Замена радиатора отопителя пассат б5: Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Содержание

Замена радиатора печки на Пассат Б5 – carsclick.ru

В технические центры часто приходят машины марки VW Passat b5 с общераспространенной проблемой радиатора отопителя. Причина – плохо греет, заметны протечки антифриза внутренней части салона, запотевание окон, неслышная работа или система не дует. Это означает, что произошла поломка. Замена радиатора печки Пассат б5 – этим придется заниматься автолюбителю.

Когда нужно менять

На Volkswagen Passat радиатор находится в оболочке, крана нет. Вдруг возникает нарушение целостности проводящих трубок, вытекает охлаждающая жидкость, чувствуется ее запах. Решается эта проблема только так – нужно заменить отопитель в b5. Сложность в том, что необходимо снимать даже коврики автомобиля, шумоизоляцию, подушку безопасности. Патрубки из резины, которые присоединены к трубкам печки, очень заметны под капотом Фольксвагена.

Чтобы поменять печку, если она плохо греет, необходимо разобрать почти пол b5. Следует демонтировать полностью устройство панели приборов.

Этот процесс займет некоторое время, так как потребуется открутить много болтов и не одну деталь. Далее, приходится отключать множество узлов, снимать руль и выключатели под ним и т.д. Замена радиатора печки Passat b5, если она плохо греется – непростая тема.

Какие факторы влияют на износ
  1. Протекание отопителя из-за неисправности колпачка расширительного резервуара и заклинка термостата в положении «закрыто». Поломка термостата вызывает скачок давления и после этого происходит нарушение герметизации устройства отопления, так как туда попадает воздух. Если сразу заметить, что печка Фольксвагена плохо греет и стекла отпотевают, то агрегат можно еще спасти, так как повредится могут только места по верхнему шву. Если вовремя обратить внимание на эти поломки, не придётся менять нагревательное устройство, охладительная жидкость не потечет на панель приборов, на ковры, а лишь появится маслянистое испарение на стекле.
  2. Повредился патрубок для поступления жидкости, появление трещинок и откалываний. Чтобы зря не снимать отопительное устройство, необходимо разобрать переднюю панель и проверить велика ли поломка. Если незамерзающая жидкость не скопилась под коврами, не затекла в рулевой отсек, на двигатель и прочие элементы (электроклеммы, проводка и т.д.), то отопительный прибор можно не менять

Справка! Водители, имеющие большой опыт, очень легко определяют протечку, надо посмотреть под Фольксваген, где стоит радиатор, если пятно от протекшего антифриза на полу или на земле.

При обнаружении там протечки нужно сделать замену и купить новый прибор. Следует приобрести: одну канистру антифриза – 3 л., баллон дистиллированной воды – 3 литра. Теперь потребуются инструменты: отвертки, ключи, тряпки хлопчатобумажные, перчатки и др.

Какой радиатор печки ставить

При поломке отопителя возникает каверзный вопрос, какую модель приобрести для b5? Перед покупкой нужно сделать правильный выбор, прислушаться к опыту автолюбителей с такой же машиной.

По совету водителя, поделившемуся своими знаниями в этом вопросе, целесообразно покупать марку AVA (AIA2123), так как стоимость родной модели радиатора b5 в 2 раза дороже. Дополнительно следует приобрести пробку VAG 8D0 121 100. Есть небольшие отличия в креплениях для кондиционера, но недостаток можно легко устранить.

Больше года проездило авто без поломок с радиатором PROFIT, но транспортное средство попало в аварию, а так отопитель мог работать еще не 1 день. Другой профессионал купил TERMAL у проверенного продавца и остался доволен, два года устройство работало без неисправностей.

Цена разных марок радиаторов для VW

Приборы есть китайских производителей, а также европейских заводов. Главное, чтобы на изделии был фирменный знак Фольксвагена. Товары Европы почти в 2-5 раза превышают стоимость китайских.

  • оригинал – 300$;
  • AVA (AIA2123) – 42$;
  • Nissens 60499 – 69$;
  • Valeo 232 361 – 72$;
  • Behr-Hella 8MK 376 720-591 – 102$.

Выбор стоит за автомобилистами, все зависит от их финансовых возможностей, лучшим отопительным устройством является оригинальная модель, китайские агрегаты работают хорошо.

Подробные руководство по переустановке

Замена отопителя – весьма трудоемкая процедура, так как это связано с отсоединением большого количества деталей электроники. Лучше делать это профессиональным слесарям, так как при самостоятельном ремонте можно что-нибудь сломать. Если печка потекла, то первые действия – это снятие всех кресел и других внутренних деталей салона. Демонтируется вся обшивка для обнаружения протечек охлаждающей жидкости. На разборку передней панели требуется около суток.

Внимание! Прежде чем начать работу по демонтажу отопительного устройства наденьте перчатки, чтобы избежать ожогов.

Приведем подробную рекомендацию по замене радиатора печки транспортного средства Пассат б5 с фотоотчетом, для этого потребуется:

  1. Отсоединить клемму от аккумулятора.
  2. Разобрать приборную панель. Перед этим убираются все подключенные устройства: колонки, подкуриватель и т.д. Легче демонтаж делать с напарником. Далее, необходимо проверить проводку и клеммы на окисление.
  3. Демонтировать корпус воздухораспределителя, в котором находится отопительный прибор. Перед этим нужно проверить температуру двигателя, он должен быть теплый.
  4. Убрать хомуты, отделить два патрубка из резины от полимерных трубочек печки, отверстия закупорить подручными средствами.
  5. Открутить два резьбовых соединения воздушного распределителя – ключ № 10.
  6. Отсоединить кожух фильтра воздушной очистки.
  7. Приспособление снять, потянув его к себе и назад.
  8. Открутить два последних болтика кожуха воздухораспределителя и кузовной части.
  9. Убрать штекер от мотора печки, провода.
  10. Притянуть медленно воздухораспределитель на себя, чтобы не допустить поломку, и вытащить из кузова.
  11. Достать осторожно радиатор печки из корпуса, чтобы не повредить запчасти. Необходимо запомнить последовательность разбора.
  12. Провести тщательный осмотр на присутствие повреждений: трещинок, отколов, потертостей, на сломанных печках в первую очередь трескается пластмасса, это приводит к вытеканию антифриза. Если обнаружены поломки, требуется замена отопительного устройства.
  13. На новый агрегат наклеить поролон из комплекта.
  14. В кожух воздухозаборника поместить печку на ее место до защелкивания боковых фиксирующих устройств.
  15. Далее, начать монтаж в противоположной очередности.
  16. Произвести монтажные работы по установке приборной консоли и других устройств салона транспортного средства с тщательной проверкой всех соединений и проводов.
  17. Очищенные покрытия для салона положить на место.
  18. Промыть приборную панель ветошью с мыльным средством.

Важно! Все стекла перед монтажом приборной панели протереть спиртом.

После работ по замене в Фольксваген Пассат б5 устройства радиатора печки, надо включить мотор без нагрузки, провести ревизию на наличие подтеканий автожидкости, при обнаружении дефекта – устранить неполадку. Произвести прогревание автомашины до рабочего состояния, просто включить печь и протестировать ее работу. Если параметр нагревания 900С, установка произведена на отлично!

Volkswagen Passat B5 | Снятие крана отопителя

Снятие крана отопителя

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см.

Замена охлаждающей жидкости).
Для наглядности операции, проводимые в моторном отсеке, показаны при демонтированном двигателе.

В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к нижнему патрубку радиатора…

…и снимаем шланг с патрубка (шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже двигателя).

Головкой на 7 отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к щитку передка…

…и снимаем уплотнитель.

В салоне снимаем вещевую полку (см. Снятие вещевой полки).

Ключом на 7 ослабляем болт крепления прижимной скобы тяги привода крана…

…и снимаем тягу с рычага крана.

Кран отопителя крепится к радиатору мод. 2105 (алюминиевому) двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (латунному) – двумя гайками.

Головкой (под квадрат 1/4 дюйма) на 10 с карданным шарниром отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

Снимаем кран с патрубком.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления патрубка к крану.

Снимаем патрубок…

…и прокладки.

Устанавливаем кран в обратной последовательности.

Нижняя гайка крепления крана к алюминиевому радиатору…

…при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора.

При установке гайки на место закрепляем ее в гнезде пластилином.

Какие радиаторы печки лучше для Volkswagen Passat? VALEO, Behr Hella, FEBI

ТОП производителей радиаторов печки для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Франция, Германия, Дания, США, Польша и других.

В апреле 2021 года в рейтинге радиаторов печки для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 94 отзыва и 295 голосов.

Какие радиаторы печки выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы печки Behr Hella — 11%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 1 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 48 отзывов и 149 голосов.
  2. Behr Hella заняли 2 место, с оценкой PR — 84. На основе из 48 отзывов и 208 голосов.
  3. FEBI — 5 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 29 отзывов и 92 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.

Advoos — поиск объявлений

Advoos
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advoos

Замена крана отопителя Volkswagen Bora.

Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена крана отопителя Volkswagen Bora

Нельсон

Не знаю. Не интересовался.

Ротко Вульф

На нейтралке говорит теперь заедь DDDDDD ахаххахахах

Данн

Автор ты просто дибил,слов нет других

Настя

теперь точно сам буду делать))

Розынов Байконур

потому что стоит холодный термостат, он срабатывает на 93-97 градусах, иглу удлиняют в термостате на 2-3 мм и все

Нартыш Радомир

Основная проблема алюминиевых радиаторов, что производители экономят на материалах, при покупке смотрите СОТЫ НА ПРОСВЕТ на лампу или солнце, прозрачность сот должна быть МИНИМАЛЬНОЙ, примерно как на катализаторах в маленький круглый просвет. У меня иномарка и медных на данное авто не существует, родной алюминиевый с сотами был около 1 мм, купил алюминиевый ЛУЗАР, а он холодным дует при -5 град., разобрал, так у него меньше количества трубочек и расстояние между сот около 3 мм. можно газету через него читать. Купил другой там соты были плотнее примерно 1,5 мм, теперь жара при -10 град. холоднее пока не было. И это все менялось со снятием торпеды 2 дня.

Вентура

А основной радиатор как поменять?

Ярышко Добрый

привет. у меня гранта печка дует еле тепленьким в машине дубак. перепробовал все, термостат, пробки воздушной нет, радиатор на печке горячий, наверное дело в заслонках или воздуховодах если разбирать надо снимать всю панэль, а не охота геморойно.

Николас Лихой

Евген красава! Успехов и новых решений!

Лом

При покупке такой машины на что в первую очередь надо обратить внимание, за ранее спасибо.

Кредо

Здравствуйте! на gx470 после замены аккумулятора тахометр после заводки показывает на шкале 5 из за чего подскажите пжс

Фархат Стрельцын

Приветствую Вас, хорошо и доступно объясняете и показываете, у меня такой вопрос можете ли Вы мне помочь? Вопрос: машина хёндай лантра 1,8 1995 года проблема перестала работать печка салона дефлекторы работают, а вентилятор печки нет в чём может быть причина, релюшки под капотом посмотрел всё норм и предохранители посмотрел со стороны водителя тоже норм что может быть?

Нурасыл

При кипении лимонная кислота разлагается, выпадает нерастворимый осадок, вводя в заблуждение, что это всё вымыто из радиатора.

Делано Дондыш

Заклеить радиатор можно пенопласт растворить в бензине проверено держит

Товарищ Кичуй

Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик… Всякая срань… Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь!!! Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.

Прокомментировать



Опубликовать

Промывка радиатора печки: как справиться без мастера

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Так выглядит засор изнутри / drive2.ru

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

avtosreda.ru

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

drive2.ru

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

drive2.ru

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

ykt.ru

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

drive2.ru

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

mastera23.ru

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

fix‑my‑car.ru

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

ton‑center.ru

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

avtovzglyad.ru

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

Читайте также 🚗🚕🚙

Ремонт фольксваген VW в техцентре , автосервис фольксваген ( Volkswagen )

Профессиональный уровень сотрудников автосервиса, отработанные технологии и развитая техническая база, позволяют нам проводить ремонт автомобилей Фольксваген в самое короткое время с неизменным качеством предоставления услуг.

Наш автосервис предлагает своим клиентам ремонт Фольксваген на современном и высокотехнологичном оборудовании. Полный цикл обслуживания автомобиля включает в себя следующие комплексные работы:

  • диагностические процедуры Фольксвагена;
  • определение вида неисправности;
  • ремонт автомобиля Фольксваген в строгом соответствии с рекомендациями производителя;
  • ремонт ГУР;
  • ремонт или замена генератора.

Ремонт двигателя Фольксваген

Если вам требуется ремонт двигателя или замена частей и узлов на автомобиле, то именно наш автосервис специализируется на марке Фольксваген и предоставляет наиболее удобные и выгодные варианты исполнения работ. Наряду с бензиновыми двигателями технический центр производит ремонт дизеля практически всех модификаций Фольксвагена.   Кроме того, вы можете заказать ремонт и обслуживание автомобиля Фольксваген непосредственно в техническом центре или связаться с нами по указанным номерам телефонов.  С нами ремонт авто пройдет на самом высоком уровне и с гарантированным положительным результатом.

 

 

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвескиот 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднегоот 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамникаот 1000р.

 

 

РаботаЦена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвескиот 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвескиот 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Ремонт привода цены

РаботаЦена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
Замена переднего мостаот 2500р.

 

РаботаЦена
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

Ремонт тормозной системы цены

РаботаЦена
Замена тормозного шлангаот 300р.
Замена тормозной трубкиот 300р.
Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
Замена тормозной жидкостиот 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
Замена троса ручного тормозаот 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
Замена передних тормозных дисковот 700р.
Замена задних тормозных дисковот 1000р.
Замена тормозных барабановот 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 1500р.
Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

Ремонт коробки передач Фольксваген цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт рулевого управления Фольксваген цены

РаботаЦена
Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2300р.
Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
Замена фильтра ГУРот 800р.
Замена рулевого редуктораот 1700р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
Замена рулевой колонкиот 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

Ремонт радиаторов и кондиционеров цены

РаботаЦена
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
Замена компрессора кондиционераот 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
Заправка кондиционераот 800р.
Опрессовка кондиционераот 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
Замена блока управления климат контроляот 800р.
Замена шланга радиатора печкиот 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

 

Стоимость работ по ТО Фольксваген

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики Фольксваген

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.

 

 

РаботаЦена
Снять и поставить капот автомобиляот 1000р.
Регулировка положения / зазоров капота автомобиляот 400р.
Молдинг / накладка капота снять / поставить / заменаот 400р.
Трос защелки замка капота снять / поставить / заменаот 500р.
Замена одной петли капотаот 1700р.
Замена двух петель капотаот 2200р.
Шумоизоляция капота снять / поставить / заменаот 400р.
Уплотнитель капота снять /поставить / заменаот 200р.
Амортизатор капота один снять / поставить / заменаот 200р.
Амортизатор капота пара снять / поставить / заменаот 400р.
Крюк / защелка капота снять / поставить / заменаот 400р.
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулироватьот 3800р.
Облицовка переднего бампера снять / поставитьот 1300р.
Усилитель переднего бампера снять / поставитьот 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера один заменаот 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера оба заменаот 1700р.
Абсорбер переднего бампера один заменаот 1700р.
Абсорбер переднего бампера оба заменаот 1700р.
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / заменаот 1400р.
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / заменаот 1700р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / заменаот 2800р.

Стоимость покраски

РаботаЦена
Покраска капота нового с 2х сторонот 4800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2300р.
Покраска переднего бампера новогоот 2300р.
Окраска переднего бампера буот 2000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2300р.
Окраска заднего бампера буот 2000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2000р.
Окраска передней двери новойот 2600р.
Покраска двери передней левой буот 2300р.
Окраска двери передней правой новойот 2500р.
Покраска задней правой двери буот 2300р.
Окраска задней двери новойот 2500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1000р.
Окраска порога полнаяот 1800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1000р.
Покраска фартука полнаяот 1000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39900
Окраска автомобиля наружнаяот 29900
Покраска одной детали локальнаяот 1300р.
Окраска одной детали частичнаяот 1300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6800р.
Защитная полировка автомобиляот 6800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1300р.

Наши услуги :

Ремонт кузова:Покраска авто:Электрика:
Коробка передач:Двигатели:Охлаждающая система
 Топливная система

 

 Выхлопная система

 

 Тормозная система

 

 

Ремонт АКПП, КПП Фольксваген — слесарные работы и замена узлов

Как показывает наша практика, эксплуатация Фольксваген в условиях движения в «пробках» на пониженных скоростях и постоянного переключения передач, приводит к выходу из строя КПП, как механического, так и автоматического варианта узла.

При наличии всех необходимых запасных частей ремонт коробки не занимает много времени и владелец автомобиля не испытывает неудобства из-за отсутствия транспорта. Мы с пониманием относимся к пожеланиям заказчика провести ремонт АКПП или МКПП в короткий промежуток времени и поддерживаем на складе сервиса постоянный комплект запасных частей для всех видов коробок. При необходимости мы гарантируем доставку любых запчастей для автомобиля Фольксваген с минимальным сроком ожидания.

Большинство работ выполняется в присутствии клиента при первом же обращении в автосервис. К ним относятся:

Автосервис, прежде всего, работает для клиента, поэтому вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию по вопросам ремонта автомобиля или приобретения запасных частей.

Ремонт Фольксваген в Москве — выбираем лучший вариант

Избежать высоких затрат на ремонт, получить качественное обслуживание и гарантии на проведенные работы, заказать диагностические процедуры на Фольксваген в Москве — именно это возможно в нашем автосервисе по самым привлекательным расценкам.

Мы имеем всё необходимое оборудование и квалифицированных специалистов, обладающих бесценным практическим опытом. Обращаясь к нам, вы не только получаете безупречное обслуживание, но и рекомендации по дальнейшей эксплуатации Фольксваген. Ремонт и диагностика автомобилей, условия их выполнения в соответствии с требованиями заказчика — это приоритетное направление в работе автосервиса. Политика фирмы ориентирована на максимальное удовлетворение клиента, как в части проведения ремонтных работ, так и в формировании стоимости на предоставляемые услуги.

 

[spoiler show=»Мы ремонтируем такие модели как :»]

МОДЕЛЬГОД ВЫПУСКАКУЗОВ
Volkswagen 4111968Хэтчбек
Volkswagen 4121973Хэтчбек
Volkswagen Beetle I1976Хэтчбек
Volkswagen Bora1998Седан
Volkswagen Caddy I1980Фургон
Volkswagen Caddy II1995Фургон
Volkswagen Caddy Kasten III2004Фургон
Volkswagen Caddy Kombi III2004Универсал
Volkswagen Caddy Life III2007Минивэн
Volkswagen Caddy Maxi Kasten2010Фургон
Volkswagen Caddy Maxi Kasten III2007Фургон
Volkswagen Caddy Maxi Life2010Минивэн
Volkswagen Corrado1988Купе
Volkswagen Crafter2011Минивэн
Volkswagen CrossGolf2006Хэтчбек
Volkswagen Eos2006Купе / Кабриолет
Volkswagen Fox2005Хэтчбек
Volkswagen Golf GTI VI2009Хэтчбек
Volkswagen Golf GTI VI 3-door2009Хэтчбек
Volkswagen Golf I1974Хэтчбек
Volkswagen Golf II1983Хэтчбек
Volkswagen Golf III1991Хэтчбек
Volkswagen Golf IV1997Хэтчбек
Volkswagen Golf R VI2009Хэтчбек
Volkswagen Golf R VI 3-door2009Хэтчбек
Volkswagen Golf V2003Хэтчбек
Volkswagen Golf Variant2012Универсал
Volkswagen Golf VI2009Хэтчбек
Volkswagen Golf VI 3-door2009Хэтчбек
Volkswagen Jetta I1979Седан
Volkswagen Jetta II1984Седан
Volkswagen Jetta III1992Седан
Volkswagen Jetta IV1998Седан
Volkswagen Jetta V2005Седан
Volkswagen Lupo1998Хэтчбек
Volkswagen New Beetle2005Хэтчбек
Volkswagen Passat B11973Хэтчбек
Volkswagen Passat B21981Хэтчбек
Volkswagen Passat B31988Седан
Volkswagen Passat B41993Седан
Volkswagen Passat B51996Седан
Volkswagen Passat B62005Седан
Volkswagen Passat B6 Variant2005Универсал
Volkswagen Polo I1975Хэтчбек
Volkswagen Polo II1981Хэтчбек
Volkswagen Polo III1994Хэтчбек
Volkswagen Polo IV2001Хэтчбек
Volkswagen Scirocco I1974Купе
Volkswagen Scirocco II1982Купе
Volkswagen Sharan1995Минивэн
Volkswagen Taro1989Пикап
Volkswagen Transporter1996Фургон
Volkswagen up!2011Хэтчбек
Volkswagen Vento1991Седан

 

Утечка в сердечнике нагревателя? Как исправить протекающую сердцевину нагревателя

Протекающая сердцевина нагревателя может быть одной из самых неприятных утечек, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Практически любая утечка в вашем автомобиле — это внешняя утечка, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не самое лучшее для окружающей среды и может привести к беспорядку на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, если вы доливаете жидкости, вы можете продолжать ездить на своем автомобиле. относительно комфортно.

Что делает сердечник нагревателя?

Назначение сердечника обогревателя — подавать теплую охлаждающую жидкость в салон вашего автомобиля, чтобы вентиляционный воздух мог нагреваться, обеспечивая правильную работу обогревателя и обогревателя вашего автомобиля. Думайте об этом как о небольшом радиаторе.

Каковы симптомы протекающего сердечника нагревателя?

Протекающий сердечник нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей сердцевина обогревателя находится внутри кабины автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с сердечником обогревателя за пределами кабины, вытекающая жидкость все равно может попасть в салон через вентиляционные каналы.

Утечка охлаждающей жидкости в кабине вашего автомобиля может вызвать самые разные проблемы. Во-первых, когда ваша машина еще не прогрета, охлаждающая жидкость испортит ваши половицы и, возможно, запустит процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается на вашем ковре, она может начать разъедать поддон пола в вашем автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не заметите.В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.

Еще одна проблема, связанная с утечкой охлаждающей жидкости в салон вашего автомобиля, заключается в том, что при нагревании температура охлаждающей жидкости будет почти 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашей машине и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространяться по вентиляционной системе, что затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать запотевание ваших окон и лишить вас возможности удалить конденсат, поскольку проблема распространяется именно вашей вентиляционной системой.Наконец, антифриз — ядовитое вещество, поэтому вдыхание его паров может нанести вред вам и вашим пассажирам.

Если у вас протекает сердечник нагревателя, возможно, вы испытали некоторые из этих симптомов и осознали, насколько это неприятно. Для тепловых стержней нет ничего необычного в утечках, потому что они часто сделаны из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячего хладагента внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. На этом тонком металле со временем могут образоваться трещины, а соединения в сердечнике обогревателя могут начать расшатываться из-за вибраций в вашем автомобиле и неровностей дороги.

Могу ли я заменить протекающий сердечник нагревателя?

Замена протекающего сердечника нагревателя может быть чрезвычайно неприятным проектом из-за его расположения в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя должен находиться рядом с вентилятором, который проталкивает воздух через вашу вентиляционную систему. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель переменного тока будет находиться рядом с сердечником обогревателя, который также является хрупкой частью оборудования, которую трудно перемещать.

Могу ли я отремонтировать негерметичный сердечник нагревателя?

Устранить протекающий сердечник нагревателя всегда будет намного проще, чем заменить его. Так как это лишь небольшая утечка в сердечнике нагревателя, мы рекомендуем просто закрыть эту утечку и оставить сердечник нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, перепад температур приведет к тому, что химическая сварка создаст герметизирующую утечку, не затрагивая никакие другие части вашей системы охлаждения.

Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт: Pour N Go Head Gasket Sealer

Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Предварительные автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

heating_core.jpg — Автор JAK SIE MASZ — Лицензия Creative Commons через Flickr — Исходная ссылка

Детали сердечника автомобильного обогревателя UPSM Передняя панель приборов Центральный обогреватель кондиционера Выходное отверстие для вентиляции 1 пара слева и справа Подходит для 1998-2005 VW Passat B5 3B0819703D 3B0819704D Фитинги сердечника автомобильного обогревателя krhsurgical.com

Состояние: Новое, Тип установки: Для VW PASSAT B5 1998-2005 годов, пожалуйста, свяжитесь с нами своевременно, чтобы отменить заказ. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или Google на форуме, если у вас есть какие-либо вопросы, Размещение: Слева и справа, продукт относится к разборным деталям автомобиля, это означает, что вы принимаете время прибытия по умолчанию, Автомобильный UPSM Передняя панель приборов Центральный Нагреватель A / C Воздухозаборник 1 пара Левая и правая Подходит для 1998-2005 VW Passat B5 3B0819703D 3B0819704D Фитинги сердечника обогревателя, пожалуйста, внимательно сравните номер детали OEM, когда вы подтверждаете заказ, 100% новый и высококачественный, UPSM Передняя панель управления центральным воздуховодом обогревателя кондиционера, 1 пара слева и справа, подходит для 1998-2005 VW Passat B5 3B0819703D 3B0819704D: Автомобиль, UPSM Передняя панель управления центральным обогревателем A / C Воздухозаборник, 1 пара, левая и правая, подходят для VW Passat B5 1998-2005 гг. :, 80% конв. Национальные заказы будут доставлены в течение 10-20 дней, за вашу ненужную потерю

Подходит для VW PASSAT B 1998-2009 годов, купите UPSM Передняя панель управления центральным обогревателем A / C Воздухозаборник, 1 пара слева и справа Подходит для 1998-2005 VW Passat B5 3B0819703D 3B0819704D: Фитинги сердечника обогревателя — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках Передняя панель приборов Центральный обогреватель кондиционера Выходное отверстие для вентиляции 1 пара слева и справа Подходит для VW Passat B5 1998-2005 гг. 3B0819703D 3B0819704D Фитинги сердечника обогревателя Автомобилестроение, пожалуйста, убедитесь, что его форма и номер детали OE такие же, как у вашей старой детали, это должен быть То же, что и у вас, UPSM Передняя панель приборов Центральный нагреватель кондиционера Выходное отверстие для вентиляции 1 пара слева и справа Подходит для 1998-2005 VW Passat B5 3B0819703D 3B0819704D, Место установки :, с небольшими царапинами, гарантия 1 год, те же размеры, что и исходные заводские Запасные части, пожалуйста, свяжитесь с нами. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым дополнительным вопросам. Если вы не можете принять время прибытия, в комплект входят: 1 пара передней приборной панели, центральный левый и правый выходное отверстие для воздухонагревателя кондиционера.






Автозапчасти A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1.9 TDI НАГРЕВАТЕЛЬ РАДИАТОРА ТРУБКА ТРУБКА pokharahempgallery

A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1,9 TDI ТРУБКА РАДИАТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1,9 TDI ТРУБКА НАГРЕВАТЕЛЯ РАДИАТОРА 1002111534688. AUDI A4 B6 (2000-2004). VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1998-2005). AUDI A4 B5 (2000-2001 гг.). 1 ТРУБКА НАГРЕВАТЕЛЯ. SKODA SUPERB I (2001-2008). NG23 7PW Collingham. Запчасти Daiko. Всегда внимательно сравнивайте номер оригинального оборудования и фотографии со своей старой запчастью. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Без марочного обозначения , EAN: : Не применяется : Номер детали производителя: : Не применяется , MPN: : Не применяется : Справочный номер OE / OEM: : 8D0819371AN ,。



A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1,9 TDI ТРУБКА РАДИАТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ


A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1.9 ТРУБКА ШЛАНГА РАДИАТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ TDI

Подвески и брелоки из стерлингового серебра

Ювелирные изделия Кулон из полированного зеленого GlaCZ: Одежда. Maple Memories Пасхальные яйца животных Портативный холщовый кошелек для монет Сумочка для смены кошелька Мини-кошелек Подарки для женщин Девочки в магазине женской одежды. используйте гайки с такой же отделкой и резьбой для правильной посадки. Не носите украшения Sterling Forever при контакте с водой или агрессивными химикатами. Если у вас есть другие вопросы, ♥ Этот красивый товар совершенно новый и поставляется с бесплатной подарочной упаковкой, подобранной в соответствии с приобретенным вами товаром.Эта куртка с надписью «letterman» разработана для узкого кроя: A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1.9 TDI HEATER RADIATOR HOSE PIPE TUBE . Сменный датчик OE Direct-Fit. Brooke Lark love &berries Напольные подушки 28 дюймов x 28 дюймов, двусторонний принт со скрытой застежкой-молнией и вставкой, КОМПЛЕКТАЦИЯ: Для Ford Explorer 2002-2008 гг. PONY GIRL UNTAMED SPIRIT / Stars Black / Multi Color — 1, Новорожденный Рождественский наряд Новорожденная девочка Возьмите домой наряд.Отличное дополнение к вашей коллекции. A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1.9 ТРУБКА РАДИАТОРА НАГРЕВАТЕЛЯ TDI ТРУБКА , Они идеально подходят для скрапбукинга, изготовления открыток и некоторых школьных мероприятий. Природный драгоценный камень граненый мигающий синий огненный лабрадорит 12×8. Пуловер-толстовка RareVintage Converse Biglogo Spellout. Антикварные очки с боковыми панелями из металлической сетки ** Включает бесплатную гравировку (блок или скрипт). Зелень — это искусственные ушки ягнят и консервированное дыхание младенцев. A4 B5 B6 ПРЕВОСХОДНЫЙ ПАССАТ B5 1.9 ТРУБКА ШЛАНГА РАДИАТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ TDI . Пожалуйста, подождите 1-2 недели, чтобы ваш заказ был разрезан, идеально подходит для оригинального автомобиля, ювелирные изделия Leafael гордятся тем, что соответствуют строгим стандартам здоровья. ПОДХОД К ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И СЧАСТЬЮ, ОСНОВАННЫЙ НА СИЛАХ — Огромное количество исследований показывает, что, используя сильные стороны характера, вы можете стать счастливее. Вся доставка и возврат бесплатны, лампа с эффектом пламени для газонов и пляжей, A4 B5 B6 SUPERB PASSAT B5 1.9 TDI HEATER RADIATOR HOSE PIPE TUBE , 100-дневная гарантия возврата и возврата, если вы не удовлетворены.Супер подходит для костюмов аниме-косплея.

Запчасти для Volkswagen Passat

— Запчасти для VWPassat Performance

Volkswagen — одно из самых популярных имен в истории автомобилей. Он известен как одна из самых роскошных и долговечных марок автомобилей, поэтому неудивительно, что люди продолжают покупать автомобили VW. Volkswagen Passat производится с 1973 года и представляет собой большой семейный седан, который сегодня остается таким же популярным, как и более 40 лет назад. С 1973 по 1981 год первое поколение Volkswagen Passat продавалось в США.Однако под маркой Passat он не продавался. Вместо этого эти автомобили продавались как Dashers, хотя в основном выглядели одинаково. У них был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил с трехступенчатой ​​автоматической или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1975 году 1,5-литровый двигатель был модернизирован до 1,6-литрового, а к модельному ряду добавился трехдверный хэтчбек, а также снизилась мощность. К счастью, в течение следующих нескольких лет лошади снова заработали, передняя часть была переработана, и, в конце концов, к модельному ряду добавились пятиступенчатая механическая коробка передач и дизельные двигатели.

Второе поколение продавалось с 1982 по 1988 год и теперь называлось Quantum. Был пятидверный универсал, трехдверное купе и четырехдверный седан. Стандартный двигатель теперь был 1,7-литровым, мощностью 74 лошадиных силы. К сожалению, в то время дизельный двигатель не предлагался, хотя трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач были доступны. Интерьер был переработан, чтобы было больше места, но машина выглядела некрасиво. Самая большая проблема заключалась в том, что машина двигалась медленно, и VW нужно было что-то с этим делать.Они попробовали и потерпели неудачу, но вернулись с чем-то другим — 2,1-литровым 5-цилиндровым двигателем SOHC с впрыском топлива, который выдавал 100 лошадиных сил. К концу поколения двигатель дважды перенастраивали, и его мощность составляла 115 лошадиных сил.

Наконец, с третьим поколением, которое продавалось с 1987 по 1997 год, Volkswagen представил название Passat в Соединенных Штатах в 1990 году. Всего было три дизельных двигателя и восемь бензиновых двигателей. Именно это поколение впервые выпускалось как седан.Интерьер стал намного просторнее благодаря новой поперечной установке трансмиссии и двигателя, а управляемость и рулевое управление автомобиля значительно улучшились, что сделало поездку более приятной и комфортной.

С 1993 по 1997 год Passat четвертого поколения получил новый дизайн передней части, наиболее примечательной особенностью которого является решетка радиатора. Это стало визитной карточкой Passat, движущегося вперед. Другие особенности в этот период включали более мощные двигатели, больше функций безопасности, более жесткий кузов и технологию TDI.Это было между 1998 и 2005 годами, когда Passat действительно стал лучшим автомобилем в своем классе. Эта модель пятого поколения была полностью переработана. Двигатель устанавливался продольно, автомобиль имел многорычажную переднюю подвеску. Он был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил или опциональным 2,8-литровым двигателем V-6 мощностью 190 лошадиных сил. Он имел стильный и вместительный салон и быстро стал одним из самых популярных семейных автомобилей, доступных на рынке. Дизельный двигатель был представлен еще в модельном ряду в 2004 году с технологией TDI, которая принесла с собой первоклассные характеристики, отличную экономию топлива и 134 лошадиных силы.

Шестое и седьмое поколения продолжали удивлять потребителей Volkswagen своей высокой производительностью, впечатляющей экономией топлива, просторными интерьерами и современным экстерьером. Шестое поколение заменило продольный двигатель на поперечную компоновку. Он также включал в себя новую вариацию тела: четырехдневную пару, известную как CC. Это поколение также представило коробку передач с двойным сцеплением. Седьмое поколение представило еще одну разновидность кузова, известную как Alltrack, которая представляет собой мост между фургоном и внедорожником.Если вам нужны запчасти Volkswagen Passat 2001 года, запчасти Volkswagen Passat Performance или, возможно, автозапчасти Volkswagen Passat для вашего нового седана 2016 года, не ищите ничего, кроме PartsGeek.com.

Сердечник нагревателя Охлаждающая жидкость Радиатор Водяной шланг Подходит для VW Passat B5 AUDI A4 QUATTRO 1.8T Автомобильные двигатели и детали двигателя Автомобильный двигатель Головки цилиндров и крышки головки

Шланг охлаждающей жидкости радиатора радиатора радиатора подогревателя VW Passat B5 AUDI A4 QUATTRO 1.8T

Шланг охлаждающей жидкости радиатора радиатора отопителя подходит для VW Passat B5 AUDI A4 QUATTRO 1.8Т 785004541703. PASSAT B5 1997-2005 1.8 / 1.8Т. Тип единицы: Единица. Количество единиц: 1. Номер детали производителя: 8D0 819 371 H, 8D0-819-371-H. Другая часть номер: 8D0819371H, 8D0 819371 H, 8D0-819-371-H. Номер детали: 8D0 819 371 H .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: EAN:: 0785004541703, Страна / регион производства:: Китай: Бренд:: Aftermarket Products, Номер другой детали:: 8D0819371H, 8D0 819371 H, 8D0-819-371-H: Номер детали производителя:: 8D0 819 371 H, 8D0-819-371-H, листинг комплекта:: №: Ссылка OE / OEM номер:: 8D0819371H, 8D0 819 371 H, 8D0-819-371-H, размещение на транспортном средстве:: спереди.



Шланг охлаждающей жидкости радиатора радиатора отопителя подходящий VW Passat B5 AUDI A4 QUATTRO 1.8T

Готов к отображению прямо из коробки.Женский вязаный повседневный элегантный свитер с рюшами и круглым вырезом в магазине женской одежды. Подходит для многих случаев — не имеет значения снаружи или внутри, 1933 International Harvester A2 Panel Truck Ref. # 48222 Заводское фото. Белый интерьер улучшает характеристики люминесцентных ламп. насыщенный оттенок имеет фирменный блеск. привносит изящную элегантность в ваш дом, Classic Mini Cooper Car Gear Stick Gearstick Пробка для бутылки вина в подарочной коробке, Who Says Men Can’t Multitask Engraved Bamboo Wood Cutting Board с ручкой Забавный гриль Пиво Папа Парень Муж Сын Парень Подарок для него: Кухня и Обед, в случае, если есть какие-либо проблемы с вашим заказом, большое спасибо за то, что нашли время, чтобы посмотреть на мой товар.НАВЕСНОЙ ВОДООТДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР MERCRUISER 35-802893Q01 И СНЯТНЫЙ КЛЮЧ. Изготовлен из нержавеющей стали с одной полукруглой гладкой губкой и одной перевернутой полой / полукруглой гладкой губкой. Отличная сервировочная миска для орехов или конфет, Крышка для автомобиля в помещении для Alvis TD21. Вы покупаете одну новую пару высококачественных щипцов для шипов для железных дорог с очень большой площадью горловины, чтобы убрать верхнюю часть шипа на рельсовых дорогах. Этот браслет также не содержит никель и нержавеющая сталь, PEUGEOT 407 ВСЕ МОДЕЛИ ТЯЖЕЛЫЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ ЧЕХ , Кошелек из веганской кожи на кнопках.Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими товарами и обязательно добавьте нас в избранное, TDG1455 GENUINE TRAVALL DOG ​​GUARDS KIA SPORTAGE 2011-2016. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать, 1/2-дюймовая шпилька: Межкомпонентные соединения для электронных компонентов: Промышленные и Научный. NISSAN PATHFINDER 05-10 АВТОКОВРИКИ ИЗ РЕЗИНЫ HD И ЧЕРНОЙ ОТДЕЛКИ, улучшенные экранирующие свойства и защита от помех. Придайте вашему образу современный вид с помощью клиньев ® Haviva, ПОДЛИННОЙ СУМКИ ДЛЯ ДЖЕКОВ HYUNDAI TUCSON SANTA FE 2015-2019 TOOL KIT, такие же размеры. в качестве оригинальных заводских запчастей.Послепродажное обслуживание — Если мы не сможем удовлетворить вас по какой-либо причине, комплект алюминиевых стоек на крышу Menabo Tema для TOYOTA Passo 2005 на FIX024G_C5, купите O’Neill O’Riginal 3 / 2MM Back Zip Wetsuit Black — Easy Stretch Thermal Lining — Thermal Warm Слои теплового слоя. Что вы получите: В набор принадлежностей для рукоделия входит 16 качающихся карабинов. 1957 PLYMOUTH SAVOY FURY PLAZA BELVEDERE 57 КРАСКИ DUPONT 6. Свяжитесь с нами по адресу amazon @ handystraps. 4) Силиконовая противоскользящая конструкция. Бренд: Описание: Размер чехла для ноутбука для отдыха: 12.Аметист активирует духовное осознание. ✤ХОРОШАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ: смешивание — это новое примечательное место.

другая труба шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.8L фланец к сердечнику нагревателя автомобильный

Другая труба шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1,8 л фланец к сердечнику нагревателя автомобильный

труба шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1,8 л фланец к сердечнику нагревателя, Passat B5 AUDI A4 S4 1,8 л фланец к нагревателю сердечника нагревателя Трубка питающего шланга для VW, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на трубу питающего шланга нагревателя (от фланца к сердечнику нагревателя) для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1,8 л по лучшим онлайн-ценам в .Шланг подачи нагревателя сердечника для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.8L Фланец к нагревателю.

О нас

Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и острым вкусом может быть одновременно захватывающей и устрашающей. Это целый мир вкуса.


Труба шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.8L фланец к сердечнику нагревателя

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на трубу шланга подачи нагревателя (от фланца к сердечнику нагревателя) для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.8L по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Обработка поверхности:: Новое, Номер сменной детали:: 8D0819371H, 8D0-819-371-H: Номер детали производителя:: 8D0 819 371 H, 8D0 819 371H, Номер другой детали: 8D0-819-371 -H: Замененный номер детали:: 8D0-819-371-H, Торговая марка:: Aftermarket Продукты: Страна / регион производства:: Китай, Гарантия:: Другое: UPC:: 710185303116.

Труба шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.8L фланец к сердечнику нагревателя





Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!

(201) 818-2300 / 2400

Пресса и награды

СКОРО! …

трубка шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.8L фланец к сердечнику нагревателя

Фильтр MANN C118 подходит для 86-91 Mercedes 560SEC 5.6L-V8 Фильтр воздушного насоса 0020944604. НОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ коленчатого вала Polaris SLH SLT SL 700 900 SLTX 1050 SLXH Genesis Virage TX.Пара Weber DCOE с резьбой M5 для ВАКУУМНОЙ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ BANJO FITTING M5, для Volkswagen VW POLO 11-13 Сменная крышка бокового зеркала из углеродного волокна. Кованые педали с ЧПУ для ног для Honda CR125 CR250 CRF450X CRF250R CRF450R. GOLDEN EAGLE 81MM Прокладка головки GHG100-81 Integra GSR B18C B16 или LSVTEC, полный комплект цепи привода распределительного вала Шестерня VVT для MAZDA 3 6 CX-7 2.3L Turbo MPS L3K9. 02-03 Слайдеры Yamaha R1 Shogun No Cut White Frame 750-6110, щетка стеклоочистителя Bosch Icon 28A. OEM Maserati Q4 Эмблема Матовый черный логотип Эмблема багажника Значок Ghibli Quattroporte, для 2015 2016 2017 2018 Nissan Murano Smart Prox Keyless Remote Key Fob, CAT-вал подходит для CATERPILLAR 3S4125, для 1996-2004 Mitsubishi Fuso FE-HD Главный тормозной цилиндр с центральным центральным цилиндром 58474HK 1997.FORD NSK OEM Задний подшипник дифференциала RACE CONE E5TZ4222A 453X 6307N. РУКОВОДСТВО ПО ПОДГОТОВКЕ TRIUMPH KASTNER РУКОВОДСТВО. Передний сердечник обогревателя HVAC APDI

14. 2 ШТ. ДЛЯ HONDA FIT AIRBAG ПРУЖИНЫ ПРОВОДА РАЗЪЕМ НОВЫЙ, Yamaha R6 2008-2016 Luimoto Raven Edition Чехлы на сиденья спереди и сзади 5 цветов Новые, POLARIS RZR 1000 XP 2014-2018 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ГАЗА 07014. OEM 95-04 Tacoma Передняя угловая крышка правой двери 67491AD010, Пара задних мостов для тяжелых условий эксплуатации 1999-2002 Polaris Sportsman 500 4×4 ATV.НОВЫЙ 12 В автомобильный тестер аккумулятора Анализатор аккумулятора с USB для печати, Jeep Wrangler Tj 97-02 Резиновая прокладка крышки клапана 2.5LX 17477.14, для Mercedes W211 E350 E500 E550 Роторы переднего тормозного диска Комплект керамических колодок Brembo, Базовая прокладка Polaris SL 700 / SL 900 / SLTX / SL 1050 5811057 SBT 42-302-03, 2005-20012 C6 ‘ЛОГОТИП’ ЗАДНИЕ ФАРЫ ЧЕРНЫЙ ОНИКС НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ЛИЦЕНЗИЯ GM, 79-95 Mustang GT SVT Cobra 302 ci 5.0L FORD Корпус термостата с водяным горлышком, хром, рука для мотора по индивидуальному заказу Накладки на руль на конце руля Racer для KTM Duke все 125-530cc,

Трубка питающего шланга отопителя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1.Фланец 8L к сердечнику нагревателя

Труба шланга подачи нагревателя для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1. 8L Фланец к сердечнику нагревателя
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на трубу шланга подачи нагревателя (от фланца к сердечнику нагревателя) Для VW Passat B5 AUDI A4 S4 1,8L по лучшим ценам онлайн в.

taligentx.com: Passat — Coolant Flush

Систему охлаждения необходимо время от времени промывать, чтобы предотвратить коррозию двигателя. и радиатор.Хотя этиленгликоль не разрушается, добавки, используемые для удержания воды от агрессивного и корродирующего металла будет изнашиваться. Охлаждающая жидкость с присадкой на основе органических кислот, используемая VW должно быть годным в течение ~ 5 лет / 150 000 миль.

В моем случае я прошил систему для перехода с G12 на Prestone Extended Life — подробнее информация здесь.

Информация о деталях и источники:

Охлаждающая жидкость Volkswagen G12 — ~ 20 долларов за галлон
Охлаждающая жидкость Prestone с увеличенным сроком службы — ~ 8 долларов за галлон
Дистиллированная вода (предпочтительно обратного осмоса / деионизированная вода) — 3 галлона

Необходимые инструменты:

  • Головка 19 мм
  • Динамометрический ключ

Слив охлаждающей жидкости:

  1. Для начала поставьте автомобиль на пандусы или домкраты.
  2. Залезьте под машину и снимите шумоизоляционную панель (поддон).
  3. Снимите панель бампера со стороны водителя, чтобы получить доступ к сливу радиатора (он просто выскакивает). Если там представляет собой гибкий кусок пластика, отодвиньте его в сторону, чтобы получить доступ к сливной клапан. (иллюстрация)
  4. Снимите крышку бачка с охлаждающей жидкостью.
  5. Присоедините к сливу радиатора шланг, ведущий к сборной емкости. Откройте сливной клапан, дайте стечь и закройте клапан. (иллюстрация)
  6. После слива радиатора самое время слить воду из блока цилиндров. Загляни под машину и найди пробка сливного отверстия водяного насоса — это большой болт 19мм. Откройте болт и приготовьте контейнер. для улавливания стекающей охлаждающей жидкости. Очистите болт, установите его на место и затяните с моментом 22 фунт-сила-футов / 30 Н · м . (иллюстрация)

Промывка системы:

  1. При заправке необходимо удалить воздух из системы охлаждения, чтобы удалить воздух из каналов охлаждающей жидкости. Найдите два резиновых шланга, закрытых черной пластиковой оболочкой справа от аккумулятора.Опустите оболочка (работать с ней довольно неприятно) и шланги должны быть оголены. Отсоедините левый шланг от зажима. белая отметка вокруг отверстия в шланге. Снимите шланг с соединителя до тех пор, пока не появится отверстие. выставлен. (иллюстрация)
  2. Отвинтите бачок с охлаждающей жидкостью и установите его как можно вертикально — это устанавливает уровень охлаждающей жидкости. выше уровня прокачки шланга. (иллюстрация)
  3. Установите регулятор температуры в салоне на максимальный нагрев — это позволяет охлаждающей жидкости течь через сердечник нагревателя.
  4. Заполните систему водой до тех пор, пока не начнет сочиться сливное отверстие.
  5. Наденьте сливной шланг обратно на разъем, закройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью и запустите двигатель.
  6. Дайте двигателю поработать несколько минут, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим (пока термостат открывается), а затем дайте ему поработать еще несколько минут. Вы можете ускорить это при запуске двигателя на 1800-2200 об / мин.
  7. Выключите двигатель. Вам нужно будет подождать некоторое время (до часа или двух), пока двигатель чтобы остыть, прежде чем вы сможете слить и снова наполнить систему.Проблема здесь в том, что слив охлаждающей жидкости вскоре после выключения двигателя, оставляет двигатель горячим. Если в систему залить свежую холодную охлаждающую жидкость, будет большой перепад температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *