Заменить антифриз: Замена антифриза, поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, цены на аппаратную замену в автосалоне в Москве

Замена охлаждающей жидкости в Санкт-Петербурге, низкие цены на замену антифриза на СТО «Мир Масел»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) необходима для отвода избыточного тепла от двигателя. Она должна обладать высокой теплоемкостью, не закипать при рабочих температурах и не замерзать зимой. Обычно для охлаждения мотора используют специальные составы на этиленгликолевой или пропиленгликолевой основе с добавлением различных присадок, повышающих антикоррозионные, защитные, моющие, стабилизирующие свойства. Применение обычной дистиллированной воды не рекомендуется, так как она характеризуется сравнительно низкой температурой закипания, быстрым испарением, замерзанием при 0 оС, коррозионным воздействием на элементы системы охлаждения.

Периодичность замены охлаждающей жидкости, зависит от рекомендаций автопроизводителя, а также типа используемой жидкости. Стандартные антифризы необходимо менять каждые 50–60 тыс. км или 2 года эксплуатации. Современные составы рассчитаны на более длительное использование. Их замена потребуется только через 250 тыс. км пробега или 5–10 лет эксплуатации.

При этом автовладелец должен быть полностью уверен, что в систему залит качественный антифриз. Важно помнить, что длительная эксплуатация автомобиля с некачественной охлаждающей жидкостью может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Особенности замены антифриза

Порядок замены:

  1. Слив старой охлаждающей жидкости.
  2. Промывка системы с помощью дистиллированной воды и специальных реагентов, убирающих отложения и налет.
  3. Заливка новой жидкости.
  4. Обеспечение полного удаления воздуха из системы.

Прежде чем производить замену, нужно правильно выбрать антифриз. Существует четыре основных технологии производства ОЖ: IAT, OAT, Hybrid Technology, Lobrid Technology, цвет жидкости при этом не играет никакой роли!

IAT (Inorganic Additive Technology) – «традиционная» технология присадок в охлаждающие жидкости, при которой используются только неорганические компоненты: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, нитраты, молибдаты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, неорганические ОЖ создают на поверхности металла толстый защитный слой, который ухудшает теплообмен и приводит к повышенным рабочим температурам двигателя. При этом концентрация ингибиторов в антифризе существенно падает, не позволяя обеспечивать защиту в дальнейшем при частичном разрушении защитного слоя.

Hybrid Technology – гибридная технология охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе как неорганические, так и небольшое количество органических компонентов. От «традиционной» технологии, гибридная отличается более длительным сроком службы, так как в местах частичного разрушении неорганического слоя препятствовать распространению коррозии начинают органические компоненты. Минусы технологии – ухудшение теплообмена (как и в традиционной технологии), а также сложность и дороговизна процесса производства. Хотя подобный состав антифриза требует целый ряд автопроизводителей, большинство переходят на более современные и надежные технологии, о них – ниже.

OAT (Organic Additive Technology) – современная органическая технология присадок в охлаждающие жидкости. В карбоксилатных антифризах отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» составов. В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ работают избирательно – создавая защитный слой только лишь в местах начала коррозии, локально покрывая их сверхтонкой пленкой и останавливая развитие процесса коррозии. При этом на остальной внутренней поверхности пленка, ухудшающая теплоотвод, не образуется. Карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами и увеличенным, за счет меньшего расхода присадок, сроком службы.

Lobrid Technology – лобридная (Low Hybrid) технология охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе в основном органические, но в том числе и небольшую долю неорганических компонентов. Подобные антифризы всё чаще встречаются в требованиях автопроизводителей в связи с усложнением компонентного состава двигателей и необходимостью учитывать взаимодействие различных элементов.

Данная технология лишена недостатков традиционной и гибридной технологий. Наряду с органической является самой современной и перспективной.

Помимо технологии производства, при выборе охлаждающей жидкости для конкретного автомобиля нужно ориентироваться на требования завода изготовителя или общеотраслевые требования.

Для профессиональной замены антифриза обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы подберем ОЖ в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и поменяем ее с соблюдением заводских технологий.

Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)

Высокая скорость обслуживания

Квалифицированный персонал

Качественная продукция от официальных дистрибьюторов

Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД

Обслуживание любых типов автомобилей

Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии

Последние отзывы автовладельцев

Обслуживаю здесь года 3 разные машины. Полностью доволен качеством услуг. Многие расходники есть в наличии по приемлемым ценам. Часы работы с 8 до 23 позволяют планировать свое время. Выдают без проблем заказ-наряды, причем без «случайных»изменений букв в гос номере. Ставят штампы в сервисную книжку. Очередей как правило нет, достаточно постов. Подъезжаю, как правило ,в порядке живой очереди, через час, как правило, уже уезжаю на обслуженном автомобиле . Можно рекомендовать данный сервис.

В качестве магазина — огромный выбор и конкурентные цены; В качестве СТО — недорого, оперативно, профессионально. Заменяю на японцах масло в двигателе и CVT на СТО не в первый раз, всем доволен!

Все отлично. Поменяли быстро, очереди нет, заезд удобный, можно тут же стоять и контролировать, мастера вежливые, по стоимости дешево если покупать масло у них, выбор большой, но у меня свое было, поэтому вышло дороже, но не критично. Все залито по норме, защиту поставить и закрутить не забыли.

Отличное место. Супер цены, отличное качество обслуживания. Менял масло в двигателе и коробке, плюс заменил все фильтра и свечи. Сделали очень быстро, можно находится прямо около Мастера который делает. Остался очень доволен. Кажется масло фильтра есть на все машины!

замена масла за 15 минут. даже если купить на рынке масло и самостоятельно поменять, дешевле чем здесь не получится. фильтры в наличии. в будни свободно, а на выходные нужно записаться. это не то место, где «масло купил, халявно заменил» пару тыщь переплатил. тут можно обговорить стоимость по телефону. исчезло из оборота необходимое мне масло — ребята помогли подобрать аналог по цене и качеству. девушкам даже запоминать названия и параметры масел не нужно, говоришь госномер и всё (все данные о заменах хранятся у них в базе). мир масел, спасибо что вы есть!

Посмотреть все

Смотреть похожие услуги

Замена масла в BMW

Замена масла в Ford

Замена масла в Mazda

Замена масла в BMW

Замена масла в мостах

Замена масла в Nissan

Замена масла в Opel

Замена масла в Renault

Замена масла в Skoda

Замена масла в Solaris

Замена масла в Toyota

Замена масла в Volkswagen

Замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла в грузовом автомобиле

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач АКПП

Замена масла в коробке передач ДСГ

Замена масла в коробке передач МКПП

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в редукторе

Замена масла в вариаторе

Замена масляного фильтра цена

Замена антифриза

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена тормозных барабанов

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных барабанов

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Ford

Замена тормозных колодок Skoda

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра BMW

Вам может быть интересно

Как заменить антифриз в дизельной электростанции?

Система охлаждающей жидкости является важной частью дизельного генератора. Чтобы ОЖ хорошо охлаждала и защищала двигатель от коррозии, замена антифриза и очистка системы охлаждения требуются каждые 2000 часов или 2 через года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Предупреждение: при рабочей температуре охлаждающая жидкость двигателя горячая и находится под давлением, а пары охлаждающей жидкости могут привести к травмам. Не снимайте герметичную крышку радиатора до тех пор, пока двигатель не остановится, и температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 50℃. Медленно отвинтите герметичную крышку, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

Предупреждение: антикоррозийная присадка в антифризе содержит щелочь. Избегайте контакта с кожей во избежание травм.

1. Остановите двигатель и подождите, пока температура ОЖ не упадет ниже 50℃. медленно отвинтите герметичную крышку, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, и снимите ее. Ослабьте сливной кран на радиаторе, чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора.

2.   Ослабьте кран слива воды на двигателе (со стороны топливного насоса и рядом с кожухом маховика), а также кран слива воды на водяном насосе и полностью слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Очистите систему охлаждения в соответствии со следующими шагами:

A. Установите и завинтите все сливные краны и заглушки и добавьте раствор карбоната натрия (или смесь карбоната натрия и воды) в систему охлаждения из фильтра охлаждающей жидкости.

Внимание: каждые 23 л воды следует смешивать с 0,5 кг карбоната натрия. Не используйте едкие химикаты, иначе он повредят алюминиевые детали.

Внимание: выпустите воздух из системы охлаждающей жидкости ДГУ. Затем медленно наливайте антифриз, чтобы избежать образования воздушных пробок. Антифриз следует долить до дна фильтра в радиаторе и подождать примерно 3–5 минут до полного выхода воздуха.

B. Запустите двигатель генераторной станции и дайте ему поработать в течение 5 минут после того, как температура чистящей жидкости превысит 80℃, затем остановите его и полностью слейте чистящую жидкость из системы охлаждения.

Внимание: в течение всего процесса очистки, не должна быть надета герметичная крышка, двигатель работает без крышки.

C. Добавьте чистую воду в систему охлаждения.

Внимание: медленно наливайте чистую воду, чтобы избежать образования воздушных пробок. Долить чистую воду до дна фильтра в радиаторе и подождать примерно 3–5 минут до полного выпуска воздуха.

D. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 минут после того, как температура воды поднимется выше 80 ℃, затем остановите двигатель и полностью слейте чистую воду из системы охлаждения.

Предостережение: если сливаемая вода все еще грязная, снова очистите систему охлаждения в соответствии с вышеуказанными шагами, пока сбрасываемая вода не станет чистой.

4. После очистки затяните в сливной кран на радиаторе и сливные краны на двигателе и водяном насосе.

5. Добавьте охлаждающую жидкость. Заполните систему охлаждения подходящей охлаждающей жидкостью. Общий объем охлаждающей жидкости двигателя составляет 56 литров.

Внимание: фактическое количество охлаждающей жидкости должно относиться к дате оборудования.

Внимание: медленно добавляйте охлаждающую жидкость, чтобы избежать блокировки воздуха. Доливать охлаждающую жидкость следует до нижней части фильтра в радиаторе или в соответствии с требованием производителя оборудования. Подождите примерно 2–3 минуты, пока полностью не выйдет воздух.

6. Установите герметичную крышку на радиатор электроустановки, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80 ℃, затем остановите двигатель, проверьте и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет ниже 50 ℃. затем откройте герметичную крышку и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дополняйте правильно, если это необходимо.

Замена элемента воздушного фильтра на ДГУ.

1. Сжатым воздухом удалите грязь с фильтра.

2. Снимите крышку фильтра, и утилизируйте ее.

3. Закройте впускное отверстие компрессора изнутри корпуса воздушного фильтра чистым материалом, чтобы предотвратить попадание грязи во впускную систему.

4.  Очистите внутреннюю часть корпуса фильтра.

5. Проверьте новый фильтрующий элемент на наличие дефектов и удалите защитный материал с впускного отверстия компрессора. Установите новый фильтр и убедитесь в надежном уплотнении с обоих концов.

6. Установите крышку воздушного фильтра и сервисный индикатор.

Внимание: после замены элемента воздушного фильтра убедитесь, что обе торцевые поверхности воздушного фильтра надежно за герметизированы, без утечек.

Когда следует менять охлаждающую жидкость в автомобиле? | Кармель И.Н. Авторемонт | Механик 46032 | Ремонт автомобилей 46033

Независимо от времени года охлаждающая жидкость является незаменимой автомобильной жидкостью для всех марок и моделей автомобилей. Но когда приближается летняя жара, потребность в том, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался прохладным и работал бесперебойно, становится еще более насущной. Не уверены, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля нуждается в доливке или замене?

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о промывке радиатора, замене охлаждающей жидкости и планово-предупредительном обслуживании.

European Auto Service Carmel Indianapolis 317-571-0800

Охлаждающая жидкость двигателя имеет много названий, включая жидкость радиатора, охлаждающую жидкость радиатора или антифриз. Независимо от того, как вы это называете, охлаждающая жидкость двигателя является одной из самых важных автомобильных жидкостей для любого автомобиля. Это комбинация антифриза и воды (обычно смесь 50/50), которая служит для автомобиля для ряда целей.

Во-первых, он проходит через радиатор автомобиля, чтобы отвести лишнее тепло и предотвратить перегрев двигателя. Кроме того, поскольку он содержит химические антифризы, он предотвращает его замерзание при низких температурах. Кроме того, охлаждающая жидкость двигателя предотвращает коррозию и работает как смазка для водяного насоса и других внутренних механизмов.

Итак, как видите, жидкость в радиаторе очень важна для безопасной и эффективной работы автомобиля или грузовика. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда следует менять охлаждающую жидкость в двигателе вашего автомобиля, а также расписание заводского технического обслуживания автомобиля и многое другое!

Что нужно знать о промывке радиатора

Промывка охлаждающей жидкости

Замена или замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле называется промывкой охлаждающей жидкости. Регулярная промывка охлаждающей жидкостью жизненно важна для вашего автомобиля, поскольку она препятствует коррозии, предотвращает перегрев и обеспечивает смазку внутренних частей водяного насоса вашего двигателя, радиатора и радиатора отопителя.

Грязная или обесцвеченная охлаждающая жидкость

Чтобы правильно определить, когда ваша охлаждающая жидкость грязная, вы должны сначала узнать, какого цвета новая жидкость. Основными цветами охлаждающей жидкости двигателя являются желтый, оранжевый, зеленый и черный. Проверяйте цвет жидкости радиатора раз в неделю. Когда этот цвет начинает меняться, вы знаете, что пришло время заменить жидкость в радиаторе. Но наиболее заметным признаком того, что охлаждающую жидкость пора заменить, является перегрев двигателя. Указатель температуры на приборной панели вашего автомобиля покажет вам, насколько сильно нагревается двигатель, и если вы начнете видеть дым, это зашло слишком далеко!

Перегрев двигателей

Никогда не эксплуатируйте автомобиль с перегретым двигателем. Это не только чрезвычайно опасно, но и наносит значительный ущерб двигателю. Это может привести к дорогостоящему ремонту, замене двигателя или даже полной поломке автомобиля. Как только вы узнаете, что ваш двигатель перегревается, немедленно отвезите его в автосервис и проведите техническое обслуживание.

Регулярная замена жидкостей

Для всех автомобилей необходимо регулярно заменять, промывать и заменять все жидкости. Общий заводской график технического обслуживания автомобилей составляет каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Сюда входят моторное масло, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для аккумуляторной батареи, жидкость для стеклоочистителей и, в некоторых случаях, даже смазочные материалы для раздаточной коробки. Но охлаждающую жидкость двигателя не нужно заменять так часто. Большинство производителей рекомендуют промывать охлаждающую жидкость каждые 24 000–36 000 миль пробега или раз в 2–3 года. Но если вы регулярно ездите в жарком климате или на дальние расстояния, то лучше раз в год.

Как узнать больше об уходе за автомобилем вашей марки и модели автомобиля

Проконсультируйтесь с лицензированным специалистом по обслуживанию и ремонту автомобилей для получения информации о заводском графике технического обслуживания вашей марки и модели автомобиля. Механик с лицензией ASE будет обладать современными знаниями и информацией для всех марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.

Ваш роскошный импортный или европейский автомобиль требует профессионального обслуживания или ремонта? Свяжитесь с Autohaus Dierolf по телефону 317-571-0800 для планового технического обслуживания автомобилей в Кармеле, Индианаполис, Индиана.

Вы также должны прочитать:

Семь основных автомобильных жидкостей, которые нужны каждому автомобилю
Почему вы должны серьезно относиться к регулярной замене масла
Как исправить перегрев двигателя автомобиля

Европейский автомобильный ремонт Carmel Indiana 317-577-0800

4 знака Пришло время сменить антифриз

Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, знаете, что регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для его бесперебойной и надежной работы. Вы, вероятно, знаете, когда менять шины, и, надеюсь, не забудете заменить масло. Если вы какое-то время забыли заменить охлаждающую жидкость, обратите внимание на эти четыре признака. Принесите свой автомобиль, чтобы промыть систему, прежде чем проблемы усугубятся.

1. Сигнальные лампы

Производители автомобилей знают, как легко забыть о техническом обслуживании и как сложно будет починить автомобиль, если двигатель слишком сильно перегреется. На вашей приборной панели должны быть индикаторы и предупреждения, которые загораются, когда ваш двигатель перегревается, что будет означать, что ваша охлаждающая жидкость находится на низком уровне или старая и не работает должным образом.

Если температура вашего двигателя выше или ниже, чем должна, вам также следует проверить уровень антифриза. Независимо от того, связана ли проблема с температурой с охлаждающей жидкостью или с другой проблемой двигателя, например, с радиатором или вентилятором, вам необходимо как можно скорее обратиться к механику, чтобы избежать непоправимого ущерба.

2. Необычные запахи

Вы можете ощутить сладкий запах при заполнении или промывке системы охлаждения. Помните, как это пахнет, потому что, если вы почувствуете его запах во время вождения, вероятно, вам пора что-то менять. Если вы чувствуете запах антифриза, ваша система охлаждения, вероятно, дала утечку где-то вдоль линии и не будет удерживать жидкости намного дольше. Отвезите свою машину в магазин до того, как у двигателя возникнут проблемы.

Когда вы привозите свой автомобиль, чтобы промыть его, попросите механика проверить остальную часть системы на наличие утечек, а также двигатель на наличие повреждений, вызванных перегревом. Стоимость ремонта, которую вам придется заплатить, будет намного меньше, чем если бы ваш двигатель перегревался в течение длительного времени.

3. Проблемы с оборотами

У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля зимой, если в вашем районе очень холодно или если вы живете в месте, где летом бывает сильная жара. Если вы попытаетесь использовать свой автомобиль однажды утром и обнаружите, что он не заводится, проверьте охлаждающую жидкость, прежде чем искать другие, более дорогие средства.

Если вы в конечном итоге заведете машину, следите за расширительным бачком в течение следующих нескольких дней и следите за колебаниями уровня. Если это так, доставьте свой автомобиль к механику и промойте его, чтобы ваш двигатель мог вернуться к работе на полную мощность.

4. Изменение цвета

Цвета — не самый надежный способ определить, истек ли срок годности антифриза. Тем не менее, оттенок жидкости может быть хорошим признаком того, что вам необходимо провести дальнейшее расследование. Если жидкость имеет ржавый вид или в ней плавают крупинки, вероятно, охлаждающая жидкость изжила себя, и вам придется промыть систему.

Чтобы проверить цвет или непрозрачность охлаждающей жидкости, подождите, пока двигатель остынет. Возьмите чистую емкость и поместите ее под соответствующий сливной клапан, затем откройте клапан и слейте немного жидкости в емкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *