Замена термостата на 7а: Аэродинамические Обвесы BMW 5 — АвтоВызов

Содержание

Термостат Хонда Аккорд 7: где находится, замена

Важным элементом системы охлаждения двигателя является термостат. Он предназначен для автоматической регулировки температуры в требуемом диапазоне и обеспечения быстрого прогрева двигателя после запуска.

Устройство и принцип работы термостата

Содержание

  • Устройство и принцип работы термостата
  • Принцип работы
  • Распространенные неисправности
  • Признаки неисправности термостата
  • Диагностика поломки
  • Порядок замены термостата

Термостат автомобиля хонда аккорд 7 расположен в своем отдельном корпусе, установленном на выходном патрубке головки блока цилиндров. К его корпусу подходят патрубки от насоса системы охлаждения и радиатора.

Сам термостат имеет достаточно простую конструкцию и включает в себя следующие элементы:

  1. Основной клапан.
  2. Корпус.
  3. Цилиндр с воском.
  4. Пружина.
  5. Клапан малого круга.

Основа работы термостата кроется в термочувствительном элементе, который представляет собой небольшой цилиндр, заполненный техническим воском, смешанным с медным, алюминиевым и графитовым порошком.

Когда температура двигателя повышается, термоэлемент начинает расширяться, увеличивая давление на корпус основного клапана. Под действием давления, основной клапан преодолевает сопротивление возвратной пружины и открывает забор жидкости через радиатор.

Характеристики стандартного термостата хонда аккорд 7:

НаименованиеЗначение
Высота подъемабольше 8,0 мм (0,31 дюйма)
Начало открытия76-80°C (169-176°F)
Полное открытие90°C (194°F)
Монтажная глубина46 мм
Монтажный диаметр56 мм

Принцип работы

При первоначальном запуске силового агрегата клапан термостата находится в закрытой позиции, перекрывая подачу антифриза на радиатор охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру, обеспечивая быстрый прогрев двигателя.

Когда температура двигателя достигает оптимального рабочего значения, термостат приоткрывает основной клапан, подключая к контуру охлаждения радиатор. Перепускной клапан ограничивает поток антифриза по малому контуру, предотвращая перегрев. 

По мере охлаждения мотора, термостат постепенно закрывает основной клапан, перекрывая циркуляцию жидкости через радиатор. При этом открывается вспомогательный клапан, увеличивая поток жидкости на малый контур.

Таким образом, постоянное изменение величины открытия клапана позволяет распределять поток охлаждающей жидкости в зависимости от условий эксплуатации.

Распространенные неисправности

При нарушении теплового режима двигателя, когда мотор долгое время прогревается или быстро закипает, первым делом нужно проверить состояние термостата.

Признаки неисправности термостата

Движение клапана с подклиниванием. Причина неисправности может быть в накипи на штоке, коррозии его металлических элементов или конечный срок эксплуатации детали. Отложение в системе охлаждения возникают по причине использования некачественного антифриза или несвоевременной его замене. Ржавчина скапливается в корпусе клапана, препятствуя свободному ходу штока.

Заклинивание в одном из положений. Перегрев двигателя может вывести из строя резиновый уплотнитель и мембрану, после чего в ней образуются протечки и трещины. Как следствие, термостат хуже реагирует на изменение температуры, а затем заклинивает. Кроме этого на функциональность клапана влияет нарушение герметичности крышки – в системе понижается давление, что снижает температуру кипения ОЖ.

Диагностика поломки

Проверить работоспособность термостата, можно не снимая его с двигателя. Для этого достаточно включить двигатель, и на ощупь проверить температуру верхнего патрубка радиатора.

Во время прогрева автомобиля патрубок должен оставаться холодным, что указывает на циркуляцию жидкости по малому контуру. При выходе автомобиля на рабочую температуру, этот шланг должен стать ощутимо горячим – клапан работает исправно.

Порядок замены термостата

Неисправный термостат не подлежит ремонту, его меняют в сборе. Для самостоятельной замены необходимо выполнить следующие действия:

  1. Слить охлаждающую жидкость;
  2. Для удобства работы нужно ослабить хомуты и снять соединительные патрубки;
  3. Открутить крепежные болты крышки корпуса термостата. Крышка имеет эластичное резиновое уплотнение. Если прокладка потеряла мягкость или видны следы повреждения – ее заменяют новой;
  4. Снять вышедший из строя термостат;
  5. Место, где находится термостат, нужно очистить от следов старой прокладки, герметики и различного рода загрязнений;
  6. Демонтаж детали проводится в обратном порядке.

После успешной замены узла, нужно залить в радиатор охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения. Далее, на рабочем двигателе, проверить все соединения на предмет подтекания.

Замена термостата Toyota в Москве по самым выгодным ценам

Преимущества записи через Autospot

Все сервисные центры собраны на одной карте

Другие услуги по ремонту Toyota в Москве

Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена помпы
  • Замена воздушного фильтра
  • Промывка двигателя
  • Замена свечей зажигания
  • Антикоррозийная обработка
  • Замена приводного ремня
  • Замена фильтра салона
  • Замена масляного фильтра
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Предпродажная подготовка
  • Замена сажевого фильтра
  • Замена ролика приводного ремня
  • Снятие установка защиты картера
Трансмиссия
  • Замена АКПП
  • Замена сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Замена КПП
  • Замена редуктора
  • Замена МКПП
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт вариаторов
  • Замена цилиндра сцепления
  • Ремонт МКПП
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена карданного вала
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сальников КПП
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт DSG
  • Ремонт гидроблока
  • Замена раздаточной коробки
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт дифференциала
  • Адаптация DSG
  • Регулировка дифференциала
  • Замена гидроблока
  • Замена гидротрансформатора
  • Замена сцепления DSG 7
  • Замена сцепления Powershift
  • Обслуживание акпп
  • Замена комплекта сцепления
  • Замена коробки DSG
  • Ремонт коробки робот

Все услуги

Техническое обслуживание

Трансмиссия

Двигатель

Подвеска

Замена жидкостей

Рулевое управление

Тормозная система

Кузовной ремонт и покраска

Выхлопная система

Автостекла и зеркала

Электрооборудование

Детейлинг

Шиномонтажные работы

Кондиционеры и отопление

Автомойка, полировка

Диагностика автомобиля

Установка доп.
оборудования

Техосмотр

Ремонт других марок

Cadillac

Changan

Chevrolet

Citroen

Datsun

DongFeng

GAC Motor

Genesis

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Land Rover

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Peugeot

Porsche

Renault

SsangYong

Subaru

Suzuki

Volkswagen

Скидки от наших партнёров

Примеры скидок от наших клиентов

Узнать свою скидку

Наши партнёры

И еще 298 дилеров

Другие услуги

Услуги

  • Пройти ТО
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • DongFeng
  • EXEED
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • GAC Motor
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai

Города

Снятие и установка – замена термостата

Авторемонт

admin Send an email 24. 08.2013

0 302 3 минут

Пошаговая процедура по снятию и обратной установке, замене нового термостата для автомобилей с системой впрыска топлива и карбюраторным двигателем. Советы перед началом работы.Пошаговая процедура по снятию и обратной установке, замене нового термостата для автомобилей с системой впрыска топлива и карбюраторным двигателем. Советы перед началом работы.

Советы перед началом процедуры

  1. Перед тем как приступить к снятию термостата на автомобиле ВАЗ 2110-2111 в обязательном порядке убедитесь, что он полностью остыл после функционирования.
  2. Снятие термостата происходит при его замене впоследствии нестабильного температурного режима двигателя (перегрев, недостаточный прогрев). Для проведения данной процедуры полный слив охлаждающей жидкости необязателен.
  3. Для провидения проверки состояния термостата заведите двигатель автомобиля и потрогайте нижний шланг радиатора, сначала он должен оставаться холодным, и только после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет примерно 90-то градусов, шланг начнёт понемногу нагреваться. В случае отсутствия подобной реакции на проведённые манипуляции снимите термостат с автомобиля и проверьте его работоспособность, при выявлении дефектов — необходима его замена новым.

Замена термостата на двигателе с системой впрыска топлива:

1. Для более комфортных условий выполнения выше поставленной задачи Вам потребуется снять аккумулятор.

2. Снять пробку с расширительного бачка и отвернуть внизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и обратно завернуть пробку.

3. Далее ослабить затяжку на патрубках крышки гнезда термостата двух хомутов шлангов.

4. Также потребуется снятие второго хомута заднего шланга, расположенных на подводящей трубе водяного насоса.

5. Снять передний шланг с патрубка.

6. При снятии заднего шланга сдвиньте его по проводящей трубе водяного насоса.

7. Затем открутите три болта крепления крышки, после чего снять её и термостат.8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного действия будьте внимательны и аккуратны. Тиски должны быть с предварительно установленными в них накладками или губками для избежания повреждений на алюминиевой крышке.

9. Отжать пластину фиксации термостата вниз, преодолевая при этом усилие пружины. Повернуть пластину в любое удобное направление, вывести из зацепления с пазами. Извлечь термостат из крышки.

Как проверить новый термостат?

10. Перед тем, как Вы начнёте устанавливать новый термостат, проведите над ним следующие действия: опустить в горячую воду, примерно в 78–80 градусов и нагреть воду до 87–90 градусов, при этом постоянно помешивая её.

11. У нормально функционирующего термостата при такой температуре шток из силиконового элемента должен начать выдвигаться. В случае, если этого не произошло, значит, он не пригодный и необходимо купить другой.

12. Правильная установка термостата происходит в обратном снятию порядку. При выполнении установки обратите своё внимание на резиновое кольцо в пазу гнезда. Если оно оказалось надорванным, деформированным или же потеряло свою упругость, — замените его.

13. Последним пунктом в нашей работе будет заполнение жидкостью системы охлаждения. Заливать её следует до верхней кромки ремня крепления расширительного бака (в расширительный бачок). После чего заверните пробку и заведите двигатель.

Одним из немаловажных пунктов является проверка отсутствия утечки охлаждающей жидкости, которая может происходить сквозь соединения патрубков устройства. Прогрейте двигатель автомобиля на холостом ходу до обычной рабочей температуры во избежание наличия воздушных пробок в системе.

В случае если у Вас карбюраторный двигатель, установленный на машине, предлагаем Вам другой способ выполнения данной работы.

Снятие и правильная установка термостата на карбюраторном двигателе:

1. Снять пробку с расширительного бачка и отвинтить внизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и завернуть сливную пробку обратно.

2. Отсоединить три шланга от корпуса термостата, предварительно ослабив его затяжку.

3. Далее Вам потребуется ослабить затяжку хомута и снять устройство вместе со шлангом.

4. После всех выше написанных действий прогрейте воду до 80 градусов и опустите в неё термостат. Также как и с двигателем с системой впрыска топлива прогрейте воду вместе с термостатом, при этом постоянно помешивая её до 87–90 градусов.

5. При такой температуре основной клапан термостата начнёт открываться. В случае, если данного открытия не произошло Вам потребуется заменить его. Установка происходит в строго обратном снятию порядке.

Видео: проверка термостата ВАЗ 2108-2109

Замена термостата в Logan

Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимается равномерно и упирается в ~76 °С.

Что сделано. Почищены контакты датчика температуры, по показаниям БК температура повысилась до 86 °С и начали периодически появляться 4 полоски. Но так как температура растёт линейно, то явно не работает термодатчик. Выход из ситуации только один – поменять на новый. Выбрал Gates Th33389G1. После замены, на БК видно как температура дошла до 93 градусов, затем упала до 73 (открылся термостат), и начала подниматься.

Видео

ВАЗ

Похожие

Стоимость замены автомобильного термостата Mazda CX-7

Стоимость замены автомобильного термостата Mazda CX-7

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(229)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(229)

Замена автомобильного термостата

Сколько стоит замена автомобильного термостата?

В среднем стоимость замены автомобильного термостата Mazda CX-7 составляет 228 долларов, из них 95 долларов на запчасти и 133 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль запускается впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только в двигателе, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива. эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.

Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:

  • Двигатель перегревается. Термостат с заевшим клапаном в закрытом состоянии является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
  • Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение. Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона. Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
  • Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.

Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?

  • Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается, и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
  • Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
  • Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала. Наносится новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
  • Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
  • Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
  • Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяется уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.

Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?

Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.

При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:

  • Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
  • Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки.
  • Лучше всего использовать OEM-термостаты
  • , и вы можете попросить своего механика установить только OEM-термостат. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каковы правила автопарка в Северной Дакоте?

Автомобиль Автомобильные дорожки существуют уже несколько десятилетий, и их популярность быстро растет. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 3000 миль этих полос, и каждый день большое количество водителей полагаются на них, особенно…

Лучший инструмент для механиков, работающих с автомобилями с ограниченным просветом

Для работы автомехаником требуются наборы инструментов, которые позволяют механику добраться до труднодоступных мест. У Craftsman есть удобная трещотка с низким зазором и набор торцевых головок.

B1975 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи переключателя наклона спинки пассажирского сиденья на аккумулятор

B1975 означает неисправность цепи переключателя наклона спинки пассажирского сиденья, вероятно, из-за повреждения электрических компонентов или неисправного переключателя.

Дверь автомобиля заедает в закрытом состоянии.

Здравствуйте, я предполагаю, что вы пытались вручную отпереть дверь с помощью ручки или ручки над дверной ручкой. Если все это не поможет, ваш дверной замок может застрять, и вам потребуется снять дверную панель в…

Индикатор проверки двигателя автомобиля мигает и немного вибрирует вскоре после заполнения бензобака

Сначала следует обратиться к индикатору проверки двигателя, чтобы узнать, какой код сохранен. Код следует диагностировать по мере необходимости. Наиболее частая причина мигания лампочки – пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания после подачи топлива…

сколько держит задний дифференциал?

Здравствуйте! Объем жидкости в заднем дифференциале вашего Chevy Silverado 3500 2002 года определяется несколькими факторами. Нормальная емкость составляет примерно 4 литра. Это зависит от того, оснащен ли ваш грузовик системой повышенного трения…

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. оценки
  3. Мазда
  4. СХ-7
  5. Замена автомобильного термостата

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Белый 7-дневный программный термостат — Фаренгейт

Перейти к основному содержанию

Наше заявление о доступности

Наведите курсор на изображение для увеличения

Купить сейчас

Обзор продукта

Мы понимаем — вы заняты. У вас есть собственный график и распорядок дня, и они не всегда совпадают с вашим термостатом. Когда вы находитесь в пути, вы все равно можете проверить, настроить и запрограммировать свой 7-дневный программируемый термостат RTH6580WF WiFi со своего смартфона. Этот цифровой термостат, подключенный к существующему Wi-Fi-соединению вашего дома, обеспечивает удаленный доступ с любого устройства с поддержкой Wi-Fi. Загрузите бесплатное приложение на свой смартфон или планшет для виртуального доступа к термостату. С вашего подключенного устройства вы можете программировать — или перепрограммировать — на лету. Дома доступ к функциям термостата осуществляется с помощью большого легко читаемого дисплея. В любом случае, комфорт и экономия энергии в ваших руках.

Возьмите все это с собой

Получите контроль над своими подключенными устройствами из любого места в любое время с помощью приложения Total Connect® Comfort. Вы можете отслеживать и регулировать использование обогрева и охлаждения, следить за уровнем влажности в помещении и автоматически получать оповещения по электронной почте, связанные с безопасностью, комфортом и энергопотреблением. Приложение работает с широким спектром популярных подключенных устройств.

Узнать больше

Работает с

Наши продукты, приложения и услуги работают в гармонии с ведущими экосистемами умного дома.

AlexaGoogle Ассистент

Технические характеристики

Просмотреть все

Начать

Профессиональные установки дают профессиональные результаты. Найдите уполномоченного специалиста рядом с вами, чтобы завершить установку.

Найдите профессионала

Сравнить с аналогичными продуктами

Сравнительная таблица продуктов

Сравнить

Wi-Fi 7-дневный программируемый термостат

Т9Умный термостат с датчиком

WiFi цветной сенсорный термостат

Дисплей

Легко читается с подсветкой Графический цветной сенсорный экран Пользовательский цветной сенсорный экран

Wi-Fi

2,4 ГГц 2,4 ГГц и 5,0 ГГц 2,4 ГГц

Автоматический режим дома/отсутствия

нет да нет

Температура/влажность внутри/снаружи

нет да да

Дистанционный датчик

нет да нет

Как купить

купить сейчас купить сейчас купить сейчас

аналогичные продукты

Ваше эксклюзивное предложение

Получите скидку 10% на весь сайт на первый заказ при подписке на нашу рассылку.

Термостат (4,3/4,7 л V8) — Красные штаны

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дайте автомобилю полностью остыть перед началом!! Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением при рабочих температурах и некоторое время сохраняют давление даже после выключения двигателя. Открытие любой части системы охлаждения под давлением может привести к травме.

НЕ открывать крышки радиаторов, бачков охлаждающей жидкости, корпуса термостатов или шланги охлаждающей жидкости, пока автомобиль полностью не остынет!

Назад к каталогу «Сделай сам»

Термостат в V8 Vantage имеет тенденцию выходить из строя примерно через 5–7 лет. В частности, прокладка выходит из строя и либо ломается, либо полностью отрывается, что в любом случае препятствует правильной работе термостата. В «худшем случае» кусок прокладки потенциально может засорить канал охлаждающей жидкости, что может привести к проблемам с перегревом. Поскольку охлаждающую жидкость двигателя следует заменять каждые 5 лет или 50 000 миль пробега, я рекомендую заменять термостат одновременно с профилактическим обслуживанием.

Необходимо

Новый термостат и уплотнение
Охлаждающая жидкость (дополнительно)
Бита Torx T30
Бита Torx T40
Головка 8 мм
Головка 10 мм
Удлинитель и храповик для вышеуказанных головок и бит
Торцовый ключ 10 мм 10086 Торцевой ключ
Плоскогубцы
Жидкостный насос, настойка для индейки или другой всасывающий инструмент
Большой чистый контейнер для жидкости (2 галлона США / 7-8 л)
1-2 часа, в зависимости от вашего темпа

Характеристики крутящего момента

Корпус термостата: 8- 12 Нм. (6-9 фунтов/фут)
Опорный кронштейн корпуса термостата: 23-27 Нм. (17-20 lb/ft)

Прежде чем начать

При выполнении этой работы вы прольете охлаждающую жидкость. Вы можете слить немного охлаждающей жидкости из радиатора, но само по себе это не удалит охлаждающую жидкость из корпуса термостата. Вы также можете выкачать охлаждающую жидкость из расширительного бачка с помощью насоса, насадки для индейки или другого инструмента. Ради объяснений, я включу оба из них как Шаг 1 в это руководство DIY. Если вы ничего не сливаете, начните с 9.0050 Шаг 2 .

Вы можете слить охлаждающую жидкость из радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости в большую чистую емкость и повторно использовать эту охлаждающую жидкость после завершения. Убедитесь, что емкость чистая и в охлаждающую жидкость ничего не попадает, пока она находится в емкости — вы же не хотите залить грязную охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения.

При добавлении воды в систему охлаждения используйте дистиллированную воду.

Несмотря ни на что, я бы порекомендовал застелить область под корпусом термостата пластиковой пленкой или мешком для мусора, уделив особое внимание защите ремня и шкивов FEAD. Положите полотенце или другую впитывающую ткань на пластиковый вкладыш, чтобы удерживать охлаждающую жидкость.

Шаг 1

Поднимите автомобиль с помощью подъемника или используйте домкрат и подставки. Затем используйте биты Torx T30 и T40, чтобы снять передний поддон.

В нижней правой части радиатора (со стороны пассажира в США и со стороны водителя в Великобритании) имеется сливной патрубок. Используйте его, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора, но будьте готовы! Сделать это чисто легче сказать, чем сделать! Охлаждающая жидкость может разбрызгиваться с опорной скобы радиатора.

Шаг 2

Отсоедините быстросъемную пластиковую трубку, закрывающую клапан PCV, от впускного воздуховода. Вам нужно только отсоединить один конец, обведенный на картинке ниже. Это позволит вам вытолкнуть трубку в сторону.

Шаг 3

Отсоедините и снимите быстросъемную пластиковую трубку, которая идет от клапана PCV к впускному коллектору. Если у вас есть маслоуловитель Redpants (изображенный в этом Руководстве по ремонту), то вы отсоединяете шланги от улавливателя

Примечание: Сейчас самое время полностью снять улавливатель и слить его. так как вы уже сделали есть работа!

Шаг 4

Используйте плоскогубцы, чтобы освободить хомут на шланге, который выходит из воздушно-масляного сепаратора. На картинке ниже показан отсоединенный шланг. Вам просто нужно потянуть эту одну сторону шланга, чтобы вы могли убрать шланг с пути.

Используйте головку на 8 мм, чтобы снять два болта с верхней части клапана PCV, обведенные кружками на рисунке ниже.

Сняв два болта, вы можете вытянуть клапан PCV вверх и из корпуса. Проверьте уплотнительные кольца, чтобы убедиться, что они не повреждены, и помните о них при повторной установке клапана PCV.

Шаг 5

Снимите 8-миллиметровый болт, который удерживает воздушно-масляный сепаратор (AOS) на месте, обведен кружком на рисунке ниже. Вам не нужно отсоединять шланг от нижней части AOS, так как нам просто нужно отодвинуть AOS в сторону.

Шаг 6

Жгут проводов, идущий вдоль верхней части корпуса термостата, необходимо отвести в сторону. Вытяните елочки стяжек-молний, ​​которые удерживают жгут проводов на месте, используя инструмент для елочки или аналогичный инструмент. Очень часто они повреждаются при выпуске, поэтому, возможно, стоит иметь готовые дополнения для замены ваших оригинальных.

Шаг 7

На верхней части корпуса термостата находится скоба, удерживаемая на месте двумя гайками и одним болтом (все 10 мм), обведены на рисунке ниже. Первый,

Болт вверху картинки. Я обнаружил, что его проще всего снять с помощью гнезда, храповика и удлинителя, который проходит через пластиковые трубки перед ним, но вы можете использовать накидной ключ, если хотите.

Две гайки внизу рисунка выше. Тот, что слева, легко доступен. Тот, что справа, немного сложнее из-за шпильки, на которой он сидит так близко к клапанной крышке. Используйте накидной ключ, чтобы ослабить его, и затем он легко снимается. Будьте осторожны, чтобы не уронить его!

После снятия болта и гаек можно снять скобу.

Примечание: Некоторые рекомендуют стачивать шпильку рядом с клапанной крышкой на 1/8 дюйма (3 мм), чтобы при снятии скобы был больший зазор. Чтобы надеть его на шпильку, может потребоваться немного пошевелиться, но скоба может выйти без трения.

Шаг 8

Снимите 8-миллиметровый болт на нижней стороне корпуса термостата. Вы должны быть в состоянии легко добраться до него с помощью 8-мм гнезда, удлинителя и храповика.

С помощью накидного ключа на 13 мм открутите две гайки в верхней части корпуса термостата. Гайки являются частью шпилек, поэтому они выйдут вместе. Вы должны быть в состоянии вытащить шпильку, ближайшую к крышке клапана, но будьте осторожны, чтобы не уронить ее.

Примечание: После ослабления 8-мм болта и 13-мм гаек охлаждающая жидкость начнет вытекать из корпуса термостата.

Сняв 8-мм болт и 13-мм гайку, вы можете открыть корпус термостата. На фотографиях ниже вы можете увидеть, насколько плохой была прокладка в машине моего приятеля Джастина.

Шаг 9

Если у вас нет специального инструмента, самый простой способ извлечь термостат из корпуса, который я нашел, — это нажать ладонью на центр термостата и повернуть его, чтобы освободить. Будьте осторожны, независимо от того, как вы его снимаете — он буквально подпружинен и может развалиться на несколько частей, если вы не будете контролировать его, когда ослабите давление.

Если какая-либо часть прокладки отсутствует, проверьте внутреннюю часть корпуса термостата, чтобы убедиться, что она все еще там. Если вы что-то найдете, используйте плоскогубцы или что-то подобное, чтобы удалить это.

Шаг 10

Соберите новый термостат. Это немного шатко, потому что оно слишком свободное, но должно выглядеть как на картинке ниже.

Установите его в корпус термостата так же, как вы сняли старый — я прижимаю его ладонью и поворачиваю на место. Будьте осторожны с частями, прежде чем они будут на месте, так как ничто не удерживает их вместе в одно целое, пока они не будут должным образом расположены в корпусе термостата.

Я настоятельно рекомендую использовать новую прокладку корпуса термостата, чтобы гарантировать отсутствие утечек. Я продаю их упакованными вместе с термостатами, которые я продаю в своем интернет-магазине.

Шаг 11

Собираем все обратно! Сборка представляет собой процесс, обратный вышеописанным шагам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *