Замена поршня заднего тормозного суппорта: Ремонт (переборка) тормозного суппорта в Мытищах

Содержание

Замена защитных манжет суппорта и поршня тормозного механизма Ford Mondeo 3

  • ‹‹‹ Замена колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo 3
  • Замена троса стояночного тормоза Ford Mondeo 3 ›››

Шасси. Тормозная система.

При наличии дефектных или небрежно смонтированных защитных манжет в гидравлический цилиндр будут проникать грязь и влага. С течением времени скользящие поршни затем начинают медленно, но уверенно ржаветь. Последствия: высокая степень износа тормозных накладок и дисков, неравномерное тормозное действие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Демонтируйте или смонтируйте тормозные накладки, как описано выше и. ..
  2. …вначале проверьте свободный ход накладок в шахтах. При необходимости почистите шахты жесткой проволочной щеткой или средней шлицевой отверткой и продуйте сжатым воздухом. Проследите за тем, чтобы не повредить защитные манжеты или ослабить их посадку. Перед тем как снова устанавливать тормозные накладки, смажьте все контактные поверхности жаропрочной медной пастой.
  3. Само собой разумеется, суппорты также должны иметь свободный ход. Если нет, то почистите и смажьте скользящие поверхности, как сказано выше, жаропрочной медной пастой.

Проверка поршня тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Перед тем как проверять поршни на «проходимость», установите в качестве упора струбцину с деревянным бруском на суппорте. Она защитит поршень от повреждений – он уже не сможет больше выскользнуть из цилиндра.
    Противолежащий суппорт, естественно, должен быть полностью смонтированным.
  2. Попросите помощника теперь осторожно нажимать на педаль тормоза. Если поршень зажат, то помощник «прокачивает» педаль тормоза до тех пор, пока он не покажется снаружи. Заранее положите монтировочный рычаг между поршнем и диском. Как только появится поршень, отправьте его назад в цилиндр с помощью рычага. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока поршень не будет легко скользить в цилиндре.
    Внимание: если эти действия ни к чему не привели, то лучше отправить суппорт для ремонта в мастерскую.

Замена защитной манжеты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отожмите старую манжету изогнутой сварной проволокой или малой изогнутой отверткой от тормозного суппорта и поршня. При этом постарайтесь не оцарапать поверхности поршня или цилиндра. Проследите за тем, не вытекает ли из цилиндра тормозная жидкость. В этой ситуации лучше отправить суппорт «на лечение» в мастерскую.
  2. Почистите уплотняющие поверхности денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Перед установкой новых манжет консервируйте очищенные поверхности пастой для тормозных цилиндров (Ate, Bosch, Girliling).
  3. Прижмите осторожно новую манжету к уплотняющим поверхностям, проследите за тем, чтобы манжеты сидели плотно и только после этого…
  4. …вдавите до упора поршень обратно в цилиндр.
  5. Установите тормозные накладки, как описано выше. Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке.
  6. Перед тем как поставить автомобиль на колеса, проверьте всю тормозную систему на герметичность. И только после этого завершите монтаж в обратной последовательности.

Другие руководства

Стояночный тормоз Ford Mondeo 3

Замена троса стояночного тормоза Ford Mondeo 3

Проверка износа дискового тормозного механизма Ford Mondeo 3

Прокачка тормозной системы Ford Mondeo 3

Замена тормозной жидкости Ford Mondeo 3

Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра Ford Mondeo 3

Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра Ford Mondeo 3

Демонтаж и монтаж тормозных шлангов Ford Mondeo 3

Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода Ford Mondeo 3

Замена колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo 3

Замена дисков тормозного механизма Ford Mondeo 3

Замена защитных манжет суппорта и поршня тормозного механизма Ford Mondeo 3

Устройство тормозной системы Ford Mondeo 3

Проверка уровня тормозной жидкости Ford Mondeo 3

Проверка тормозов на функционирование Ford Mondeo 3

Проверка тормозной системы Ford Mondeo 3

Проверка усилителя тормозного привода Ford Mondeo 3

Измерение износа колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo 3

Замена поршня тормозного суппорта лачетти

Содержание

  • 1 Замена поршня тормозного суппорта
  • 2 Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти
  • 3 Прокачивание тормозов
  • 4 Что было использовано при замене поршня на переднем тормозном суппорте Chevrolet Lacetti?
    • 4. 1 Дополнительная информация

Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.
Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.

Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.

Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.

Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)
Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео.

Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:

  • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

  • Смазка для поршня суппорта
  • Смазка для направляющих суппорта
  • Смазка для направляющих колодок
  • Небольшой полиэтиленовый пакет
  • Чистая ветошь
  • Какой-нибудь очиститель

Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила

Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.

Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет

Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника

Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра

Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.

Вот такой красавец отправляется в металлолом

А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось

Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место

Теперь смазываем сам поршень

Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать

Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано

Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник

Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.

Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников

Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок

Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!

Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри

Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!

Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места

Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой

Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!

Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место

Прикручиваем торм озной ш ланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.

К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.

Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.

Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.

Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!

На этом замена поршня суппорта окончена.

На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…

Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня

Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.

Что привело к полному ремонту суппорта

И замене тормозного диска…

Берегите себя и свой автомобиль!

Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса

С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.

Слабым местом передних тормозов Chevrolet Lacetti являются выжимные поршни. Ревизию гидросистемы передних тормозных суппортов рекомендуется проводить каждые 30 000 (км).

Для обслуживания передних суппортов необходимо применять ремонтные комплекты . В составе ремкомплекта можно найти:

Поршень меняется в том случае, когда на его поверхности присутствуют следы механического износа и коррозии.

Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти
  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз.
  • Начнем с левого переднего колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Домкратом приподнимаем левую переднюю сторону и подкладывает страхующий упор.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью.
  • Откручиваем 2 болта, которые фиксируют крышку суппорта.

  • Снимаем крышку суппорта. Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо плоской ударной отверткой вдавить тормозной поршень .

  • После того, как были извлечены тормозные колодки Chevrolet Lacetti необходимо выжать педаль тормоза, чтобы поршень как можно дальше вышел из цилиндра. Так его будет легче снять впоследствии.
  • Теперь необходимо пережать тормозной шланг (где-то ближе к суппорту). Для этого подойдет струбцина, маленькие тиски или любое другое приспособление.

  • Откручиваем крепеж тормозного шланга к крышке суппорта. Шланг зафиксирован 1 болтом, в котором есть специальное отверстие для циркуляции тормозной жидкости.

  • Переносим крышку суппорта на слесарный верстак.

  • Извлекаем поршень. Лучше всего это сделать каким-то деревянным стержнем. Он просовывается в отверстие для болта, которым фиксируется тормозной шланг. Поршень просто выталкивается.

  • Снимаем уплотнительное кольцо на гидроцилиндре.

  • Тщательно зачищаем посадочное место уплотнителя от коррозии и засоров.
  • Нужно хорошенько почистить и сам цилиндр.
  • Проводим сбор нового поршня. В частности, нужно на него одеть новый сальник. Можно капнуть немного смазки (из набора).

  • Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Не забудьте его смазать.

  • Вставляем поршень в цилиндр. Обратите внимание, каемка сальника должна попасть в посадочное место на кромке цилиндра .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Прокачивание тормозов

Не забудьте прокачать тормоза . После сбора тормозного суппорта Шевроле Лачетти нужно открутить клапан и попросить помощника надавить педаль тормоза. Когда из клапана пойдет жидкость (это значит, что вышел воздух), перекрываем клапан.

Что было использовано при замене поршня на переднем тормозном суппорте Chevrolet Lacetti?
  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат с упором
  5. Ветошь

Разумеется, мастеру не обойтись без ремкомплекта. Может дополнительно потребоваться и новая тормозная жидкость.

Дополнительная информация

На неисправность выжимных цилиндров в тормозных суппортах могут намекать следующие ситуации:

  1. Тормоз срабатывает рывками
  2. Тормозная система клинит
  3. Узлы торможения подвергаются сильному нагреву

Причиной преждевременного износа выжимных цилиндров тормозных суппортов является несвоевременная замена тормозной жидкости. Дело в том, что тормозная жидкость имеет высокую гигроскопичность . Буквально за 2 года эксплуатации тормозная жидкость напитывает такой уровень влаги, что металлические компоненты суппортов подвергаются быстрой коррозии.

Переборка заднего тормозного суппорта w202

Проблема: на задних суппортах и тормозных шлангах вследствие износа появились трещины. Поднимаем машину с помощью домкрата, демонтируем колесо, отвинчиваем крепежи  суппорта. Отвинчиваем крепежную гайку тормозного шланга, которая прикрепляет его к тормозной магистрали. Затем разрезаем шланг и закрываем отверстие шланга гвоздем, например (фото 1).  Теперь отсоединяем суппорт (фото 2).

1. Тормозной шланг
2. Отсоединяем суппорт

Разбираем сам суппорт (фото 3).  Выдавливаем поршни, используя насос.  Прокачной штуцер может прикипеть за время работы, и при снятии ломается. Снимать его нужно очень осторожно (фото 4).

3. Разбираем суппорт
4. Прокачной штуцер

Используя тиски, разбираем корпус суппорта (фото 5).   Вынимаем второй поршень, отмечаем местоположение поршней, отвинчиваем оставшуюся часть шланга (фото 6).

5. Разбираем корпус
6. Отвинчиваем шланг

Смазываем боковины поршня хорошей смазкой (фото 7).  Устанавливаем поршень не до конца (фото 8).

7. Смазываем поршни
8. Установка поршня

Для того, чтобы продолжить работу, необходимо установить поршни под уклоном в 20 градусов, в этом поможет изготовленный шаблон (фото 9).   Он нужен для обратной установки. Параметры шаблона на фото 10. Размеры следующие:  сторона 1 — 7 см, сторона 2 — 5,1 см, сторона 3 — 2,7 см,  сторона 4 — 1 см, сторона 5 -1,4 см, сторона 6 -1,75 см.

9. Шаблон для установки
10. Параметры шаблона

На рисунке показана простая схема использования шаблона (фото 11).   Устанавливаем поршень по шаблону (фото 12).

11. Схема использования шаблона
12. Устанавливаем поршень

Тщательно чистим обе половины суппорта, покрываем его специальным раствором преобразователя ржавчины (фото 13). Также перед установкой отмываем оба поршня, смазываем их (фото 14).

13. Преобразователь ржавчины
14. Смазываем чистые поршни

Соединяем корпус суппорта (фото 15).  Устанавливаем на место внешнюю часть пыльника (фото 16). 

15. Соединяем корпус суппорта
16. Внешняя часть пыльника

Для установки внутренней части пыльника используем пластиковую пробку (фото 17). Аккуратно запрессовываем пыльник (фото 18).

17. Пробка для установки
18. Запрессовка пыльника

Установка поршня с помощью специального прибора (фото 19).  Поршень установлен (фото 20). 

19. Прибор для установки поршня
20. Поршень установки

Затем соединяем части суппорта, прикрепляем новый тормозной шланг, устанавливаем собранный узел в автомобиль. Проверяем систему. 

На поршнях находятся  специальные выемки (фото 21). Они созданы для того, чтобы служить направляющими отметками для точной  установки  поршней в правильном положении (фото 22).

21. Метки на поршнях
22. Направляющие для установки

Ремкомплект поршня тормозного суппорта Jeep Wrangler; Задний (07-18 Jeep Wrangler JK)

БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней при заказе от 10 000 товаров. Подробнее

Закрыть

ExtremeTerrain с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода. Предложения по бесплатной доставке не включены в товары из суровой страны. На шины и комплекты колес и шин бесплатная доставка не распространяется.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

ExtremeTerrain.com

Поговорите с энтузиастами Wrangler

1-877-870-8556

Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

  • Магазин Вранглер Выберите год
  • Изменить автомобиль
  • Посмотреть сборки клиентов

Розыгрыш 5000 долларов! 5 шансов на победу Введите Ежедневно >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Изменить текущий автомобиль

Закрывать Назад

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Удалить

Такома

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Tacoma 2005+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma

Удалить

Тундра

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерьте расстояние от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Тундры 2007+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tundra

Удалить

Гладиатор

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Гладиатора 2020+ Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе

Удалить

Бронко

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Бронко 2021+ Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Bronco

Удалить

4Раннер

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет 4Runner 2003+. Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Заполните информацию о 4Runner

Удалить

Да, продолжитьНет, выбрать другой автомобиль

Найти компоненты тормозной системы и оборудование для вашего Wrangler
  • 2018-2023
  • 2007-2018
  • 1997-2006
  • 1987-1995
  • 1976-1986
  • Другие транспортные средства

Товар J112506

Закрыть X

Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от ExtremeTerrain на указанный вами адрес электронной почты.

Посмотреть условия и политику конфиденциальности

Сохранено в моем списке

Позвоните энтузиасту Wrangler по телефону 1-877-870-8556
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

2 отзыва

Рыночная цена $26,99 Вы экономите 4% ($1,00)

Наша цена

25,99 долларов США (установлен)

БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму свыше $75

Close

Создайте и настройте свой Wrangler в 3D
Расскажите, пожалуйста, о своем Wrangler

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Подойдет ли это к вашему автомобилю?

Не уверены, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

How To

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад Отмена Следующий Не видите свой  ?

Обновите Wrangler

Проверка установки. ..

Готово!

Выбрать другой автомобиль Помощь? Обновить или изменить автомобиль

Закрыть X

Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от ExtremeTerrain на указанный вами адрес электронной почты.

Посмотреть условия и политику конфиденциальности

Просмотр предметов в открытой коробке Сохранить на потом

    Создайте список

    Назовите новый список Добавить в новый список

    Сохранено — Просмотр сохраненных элементов

    Сожалеем. В данный момент не удалось сохранить этот продукт.

    или используйте

    Часто покупают вместе

    Информация о продукте

    Особенности, описание, обзоры, вопросы и ответы, технические характеристики и установка

    Характеристики

    • Замена для Mopar Номер детали 68003882AA
    • Ремонт тормозов вашего Jeep
    • Верните суппорты в рабочее состояние
    • Замена OEM или модернизация0028
    • Расширенная установка
    • Ограниченная гарантия на 1 год
    • Подходит для всех моделей JK Wrangler 2007–2018 годов

    Описание

    Обновите суппорты вашего джипа. Восстановите заводские характеристики тормозных суппортов Jeep Wrangler JKs с помощью этого комплекта для ремонта поршня заднего тормозного суппорта Omix-ADA. Этот комплект заменяет поршни в задних тормозных суппортах вашего Jeep. Это позволяет им вернуться к своим первоначальным характеристикам, давлению и затуханию. Замена поршней суппортов также может помочь равномерно распределить давление на тормозные колодки, что приведет к более равномерному износу дисков. Этот поршневой комплект также может помочь, если ваш суппорт заедает.

    Изготовлен из высокопрочного материала. Поскольку они должны выдерживать высокое давление и высокую температуру в течение всего дня, эти поршни суппорта изготовлены из закаленной стали для повышения прочности и долговечности. Эти поршни будут соответствовать заводским характеристикам и характеристикам или превосходить их. Поскольку они являются заменой OEM, они могут быть установлены непосредственно на ваш Jeep. Если вы живете в штате со снегом и солью на дорогах, рекомендуется уделить особое внимание тормозной системе, так как вероятность коррозии выше.

    Комплексная установка. Установка этих поршней требует разборки тормозной системы, поэтому рекомендуется опыт работы с механикой. На каждую сторону должно уйти около 2 часов.

    Гарантия. На эти поршни распространяется ограниченная заводская гарантия сроком на 1 год.

    Заявление. Этот ремонтный комплект поршня заднего тормозного суппорта Omix-ADA подходит для всех моделей JK Wrangler 2007-2018 годов.

    Комплектация:

    • 2007 Джип Вранглер
    • 2008 Джип Вранглер
    • 2009 Джип Вранглер
    • 2010 Джип Вранглер
    • 2011 Джип Вранглер
    • 2012 Джип Вранглер
    • 2013 Джип Вранглер
    • 2014 Джип Вранглер
    • 2015 Джип Вранглер
    • 2016 Джип Вранглер
    • 2017 Джип Вранглер
    • 2018 Джип Вранглер

    Детали

    Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред – www. P65Warnings.ca.gov

    Установка и комплектация

    Информация об установке

    Время установки

    (приблизительно) 2 часа

    Уровень сложности:

    Требуются механические знания или профессиональная установка.

    Руководства по установке

    • Для этой детали пока нет руководства. Узнайте, как получить до 200 долларов за написание руководства по установке.

    Что в коробке

    • (1) Комплект тормозного поршня
    • (1) Оборудование для установки
    • (1) Инструкции по установке

    4.5

    Отзывы покупателей (2)

    Вопросы и ответы

    Пока нет вопросов об этом товаре.

    Задайте первый вопрос

    Еще 10 вопросов

      Не нашли ответа? Задавай вопрос! Разместите свой вопрос

      Подойдет ли к моему Wrangler

      • JK Rubicon 2 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
      • JK Rubicon 4 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
      • JK Wrangler 2 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
      • JK Wrangler 4 двери — 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
      Проверьте, подходит ли это именно к вашему автомобилю, указанному выше.

      Пропустить и перейти в корзину

      Защитите свою покупку с помощью расширенной гарантии

      Выберите срок гарантии

      Закрыть

      Запросить Бесплатный каталог Wrangler менее чем за минуту

      Обновление

      Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

      Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

      подробнее

      подробнее

      Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

      Назад

      Не вижу Удалить Вопрос 1 из 3

      У меня нет Wrangler 1976+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

      Выберите другой автомобиль

      Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

      Адрес

      Квартира / Люкс / Почтовый ящик

      Почтовый индекс

      Город

      Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

      Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

      Откуда вы узнали о нас в последнее время? Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.  д.)Социальные сети (Instagram, Facebook, форум и т. д.)Сарафанное радиоНе помню/другоеYouTube

      *Обязательное поле

      Получайте текстовые сообщения о специальных предложениях и скидках.

      Номер мобильного телефона

      Вводя свой номер, я СОГЛАШАЮСЬ и прямо соглашаюсь получать периодические маркетинговые или рекламные текстовые сообщения от Extreme Terrain и наших связанных брендов и аффилированных лиц с использованием системы автоматического набора номера по номеру телефона, добровольно указанному выше. Частота сообщений может варьироваться. Согласие на получение текстовых сообщений для этих целей не является условием какой-либо покупки, услуги или участия в розыгрыше. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Ответить ПОМОЩЬ на 94985 за помощью. Ответьте STOP на номер 94985 для отмены. Посмотреть Условия и Политику конфиденциальности.

      Нет, спасибо

      Условия

      БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ WRANGLER! ПРЕОБРАЗУЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ СЕГОДНЯ Запросите сейчас

      Как вернуть поршень тормозного суппорта

      Написано Арвудом в разделе Общая информация, советы и рекомендации


      Поршень тормозного суппорта сложно заменить, для этого требуются специальные инструменты. Если его не заменить правильно, вы можете получить автомобиль, который не останавливается должным образом. Вот почему вы должны рассмотреть эти шаги перед заменой поршня.

      Вы можете вернуть поршень тормозного суппорта, выполнив следующие действия:

      1. Снимите суппорт, поддев его отверткой или рычагом.
      2. После снятия суппорта можно заменить поршень.

      Если вы только начинаете, вы можете не знать, где находится эта часть и как она работает в целом. В этой статье мы рассмотрим поршень тормозного суппорта и как его заменить!

      Что такое поршень тормозного суппорта?

      Прежде чем вы сможете узнать, как вставить поршень тормозного суппорта обратно, вам необходимо узнать, что это такое, и понять его функцию.

      Поршень тормозного суппорта представляет собой небольшой металлический стержень, соединяющий тормозной суппорт с тормозной колодкой. Это важная часть тормозной системы, поскольку она позволяет тормозам оказывать давление на колесо.

      Поршень изготовлен из металла и обычно крепится к тормозному суппорту с помощью болта. Если вы заметили, что ваш автомобиль издает странные звуки и вы не можете остановиться, возможно, пришло время заменить эту деталь.

      Как заменить поршень тормозного суппорта

      После извлечения поршней и выполнения необходимых действий их необходимо установить обратно в автомобиль.

      Выполните следующие действия:

      1. Соберите материалы. Если у вас есть магазин, который может сделать это для вас, отлично! Если нет, вам понадобится небольшой молоток и резиновый молоток.
      2. Используйте свой маленький молоток и постучите по каждому башмаку резиновым молотком, пока он не освободится.
      3. Снимите пружину с каждой колодки.
      4. С помощью съемника и торцевого ключа извлеките каждый поршневой палец или зажим из соответствующих отверстий.
      5. Вытащите каждый из них под углом и дайте им упасть вам в руку, когда вы будете обходить каждую сторону суппорта в сборе.
      6. Отверните болты суппорта.
      7. Снимите тормозные колодки.
      8. Снимите бачок с тормозной жидкостью (это облегчит доступ к поршню).
      9. Ослабьте болт поршня суппорта с обеих сторон суппорта.
      10. Если нужно, ослабьте или снимите трос стояночного тормоза, чтобы усилить рычаг.
      11. После ослабления используйте монтировку, чтобы протолкнуть поршень обратно в паз и вынуть из него, одновременно нажимая на него сверху.

      Эти шаги должны позволить вам легко вернуть поршень тормозного суппорта на место.

      Когда заменять поршень тормозного суппорта

      Если ремонт поршня суппорта стоит более 500 долларов, пришло время заменить поршень тормозного суппорта.

      Другие признаки того, что новое поршень тормозного суппорта должен быть установлен, включают:

      • Транспортный автомобиль, вытягивающий на одну сторону при торможении
      • . Сокращение тормозной жидкости
      • Условия не релизируя должное
      • Alipers. Не релизируя.

      Замена поршня тормозного суппорта — простой процесс, но важно помнить, что эта задача требует базовых навыков механики и инструментов. Терпение будет иметь большое значение для успеха вашего проекта.

      Когда не следует заменять поршень тормозного суппорта

      Теперь, когда вы знаете, когда следует заменить поршень тормозного суппорта, вам может быть интересно, когда это не самое подходящее время.

      Перед заменой убедитесь, что поршень тормозного суппорта не заедает. Если поршень заедает, это может вызвать целую кучу проблем с вашими тормозами и другими деталями.

      Если поршень застрял, есть два способа вытащить его, не причиняя дополнительных повреждений: 

      1. Вы можете попробовать использовать пресс-инструмент, чтобы поднять поршень 
      2. Вы можете использовать домкрат и пресс-инструмент, чтобы извлечь поршень

      Если вы решите использовать пресс-инструмент, убедитесь, что у вас есть хороший набор инструменты для ремонта тормозных суппортов. Эти инструменты также полезны для других ремонтных работ на автомобиле. Если вы решите использовать домкрат и пресс-инструмент, убедитесь, что у вас есть хороший набор домкратов и защитного оборудования.

      Заключение

      Поршень тормозного суппорта — это деталь, которая прижимает тормозные колодки к тормозному диску и обеспечивает работу тормозов. Это небольшая поршневая деталь из твердого металла, прикрепленная к суппорту с помощью шарнира.

      Поршень тормозного суппорта может застрять в открытом положении, что приведет к неправильной работе тормозов. Если у вас есть автомобиль с тормозами, застрявшими в этом положении, вам необходимо заменить поршень тормозного суппорта.

      Ключ к замене поршня тормозного суппорта зависит от того, когда он застрял. Если это произошло недавно, то, вероятно, вам необходимо заменить его. Если это произошло некоторое время назад, возможно, вам еще не нужно его заменять.

      Последние сообщения

      ссылка на Каковы преимущества тормоза с двойным суппортом?

      Каковы преимущества тормоза с двойным суппортом?

      Есть старая поговорка, что два всегда лучше, чем один, хотя это не всегда может быть правдой, она оказывается точной, когда речь идет о тормозных суппортах. Вам может быть интересно, есть ли…

      Продолжить чтение

      ссылка на 4 основные проблемы с тормозами Wilwood

      Основные 4 проблемы с тормозами Wilwood

      Тормоза

      Wilwood разработаны с учетом экономической эффективности, и многие люди выбирают их в качестве марки гоночных тормозов из-за их хорошего качества по низкой цене. Однако проблемы все равно могут возникнуть…

      Продолжить чтение

      Стоимость замены тормозного суппорта [Полное руководство]

      Стоимость замены тормозного суппорта может составлять от 250 до 600 долларов США за затронутое колесо . Это включает работу, но варьируется в зависимости от транспортного средства.

      Тормозные суппорты отвечают за прижатие колодок к ротору (или диску). Это создает трение и приводит к остановке автомобиля. Это довольно серьезно, когда один выходит из строя, особенно спереди, так как ваша тормозная способность будет затруднена.

      Тормозные суппорты работают на тормозной жидкости (наиболее распространены DOT 3 и DOT 4). Ряд труб, шлангов и сервопривод передают ваше действие (нажатие педали тормоза) на колеса.

      В этом руководстве кратко объясняется, что такое тормозные суппорты, как они работают, почему необходимо приобретать новые и, что немаловажно, средняя стоимость замены тормозных суппортов.

      СодержаниеПоказать

        Что такое тормозной суппорт?

        В простейшей модели с однопоршневым плавающим суппортом вы нажимаете педаль в автомобиле. Поршень перемещается вперед в усилителе тормозов. Сервопривод увеличивает усилие, которое вы прикладываете, что значительно упрощает управление транспортным средством.

        Отсюда тормозная жидкость, уже заполняющая систему трубок и шлангов, продавливается на небольшое расстояние, чтобы оказать давление на суппорты. Каждое колесо с дисковыми тормозами имеет один суппорт. В современных автомобилях они, по крайней мере, будут на передних колесах, а на задних могут и не быть.

        В суппорте тормозная жидкость заставляет поршень вдавливаться в тормозную колодку перед ним. Затем колодка перемещается на поверхность вращающегося ротора. Это создает трение и замедляет вращательное движение колес. Это действие затем притягивает другую тормозную колодку (снаружи) к поверхности.

        Поршень сразу же возвращается назад, как только вы отпускаете педаль. Он возвращается в исходное положение, позволяя колесу беспрепятственно вращаться.

        Некоторые тормозные суппорты имеют два поршня, по одному на внутренней и внешней стороне ротора (внутреннем и внешнем). Они имеют повышенную тормозную способность, но не являются необходимыми для большинства ежедневных водителей.

        Некоторые современные автомобили имеют по два или три поршня с каждой стороны. Они увеличивают тормозную способность (больше поршней = больше силы) и быстрее останавливают более тяжелый или быстрый автомобиль.

        Когда тормозные суппорты перестают работать, это почти всегда происходит из-за заедания поршня. То есть поршень либо не выталкивается в колесо (то есть не может затормозить), либо застревает в активном положении. В последнем случае тормоз фактически всегда включен.

        Как устранить заклинивший тормозной суппорт?

        Для устранения заедания тормозного суппорта обычно требуется замена его новой деталью. Это связано с финансами, а не с устойчивостью. Затраты клиента на замену одного тормозного суппорта, как правило, меньше, чем оплата труда механика за разборку, починку и повторную сборку детали.

        Разборка тормозного суппорта также может привести к аннулированию гарантии и риску судебного иска, если что-то пойдет не так. Таким образом, автомагазины обычно предпочитают менять суппорт на новый с рабочим поршнем.

        Тем не менее, вы, вероятно, сможете найти техников, готовых использовать ремонтные комплекты. Они прокачают суппорт и заменят уплотнения. Часто это освобождает поршень, и ваши тормоза будут работать так же хорошо, как и новые.

        Как уже упоминалось, ремонт сопряжен с определенными рисками. Если вы хотите следовать этому маршруту, 9Стоимость ремонта тормозного суппорта 0007 обычно составляет от 250 до 350 долларов . В среднем (не во всех случаях) это ниже цены замены тормозного суппорта.

        Конечно, техник может обнаружить забитый или деформированный поршень или неизлечимо поврежденный корпус, а это означает, что вам все-таки нужна новая деталь.

        Сколько стоит тормозной суппорт?

        Средняя стоимость замены тормозного суппорта зависит от автомобиля. Только цена детали зависит от популярности автомобиля и от того, насколько легко его найти. Ставки оплаты труда также могут быть высокими, если штангенциркуль, как известно, сложен в работе. Верно и обратное, конечно.

        Сам суппорт — одна деталь — не должен стоить больше 125 долларов (и это для модели премиум-класса). Детали среднего качества для стандартных автомобилей обычно стоят от 75 до 100 долларов .

        Далее вам нужно добавить затраты на оплату труда. Они различаются в зависимости от того, откуда вы. Тем не менее, они, вероятно, придут к между 80 и 100 долларами в час (в общенациональном масштабе). По статистике замена суппорта может занять до трех часов, но это крайний случай. У большинства квалифицированных специалистов на выполнение всей работы уходит не более одного-двух часов.

        Таким образом, за среднюю машину вам придется заплатить около 300 долларов.

        Что влияет на стоимость тормозного суппорта?

        На повышение цены могут повлиять следующие факторы:

        • Редкие детали (необычные суппорты стоят дороже).
        • Суппорты с двумя, четырьмя или шестью поршнями дороже.
        • Трудозатраты могут возрасти, если суппорт застрял или его трудно снять.
        • При осмотре колес техники могут обнаружить и другие неисправности. Вам решать, хотите ли вы обратиться к ним.
        • Возможно, вам придется доплатить за прокачку тормозов (необходимый шаг в работе).

        Вы можете заменить штангенциркуль самостоятельно, если у вас есть соответствующий технический опыт, инструменты и ноу-хау. Однако, если вы не уверены или не можете обратиться за помощью к эксперту, лучше оставить это профессионалам. Это ваши тормоза, в конце концов. Они должны работать!

        В этой ситуации вам нужно будет заплатить только за деталь и любые дополнительные инструменты, которые вам нужны (такие как гаечные ключи, прерыватель, динамометрический ключ, головки для колесных гаек, хомуты, захваты, что-то для прокачки тормозов и скоро).

        Передние суппорты дороже задних?

        Стоимость замены переднего суппорта, как правило, аналогична стоимости замены заднего. Задние тормоза не должны быть такими же мощными, как передние. Таким образом, суппорты, роторы и колодки часто меньше по размеру и менее технически сложны, что снижает цену.

        Однако при изготовлении задних колес трудозатраты обычно выше. Ручной/стояночный тормоз связан с этими колесами, так что техническому специалисту нужно разобраться, прежде чем он закончит. Если вы потратите больше времени, вам придется платить больше за работу.

        В целом стоимость замены задних суппортов будет примерно такой же, как и передних.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *