Защита от камер на дорогах
Много последнее время появилось разных стационарных камер с фиксацией скорости на дорогах. Технология доказала свою эффективность и в вопросе снижения общей скорости на отдельных участках дорог, и в вопросе пополнения казны за счёт водителей.
Не все согласны с таким подходом и тем более не всем нравится получать конверты на почту. Это может и семье навредить… Но оставим вопрос хорошо это или плохо и поговорим о способах противостоять этой напасти.
В вопросе защиты от камер на дорогах есть несколько подходов:
- предупреждение
- gps навигаторы и информаторы
- радар-детекторы
- противостояние
- скрытие номера
- подмена номера
- поворот номера
- отражение и блики
- специальная краска
- управляемые магниты
Далее подробнее.
Предупреждающая защита от камер гибдд
Предупреждён, значит защищён. Т.е. если ты знаешь, где стоит камера, то нарушать там уже просто не будешь. Но понятно, что водители знают только те камеры, которые расположены на пути их постоянного следования (например на работу). Но камеры незнакомых мест можно вычислить либо при помощи радаров, которые последнее время хорошо знакомы всем, у кого есть автомобиль и хоть немного свободных денег. Либо при помощи навигаторов и специальных информаторов.
Радары постоянно обновляются что бы соответствовать новым техническим средствам ГИБДД, иначе последние камеры они просто не увидят. Вот почему нужно покупать максимально новые гаджеты. Плюс радаров-детекторов в том, что они не только защищают от стационарных камер, но и от мобильных устройств патрулей инспекторов.
GPS навигаторы это в первую очередь навигация с использованием карт. Однако, современные устройства идут с расширенным функционалом и предлагают в составе функций картографии сервис по защите от камер ГИБДД. При приближении к контролируемому участку дороги, навигатор предупреждает о камере. Только необходимо следить за обновлением карт и стараться
GPS информаторы — в вопросе защиты от камер работа аналогична навигаторам и заключается в хранении в базе устройства информации по координатам стационарных камер. Далее, при приближении автомобиля к камере водителю выдаётся предупреждение. Отличие от навигаторов — нет карт, а координаты камер необходимо обновлять загрузкой (скажем, из текстового файла) самостоятельно. В остальном принцип тот же — gsm-модуль для отслеживания текущего местоположение и программное вычисление приближений к координатам камер.
Противостояние (защита номера от камер)
Это активное сопротивление техническим инициативам ГИБДД такими же техническими новшествами со стороны автолюбителей. Оно идёт в разрез с правилами дорожного движения, поскольку противоречит его основам — мешает восприятию номерных знаков. Применяется на страх и риск автовладельца и исключительно под его собственную ответственность.
Скрытие номера — это защита от камер, инспекторов и вообще всех и всего. Снимите ли вы номер, или вымажете его грязью, сотрёте частично или ещё что-то. В любом случае, вы делаете номер неразличимым и не читаемым и несёте за это ответственность при остановке инспектором. Не самый лучший способ избежать наказания. Исключение — управляемое скрытие посредством хитрых покрытий, способных менять прозрачность под действием электрического тока. Или хотя бы просто закрывашки номера с автоуправлением. Так, что бы можно было из салона закрывать по необходимости.
Подмена номера — ответственность за такое — не маленький штраф с лишением до года. Нарвётесь на неприятность только после остановки и сверки документов. В остальном всё достаточно нормально — стационарные камеры вам не помеха.
Поворот номера — это эффективная защита номера от камер, которые расположены на высоте и снимают скорость автомобиля на небольшом расстоянии. Т.е. нужно очень неплохо повернуть номер, что бы не засветить его перед камерой. Но в таком случае вы рискуете нарваться на непонимание инспекторов. НЕ забываем и про второй номер на автомобиле. Среди разновидностей поворотных размеров есть ручные (дёшево и неудобно), автоматические (по управлению из салона) и «продуманные». Последние это номера, которые поворачиваются вниз в зависимости от скорости, под действием встречного потока воздуха. Минус — они рассчитаны на определённое сопротивление воздуха, т.е. под определённую скорость, и если вы превышаете на участке с меньшим ограничением, то механизм вас может не спасти. О хитрых устройствах с подстройкой под несколько скоростных режимов (в городе / за городом) пока ничего слышно не было.
Отражение и блики — под эту категорию попадают всевозможные плёнки, отражающие лаки и др.покрытия, цель которых препятствовать видимости камеры за счёт отсвечивания и засвечивания. Более чем сомнительно, что бы оно всегда работало. Хотя, иногда может и поможет. Дополнительно — заметно невооружённым взглядом.
Специальная краска — сюда относятся номера, нарисованные специальной краской, когда оригинальная краска с номера стирается и потом, на белую табличку наносится номер специальной краской. Например, такая краска может быть видна человеком, но ик детекторы и камеры, которые работают в радарах в тёмное время суток, её не увидят. Удобно и относительно безопасно — человек такую краску не распознает. Минус — днём обычные камеры ловят такие номера как и обычные.
Управляемые магниты — удобная штука. Прячется за номерным знаком и включается из салона. Использовать так: перед поездкой включаем магнит, а с передней стороны закрываем цифру металлической пластинкой, или листиком от дерева и скрепкой перед ним. Также поступаем и с задним номером. Если будет пост гибдд — отключаем магнит (магниты) и делаем квадратные глаза.
Всё это можно найти в интернете и купить за не дорого, особенно в Китае.
Новый способ установки камер ГИБДД – что изменится для водителей? — журнал За рулем
Больше камер — выше безопасность? Не всегда связь бывает настолько прямая, считает наш эксперт.
Найден способ прикрыть кормушку камер на дорогах
Вместо Административного регламента надзора за соблюдением участниками движения требований безопасности вот-вот вступит в силу новый документ – «Порядок осуществления надзора…». Сейчас он проходит общественное обсуждение. Смысл его в целом остался прежним – сделать наши дороги безопаснее. Но в некоторые важные пункты внесена правка.
Например, доработке подвергся пункт 43, в котором содержатся правила установки камер фиксации нарушений. Согласно ему, видеокамер на дорогах станет больше. Так, раньше их размещали только в так называемых «очагах аварийности», а теперь будут устанавливать и в «предочагах», то есть местах, где до очага не хватает одной аварии. Поясним, «очагом» считается место, где в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более аварий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Теперь же камеру (помимо очага) установят еще и в месте, где произошло 2 ДТП одного вида и 4 ДТП любых видов, в каждом из которых был причинен вред здоровью хотя бы одного из участников.
Чем обернется эта поправка для простых автолюбителей? Понятно, что штрафов будет больше, но, возможно, и на дорожной безопасности это отразится в положительную сторону?
Мнение эксперта
Петр Шкуматов, координатор Общественного движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»:
Свой потенциал (снижение аварийности на 30%) они уже отыграли – успокоили дорожное движение, и эффект от них сейчас скорее поддерживающий.
Штраф с камер не оспорить: фото исчезают из системы
Так что предположу, что в такой «корректировке» заинтересованы вполне конкретные компании. Ведь установка и обслуживание камер фото- и видеофиксации – серьезный бизнес. Между тем, если на дороге происходит пять аварий и больше за определенный промежуток времени, то не всегда виною тому только превышение скорости — возможно, стоит поискать и другие причины. Например, это может быть неудовлетворительное состояние дорожного покрытия или плохая организация дорожного движения.
Подробнее об этом и других не менее важных пунктах нового документа Петр Шкуматов рассказал в материале «Надзор за соблюдением», опубликованном в июльском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
- Между тем требования к камерам фото- и видеофиксации собираются ужесточить.
- «За рулем» теперь можно читать ВКонтакте.
Фото: Александр Щербак/ТАСС и depositphotos.com
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Преимущества камер наблюдения за дорожным движением
Использование камер быстрого развертывания для наблюдения за дорожным движением дает множество преимуществ правоохранительным органам, а также государственным, муниципальным и местным органам власти.
Мобильные камеры наблюдения WCCTV могут быть размещены на светофорах, вдоль оживленных дорог или на оживленных перекрестках для записи схемы движения, сбора данных, обеспечения безопасности рабочих и оборудования на строительных объектах или для помощи в предотвращении и расследовании нарушений правил дорожного движения.
Встроенная технология передачи 4G LTE, используемая во всех камерах безопасности WCCTV, позволяет пользователям удаленно просматривать живое и записанное видео в любое время с любого устройства.
Это обеспечивает уникальный уровень ситуационной осведомленности, который помогает полиции и правительству предотвращать и расследовать целый ряд преступлений.
Компания WCCTV, ведущий поставщик мобильных камер видеонаблюдения в США, описывает ниже некоторые ключевые преимущества и возможности использования камер на столбах для наблюдения за дорожным движением.
Камеры наблюдения за дорожным движением WCCTV
Преимущества камер наблюдения за дорожным движением
Существует несколько возможностей и преимуществ использования камер наблюдения за дорожным движением; ниже мы выбрали пять наиболее распространенных.
Опыт компании WCCTV основан на поставках мобильных систем видеонаблюдения для управления дорожным движением по всему миру более 20 лет.
Улучшение транспортного потока
Размещение мобильных камер наблюдения в частых местах заторов на автомагистралях, автострадах, автомагистралях и крупных артериях может предоставить бесценную информацию о причинах и серьезности плохого транспортного потока.
Пользователи могут воспользоваться полной автономией, обеспечиваемой видеоаналитикой, при использовании мобильной камеры наблюдения WCCTV для мониторинга пробок на дорогах.
Встроенная аналитическая система WCCTV на базе периферийных устройств может автоматически обнаруживать увеличение трафика и отправлять оповещения по электронной почте, что позволяет передавать эту информацию участникам дорожного движения с помощью предупреждающих знаков о дорожном движении.
Преимущества видеоаналитики
Расширенный сбор данныхДепартамент транспорта штата может использовать мобильные камеры наблюдения для наблюдения за транспортными потоками на дорогах и основных магистралях.
Полученная информация, в том числе информация о часах пикового трафика и очагах аварий, может быть использована для будущих работ по развитию дорог и строительным работам.
Быстроразъемная камера WCCTV на мачте дает DOT уникальную возможность быстро и легко перемещать камеры в новые места. Это обеспечивает максимальный охват и быстрое реагирование на любые изменяющиеся требования к наблюдению.
Компания WCCTV разработала мультисенсорный купол 4G специально для наблюдения за перекрестками дорог. Устройство оснащено 8-мегапиксельной мультисенсорной камерой, которая обеспечивает четыре разных видеопотока с одной камеры видеонаблюдения.
Это означает, что пользователи могут просматривать трафик во всех направлениях перекрестка, установив и обслуживая всего одно устройство.
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий
Помимо очевидных преимуществ в качестве инструментов для сбора информации, мобильные камеры безопасности чаще всего используются для предотвращения и расследования преступлений.
Камера на столбе быстрого развертывания может выявлять известные точки нарушения правил дорожного движения или даже устанавливаться вдоль автомагистралей, где преобладают незаконные свалки.
WCCTV может снабдить все свои камеры на полюсе технологией LPR, чтобы сделать процесс уголовного расследования еще проще. Узнайте больше, нажав на ссылку ниже.
Преимущества камер LPR
Более безопасные дороги
Размещение видимых камер наблюдения на перекрестках и вдоль автомагистралей может активно поощрять безопасное вождение и препятствовать нарушениям правил дорожного движения.
Защита оборудования и людей на временных строительных работах
Развертывание мобильного блока наблюдения для наблюдения за временной дорожной строительной площадкой может помочь защитить рабочих, которые слишком часто получают травмы или погибают из-за неосторожных автомобилистов.
Видимое присутствие наблюдения, например WCCTV Solar Trailer, подкрепленное соответствующими вывесками, может помочь предотвратить опасное вождение и защитить дорожных рабочих.
Система наблюдения также может следить за ценными материалами и инструментами на протяжении всего проекта для защиты от кражи.
Свяжитесь с WCCTV сегодня
Готовы узнать больше о том, как мобильные камеры наблюдения WCCTV могут помочь с вашими приложениями управления дорожным движением? Свяжитесь с нами сегодня по телефону 877 805-9475 по электронной почте [email protected], чтобы организовать демонстрацию.
Исследование носимых на теле камер и правоохранительных органов
Нательные камеры широко используются государственными и местными правоохранительными органами в Соединенных Штатах. Их носят в основном офицеры при исполнении служебных обязанностей, требующих открытого и прямого контакта с населением. Несмотря на их широкое и растущее распространение, текущие данные об эффективности нательных камер неоднозначны. Некоторые исследования показывают, что нательные камеры могут иметь преимущества, в то время как другие показывают либо отсутствие влияния, либо возможные негативные последствия. Смешанные результаты этих исследований убедительно указывают на то, что необходимы дополнительные исследования. В частности, необходимы дополнительные исследования с использованием рандомизированных контролируемых испытаний [1].
Использование нательных камер
В ноябре 2018 г. Бюро статистики юстиции (BJS) опубликовало отчет об использовании нательных камер правоохранительными органами США в 2016 г.[2]. Этот отчет показал, что:
- 47% правоохранительных органов общего назначения приобрели нательные камеры; для крупных отделений полиции это число составляет 80%.
- Среди агентств, которые приобрели нательные камеры, 60% местных отделений полиции и 49% офисов шерифов полностью развернули свои нательные камеры.
- В целом, в агентствах, которые приобрели нательные камеры, на 100 штатных сотрудников приходилось 29 нательных камер (ожидается увеличение до 50/100 к концу 2017 года на основе данных за 2016 год).
- Около 86% правоохранительных органов общего назначения, которые приобрели нательные камеры, имели официальную политику в отношении ношения нательных камер.
- Агентства, не использующие нательные камеры, заявили, что стоимость (приобретение оборудования, хранение видео, обслуживание системы) является основным сдерживающим фактором.
Эффективны ли нательные камеры?
Согласно отчету BJS за 2018 год, основными причинами (около 80% каждая) того, что местная полиция и офисы шерифов приобрели нательные камеры, были повышение безопасности офицеров, повышение качества доказательств, сокращение количества жалоб граждан и снижение ответственности ведомств.
Исследования не обязательно подтверждают эффективность нательных камер для достижения желаемых результатов. Всесторонний обзор 70 исследований использования нательных камер показал, что большая часть исследований нательных камер не показала последовательных или статистически значимых эффектов. Этот метаанализ был оценен CrimeSolutions и дал оценку «Без эффектов» за влияние носимых на теле камер на применение силы, нападения на офицеров, инициированные офицерами вызовы на службу, аресты, остановки движения и штрафы, а также опросы на местах ( то есть остановиться и обыскать).
Эти смешанные результаты также отражены в результатах оценки десяти программ для ношения на теле камеры, которые соответствуют строгим критериям для включения в CrimeSolutions NIJ, см. Таблицу 1.[4] В этих оценках исследователи рассматривали ряд результатов, включая применение силы, жалобы граждан, аресты и нападения на офицеров. Было обнаружено, что четыре программы для ношения на теле камеры не имеют, имеют ограниченный или даже отрицательный эффект.
Основываясь на этих обзорах и существующих исследованиях влияния использования нательных камер, становится ясно, что необходимы дальнейшие исследования для определения ценности использования нательных камер и, возможно, более эффективных способов использования нательных камер. развернут. Учитывая растущее использование нательных камер, было бы лучше провести тщательную оценку, поскольку правоохранительные органы расширяют использование этой технологии.
Программа | Рейтинг | Описание | Учебный год |
---|---|---|---|
Влияние носимых на теле камер на снижение числа смертельных случаев среди граждан | Многообещающий | Исследователь изучил использование правоохранительными органами камер для записи взаимодействий с гражданскими лицами с целью снижения количества смертельных случаев среди граждан, используя подвыборку полицейских управлений США, взятую из Приложения по управлению правоохранительными органами и административной статистике Бюро статистики юстиции по нательным камерам. Основываясь на этом исследовании, CrimeSolutions оценила использование нательных камер для снижения уровня смертности граждан как многообещающее. У агентств, которые приобрели камеры, через три года было статистически значимое снижение фатальных столкновений полиции с гражданами по сравнению с агентствами, которые не приобрели камеры. | 2021 |
Полицейские нательные камеры (Южный Бирмингем, Великобритания) | Многообещающий | В Бирмингеме, Великобритания, оценщики обнаружили, что использование носимых на теле камер привело к статистически значимому снижению травматизма граждан, но не привело к статистически значимому снижению применения силы офицерами или травм. | 2015 |
Полицейские нательные камеры (Риальто, Калифорния) | Многообещающий | В Риальто, штат Калифорния, оценщики обнаружили статистически значимое сокращение применения полицией силы, но не выявили существенной разницы в жалобах граждан. | 2015 |
Нательные камеры (столичное полицейское управление Лас-Вегаса, | )Многообещающий | В Лас-Вегасе, штат Невада, и оценка использования столичным полицейским управлением нательных камер показала, что использование нательных камер привело к статистически значимому сокращению как жалоб, так и применения силы. | 2018 |
Полицейские нательные камеры (Феникс, Аризона) | Многообещающий | В Фениксе, штат Аризона, оценщики обнаружили, что использование носимых на теле камер привело к статистически значимому снижению количества жалоб граждан, а результаты относительно использования камер в отношении частоты арестов были неоднозначными. Не было статистически значимых различий в сопротивлении граждан. Отмечалось статистически значимое увеличение применения силы и менее активных контактов по инициативе офицеров. | 2021, 2017 |
Полицейские нательные камеры для случаев насилия со стороны интимного партнера (Феникс, Аризона) | Многообещающий | Оценщики изучили программу, которая оснащает полицию штатными камерами для записи контактов с гражданскими лицами во время инцидентов с насилием со стороны интимного партнера. Использование камеры статистически значительно чаще приводило к арестам, предъявлению обвинений, продолжению дел, а также как к признанию вины, так и к приговорам. Статистически значимой разницы в длине предложения не было. Однако статистически значимо большее сокращение времени обработки дела наблюдалось в делах, не связанных с камерой. | 2016 |
Полицейские нательные камеры (Вашингтон, округ Колумбия) | Без эффектов | В Вашингтоне, округ Колумбия, оценщики не обнаружили статистически значимых различий в применении силы полицией или количестве жалоб граждан. | 2017 |
Полицейские нательные камеры в восьми полицейских управлениях Великобритании и США | Без эффектов | Многоцентровая оценка восьми департаментов в США и Великобритании в целом не выявила статистически значимых различий в применении полицией силы, количестве жалоб граждан или количестве арестов за хулиганство для полицейских, которые носили нательную одежду. камеры по сравнению с офицерами, которые их не носили. | 2016 |
Влияние нательных камер Департамента полиции Нью-Йорка на цивилизованность и законность столкновений полиции с гражданами и полицейской деятельности | Без эффектов | 2021 | |
Полицейское управление Милуоки (Висконсин) Нательные камеры | Без эффектов | В Милуоки использование камер не оказало статистически значимого влияния на общее количество упреждающих действий офицеров, особенно на количество остановок движения или проверок предприятий, а также на аресты, жалобы граждан и инциденты с применением силы. Офицеры с камерами проводили статистически значимо меньше остановок испытуемых и статистически значимо чаще парковались и гуляли. | 2020, 2018 |
Пособие по носимым на теле камерам для правоохранительных органов
Разработано финансируемым Национальным институтом юстиции Центром передового опыта в области датчиков, наблюдения и биометрических технологий NLECTC, Пособие по носимым на теле камерам для правоохранительных органов.