Замена передних колодок на рено дастер: Renault Duster 2.0 | ,

Замена элементов передних тормозов Renault Duster

Элементы тормозных механизмов снимаем для замены или для ремонта

Замену тормозных колодок передних тормозных механизмов мы рассмотрели в статье – Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер.

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.

После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.

Работу проводим на ровной площадке.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.

Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок на 11 выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга.

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Выводим резиновую муфту шланга из проушины амортстойки

Ключом на 14 выкручиваем нижний наконечник шланга из отверстия корпуса тормозного механизма переднего колеса

Снимаем шланг

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод тормозов, как описано в статье – Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер.

Замена диска тормозного механизма переднего колеса

Толщина тормозного диска должна быть не меньше 21,8 мм.

Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость, или другие повреждения его нужно заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес нужно заменять парой, при этом нужно заменить и тормозные колодки.

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку или на подъемник.

Снимаем переднее колесо и фиксируем автомобиль на подставке.

Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируем диск.

Снимаем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Снимаем тормозные колодки.

Накидным ключом на 18 откручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Ключом Torx T-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Снимаем диск со ступицы.

Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную поверхность ступицы от ржавчины и загрязнений.

Устанавливаем диск в обратной последовательности.

Затягиваем винты крепления диска и болты крепления направляющей колодок моментами:

  • — винт крепления тормозного диска к ступице – 14 Нм;
  • — болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку – 80 Нм.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ на 14, торцовая головка на 18, большая отвертка

Суппорт тормозного механизма снимаем для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Ослабляем затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта.

Подставляем под задние колеса башмаки.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на упоры.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утапливаем поршень рабочего цилиндра в цилиндр

Ослабляем затяжку нижнего наконечника тормозного шланга

Ослабляем затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодок к поворотному кулаку

Выкручиваем болты

Отсоединяем суппорт от поворотного кулака и снимаем его, свинчивая с наконечника тормозного шланга.

Сразу же глушим отверстие наконечника любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Устанавливаем суппорт в обратной последовательности.

После установки восстанавливаем уровень тормозной жидкости в бачке и прокачиваем систему гидропривода тормозов.

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Как заменить передние тормозные колодки на RENAULT Duster (HS_) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории

Комплект тормозных колодок : 30000 км

Важный!

Данная процедура замены применима для:
RENAULT Duster (HS_) 1. 6 16V 4×4, RENAULT Duster (HS_) 1.6 16V (HSAT), РЕНО Дастер (HS_) 1.6 16В, РЕНО Дастер (HS_) 1.6 16В, РЕНО Дастер (HS_) 2.0, RENAULT Duster (HS_) 1.5 dCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для Дастера (HS_) и других моделей RENAULT

Комплект тормозных колодок

Замена: тормозных колодок – RENAULT DUSTER. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Нейлоновая щетка для очистки

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Паста против скрипа

Медная смазка

Динамометрический ключ 90 009

Комбинированный гаечный ключ №13

Комбинированный гаечный ключ №19

Приводная головка # 13

Головка для удара колеса #17

Инструмент для отвода тормозного суппорта

Лом

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.

  2. Шаг 4

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 5

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  4. Шаг 6

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 7

    Отвинтите колесные болты.

  5. Шаг 8

    Снимите колесо.

  6. Шаг 9

    Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  7. Шаг 10

    Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте комбинированный ключ №19.

  8. Шаг 11

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  9. Шаг 12

    Снимите тормозной суппорт.

  10. Шаг 13

    Снимите тормозные колодки.

  11. Шаг 14

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

  12. Шаг 15

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.

  13. Шаг 16

    Вдавить поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  14. Шаг 17

    Обработайте тормозные колодки в области, где их поверхность соприкасается с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

  15. Шаг 18

    Установите новые тормозные колодки.

  16. Шаг 19

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте комбинированный ключ №19. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 32 Нм.

  17. Шаг 20

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  18. Шаг 21

    Очистите поверхность тормозного диска.

    Используйте очиститель тормозов.

  19. Шаг 22

    Установите колесо.

  20. Шаг 23

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  21. Шаг 24

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 105 Нм.

    Шаг 25

    Снимите домкраты и клинья.

  22. Шаг 26

    Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Шаг 27

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 28

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Скан

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах | Советы AUTODOC

  • Как отполировать автомобиль | Советы AUTODOC

  • 5 признаков износа ремня ГРМ | Советы AUTODOC

  • Почему скрипят тормоза? | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на RENAULT DUSTER

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT

Замена элементов передних тормозов Рено Дастер

Снимаем элементы тормозных механизмов для замены или ремонта

О замене передних тормозных колодок мы говорили в статье — Замена тормозных колодок передних колес Рено Дастер .

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также при утечке тормозной жидкости через шланг.

После пробега более 120 000 км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) целесообразно принудительно заменить тормозные шланги обоих передних колес.

Выполняем работы на ровном участке.

Снимите переднее колесо и надежно закрепите автомобиль на подставке.

Перед откручиванием металлической щеткой штуцера тормозной магистрали с верхнего конца шланга очистите место их соединения от грязи и коррозии и нанесите на него легко проникающую жидкость типа WD-40.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок на 11 откручиваем штуцер тормозной трубки с верхнего наконечника шланга.

Снимите наконечник шланга с отверстия кронштейна корпуса.

Во избежание вытекания тормозной жидкости на штуцер прокачки тормозов на трубку надеваем резиновый колпачок.

Снять муфту резинового шланга с проушины амортизатора

Ключом на 14 открутить нижний конец шланга из отверстия в корпусе тормоза переднего колеса

Снимите шланг

Установите шланг в обратном порядке.

Прокачиваем гидравлический привод тормозов, как описано в статье — Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер.

Замена тормозного диска переднего колеса

Толщина тормозного диска должна быть не менее 21,8 мм.

При наличии трещин, глубоких царапин, ряби или других повреждений на тормозном диске его необходимо заменить.

Тормозные диски передних колес необходимо заменять попарно, также необходимо заменять тормозные колодки.

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку или на подъемник.

Снимите переднее колесо и закрепите автомобиль на подставке.

Выворачиваем руль до упора в ту сторону, на которой демонтируем диск.

Снимите суппорт с тормозного диска и привяжите его проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Снимите тормозные колодки.

Ключом на 18 отверните два болта крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

Снимите направляющую колодки.

Металлической щеткой очищаем головки винтов крепления тормозного диска к ступице переднего колеса от грязи и коррозии.

Ключом Torx T-40 открутите два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса.

Чтобы диск не проворачивался, можно вкрутить колесный болт в резьбовое отверстие ступицы и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Снимите диск со ступицы.

Перед установкой нового тормозного диска очищаем сопрягаемую поверхность ступицы от ржавчины и грязи.

Установите диск в обратном порядке.

Затяните винты крепления диска и болты крепления направляющих колодок моментами:

  • — винт крепления тормозного диска к ступице — 14 Нм;
  • — болт крепления направляющих колодок к поворотному кулаку — 80 Нм.

Замена тормозного суппорта переднего колеса

Для выполнения задачи потребуются инструменты: ключ на 14, головка на 18, большая отвертка

Снимаем тормозной суппорт для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим узлам.

Ослабьте болты крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта.

Подставляем колодки под задние колеса.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на упоры.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утапливаем поршень рабочего цилиндра в цилиндр

Ослабить нижний конец тормозного шланга

Ослабить два болта нижнего и верхнего крепления суппорта в сборе от направляющей колодки к поворотному кулаку

Открутить болты 900 09

Отключение суппорт от поворотного кулака и снимите его, скрутив с наконечника тормозного шланга.

Немедленно заткните отверстие наконечника любым возможным способом, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *