содержание .. 1 2 3 7 .. Поршни и шатуны Тойота Королла дизель 2СТ Монтажный чертеж кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя 1. Стопорное кольцо 2. Вкладыш шатунного подшипника 3. Водяной насос 4. Масляный насос 5. Вкладыш шатунного подшипнтка 6. Крышка шатунного подшипника 7. Нижнее полукольцо 8. Сетка маслозаборника 9. Поддон картера 10. Поршневые кольца 11. Поршневой палец 12. Шатун 13. Фланец заднего сальника 14. Форсунка впрыска масла 15. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала 16. Коленчатый вал 17. Крышка коренного подшипника 18. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия поршней и шатунов требуется снятие головки цилиндров и поддона картера (а также масляного насоса), однако коленчатый вал можно оставить в блоке цилиндров. После этого поршни и шатуны выталкиваются с помощью рукоятки молотка с внутренней стороны блока цилиндров вверх, после того как сняты крышки подшипников шатунов и вкладыши подшипников. Перед проведением этой работы следует ознакомиться с указаниями в отношении маркировки, установочного положения и т.д., приведенными для бензиновых двигателей. 2. Чтобы отделить поршни от шатунов, следует удалить стопорные кольца поршневых пальцев. Затем поместить поршень в горячую воду (не менее 80° C) и выбить с помощью соответствующей выколотки и молотка. Снимите поршневые кольца щипцами для поршневых колец. Проверка поршней и шатунов производится аналогично тому, как это делается на бензиновых двигателях, однако с учетом значений, приведенных в таблице размеров и регулировок. Вкладыши подшипников шатунов выбираются в соответствии со значениями допусков. Вкладыши подшипников маркируются цифрами 1, 2 или 3 и та же цифра выбита на наружной стороне крышек подшипников шатунов. Обязательно обеспечьте совпадение обеих маркировок. Измерение цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Если стрелочный индикатор отсутствует, следующие работы проводиться не могут. Измерения цилиндров производите в продольном и поперечном направлении. Кроме того, измерения должны проводиться в 15 мм от верхнего края, в 15 мм от нижнего края и посередине. Всего требуется произвести 6 измерений. Все результаты измерений запишите и сравните с данными, приведенными в таблице размеров и регулировок. Следует учесть, что должны быть расточены все цилиндры, даже если размеры только одного цилиндра отличаются от требуемых. Отклонение от размера в 0,20 мм от требуемого значения означает, что цилиндр должен быть расточен. Поршни имеют только один ремонтный размер. Окончательный размер цилиндра определяется при измерении поршня в соответствии с данными рисунка 11.1, то есть 18,0 мм от пальца поршня. Замеры производятся под самой нижней канавкой поршня. К измеренному значению следует прибавить зазор поршня 0,04–0,06 мм. Кроме того, следует учитывать припуск 0,02 мм на окончательное хонингование в случае, если цилиндры должны быть расточены. Для проверки люфта поршней замерьте диаметры цилиндров и диаметры поршней, как было описано выше, и вычислите разницу для каждого цилиндра. Если результат превышает значение 0,20 мм, следует расточить цилиндры, чтобы установить поршни повышенного размера (имеется только один размер), так как люфт достиг границы износа. Сборка поршней и шатунов Тойота Королла дизель 2СТ При сборке поршней и шатунов соблюдать следующие указания: Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или на новом шатуне со стрелкой) должна быть обращена к передней части двигателя. Метка «VORN» на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя. На шатуне недалеко от подшипника имеется небольшой выступ, который должен располагаться ближе к передней стороне двигателя. Индексы номеров цилинров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью щипцов для стопорных колец вставьте одно из стопорных колец в отверстие поршня. Кольцо должно хорошо сесть в проточку. 2. Разогрейте поршень на электроплите или в горячей воде до примерно 80° С, смажьте палец и отверстие поршня моторным маслом и вдавите палец большим пальцем в правильно соединенные поршень и шатун до упора пальца в стопорное кольцо с другой стороны. Установите в отверстие поршня второе стопорное кольцо. 3. Проконтролируйте, что после сборки поршень может опрокидываться на шатуне свободно в обе стороны. 4. Наденьте оба компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Оба компрессионных кольца можно по ошибке устанавить перевернутыми. Во избежание ошибки на одной из сторон нанесены буквы «Т» или «N» и эти буквы после надевания кольца должны быть видны со стороны днища поршня (сверху). Установка поршней и шатунов Тойота Королла дизель 2С Расположение замков поршневых колец по окружности поршня 1. Верхнее компрессионное кольцо 2. Нижнее боковое кольцо маслосъемного кольца 3. Верхнее боковое кольцо маслосъемного кольца 4. Среднее компрессионное кольцо ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте зеркало цилиндров. 2. Разложите все шатуны по номерам цилиндров. Метка «VORN» на шатуне и на днище поршня должна быть направлена в сторону шкивов двигателя. 3. Распределите стыки поршневых колец по окружности поршня, как показано на рисунке. Маслосъемное кольцо, состоящее из трех частей, расположите так, чтобы замки не были расположены друг против друга. 4. Наложите ленту для стягивания поршневых колец в месте установки поршневых колец и вдавите кольца в канавки. Проверьте их нормальную посадку. 5. Наденьте на шпильки шатунов короткие куски резинового или пластмассового шланга, чтобы не поцарапать зеркало цилиндров. Гайки должны обязательно заменяться, так как однажды установленые гайки теряют свою крепежную способность. 6. Проверните коленчатый вал до установки двух шеек вала в положение нижней мертвой точки. 7. Вдвиньте шатун в отверстие сверху. Для этого установите двигатель на бок, чтобы шатун мог проводиться по цапфам подшипников и не поцарапал отверстие цилиндра или шатунную цапфу. Вкладыши подшипников шатунов должны уже находиться в шатуне, носиком в вырезе. 8. При вдвигании еще раз проконтролируйте, что метки «VORN» расположены правильно друг относительно друга. 9. Вдвиньте поршень до последовательного ввода поршневых колец в цилиндре и посадки ножки шатуна на шейку вала. 10. Вложите в крышку подшипника второй вкладыш подшипника, вкладыш смажьте. Наденьте крышку на шпильки шатуна и слегка пристукните. Куски резинового шланга должны быть предварительно сняты. 11. Смажьте поверхности гаек на крышке подшипников шатунов. 12. Попеременно затяните новые гайки шатунов моментом 65 Н.м. 13. После установки шатуна несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы сразу же обнаружить заклинивание. 14. Проверните коленчатый вал, чтобы внизу расположились две другие цапфы и таким же образом установите остальные поршни и шатуны. 15. Еще раз проконтролируйте положение всех маркировок и проверьте, правильно ли установлены поршни. 16. Установите на блоке цилиндров стрелочный индикатор и измерьте люфт между боковыми поверхностями шатуна и коленчатого вала, перемещая рукой шатунный подшипник по цапфе вала в обе стороны. Осевой люфт шатунного подшипника не должен превышать 0,40 мм. 17. Для завершения сборки установите масляный насос, зубчатые колеса, переднюю крышку и поддон картера. Коленчатый вал и маховик Тойота Королла дизель 2СТ Работы с коленчатым валом и связанными с ним деталями выполняются таким же образом, как это делалось для бензиновых двигателей. При этом работать следует с использованием таблицы размеров и регулировок, так как там содержатся отличающиеся данные относительно люфтов, диаметра цапф коренных подшипников и шатунных шеек, толщины упорных полуколец, осевого люфта и т.д. Также отличаются и моменты затяжки крышек подшипников. На рис. Монтажный чертеж кривошипно- шатунного механизма дизельного двигателя изображены детали кривошипно-шатунного механизма. Следует обратить внимание на форсунку впрыска масла и на масляный обратный клапан, которые на бензиновых двигателях не устанавливаются. Обе детали могут сниматься. Снятие масляного насоса описано в подразделе 3.2.16.1. Люфт коренного подшипника измеряется так же, как описано в подразделе 3.2.5, но при установке вкладышей подшипников номинального размера обязательно следует устанавливать вкладыши с той же цифровой маркировкой. На задней стороне вкладышей имеется маркировка цифрами 1, 2 или 3. На блоке цилиндров со стороны маховика выбита та же самая цифровая маркировка для соответствующего коренного подшипника. Если повторно устанавливаются те же самые вкладыши, они должны устанавливаться в прежние отверстия, так как они уже приработались с цапфами подшипников. содержание .. 1 2 3 7 .. |
Замена поршневые кольца в скутере — mad wheels
Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.
Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.
Почему залегают поршневые кольца
Продолжительная эксплуатация ДВС , несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.
Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла . Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.
В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.
Как понять, что поршневые кольца залегли
Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:
Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.
Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.
Раскоксовка поршневых колец
Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.
Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.
Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.
Советы и рекомендации
Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:
Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):
Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.
829
Алексей как водитель и как человек очень хороший. Надо было перевезти вещи из Ступино в Москву. Приехал вовремя, быстро довёз, было интересно пообщаться. Спасибо большое.
Оценка 5+
Екатерина Колесникова, Ступино
Услуги заказа: Перевозка вещей.
Мастер все хорошо сделал! Нашел неисправность, плюс почистил свечи и прочие важные узлы. Дал свои рекомендации. Очень доволен!
Оценка 5+
Андрей, Ступино, Пущино
Муж остался очень доволен ремонтом скутера. Оперативно при этом аккуратно и внимательно
Оценка 5+
Анна, Долгопрудный, Химки
Услуги заказа: Ремонт скутеров.
Оценка 5
Игорь, Ступино
Услуги заказа: Ремонт телевизоров.
Работа выполнена профессионально быстро. Вместо двух — трех дней все сделано за семь часов (рабочий день).
Оценка 5+
Денис Сапогов, Домодедово, Серпухов, Чехов, Ступино, Климовск, Бронницы, Кашира, Пущино
Услуги заказа: Автоэлектрика.
В процессе ремонта было выявлено несколько неисправностей двигателя, влияющих на его нормальную работу, которые были устранены в кратчайший срок, включая приобретение некоторых узлов. Стоимость данных услуг гораздо меньше автосервисных. Рекомендую обращаться всем к данному мастеру, не пожалеете!
Оценка 5
Валерий, Домодедово, Ступино, Видное
Мне очень понравился мастер. Выполнял работы по облицовке фасада и сделал все на отлично, уверенно, сосредоточенно, качественно. Мастер – профессионал в своем деле и приятный молодой человек в плане общения. Работу выполнил очень аккуратно, мусора не оставлял, я очень довольна. Обязательно его рекомендую.
Оценка 5+
Лидия Григорьевна, Серпухов, Ступино, Кашира
Все было зашибенски, плитку в санузле положил как надо, все просто супер-пупер! Стена была очень кривая, а он положил так, что все стало очень ровно.
Оценка 5+
Александр, Ступино
Услуги заказа: Плиточники.
Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.
Неисправный поршневой цилиндр мопеда
Где делать ремонт
Замену поршневой системы 4т можно провести как в специализированной мастерской, так и самостоятельно. Стоимость ремонта поршня будет немалой, но можно починить мопед самому. Процесс замены поршня 4т на мопеде Suzuki Sepia довольно кропотливый и сложный, поэтому к нему необходимо подойти с максимальным вниманием и аккуратностью. Прежде чем начинать разбирать мопед, необходимо точно диагностировать неисправность, то есть стопроцентно определить, что пришла в негодность именно поршневая на скутере Suzuki Sepia.
Если есть сомнения в собственных силах, то лучше сразу обратиться к специалистам. Цена на их услуги может быть самой разной, надо просто узнать, сколько это будет стоить. В условиях специализированной станции мастера не только верно диагностируют неисправный мопед Suzuki Sepia, но и проведут замену поршневой по всем правилам. Для того, чтобы вернуть поршневую систему 4т к качественному рабочему состоянию, может понадобиться специальное оборудование, которое есть только у профессионалов, поэтому понадобится гнать мопед Suzuki Sepia на станцию. Но если выбрана самостоятельная замена поршневой системы 4т на скутере, то следует придерживаться некоторых правил, так как поршневая на скутер представляет собой очень сложный механизм.
Этапы демонтажа
Перед началом ремонтных работ необходимо привести мопед Suzuki Sepia в идеально чистое состояние. Надо, чтобы мопед был кристально чистым во всех доступных местах. Цена услуг на мойки невелика, поэтому не стоит экономить.
Разборка скутера
Все детали на скутере Suzuki Sepia нужно снимать очень аккуратно и внимательно, запоминая, при этом какая деталь, где стояла и как располагалась перед тем, как ее сняли. Все снятые детали раскладываются аккуратно на расстоянии друг от друга, чтобы не перепутались мелкие части, такие как кольца, так как их цена не маленькая.
- газовый тросик;
- тросик задних тормозов;
- электро-чашки;
- карбюраторные шланги;
- шланги подачи масла;
- амортизатор;
- кольца.
После этого надо демонтировать специальный пластиковый кожух, который защищает мотор, и снять глушитель мопеда Suzuki Sepia. После этого снимается ГРМ. Теперь надо снять сам мотор, который обычно закреплен одним большим болтом. Этот болт необходимо открутить и аккуратно вынуть мотор из мопеда.
Очистка цилиндра
Теперь надо взять специальную щетку или электрический компрессор и удалить всю пыль и грязь, которая открылась в результате демонтажа.
С чистого цилиндра аккуратно выкручивается свеча и болты крепления цилиндрической головки.
Необходимо снять цилиндр и головку, но иногда он не идет. В этом случае его необходимо аккуратно подцепить монтировкой.
Теперь нужно качественно зафиксировать коленвал, чтобы он не раскололся при демонтаже.
После того как цилиндр будет снят надо проложить кусок чистой ткани между стенками кратера и шатуном. Это нужно для того, чтобы в кратер ни в коем случае не попали мелкие частицы мусора. Если произойдет засорение, то вся поршневая группа может выйти из строя, а ее цена не маленькая.
Теперь необходимо снять стопор с поршневого пальца и выдавить его. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, то есть выбить его.
Чтобы снять сам поршень необходимо изъять кольца фиксации, они удаляются с помощью отвертки. Кольца очень хрупкие и могут сломаться.
Извлечь подшипник (сепаратор).
Ликвидируем старую прокладку, это делается с предельной аккуратностью, так как если ее кусочки попадут в мотор, его придется расколоть.
Теперь, когда поршень 4т изъят, его необходимо заменить, и проделать все операции в обратном порядке, после чего мопед будет готов к эксплуатации.
Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia
Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом.
Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.
Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.
Монтируется мотор.
На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.
Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.
Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.
Поочередно на скутере устанавливаются:
- фильтры;
- мотор;
- глушитель;
- свечи;
- кожухи.
Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.
Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.
Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.
Видео по теме
Не нашли ответов в статье?
Как носить кольца поршень скутер 2т
в качестве положил поршневые кольца скутера
На фото ниже показано, где находится поршневое кольцо.
Как вы заметили этот комплект поршневые кольца состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и масляного скребка, состоящего из двух обычных (тонких) колец и центрального расширителя.
Следующая диаграмма показывает правильное расположение колец.
На компрессионных кольцах видны надписи, они могут отличаться в зависимости от фирменных колец, но суть их одинакова — установка колец должна производиться надписями Над ! Те. Надпись должна быть направлена на Крышка цилиндра .
Как правило, на масляных скребках (два тонких) кольца нет надписей, поэтому их можно поставить с любой стороны, главное, чтобы между ними был так называемый расширитель, как показано на фото ниже.
Процесс установки колец на поршень опустить, потому что там нет ничего сложного. При вставке колец в канавки следует соблюдать осторожность, поскольку они изготовлены из пластичного железа и обладают сильным растягивающим эффектом. это может привести прежде чем разорвать кольца. Если все сделано правильно, то поршневые кольца должны быть установлены, как показано на следующем фото.
Как установить кольца в поршень |
В этом видео я покажу, как правильно его установить кольца в 2T и 4T двигатель скутеры. Для тех, кто хочет меня.
Pit _Stop Workshop: Правильная компиляция CPG
Ссылка на страницу справки: Блог: Персональная ЖК-страница:.
Здесь представлены все особенности установки. поршневые кольца на четыре удара скутер озвучив, теперь вы можете поместить поршень в цилиндр, предварительно смазав кольца и цилиндр маслом.
Установка поршневых колец на двухтактный самокат.
Допустим, вы купили новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. Двухтактный скутер с поршнем оснащен только двумя компрессионными кольцами.
Прежде чем приступить к установке колец на поршень, необходимо понять, где находится верхнее компрессионное кольцо, а где нижнее. Поскольку кольца очень разные по геометрии, неправильное расположение одного из них сломает его. Обратите внимание, что верхнее кольцо имеет внутренний скос, внимательно осматривайте каждый аркан. Ниже приведена схема установки, которая четко показывает, какое кольцо должно стоять и где установлен расширитель, если он установлен.
Важно отметить, что кольца имеют надпись на поверхности, которая должна быть Над ! Те. Надписи должны быть направлены на головку цилиндров.
Процесс установки колец очень прост, поэтому разбирать его подробно нет смысла. Главное быть осторожным, потому что кольца очень хрупкие. Попробуйте аккуратно вставить кольца в пазы без сильного эффекта растяжения.
Поэтому при установке колец в канавки обращайте внимание на замки колец — они должны сходиться на штифтах, как показано на фото ниже .
Теперь, когда кольца на месте, вы можете начать установку поршня в цилиндр, предварительно смазав кольца и цилиндр маслом.
Когда двигателю ничего не поможет..
.: bmwservice — LiveJournalРассмотрим наиболее распространенные случаи необратимых состояний цилиндро-поршневой группы…Случай номер один.
Перед нами идеально сохранившаяся (износ практически отсутствует) поршневая,относительно малый пробег, все отлично с компрессией и тягой… но расход масла уже превысил 1 л на 1000 км пробега. Проверено все, что только можно проверить… А причина довольно проста — маслу просто некуда деваться — забиты все сквозные отверстия комбинированного маслосъемного кольца. Проблема фатальна и необратима — проткнуть запекшуюся при высокой температуре органику просто невозможно — отверстия диаметром около 0,5 мм заросли прочно и навсегда. Доступность до этой зоны и, следовательно, эффективность любых средств «промывки» исключительно невысока — надеюсь очевидно, что сами отверстия «утоплены» в кольцо? Поршень в идеальном состоянии (на фото), кольца подвижны и не изношены — а поможет только процедура замены колец…
А вот так это выглядит в нормальном качестве:
А вот так, «на просвет» в сравнении с «исправным» кольцом (снизу):
А теперь рассмотрим «залегшие» кольца составного профиля и сразу станет понятно, в чем разница:
При всей неприглядности состояния поршня, конструкция таких маслосъемных колец позволяет, после возвращения им прилегания, восстановить все функции маслодренажа — мотор и поршень грязный,
все вроде бы плачевно, но фактическое потребление масла упирается разве что в износ колец. .. разница в деталях в буквальном смысле.
А вот еще аналогичный пример:
Кольцо действительно «лежит», но расход масла даже без принятия каких-либо мер будет умеренным — такие отверстия очень сложно забить наглухо, в виду наличия пружинного расширителя… Не помешало даже то, что размер кольца почти критический — было время, когда поршни могли иметь канавку маслосъемного кольца высотой в 3-4 мм(!), против современных 1,5 мм…
Переход в современные реалии «стандартизации» высоты колец произошел примерно пятнадцать лет назад, с момента начала борьбы за экологию и снижение потерь на трение…
Этот факт можно проследить по изменениям в каталогах запчастей.
Устаревшее, составное, высокое, 4 компоненты на поршень:
Современное, комбинированное, обычное, 3 компоненты на поршень:
Что? — Забитый маслодренаж маслосъемных колец.
Почему? — Неподходящее масло.
Группа риска? — Форсированные двигатели с комбинированным маслосъемным кольцом и пробочными условиями движения, перегрев.
В особо неблагоприятных случаях — кольца любых конструкций.
Где можно встретить: BMW M54, N63, многие двигатели VAG.
Решение? — Замена поршневых колец.
А теперь усугубим картину и рассмотрим случаи поинтереснее и посовременнее (для моторов предыдущего поколения это был бы нонсенс):
типовой «современный» случай номер два.
Но сначала вернемся к случаю номер один, рассмотрев зазор замка в уплотнительных кольцах, что для «старого» мотора М54 почти всегда константа:
Беда в том, что во многих современных моторах степень форсировки приблизилась и даже превысила 100 л.с. на 1 литр рабочего объема! Высота компрессионного кольца составляет всего 1,5 мм, масса — около 10 г. Этот небольшой кусочек металла принимает на себя немалое количество теплоты, постоянно находясь «под гнетом» — будучи вставленным в цилиндр . Как видно выше, даже в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из «неудачного» масла со всеми «допусками и припусками» — а это точно далеко за 300 градусов, что уж говорить про верхнее уплотнительное кольцо, которое наиболее близко к камере сгорания?! А теперь, внимание: оно даже не «коксуется» (что, кстати, очень непросто сделать в виду «беззазорности»), ему это и не нужно — оно попросту утрачивает упругие свойства — «садится» и больше не обеспечивает уплотнение:
Сравнительно это выглядит вот так:
И поршень начинает качаться в цилиндре:
А вот случай в «чистом» виде, с абсолютно живым маслосъемным «правильного» типа:
Как правило, в перекладке такой поршень стучит как карандаш в стакане, убивая и себя и стенку цилиндра. .. Но самое главное — резко возрастает давление
картерных газов — расход масла увеличивается по «естественной причине», но при полной «сохранности» геометрии маслосъемного кольца — кольца, как можно догадаться, не изношены в буквальном смысле… Износ кольца вообще снижен — там трения уже не так много осталось)
А вот начальная фаза этого процесса на форсированном BMW N63, когда кольцо только-только начало «садиться», хотя маслодренаж уже совсем забит:
Что? — Потеря упругости компрессионного кольца.
Почему? — Заводская ошибка в выборе материала.
Группа риска? — Современные форсированные и не очень моторы VAG, BMW типа N52, N63…
Решение? — Замена поршневых колец (и хорошо бы на кольца нового образца, если завод вовремя одумался и предоставил замену).
Продолжение следует…
Кто-нибудь пробовал «BreakFree» для ослабления колец — Техническое обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговораброклуно
#1
Я наткнулся на это случайно. Очищая от каких-то мелких паводков (перед Рождеством) и добравшись до машин, которые не выжили (после Рождества) — я наконец-то добрался до мотокультиватора. Использует одноцилиндровый двигатель Briggs. Поэтому я вытащил пробку и слил масло/воду. Залил картер WD40 и впрыснул в цилиндр большую порцию BreakFree. Оставил на сутки и выключил на несколько минут. Все слил и залил новое масло. Слил воду из бензобака и завел по-настоящему.
На этом моторе всегда была слабая компрессия. Очень легко перетянуть. Запустился нормально, один раз завелся, но реальной мощности нет. Во всяком случае, после промывки флуда компрессия заметно выше. Вы действительно можете почувствовать это, когда тянете. Заводится намного «живее». Пробежался по огородному участку в очень влажной грязи, которая обычно увязала бы в нем. Так же бегал дальше и дальше
Так что потом пошел делать бензопилу которая я хотя может тоже отсырела… Только сделал БрейкФри из пробки отверстие и немного в карбюратор. Нет ВД40. Бинго, опять больше сжатия и похоже больше мощности.
Получается, что BreakFree действительно может ослабить застрявшие кольца. Никогда не думал об этом раньше, но это так. Я собираюсь попробовать это на Big Bronco 1988 года с 200K +. Посмотрите, поможет ли это, по крайней мере, с максимальной свободой кольца. Может поможет, может нет… Но вроде можно?
Кэддимен
#2
Вы производите или продаете этот материал?
РемкоВ
#3
Пару раз приходилось отклеивать цилиндр, я пропитывал его ПБ или Кроилом, клал на цилиндр кусок соответствующего дерева и бил молотком.
В конце концов он всегда сдается.
радоджеван2
#4
Да, сделано. Залейте в цилиндр и постепенно поднимите поршень в такте сжатия с помощью храповика и гнезда, и кольца станут лучше.
кит#5
Breakfree — это масло, разработанное для боеприпасов (оружейных), поскольку оно практически не содержит золы. Я использовал его для застрявших болтов, работает лучше, чем что-либо еще, никогда не думал использовать его для освобождения колец.
ракетчик
#6
Я еще не пробовал Breakfree, но я большой поклонник PB Blaster. Он отлично подходит для разрушения заклинивших поршневых колец во всех типах двигателей. Меня это еще ни разу не подводило.
старик
#7
То же самое случилось с 50-50 транс жидкости и КО. Если очистить от нагара, кольца освободятся.
ок4450
#8
WD-40 паршивая смазка для двигателя ИМО; даже на несколько минут.
Драйвер постоянного тока
Как и ОК4450, главное, что я вынес из поста ОП, это…
Он использовал WD-40 в качестве картерной смазки вместо масла? Это не может быть хорошо.
Независимо от того, были ли кольца избавлены от старого закоксованного материала или нет, я задаюсь вопросом, сколько еще часов осталось для подшипников.
забвение
#10
Новый «пользователь» размещает свой первый пост не для того, чтобы задать вопрос, не для обсуждения вопроса, а для того, чтобы продать какой-нибудь товар-однодневку. Зачем эти дебилы вообще пытаются? Если бы я столкнулся с «вырваться на свободу» в каком-нибудь магазине, возможно, я бы попробовал его, если бы у меня было в этом потребность. Получив спам и теперь имея негативную ассоциацию с этим продуктом, я НИКОГДА не куплю его, это точно. Я просто хочу, чтобы был способ донести это до того, кто заказал эту спам-кампанию…
Стовегай
#11
Я видел какой-то безымянный продукт типа wd-40 в продаже в нашем большом домашнем магазине. Флакон с распылителем на 12 унций стоил 1 доллар. Рег цена была 2$. У них также была литровая бутылка за 1 доллар. Я люблю покупать оптом, но у меня не было необходимости в 1 литре этого материала. Но 4 доллара за галлон — это сколько стоит бензин? Может действительно газ?
Твинтурбо
#12
Как дела с пятнами?
(украдено у преступника Джози Уэльса)
RemcoW
№13
ЛОЛ!!
Кит
№14
забвение,
но торговать каким-нибудь товаром-однодневкой.
Breakfree — это не одноразовый продукт, а очень высококачественное оружейное масло, широко используемое в нашей армии. Оно нашло другие применения в качестве проникающего масла, и при испытаниях оно обеспечило защиту алюминия от коррозии в среде соленой воды, которая была намного лучше, чем масла VVL-800, соответствующие требованиям mil. Это также довольно дорого, когда я последний раз проверял. Думаю, это одна из причин, по которой я никогда не думал использовать его, чтобы освободить кольца.
Тридак
№15
У нас с женой была проблема с застрявшим кольцом. Мы использовали жидкое моющее средство для посуды, чтобы отклеить кольца. Это были наши обручальные кольца, которые не снимались спустя 30 лет. В ювелирном магазине мы изменили их размер. Может быть, нам стоило попробовать «BreakFree».
Кит
№16
Если они не изменили свою формулу, BreakFree содержал токсин, впитывающий кожу, при использовании необходимо носить перчатки.
броклуно
# 17
Вау, я частное лицо без акций компании. Я ничего не продаю и не делаю из этого. Я просто публиковал свой опыт с химическим веществом, которое я храню для работы в магазине и чистки оружия. Комментарий про wd-40 был связан с мотором, который сутки находился под водой.
WD-40 поглощает воду, поэтому я залил картер, чтобы он попал во все маленькие пространства, и запустил мотор на минуту. Слил и залил новый Delo 400. На холостых ничего страшного — нагрузки нет. Это Бриггс с разбрызгиванием масла, ради жалости. Нужно было слить ВОДУ, чтобы остановить ржавчину.
Breakfree должен был остановить ржавление верхнего кольца или разрушить любое повреждение, которое могло произойти во время его высыхания. Я подумал, что верхняя часть цилиндра имеет наименьшую масляную пленку и, возможно, ржавеет. Я не мог добраться до тракторного сарая несколько дней после наводнения. Я никогда не пробовал это раньше. Кажется, сработало…
Господи, старый пенсионер заходит сюда, чтобы поделиться, а меня называют мошенником и спамером? В каком мире живут некоторые из вас? Если бы вы были стрелком, вы бы знали о Breakfree. Я полагаю, что многие из вас должны всегда проводить собственные исследования и находить факты и никогда никому ни в чем не доверять. Это немного грустно
Вам не нужно использовать его или делать то, что делаю я. Надеюсь, вас никогда не затопило, и вы пытаетесь привести свои машины в порядок, пока ржавчина не заполнит все. Это гонка, и каждый раз мы всегда проигрываем немного больше.
Думаю, я напишу пост обо всех химикатах, которые использую в магазине, и посмотрю, не назовут ли меня маркетологом? Что вы, ребята, используете для работы/ситуаций, подобных этой? У вас когда-нибудь был неожиданный результат, который заставил вас на мгновение улыбнуться посреди плохой ситуации. Это все, что я хотел сказать…
техасский
# 18
@brocluno — ваш первоначальный пост идентичен типу постов, которые размещают здесь спамеры и им подобные, так что вы попали под одну гребенку. Мы получим сообщение от кого-то нового, перечислив продукт в заголовке, а затем рассказав о нем в теле сообщения. Затем они начинают говорить вещи, которые мог бы сказать только продавец, совершенно очевидно, что именно это они и делали. Извините, если это недоразумение.
МайкИнНХ
# 19
WD-40 никогда не разрабатывался как смазка. WD означает водоизмещение. И это то, в чем это здорово.
Единственный раз, когда у меня была подобная проблема… был на Chevy Luv 1974 года, который простоял 3 года. Я снял свечи и залил масло Marvelous Mystery Oil в каждое из отверстий для свечей… вставил новые свечи и оставил на сутки… Завелась сразу. Не могу сказать, стало ли лучше… но работало.
Твинтурбо
#20
Господи, старый пенсионер зашел сюда поделиться, а меня назвали мошенником и спамером? В каком мире живут некоторые из вас?
Вероятно, то же самое, что и вы, но, возможно, менее наивно. Если вы только что не выползли из пещеры, вы бы поняли, как ваш пост будет воспринят подавляющим большинством людей, слишком хорошо знакомых с творческими способами, которыми нынешнее поколение упаковщиков ковров продает свои товары. Судя по первому посту, у вас, вероятно, останется много скептиков после вашего второго поста…
следующая страница →
Освобождение застрявших колец | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Деннис Калибр
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Деннис Калибр
Оперативник ArboristSite
- #1
Есть ли рецепты «народного средства», которое можно было бы залить в цилиндр папиного Партнера Р-85, чтобы высвободить застрявшие кольца?
На моем компрессометре всего 90 фунтов на квадратный дюйм, и это после некоторого энергичного вытягивания.
Для старинных тракторов жидкость для автоматических коробок передач является популярным выбором для двигателя, который простоял. Будет ли это работать?
Я почти уверен, что кольца просто склеились после того, как они простояли 15 с лишним лет.
promac850
ранее promac610
- #2
Ну и дела, время работы с немного более богатой мелодией, вероятно, работает лучше всего, в противном случае, я читал, что Marvel Mystery Oil работает очень хорошо. Что я делал в прошлом, так это ставил двигатель отверстием для свечи зажигания вверх и заливал или впрыскивал обычное моторное масло. Это работало довольно хорошо.
МнСам
Пристрастие к ArboristSite
- #3
Я только вчера выбил кольца из 041, которые застряли, я имею в виду застряли. Никакое замачивание не ослабило бы их. Мой совет: сними цилиндр и посмотри, что у тебя есть. Если кольца застряли, есть причина, по которой они застряли, и вам обычно нужно уделять немного внимания не только кольцам. Также трудно добраться до нижнего кольца методом замачивания.
Деннис Калибр
Оперативник ArboristSite
- #4
К сожалению, у него недостаточно сжатия для запуска. Он слишком болен, чтобы есть, и даже не лопнет, если я насильно дам ему газ.
Если бы я мог открыть кувшин, не снимая много деталей, я бы это сделал. Но похоже, что там довольно много сноса.
Прямо сейчас у меня просто нет времени возиться с ним, поэтому я решил пропитать его чем-нибудь, чтобы посмотреть, освободится ли он.
Неверный
Дерево-фрик
- #5
Вы можете попробовать замочить его в масле ММ, или в бластере ПБ, или в морской пене … но, как сказал Мцам, единственное реальное средство — это вытащить цилиндр и снять кольца и очистить кольцевые канавки и дно (заднюю часть) кольцевой канавки всех углерод. Тогда вы знаете, что у вас есть … даже если вы получаете достаточную компрессию, чтобы начать, это не значит, что кольца еще где-то не застряли . .. Я бы подождал, пока у меня не будет времени, и сделал бы это правильно … JMHO …
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #6
Разбери и сделай как надо, ИМХО. Это не сложно сделать, и вы можете очистить все, пока вы это делаете.
Джим Местен
Оперативник ArboristSite
- #7
Смачивайте его в течение недели любым легким маслом.
Мне повезло (50/50) с четырехтактным антиквариатом, который не ездил 20 лет. Он работал даже на замороженном 12-цил. Феррари; достаточно хорошо, чтобы запустить его в любом случае.
МнСам
Пристрастие к ArboristSite
- #8
Проблема с пилами обычно заключается в нагаре (особенно в старых пилах, в смеси которых использовалось много масла). Когда пила периодически работает, накопленный углерод остается влажным. Когда он сидит в течение длительного периода времени, он высыхает и становится очень твердым. Засохший углерод между поршнем и кольцами буквально цементирует их на месте. Можно попробовать замочить, может повезет. Но я бы все равно не запускал. Углерод накапливается в верхней камере сгорания и выпускном отверстии. Достаточное количество нагара будет отслаиваться во время работы и поцарапать поршень и цилиндр.
Последнее редактирование:
Dan_IN_MN
Зависимость от ArboristSite
- #9
Когда я получил свой Jonsered 830, кольца прилипали к поршню из-за налипания алюминия. Я вытащил кувшин, снял кольца, не сломав их, очистил канавки и вставил кольца обратно. У меня сжатие 150 фунтов с поршнем с небольшими задирами на стороне выпуска.
На кольцах были небольшие царапины. Я заменил верхнее кольцо нижним, чтобы сдвинуть зазубрины и избежать накопления дефектов.
Когда я впервые зажег пилу, она не сильно сжималась. Однако после нескольких нажатий и нескольких хлопков компрессия увеличилась.
FWIW……
Я бы не стал чинить пилу платному клиенту таким образом. Он получит новый поршень и кольца.
Крис Дж.
Пристрастие к ArboristSite
- #10
Плюс один для вытягивания цилиндра.
Когда я вытащил свою «захваченную» пилу 621, чтобы почистить ее, я решил попробовать Kroil в кувшине. Через пару часов я смог вытащить кувшин, и пк в отличной форме. Я не буду пытаться запускать пилу, пока не почищу кольца или не заменю их.
Echo CS-4600 — Пила умирает при нагревании
- БДХ
- Форум помощников домовладельцев
- Ответы
- 6
- просмотров
- 561
BDH
562xp установочный штифт
- Wandrew640
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 926
Tinman204
Освобождение захваченного Stihl 070
- Sawcanuck
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 482
Сокканак
Освобождение застрявших колец
- alabamatriker
- Бензопила
- Ответы
- 14
- просмотров
- 664
Алабаматрикер
Log Splitter делает паузу перед разделением??
- Джозеф Хилленмейер
- Форум помощников домовладельцев
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
ElevatorGuy
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Копание дров
- Последнее: Кадьяк Кид
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Stihl 026 переход на стандарт 3/8
- Последнее: на север через северо-запад
Бензопила
Покупаете дровокол?
- Последнее: Старый вальщик
Большое оборудование
Что у вас на скамейке
- Последнее: Олетраппер
Бензопила
Ф
Масла для двухтактных двигателей: все одинаковые?
- Последнее: FlyingDutchman
Бензопила
Какая пила мне нужна, чтобы спилить этот огромный дуб?
- Последнее: Руководитель технического обслуживания
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
р
Jonsered 630 деталей перекрещиваются
- Последний: rusty1778
Бензопила
Нить Nik’s Poulan
- Последнее: RedneckChainsawRepair
Липучки для бензопилы
Верх
Как отклеить маслосъемные кольца
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, сталкивались с попытками снять маслосъемное кольцо с поршня и обнаружили, что оно просто не сдвинется с места. Возможно, вы даже пытались использовать всевозможные предметы домашнего обихода, чтобы выполнить работу, но, похоже, ничего не работает. В этом посте мы обсудим с вами, как отклеить маслосъемные кольца с помощью нескольких простых инструментов.
Что такое маслосъемное кольцо и почему оно застревает?
Масляное кольцо представляет собой металлическое кольцо, которое используется для герметизации масла в двигателе. Масло помогает смазывать движущиеся части двигателя и предотвращает их перегрев. Однако со временем масло может загрязниться и начать скапливаться на поршне. Это может привести к заклиниванию маслосъемного кольца.
Если кольцо застревает, это может вызвать проблемы с двигателем и даже потребовать замены. Чтобы определить, застряло ли маслосъемное кольцо, вам нужно взглянуть на него. Маслосъемное кольцо обычно расположено в нижней части поршня.
В нем будет два или три промежутка, и оно будет шире, чем другие кольца. Если вы не уверены, застряло ли кольцо, попробуйте подвигать его пальцами вперед и назад. Если оно легко двигается, то это не застрявшее кольцо.
Чтобы отклеить маслосъемное кольцо, вам понадобится несколько простых инструментов. К ним относятся отвертка, молоток и зубило.
Вот как отклеить маслосъемные кольца
Если вы хотите успешно снять маслосъемное кольцо, важно следовать следующим советам:
Удаление свечей зажигания из двигателя
Сначала вам нужно будет выкрутить свечи зажигания из двигателя с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не уронить их на землю, так как они могут легко сломаться.
Снятие масляного поддона
Далее вам необходимо снять масляный поддон из-под автомобиля. Для этого сначала с помощью гаечного ключа ослабьте болты, удерживающие его на месте. Как только болты будут ослаблены, вы сможете легко снять масляный поддон.
Снятие поршневых колец
Теперь вам нужно снять поршневые кольца. Проще всего это сделать с помощью молотка и зубила. Сначала используйте долото, чтобы сломать уплотнение кольца на месте. Затем используйте молоток, чтобы выбить кольцо из канавки.
Проверка зазоров поршневых колец
После снятия колец необходимо проверить зазоры. Зазоры должны быть ровными со всех сторон и не должны быть слишком узкими или слишком широкими. Если зазоры не ровные, то скорее всего кольцо заело.
Очистка канавок поршня и колец
Перед установкой нового кольца необходимо очистить канавки поршня и колец. Самый простой способ сделать это — использовать тряпку и немного WD-40. Сначала нанесите на тряпку WD-40, а затем протрите поршневые и кольцевые канавки. Обязательно удалите все масло и грязь с поверхностей.
Поместите новое кольцо в канавку
Теперь можно установить новое кольцо в канавку. Обязательно выровняйте его правильно, чтобы зазоры были ровными. Как только он будет на месте, используйте молоток и долото, чтобы закрепить его на месте.
Советы по предотвращению повторного заедания маслосъемного кольца в будущем
Есть несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы предотвратить повторное прилипание маслосъемного кольца в будущем:
Заменяйте масло каждые 3000 миль
Один Один из лучших способов предотвратить заедание маслосъемного кольца — регулярная замена масла. Вы должны заменить масло каждые 3000 миль.
Используйте высококачественное масло
Еще один способ предотвратить заедание маслосъемного кольца — использовать высококачественное масло. Обязательно используйте масло, предназначенное для использования в автомобилях.
Содержите автомобиль в чистоте
Также важно содержать автомобиль в чистоте. Это поможет предотвратить накопление грязи и масла на поршне. Не забывайте регулярно чистить двигатель.
Используйте фильтр
Используя фильтр, вы также можете предотвратить заедание маслосъемного кольца. Это поможет сохранить масло чистым и свободным от грязи и мусора.
Регулярно меняйте фильтр
Наконец, вам следует регулярно менять фильтр. Это поможет гарантировать, что масло останется чистым и не приведет к заеданию маслосъемного кольца.
Важность обслуживания маслосъемных колец
Обслуживание маслосъемных колец важно для предотвращения повреждения двигателя. Если маслосъемное кольцо застрянет, двигатель может заклинить и выйти из строя. Это может быть очень дорогостоящий ремонт.
Кроме того, маслосъемные кольца необходимо обслуживать, чтобы масло оставалось чистым. Если масло не чистое, это может привести к преждевременному износу двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Сколько существует видов масла?
Есть два типа масла: таинственное масло и касторовое масло. Таинственное масло Marvel используется в качестве смазки, а касторовое масло используется в качестве топлива.
Можно ли починить заклинивший двигатель?
Зависит от тяжести припадка. Если заедание сильное, то, вероятно, потребуется замена двигателя.
Какая смазка лучше всего подходит для расклинивания двигателя?
Лучшей смазкой является Marvel Mystery Oil.