Заглох двигатель на ходу: Если двигатель заглох в пути

Заглох двигатель на ходу, причины

В ситуацию, когда заглох двигатель на ходу, наверное, попадал каждый водитель. Причины здесь могут быть разные, в зависимости от того, как именно он заглох – на ходу, в результате перегрева, просто не заводится и т.д. И исходя из ситуации нужно искать причины неисправности.  Для начала неплохо было бы знать, а почему, собственно, двигатель вообще глохнет?

Здесь в силу вступают законы механики – для полноценного функционирования двигателей внутреннего сгорания требуется наличие двух обязательных условий – наличие топливной смеси и возможность ее воспламенения. Если с первым все ясно, то второе условие в бензиновых и дизельных двигателях реализуется по-разному. В первом случае для воспламенения требуется искра, а во втором – определенное давление в камерах сгорания, поскольку дизтопливо воспламеняется при сильном сжатии.

Очевидно, что от того необходимо и отталкиваться в поисках причин, почему двигатель на ходу заглох. В зависимости от этого будут проводиться те или иные работы по ремонту двигателя.

Пропала искра

Тут нужно сказать, что если вдруг такое случится, то двигатель заглохнет сразу же, точно так же, если выключить зажигание. И здесь следует сразу проверить, что искра отсутствует, для чего выкрутить из головки свечу, либо взять запасную, если есть (но нужно точно знать, что она рабочая). Свечу вставить в наконечник, замкнуть на корпус двигателя и провернуть стартером.

Убедившись в отсутствии искры, нужно заняться проверкой – осмотреть ремень ГРМ (его целостность), убедиться в исправности замка зажигания, трамблера, катушки, проводов высокого и низкого напряжения.

Очень часто причиной того, что заглох двигатель на ходу является ослабление натяжного ролика ремня ГРМ, вследствие чего тот перескакивает на одну или несколько позиций и зажигание сбивается. В этом случае надо совместить метки коленвала и распредвала и установить ремень правильно. Если же он оборвался, ситуация осложняется, так как конструкция некоторых двигателей такова, что клапана могут «упереться» в поршня, что приведет к заклиниванию двигателя.

Нарушена подача топливной смеси – бензина или дизтоплива

Если имеет место данная неприятность, то двигатель на ходу сразу же не заглохнет – какое-то время он еще будет работать, хотя и с перебоями. И опытному водителю это подскажет, в чем дело. Работа двигателя будет нестабильной, ход замедлиться, мощность также упадет. Так будет продолжаться некоторое время, после чего двигатель окончательно заглохнет.

Чтобы убедиться в непоступлении топлива, потребуется открутить крышку воздушного фильтра (если двигатель карбюраторный) и посмотреть внутрь карбюратора, одновременно нажимая привод заслонки дросселя. Но это только в том случае, если поступление топлива осуществляется через карбюратор – в этом случае струя бензина будет сильной.

С инжекторными двигателями нужно поступать иначе – нужно снять шланг, идущие к топливной планкой и прокрутить коленвал стартером, предварительно приняв меры предосторожности, чтобы избежать попадания бензина на горячий двигатель (можно просто подставить кусок ветоши). Если топливо не идет, следует проверить магистраль – первым делом, есть ли топливо в баке. Затем осмотреть топливные фильтры и сам бензонасос.

Двигатель заглох на ходу в результате сильного перегрева

Если такое случилось на ходу и все попытки завести его не дают результата (то есть, он совсем не крутится), то лучше этого не делать, потому что с большой долей вероятности он попросту заклинил. Случиться это может по разным причинам – давление масла резко упала, юбка поршня повредилась, провернулись коренные вкладыши, перестал работать масляный насос, произошла утечка охлаждающей жидкости. В этом случае дело серьезное, своими силами устранить никак не удастся, так что придется буксировать автомобиль в автосервис.

Заглох двигатель на ходу дизельный

Сразу же нужно проверить наличие в баке дизтоплива, также осмотреть воздушный и топливный фильтры на предмет загрязнения – бывает такое, что солярка попросту не проходит сквозь фильтр. К тому же дизельный двигатель не может работать без воздуха, поэтому состояние воздушного фильтра также очень важно. Также нужно будет осмотреть топливный насос и убедиться в его работоспособности.

Смотрите также:

  • Ремонт двигателя Нива – сначала нужно сделать диагностику
  • Ремонт грузовых двигателей – сложное и затратное дело
  • Распил ГБЦ позволяет увеличить мощность двигателя
  • Микротрещина в ГБЦ – неприятно, но поправимо
  • Расточка каналов ГБЦ позволяет увеличить мощность

Все статьи >>

Заглох двигатель на ходу.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет в самые неподходящие моменты, в пробке, на светофоре, на подъеме , а с другой стороны – какие есть подходящие моменты для этого случая?

Ситуации разные и как действовать в той или иной, решает только водитель. Давайте более подробно рассмотрим самые распространённые случаи, а также как именно стоит правильно поступить.

  • На подъеме. Эта ситуация достаточно часто встречается у неопытных водителей, из за того, что неправильно ловиться момент движения автомобиля. Случается так, что не вся вина в том, что кто-то не правильно начинает движение. Если автомобиль карбюраторный, то существует вероятность заполнения поплавковой камеры топливом, при этом игольчатый клапан заедает и завести автомобиль не удается. Проверить это можно, для этого достаточно получить доступ к подкапотному пространству. Запах бензина и звук бульканья жидкости – это те самые симптомы, которые мы ищем. Лучше всего в этой ситуации открыть пробку камеры поплавка и слить лишний бензин, но будьте осторожны, нельзя допустить попадания бензина на горячие части автомобиля, ведь он моментально вспыхнет! После того как лишний бензин слит – легко постучите по карбюратору, игольчатый механизм вернется на место и запуск двигателя будет легким и непринужденным.
  • Проливной дождь. В случае попадания под сильный дождь, бывают ситуации, когда автомобиль глохнет, при этом не хочет больше заводиться. Причиной тому является, попадание влаги на контакты проводов зажигания. Не стоит заводить автомобиль сразу же после того, как он заглох, это ни к чему хорошему не приведет! При многоразовых попытках завести автомобиль, аккумуляторная батарея попросту разрядится. Лучшим действием в этой ситуации будет ожидание, нужно подождать буквально 10-15 минут, за это время провода просохнут и влага испариться, последующий запуск двигателя будет без проблемным. 
  • Глубокая лужа. Рекомендуется объезжать лужи, но иногда этого просто невозможно сделать и поток автомобилей в буквальном смысле загоняет Вас в лужу. Обычно водитель не может знать, какой глубина яма, в которой скопилась вода, эта информация становится прозрачной после того, как автомобиль в нее попадает. Причиной остановки двигателя в этой ситуации может оказаться элементарное попадание влаги на генератор, провода и прочие электрические устройства автомобиля или же попадание воды в двигатель, через воздушный фильтр. Первая причина, лечиться очень просто, нужно подождать пока влага высохнет и попробовать завести автомобиль. Если из строя вышел генератор – заряд аккумуляторной батареи пропадет и она очень быстро разрядиться, но при этом водитель сможет диагностировать поломку, ведь уровень зарядки пропадет и специальные датчики об этом должны оповестить. Во втором случае, все намного серьезнее. Попадание воды в двигатель называется «гидроудар», простыми словами, после этого без капитального ремонта не обойтись. Когда бензин попадает в камеру сгорания вместе с горючей смесью, поршень со всей силы бьет по нему, при этом вода не зажжется, так как горючая смесь и детали двигателя придут в неисправность. Но не стоит паниковать. Обычно вода попадает в двигатель через воздушный фильтр, практически во всех автомобилях он поднят на достаточную высоту, чтобы при попадании в малейшую лужу, это не вызвало гидроудар. Фактически, чтобы привести двигатель в полную неисправность, нужно утопить автомобиль, то есть продолжать ехать по дороге, где уровень воды составляет 50-80 сантиметров.
  • Жаркий день. Еще одна популярная причина остановки двигателя. Обычно это происходит при создании паровой пробки в бензонасосе. При нагревании, бензин закипает и создается так называемая паровая пробка, которая перекрывает доступ топлива к карбюратору. Пути решения это проблемы есть, необходимо просто охладить бензонасос, тем самым открыть доступ топливу, для этого часто использую мокрые тряпки. Достаточно положить ненадолго мокрую тряпку на бензонасос и через 10 минут можно пробовать заводить автомобиль, при этом не забудьте подкачать топливо в ручную, дабы лишний раз не садить аккумуляторную батарею.

  Пожалуй, это самые распространенные причины того, почему именно двигатель не хочет заводиться. Не забывайте, это только шаблоны, которыми можно руководствоваться. Каждая ситуация поломки – индивидуальна и рассматривать способы ее устранения необходимо в зависимости от ситуации. В любом случае, за профессиональным ремонтом стоит обращаться к специализированным станциям технического обслуживания.

Наверх

Исправление остановки автомобиля при остановке. Возникновение остановки автомобиля во время вождения… | наличными автомобилями | Апрель 2023 г.

Заглохший автомобиль во время вождения может раздражать и нервировать любого водителя. Однако особенно тревожно, когда это происходит, когда машина стоит, например, на красный свет или в пробке. В этой статье мы углубимся в возможные причины того, что автомобиль глохнет при остановке, и предложим варианты решения проблемы.

Что вызывает остановку автомобиля при остановке?

Существуют различные причины, по которым автомобиль может заглохнуть при остановке. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

Проблемы с подачей топлива

Автомобиль, который не подает топливо в двигатель, может заглохнуть при остановке. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра, неисправностью топливного насоса или неисправностью топливной форсунки.

Неисправности системы зажигания

Система зажигания отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе для создания сгорания, необходимого для питания автомобиля. Неисправность системы зажигания может привести к тому, что автомобиль заглохнет при остановке. Это может быть связано с изношенной свечой зажигания, неисправной катушкой зажигания или проблемой с модулем управления зажиганием.

Проблемы с системой впуска воздуха

Система впуска воздуха играет решающую роль в подаче в двигатель свежего воздуха, необходимого для процесса сгорания. Если система впуска воздуха не работает должным образом, это может привести к ряду осложнений, которые могут отрицательно сказаться на производительности вашего автомобиля.

Одна из основных проблем, возникающих из-за неисправности системы впуска воздуха, заключается в том, что двигатель может не получать достаточного количества воздуха, особенно когда автомобиль стоит. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или внезапно остановится, что создаст неудобства и потенциальную угрозу безопасности.

Сбои в работе системы управления двигателем

Система управления двигателем отвечает за регулирование различных систем двигателя, включая подачу топлива, впуск воздуха и зажигание. Если есть проблема с системой управления двигателем, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет при остановке.

Устранение проблемы с автомобилем, который глохнет при остановке

Если ваш автомобиль глохнет при остановке, вы можете предпринять несколько шагов для диагностики и устранения проблемы:

Проверка топливной системы на наличие заглохших автомобилей

Когда ваш автомобиль начинает глохнуть, причиной может быть топливная система. Чтобы диагностировать проблему, первым шагом должна быть проверка топливного фильтра и топливного насоса. Возможно, что один или оба этих компонента заблокированы или неисправны, что потребует замены.

Проверка системы зажигания

Если вы подозреваете, что проблема с системой зажигания вызывает остановку автомобиля, начните с проверки свечей зажигания и катушек зажигания. Если какой-либо из этих компонентов изношен или неисправен, их необходимо заменить.

Очистка системы впуска воздуха

Если вы подозреваете, что проблема с впуском воздуха вызывает остановку автомобиля, начните с очистки воздушного фильтра и проверки воздухозаборного шланга на наличие засоров или ограничений.

Проверка системы управления двигателем

Если вы подозреваете, что проблема с системой управления двигателем вызывает остановку автомобиля, попросите механика выполнить диагностический тест для выявления проблемы.

Важность регулярного технического обслуживания

Если вы хотите, чтобы автомобиль не глох во время стоянки, крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание топливной системы, зажигания, систем впуска воздуха и управления двигателем. Надлежащее и своевременное техническое обслуживание этих систем может гарантировать, что они останутся в хорошем рабочем состоянии, тем самым снижая вероятность неожиданной остановки.

Заглохание может быть вызвано различными причинами, такими как забитый топливный фильтр или неисправная свеча зажигания. Регулярное техническое обслуживание может помочь выявить и устранить эти проблемы до того, как они заставят ваш автомобиль заглохнуть. Игнорирование технического обслуживания может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем, поскольку запущенные системы могут привести к износу других частей вашего автомобиля.

Некоторые из основных задач технического обслуживания, о которых следует помнить, включают:

Регулярная замена масла

Частая замена масла необходима для обеспечения смазки и бесперебойной работы двигателя. Масло помогает свести к минимуму трение и износ компонентов двигателя, снижая риск остановки двигателя.

Обеспечение бесперебойной работы двигателя

Засор топливного фильтра является одной из наиболее частых причин остановки двигателя. Основной функцией топливного фильтра является удаление примесей и загрязнений из топлива до того, как оно попадет в двигатель. Со временем эти загрязняющие вещества могут накапливаться и забивать фильтр, уменьшая подачу топлива в двигатель и вызывая его остановку.

Регулярная замена топливного фильтра имеет решающее значение для предотвращения этой проблемы. Заменяя топливный фильтр с периодичностью, рекомендованной производителем, вы можете гарантировать, что ваш двигатель получает надлежащее количество топлива, и предотвратить засорение.

Обеспечьте бесперебойную работу автомобиля: важность замены свечей зажигания и воздушных фильтров

Как ответственный владелец автомобиля важно понимать важность регулярного технического обслуживания. Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители, является глохнет автомобиль при остановке. Эта проблема может быть вызвана различными факторами, в том числе изношенными свечами зажигания и забитым воздушным фильтром.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания играют жизненно важную роль в процессе зажигания двигателя вашего автомобиля. Со временем они изнашиваются и становятся менее эффективными. Это может привести к пропуску зажигания и остановке двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно менять свечи зажигания. Большинство производителей рекомендуют заменять их каждые 30 000 миль, но лучше всего обратиться к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр отвечает за фильтрацию грязи, мусора и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Забитый воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха, вызывая остановку двигателя при остановке. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно менять воздушный фильтр. Большинство производителей рекомендуют заменять его каждые 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Соблюдая график регулярного технического обслуживания, который включает замену свечей зажигания и воздушных фильтров, вы поможете своему автомобилю работать без сбоев и избежать остановки при остановке.

Вывод: обеспечение бесперебойной работы автомобиля

Работа с заглохшей машиной во время остановки может быть неприятной и даже пугающей. К счастью, зная причины и предпринимая шаги для их устранения, вы можете предотвратить неожиданные остановки и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание также имеет решающее значение для предотвращения остановки автомобиля и обеспечения безопасного и надежного вождения.

Всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, если вы не уверены, что заставляет вашу машину глохнуть. Они могут правильно диагностировать проблему и предоставить безопасное решение. Имея в виду эти советы и рекомендации, вы сможете обеспечить бесперебойную работу автомобиля и избежать неудобств и потенциальной опасности внезапной остановки автомобиля. Не забывайте всегда сохранять бдительность и регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы обеспечить безопасное и приятное вождение.

Заключение

В заключение, необходимо заботиться о свечах зажигания и воздушном фильтре вашего автомобиля, чтобы предотвратить неожиданную остановку автомобиля при остановке. Регулярная замена этих компонентов поможет поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля и обеспечит безопасное и надежное вождение. Если вы столкнулись с остановкой автомобиля и не знаете, в чем причина, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессиональному механику. Таким образом, вы можете обеспечить правильную работу вашего автомобиля и избежать любых потенциальных угроз безопасности.

Заглох во время движения | Клуб владельцев Honda Element

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сегодня при заезде на стоянку у жены заглохла стихия. Завелась снова без проблем.

Вот факты:

04 Элемент 2wd
138 000 миль
Нет Check Engine Загорелась лампочка
Холостой ход: 500-600 об/мин0003

Другие вещи, которые следует учитывать:
Я заменил свечи зажигания 500 миль назад, они выглядели хорошо для такого долгого срока службы.


В последнее время кондиционер ведет себя странно, дует ледяным холодом, а иногда просто дует без выхода холодного воздуха. Это может быть отдельная тема.

Почитал эти форумы и нашел пару решений. Тем не менее, я решил сначала спросить, прежде чем прыгать в голову. Я ни в коем случае не механик-любитель, только когда меня вынуждают. Поэтому мои навыки не такие широкие, но я не боюсь разбирать вещи, чтобы их починить.

Учитывая факты и другие важные моменты, с чего бы вы начали? Если нужно больше фактов или ответов, пожалуйста, спросите. Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Постов

Клапана регулировались?
se

Ответить

Сохранить

Вроде

Насколько мне известно, клапаны не регулировались.

Для получения дополнительной документации, вот короткое видео о запуске, если вы можете воспроизводить .

mov. Вы увидите, что индикатор проверки двигателя мигает, но вскоре необходимо заменить масло. https://www.dropbox.com/s/zj1lyi4b5rv5wp2/Видео 9-30-13, 10 54 13.мов

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Когда он заглох, электрика тоже отключилась или просто двигатель заглох?

Он брызнул, пошатнулся или просто резко оборвался?

Ответить

Сохранить

Например,

Двигатель Honda Element заглох, это классический случай, когда выпускные клапаны нуждаются в регулировке.
Это несложно. http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=8768
и видео..

Или вы можете попросить механика менее чем за 200 долларов.
Вам нужно это сделать, иначе может сгореть клапан.

Ответить

Сохранить

Как и

, я согласен с вышесказанным, отрегулируйте зазоры клапанов, и все будет хорошо.

Кстати, этот мигающий индикатор не является индикатором проверки двигателя (CEL), это индикатор необходимости технического обслуживания, просто замена масла и другое напоминание о техническом обслуживании, ничего серьезного.

Ответить

Сохранить

Например,

Заглохание продолжается

Отрегулировал выпускные клапаны у местного дилера Honda (262,50 долл. США), но все еще глохнет в холодном состоянии. Только что вышел из продуктового магазина и 6 раз заглох по дороге домой. Любые другие рекомендации? 2003 Элемент, рычаг переключения передач, 120 тыс.

Ответить

Сохранить

Например,

В течение последних нескольких месяцев, когда я выезжал на оживленную улицу и «пробивал ее», мой SC «скакал». …….короткие, быстрые обороты…пульсировали….все сам по себе. Я бы сбросил газ, и все бы сгладилось… ничего страшного. Я решил больше «облегчать», а не «пробивать».

В прошлом месяце я снова «пробил его», когда выезжал на оживленную улицу….встречное движение….и этот придурок снова «подпрыгнул»………и умер!! ГАДС!! Итак…. в панике…. я быстро перевел его на нейтраль…. завел…. и он тут же завелся! По дороге домой я решил заехать в местный сервисный центр Honda. Мой менеджер по обслуживанию там… отличный парень с более чем 30-летним опытом работы механиком Honda посоветовал мне заменить воздушный фильтр. Проверив свои служебные записи, которые я веду, я понял, что это было 29 лет.0000км после замены воздушного фильтра. Я заменил его…….. он был на удивление грязным……… и этот ребенок больше не «скачет»…. и уж точно больше не умирает на мне .

Я знаю, что это может относиться не ко всем… но мне помогло. Я на самом деле довольно придирчив к своему обслуживанию . … но я как бы поскользнулся на замене воздушного фильтра. К счастью, это было всего лишь 20-долларовое исправление!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Заглохание продолжается

Отрегулировал выпускные клапаны у местного дилера Honda (262,50 долл. США), но все еще глохнет в холодном состоянии. Только что вышел из продуктового магазина и 6 раз заглох по пути домой, каждый раз до полной остановки. Любые другие рекомендации? 2003 Элемент, рычаг переключения передач, 120 тыс.

Ответить

Сохранить

Нравится

Вы попробовали предложение Дона Сейлинга? И когда меняли свечи? Кодов ошибок нет?

Ответить

Сохранить

Например,

Ваш комплект прокладок клапанной крышки протекает. У меня такое было на моторе b18c. Проверьте, нет ли сильно ослабленных болтов или разрывов прокладок

Ответить

Сохранить

Вроде

Still Stallig

Воздушный фильтр заменен 3 тыс. миль назад, свечи заменены 15 тыс. миль назад. Просто не могу понять это.

Ответить

Сохранить

Нравится

Тоже проблема периодическая. Неделю все хорошо, потом день начинает глохнуть, потом опять все хорошо на следующий день.

Ответить

Сохранить

Например,

Возможно, дроссельная заслонка нуждается в чистке.

Ответить

Сохранить

Как

Я надеюсь, что вы, ребята, можете мне помочь. Когда я пошел, чтобы начать свой E несколько дней назад, это заняло немного больше времени, чтобы начать. Было ощущение, что он боролся в течение секунды или двух, но затем начал нормально. Только что возвращаясь домой, я ждал на светофоре на холме, и когда я нажал на педаль газа, машина боролась секунду или две (как будто двигатель не получал необходимой мощности), прежде чем, наконец, двинулся вперед. .

Напугал меня до чертиков. На улице действительно недостаточно холодно, чтобы погода повлияла на двигатель. Мой Element проехал около 102 000 миль, ни разу не было проблем с остановкой. Он только что вернулся из дилерского центра Honda для отзыва ремней безопасности, так что все очевидное было бы поймано ими в попытке заработать деньги.

Есть идеи? клапаны? Свечи зажигания? Один парень упомянул воздушный фильтр, моему уже 3 года, завтра проверю.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

При пробеге 102 тыс. км требуется свечи зажигания и регулировка клапанов.

Ответить

Сохранить

Типа

Клапана были отрегулированы и все равно заглохли. Итог, я думаю, что это был плохой бак бензина….

Ответить

Сохранить

Like

Это похоже на проблему, с которой мы столкнулись с нашим Элементом. Это 2007 год, механическая коробка передач, 138 тысяч миль. Прошлой зимой начал глохнуть при движении на холодном двигателе. Если прогреть минут 10 проблема исчезает, но это опасно, так как глохнет на ходу.

Я видел здесь людей, которые рекомендуют менять клапанные крышки. Сайт CarTalk также сказал, что это будет проблема со стартером. Механики не могут воспроизвести проблему, и я не хочу просто менять вещи наугад.

Моя жена очень, очень (очень — она ​​любит этот автомобиль!) любит Element, и я уверен, что она выполнила все рекомендуемые действия по техническому обслуживанию, так что она не пропустит его.

Кому-нибудь удалось решить подобную проблему?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Добро пожаловать, Каззуал.

Каззуал сказал:

Я видел, что здесь некоторые люди рекомендуют менять клапанные крышки. Сайт CarTalk также сказал, что это будет проблема со стартером.

Нажмите, чтобы развернуть…

Для устранения неполадок:
1) Стартер не может быть виноват, если работающий двигатель глохнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *