Маслосъемные кольца и колпачки – замена при залегании, раскоксовка + Видео » АвтоНоватор
Маслосъемные кольца и колпачки иногда называют самыми важными элементами двигателя. Разберемся, что это за детали, где находятся и как производится замена –чтобы в любой момент оказать первую помощь своему железному коню.
Содержание
1 Знакомимся с маслосъемными кольцами
2 Рабочий день маслосъемных колец
3 Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?
4 Раскоксовка и ее значение
5 Замена по шагам – помощь дилетанту
Знакомимся с маслосъемными кольцами
Итак, поршневые кольца, к которым относятся и маслосъемные, играют огромную роль в устройстве транспортного средства. Состоит этот комплект из трех элементов: верхнее компрессионное, компрессионно-маслосъемное и нижнее маслосъемное кольцо. От их работоспособности зависит множество параметров: это и разгонная мощность, и токсичность выхлопных газов, и пусковые свойства движка, и расход топлива с маслом. Так что следить за их состоянием очень важно.
Итак, главная функция таких колец – отвод теплоты от поршня. В противном случае на нем появятся различные дефекты – прогары, задиры – что приведет к некорректной работе. Деталь будет заклинивать в цилиндре. Еще благодаря им обеспечивается герметичность камеры сгорания, а следовательно, минимизируется перемещение газов из цилиндра в картер и в обратном направлении. Кроме того, регулируется смазывание сопрягаемых элементов. Ведь и масляное голодание, и его избыток приводят к негативным последствиям. А поступление жидкости в камеру сгорания должно быть очень ограниченным либо же исключено полностью.
Прежде чем говорить о неисправностях, замене и раскоксовке маслосъемных колец, уделим немного внимания их конструкционным особенностям. Неразъемные детали на сегодняшний день утратили свою популярность и даже сняты с производства. Из-за повышенной жесткости они не могут достаточно прилегать к поверхности и тщательно удалять масло.
Существуют детали, состоящие из двух и трех частей. В комплект первых входит само кольцо и спиральная пружина. К их достоинствам относится повышенная гибкость, благодаря которой обеспечивается плотное прилегание к стенкам цилиндра. Пружина настолько прижимается к внутренней стороне кольца, что конструкция получается цельной. Трехэлементные кольца состоят из распорной пружины и двух стальных пластинок. В основном они нашли свое применение в бензиновых моторах. К плюсам следует отнести максимально плотное прилегание по всему периметру.
Рабочий день маслосъемных колец
Самая большая нагрузка приходится на компрессионное кольцо, поэтому его изготавливают преимущественно из специальных легированных материалов. Также на его поверхность наносится износостойкое покрытие, ведь этот элемент должен выдержать давление газов и высокую температуру. Так, по мере приближения к верхней критической точке количество смазки уменьшается, а увеличение давления в цилиндре способствует более плотному прилеганию кольца к стенкам. Снижается и скорость движения, а полная остановка вовсе приводит к разрыву маслянистой пленки. Другими словами, деталь работает в режиме сухого трения, а значит, изнашивается очень быстро.
Среднее кольцо испытывает гораздо меньшие нагрузки. Оно производится из легированного чугуна. Для форсированных двигателей на компрессионно-маслосъемные элементы наносят износостойкое покрытие. Дело в том, что у замка повышенное давление сохраняется. Из названия понятно, что они выполняют не только компрессионные функции, но еще и принимают участие в управлении смазкой. Чтобы исключить вероятность попадания масла в камеру сгорания, наружная поверхность имеет коническую форму с углом наклона не более 0°80’. Главная задача таких элементов – снимать масло со стенок во время движения вниз и не давать ему попасть в камеру сгорания при ходе вверх.
Последние элементы отвечают только за снятие масла и отвод его в картер. Чтобы справиться с поставленной задачей максимально качественно, конструкцией предусмотрено два пояска, каждый из которых снимает остатки масла. В результате и между этими поясками, и на нижней кромке детали собирается жидкость. Чтобы ее устранить, нижние колпачки имеют продолговатые прорези либо отверстия, по которым вещество выводится на обратную сторону. Далее уже оно попадает в специальный поддон или на внешнюю сторону поршня.
Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?
Как видно, условия работы поршневых колпачков и колец нелегкие и поэтому естественного износа не избежать. Обычно комплекта хватает на 150 тысяч километров, хотя некоторые автовладельцы утверждают, что их двигатели проходят и по 500 тыс. км. Но о таких показателях можно говорить только при правильной эксплуатации автомобиля, в противном случае задуматься о ремонте движка придется намного раньше. Использование некачественного либо неподходящего масла и его несвоевременная замена негативно скажется на состоянии колец, что приблизит их залегание. Кроме того, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, особенно если приходится постоянно ездить по сильно запыленной местности. Немаловажна и исправность топливного фильтра.
Желательно не перегревать и не перегружать сам двигатель. Образование нагара в поршневых канавках приводит к залеганию маслосъемных колец. В этом случае поршень недостаточно плотно прилегает к цилиндру и автомобиль не может развивать необходимую мощность. Можно максимально отсрочить залегание маслосъемного кольца. Избегайте кратковременных поездок в зимнее время, так как движок не успевает прогреться до нужной температуры. Очень опасно в этот период давать и чрезмерные нагрузки. Если в системе не будет достаточно смазки, произойдет перегрев. Он приведет к заклиниванию и образованию на поверхностях поршня и цилиндра различных дефектов. В результате колпачки могут полностью испортиться, либо разрушатся перегородки между канавками. Опасны для автомобиля и постоянные простои в городских пробках.
Определить необходимость ремонта либо замены можно по следующим признакам износа маслосъемных колец. Значительно увеличится расход масла, может появляться сизый дым – во время начала движения после кратковременной остановки, например, на светофорах. Кроме того, тревожные признаки износа – протечки и испарения масла через уплотнительные прокладки, сальники (колпачки) и в прочих местах. Обратите внимание на цвет этой жидкости, если вы ее только поменяли, а она почернела, то замена уплотнителей неизбежна. Еще следует проверить свечи, они должны быть чистыми, в противном случае придется обращаться на СТО либо проводить ремонтные работы самостоятельно.
Итак, если вы обнаружили у своего авто какие-либо признаки износа, то нужно проверять маслосъемные кольца. Диагностика колпачков проводится достаточно просто. Необходимо отсоединить шланг системы принудительной вентиляции. Если давление картерных повышено, то дело в износе колпачков.
Раскоксовка и ее значение
Но всегда ли необходима полная замена деталей или можно как-то продлить их жизнь? В случае нагара и залегания колец нередко помогает раскоксовка. Опытные мотористы делятся следующим рецептом восстановления подобных элементов без демонтажа. Готовится смесь из ацетона и керосина в равных долях. Затем следует вывернуть свечи зажигания и залить раскоксовыватель в цилиндр через образовавшиеся отверстия. Оставляем на 9 часов. По истечении времени устанавливаем свечи на их штатные места, заводим двигатель и катаемся на максимальных оборотах (достаточно пробега 10–15 км). После очень желательна замена масла и фильтра.
Можно также приобрести специальные раскоксовыватели маслосъемных колец, тем более сегодня нет дефицита подобной химии. В принципе, их применение схоже между собой и с предыдущим способом, но есть некоторые отличия, поэтому обязательно изучите инструкцию. Рассмотрим одну из схем раскоксовки специальной жидкостью. Приподнимаем домкратом переднюю часть переднеприводных авто, для заднеприводных, соответственно, заднюю. Выкручиваем свечи и выставляем поршни в среднее положение. Для этого необходимо включить последнюю передачу и, прокручивая за колесо движок, определить положение поршней. Затем заливаем раскоксовыватель в свечные отверстия. Раскисление нагара происходит обычно за 15 минут, хотя не забывайте уточнить это время в инструкции.
Чтобы помочь жидкости раскоксовать всю поверхность, прокручивайте колесо, меняйте угол поворота. Но не беспрерывно – несколько раз пошевелили, дали отдохнуть пару минут, затем повторяете процедуру.
Чтобы исключить пробой катушки зажигания во время прокручивания движка, следует снять центральный высоковольтный провод и закрепить его где-нибудь в безопасном месте, при этом не забываем выдерживать расстояние минимум 5 см до массы и металлического наконечника провода. Следующий шаг – прокрутка движка стартером при отключенной передаче. Достаточно 10 секунд. Этот этап необходим, ведь только так можно выкинуть из цилиндра оставшийся раскоксовыватель. Если этого не делать, то после заведения мотора может произойти гидравлический удар, что чревато выходом из строя всего силового агрегата. Раскоксовка завершена, теперь осталось вернуть все на штатные места и завести авто. Не бойтесь, если движок не сразу отреагирует, помогайте ему газом. Также вас не должен смущать сильный дым из выхлопной трубы. Заведите авто и дайте ему поработать на холостых оборотах еще 15 минут.
Замена по шагам – помощь дилетанту
Раскоксовка помогает только в случае с нагаром, если же речь идет об износе, то спасет только замена. Ее можно делать своими руками. Нам понадобится специальный съемник, оправка для запрессовки, металлический прутик, еще не обойтись без пинцета и рассухаривателя. Приобретая новые колпачки и кольца, отдавайте предпочтение качеству – ищите оригинальные детали. Помните, если попадете на подделку, то правильной работой движка можно насладиться всего несколько тысяч километров. Кроме того, покрытие верхних колец иногда подбирается под материал двигателя. Да и компрессионно-маслосъемные элементы должны соответствовать материалу гильзы цилиндра. Если замена будет произведена более дешевыми аналогами, то результат может получиться отрицательным.
Следующим этапом замены маслосъемных колец и колпачков будет демонтаж узлов и механизмов, чтобы обеспечить доступ к деталям. Первым снимается воздушный фильтр, потом топливный насос. Не забываем и о распределителе зажигания. Чтобы демонтировать корпус привода для вспомогательных агрегатов, необходимо разъединить болтовое соединение, потом снимаем с аккумулятора минусовую клемму, а с распределительного вала зубчатый шкив. Далее, чтобы добраться до крышки головки блока, снимаем привод массы. В последнюю очередь откручиваются гайки, фиксирующие передний и задний корпус подшипников распределительного вала.
Нельзя игнорировать положение шпонки распредвала, если она посажена недостаточно плотно, то ее также необходимо демонтировать, иначе можно потерять. Теперь освободился доступ и к самому распределительному валу, вынимаем его и сальник. Теперь разворачиваем деталь, чтобы поршень оказался в ВМТ, и, вынув свечу, вставляем в образовавшееся отверстие металлический прутик, иначе клапан провалится. Затем специальным инструментом сжимаем пружины клапана и вынимаем с помощью пинцета два сухаря. Выпрессовываем кольца с помощью приспособления.
Теперь установка. С новых запчастей снимаем пружины, чтобы не повредить их. Перед монтажом не забудьте смазать элементы моторным маслом. Запрессовываем деталь и ставим пружины на место. Установку маслосъемных колец следует проводить строго в обратной последовательности. При монтаже средних очень важно не перепутать стороны, иначе расход масла значительно возрастет.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Головку сдернули? Вас ожидает примерно вот такой вид… (старая прокладка еще на месте)
Нагара конечно море… Ну а куда деваться, будем чистить… Наличие сохранившихся линий хона на стенках цилиндров внушает определенный оптимизм…
Оцените состояние верхней части цилиндров. Поршень при своей работе не доходит немного до самого верха, поэтому образуется поясок (указан красной стрелкой на верхнем фото), где цилиндр не изнашивается. Поясок этот нужно аккуратно почистить от нагара и отложений (если они есть), иначе поршень может не выйти из цилиндра. Я у себя ничего не чистил, «ступеньки» на стыке пояска и рабочей части цилиндра не было, нагара практически тоже. Далее отнесите снятую головку подальше и положите на что-нибудь чистое, тарелками клапанов вверх, полюбуйтесь на нагар :) Если кроме нагара криминала никакого не видим – оставляем её в покое и продолжаем дальше. Можно пробрызгать каким-нибудь очистителем карбюратора или впускного тракта, пусть гадость хоть слегка подрастворится… А можно, для проверки герметичности клапанов, залить их керосинчиком :) Ниже фотки моей…
Вот вы и добрались почти до поршней :) Продолжаем… Залезаем снова под машину, отворачиваем болты шатунных крышек. Крышки надо будет вернуть потом строго на свои определенные места, причем сориентировать в одном направлении. Не путайте их, разложите где-нибудь по принадлежности к цилиндрам. В крышках есть вкладыши, не теряем их! Каждому вкладышу – своя крышка! На картинке внизу вид на блок цилиндров снизу, на фото – реальная картина. Красными стрелками показаны болты одной из 4 крышек, слева уже одна крышка снята. Может возникнуть такая ситуация, что поршень будет в верхнем положении и дотянуться инструментом до болтов ну никак не получается. Берем болт, которым крепился шкив коленвала, заворачиваем его обратно и ключом поворачиваем коленвал до тех пор, пока поршень не опустится. Отвернули все крышки, сложили в одном месте – далее берем молоток с длинной ручкой и снизу аккуратно подталкиваем ей поршень до выхода из цилиндра. Таким методом достаем все поршни. Смотрим, где остались вкладыши, на шатунах или на коленвале. Группируем все детали по цилиндрам, чтобы потом при сборке не путаться. Далее осмотр поршней… Я увидел вот что:
Компрессионные кольца не залегли, хотя нагара и лакообразных отложений было предостаточно… Маслосъемные были похуже… Дырки для оттока масла внутрь поршня под маслосъемным кольцом были конкретно забиты на 3 поршнях из 4. Приступаем к снятию старых колец и чистке их канавок. Кольца снимаются несложно, но все равно советую силу не применять и на излом их не ставить. Не идет ? Аккуратненько пытаемся… Компрессионные (два верхних) достаточно хрупкие… На старых кольцах потренируетесь, поймете как надо действовать, потом легче будет надевать новые. Сломайте одно из старых компрессионных колец и очистите им канавки. Примерно вот так:
Не забудем прочистить каналы под маслосъемным кольцом для отвода снятого со стенок цилиндра масла внутрь поршня. На каждом поршне их 4, ниже на фото показаны стрелками, до и после чистки:
Почистили канавки? Ставим новые кольца. Тут советы как всегда: аккуратность и внимание. Кольца упакованы в подписанные пакетики, вы не ошибетесь, где какие, верхние или нижние компрессионные или маслосъемное. Сначала надеваем экспандер, затем прилагающиеся к нему верхнее и нижнее кольца. Метками обозначено место замка экспандера Смотрим на фото:
Далее надеваем нижнее компрессионное кольцо. Тут важное замечание: кольцо имеет особую форму, поэтому и ставить его надо строго ориентированно. На верхней поверхности имеется буква «Т», от слова «ТОР», т.е. верх. При установке ориентируем кольцо так, чтобы оно стояло буквой вверх. Фото:
Верхнее компрессионное кольцо особенностей при установке не имеет. Повторяем эту операцию на всех 4 цилиндрах. Теперь кольца надо правильно сориентировать на поршне. Глядим на картинку:
“Front Mark” – это метка, с помощью которой поршень ориентируют при установке в цилиндр. Красной стрелкой показано, как она выглядит в реале. Метка эта при установке должна смотреть в сторону шкива коленвала (ну или цепи ГРМ, как Вам больше нравится). Не ошибитесь при установке. Теперь касаемо ориентации. Как мне кажется, изображено все понятно, но все же: на красный круг ориентируем замки экспандера и компрессионного кольца №1 (верхнего). Желтый круг – верхнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером. Зеленый – компрессионное кольцо № 2 (нижнее, с буквой «Т». Синий – нижнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером. Займемся установкой поршней в цилиндры. Сразу замечу – везде, где на трущихся поверхностях присутствует грязь/песок/прочая дрянь – всё очень аккуратно вытереть! Не забудьте перед установкой вкладышей в шатуны и их крышки (если вкладыши конечно выпадали, часто они остаются на месте) смазать чистым моторным маслом все соприкасающиеся поверхности. Так же нужно смазать установленные кольца и поршень, цилиндры. Больше масла – легче всё встанет на место :) Если не знаете как устанавливать вкладыши (какой стороной) – не тушуйтесь, главное не перепутать их местами и не поставить не в тот цилиндр. Вкладыши имеют своеобразные выштампованные «замочки», на шатунах и крышках под них ответные части, не ошибетесь. Помните о чистоте и смазке! Замочки выглядят так:
Если случайно перепутаете шатунные крышки – тоже не отчаивайтесь. На каждую пару шатун-крышка наносится маркировка. Выглядит она так:
Точной расшифровки не знаю, но вот буковка “R” явно наносится, когда шатун и крышка соединены вместе. Поэтому если взять крышку от другого шатуна – точного совпадения не будет, я специально проверял на всех 4ёх цилиндрах. Обратной стороной шатунную крышку тоже не поставишь, на шатуне имеются своеобразные штырьки, в крышке, в свою очередь, ответные части. Выглядит так (смотрим на стрелочки):
|
Кольцо Кольцо, Кольцо Кольцо. Ваш двигатель дает вам подсказку?
2022-12-29Адам является экспертом лаборатории анализа масла, специализирующимся на мониторинге анализа масла, обучении и диагностике отчетов о пробах жидкости
Сегодня я решил немного рассказать о проблемах с поршневыми кольцами и, в частности, о залипании и износе, вызывающем прорыв газов. Это сделано на основе серии вопросов по теме, которые я получил, которые можно рассматривать как отдельные ответы, но я попытался объединить их в одну статью по теме. Многие из вас уже знакомы с прорывом газов и общей компоновкой двигателя внутреннего сгорания и, в частности, с поршневым кольцом и узлом поршня, но для начала краткое введение для тех, кому нужно освежить в памяти пояснения ниже.
Прорыв картерных газов двигателя характеризуется попаданием газов под высоким давлением из цилиндров двигателя в картер. Это может привести к повреждению двигателя и его компонентов, а также к дорогостоящему ремонту. Одной из основных причин прорыва газов в двигателе являются изношенные, залипшие или поврежденные кольца. Кольца — это небольшие круглые компоненты, расположенные в цилиндрах двигателя и используемые для герметизации цилиндра и создания контролируемой камеры сгорания. Когда кольца изношены, застряли или повреждены, они больше не могут создавать надлежащее уплотнение, что может привести к попаданию газов под высоким давлением в картер.
Краткий обзор того, что такое поршневое кольцо и как оно вызывает прорыв газов.
Теперь вы освежили в памяти основы. Если вы когда-либо устанавливали поршень или поршневое кольцо, вы будете знать, что это исключительно тугая посадка, и вы будете прощены, если поверите, что между ними нет места для движения, и действительно, что между ними и отверстием цилиндра не было зазора.
“ Поршневые кольца фактически приближаются и удаляются от поршня в процессе сгорания как часть конструкции »
Адам – основатель Learn Oil Analysis
Однако на микроскопическом уровне происходит многое. Во-первых, окончательное уплотнение фактически выполняется смазкой, а не кольцами. Это имеет смысл, так как без последнего слоя смазки у вас будет контакт металла с металлом.
На изображении выше показаны типы поршневых колец в виде поперечного сечения верхнего цилиндра. Как видно между поршневыми кольцами и вокруг них есть небольшое пространство для перемещения. Например, компрессионное кольцо имеет зазоры за кольцом для прохождения газов сверху в камеру сгорания и вытеснения кольца во время сгорания. Коническое кольцо и маслосъемные кольца имеют более сфокусированную конструкцию в одной точке, что позволяет тянуть смазку вниз. Коническое кольцо намеренно не идеально прямо сзади (это не только мой плохой рисунок краской), поэтому оно слегка качается, поэтому оно не давит сильно во время хода вверх, но давит при движении вниз. Масляное кольцо используется там, где масло подается к поршню, чтобы поддерживать постоянный источник смазки. Он перемещается вперед и назад по горизонтали в зависимости от толщины пленки, необходимой на разных этапах. Обратите внимание, что все зазоры, допуски и отсутствие идеальных плоских линий выделены для иллюстративного эффекта, чтобы показать, что происходит в микроскопическом масштабе, используя макромасштаб. Также обратите внимание, что не все типы звонков будут использоваться в этом порядке или в этом количестве. Это сделано исключительно для иллюстрации функций и типов, а не для какого-либо конкретного использования движка.Возможно, вы не знаете, что поршневые кольца на самом деле движутся в процессе сгорания перпендикулярно (под прямым углом) к движению поршня. Это связано с тем, что верхние кольца часто имеют сужение, чтобы пропускать газы сгорания позади и прижимать кольца дальше наружу во время сгорания, чтобы уменьшить утечку газа. Как только давление падает, они втягиваются внутрь, обеспечивая плавное движение поршня обратно вверх. С нижней стороны кольца слегка скручиваются под углом контакта (аналогично тому, как вы меняете мастерок для штукатурки или нож для обледенения торта). Это скручивание позволяет тонкому лезвию соскребать масло при движении вниз, но более плоская поверхность при движении вверх предотвращает обратное всасывание масла. Для этой цели их разновидность часто называют скребковыми кольцами.
Надеюсь, теперь вы поняли, что плавное перемещение колец и эффективное уплотнение очень важны для работы двигателя. Если этого не сделать, значит, имеется плохое уплотнение между верхним и нижним цилиндром.
Так что же может пойти не так?
Основные две проблемы поршневых колец – заедание и износ. Прилипание заставляет их не двигаться свободно, как они должны переключаться между различными положениями удара. Износ в равной степени приводит к тому, что они не работают так же хорошо, как поврежденное кольцо не может герметизироваться должным образом.
Что вызывает залипание колец?
Обычно это окисление смазки. По мере старения масла молекулы кислорода и свободные радикалы заставляют молекулы масла с относительно короткой цепью соединяться друг с другом до тех пор, пока они не образуют густые липкие липкие отложения, которые часто называют лаком. Эти компоненты покрытия и препятствуют нормальному движению вещей. Это проблема не только двигателей, и у меня есть целые статьи, написанные на тему лака. Они в двигателе связаны с низким щелочным числом, высоким кислотным числом и окислением.
На поршне обнаружен густой липкий оксидированный налет, внешне похожий на смазку.К чему приводит ношение колец?
Стоит помнить, что кремний и алюминий в анализе масла могут свидетельствовать о попадании грязи в двигатель. Это важно, потому что грязь является одной из наиболее распространенных причин износа колец, который представляет собой тип износа, который возникает на кольцах, герметизирующих зазор между поршнем и стенкой цилиндра в двигателе внутреннего сгорания. Износ колец может иметь несколько негативных последствий для двигателя, включая повышенный расход масла, снижение выходной мощности и увеличение выбросов. Другими причинами износа колец являются неправильные процедуры обкатки, неправильная смазка и работа двигателя на чрезмерных оборотах или под большими нагрузками в течение длительного периода времени.
Надеюсь, вы поняли, что важно регулярно проверять масло и как можно скорее устранять любые проблемы с попаданием грязи или износом колец, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
Что происходит, когда кольца перестают работать должным образом, и как это определить по анализу масла?
Кольца играют решающую роль в работе двигателя. Они должны свободно двигаться, чтобы герметизировать камеру сгорания и предотвратить утечку газов. Если кольца застревают, это может вызвать ряд проблем. Например, масло может течь в одном неправильном направлении, а газы — в другом неправильном направлении, что приводит к неэффективному сгоранию и потенциальному повреждению двигателя. Если масло идет в неправильном направлении к днищу поршня, оно сгорает. Сгоревшее масло может образовывать пепел, что может привести к закоксовыванию (накоплению углерода) в двигателе. Кроме того, утечка продуктов сгорания может вызвать ряд проблем, включая снижение мощности и эффективности.
Утечка продуктов сгорания может иметь ряд негативных последствий для двигателя, которые обнаруживаются при анализе масла.
Одной из основных проблем поступления продуктов сгорания в картер двигателя является то, что за ним следует топливо. Топливо снижает вязкость, что приводит к повышенному износу двигателя. Кроме того, сажа, образующаяся при сгорании, может агломерироваться и образовывать абразивы, что может привести к дальнейшему износу и увеличению вязкости масла. Эти частицы износа, изменения вязкости, сажа и износ масла могут быть обнаружены в пробе масла.
Твердые частицы углерода, такие как сажа, могут увеличить вязкость жидкости из-за их тиксотропной природы. Тиксотропия относится к способности вещества изменять вязкость в ответ на внешние воздействия, такие как напряжение сдвига или температура. Некоторые материалы, в том числе сажевые суспензии, могут стать более жидкими при воздействии напряжения сдвига (например, при перемешивании или встряхивании), но вернутся в более вязкое состояние при снятии напряжения сдвига. Это может привести к увеличению вязкости жидкости с течением времени, так как частицы сажи оседают, и жидкость становится менее взбалтываемой.
Быстрый вопрос от Тима из Канады: Почему сажа увеличивает вязкость масла?
В дополнение к их тиксотропной природе малый размер и большая площадь поверхности частиц сажи также могут способствовать их способности повышать вязкость жидкости. Небольшой размер частиц позволяет им легко взвешиваться в жидкости, а их большая площадь поверхности позволяет им взаимодействовать друг с другом и потенциально прилипать друг к другу, еще больше увеличивая вязкость, определяемую как сопротивление потоку. В некоторых случаях масло может стать твердым с очень высоким содержанием сажи, что называется гелеобразованием при определенных условиях.
Другая проблема прохождения продуктов сгорания в картер двигателя заключается в том, что продукты сгорания могут также включать воду и оксиды азота (NOx), что может привести к образованию азотной кислоты. Эта кислота может вызвать коррозию и повредить двигатель и другие части автомобиля. Важно убедиться, что продукты сгорания должным образом герметизированы в камере сгорания двигателя, чтобы предотвратить эти негативные воздействия и обеспечить эффективную и действенную работу двигателя. Хотя газы не обнаруживаются непосредственно в масле, образующиеся кислоты имеют высокое кислотное и низкое щелочное число масла.
Итак, как я могу подтвердить наличие проблемы с залипанием или износом колец после того, как это будет предложено анализом масла?
Одним из способов подтверждения наличия изношенных колец является анализ масла. Если данные анализа масла предполагают наличие изношенных колец, механик может провести несколько тестов, чтобы подтвердить этот диагноз. Эти тесты могут включать:
Проверка компрессии
Проверка компрессии измеряет давление внутри цилиндров двигателя и может помочь выявить любые проблемы с кольцами. Для выполнения этого теста механик снимет свечи зажигания и с помощью компрессометра измерит давление в каждом цилиндре. Если давление низкое в одном или нескольких цилиндрах, это может указывать на проблему с кольцами.
Проверка герметичности
Проверка герметичности измеряет количество воздуха, выходящего из цилиндров двигателя, когда двигатель не работает. Для выполнения этого теста механик снимет свечи зажигания и нагнетает в цилиндры сжатый воздух. Если выходит значительное количество воздуха, это может указывать на проблему с кольцами.
Проверка расхода масла
Проверка расхода масла измеряет количество масла, потребляемого двигателем за определенный период времени. Если двигатель потребляет больше масла, чем обычно, это может быть признаком изношенных колец или других проблем. Это довольно распространенный тест, и у нас даже есть поле жидкости, добавленное в наш процесс регистрации образцов, которое клиенты могут заполнять для каждого образца, чтобы мы могли помочь клиентам отслеживать проблемы.
Резюме
В заключение, прорыв газов в двигателе может быть вызван различными факторами, но частой причиной являются изношенные или застрявшие кольца. Выполняя тесты, такие как анализ масла, тест на сжатие, тест на утечку и тест на расход масла, механик может подтвердить наличие изношенных колец и предпринять необходимые шаги для их ремонта или замены, прежде чем проблема станет более серьезной.
Регулярный анализ масла — лучшее разовое действие, которое вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблемы на ранней стадии и снизить риск катастрофического отказа. Если вы хотите поговорить о ваших поршневых кольцах, поршнях, подшипниках, вкладышах или любой другой части вашего двигателя или любого вашего оборудования, пожалуйста, протяните руку и нажмите кнопку «Связаться с нами» в правом нижнем углу экрана.
освобождение застрявших маслосъемных колец — Google Поиск
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Может ли Motor Flush отклеить поршневые кольца? | Oil Burning Experiments
www.youtube.com › смотреть
02.06.2021 · Использование Motor Medic Motor Flush для освобождения застрявших поршневых колец. 0:00 Intro1:14 Добавление …
Dauer: 14:10
Прислано: 02.06.2021
Ähnliche Fragen
Какая присадка устраняет заедание поршневых колец?
Из-за чего заедают маслосъемные кольца?
Как очистить прилипшие поршневые кольца?
Как высвободить застрявшие поршневые кольца, чтобы они снова хорошо герметизировались?
www.proadditives.com › faq-items › как-можно-освободить-заклинившие-поршневые-кольца-…
30.01.2023 · В прошлом единственный способ освободить застрявший поршень кольца был капитальный ремонт двигателя. Однако проверенной альтернативой является использование декарбонизатора FTC …
Освободить грязные, застрявшие маслосъемные кольца? | Боб — нефтяник
bobistheoilguy.com › форумы › темы › освобождение…
26.01.2016 · Если кольца застряли из-за нагара, то это их обязательно освободит. Вам нужно будет заменить масло сразу после этого и снова в течение короткого …
MMO или Seafoam или Rislone бесплатно липкое кольцо?
Лучшие очистители/методы для заклинивших колец
Освобождение застрявших колец
Пропитка поршня
Weitere Ergebnisse von bobistheoilguy. com
Заклинившие поршневые кольца — Berryman Products
www.berrymanproducts.com › Вопросы
26.08.2022 · Berryman B-12 CHEMTOOL FUEL INJECTOR CLEANER (деталь № 0116 и № 0121) можно использовать для пропитки поршня, чтобы помочь освободить застрявшие компрессионные кольца. Однажды …
Как отклеить поршневые кольца на двигателе [РЕШЕНО] — Sea Foam
seafoamworks.com › Блог отключается на 3 дня. Каждый день добавляйте еще одну порцию спрея в каждый цилиндр …
Как отклеить заклинившие поршневые кольца: дешево и просто?
grassrootsmotorsports.com › forum › grm › page1
Оставить масло на 24-48 часов, время от времени слегка проворачивая двигатель рукой. Масло обычно стекает в картер в течение 48 часов …
Освобождение заклинивших поршневых колец без разборки двигателя
corvaircenter.com › phorum › read
Пропаривание двигателя в течение часа имеет хорошие шансы освобождения колец, очистки от нагара и, наконец, получения дымовых газов . ..
Driveway Tech: первая попытка высвободить застрявшие поршневые кольца — удалось ли нам…
bangshift.com › общие новости › технические истории › drive…
30.11.2011 · Автоматическая коробка передач в движении будет не делайте этого, вы должны переключиться на более низкую передачу и запустить двигатель на более высоких оборотах, чтобы увеличить мощность. Это …
S/V/C — Заклинившие поршневые кольца: как устранить? — Turbobricks
turbobricks.com › заклинившие-поршневые-кольца-как-освободить-у…
15.12.2017 · Допустим, расход масла зашкалил из-за плохого обслуживания, частых бабиных поездок и диагноз прикипели поршневые кольца на …
Симптомы двигателей с залипшими кольцами | Он все еще работает
itstillruns.com › симптомы-двигатели-застрявшие-кольца-8608…
Типичным решением этой проблемы является заливка проникающего масла в цилиндры. В течение нескольких дней масло обычно освобождает застрявшие кольца.