Замена передней стойки: Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками. Какие передние стойки лучше поставить :: SYL.ru

Содержание

Замена передней стойки ВАЗ-2110 своими руками: инструкция с видео

Плохо работающая передняя стойка может оказывать негативное воздействие на реакцию машины на повороты руля и способность удерживаться на дороге при плохом качестве покрытия, длину тормозного пути и расход топлива. А установленные на передней оси колеса будут подвержены повышенному и неравномерному износу. Важность правильной работы передних стоек такова, что любое автомобильное техническое руководство предписывает их парную замену, причем устанавливаемые детали должны быть с одинаковыми характеристиками и желательно одного производителя.

Диагностика

Как только водитель почувствовал странности в поведении своего автомобиля или услышал посторонние звуки при проезде неровностей на дороге, следует обратить внимание на работу амортизаторных стоек. Предварительная оценка может заключаться в простом покачивании передней части машины и оценке ее реакции на это воздействие.

Неисправная стойка выдаст себя продолжающимися покачиваниями или посторонним стуком, но качественную диагностику работы передней подвески можно выполнить на специальном стенде, называемом в народе трясучкой, которыми располагают еще не все станции технического обслуживания.

Стенд выдаст на экране монитора величину усилия сжатия и отбоя, укажет на неисправность резиновых деталей крепления, что позволит принять окончательное решение по замене узла. Можно выделить несколько часто встречающихся неисправностей, при наличии которых передняя стойка ВАЗ-2110 подлежит замене:

  • снижение усилия сжатия и отбоя;
  • утечка газа или амортизаторной жидкости;
  • разрушение тарелок гидравлических клапанов;
  • повреждение хромированного покрытия штока;
  • деформация штока от воздействия удара или запредельной нагрузки;
  • нарушение геометрии конусного гнезда для фиксации пальца рулевого наконечника.

Самостоятельная замена передней стойки ВАЗ-2110

Операция по замене передней стойки на автомобиле ВАЗ-2110 настольно проста, что не требует даже наличия смотровой канавы и может быть выполнена персоналом, имеющим первичные навыки работы с обычным слесарным инструментом.

Для облегчения работы следует предусмотреть наличие:

  • специального ключа для откручивания верхней крепежной гайки штока;
  • стяжек для пружины подвески;
  • съемника рулевого наконечника.

Читайте также: Как сделать замену задней стойки ВАЗ-2110 своими руками

Если ключа и съемника нет, можно открутить гайку при помощи обычного накидного ключа, удерживая шток от проворачивания газовым ключом. Но так следует поступать, если старая стойка однозначно идет в утиль, потому, что хромированное покрытие штока будет обязательно испорчено. Предварительно «сорвать» гайку нужно непосредственно на автомобиле, а откручивать полностью уже на демонтированном узле подвески.

Рулевой наконечник без съемника снимается при помощи точных несильных ударов молотка по кольцу поворотного рычага, куда вставляется палец рулевого наконечника, предварительно открутив гайку и создав небольшое вертикальное усилие при помощи монтировки. После пяти-шести ударов рулевой наконечник «вылетает» из гнезда.

Демонтаж старой стойки можно разделить на несколько операций.

  1. Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки на 1-1,5 оборота.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и не забываем подставить надежную опору, после чего демонтируем рулевой наконечник. Когда все сопрягаемые детали отсоединены, откручиваем и вынимаем два болта крепления стоки к поворотному кулаку и три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля, после чего вынимаем стойку из колесной ниши.
  3. Зажав нижнюю часть стойки в тиски, сжимаем пружину стяжками до освобождения верней опоры, откручиваем верхнюю гайку и снимаем освободившиеся детали. Особое внимание уделим пружине. Ее необходимо аккуратно положить в недоступное место, чтобы исключить срыв стяжек и травмирование находящихся поблизости людей.

Демонтаж завершен. Теперь следует проверить состояние подшипника верхней опоры, и при наличии люфтов или тугого и неравномерного вращения заменить деталь новой.

Сборка узла производится в обратной последовательности.

К сведению!

При установке на автомобиль ВАЗ-2110 газонаполненных передних стоек следует их прокачать перед установкой во избежание повреждения при эксплуатации.

  1. Зажав новую стойку в тисках в вертикальном положении, надеваем пружину, опорную пластину и верхнюю опору, зафиксировав детали накрутив на шток гайку, идущую в комплекте нового амортизатора до момента начала проворачивания штока. При наличии специального инструмента затягиваем крепеж требуемым моментом.
  2. Отпускаем стяжки пружины, равномерно раскручивая стяжные болты, не допуская значительного перекоса пружины и добиваясь правильной посадки витков в специальные выступы.
  3. Заводим собранный узел под крыло автомобиля, направляя крепежные болты верней опоры в соответствующие отверстия на кузове, после чего накручиваем гайки на несколько витков резьбы и передняя стойка фиксируется в верхнем положении.
  4. Совмещаем отверстия стойки и поворотный кулака, куда вставляем крепежные болты, причем верхний болт должен быть с регулировочным эксцентриком, позволяющим устанавливать необходимый развал передних колес.
  5. Вставляем в поворотный рычаг конусный палец рулевого наконечника и затягиваем гайку требуемым моментом. Гайки рулевых наконечников могут быть разными. Некоторые производители комплектуют деталь корончатой гайкой требующей дополнительной фиксации от отворачивания шплинтом, вставляемым в специальное отверстие. Шплинт при установке такой детали должен быть новым.

Читайте также: Почему нет искры на ВАЗ-2110 инжектор

Теперь остается только установить колесо, опустить автомобиль на землю и предварительно установить развал так, чтобы колесо стояло строго вертикально, после чего необходимо сделать регулировку схода и развала управляемых колес на специальном стенде.

Замена облицовки передней стойки Hyundai Creta в картинках

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Hyundai ix25, ремонт кузова Hyundai ix25, кузовные размеры Hyundai ix25, кузов Hyundai Creta, ремонт кузова Hyundai Creta, кузовные размеры Hyundai Creta

#облицовка_передней_стойки #кузов #Hyundai_Creta #Хюндай_Крета

Облицовка передней стойки

Внимание:
— Во избежание повреждений элементов облицовки, перед применением в качестве рычага плоской отвертки или монтировки следует обернуть их рабочую область защитной лентой.

Также следует наклеить защитную ленту на смежные части.
— Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Примечание:
— Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять облицовку, не повредив поверхность.
— Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.
— Ниже описаны снятие и установка облицовки передней стойки с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Снимаем уплотнитель проема передней двери в районе облицовки.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки поддеваем облицовку передней стойки и отсоединяем ее фиксаторы.

Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить облицовку.

3. Затем отсоединяем облицовку от передней стойки.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Во избежание повреждения облицовки, все фиксаторы, оставшиеся на кузове, закрепить на самой облицовке.
  • Также, необходимо проверить все фиксаторы и заменить поврежденные.

Видеообзор процедуры замены облицовки передней стойки Hyundai Creta

Передняя стойка Калина | RtiIvaz.ru

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить неисправности и в каком порядке произвести замену передней стойки Калины своими руками.

В блоге, ранее я уже опубликовывал статью о подвеске автомобиля. Там была такая глава «ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН». В ней было сказано, что основным элементом такого типа подвески является амортизационная стойка, также называемая качающая свеча. В качестве напоминания о статье привожу ссылку на эту статью тут.

Вот теперь пришло время рассмотреть более подробно устройство стойки передней на Ладе Калина. Ниже приведено схематическое изображение передней стойки Калины в сборе. Смотрите внимательно подробный чертеж стойки передней Лады Калина, чтобы было более понятно расположение деталей. Из чертежа видно, что в состав стойки передней на Калине входит амортизатор, винтовая коническая пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из пенополиуретанового материала и верхняя опора, которая крепится к чашке брызговика тремя самоконтрящимися гайками.

Амортизатор Калины нижней частью крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний, из которых эксцентриковый. С его помощью регулируется развал передней оси.

Конструкция верхней опоры Калины отличается от предыдущих моделей ВАЗ 2108, 2110. В опоре Калины вместо запрессованного упорного подшипника находится стальная втулка, вваренная в резиновый массив самой опоры, имея тем самым как бы одно целое с опорой.

Опорный подшипник VBF Лады Калины (1118-2902840ЛВ)

В Калине применяется опорный шариковый подшипник, имеющий больший диаметр и другую конструкцию по сравнению с другими типами амортизационных стоек передних. Расположен упорный подшипник между верхней опорой и пружиной. Под весом автомобиля он постоянно находится в сжатом положении, вследствие чего устраняются все зазоры и стуки.

Резиновые проставки под пружины Лады Калины (ВАЗ 1118-2902723-01)

Под ним находится металлическая чашка и проставка под пружины, изготовленная из толстого резинового массива, она установлена, чтобы не было контакта между металлом пружины и чашки. Резиновая подушка  не дает появляться стукам от соприкосновения двух металлических деталей.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ

  1. Появление стуков при движении по неровностям в районе стойки. Это бывает, тогда когда упорный подшипник рассыпался и не выполняет свою функцию должным образом. Также такое бывает, если лопнула винтовая пружина.
  2. При наезде на препятствие автомобиль качается некоторое время из-за того что сам амортизатор не гасит колебания.
  3. При визуальном осмотре, если вы увидите что стойка мокрая на сухой дороге, это значит, передней амортизатор потерял свою герметичность. Масло из него вытекает наружу.

ЗАМЕНА СТОЕК НА КАЛИНЕ ВАЗ 1117, 1118, 1119

[highlight] Видео:[/highlight]

Итак: По какой либо из вышеперечисленных причин, выяснилось, что амортизатор на Калине надо менять! Первое что надо для замены стоек на Калине ваз 1117, 1117, 1119 это подготовить необходимые инструменты…

  1. Гаечные ключи на 17, 19 и 22, желательно накидные. Накидными ключами легче срывать застарелую резьбу. Можно конечно применить торцовые головки с аналогичными параметрами.
  2. Монтажка и молоток, с их помощью легче будет отделять нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
  3. Баллонный ключ, для снятия и установки колеса.
  4. Плоскогубцы.
  5. Ключ гаечный рожковый, чтобы удерживать шток при откручивании верхней гайки.
  6. Головка торцевая на 13 с воротком, а лучше с трещоткой (с ней быстрее откручивать и закручивать гайки).
  7. Стяжки для пружин.

По-хорошему надо бы приготовить смазку WD-40, или что-то аналогичное, на случай если где, то резьба сильно прикипела и гайка или болт не откручивается. Также нужен домкрат лучше два или какой-то надежный упор, на случай если машина накренится и слетит с упора. Придется хорошо работать молотком и монтировкой, кузов будет качаться и поэтому для страховки нужна дополнительная опора.

Видео 2


Для того чтобы заменить хотя один из элементов, который входит в состав передней стойки Калины, нужно извлекать из своего посадочного места весь узел. Для этого открываем капот и ключом на 22 срываем верхнюю гайку опоры, при этом придерживая шток амортизатора ключом на 9. Откручивать гайку полностью пока не надо. Баллонным ключом также срываем гайки колёса и только после этого поднимаем машину домкратом. Сразу же надо подставить упор для страховки.

Теперь уже можно спокойно открутить колёсные гайки и снять колесо. Шланг тормозной прикреплён к стойке, поэтому его надо освободить с крепления, чтобы он не мешал, когда мы будем вынимать стойку. Вот теперь нам пригодится WD-40, надо обработать все болты и гайки, которые придётся откручивать. Главное надо побрызгать на нижние гайки и болты амортизатора, крепящие узел к поворотному кулаку.

Снимаем гайку рулевого наконечника и сильными ударами бьём по ушку, в которое вставлен шаровой палец наконечника, при этом вставив монтировку между рулевым наконечником и его креплением на стойке. Если есть специальный съёмник, можно выпрессовать палец с помощью него. Откручиваем две самоконтрящие гайки крепления амортизатора к поворотному рычагу. Для этого используем ключи на 17 и 19. Лучше использовать аналогичные головки и вороток.

После того как сняли гайки бывает так, что болты не выходят. Их приходится выбивать. Выбивать их надо сначала через деревянную чурку, чтобы не испортить резьбу, а затем, используя пробойник с меньшим диаметром, выбивать болт, когда он уже утопится в поворотный кулак.

Видео 3


Вынув болты с помощью монтажки и молотка, отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака. Затем можно приступать к гайкам крепления опоры к кузову в подкапотном пространстве. Откручиваем гайки, придерживая стойку снизу другой рукой, опускаем ее вниз и вынимаем.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАЛИНА

Прежде чем начинать разборку передней стойки на Калине, необходимо сжать пружины, чтобы они не «выстрелили» при откручивании верхней гайки. Для этого используют стяжки для пружин. Они бывают разных видов, но принцип действия у всех одинаковый. Для наглядности фото стяжки пружин одного вида приводится ниже:

Стяжки для пружин

Располагаем стяжки с двух сторон пружины, надеваем крюки на витки, затем ключом проворачивая шпильки равномерно стягивая с обеих сторон до высоты, пока пружина перестанет упираться в прокладку.

Далее откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Затем можно легко снять опору стойки на Калине вместе с подшипником и другими элементами верхней опоры. Снимаем пружину, а потом вынимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия и защитный чехол. Для этого надо потянуть их вверх с небольшим усилием.

Все! Старую переднею стойку Калины мы разобрали, теперь можно начинать собирать новую…

СБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАЛИНА

Вначале сборки передней стойки Калины на шток нового амортизатора надеваем сначала защитный чехол, а потом буфер хода сжатия, так называемый отбойник передней стойки.

Отбойник передней стойки Лада Калина (ВАЗ 1118-2902816-01)

Берём новые пружины (если старые пришли в негодность), стягиваем их до нужной высоты и устанавливаем на амортизатор. Устанавливаем так, чтобы нижний крайний виток лёг в углубление, предназначенное для него.

Опоры передних стоек Лады Калины без подшипника (ВАЗ 1118-2902822ЛВ), с подшипником (1118-2902820ЛВ)

Новую опору передней стоки Калины переворачиваем и вставляем в неё упорный подшипник той стороной, на которой есть надпись или метка «верх». Вкладываем ограничитель хода сжатия и чашку пружины.

Теперь пришла очередь резиновой прокладки, так называемую автослесарями «подушка» пружины. Собрав все элементы опоры стойки передней Калины, аккуратно переворачиваем её и в таком виде устанавливаем на шток амортизатора. Устанавливаем так, чтобы крайний верхний виток пружины точно лёг в углубление резиновой прокладки «подушки», предназначенное для него. Затем закручиваем верхнюю гайку штока.

После того как сняли стяжки, проверяем, правильно ли стоит пружина в стойке.

Далее можно устанавливать переднею стойку на своё штатное место на автомобиле Лада Калина. Начинаем с того что снизу вставляем верхнюю опору стойки в кузов и наживляем три гайки. Затем вставляем нижнюю часть в поворотный кулак. Для этого придётся немного потрудиться, потому что поворотный кулак в своё место на нижней части стойки входит всегда туго. Очень трудно просунуть болты крепления к поворотному кулаку на своё место, из-за того, что отверстия на стойке Калины и на кулаке крайне редко совпадают.

Ставим на место рулевой наконечник, затягиваем его и не забываем про крепление тормозного шланга.

После всего этого можно окончательно затянуть нижние болты и гайки крепления верхней опоры. Производя все те же самые действия, меняем переднею стойку с другой стороны автомобиля Калина.

ВАЖНО!!! Сразу после замены передних стоек Калины обязательно поехать на сервис и сделать развал-схождение. Иначе из-за того, что углы установки колёс будут нарушены грубейшим образом, шины на вашем автомобиле будут быстро и неравномерно изнашиваться. Лада Калина будет вести себя на дороге не лучшим образом, что может привести к ДТП.

Напоследок хочется сказать, что если вы, следуя моим инструкциям, заменили передние стойки на Калине, то вы в принципе можете все тоже, самое заменить и на других автомобилях, особенно ВАЗовского производства. Да и многие иномарки имеют примерно ту же самую конструкцию, как на Калине.

Такая же конструкция передних стоек и на Рено Логан. Только там верхняя опора крепится одной гайкой, а нижняя часть такая же, за исключением размеров болтов и гаек. Что и показано в статье «замена передних стоек Рено Логан». Для тех, кто не читал статью, привожу ссылку здесь.

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Читайте еще:

Опоры стойки Севи-Экспорт на Гранту

Популярные статьи:

как снять и установить задние и передние амортизаторы

Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  1. Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона. Стойки типа Макферсон

    Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
    Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.

  2. Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.

    Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Обслуживание и замена стоек

Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
  • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
  • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
  • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
  • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
  • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
  • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110

Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.

Инструменты для снятия и обратной сборки

Для работы потребуется следующий инструмент:

  • Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
  • Рожковые и накидные ключи той же размерности.
  • Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
  • Ключ для удержания штока.
  • Стяжки для фиксации пружин.
  • Монтировка или небольшой ломик.
  • Домкрат, опоры, колодки под колеса.
  • Мощная отвёртка с плоским наконечником.

Замена передних с видео

  1. С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.

    Спецключом ослабляем гайки

  2. Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.

    Используем стандартный инструмент из набора

  3. Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
  4. Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.

    Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.

  5. Откручиваем гайки крепления стойки к опорной чаше, извлекаем стойку из полости крыла.

    Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор

  6. Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.

    Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе

  7. После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.

Процесс замены наглядно изображен на видео:

Меняем своими руками задние + видео

  1. В первую очередь необходимо демонтировать обивку полости багажника, чтобы получить доступ к опорным чашам задних стоек.
  2. Не поддомкрачивая автомобиль, надо ослабить гайку штока с помощью специального ключа.
    Гайки ослабляются, но пока не снимаются полностью
  3. Затем задняя часть автомобиля поднимается на домкрате, под неё подставляется опора.
  4. Двумя ключами откручиваем нижнее крепление стойки. Для извлечения опорного болта воспользуйтесь домкратом. С его помощью можно изменить наклон рычага подвески и ослабить узел крепления.
    Для работы используется два инструмента
  5. Открутите верхние гайки штока и извлеките стойку в сборе. Резиновую прокладку, разделяющую кузов и пружину, следует заменить вне зависимости от состояния.
  6. Замените изношенные компоненты и соберите стойку.
  7. Поставить отремонтированную следует также в обратной последовательности. Внимательно следите за совмещением крепёжных элементов.
    Внимательно следите за правильностью углов установки

Начинающим мастерам поможет видео:

Особенности проведения работ, полезные советы

  1. Если гайка прочно прикипела к болту и не откручивается, не следует применять молоток или кувалду. После обработки проникающим растворителем узел можно прогреть с помощью строительного фена и легко снять деталь. Не направляйте горячий воздух на пластиковые и резиновые детали!
  2. Для повышения усилия используйте ключи с длинной рукоятью. Можно применить удлинитель из стальной трубы.
  3. При работе с прикипевшим крепежом не используйте рукоятки-трещотки и динамометрические ключи. Сначала «сорвите» заклинившую гайку обычным ключом.
  4. При работе с элементами подвески не затягивайте крепёжные элементы сразу. Закрутите гайки с небольшим усилием и опустите автомобиль на землю (без домкрата и опор), после чего произведите окончательную затяжку с помощью динамометрического ключа.
  5. Если у вас недостаточно опыта в проведении подобных работ, фотографируйте процесс разборки. Это поможет правильно собрать узел после ремонта.

Необходимо помнить, что подвеска напрямую связана с безопасностью управления. Поэтому после сборки тщательно проверьте правильность установки и крепления всех узлов. Перед выездом на дороги общего пользования совершите пробную поездку на площадке без интенсивного движения.

Замена и ремонт стоек амортизаторов в переднеприводных моделях ВАЗ — регулярная процедура, которую желательно освоить любому автовладельцу. Тем самым вы избежите дополнительных затрат на посещение автосервиса.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ — ЛАДА ГРАНТА Блог

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ — ЛАДА ГРАНТА Блог
  • Ремонт ЛАДА ГРАНТА своими руками
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Расположение органов управления и приборов
  • Ключи к автомобилю
  • ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • Передние и задние двери
  • Капот
  • Крышка багажника
  • Сиденья
  • Плафон освещения салона
  • Комбинация приборов
  • Подрулевые переключатели
  • Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар
  • Блок управления системой отопления и вентиляции
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • Регламент технического обслуживания
  • Проверка состояния колес и шин
  • Замена масла и масляного фильтра двигателя
  • ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния и замена свечей зажигания
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
  • Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния тормозной системы
  • РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА
  • ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА
  • Коленчатый вал не проворачивается стартером
  • Сильный шум при работе стартера
  • Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
  • Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  • Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля
  • Хлопки во впускной трубе
  • Выстрелы в глушителе
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Детонация
  • Недостаточное давление масла
  • Двигатель перегревается
  • Постоянно работает электровентилятор
  • Падение уровня охлаждающей жидкости
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе
  • Сильная вибрация двигателя
  • Замер компрессии
  • Проверка катушки зажигания и ее цепей
  • Проверка высоковольтных проводов
  • Проверка давления в системе питания двигателя
  • Сцепление пробуксовывает
  • Сцепление ведет
  • Рывки при трогании
  • Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
  • Повышенный шум при выключении сцепления
  • Шум в коробке передач
  • Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
  • Передачи самопроизвольно выключаются
  • Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи
  • Шум главной передачи
  • Течь масла из коробки передач
  • Стук при троганьи
  • Шум при движении автомобиля по ровному шоссе
  • Стук при проезде небольших неровностей
  • Стуки, скрипы при работе подвески
  • Течь стойки
  • На чехле шарнира и/или вале привода колеса видны следы смазки
  • Стук, щелчки при поворотах
  • Вибрация при движении
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
  • Быстрый износ протектора шин
  • Неравномерный износ протектора шин
  • Увеличенный свободный ход рулевого колеса
  • Рулевое колесо вращается туго
  • Скрип, визг при торможении
  • Вибрация при торможении
  • Увод или занос автомобиля при торможении
  • Увеличенный ход педали тормоза
  • Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо
  • Неполное растормаживание всех колес
  • Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
  • Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
  • При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
  • Аккумуляторная батарея разряжена. Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно. Тускло горят лампы
  • Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 13,8 В
  • ШУМ ГЕНЕРАТОРА
  • Не горят лампы блок-фар, фонарей
  • Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
  • Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  • Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
  • Не работает указатель уровня топлива
  • Не работает спидометр
  • Не работает тахометр
  • Двигатель. Описание
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • Замена сальника распределительного вала
  • Снятие распределительного вала
  • Замена маслоотражательных колпачков клапанов
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Снятие и разборка головки блока цилиндров
  • Снятие поддона картера
  • Снятие маслоприемника
  • Снятие и разборка масляного насоса
  • Демонтаж шатунно-поршневой группы
  • Снятие опор двигателя
  • Снятие и установка двигателя
  • РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
  • Снятие контроллера
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие модуля педали «газа»
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • Снятие топливной рампы и форсунок
  • Снятие дроссельного узла
  • Снятие ресивера
  • Снятие впускной трубы
  • Снятие топливного бака
  • Снятие адсорбера
  • Снятие клапана продувки адсорбера
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА
  • Снятие вентилятора радиатора
  • Снятие радиатора
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • СЦЕПЛЕНИЕ.ОПИСАНИЕ
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • Снятие «корзины» и ведомого диска
  • Снятие деталей механизма привода выключения сцепления
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОПИСАНИЕ
  • Снятие и разборка механизма управления коробкой передач
  • Замена сальников приводов колес
  • Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Замена сальника первичного вала
  • РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес. Описание конструкции
  • Снятие приводов передних колес
  • Снятие наружного шарнира
  • Снятие и разборка внутреннего шарнира
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОПИСАНИЕ
  • СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Снятие растяжки
  • Снятие рычага
  • Снятие элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА
  • Задняя подвеска. Описание
  • Снятие задней стойки и пружины
  • Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески
  • Снятие балки задней подвески
  • Замена заднего ступенчатого подшипника
  • Рулевое управление. Описание
  • Снятие наружного наконечника рулевой тяги
  • Снятие рулевой тяги
  • Снятие рулевой колонки с электроусилителем
  • РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • Тормозная система. Описание
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов, замена обратного клапана
  • Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Снятие элементов стояночной тормозной системы
  • Элктрооборудование .Описание.
  • Замена предохранителей и реле
  • Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера
  • Замена генератора
  • Разборка генератора
  • Снятие и проверка стартера
  • Разборка стартера
  • Замена ламп в блок-фаре
  • Снятие блок-фары
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Замена ламп в заднем фонаре
  • Снятие заднего фонаря
  • Замена лампы фонаря освещения номерного знака
  • Снятие плафона освещения салона, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля
  • Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие выключателя сигналов торможения
  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие подушки безопасности водителя
  • Снятие блока управления блокировкой дверей
  • Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки
  • Кузов. Описание конструкции
  • Снятие замка капота
  • Снятие переднего бампера и облицовки радиатора
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие внутренней ручки передней двери
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие наружной ручки передней двери
  • Снятие замка передней двери
  • Снятие обивки задней двери
  • Снятие внутренней ручки задней двери
  • Снятие стекла задней двери
  • Снятие механизма стеклоподъемника задней двери
  • Снятие наружной ручки задней двери
  • Снятие замка задней двери
  • Снятие замка и привода замка крышки багажника
  • Снятие облицовки туннеля пола
  • Снятие центральной накладки панели приборов
  • Снятие панели приборов
  • Система отопления и вентиляции. Описание
  • Снятие вентилятора отопителя
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • Снятие блока управления системой отопления и вентиляции
  • Снятие корпуса вентилятора отопителя и корпуса отопителя
  • Лампы, применяемые в автомобиле

Когда нужно менять стойки 🚩 из-за чего меняют стойки у авто 🚩 Ремонт и сервис


Определить точное техническое состояние стоек можно в автосервисе на стенде. Специалисты зафиксируют автомобиль на специальной площадке и начнут интенсивно раскачивать во все стороны. При этом датчики измерят эксплуатационные характеристики стоек и выдадут решение о дальнейшем их применении или о необходимости замены.

Этот тест самостоятельно выполнить невозможно. Можно лишь покачать машину за крыло и посмотреть на затухающие колебания. При этом автомобиль должен качнуться один раз и остановиться. Если он будет качаться более 2 раз, значит стойки окончательно неисправны. Проблема в том, что даже в плохом состоянии амортизаторы проходят этот тест.

Поэтому самостоятельную диагностику стоек начинают с осмотра их внешнего вида. Все признаки подтеков масла из амортизатора свидетельствуют об их неисправности и необходимости замены. Далее прислушайтесь к подвеске: полностью исправная подвеска с полностью исправными стойками не должна стучать. Оцените качество работы подвески. Конечно, оценка эта будет очень субъективна и зависит от водительского опыта.

Необходимость в исправных передних стойках особенно важна для переднеприводных автомобилей. Любые неисправности в амортизаторах передних колес ухудшают сцепление колес с дорогой, увеличивают тормозной путь, делают автомобиль неустойчивым на поворотах и при торможении. При прохождении поворотов, например, автомобиль может неожиданно развернуть или выбросить на встречную полосу или в кювет. Кроме того, неисправные амортизаторы заставляют покрышки и ступичные подшипники изнашиваться в десятки раз быстрее.

Амортизаторы также следует менять по истечении срока службы. Его длительность зависит не только от качества изготовления, вида и модели амортизаторов, но и от условий эксплуатации. К примеру, в зимнее время года в начале движения рекомендуется первые 1-2 километра проезжать с умеренной скоростью. Это позволит прогреть стойки. Если этого не делать, они могут достаточно быстро выйти из строя.

Средний срок использования стоек составляет 30-50 тысяч километров. В редких случаях они могут служить до 70-80 тысяч. При этом они могут проходить все тесты как исправные, но неожиданно подвести в критической ситуации. Поэтому даже исправные по все показателям амортизаторы следует вовремя менять, не дожидаясь аварийной ситуации.

Kia Soul: Замена обивки передней стойки — Обивка салона

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским наконечником, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего части, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять облицовку передней стойки.

(1)

Для снятия облицовки передней стойки необходимо использовать нижний инструмент (A). использоваться.

(2)

Слегка откройте облицовку передней стойки и установите инструмент (A) на монтажном зажиме (B), как показано на рисунке ниже.

После установки инструмента (A) на монтажный зажим (B) нажмите это вперед.

После снятия облицовки передней стойки, замените зажимы на новые.

(3)

Снимите облицовку передней стойки (A).

А.

Метод установки облицовки передней стойки

Снимите монтажный зажим (A), повернув по часовой стрелке.

2.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

См. Также:

Замена
1. Снимите узел воздушного фильтра. (См. Механическая система двигателя — «Воздухоочиститель») 2. Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора …

Клапан регулировки давления топлива. Описание и работа
Описание Клапан регулятора давления топлива установлен на ТНВД. и регулирует расход топлива, поступающего в форсунки, в соответствии с блоком управления двигателем. сигнал рассчитывается на основе…

Анкер (-ы) напольного коврика
При использовании напольного коврика на переднем коврике убедитесь, что он прикреплен к крепление напольного коврика в автомобиле. Это предотвращает скольжение коврика вперед. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — послепродажный коврик …

MINI Cooper R56 Замена внутренней панели стойки (2007-2011)

Внутренние панели стоек закрывают внутренние стойки кузова автомобиля. Передняя стойка расположена у переднего лобового стекла.Средняя стойка расположена между передними и задними сиденьями. С-стойка находится за задней дверью. Эти панели отделки подвергаются резкому солнечному свету и время от времени подвергаются физическому контакту. В этих условиях покрытие панелей может изнашиваться; панели могут высохнуть и потрескаться.

Замените сломанные фиксаторы панели обивки и работайте осторожно, чтобы не повредить отделку панели обивки.

Модели

R56 оснащены шторками безопасности над дверями. Не используйте острые металлические инструменты при отрыве внутренней панели стойки от обшивки крыши.Панели передней стойки не требуют особых усилий для снятия. Просто помните о подушках безопасности, работая в этой области.

Ремни безопасности передних сидений проходят через кожухи облицовки средней стойки. При снятии облицовки средней стойки сначала снимите фиксатор ремня безопасности переднего сиденья, как описано ниже. Отсоедините аккумулятор и подождите 15 минут перед началом.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются с возрастом.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Облицовка передней стойки: Передняя стойка расположена на переднем лобовом стекле (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Облицовка передней стойки: С помощью небольшой отвертки с плоским шлицем осторожно подденьте крышку крепления застежки (красная стрелка).Затем снимите крепление Torx T20 с панели обивки передней стойки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Облицовка передней стойки: Снимите панель обивки передней стойки с передней стойки (красная стрелка), отсоединяя ее от дверного уплотнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Облицовка передней стойки: Вытяните переднюю стойку из панели приборов (красная стрелка) и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Облицовка передней стойки: Разъедините разъем высокочастотного динамика (красная стрелка), чтобы отсоединить его. Затем, если вам нужно заменить высокочастотный динамик на новый декоративный элемент, выдвиньте фиксаторы (зеленые стрелки) и снимите его. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Обязательно замените поврежденные зажимы панели обивки. Сначала выровняйте выступы на приборной панели.После фиксации выровняйте и вставьте зажимы обивки в переднюю стойку. Когда закончите, отрегулируйте положение уплотнения двери на облицовке передней стойки с помощью пластикового рычага.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Облицовка средней стойки: С помощью небольшой отвертки с плоским шлицем осторожно извлеките крышку крепления застежки (красная стрелка). Затем снимите фиксатор Torx T20 (вставку) с панели обивки средней стойки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Облицовка средней стойки: На этом фото показаны зажимы, которые необходимо отсоединить, чтобы снять накладку (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Накладка средней стойки: Затем снимите фиксатор ремня безопасности T50 Torx (зеленая стрелка).Уберите ремень безопасности с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Облицовка средней стойки: Снимите фиксатор ремня безопасности. Снимите крепление Torx T50 (красная стрелка). Затем снимите воротник (зеленая стрелка) и отложите ремень в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Облицовка средней стойки: Потяните, чтобы снять панель обивки средней стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Облицовка средней стойки: Сдвиньте панель обивки средней стойки вверх (красная стрелка) и снимите ее с кузова. Проденьте ремень безопасности через отверстие, чтобы разделить их. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Обязательно замените поврежденные зажимы панели обивки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Облицовка задней стойки: С помощью небольшой отвертки с плоским жалом осторожно извлеките крышку крепления застежки (зеленая стрелка).Затем снимите фиксатор Torx T20 (вставку) с панели обивки задней стойки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Облицовка задней стойки: Снимите фиксатор ремня безопасности. Снимите застежку Torx T50 (красная стрелка) и отложите ремень в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Nissan Rogue Service Manual: Операции по замене — Снятие и установка — Руководство по кузовному ремонту

Описание

  • Этот раздел подготовлен для технических специалистов, достигших высокого уровня навыков и опыта в ремонте транспортных средств, поврежденных в результате столкновений, а также использовать современные сервисные инструменты и оборудование.Лица, незнакомые с телом методы ремонта не должны пытаться ремонтировать поврежденные в результате столкновения автомобили с помощью используя этот раздел.
  • Техническим специалистам
  • также рекомендуется прочитать Руководство по ремонту кузова. (Основы), чтобы гарантировать, что оригинальные функции и качество автомобиля могут быть сохранены. Тело Руководство по ремонту (основы) содержит дополнительную информацию, включая предостережения и предупреждения, которые не включены в это руководство.Техников следует обратиться к обоим руководствам для обеспечения надлежащего ремонта.
  • Обратите внимание, что эта информация подготовлена ​​для использования во всем мире, и поэтому определенные процедуры могут не применяется в некоторых регионах или странах.

Символы, используемые в этом разделе для сварочных операций, показаны ниже.

  • Стыковое соединение передней стойки определяется в любом месте заштрихованным площадь, как показано на рисунке. Лучшее место для стыкового соединения — положение А в связи с конструкцией автомобиля.Обратитесь к передней опорная секция.

  • Определите положение резки и запишите расстояние от места расположения отступ. Используйте это расстояние при обрезке сервисной части. Вырезать наружный передняя стойка более чем на 60 мм (2,36 дюйма) над положением среза внутренней передней стойки.

  • Подготовьте приспособление для резки, чтобы облегчить резку внешней стойки. Кроме того, это будут позволяют точно отрезать сервисную часть в месте соединения.

  • Ниже приведен пример операции резки с использованием приспособления для резки.
  1. Отметьте линии отреза.
  1. Положение разреза внешней стойки
  2. Положение разреза внутренней стойки
  1. Совместите линию отреза с выемкой на зажимном приспособлении. Зажмите приспособление к столбу.
  2. Обрежьте внешнюю стойку вдоль паза зажимного приспособления (в положении A).
  3. Снимите приспособление и отрежьте оставшиеся части.
  4. Обрежьте внутреннюю стойку в позиции B таким же образом.

Балахон

Запасные части

Передний

Усилитель капота

Запасные части

  • LH Усилитель капота

Передний

Сторона опоры сердечника радиатора

Запасные части

  • Сторона опоры сердечника радиатора

Передний

Корпус стойки

Запасные части

  • Корпус стойки
  • Удлинитель корпуса стойки

Передний

Наружный передний лонжерон

Работа после снятия капота.

Запасные части

  • Блок закрывающей пластины переднего лонжерона (левая)

Передний

Передний лонжерон внутренний

Работа после снятия капота и картера стойки амортизатора.

Запасные части

  • Внутренний узел переднего лонжерона (левый)

Передний

Передний лонжерон (частичная замена)

Запасные части

  • Лонжерон передний (правый)
  • Блок закрывающей пластины переднего лонжерона (правая)

Передний

Передняя стойка

Работа после снятия усиления капота.

Запасные части

  1. Пенополиуретан
  2. Расположение секций

Передний

Вид B: Перед установкой наружной передней части корпуса

Запасные части

  • Усилитель стойки передний внутренний
  1. Пенополиуретан

Передний

Центральная стойка

Запасные части

Передний

Запасные части

  • Усилитель средней стойки

Передний

Заднее крыло

Запасные части

  • Заднее крыло в сборе (левое)
  1. Пенополиуретан

Передний

Задняя панель

Запасные части

  1. Болт

Передний

Задний пол Задний

Работа после снятия задней панели.

Запасные части

  • Задний пол задний
  • Задний пол задняя сторона

Передний

Удлинитель заднего лонжерона

Работа после снятия задней панели.

Запасные части

  • Удлинитель заднего лонжерона (левый)

Передний

Кузов
Конструкция кузова Внешняя сторона тела Усилитель передней стойки наружный Передняя стойка внутренняя верхняя Усилитель заднего капота Боковое тире Усилитель внутренней передней стойки Нижняя…
Сервисные данные и спецификации (SDS)
ВЫРАВНИВАНИЕ КУЗОВА Метки центра тела Метка нанесена на каждую часть кузова, чтобы указать центр автомобиля. При ремонте детали повреждены в результате аварии, которая может повредить раму автомобиля (я …
Другие материалы:

P0117, P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0117 ECT SEN / CIRC (Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя низкий) Чрезмерно низкое напряжение от температуры охлаждающей жидкости двигателя датчик i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *