Замена корпуса термостата: Замена Термостата как Поменять | Заменить Своими Руками ТОП 10

Содержание

Замена Термостата как Поменять | Заменить Своими Руками ТОП 10

Неисправный термостат может привести к перегреву двигателя или не позволит двигателю достичь рабочей температуры.

Замена автомобильного термостата не сложная. Но вам нужно обратить особое внимание на ключевые моменты процесса.

Термостат для чего он нужен – для обеспечения блокировки протока охлаждающей жидкости автомобиля – антифриза в радиатор охлаждения машины, до тех пор пока мотор авто хорошо не разогреется. Когда двигатель холодный, поток антифриза по нему не проходит, но как только мотор разогревается до температуры 95-100 градусов, в термостате срабатывает пружина – термостат раскрывается и жидкость начинает течь по специальным протокам в корпусе двигателя и тем самым эффективно отводить тепло из него в радиатор охлаждения (радиатор при этом обдувается потоком ветра при езде либо принудительно вентилятором охлаждения радиатора), тем самым не давая двигателю перегреться и прийти в непригодность.

Что нужно знать для замены автомобильного термостата

  • Как получить доступ к корпусу термостата
  • Используя правильные инструменты
  • Подготовить поверхности для новой установки
  • Приобретение правильного термостата для вашей модели автомобиля
  • Установка нового термостата правильно
  • Удаление воздуха из системы охлаждения для предотвращения перегрева

 

Пропуск мелких деталей, которые на первый взгляд могут показаться несущественными, может привести к проблемам с системой охлаждения и более дорогому ремонту.

10 основных советов, представленных в этом руководстве, помогут вам правильно заменить автомобильный термостат. Они помогут вам избежать проблем, таких как утечки охлаждающей жидкости, повреждения корпуса и зачищенные резьбы, связанные с плохим обслуживанием термостата.

Вы найдете большинство автомобильных термостатов рядом с верхней частью мотора либо с одной из сторон двигателя – что облегчает вашу работу по поиску его расположения – и ещё реже он может встретиться в направлении нижней части двигателя. И, хотя вам может потребоваться снять один или два аксессуара, чтобы получить доступ к нему, вы можете заменить его в своем собственном гараже примерно за час или около того, используя несколько простых инструментов.

Как поменять термостат

Если вы знаете, что он вышел из строя, замените его, используя эти советы. Однако, если вы не знаете, является ли он неисправным, обратитесь к этой другой статье о поиске неисправностей термостата.

Индекс
Некоторые инструменты, которые вам могут понадобиться и последовательность работы по замене
1. Охладите двигатель
2. Слейте немного охлаждающей жидкости
3. Получите доступ к корпусу
4. Используйте соответствующий инструмент для откручивания винтов
5. Снимите корпус
6. Проверьте его работоспособность
7. Очистите прилегающие поверхности на корпусе двигателя
8. Купите новый
9. Используйте соответствующую модель для вашего авто с такими же температурными показателями
10. Установите новый

 

Предупреждение!

При замене всегда работайте на холодном двигателе, чтобы избежать серьезных ожогов кожи.

Некоторые инструменты, которые вам могут понадобиться
* Напольный домкрат, если необходимо
* Набор трещоток и шестигранника
* Стандартная шлицевая и крестовая отвертка
* Ветошь (тряпки)
* Пластиковый скребок
* Свежая охлаждающая жидкость
* Гаечный ключ

 

Застрявший термостат может перегреться и серьезно повредить двигатель автомобиля.

Как заменить термостат

Лучший способ выполнить ремонтные работы – если вы впервые заменяете эту деталь сами – использовать руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

Однако следующих десяти советов может быть достаточно для замены во многих моделях, так как устройство легко доступно, и вам может не потребоваться удалять компоненты, кроме некоторых частей из узла воздушного фильтра.

Если вам по-прежнему нужна помощь, руководство предоставляет пошаговую процедуру замены этого элемента для вашей конкретной модели, как обращаться с компонентами, которые могут заблокировать доступ к корпусу термостата, спецификациями крутящего момента и процессом прокачки для вашего автомобиля, если необходимо.

Купите недорогую, вторичную копию онлайн, как это  Руководство Хейнса , от Амазонки. Он поставляется с множеством пошаговых процедур для многих задач по обслуживанию, устранению неполадок и замене, которые помогут вам в будущем. Таким образом, руководство окупается за несколько дней.

Следуя инструкции по обслуживанию, обратите внимание на следующие важные советы, чтобы избежать возможных проблем с ремонтом, связанных с его заменой.

Итак, начнем замену термостата своими руками

Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начинать замену.

  1. Охладите двигатель

Подождите, пока радиатор и двигатель остынут, прежде чем пытаться заменить термостат. В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением, и вы можете непреднамеренно обжечься, выпуская поток горячей или кипящей охлаждающей жидкости.

  1. Слейте немного охлаждающей жидкости

Слейте примерно две четверти охлаждающей жидкости, используя сливной клапан радиатора, прежде чем отсоединять верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Это снизит уровень охлаждающей жидкости до уровня ниже корпуса и предотвратит разбрызгивание охлаждающей жидкости через ремни и другие компоненты после отделения верхнего шланга радиатора.

  • Охлаждающая жидкость вызывает износ некоторых деталей, особенно резиновых соединений, со временем. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля и снять брызговик, чтобы добраться до клапана радиатора. Подняв автомобиль, заблокируйте задние колеса и закрепите автомобиль на стойках домкрата.

 

  1. Доступ к корпусу термостата

Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Чтобы найти корпус:

  • Следуйте по верхнему шлангу радиатора обратно к двигателю. На некоторых моделях вам необходимо снять блок воздушного фильтра, чтобы очистить область вокруг корпуса. При необходимости отсоедините тонкий шланг и разъем электрического датчика от корпуса.
  • После снятия зажима, крепящего верхний шланг к корпусу, вы можете обнаружить, что шланг отказывается отрсоединяться. Чтобы сломать уплотнение, аккуратно вставьте тонкую отвертку с плоской головкой в ​​разные точки между шлангом и фитингом.
  • Затем поверните шланг назад и вперед, осторожно вытягивая его из корпуса.

 

Используйте линейный гаечный ключ или шестигранный инструмент для предотвращения повреждения болтов.

  1. Используйте соответствующий инструмент

При снятии двух или трех крепежных болтов корпуса используйте шестигранный ключ или шестигранную головку правильного размера. Использование инструмента из шести точек позволит избежать закругления головок болтов.

  1. Снимите корпус термостата.

При попытке поднять корпус, если вы заметили, что он не двигается, слегка постучите по нему резиновой молотком или пластиковой ручкой отвертки.

  • Не используйте гаечный ключ или обычный молоток. Корпуса термостатов изготовлены из алюминия или пластика и могут легко сломаться.

 

  1. Проверьте выравнивание термостата

Осторожно поднимите корпус термостата подальше от двигателя. Перед снятием обратите внимание на то, как он выравнивается внутри корпуса.

  • Чтобы проверить выравнивание, обратите внимание, на какое направление выводной штифт – около края на круглом основании термостата – указывает.
  • Вам придется установить новый так, чтобы выпускной штифт был направлен в том же направлении, что и старый.
  • Некоторые поставляются с направляющим выступом, который вставляется в углубление на монтажном основании, чтобы предотвратить порчу термостата.

 

  1. Очистите сопрягающиеся поверхности

После снятия термостата закройте отверстие на двигателе чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание герметика или прокладочного материала в двигатель.

Для очистки корпуса термостата и сопряженных поверхностей двигателя:

  • Используйте пластиковый скребок, если вам нужно удалить старый материал прокладки и герметик. Избегайте использования металлического скребка, который может выбить сопряженные поверхности. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости.

 

Убедитесь, что новый идеально выровнен внутри, прежде чем затягивать крепежные болты.

  1. Получить новый термостат

Приобретая новый, приобретите его с тем же рейтингом температуры, который указан производителем вашего автомобиля. Вы найдете эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • В большинстве моделей автомобилей используется термостатс номиналом 192F или 195F это приблизительно 88-90 градусов Цельсия.
  • Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы столкнетесь со всевозможными проблемами производительности, такими как проблемы с топливом, выбросами и системой зажигания, потому что ваш двигатель будет работать вне своего нормального температурного диапазона.

 

  1. Замена прокладки термостата

Большинство новых

Замена термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen

17.12.2018, Просмотров: 6476

Данная статья посвящена проблеме замены термостата на автомобилях как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV c двигателями 1.6 AVU или BFQ, мощностью 102 л.с. Отличие от других собратьев с объёмом 1.6 у этого мотора не только в устройстве сцепления (подробно я рассказывал в этой статье), но и в термостате. И именно в нашем случае он с электронным регулированием.

Термостат представляет собой пластиковый корпус, в который отдельно устанавливается клапан с датчиком в сборе и ещё один датчик, передающий показания температуры охлаждающей жидкости на стрелку панели приборов. Сам корпус крепится к блоку цилиндров двигателя. С одной стороны удобно, что детали корпуса взаимозаменяемые, однако сам корпус не скажу, что обладает достаточной надёжностью. Со временем на корпусе очень легко могут образовываться трещины, которые при нагревании будут расширяться и пропускать антифриз, что малоприятно, да и пока будешь думать откуда и из-за чего он постоянно течёт, можно сломать голову. Также смущает тот факт, что датчик передающий температуру на стрелку панели приборов вставляется в корпус просто на защёлке. Ну вот не понимаю я конструкторов. Пускай между посадочным местом и самим датчиком уплотнительное кольцо, но оно ведь быстро изнашивается во время постоянных остываний и нагреваний до 110 градусов.

Так выглядит сам клапан, который приводится цилиндром с теплочувствительным порошком. Суть электронного регулирования заключается в том, что внутри этого цилиндра расположен маленький тент. И если электронный блок управления автомобиля или проще говоря «мозги», посчитают нужным раньше времени приоткрыть клапан, они могут это сделать при помощи этого тента. Таким образом, ЭБУ может в любой момент и на определённую величину открыть клапан, пустив охлаждающую жидкость по большому кругу. Честно говоря, я не знаю для чего конструкторы решили прибегнуть к такому сложному устройству, но как они утверждают, это делается для того, чтобы при резком увеличении нагрузки двигатель не перегревался, ведь рабочая температура этого мотора 110 градусов.

И снова на лицо халатность конструкторов. Обратите внимание на ушки, в которых крепятся упоры пружины клапана. Мне до сих пор не понятно как вообще можно такое придумать, если пружину просто руками сжать не так то просто, а она уже сжатой упирается в эти пластиковые ушки. А при открытии клапана пружина сжимается ещё сильнее. Не раз слышал жалобы у водителей с такими моторами о том, что часто эти ушки обламывались и попадали в систему охлаждения.

Замена корпуса термостата 1.6 AVU/BFQ

Для замены корпуса термостата, нужно предварительно слить антифриз с системы. Для этого снимается крышка расширительного бачка и открутив краник с нижнего патрубка радиатора, сливается антифриз с большого круга. После на патрубке теплообменника с масляным фильтром, при помощи плоскогубцев нужно разжать и отвести хомут, затем снять патрубок, слив оставшийся антифриз.

Сначала отсоединяем фишки с датчиков температуры термостата, аккуратно отогнув пластиковые защёлки плоской отвёрткой, так как их очень легко сломать.

При помощи плоскогубцев, отжимаем и стягиваем хомуты со всех шести патрубков, соединённых с термостатом и аккуратно снимаем шланги. Совет — когда снимаете подобные шланги, сначала попробуйте их просто провернуть вокруг своей оси и только потом аккуратно тяните и одновременно прокручиваете из стороны сторону снимаете. Так как они под воздействием таких перепадов температур могут намертво прикипать и если их просто попробовать стянуть, они в большинстве случае рвутся.

Остаётся открутить 3 болта, крепящие корпус к блоку цилиндров двигателя и снять его. Установка производится в обратном порядке. Советую края корпуса, вокруг уплотнительной резинки смазать очень тонким слоем герметика, чтобы система оставалась герметичной даже после того как уплотнительная резинка прохудится.

Замена клапана термостата 1.6 AVU/BFQ

Для замены только одного клапана термостата необходимо слить антифриз, способом, о котором я рассказывал выше и отсоединить фишку с датчика температуры клапана. Шланги отсоединять не требуется! Сам клапан, крепится к корпусу двумя болтами, которые необходимо открутить и вытащить клапан.

Теперь на место старого устанавливается новый клапан, затягиваются болты, надевается фишка на датчик и в систему заливается антифриз.

Замена датчика термостата 1.6 AVU/BFQ

Для замены датчика идущего на стрелку панели приборов, также нет необходимости отсоединять от корпуса термостата все шланги. Достаточно слить антифриз, способом, который я описывал выше, снять с датчика фишку, поддев защёлки плоской отвёрткой. Чтобы снять сам датчик, необходимо вытащить плоскогубцами подковообразную защёлку и вытащить датчик. На этом всё.

Снятие и установка термостата

Снятие и установка термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (80±1,5) °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, раздвижные пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата

7. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к его модулю…

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

8. …и снимите корпус в сборе с термостатом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термостат и его корпус представляют собой трудноразборный узел. При попытке извлечения термостата из корпуса могут обломиться стойки крепления термостата, поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку…

…извлеките ее из проточки фланца корпуса…

…и установите в проточку новую прокладку. Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку. Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 75–78 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • температура начала открытия клапана – (80±1,5) °С;
  • температура полного открытия клапана – 95 °С;

  • ход клапана (разность значений размера А при полностью открытом и полностью закрытом клапане) – 8,0 мм.

Если клапан термостата не начал открываться при температуре 90 °С, значит, термостат неисправен и подлежит замене.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

просмотров 14 888

Замена  термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Необходимый инструмент для замены:

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  2. Слить посредством продувки.

Классический метод

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что  б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

Метод с продувкой

  • Для  начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем  патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

 

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

 

Снятие и установка корпуса термостата (двигатель 2,0 л)

Снятие

Откройте капот.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления.

Поднимите автомобиль полностью.

Поместите внизу контейнер для слива.

Слейте охлаждающую жидкость.

Рис. 2.311. Сливной болт радиатора: 1 – болт

Отверните сливной болт на радиаторе (рис. 2.311).

Соберите охлаждающую жидкость.

Заверните сливной болт.

Опустите автомобиль полностью.

Снимите аккумуляторную батарею.

Рис. 2.312. Снятие аккумуляторной батареи: 1 – кронштейн; 2 – болт крепления; 3 – положительная клемма

Отсоедините положительную клемму от положительного вывода, снимите кронштейн и отверните болт крепления (рис. 2.312).

Снимите опору аккумуляторной батареи.

Рис. 2.313. Снятие блока предпускового подогрева: 1 – кабельные стяжки; 2 – болты крепления; 3 – разъем жгута проводов; 4 – блок управления системы предпускового подогрева; 5 – зажим

Снимите блок управления системы предпускового подогрева (рис. 2.313).

Снимите разъем жгута проводов.

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.

Отсоедините зажим.

Отсоедините жгут проводов.

Отсоедините 2 кабельных стяжки.

Отверните 3 болта.

Отсоедините жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините разъем жгута проводов.

Раскрепите жгут проводов.

Отсоедините 4 шланга охлаждающей жидкости сняв хомуты.

Рис. 2.314. Корпус термостата: 1 – корпус

Снимите корпус термостата, отвернув два болта крепления (рис. 2.314).

Отсоедините от шланга охлаждающей жидкости.

Зажмите корпус термостата в тиски.

Рис. 2.315. Датчик температуры охлаждающей жидкости: 1 – датчик

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (рис. 2.315).

Установка

Установите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Затяните датчик температуры охлаждающей жидкости моментом 34 Н·м.

Установите корпус термостата.

Замените уплотнение.

Наденьте на шланг охлаждающей жидкости.

Затяните 2 болта крепления моментом 25 Н·м.

Присоедините 4 шланга охлаждающей жидкости.

Установите 4 хомута.

Присоедините жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подключите разъем жгута проводов.

Установите держатель аккумуляторной батареи.

Затяните 3 болта крепления моментом 15 Н·м.

Присоедините блок управления системы предварительного подогрева.

Присоедините разъем жгута проводов.

Закрепите в зажиме шланг охлаждающей жидкости.

Присоедините жгут проводов.

Подключите 2 кабельных стяжки.

Установите аккумуляторную батарею.

Подключите аккумуляторную батарею

Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления.

Долейте охлаждающую жидкость или убедитесь в том, что ее количество соответствует норме.

Запрограммируйте энергозависимую память.

Закройте капот.

Как поменять термостат самостоятельно?

Современные термостаты выходят из строя довольно редко. Причиной тому служит, прежде всего, простота его конструкции и не частая работа подвижных механизмов в нём. Однако, иногда он также ломается и его в этом случае нужно менять (к сожалению, термостат не ремонтируемый агрегат машины).

Мы уже знаем, как найти то место, где находится термостат; кроме того, мы знаем, что он находится внутри собственного корпуса, который нам нужно будет разобрать, чтобы поменять его. Давайте приступим!

Нам понадобятся:

  • Новый термостат с аналогичными характеристиками, а также с прокладкой.
  • Ключи соответствующих размеров и отвёртки для откручивания сливной пробки радиатора, ослабления хомута на шланге радиатора, откручивания корпуса термостата.
  • Герметик.
  • Чистая ёмкость для слива антифриза (объёмом не менее 2-3 литров).
  • Кусок марли или антифриз на замену слитому.
  • Тряпки.
  • Возможно, понадобится киянка.
  • Скребок.
  • Хомут по размеру шланга радиатора.

В первую очередь необходимо частично слить жидкость из системы охлаждения (вообще, ещё первее необходимо купить новый термостат для замены, и Вы это уже должны были сделать). При нормальном верхнем монтаже термостата Вам необходимо будет слить только часть системы охлаждения. Не сливайте её в то время, когда двигатель горячий — Вы можете ошпариться. Подождите, пока двигатель остынет и только потом приступайте к замене термостата.

 

Слейте охлаждающую жидкость из специального краника радиатора под капотом или из нижнего шланга, пока её уровень не опустится ниже уровня корпуса термостата. Если у Вас нет замены слитого антифриза, то Вы можете использовать слитый антифриз повторно. Для этого слейте его в чистую ёмкость, а затем отфильтруйте через марлю перед заливкой обратно.

Итак, начинаем менять термостат!

  1. Отсоедините верхний шланг от корпуса термостата, ослабив хомут и осторожно вытащив из патрубка шланг. Желательно заткнуть открытый конец шланга тряпкой, чтобы защитить систему от грязи и мусора. По меньшей мере, обратите отсоединённый конец шланга вертикально вниз и держите его подальше от места Вашей работы.
  2. Открутите гайки или болты, крепящие корпус термостата, чтобы поменять его. Если корпус не удаётся легко поднять после того, как Вы его открутили, не пугайтесь — он часто прикипает. Постучите по нему осторожно куском дерева. По возможности, не поддевайте и не ковыряйте его с помощью отвёртки — так Вы можете повредить его, что позже может привести к утечке антифриза.
  3. После снятия корпуса выньте заменяемый термостат и также заткните отверстие с тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора внутрь системы охлаждения. Если двигатель в данный момент холодный, но термостат (точнее, его клапан) открыт, это значит, что он заклинил, и его нужно обязательно поменять. В противном случае, проверьте его в кастрюле с кипящей водой.
  4. Перед установкой нового термостата с помощью скребка удалите все следы старой прокладки в местах соединения корпуса термостата. Помните, что отверстие в корпусе термостата должно быть заткнутым тряпкой.
  5. Выньте тряпку и вставьте новый термостат и новую прокладку — желательно промазать её герметиком. Многие термостаты оборудованы определённым образом, и имеет значение то, какой стороной Вы его установите — чаще всего с одной стороны термостат отмечен пометкой «Front» или «Rad», или же на нём будет стрелка, которая должна быть направлена к радиатору. Температура открытия обычно отмечается на ободе термостата.
  6. Установите на место корпус термостата. При затяжке закручивайте гайки попеременно, чтобы избежать искажения корпуса. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их.
  7. Вставьте в корпус термостата шланг радиатора, затянув его хомутов и предварительно вытащив тряпку из него. Хомут, скорее всего, придётся заменить, так как они нередко срываются (если этот хомут закрепляется с помощью винта — так называемый одноразовый хомут).
  8. Долейте охлаждающую жидкость в систему и повторите тест шланга, наблюдая за отсутствием утечек антифриза.

Как поменять термостат самостоятельно? Видео 

Замена термостата, пошаговое руководство

  • Отключите питание систем отопления и / или охлаждения
  • Это защитит ваше оборудование вентиляции и кондиционирования.

  • Если вы заменяете механический блок, теперь вы можете снять крышку и / или блок, чтобы получить к проводным соединениям.
  • На некоторых устройствах это достигается ослаблением двух или трех маленьких винтов.Некоторые подразделения будут должны быть удалены со стены, чтобы оголить соединения проводов. Цифровые единицы обычно просто отломите монтажное основание.

  • Запишите клеммы и цвет присоединенного к ним провода
  • ** ГОРЯЧИЙ НАКОНЕЧНИК ** Остерегайтесь двух или более проводов одного цвета. Это редко, но возможно, что вы это увидите.В этом случае убедитесь, что вы разметить провода другим способом.

  • Если вам не нужно было этого делать, чтобы добраться до терминалов, теперь вы можете удалить старую базу из стена.
  • Обычно это делается путем удаления двух или трех винтов.

  • Установить новую базу на место
  • Большинство новых блоков поставляются с пластиковыми анкерами для гипсокартона для их крепления.Затем снова прикрепите провода к терминалам. Обязательно верните их в точности так, как они были на старом.

    ** ГОРЯЧИЙ НАКОНЕЧНИК ** Вы должны заделать отверстие в стене, где проходят провода. через. Это можно сделать с помощью силикона, шпатлевки и т. Д. Следите за тем, чтобы она не попала на терминалы. Если этого не сделать, через стену могут проходить сквозняки, что снижает точность. блока.Это редко делают даже профессионалы.

  • Возможно, вам потребуется установить переключатели или запрограммировать устройство, чтобы сообщить ему, какой тип системы вы используете. иметь
  • Для уверенности прочтите прилагаемые к нему инструкции.

  • Поставить агрегат на основание
  • Большинство из них защелкиваются, но некоторые удерживаются маленькими винтами.

  • Снова включите питание ваших систем отопления и / или охлаждения.
  • Вы можете проверить правильность работы и запрограммировать в соответствии с инструкциями. Большинство единиц имеют инструкции напечатаны на этикетке внутри крышки.

    Как заменить термостат водонагревателя

    Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за совершенные покупки бесплатно для вас.

    В большинстве современных электрических водонагревателей используется двухэлементная система. В более старых устройствах и некоторых небольших моделях, которые все еще производятся, используется один элемент. Для каждого элемента блоку требуется соответствующий термостат, поэтому в двухэлементных блоках есть два термостата, а в одноэлементных моделях — только один. При замене одного термостата рекомендуется заменить как верхний, так и нижний термостаты.

    Тестирование термостатов на двухэлементном водонагревателе

    Поскольку в большинстве электрических водонагревателей используются как верхний, так и нижний элемент, приведенная ниже схема процесса предназначена для них.Для проверки вам понадобится мультиметр и отвертка. Вы можете подобрать хороший недорогой мультиметр в Интернете или в любом местном хозяйственном магазине.

    Проверка ВЕРХНЕГО термостата:

    1. Отключите питание водонагревателя.
    2. Снимите панели доступа к элементам вместе с изоляцией под ними.
    3. С помощью отвертки установите верхний термостат на максимальное значение .
    4. Установите нижний термостат на минимальное значение .
    5. Снова включите питание водонагревателя.
    6. Убедитесь, что на водонагреватель поступает напряжение, проверив 2 провода над кнопкой сброса. Он должен показывать 240 вольт.
    7. Используйте мультиметр, чтобы проверить питание на винтах клемм верхнего элемента. Если нет питания, этот термостат неисправен и его необходимо заменить. Если есть питание, проверьте нижний термостат.

    Проверка нижнего термостата:

    1. Установите верхний термостат на минимальное значение .
    2. Установите нижний термостат на максимальное значение .
    3. Убедитесь, что на нижнем элементе есть напряжение. Если мультиметр показывает мощность на элементе, подождите несколько минут, чтобы вода нагрелась.
      • Уменьшите температуру на этом термостате и дождитесь слышимого щелчка, который указывает на правильную работу термостата.
    4. Если на элементе нет напряжения, проверьте питание нижнего термостата.
      • Поместите один из щупов мультиметра на верхний контактный винт, а другой щуп на металлический кожух резервуара для воды.Он должен показать значение ~ 120 вольт.
      • Если нет показаний, необходимо заменить верхний термостат, так как он подает напряжение на нижний термостат.
      • Если есть показания, поместите один датчик на нижний контактный винт, а другой датчик на металлический кожух резервуара для воды. Он должен показать ок. 120 вольт. В противном случае необходимо заменить нижний термостат.

    Замена термостата электрического водонагревателя

    Шаг 1

    Всегда отключайте питание или выключайте прерыватель перед выполнением любых работ с водонагревателем.Чтобы заменить термостаты, вам нужно будет снять панель доступа и защитную крышку (сделайте это как для верхней, так и для нижней панели доступа на двухэлементных блоках). В целях безопасности используйте вольтметр, чтобы убедиться, что питание отключено. Составьте простую схему подключения проводов к схеме. Снимаем провода с термостата.

    Step 2

    Термостаты удерживаются на месте специальным кронштейном, который надежно удерживает его на резервуаре, позволяя термостату определять внутреннюю температуру воды.Осторожно подденьте одну сторону кронштейна, поворачивая эту сторону термостата вверх, чтобы предотвратить повторную фиксацию кронштейна на месте. Повторите для другой стороны. Повторите то же самое для нижнего термостата на моделях с двумя элементами.

    Step 3

    Возьмите старый термостат (и) с собой, чтобы купить новый. Хотя большинство термостатов взаимозаменяемы, наилучшие результаты достигаются при точном подборе компонентов.

    Step 4

    Если скоба была повреждена во время снятия термостата, вы также можете получить новую скобу.Старый кронштейн можно приподнять вверх, чтобы снять его, а новый можно прижать к резервуару и сдвинуть вниз, пока он не встанет на место.

    Шаг 5

    Замените каждый термостат, равномерно сдвигая его вниз в удерживающий кронштейн, пока он не зафиксируется на месте. Заменить проводку точно так же, как она была снята. Установите на место защитную крышку (и) и панель (и) доступа. Включите питание и дайте водонагревателю поработать в течение одного часа перед проверкой горячей воды.

    Если вы подозреваете, что нагревательный элемент тоже вышел из строя, см. Как заменить элемент водонагревателя.

    Замена термостата газового водонагревателя

    Газовые водонагреватели используют другой тип системы термостата. На большинстве газовых водонагревателей газовый регулирующий клапан, который включает в себя как термостат, так и устройство ограничения нагрева, расположен снаружи агрегата, рядом с его дном. Его можно идентифицировать как компонент с регуляторами температуры и контрольной лампой.

    Если термостат на газовом водонагревателе выходит из строя, вам придется заменить компонент газового регулирующего клапана.

    Связано: Хотите заменить термопару водонагревателя или элемент водонагревателя? Посмотрите наши статьи об этом!

    Связанные сообщения:

    6 вещей, которые вы должны сделать перед заменой текущего термостата интеллектуальным термостатом — Руководство по смарт-термостату

    Если вы готовы заменить свой старый термостат новым блестящим интеллектуальным термостатом, прочтите наши 6 сначала советы, чтобы обеспечить плавный процесс обновления ! Мы усвоили некоторые из этих уроков «на собственном горьком опыте», и теперь мы делимся ими здесь, чтобы вы могли извлечь уроки из наших ошибок!

    1.Убедитесь, что ваша система «низковольтная» (24 В)

    Устройства, которые чаще всего называют «интеллектуальными термостатами», такие как термостаты от Nest, Ecobee, Honeywell и т. Д., Совместимы только с «низковольтными» системами HVAC 24 В.

    Вы должны быть уверены, что ваш HVAC совместим, прежде чем пытаться подключить интеллектуальный термостат. «Низковольтное» HVAC часто называют «центральным отоплением» или «системой кондиционирования воздуха». Хорошая распродажа: в вашем доме есть один-единственный термостат (или несколько, если вы многозонный), который управляет большой печью, спрятанной в вашем подвале или гараже (могут быть дополнительные аксессуары, такие как тепловой насос) .Провода тонкие и разноцветные. Точно так же существует множество совершенно несовместимых систем. Например, если у вас есть пара термостата и обогревателя в каждой комнате вашего дома, у вас, вероятно, есть системы сетевого напряжения (которые несовместимы с популярными интеллектуальными термостатами, доступными прямо сейчас).

    Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашим подробным руководством (с большим количеством фотографий!) По определению типа вашей системы HVAC: Совместима ли ваша проводка с интеллектуальным термостатом? Справочник по низкому напряжению, линейному напряжению и т. Д.

    Кроме того, крупные производители, такие как ecobee и Nest, также предлагают инструменты проверки совместимости, которые просты в использовании и помогут определить, можно ли использовать интеллектуальный термостат с существующей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите термостат со стены, чтобы увидеть проводку, и перейдите по одной из этих ссылок:

    2. Определите, достаточно ли у вас проводов

    То, что ваша система HVAC совместима, не обязательно означает, что у вас достаточно проводов. Для большинства интеллектуальных термостатов, включая Nest, вам, вероятно, понадобится провод для подключения к клемме C, чтобы обеспечить постоянное питание термостата.(Для поддержания соединения Wi-Fi требуется больше энергии, чем может потребоваться программируемый или механический термостат.) Этого может не быть на термостате, который вы заменяете. Следующее, что вам нужно сделать, как только вы определите, что ваша система HVAC совместима, в первую очередь, это определить, достаточно ли у вас проводов.

    Вам понадобится C-образный провод для большинства популярных интеллектуальных термостатов, доступных сегодня, но есть много способов справиться с его отсутствием.

    См. Наши руководства для получения дополнительной помощи по электромонтажу:

    В основном, вопрос «совместима ли моя проводка?» не всегда быстро отвечает. Перед заказом интеллектуального термостата рекомендуется определить, совместима ли ваша проводка. Возможно, вам придется заглянуть внутрь своей печи или в стену за текущим термостатом, чтобы увидеть, действительно ли у вас достаточно проводов, и они просто не используются и не спрятаны, или вам, возможно, придется заказать адаптер или новый провод, или подумайте о найме профессионала.

    3. Сделайте хорошие фотографии существующей проводки термостата

    Да, этот шаг включен в каждое руководство по установке интеллектуального термостата, но легко развлечься и сделать всего один или два размытых снимка (или полностью пропустить этот шаг).

    Ваши фотографии должны быть достаточно хорошими, чтобы помочь вам вернуть старый термостат в эксплуатацию. Очевидно, никто не хочет думать о том, чтобы снова повесить старый термостат на стену, но если что-то пойдет не так во время установки интеллектуального термостата, вы будете рады, что сможете быстро «отменить» и вернуться к тому, что у вас было раньше. Кроме того, если вам в конечном итоге придется позвонить в службу поддержки, они, вероятно, захотят узнать, как был подключен старый.

    Сделайте себе одолжение и сделайте несколько хороших, четких фотографий существующих подключений, прежде чем что-либо разбирать.

    4. Подумайте, что будет со стеной за вашим существующим термостатом.

    В некоторых домах замена термостатов не представляет большого труда — стены выкрашены в белый цвет, как всегда, старый термостат маленький, а ваш новый больше — и так далее.

    Но в других домах вам, возможно, придется заняться дополнительным проектом «ремонта стен» в дополнение к замене термостата. Наиболее частые проблемы, обнаруженные при обновлении до интеллектуального термостата, — это повреждения обоев и несоответствие краски , которые не будут полностью покрыты новым интеллектуальным термостатом.

    Хорошие новости: большинство современных интеллектуальных термостатов поставляются с «настенной пластиной» для маскировки несоответствующей краски или повреждений, обнаруженных при замене термостата. Скорее всего, настенная пластина вас прикрыла.

    Настенную пластину, которая поставляется с термостатами Nest, легко установить — просто поместите ее между стеной и термостатом, чтобы скрыть повреждения стены и несоответствие краски, которые ранее были скрыты вашим старым термостатом.

    Но если вы не хотите использовать настенную пластину, вы можете подумать (заранее) о том, планируете ли вы перекрашивать или ремонтировать стену после установки нового интеллектуального термостата.

    5. Имейте под рукой инструмент для обрезки / зачистки проводов.

    Провода термостата тонкие и легко ломаются, а снятие текущего термостата может привести к отрыву нескольких наконечников. Если это произойдет, вам нужно будет сделать новые наконечники, подходящие для вставки в новый термостат. (См. Фото ниже — пластиковая оболочка была снята с провода, поэтому медную насадку можно вставить в клемму.)

    Эти маленькие наконечники легко сломать — сэкономьте немного времени, имея под рукой инструмент для резки и зачистки проводов. .

    Мы используем и рекомендуем этот инструмент для зачистки / резки проводов от Mulwark, но любой марки с отверстиями подходящего калибра подойдет. (Вы также можете отрезать и зачистить провода термостата острыми ножницами, но этот процесс намного проще с правильным инструментом.)

    Инструмент для резки / зачистки проводов сделает установку умного термостата DIY немного более плавной.

    6. Решите, следует ли вам нанять профессионального

    Профессионалы делают больше, чем просто заменяют старый термостат на новый — вы также можете выполнить любую из следующих работ:

    • Сервисное обслуживание вашей системы HVAC
    • Прокладывайте новые провода, включая С-образный провод, если он вам нужен
    • Переместите термостат на новое место
    • Другие электромонтажные работы вокруг вашего дома

    Из вышеперечисленного я лично могу порекомендовать вам перенести термостат в более удобное место (при необходимости).

    Прошлой зимой электрик перевез термостат (мы объединили эту работу с кучей других необходимых нам электромонтажных работ), и это стоило абсолютно . Раньше наш термостат располагался перед солнечным окном и возле нашей раздвижной двери, что было для него нелепым местом: термостат всегда думал, что в доме тепло, так зачем же включать отопление? (Между тем, мы замерзли во всех остальных комнатах.) Затем, если мы открывали задвижку, чтобы проветрить кухню после приготовления, термостат считал, что она замерзает, поэтому он выдувал тепло.

    Наш термостат теперь находится в коридоре, который проходит через центр нашего дома — гораздо лучшее место для него.

    Профессионал также является хорошим выбором, если у вас есть какие-либо сомнения относительно своей способности выполнить работу (производители говорят, что это сделай сам, но не всегда так просто в каждом доме!) Или просто хотите, чтобы это сделал кто-то быстро и безболезненно. . Душевное спокойствие может стоить дополнительных затрат.

    Бонусный совет: не делайте апгрейд прямо перед тем, как ожидается, что «буря века» достигнет

    Не спрашивайте, откуда мы это знаем. Мы знаем, что вы взволнованы, но лучше подождать, пока погода стабилизируется, прежде чем оторвать текущий термостат от стены.

    Как заменить термостат холодильника

    валюта Британский фунт стерлингов

    евро

    Место доставки United KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaK iribatiKorea (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaS.Джорджия и Южные Сандвичевы острова. Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиюЮжная АфрикаЮжный СуданСтанция HelenaSt. Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия

    Обновить

    5 признаков неисправного термостата (и стоимость замены в 2020 г.)

    Последнее обновление 11 сентября 2020 г.

    Автомобильный термостат — это простой, но очень важный компонент двигателя автомобиля. Его цель — контролировать поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель мог поддерживать надлежащую температуру в различных условиях.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Если бы компонент вышел из строя, термостат обычно находился бы в так называемом «застрявшем открытом» или «застрявшем закрытом» состоянии. В обоих случаях (особенно в последнем) может произойти повреждение двигателя.

    Ниже мы поговорим об основных функциях термостата, общих симптомах неисправного термостата и средней стоимости замены термостата в случае его выхода из строя.

    Как работает автомобильный термостат

    Основная функция автомобильного термостата — контролировать количество охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель.Когда ваша машина будет сидеть и вы ее заведете, термостат закроется. По мере того, как вы ведете машину, двигатель нагревается.

    При этом открывается термостат, и охлаждающая жидкость течет прямо через двигатель. Таким образом, он охладит двигатель и предотвратит его перегрев.

    С другой стороны, если вы оставите двигатель автомобиля включенным, пока вы где-то припаркованы, термостат, скорее всего, останется закрытым, потому что для достижения рабочей температуры требуется больше времени, когда просто на холостом ходу (по сравнению с движением).

    Функциональный термостат будет знать, когда наступает подходящее время для открытия, благодаря датчику температуры охлаждающей жидкости, который определяет текущую рабочую температуру двигателя. Когда вы управляете своим автомобилем, термостат обычно открыт большую часть времени, потому что двигатель должен постоянно охлаждаться за счет охлаждающей жидкости. Это поддерживает нормальные температуры в двигателе, что помогает ему поддерживать качество его работы.

    Конечно, есть внешние воздействия, которые также могут повлиять на температуру двигателя.Температура окружающей среды является прекрасным примером этого. Холодные и горячие температуры снаружи играют ключевую роль в том, закрыт ли термостат или открыт. Но пока у вас есть работающий термостат, он будет знать, когда выполнять любую задачу.

    Признаки неисправности термостата

    Выход из строя автомобильного термостата ухудшает работу и функциональность двигателя. К счастью, когда это произойдет, вы заметите несколько легко узнаваемых симптомов.

    Вы должны взять на себя ответственность за незамедлительную замену термостата, если выяснится, что он неисправен или возникла утечка. Если вы не сделаете это вовремя, ваш двигатель может получить необратимые повреждения, чем дольше он будет перегреваться.

    Ниже приведены 5 наиболее распространенных признаков, указывающих на неисправность термостата в вашем автомобиле.

    См. Также: Симптомы неисправного датчика MAP

    # 1 — Показания датчика температуры выше (или ниже) нормального

    При первом запуске автомобиля стрелка указателя температуры должна быть на холоде. сбоку, если машина какое-то время сидела.Во время движения вы обычно замечаете, что указатель температуры постепенно приближается, пока не достигнет примерно средней точки на указателе, которая является оптимальной рабочей температурой двигателя.

    В ситуации, когда термостат заклинивает, он предотвращает попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это означает, что указатель температуры будет продолжать подниматься, пока не достигнет горячего конца датчика. Если вы продолжите управлять автомобилем в этот момент, вы увеличите вероятность повреждения двигателя, чем дольше вы едете.

    Вот почему так важно всегда следить за датчиком температуры двигателя. Как только вы заметите, что температура поднимается выше, чем обычно, рекомендуется остановиться, чтобы дать двигателю остыть.

    В случаях, когда термостат застрял в открытом положении, вы заметите, что стрелка температуры поднимается намного медленнее, чем обычно, и, вероятно, останавливается, прежде чем достигнет нормальной средней точки на манометре. Если вы заметили это, попробуйте включить обогреватель, и если он не выдувает теплый воздух из вентиляционных отверстий, вы в значительной степени подтвердили, что термостат сломан.

    # 2 — Внезапные изменения температуры воздуха внутри автомобиля

    Один из симптомов, который вы часто можете почувствовать, — это внезапное изменение температуры воздуха внутри вашего автомобиля. Он может начаться с падения до очень низкой температуры, а затем внезапно подняться до очень высокой температуры.

    Любое изменение температуры воздуха, не отражающее текущие настройки HVAC, часто означает, что с термостатом что-то не так.

    # 3 — Утечка охлаждающей жидкости

    Неисправный термостат, скорее всего, заставляет его оставаться в закрытом положении.Это означает, что когда двигатель работает горячим и охлаждающая жидкость нормально течет к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это вызовет перелив охлаждающей жидкости из корпуса термостата.

    Если он останется таким, и вы ничего не сделаете, чтобы исправить это, ваши шланги охлаждающей жидкости будут следующей утечкой. Самый быстрый способ узнать, не течет ли охлаждающая жидкость, — это просто проверить под автомобилем. Если вы видите зеленоватую или красноватую жидкость, вытекающую из вашего автомобиля и окрашивающую поверхность под ним, то у вас определенно есть утечка охлаждающей жидкости.

    # 4 — Грохочущие шумы

    Если изменения температуры были недостаточно сильными, вы также начнете слышать странные грохочущие звуки. Эти шумы будут исходить от радиатора, двигателя или от того и другого. Шум также может напоминать стук, звук кипения или булькающий звук.

    Обычно, если вы слышите странные звуки, как описано выше, и испытываете один из других симптомов, перечисленных здесь, то у вас наверняка проблема с термостатом.

    # 5 — Неисправность отопителя

    Если вы живете в более прохладном климате или едете по городу в середине зимы, у вас могут возникнуть проблемы с температурой в вашем автомобиле. Вместо того, чтобы застрять в закрытом положении, он будет застрять в открытом положении.

    Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать поступать в двигатель, даже если двигателю она не нужна. Таким образом, если вы включите обогреватель в салоне автомобиля и термостат открыт, то холодный воздух будет продолжать выходить из вентиляционных отверстий, даже если вы полностью увеличите температуру обогревателя.Вы не получите того тепла, которое хотите согреться.

    Стоимость замены автомобильного термостата

    Хорошая новость для тех, у кого неисправный термостат, заключается в том, что его замена не стоит больших денег. Конечно, точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Но для среднего автовладельца вы можете рассчитывать заплатить от 140 до 300 долларов за то, чтобы профессиональный механик заменил термостат в вашем автомобиле за вас.

    Стоимость самого термостата обычно составляет от 20 до 80 долларов, но может быть больше для роскошных или спортивных автомобилей.Стоимость рабочей силы составит от 120 до 220 долларов (возможно, больше, если вы пойдете в автосалон).

    Помните, что большинство механиков берут за свои услуги от 80 до 110 долларов в час. Замена термостата должна занять у механика от 1 до 2 часов. Следовательно, вы в конечном итоге платите больше денег за работу, чем за саму часть термостата.

    Многие автовладельцы стараются сэкономить, заменяя термостат самостоятельно. Если у вас нет хорошего опыта работы с автомобилями или если термостат вашего автомобиля не находится в легкодоступном месте и у вас нет хорошего руководства по ремонту, которое поможет вам, тогда вам лучше поручить профессионалу сделать замену за вас.

    В конце концов, с вашим автомобилем может быть и другая проблема. Вам понадобится профессионал, который сможет сначала диагностировать проблему, прежде чем заменять термостат.

    Что такое корпус термостата? (с иллюстрациями)

    Во многих двигателях корпус термостата служит выпускным отверстием для охлаждающей жидкости и расположен либо на блоке цилиндров, либо на впускном коллекторе. Охлаждающая жидкость обычно выходит из корпуса через большой шланг в радиатор. В этих корпусах находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.Обычно они изготавливаются из пластикового композита, алюминия, металлической посуды или других подобных материалов. Для соединения корпуса термостата с блоком или впускным коллектором обычно используется волоконная прокладка, хотя также существуют пластиковые и резиновые прокладки.

    Шланги радиатора можно подсоединять к корпусу.

    Основное назначение корпуса термостата — содержать термостат двигателя и обеспечивать выход охлаждающей жидкости к радиатору. В некоторых случаях каждый шланг радиатора будет подсоединен к корпусу похожего вида, один из которых служит входом для охлаждающей жидкости, а другой — выходом. Корпус термостата обычно имеет большую выпуклость в месте соприкосновения с двигателем, поскольку в нем должно быть место для термостата, в то время как другой, пустой корпус, является просто точкой входа или выхода.

    Во многих двигателях корпус термостата служит выпускным отверстием для охлаждающей жидкости и расположен либо на блоке цилиндров, либо на впускном коллекторе.

    Эти кожухи могут не только удерживать термостат, но и служить местом отвода воздуха из системы охлаждения.Корпус термостата может иметь спускной клапан, который можно ослабить, чтобы обеспечить выход воздуха, который попал в блок. Не каждый автомобиль имеет эту функцию, хотя она может быть очень полезна при сливе и заполнении системы охлаждения или промывании.

    Если есть подозрение, что термостат неисправен и его необходимо проверить или заменить, необходимо снять корпус.Обычно это простая операция, хотя некоторые автомобили имеют корпуса термостатов, добраться до которых очень сложно или отнимает много времени. Лучший способ найти термостат — это обычно проследить за каждым шлангом радиатора к двигателю и определить, какой из них подключается к съемному корпусу. Если оба шланга подсоединяются к съемному компоненту, обычно будет только один, который может содержать термостат.

    В некоторых случаях корпус термостата может протекать и требовать замены.Другой причиной замены является то, что на поверхности прокладки появляется точечная коррозия, которую можно заметить, когда корпус снимается для обслуживания термостата. По мере того, как охлаждающая жидкость со временем разрушается, она может стать кислой и разъедать такие вещи, как прокладки и шланги, хотя она также может разрушать металл, например внутренние компоненты водяного насоса или монтажную поверхность корпуса термостата. Когда это происходит, обычно необходимо заменить корпус.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *