Замена поршня тормозного суппорта цена в Москве
Замена поршня тормозного суппорта
Замена поршня тормозного суппорта в Москве
Замена поршня тормозного суппорта автомобиля проводится в рамках восстановления работоспособности исполнительного механизма системы. Эти устройства испытывают большое количество внешних воздействий, что напрямую связано с их месторасположением. Влага, грязь и агрессивные реагенты способны вывести из строя даже самые надежные детали. К тому же , необходимо учитывать резки е перепады температур, которые встречаются достаточно часто. При функциониров ании суппорт сильно нагревается. Нередко после колесо попадает в лужу, что приводит к охлаждению. Подобные скачки негативным образом воздействуют на металлы. Также нельзя не отметить и естественный износ, который, медленно, но верно, сокращает ресурс того или иного устройства.
Элементы системы
Большинство современных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными системами. Конечно, некоторые бюджетные модели можно встретить с барабанными механизмами, размещенными на задней оси, но так ие устройства менее эффективны . Справедливости ради заметим, что и цена их ниже. Более современные и технологичные элементы позволяют останавливать транспортное средство гораздо быстрее. Следовательно, повышается уровень безопасности передвижения. Но, стоит отметить, что подобная структура более чувствительна к процессу обслуживания, которое, к тому же, ей требуется чаще.
Принцип действия таких механизмов основан на гидравлическом давлении. После нажатия водителем на педаль, цилиндр подает рабочий материал из резервуара в магистра ль, подводя его к суппортам. Те, в свою очередь, с помощью поршней сдвигают колодки по направлению к диску до касания. Так как одни элементы вращаются, а другие являются статичными, возникает трение, за счет которого и происходит замедление транспортного средства.
Выполнение операций
Замена поршня тормозного суппорта авто осуществляется при ремонте устройства. Важно отметить, что негативным образом на эти детали влияет большой износ колодок. В этом случае, чтобы обеспечить необходимое давление для остановки машины, суппорт вынужден сместить поршень на максимально возможное расстояние. Естественно, большой участок компонента становится открытым, и на его поверхность попадает влага, грязь и продукты износа колодок. Это снижает рабочие характеристики элемента и постепенно приводит его в негодность.
Рассмотрим этапы:
- Демонтаж колеса
- Отключение трубопровода
- Снятие суппорта
- Выемка колодок
- Дефектовка
- Замена поршня
- Сборка
- Установка и подключение
При выполнении операций также стоит заменить пыльники. Эти детали предотвращают попадание посторонних частиц в цилиндр.
Куда обратиться?
Так как замена поршня тормозного суппорта подразумевает дефектовку механизма, самостоятельное выполнение таких процедур, при отсутствии должного уровня подготовки, не рекомендуется. Правильным решение станет поручить эту операцию профессионалам. Например, в Москве Вы сможете воспользоваться услугами техцентра «Кволити Моторс». Это гарантирует участие в процессе высококвалифицированных специалистов, а также короткие сроки выполнения всех необходимых работ.
Читать далее
РазделыНаши фотоМосква 26/04/2023, 07:53 Дождь Температура на данный момент: 6°C Давление: 1000 mb Влажность: 93% Ветер: 4 m/s NW Направление ветра: 4 m/s Восход: 05:59 Закат : 20:57
Разделы |
Оригинал: Одна из частых проблем МПСов, да и других авто — закисание в тормозных суппортах поршней, втулок и направляющих которые изготовлены из металла. Так как профилактикой тормозных суппортов, как правило, занимаются во время замены тормозных колодок и за это время из-за постоянного контактирования с водой, лужами, снегом эти все элементы, хотим мы этого или нет, покрываются коррозией и ржавеют, что приводит к неравномерному и быстрому износу тормозных колодок, к ускоренному износу тормозных дисков, а так же к повышенному расходу топлива, а из-за очень сильного подклинивания вышеуказанных деталей — к перегреву тормозных дисков, которые в следствии “ведет” и диски можно выкинуть. Конечно при тщательном уходе, продувке и смазки каждые 5-10 тысяч, в зависимости от эксплуатации авто и погодных условий, этого всего можно избежать, но увы, вечного ничего нет, есть только вещи более практичнее. Не один год вынашивал идею замены поршней, втулок и направляющих из другого материала. В конечном итоге из нержавеющей стали были изготовлены копии оригинальных составляющих суппортов: Изготовление поршней с точностью до 0,04мм В начале осени прошлого года нержавеющий комплект был установлен. В течении полугода авто прошло более 15000 км и несколько соревнований, после которых принципиально не чистил и не проводил профилактику тормозным суппортам и работа тормозной системы полностью удовлетворяла что в день установки, что через пол года. Такие же комплекты (копии оригинальных поршней) уже установили на П2 и НМПС. Перерыв форум я не нашел процесс замены поршней в суппортах и дабы народ не боялся сам лезть в тормозную систему решил поэтапно расписать. Замена поршней в переднем суппорте Если замена производится поршней во всех суппортах, то рекомендую начать с дальнего контура от главного тормозного цилиндра, то есть вначале на заднем правом колесе, заднем левом, переднем правом и переднем левом. Этот же принцип используется при прокачке тормозов. Если замена производится только на передних суппортах то начинать нужно с переднего правого.Сразу же рекомендую заменить ремкомплектом (MB 857840) все уплотнительные кольца и пыльники. Итак. Конечно, можно открутить тормозную трубку и руками разжать, если не клинит, суппорта и после выдавить поршня давлением воздуха, но если нет чем выдавливать, то позже можно будет выдавить педалью тормоза и для этого не нужно отсоединять тормозную трубку и разжать суппорт лучше аккуратно отверткой. Откручиваем нижний направляющий болт и вытаскиваем его. Поднимаем суппорт вверх и снимаем суппорт с верхнего направляющего болта. Далее можно снять пыльники с поршней, а можно и снять после извлечения поршней. Когда поршни вышли из колодцев и рукой чувствуется свободное шатание поршней разрезным ключом на 10 откручиваем тормозную трубку от тормозного шланга, извлекаем фиксатор и суппорт у нас в руках. Тормозной шланг опускаем в любую чистую емкость, куда будет потихоньку капать тормозная жидкость. При этом обязательно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, который ни в коем случае не должен опуститься ниже минимального уровня, так как возможно завоздушивание всей тормозной системы и придется прокачивать все контуры. Можно конечно пережать шланг или выжать педаль тормоза до упора и остановить течь. Но был случай, когда при профилактике задних суппортов был пережат зажимом тормозной шланг. Спустя некоторое время во время соревнований попала палка под мост и тормозной шланг порвало пополам именно в месте следа зажима. После этого тормозные шланги никогда не пережимаю, лучше буду следить и по немного доливать тормозную. И я специально выпускаю жидкость, дабы старая ушла и доливаю новой, и при прокачке на каждый контур по грамм 250-300 пропускаю. Вернемся к суппорту из которого извлекаем поршень, хомут пыльника поршня, пыльник и уплотнительное кольцо поршня. Запасаемся чистыми тряпочками и вд40, и хорошенько очищаем суппорт от грязи, посадочное место пыльника поршня от ржавчины и идеально продуваем, промываем тормозной жидкостью DOT4 и вытираем колодцы поршня. Ставим уплотнительные кольца в колодцы. Вытираем идеально поршень. Надеваем на поршень пыльник, аккуратно разравниваем пыльник на посадочном пазу поршня и наносим под пыльник смазку. Рекомендую смазку Slipkote 220-R. Обрабатываем колодца поршней, уплотнительные кольца в колодцах и сам поршень тормозной жидкостью DOT4, предназначенной для всей тормозной системы. И аккуратно, ровно вставляем поршень в колодец, чувствуя как он входит в уплотнительное кольцо. Аккуратно, ровно, можно немного вращательными движениями, усаживаем поршень в колодец до упора. Дабы не порвать пыльник, спичкой или зубочисткой, а опытные могут и тонкой отверточкой, усаживаемкрай пыльника поршня в паз колодца и все разравниваем, чтобы не было складок. И все это время не забываем посматривать в бачок и доливать тормозную жидкость! Фиксируем хомутом пыльник внутри колодца. Точно такую же процедуру проводим со вторым поршнем. Пыльник с поршнем можно устанавливать и в другой очередности, в начале пыльник в суппорт а потом поршень, но я устанавливаю именно так и считаю этот способ удобнее, так как малое отверстие нужно растянуть практически в два раза и усаживать равномерно поршень с мешающим пыльником не удобно. Можно проверить ходы поршней и правильность посадки пыльника поршня подав немного воздуха в тормозную трубку. Усаживаем в колодцы до упора поршни. Прикручиваем тормозной шланг к тормозной трубке суппорта, фиксируем фиксатором. Устанавливаем суппорт на место и закручиваем нижний болт. При необходимости меняем пыльники болтов, которые стоят в скобе суппорта. А так же незабываем наносить пасту на тормозные колодки в местах соприкосновения с суппортом и поршнями. Рекомендую пасту Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste, о которой я уже писал http://www.drive2.ru/l/3835181/ и не путаем ее со смазкой для направляющих суппортов. Прокачиваем контур установленного суппорта. Замена поршней, втулок и направляющих-опорных штифтов в заднем суппорте Сразу же рекомендую заменить ремкомплектом (MR 307786) все уплотнительные кольца и пыльники. Итак. Извлекаем фиксатор, вытаскиваем направляющие-опорные штифты. Извлекаем колодки. Извлекаем направляющие болты, втулки направляющих болтов или выбиваем втулки и извлекаем пыльники направляющих болтов. Извлекаем хомут пыльника и сам пыльник. Теперь можно извлечь поршень сделав 6-8 качков педалью тормоза. И следить чтобы поршень почти полностью вылезли из колодца но и не выпал полностью. После извлекаем поршень рукой. Откручиваем тормозной шланг от суппорта, желательно разрезным ключом на 17. Извлекаем уплотнительное кольцо поршня. Запасаемся чистыми тряпочками и вд40, и хорошенько очищаем суппорт от грязи, посадочное место пыльника поршня от ржавчины и идеально продуваем, промываем тормозной жидкостью DOT4 и вытираем колодцы поршня. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо. Вытираем идеально поршень. Надеваем на поршень пыльник, аккуратно разравниваем пыльник на посадочном пазу поршня и наносим под пыльник смазку. Обрабатываем колодец поршня, уплотнительное кольцо в колодце и сам поршень тормозной жидкостью DOT4, предназначенной для всей тормозной системы. И аккуратно, ровно вставляем поршень в колодец, чувствуя как он входит в уплотнительное кольцо. Аккуратно, ровно, можно немного вращательными движениями, усаживаем поршень в колодец до упора. Усаживаем руками край пыльника в посадочный паз суппорта. С помощью зубочистки или спички расправляем складки пыльника и фиксируем пыльник хомутом. И все это время не забываем посматривать в бачок и доливать тормозную жидкость! Усаживаем пыльники направляющих болтов, в которые накладываем смазку. Вставляем втулки направляющих болтов. Прикручиваем скобу суппорта. Фиксируем тормозные колодки направляющими-опорными штифтами, на которые так же наносим смазку, пружиной и фиксатором. Прокачиваем контур установленного суппорта. |
Что лучше, ремонт тормозного суппорта или его полная замена?
Может быть, вы были там: вы ехали домой и заметили вибрацию педали тормоза, и вы, возможно, не подумали об этом; или вы отвезли свой автомобиль на техосмотр, но не успели из-за тормозов.
Как вы можете себе представить, это несколько причин, которые заставят вас проверить состояние тормозов вашего автомобиля, но как узнать, лучше ли восстановить или заменить тормозной суппорт? В этом посте мы даем вам ответ.
Как определить, повреждены ли тормозные суппорты
Тормозные суппорты — это детали, используемые для прижатия тормозных колодок к тормозному диску для замедления или остановки автомобиля.
В зависимости от марки и производителя средний срок службы тормозного диска составляет от 120 000 до 180 000 километров. Как правило, тормозные суппорты и диски рекомендуется проверять через 30 000 километров пробега, хотя их замена может еще не потребоваться. Тем не менее, важно убедиться, что тормозные суппорты и диски находятся в идеальном состоянии.
Если ваши зажимы повреждены, мы можем заметить ряд индикаторов. Эти индикаторы или сигналы следующие:
- Блокировка тормоза . Эта неисправность приводит к раскачиванию рулевого управления автомобиля. Это может быть связано с заклиниванием поршня, направляющей или колодки из-за перегрева, износа или коррозии этих элементов. Он определяется по снижению скорости и увеличению дорожного шума.
- Частичное торможение . Вы заметите более медленный, чем обычно, ответ или изменение направления. Эта неисправность обычно возникает из-за неправильного скольжения направляющих, неправильного расположения компонента или небольших утечек в контуре, таких как низкий уровень тормозной жидкости.
- Без торможения . В этом случае мы не заметим никакого отклика, он не будет тормозить. Если есть сломанный компонент или утечка тормозной жидкости, эта неисправность рано или поздно произойдет. Это очень опасно, поэтому необходимо припарковать автомобиль и вызвать эвакуатор.
- Возникновение шума. Возникновение шума или вибрации обусловлено четырьмя возможными факторами:
- Недостаток смазки : В пространство между тормозными колодками, принадлежностями тормозных колодок и поверхностью поршня необходимо нанести необходимое количество смазки.
- Элементы, не закрепленные полностью : Такие как пластины, листы или другие скользящие компоненты.
- Неравномерно изношенные колодки : Потому что они не скользят должным образом или полностью заблокированы.
- Тормозной диск волнистый или ржавый : Неправильное положение диска может привести к неравномерному износу. Этот износ может тереться о тормозные колодки во время движения и вызывать шум.
Зачем сначала ремонтировать тормозной суппорт, а не заменять его полностью?
Мы только что видели, как наш автомобиль может предупреждать нас о том, что пора отремонтировать тормозной суппорт. Как видите, эти неисправности действуют на компоненты суппорта, а не на весь суппорт. Кроме того, многие отказы связаны с ухудшением состояния или износом этих компонентов.
Вы должны знать, что ремонт и посещение мастерской могут быть не только утомительными, но и очень дорогими. Если вы хотите избежать подобных ситуаций, компания Frenkit рекомендует, если у вас есть необходимые знания и вы делаете это правильно с помощью необходимых инструментов, вы можете самостоятельно отремонтировать тормозной суппорт вашего автомобиля. Если это не так, мы рекомендуем вам обратиться в нашу проверенную мастерскую и отремонтировать или, при необходимости, заменить тормозной суппорт.
При ремонте нашей тормозной системы необходимо соблюдать инструкции производителя по техническому обслуживанию и технике безопасности, а также специальные инструкции по установке. Как только эти инструкции будут нам понятны, мы можем начать разборку тормозного суппорта.
В отличие от тормозных дисков и тормозных колодок тормозные суппорты можно заменять по отдельности. В посте, где мы говорим о типах тормозных суппортов, мы рассказываем вам, сколько денег может стоить замена тормозного суппорта и какие типы суппортов доступны на рынке.
В зависимости от марки и модели автомобиля цена ремонта или замены тормозного суппорта может варьироваться. Вы можете найти ряд ремонтных комплектов тормозных суппортов лучших брендов в нашем онлайн-каталоге.
Что такое ремонтный комплект тормозного суппорта?
В дополнение к инструментам, необходимым для любого ремонта (гаечные ключи, плоскогубцы для стопорных колец, шестигранные головки. ..) Frenkit рекомендует использовать другие инструменты, которые облегчат разборку и придадут более профессиональный вид, если вы хотите отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно:
- Щетка тормозного суппорта. Эта проволочная щетка очищает тормозные суппорты. Будьте осторожны, чтобы не повредить скользящие поверхности или внутренние детали.
- Чемодан для специального инструмента , для разборки поршня с внутренними компонентами. Этот чехол предоставлен компанией Frenkit.
- Очиститель тормозов обезжириватель, удаляющий остатки, появляющиеся при регулировке тормозной системы.
- Тормозная жидкость . Позволяет усилию педали тормоза передаваться на колесные цилиндры. Необходимо использовать ту жидкость, которая используется в вашем автомобиле. Очень часто при ремонте происходит утечка жидкости, поэтому желательно иметь запас жидкости для доливки контура.
Компания Frenkit специализируется на производстве и продаже компонентов тормозной системы для автомобилей. На нашем веб-сайте вы можете получить доступ к обширному каталогу комплектов для тормозной системы и сцепления вашего автомобиля.
Стоимость замены тормозного суппорта — FIXD Лучший сканер OBD2
Средняя стоимость замены тормозного суппорта составляет от 567 до 904 долларов США, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена тормозных колодок или роторов, увеличивают общую стоимость. Для более точной оценки, основанной на марке, модели и местоположении вашего автомобиля, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены тормозного суппорта с помощью оценщика справедливой цены RepairPal.
Стоимость у механика: от 567 до 904 долларов
Детали: от 435 до 738 долларов
Затраты: от 132 до 166 долларов
В среднем механику требуется от полутора до трех часов, чтобы заменить тормозные суппорты с обеих сторон из машины. Очень редко суппорты нужно менять на автомобиле, и в большинстве случаев это касается автомобилей с пробегом более 125 000 миль. Несмотря на то, что они не часто выходят из строя, крайне важно заменять тормозные суппорты при необходимости. В противном случае у вас могут возникнуть трудности с безопасным торможением. и рискует попасть в аварию.
Стоимость сборки: от 435 до 738 долларов
- Уровень сложности: средний
- Необходимые детали:
Суппорт
Тормозная жидкость
Заглушка тормозной магистрали
Если вы хотите сэкономить на ремонте тормозного суппорта, вы можете сделать это своими руками. Хотя процесс замены суппортов не сложен, он требует знания вашей тормозной системы и может быть немного сложнее на автомобилях с большим количеством ржавчины. Для замены суппортов также потребуется прокачать тормоза.
Что такое замена тормозного суппорта?
Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоз, суппорты помогают замедлить автомобиль, прижимая один или несколько поршней к тормозным колодкам, которые, в свою очередь, прижимаются к роторам, вызывая трение. Суппорты действуют аналогично зажиму и помогают предотвратить вращение колеса при нажатии на тормоз. Суппорты могут заклинить или вытекать тормозная жидкость, что потребует их замены.
Что включает в себя замена тормозного суппорта?
При замене тормозных суппортов механиком вы можете ожидать, что процесс займет от 1,5 до 3 часов. Во-первых, механик должен будет поднять ваш автомобиль и снять колесо перед каждым заменяемым суппортом.
Затем механик отвинтит и отсоединит суппорт от тормозной колодки вручную или с помощью отвертки, оставив его прикрепленным к шлангу. Затем они снимут тормозные колодки и уберут кронштейн суппорта, который удерживает его на месте, позволяя суппорту оторваться от автомобиля.
Ваш механик снимет шланг с суппорта и присоединит его к новому. Как только новый суппорт будет закреплен на роторе, пришло время переустановить тормозные колодки. В большинстве случаев, если тормозные колодки не новые или не имеют незначительного износа, их заменяют.
Затем механик прокачает тормозную систему и убедится, что все работает правильно, прежде чем снова установить шину. После этого они поведут машину и проверят тормоза, чтобы убедиться, что они теперь работают должным образом.
Что произойдет, если не заменить тормозные суппорты?
Если ваши тормозные суппорты вышли из строя и замерзают или протекают, слишком долгое ожидание их замены может привести к опасной ситуации. Торможение будет менее эффективным, когда суппорты неисправны, и ваш автомобиль, скорее всего, будет уводить в сторону при торможении, что может привести к аварии.
При движении на более высоких скоростях это может привести к полной потере контроля над автомобилем, что может привести к серьезной аварии.
Несвоевременная замена тормозных суппортов также может привести к другим повреждениям автомобиля. Когда суппорты застревают, тормозные колодки будут оказывать постоянное давление на ротор. Это вызывает преждевременный износ колодок, а также нагрузку на всю тормозную систему. Если нагрузка будет продолжаться слишком долго, тормозная система может выйти из строя. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозами, вам следует немедленно их устранить.
Как часто следует заменять тормозные суппорты
Вам не нужно заменять тормозные суппорты, если только они не испортятся. Для большинства автомобилей это не произойдет, пока они не будут интенсивно использоваться, а на одометре автомобиля будет не менее 125 000 миль. В некоторых случаях они могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля.
Отказ от ответственности: обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать конкретный график технического обслуживания для вашего автомобиля.
Общие признаки, при которых требуется замена тормозного суппорта
Когда суппорт замерзает или застревает, вы заметите:
- При торможении автомобиль уходит в сторону.
- Из-за перегрева тормозных колодок от колеса может исходить сильный запах.
Ваши тормозные суппорты также могут выйти из строя, если они протекают. Когда это произойдет, вы заметите:
- Педаль тормоза нажимается легче и уходит в пол.
- Торможение менее эффективно.
- Утечка тормозной жидкости на колесо и другие близлежащие компоненты.
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозного суппорта:
- Замена тормозных колодок
- Проточка или замена тормозного диска
- Прокачка и замена тормозной жидкости
Больше никогда не пропускайте важное обслуживание с помощью FIXD
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега вашего автомобиля.