Задний привод или полный привод: полный, передний или задний привод?

Содержание

полный, передний или задний привод?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В сегодняшнем нашем с Вами разговоре, давайте попробуем выбрать привод автомобиля и выяснить какой привод лучше: передний, задний или полный? Привод автомобиля – это одна из важнейших его характеристик, поэтому перед тем, как решить, какой выбрать привод, необходимо разобраться, чем виды приводов автомобиля отличаются друг от друга.

План по выбору привода автомобиля:
  • Какой привод: передний, задний или полный?
  • Какой привод безопаснее? Какой привод наиболее безопасен?
  • Какой привод самый проходимый?
  • Какой привод быстрее разгоняется?
  • Какой привод лучше? Передний или задний привод?
  • Какой привод автомобиля лучше?
  • Виды полного привода

Какой привод: передний, задний или полный?

Привод автомобиля определяет, на какие колеса передается тяга его двигателя. Все современные легковые авто имеют по четыре колеса – два передних и два задних, при этом мощность двигателя у автомобиля может передаваться либо на все четыре колеса, либо на одну пару колес – переднюю или заднюю. Чем же отличаются между собой передний, задний и полный привод?

    • Передний привод – это когда тяга двигателя передается только на переднюю пару колес. Передние колеса, цепляются за дорогу и тянут за собой весь автомобиль, при этом задние колеса свободно катятся следом.

    • Задний привод – это когда мощность двигателя передается только на задние колеса. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают автомобиль вперед.

    • Полный привод – это когда крутящий момент от двигателя передается на обе оси автомобиля, то есть одновременно на все четыре колеса.

Вообще, полный привод не обязательно должен быть постоянным, и автомобильные конструкторы давно это поняли. Чуть ниже, мы с Вами, дорогие читатели, рассмотрим, какие бывают виды полного привода.

Какой привод безопаснее? Какой привод наиболее безопасен?

Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы.

Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.

Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко.

Для переднего привода характерна более высокая курсовая устойчивость, чем у заднего. На заснеженной или грязной трассе передний привод идет, как паровоз по рельсам, в то время, как с задним приводом работать газом на скользкой дороге надо очень осторожно – машину может развернуть.

А вот полный привод снежную кашу, как и бездорожье, переносит даже лучше, чем передний, но если нет межосевого дифференциала, то в поворот он входит неохотно. Будьте осторожны!

Задний привод позволяет быстрее разгоняться, легко входит в занос, но также просто из него выводится, а все это вместе делает езду на заднеприводном авто более интересной. На скользкой дороге, задний привод управляется совсем не так, как передний, но многие водители за это его и ценят. 

Итак, какой же привод считать более безопасным? Увы, но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Каждый вид привода автомобиля ведет себя по-разному, у каждого свои плюсы и минусы, каждым видом привода надо умело пользоваться, не нарушая законы физики. Но одно можно сказать с уверенностью: если Вам нужен безопасный автомобиль, то он может обладать любым видом привода, главное, чтобы на нем обязательно была включена система курсовой устойчивости – ESP. Эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, таким образом, исправляя многие ошибки водителя.

Какой привод самый проходимый?

Действительно, у переднего привода проходимость немного выше, чем у заднего и на это есть, как минимум, две причины. Во-первых, ведущие колеса у переднего привода прижаты к земле весом двигателя, что уменьшает пробуксовки. Во-вторых, ведущие колеса у переднего привода, являются рулевыми, а это позволяет водителю задавать направление тяги.

В случае пробуксовки ведущих колес, водитель передне- или полно-приводного авто может передними колесами вытянуть автомобиль из снежного плена, при этом задние колеса следуют за передними. Задний привод в такой ситуации ведет себя хуже — задок начинает сносить управлять этим процессом очень сложно.

Передний привод, на скользкий подъем взбирается увереннее, чем задний. Ведущие передние колеса буксуют, но тянут машину к вершине, а задний привод, в такой ситуации, буксует и норовит развернуть автомобиль. Королем скользких подъемов, бесспорно, является его величество полный привод, который поднимается по ледяному склону без пробуксовок.

И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. С шипованной резиной, взобраться на скользкий зимний подъем можно на любом приводе, особенно если машина оснащена анти-пробуксовочной системой ESP.

Итак, самым проходимым, конечно же, является полный привод. Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать.

Задний привод подойдет Вам, если Вы не планируете покидать пределов дорог с твердым покрытием. Если иногда собираетесь совершать рискованные вылазки в поля, то надо брать хотя-бы машину с передним приводом, а для серьезных вылазок на бездорожье Вам понадобится автомобиль, оснащенный полным приводом.

Какой привод быстрее разгоняется?

На сухом асфальте, задний привод разгоняется быстрее переднего. При разгоне вес автомобиля перекладывается на заднюю ось, в то время, как передние колеса разгружаются, вот почему передний привод во время разгона допускает сильные пробуксовки. Но быстрее всего разгоняется автомобиль с полным приводом, естественно, для этого он должен быть оснащен мощным двигателем.

Итак, если Вам нужна машина, которая разгоняется быстрее других, то Вам надо выбирать автомобиль, с задним, а лучше с полным приводом и как можно более мощным мотором.

Какой привод лучше? Передний или задний привод?

Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива. В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод.

В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города.

Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом. Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

Какой привод автомобиля лучше?

Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

Преимущества переднего привода:
  • Низкая цена
  • Пониженный расход топлива
  • Проходимость выше, чем у заднего привода
  • Хорошо держит курс на скользкой дороге

Преимущества заднего привода:
  • Разгоняется быстрее переднего
  • Проще выходит из заноса

Преимущества полного привода:
  • Проходимость на порядок выше
  • Разгоняется еще быстрее, чем задний привод
Минусы полного привода:
  • Высокий расход топлива
  • Высокая цена
  • Дорогой ремонт и обслуживание

Основные типы привода мы разобрали, теперь давайте посмотрим, какие есть виды полного привода.

Виды полного привода

  • Постоянный полный привод
  • Подключаемый вручную полный привод
  • Автоматически подключаемый полный привод

Постоянный полный привод

В этом варианте все четыре колеса постоянно соединены с двигателем, каждое из них всегда цепляется за дорогу и толкает автомобиль вперед и это уже само по себе является большим плюсом (например, на скользком подъеме).

Однако, постоянный полный привод по-настоящему хорош, только когда он оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает нужное колесо и не дает ему забуксовать, если оно попало на более скользкую поверхность.

Недостатком постоянного полного привода является высокий расход топлива, а преимуществом – большая надежность. Что касается проходимости, то штурмовать просторы бездорожья на постоянном полном приводе можно, но лишь в том случае, если в его конструкции предусмотрены блокировки центрального и межосевых дифференциалов.

Преимущества постоянного полного привода:
  • Постоянная готовность
  • Высокая надежность
Недостатки постоянного полного привода:
  • Повышенный расход топлива

Подключаемый вручную полный привод

Это самая старая и самая неудобная разновидность полного привода, а вот проходимость у нее, пожалуй, самая высокая. Такой авто, в обычном состоянии, имеет задний привод, а передние колеса можно подключить вручную, но для этого необходимо сделать остановку. Постоянно ездить с подключенным передним мостом, на таком автомобиле – нельзя, так как это создает нагрузки на раздаточную коробку и ускоряет износ шин. Также, недостатком этой схемы можно считать довольно большой расход топлива, независимо от того, включен полный привод или выключен.

Есть у этой разновидности полного привода и свои преимущества. Во-первых, такой привод очень хорош на бездорожье, а во-вторых, он еще и обладает очень высокой надежностью.

Плюсы подключаемого вручную полного привода:
  • Высокая проходимость
Минусы подключаемого вручную полного привода:
  • Неудобство включения полного привода
  • Большой расход топлива

Автоматически подключаемый полный привод

Это самый современный вид полного привода и самый перспективный, но он еще не доведен до совершенства и не очень хорошо переносит серьезное бездорожье. Варианты реализации автоматически подключаемого полного привода бывают самые разные, но общий принцип такой, что одна пара колес соединена с двигателем постоянно, а вторая подключается только по необходимости. Подключение это происходит через многодисковую муфту, а управляет всем этим процессом компьютер. Таким образом, в обычном режиме автомобиль обладает приводом на одну ось, а полно-приводным становится только когда это действительно нужно.

Главными плюсами такой схемы являются экономия топлива и удобство использования. Водителю не нужно выполнять никаких действий, компьютер сам подключает вторую пару колес, когда это необходимо.

С другой стороны, многодисковая муфта намного менее надежна, чем классический полный привод. Автоматически подключаемый полный привод позволяет не замечать снежных заносов в городе и без труда взбираться на ледяной подъем, но он не предназначен для штурма серьезного бездорожья.

Плюсы автоматически подключаемого полного привода:
  • Экономия топлива
  • Удобство использования
Минусы автоматически подключаемого полного привода:
  • Более низкая надежность

Теперь, друзья, вы знаете чем отличаются разные виды привода и сможете сделать правильный выбор. Обязательно оценивайте статью, делитесь ею с друзьями и оставляйте ваши комментарии.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Задний привод. Что это такое? Чем отличается от переднего?

Новости автопрома

3 августа 2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Привод автомобиля — это одна из его технических характеристик. Это «движитель» любого транспортного средства, который состоит из источника энергии, передаточного механизма, аппаратуры управления, исполнительного механизма и рабочего органа.

Виды систем приводов автомобиля:

  1. Задний привод.
  2. Передний привод.
  3. Полный привод.

Наглядно по каждому виду привода ниже на Рисунке 1, Рисунке 2, Рисунке 3.


Рисунок 1. Полный привод автомобиля.


Рисунок 2. Передний привод автомобиля.


Рисунок 3. Задний привод автомобиля.

Подробнее остановимся на заднем приводе автомобиля и рассмотрим этот вид детальнее.

ЗАДНИЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ

Итак, заднеприводные авто – это авто с хорошей управляемостью, маневренностью, безопасностью и хорошей передачей мощности. Именно к таким и относятся грузовые Isuzu, Hyundai, Fuso, Hino. Да! Для всех этих грузовиков характерным и общим является задний привод.

Устройство заднего привода имеет упрощенную схему расположения элементов: двигатель – коробка – карданный вал и мост – дифференциал. Как следствие, заднеприводные авто имеют более правильное распределение массы и нагрузки.

Основными узлами заднего привода являются:

  • Карданный вал.
  • Задний мост с дифференциалом.

Если объяснять принцип работы заднего привода простыми словами, то выглядит это так: задние колеса транспортного средства соединены с двигателем, двигатель раскручивает колеса, после этого колеса приводят авто в движение. При этом, передняя ось движется накатом.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД АВТО ОТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Во-первых, у авто с передним приводом двигатель всегда располагается вблизи передних колес, с задним – он может быть размещен где угодно. Чтобы понять, чем отличаются эти два привода, нужно рассмотреть их преимущества и недостатки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТО

Споры о том, какой привод лучше – это споры вне времени. Кто-то считает для себя, что переднеприводные, кто-то – заднеприводные, остальные и вовсе отдают предпочтение полному приводу. Однозначного ответа нет.

Что касается преимуществ заднего привода, ими являются недостатки переднего.

К преимуществам заднего привода следует отнести:

  • Высокий уровень сцепления транспортного средства с дорожным покрытием. В том числе, хорошая устойчивость на грунте.
  • Облегченное движение на подъем, без дополнительных усилий.
  • Водители отмечают сниженный уровень передачи вибрации от мотора на рулевое колесо.
  • Для тех, кто занимается грузоперевозками — более равномерное распределение массы на все оси.
  • Высокую маневренность автомобиля, легкость управления и безопасность (за счет низкого уровня вероятности заноса).
  • Удобство облуживания автомобиля за счет более свободного подкапотного пространства.

Соответственно, все вышеперечисленные преимущества заднего привода и являются недостатками переднего привода.

НЕДОСТАТКИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА АВТО

К ним принято относить:

  • Первоначальная дороговизна агрегата, что удорожает конечную стоимость автомобиля.
  • Ухудшенная проходимость в условиях снега, грязи. Тут же – склонность к заносу.
  • Увеличенный расход топлива за счет большого веса конструкции.

Как вы успели заметить, количество преимуществ заднего привода в 2 раза превосходит количество его недостатков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день, автомобили с задним приводом считаются безнадежно устаревшими. Но, в то же время, заднеприводный автомобиль – это рабочая лошадка, которая не подведет в плохих дорожных условиях, не подведет вас в момент перегруза.

Если вы только планируете покупку автомобиля, проанализируйте преимущества и недостатки каждого вида привода, выделите для себя ключевые моменты и выбор придет сам собой.

Если же вы уже являетесь владельцем заднеприводного грузовика, например Хендай, Исузу, Фусо или Хино, обязательно сохраняйте контакты сети магазинов «Автотяга» и, при возникновении потребности в автозапчастях, обращайтесь к проверенным специалистам.

КОНТАКТЫ СЕТИ МАГАЗИНОВ «АВТОТЯГА»

Единый номер телефона +7 (495) 432-11-89

Адреса магазинов по ссылке

Официальная страничка Вконтакте Автотяга | Форум автомобилистов

Официальная страничка Яндекс.Дзен Автотяга

Полный привод (AWD) и задний привод (RWD)

Принятое понимание полноприводного автомобиля состоит в том, что он постоянно приводит в движение все колеса. То есть, независимо от типа дорожного покрытия или применения, в котором используется автомобиль с полным приводом, все четыре колеса используются для создания импульса движения вперед. Автомобиль с задним приводом, как следует из названия, использует только два из четырех колес для развития импульса движения вперед.

Это означает, что полноприводные автомобили имеют в два раза большее сцепление с дорогой для передачи тягового усилия, чем то, которое доступно заднеприводному автомобилю того же веса и конфигурации шин.

Эта особенность полноприводных автомобилей с удвоенным сцеплением с дорогой является значительным преимуществом в плане безопасности, поскольку устойчивость и степень контроля водителем лучшего полноприводного автомобиля выше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом, когда автомобиль движется вперед.

Одним из примеров такого повышенного уровня безопасности автомобилей с полным приводом является трогание с места на перекрестке на скользком дорожном покрытии, когда уровень сцепления между шиной и дорогой низок, и водитель пытается проехать в разрыв в встречный транспорт.

В зависимости от коэффициента трения между шиной и дорожным покрытием каждая шина имеет максимальный уровень сцепления. Если мощность двигателя, подаваемая на колесо, превышает доступное сцепление, шина теряет сцепление с дорогой, и колесо начинает пробуксовывать. В случае полноприводного автомобиля, поскольку общая тяговая сила двигателя распределяется на все четыре колеса, каждая шина должна передавать только одну четверть от общей, и, следовательно, менее вероятно, что шина потеряет сцепление с дорогой и пробуксовывает. Это означает, что, поскольку автомобиль с полным приводом приводит в движение все четыре колеса, общая движущая сила с меньшей вероятностью превысит величину сцепления, необходимую для движения автомобиля вперед.

В результате получается более стабильный и надежный разгон автомобиля в разрыв встречного движения, так как в этой ситуации сцепление лучшего полноприводного автомобиля в два раза выше, чем у лучшего заднеприводного автомобиля.

Еще одним важным примером повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным является прохождение поворотов под действием тяги. Шины автомобиля с полным приводом передают половину общей движущей силы по сравнению с автомобилем с задним приводом. При прохождении поворотов шина передает не только движущие силы, но и силы поворота. Поскольку на ведущую ось автомобиля с задним приводом передается в два раза больше движущей силы, чем на автомобиль с полным приводом, сцепление на поворотах становится меньше.

Это означает, что в автомобиле с задним приводом, если мощность двигателя увеличивается и используется больше доступного сцепления, оставляя недостаточное сцепление для прохождения поворотов, шина теряет сцепление с дорогой и скользит вбок. Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля скользит вбок, что известно как маневр с избыточной поворачиваемостью, то есть автомобиль поворачивает с меньшим радиусом поворота, чем предполагал водитель.

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для прохождения поворотов, больше, чем у автомобиля с задним приводом при том же уровне мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом потеряет боковое сцепление при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

В результате получился полноприводный автомобиль, который может более безопасно преодолевать повороты на мощном приводе, который внезапно и неожиданно становится более скользким, чем ожидал водитель.

 

Статьи по теме:  Полный привод (AWD) и полный привод (4WD)

Решите, какой тип привода вам подходит

Вождение под дождем или на гоночной трассе? По грязному полю, по снегу или по пробкам в час пик? Тащить прицеп или половину футбольной команды? Хорошая погода или плохая? Пиковая производительность или «просто доставить меня туда безопасно и эффективно»?

Легковые автомобили, грузовики и внедорожники делятся на четыре категории, которые описывают, как они передают мощность на колеса. Четыре различных типа привода. Задний привод , Передний привод , Полный привод и Полный привод . Каждая компоновка имеет свой собственный баланс характеристик: производительность, управляемость в плохую погоду, экономию топлива, способность выдерживать большую полезную нагрузку, долговечность и связанные с этим расходы. Какой тип привода вам подходит, полностью зависит от ваших условий вождения и личных предпочтений.

Задний привод (RWD)

Был день, когда большинство легковых и грузовых автомобилей на дороге были заднеприводными. В этой традиционной компоновке двигатель и трансмиссия расположены в передней части автомобиля и передают мощность через приводной вал и заднюю ось на задние колеса. Затем задние колеса толкают остальную часть автомобиля вперед.

RWD обладает рядом преимуществ, поэтому сегодня он используется в ряде высокопроизводительных автомобилей (и практически во всех гоночных автомобилях). Помимо того, что автомобили с задним приводом долговечны и относительно просты, они хорошо сбалансированы, поскольку вес их компонентов равномерно распределяется под автомобилем. Это позволяет улучшить управляемость на дороге (или на трассе) и делает установку RWD предпочтительным типом привода для многих автомобилей класса люкс и производительности. Грузовики с задним приводом также имеют значительную экономию веса по сравнению с другими вариантами привода.

С другой стороны, автомобили с задним приводом лучше подходят для хорошей погоды. Они могут хорошо вести себя на сухом асфальте, но на мокрой или заснеженной дороге? Не так много. Это особенно верно для грузовиков с задним приводом, когда у них нет полезной нагрузки для перевозки. Минимальный вес платформы пикапа не помогает тяге.

Если вы ищете менее дорогой вариант для грузовика или если вам нравится спортивная, мощная езда — и вы едете в хорошую погоду — вы можете выбрать автомобиль с задним приводом.

Передний привод (FWD)

Транспортные средства с передним приводом сегодня наиболее распространены и (как следует из названия) приводятся в движение передними колесами. Большинство легковых автомобилей и кроссоверов имеют этот тип привода. В этой компоновке двигатель установлен поперечно, то есть он повернут вбок, так что его вращение находится на одной линии с колесами. Коробка передач, установленная на двигателе, передает крутящий момент через небольшие оси (оси постоянной скорости или CV) на передние колеса, а не через тяжелую трансмиссию и приводной вал, как это делают другие типы привода.

Поскольку переднеприводные автомобили тянут вперед передние колеса, сцепление с дорогой на мокрой или заснеженной дороге значительно улучшается по сравнению с автомобилями с задним приводом. Тяге также способствует то, что двигатель и коробка передач установлены между передними колесами, поэтому их вес приходится на передние колеса. Благодаря менее громоздким компонентам, переднеприводные автомобили легче, что обеспечивает повышенную топливную экономичность.

Переднеприводные автомобили имеют некоторые недостатки. Тактико-технические характеристики ниже, чем у автомобиля с задним приводом. Во-первых, они не так хорошо сбалансированы, потому что большинство их более тяжелых компонентов расположены спереди. Хотя в них меньше тяжелых компонентов, они немного сложнее, а их компоненты, как правило, более легкие и более подвержены повреждениям при наезде на бордюры или выбоины. Автомобили с передним приводом также страдают от состояния, называемого «управление крутящим моментом», когда автомобиль тянет в одну сторону при ускорении.

Тем не менее, большинство водителей выбирают переднеприводные автомобили из-за их экономичности и управляемости в большинстве дорожных условий.

Полный привод (4WD)

Если вам нравится играть в грязи, это ваш тип привода. Серьезно, с мощностью на все колеса и более высоким профилем, прочные полноприводные грузовики и внедорожники — ваш лучший вариант для езды по бездорожью. 4WD также обеспечивает лучшую буксировочную способность и обычно позволяет перевозить более тяжелые грузы. Большинство полноприводных автомобилей предлагают выбор между двухколесным (RWD) режимом для нормальных условий вождения и четырехколесным режимом для движения по бездорожью, по снегу или для буксировки тяжелого прицепа.

С другой стороны, полноприводные автомобили тяжелые и плохо расходуют топливо. Некоторые из них имеют повышенную вероятность опрокидывания из-за более высокого центра тяжести. Они также требуют (в некоторых случаях) большего обслуживания, потому что у них больше компонентов. А полноприводные автомобили обычно стоят дороже, чем их заднеприводные аналоги.

Полный привод (AWD)

Все большую популярность приобретают полноприводные автомобили. Полный привод сочетает в себе лучшие характеристики RWD и тягу 4WD. При таком расположении мощность постоянно подается на все четыре колеса, при этом наибольший крутящий момент передается на колеса, которые больше всего в нем нуждаются. Хотя полный привод не предлагает внедорожных качеств своих полноприводных собратьев, он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой 9.0033 на дороге.

К сожалению, за производительность и тягу полного привода приходится платить. Эти автомобили, как правило, тяжелые, имеют меньшую экономию топлива, требуют большего обслуживания своих сложных систем и стоят дорого. Они также не так надежны, как большинство полноприводных автомобилей.

Но если вам нравится спортивная езда или вы боретесь с сильным дождем и снегом, вы можете оценить преимущества полного привода.

Какой тип привода мне подходит?

Итак, какой тип диска вам подходит? Этот вопрос зависит от назначения вашего автомобиля. Для некоторых решение довольно простое. Например, если каждое утро вы направляетесь на стройплощадку с прицепом, полным оборудования и полной полезной нагрузкой строительных материалов, скорее всего, у вас полноприводный грузовик. Если вы просто ездите на работу или в школу и вашим главным приоритетом является экономия топлива, FWD — ваш друг. Готовы пожертвовать бензином ради лучшей управляемости и тяги? Полный привод. Хотите лучшую производительность на улице и не беспокоитесь о холоде и сырости? RWD может быть для вас.

Подумайте о своих водительских потребностях и желаниях. Учитывайте свой климат. Помните о своем банковском счете. Затем выберите тип привода транспортного средства, который лучше всего подходит для вас.

Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *