Задний и передний привод плюсы и минусы: Сравниваем передний и задний привод: плюсы и минусы

Содержание

7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер — журнал За рулем

Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!

Материалы по теме

Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно…

Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»… 

Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.

«Классика» против массовости

Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.

Разворачивайся в марше

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.

Инстинкты

Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.

11 признаков, почему передний привод лучше полного — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЖесткий тюнинг: ВАЗ-2106 превратили в багги (видео)

Минимум заимствованных деталей, а машину совершенно не узнать!

Захватывающее зрелище: самосвал на 60 тонн (видео)

На КАМАЗе сняли видео о новейшем карьерном самосвале КАМАЗ-65805 Атлант. Если поставить несколько сенсоров, он станет роботом, говорят на предприятии.

Появился первый в мире байк с технологией радаров

Ducati уже начала производство модели Multistrada V4 четвертого поколения — первого в мире мотоцикла с передним и задним радаром.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМы перевели машину на газ — все расходы и экономия

Редакционный Ниссан Альмера отбил затраты больше чем через 40 тысяч километров.

3 плюса и 3 минуса Geely Coolray

Самое удивительное: китайский кроссовер оказался не хуже шведского брата — Volvo XC40.

Я проехал пол-Москвы на беспилотнике: это долго!

Разочарование первое: превышать скорость на 20 км/ч сверх разрешенной Яндекс его не учил.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

Он гораздо, гораздо быстрее 1,6-литрового! А также экономичнее и тише.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Mercedes-Benz GLB ко всему прочему может быть еще и семиместным.

Первый Opel после возвращения: большой тест

Кроссовер Grandland X на французской платформе вышел типичным «немцем». Но цену себе знает уж слишком хорошо.

Плюсы и минусы полного привода / Автобегиннер.ру

Какой привод лучше? Передний, задний, а может лучше отдать предпочтение автомобилю, оснащенному полным приводом. Примерно в такой ситуации находится каждый автолюбитель, выбирая новый автомобиль. Обо всех этих приводах ходят мифы, как положительные, так и негативные — одни рассказывают, что зимой управлять заднеприводным автомобилем просто невозможно, другие, что безопаснее переднеприводного автомобиля ничего нет и т.д.

Чтобы развеять подобные высказывания, которые могут ввести вас в заблуждение, мы сегодня и поговорим с вами об одной такой разновидности — о полноприводных автомобилях, в частности о недостатках и преимуществах данного вида привода.

AWD и 4WD-что это такое и какая между ними разница.

Перед тем, как приступить к обзору данного вида привода, хочется немного остановиться на терминологии.

Полноприводные автомобили могут работать в двух режимах — AWD и 4WD. Первый режим работы, подразумевает под собой полный привод, который может работать в постоянном либо автоматических режимах. 4WD — это тип полного привода, который подключается и отключается вручную. Существует также еще один режим — полный привод, который задействуется по необходимости — это означает, что полный привод может работать либо как в автоматическом, так и ручном режимах. Суть полноприводной системы, подключаемой вручную, заключается в том, что трансмиссия может работать в двух режимах. Первый режим обеспечивает передачу крутящего режима лишь на одну ось, чаще всего на заднюю. Смысл работы второго режима подключаемого полного привода заключается в передачи мощности на обе оси, которые имеют жесткую связку между собой.

Полноприводная система, которая работает в автоматическом режиме, крутящий момент равномерно распределяет на обе оси постоянно. Часто редакторы автомобильных журналов путаются в данном вопросе, чем вводят читателей в заблуждение. В нашей же статьи, вышеперечисленные термины будут часто использоваться и там, где это будет нужно, я буду вносить необходимые уточнения, чтобы вы не запутались в используемой терминологии.

Дифференциалы автомобиля

Под дифференциалом подразумевают определенное количество шестерен, главная задача которых распределять крутящий момент, который поступает от трансмиссии.

Современные системы полного привода имеют три дифференциала, которые равномерно распределяют мощность на все четыре колеса, тем самым, обеспечивая комфортный поворот, без возможного сопротивления. Основная нагрузка лежит на центральном дифференциале, поскольку он, отбирая крутящий момент у коробки передач, равномерно распределяет его между передним и задними дифференциалами. Не оборудованы центральным дифференциалом лишь полноприводные системы, работающие в ручном режиме управления полным приводом. Это связанно с тем дискомфортом, который испытывает автомобиль на сухой дороге.

Главным недостатком используемых в технологии полного привода дифференциалов является их возможная блокировка, поскольку именно от нее зависит поведение машины на дороге. Одним словом потеряв сцепление с дорожным полотном хотя бы одним колесом, вы рискуете быть обездвиженным. Это связано с тем, что дифференциал старается передать мощность на ось, имеющую наименьшее сопротивление. Таким образом, потеряв одним колесом сцепление с дорожным покрытием, вся имеющаяся мощность будет передаваться на него. Поскольку, полноприводныму автомобилю чаще всего приходится ездить по плохим дорогам, все современные автомобили с такой приводной системой имеют подобную блокировку.

Негативные стороны систем полного привода

Управлять автомобилем, оборудованным данным типом привода, особенно в сложных дорожных условиях довольно непросто, хоть он и собрал все положительные качества двух типов приводов. Автомобили, оборудованные ручным полным приводом, чаще всего ведут себя на дороге как заднеприводные. А вот, о постоянных полноприводных системах так сказать нельзя. В том случае, где машина с передним приводом требует увеличения количества газа, а заднеприводная наоборот — уменьшения подачи топлива, полноприводная будет нуждаться и в том и в другом, все зависит от качества сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, скорости движения и прочих факторов.

Заранее предугадать, что нужно сделать в данный момент очень сложно. Осложняет ситуацию и тот факт, что потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок. По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.

Негативной особенностью систем полного привода, в частности с ручным управлением, является повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный, по сравнению с переднеприводными и заднеприводными системами, расход топлива. Это связано с конструкцией самой системы привода. Так как между обеими осями автомобиля, оборудованного постоянным полным приводом, существует жесткая связь, система полного привода может работать с рядом ограничений — ею нельзя пользоваться, двигаясь по сухой, твердой дороге. Это означает, что и тягу вы не сможете использовать максимально.

К недостаткам полноприводных систем также относится сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связанно со сложностью конструкции привода, наличием большого количества деталей по сравнению с другими видами привода. Во многом на стоимость обслуживания также очень влияет марка и модель автомобиля.

Положительные стороны систем полного привода

Главным преимуществом полноприводных автомобилей является их повышенная проходимость, возможность рушить с места без пробуксовывания колес, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия. Автомобили, оборудованные полноприводными системами, имеют повышенную динамику по сравнению с другими видами приводов. Но, как бы там ни было, данного вида привода совсем не гарантирует вам то, что вы сможете легко преодолеть тот или иной брод. В данных ситуациях многое зависит от профессиональных способностей водителя, технического состояния покрышек и автомобиля в частности.

Как бы там ни было, ни один из выше перечисленных типов полного привода не сможет служить панацеей в той или иной опасной ситуации. Вас смогут спасти только ваши профессиональные навыки управления автомобилем, хладнокровие, умение контролировать ситуацию. Старайтесь научиться управлять сами автомобилем, меньше обращая внимание на тип его привода, и лишь тогда, он станет для вас предсказуемым и управляемым.

Задумайтесь над этим!

устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.

Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.

Что лучше: задний привод или передний?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении «держать» машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.

Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение. У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.

У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только «катится», а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.

Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно «чувствовать» машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.

Как работает полный привод: плюсы, минусы, особенности устройства

В чем преимущества и недостатки полноприводного автомобиля

Полный привод уже давно используется в классе внедорожников, но последние 5 лет им активно начали оснащать легковые автомобили. Это делается для того, чтобы улучшить сцепление с дорогой, управление машиной, позволить ей быстро и без проблем проходить участки с плохим покрытием или без него.


Большинство полноприводных седанов, представленных сегодня, изначально выпускались с приводом на два колеса. Затем их оснастили полным приводом для увеличения тяги и управляемости. Яркий пример – Audi Quattro. Это модель с передним приводом, на которую впоследствии установили систему полного привода. Все больше производителей следуют этой тенденции в ответ на покупательский спрос.

 

Два колеса или четыре?

В большинстве полноприводных автомобилей, если одно колесо вращается быстрее, сцепление теряется, потому что дифференциал позволяет мощности двигателя находить легкий выход через колесо, которое буксует. Если можно управлять всеми четырьмя колесами автомобиля и блокировать дифференциалы, автомобиль продолжит движение, даже если только одно из его колес имеет хорошее сцепление с дорогой. Это значит, что полноприводная машина сможет преодолевать обледенелые или грязные участки дороги.

 

Распределение крутящего момента

Все колеса автомобиля крутятся с одинаковой скоростью, но крутящий момент распределяется неравномерно между передней и задней подвеской. У Ford Sierra 4×4, который изначально производился с задним приводом, соотношение составляет 27 на 63. Это значит, что 27% передается на передние колеса, а 63% – на задние. Такое распределение повышает управляемость автомобиля и ходовые характеристики.

 

Смотрите также


В Audi Quattro , который изначально комплектовался передним приводом, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами по схеме 50 на 50. Причина использования такой схемы – тяжелая передняя часть автомобиля.

 

Как устроено распределение крутящего момента

Например, на заднеприводных Sierra и Granada Scorpio мощность отбирается со стороны коробки передач широкой передаточной цепью после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и вязкую муфту. Тут короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне поддона. Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо – пропустить ведущий вал через сам поддон внутри герметичной трубки.


Эпициклический дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Он подает две трети мощности назад и треть – вперед, но при этом продолжает вращать каждую ось с одинаковой скоростью.


Система Subaru может подавать мощность на задние колеса, чтобы выйти из сложных ситуаций. При этом межосевой дифференциал отсутствует. Поэтому полный привод нельзя использовать постоянно. Вместо межосевого дифференциала за трансмиссией размещается раздаточная коробка, которая оснащена сцепляющим устройством – оно не допускает проскальзывания.


Для подключения задних колес в автомобиле с передним приводом используется специальный фланец. Он располагается в задней части КПП, соединяется с опорным валом, идущим к заднему дифференциалу. Это классическая схема для машин с передним приводом.

Постоянный 4WD

Существуют 2 схемы полного привода. Первая – он включается, когда необходимо пройти участок дороги с плохим покрытием или без него. Второй вариант – постоянное использование четырех колес. Тут мощность подается через коробку передач на межосевой дифференциал. Он обычно устанавливается за трансмиссией и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.


Такая схема дает возможность им вращаться на разных скоростях, что упрощает маневрирование (особенно на низкой скорости), улучшает проходимость в условиях бездорожья. Без подобной схемы повышается нагрузка на трансмиссию, когда одно из колес начинает пробуксовывать.


От межосевого дифференциала мощность передается на передние и задние оси, полуоси через опорный и приводные валы. Тут компоновка зависит от того, был ли автомобиль изначально с передним или задним приводом.


Для правильной работы схемы 4 на 4 требуются 2 дополнительных дифференциала. Они располагаются между передними и задними колесами и при необходимости обеспечивают вращение только одного из них. Это делает маневрирование, например вхождение в повороты, более комфортным.

 

История адаптации 4WD для седанов

Полный привод для легковых автомобилей появился в 1966 году, когда Дженсен выпустил модель под обозначением FF на базе кузова Interceptor. Компания Ferguson Formula представила полный привод с антиблокировочной системой тормозов. Но эта концепция в то время не привлекла внимание.


Эффективность полного привода на седанах подтвердил автомобиль Audi Quattro. Эта модель стала успешной раллийной разработкой. Тогда концепция постоянного или подключаемого 4WD стала внедряться в массовое производство. Систему начали использовать Ford, Alfa Romeo, Toyota и Fiat, а затем и другие марки.

 

Какие бывают блокировки дифференциала

В полноприводных системах дифференциал (особенно центральный) должен блокироваться. Это необходимо для сохранения сцепления с дорогой при прохождении обледенелых, скользких участков.


Некоторые системы используют блокировку дифференциала с автономным питанием. Ford Sierra 4×4 комплектуется межосевым дифференциалом, который содержит вязкую жидкость. Она предотвращает вращение колес с разной скоростью и сохраняет оптимальное распределение мощности.


Audi Quattro использует центральный дифференциал Torsen. Он основан на червячных передачах – они ограничивают расхождение скоростей между осями и колесами. Но на большинство автомобилей устанавливается ручная блокировка. При подключении она распределяет усилия между передней и задней парой колес.


Дифференциал Torsen состоит из двух комплектов скользящих червячных передач – по одному на каждый приводной вал. Они соединены цилиндрическими зубчатыми колесами. Когда один приводной вал перекрывает другой, «черви» вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал.


Межосевой дифференциал Torsen автоматически блокируется для максимального сцепления при сильном скольжении. При этом используется антиблокировочная тормозная система. Кроме того, задний дифференциал может быть заблокирован вручную, чтобы облегчить начало движения, если автомобиль стоит на скользком участке.

 

Смотрите также


Некоторые полноприводные модели комплектуются блокировкой заднего дифференциала. Тут включение центрального и заднего блокиратора заставляет колеса вращаться, даже когда одно из них потеряло сцепление с дорожным полотном.

 

Не постоянный полный привод

У ряда моделей 4 колеса подключаются только для прохождения проблемных участков дороги или льда, снега, грязи. У этих автомобилей нет межосевого дифференциала, есть только раздаточная коробка или сцепление для передачи крутящего момента на другую пару колес. Такая схема увеличивает эксплуатационный потенциал дифференциала.

 

Преимущества 4WD

Безусловно, полный привод, подключаемый или постоянный, не превращает машину в гусеничный трактор или танк, но значительно облегчает жизнь водителю. Система улучшает управляемость, делает машину устойчивой во время маневрирования, снижает риск возникновения аварийных ситуаций.


Кроме того, полный привод дает больше тяги. Специалисты Audi подсчитали, что система Quattro увеличивает этот показатель в 1,5 раза на мокрой дороге и в 2 раза – на льду. Сравнение проводилось с автомобилями без полного привода. При хорошем сцеплении 4WD эффективно использует мощность. Это облегчает выполнение маневра без потери устойчивости и мощности.

 

Недостатки полного привода

Главный минус всех систем – сложность устройства. На автомобиль приходится устанавливать тяжелое оборудование. Оно увеличивает нагрузку на трансмиссию, расход топлива, при этом замедляется и становится более равномерным износ покрышек. Это доказали сравнения машин с передним или задним приводом.


Еще один недостаток – увеличение тормозного пути на скользкой поверхности. Полный привод сохраняет управляемость, но не позволяет быстро остановить автомобиль. По этой причине его следует использовать в сочетании с антиблокировочной тормозной системой .

Активно устанавливать полный привод на седаны начали, когда стало понятно, что рулевое управление накладывает ограничение на мощность, которая может передаваться через передние колеса. С этой точки зрения полный привод, пожалуй, – не более чем модная тенденция для элитных автомобилей. Ведь совершенно понятно, что в городских условиях мощность автомобиля используется не на все 100%, а для постоянных путешествий по бездорожью они не предназначены. 

 

Ближайшие несколько лет покажут, насколько жизнеспособна данная концепция. Вполне возможно, производители вернутся к классической схеме оснащения автомобилей передним или задним приводом.

 

Альтернативные разработки

Mercedes-Benz разрабатывает очень сложную электронную систему с микропроцессорным управлением под названием 4-Matic . Она будет подключать задние колеса только при необходимости. Для этого система использует датчики колес, аналогичные тем, которые применяются для антиблокировочного торможения. Они должны определять, когда на одно колесо ложится большая нагрузка, чтобы передавать информацию для блокировки дифференциала. А если потеря тяги все еще сохраняется, 4-Matic может уменьшить ее, сокращая передачу крутящего момента на проскальзывающие колеса.

Смотрите также

 

Подобная система устанавливается на VW Golf. Она называется Synchro. В обычных условиях автомобиль использует передний привод. Но если одно из колес начинает буксовать или значительно возрастает нагрузка, то муфта на конце карданного вала блокируется для передачи привода на задние колеса.


Автоматическая альтернатива блокирующему дифференциалу – вязкая муфта. Она состоит из барабана, где в жидкости располагаются диски. Одна их часть соединена с передним, а вторая – с задним валом. Тут вязкая субстанция уравновешивает скорость вращения колес. 

Плюсы и минусы заднего привода

Источник изображения: Mechanicalmania.blogspots.com

Заднеприводные автомобили с задним приводом имеют двигатель спереди и соединяются с карданным валом, который, в свою очередь, передает мощность на заднее колесо. RWD обладает сбалансированными характеристиками и может легко ускоряться на сухих участках. Машины с задним приводом обладают высокими характеристиками и повышенной мощностью. Перед покупкой заднеприводного автомобиля рассмотрите следующие плюсы и минусы.

Плюсы:

1.Баланс: Вес автомобиля равномерно распределяется на все четыре колеса. Ни одна шина с большей нагрузкой, чем другая. На каждой шине есть четыре резины для увеличения сцепления.

2. Простота обслуживания: Нет необходимости в дорогостоящем ремонте и техническом обслуживании по сравнению с FWD. Автомобили с задним приводом, оснащенные неразрезным мостом, могут выдерживать большое количество повреждений и требуют недорогого ремонта.

3. Повышенное ускорение: Во время ускорения вес смещается на заднее колесо от упора, при этом на заднюю часть приходится большая нагрузка.Вес на задней части увеличивает сцепление шин и приводит к более быстрому ускорению.

4. Высокая производительность: Спортивные автомобили и грузовики большой грузоподъемности используют задний привод для лучшего управления автомобилем. Он может справляться с высокооктановыми дорожными ситуациями лучше, чем переднее колесо.

5. Предсказуемость: Легко предсказать рулевое управление в периоды низкой тяги. Колеса могут сохранять сцепление с дорогой, и последнее также влияет на движение автомобиля.

6.Лучшая управляемость: На сухих участках вы можете прикладывать ускоряющую силу к задним колесам. Это увеличивает прижимную силу и позволяет колесам легче ускоряться и поворачиваться, чем передние колеса.

7. Защита: Расположение двигателя в передней части транспортного средства действует как защитный барьер для пассажиров, когда транспортное средство попадает в прямое столкновение.

8. Устранение крутящего момента: В RWD нет проблем с крутящим моментом на рулевом колесе, поскольку рулевой механизм не связан напрямую с двигателем.При резком разгоне машину не уведет в сторону.

9. Долговечность: Автомобили с задним приводом более прочные и долговечные. В большинстве автомобилей большой грузоподъемности, роскошных и гоночных автомобилей используется заднее колесо.

10. Буксировка: У них лучше буксировка и торможение, поскольку груз притягивается ближе к точке сочленения автомобиля, чтобы облегчить управление.

Минусы:

1.Плохой контроль тяги: автомобили RWD не выдерживают суровых погодных условий или неровных дорог. Он не может ездить по заснеженной, скользкой или неровной дороге.

2. Увеличенная масса: Вес автомобиля с задними колесами намного больше, чем у автомобиля с передними колесами. Приводной вал, соединяющий двигатель с ведущим мостом, увеличивает вес автомобиля.

3. Повышенная стоимость: Стоимость заднего колеса немного больше, чем стоимость автомобилей с передним колесом, из-за дополнительных функций, добавленных при сборке заднего колеса.

4. Уменьшенное внутреннее пространство: Трансмиссионный туннель занимает много места между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем. На багажнике тоже меньше места.

5. Избыточная поворачиваемость: Когда транспортное средство движется в гонке или испытывает сильное ускорение, может возникнуть избыточная поворачиваемость и «рыбий хвост» из-за пробуксовки колес.

6. Снижение управляемости: , когда автомобиль ускоряется, может снизиться управляемость, поскольку двигатель расположен за пределами колесной базы и напротив колес, отвечающих за рулевое управление.

7. Эластичность трансмиссии: Автомобили с растянутой колесной базой должны иметь удлиненный карданный вал, что увеличивает эластичность трансмиссии.

8. Потеря эффективности: RWD имеет небольшую потерю эффективности трансмиссии. Потери эффективности зависят от трансмиссии автомобиля.

9. Сложно освоить: Иногда водителям, ведущим на заднем колесе, трудно справиться с некоторыми из его функций, что создает меньше интуиции.

10. Центр тяжести: В заднем колесе центр тяжести смещен к задней части, когда автомобиль сильно загружен, что приводит к смещенному распределению веса и непредсказуемому поведению автомобиля в управлении, особенно при управлении неопытным водителем.

.

Передний привод vs задний привод | BuyaCar

Если вы ищете новую машину, вы, возможно, подобрали автомобильный журнал, в котором писатель передал 200 ценных слов, описывающих, почему автомобиль, о котором он или она пишет, выигрывает от того, что он заднеприводный. -привод.

Но что все это значит?

По сути, передний привод (часто сокращенно FWD) означает, что мощность двигателя автомобиля передается на дорогу через передние колеса. А задний привод (сокращенно RWD) означает, что его мощность передается на задние колеса.

Плюсы и минусы переднего привода

Плюсы

  • Дешевле
  • Более компактный
  • Проще

Минусы

  • Меньше удовольствия
  • Менее мощные двигатели
  • Обычно менее качественные автомобили

В переднеприводных автомобилях, например Ford Fiesta, Vauxhall Astra и Nissan Qashqai, мощность двигателя передается на передние колеса. Это означает, что двигатель спереди соединен с передними колесами, что исключает использование механических компонентов для передачи мощности на задние колеса.

Это означает, что на задних сиденьях больше места для пассажиров. Это также удешевляет производство автомобиля, поскольку в нем задействовано меньше компонентов. Дополнительным преимуществом является то, что на скользкой дороге, например на снегу, вес двигателя над передними колесами означает большее сцепление с дорогой, чем в автомобиле с задним приводом.

Недостатки переднеприводных автомобилей, как правило, связаны с вождением. Автомобили с передним приводом в основном «тянут», а не толкают, а это означает, что ими обычно не так весело управлять.Кроме того, они по своей природе тяжелые, поскольку двигатель и все механические части, передающие мощность, находятся в одном месте.

Плюсы и минусы заднего привода

Плюсы

  • Более сбалансированный
  • Может работать с большей мощностью
  • Обычно более качественные автомобили

Минусы

  • Более дорогой
  • Менее компактный
  • Больше ошибок

Вы могли прочитать, что автомобили с задним приводом более сбалансированы — это потому, что двигатель находится спереди, а мощность передается назад.Это более равномерно распределяет вес между передней и задней частью автомобиля.

Задние колеса получают мощность, но не отвечают за какие-либо действия рулевого управления. Это означает, что на колеса может передаваться больше мощности, поэтому спортивные автомобили, такие как Porsche 911 и Jaguar F-type, являются заднеприводными. Хотя оба они также предлагаются с полным приводом.

По сути, задний привод лучше для производительности. Но это еще и дороже. Автомобили с задним приводом от BMW и Mercedes дороже аналогов от Ford и Vauxhall по ряду причин, но одна из основных причин — это форматирование.Кстати, Ford и Vauxhall в основном используют передний привод, а BMW и Mercedes — задний.

Автомобили с задним приводом также более склонны к избыточной поворачиваемости — именно здесь задние колеса пытаются обогнать передние. Машины с задним приводом отнюдь не небезопасны, но об этом нужно помнить во время «энергичной» езды.

.

причин, почему передний привод — отстой и почему задний привод лучше — автомобильный разговор

Преимущества переднего привода (FWD) кажутся очевидными: устранение необходимости в карданном валу, соединяющем передний двигатель с задними колесами , автомобили с передним приводом экономят место. Вся трансмиссия может быть помещена в аккуратный отсек в передней части, оставив остальной объем автомобиля для пассажиров и груза. Кроме того, автомобили с передним приводом имеют лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге (отчасти потому, что вес двигателя приходится на колеса, обеспечивающие мощность).

Почему автомобили с задним приводом веселее? Каждый энтузиаст может знать ответ, но я не знал. Поэтому я позвонил полезному эксперту по подвеске GM, главному инженеру по автомобилям Эду Целльнеру. Я узнал, что есть пять основных причин:

1) «Баланс»: автомобиль едет на четырех участках резины, каждый размером с вашу руку. В идеальном автомобиле вес распределяется равномерно, поэтому каждая шина должна выдерживать одинаковую нагрузку, и ни одна из них не уступит дорогу другим. Таким образом, идеальное распределение веса должно быть разделено примерно 50/50 между передней и задней частью (фактически, 48/52, чтобы помочь с продвижением вперед во время торможения).«Автомобиль с задним приводом, как правило, может приблизиться к этому, — говорит Зеллнер. Инженеры могут перемещать передние колеса вперед, чтобы двигатель, который не должен быть связан с этими колесами, располагался за передней осью.

Между тем карданный вал и задний дифференциал (необходимые для передачи мощности на задние колеса) увеличивают вес задней части. Автомобили с передним приводом, которые должны соединять двигатель и трансмиссию с передней осью, обычно имеют двигатели, установленные далеко вперед, и не могут добиться большего, чем распределение веса спереди / сзади 60/40.

2) Центр тяжести: это точка, в которой автомобиль хочет «вращаться» при повороте. В автомобиле с задним приводом речь идет «о том, где сидит водитель», — говорит Зеллнер. Другими словами, кажется, что машина вращается вокруг вас — вы в центре. Это естественный приятный эффект, предполагающий, что вы контролируете ситуацию, когда вы идете или бежите за угол, и ваш вес сосредоточен внутри вас. (Аналогия № 2: это все равно, что носить стереонаушники, а звук сосредоточен между ушами!) Автомобиль с передним приводом, напротив, с его огромным смещением веса вперед, хочет вращаться вокруг точки перед водителем.Так что в повороте водитель не просто крутится вокруг своей спины. Он движется боком, как если бы он был шаром привязи на конце веревки или Линуса тащили, когда Снупи схватился за его одеяло. Не такое приятное чувство или чувство, которое дает вам чувство естественного контроля.

3) «Крутящий момент»: Одна из самых неприятных привычек многих мощных переднеприводных автомобилей — это то, что они не едут прямо, когда вы нажимаете на педаль газа! Вместо этого они тянутся в одну сторону, требуя, чтобы вы держали курс в другом направлении для компенсации, как на проклятой лодке.Такое «вращение по крутящему моменту» обычно происходит из-за того, что приводные валы, соединяющие двигатель с передними колесами, не одинаковой длины. Под действием мощности валы заводятся как пружины. Более длинный вал — обычно правый — наматывается немного сильнее, в то время как более короткий левый вал наматывается меньше и быстрее передает свою мощность на землю, что приводит к тому, что автомобиль тянет влево. (Это явление наматывания происходит в тот момент, когда вы нажимаете на педаль. После этого наматывание расслабляется, но «крутящий момент» все еще может быть вызван углами шарниров в ведущих осях, поскольку вся трансмиссия крутится на своей резиновые опоры.)

4) Сдвиг веса: Предположим, вы просто хотите идти по прямой. Как лучше всего набрать обороты? Ответ: Наденьте как можно больший вес на ведущие колеса. Автомобили с передним приводом начинают с преимущества, но когда любая машина ускоряется, передняя часть опрокидывается вверх, а задняя часть приседает. Это переносит вес на задние колеса — от ведущих колес в автомобиле с передним приводом, но к ведущим колесам в автомобиле с задним приводом, где это увеличивает доступное сцепление. Фактически, законы физики сговариваются, чтобы дать автомобилям с задним приводом немного больше сцепления там, где им это нужно, и тогда, когда они в этом нуждаются.(Этот благотворный эффект более чем нивелируется в скользких влажных условиях, когда вы не собираетесь нажимать на педаль акселератора. Тогда переднеприводные автомобили имеют преимущество, отчасти потому, что они начинают с гораздо большим весом. как ведущие, так и поворотные колеса. Кроме того, просто более устойчиво тянуть тяжелый колесный объект, чем толкать его — это знает любой посыльный в отеле, управляющий тележкой с загруженным багажом. автомобиль проходит путь, который создают передние шины, вместо того, чтобы превращать передние колеса в мини-снегоуборочные машины.)

5) «Избыточная поворачиваемость» и полуоргазмический эффект блокировки: в автомобиле с задним приводом существует разделение труда — передние колеса в основном управляют автомобилем, а задние колеса толкают его по дороге. . В автомобиле с передним приводом передние колеса выполняют всю работу — и рулевое управление, и передачу мощности на дорогу, в то время как задние колеса в значительной степени служат для езды. Это, как выяснилось, требует больших усилий от передних шин. Поскольку ведущие колеса в первую очередь теряют сцепление с дорогой, передние колеса автомобилей с передним приводом всегда начинают проскальзывать в повороте раньше, чем слегка нагруженные задние — явление, известное как «недостаточная поворачиваемость».«Если вы войдете слишком быстро в поворот — я имею в виду слишком быстро — автомобиль сначала вылетит с дороги. В заднеприводных автомобилях сначала теряют сцепление с дорогой, а задняя часть автомобиля угрожает развернуться и обойти переднюю часть — «избыточная поворачиваемость». Если вы слишком быстро войдете в поворот на машине с избыточной поворачиваемостью, она будет иметь тенденцию вращаться и сначала улетать с дороги задней частью.

Какой лучший способ улетать с дороги? Люди, обеспечивающие безопасность, предпочитают движение вперед — недостаточная поворачиваемость. Почему? Чтобы контролировать занос, когда задние колеса устремляются к сорнякам, вам нужно как замедлить ход, так и неожиданно повернуть колесо в противоположном вам направлении » повторный поворот.В автомобиле с передним приводом, когда передние колеса проскальзывают, вы замедляетесь и продолжаете поворачивать так, как вы поворачивали, чтобы в первую очередь завернуть за угол — более естественный маневр, поскольку вы указываете автомобилю. направление, в котором вы хотите двигаться. Вот почему из соображений безопасности даже автомобили с задним приводом, продаваемые рядовым потребителям, имеют тенденцию настраивать свои пружины и другие детали подвески, чтобы уменьшить их поворачиваемость — чтобы передние колеса проскальзывали первыми, несмотря на врожденную тенденцию автомобиля к избыточной поворачиваемости. Только приложив большую мощность в повороте, вы действительно можете сломать заднюю часть такой классной машины с задним приводом, как Mustang, — маневр, любимый фанатами спортивных автомобилей, но вы пытаетесь его попробовать на свой страх и риск.

Я не говорю, что любая машина с задним приводом лучше, чем любая машина с передним приводом, например, любая машина с простыми черными шинами выглядит лучше, чем любая машина с белыми стенами. Но это близко! Автомобили с передним приводом могут доставлять удовольствие. Даже плохой секс — это весело. Но зачем его выбирать?

www.slate.com/articles/news_and_politics/gearbox/2003/04/why_frontwheel_drive_sucks.html

.

Плюсы и минусы передних, средних и задних двигателей

В то время как у большинства современных автомобилей двигатель находится спереди под капотом, некоторые из них достигают более высоких уровней производительности и управляемости за счет разного расположения двигателя.

Автомобили с передним, средним и задним расположением двигателя существуют уже довольно давно. Более экзотические места размещения двигателей обычно предназначены для гоночных и спортивных автомобилей, но есть и повседневные примеры. Что отличает одно от других? Давайте взглянем.

Передний двигатель

Автомобиль с передним расположением двигателя — это автомобиль, с которым вы, вероятно, знакомы больше всего.Двигатель расположен под передним капотом автомобиля, прямо над передними колесами или немного впереди них. Причина, по которой у большинства автомобилей двигатель расположен здесь, заключается в том, что они имеют передний привод (FWD), и размещение двигателя непосредственно над колесами обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при нормальных условиях движения.

Легче всего управлять автомобилем с передним расположением двигателя. У него самые мягкие ходовые качества с небольшой или умеренной недостаточной поворачиваемостью из-за веса автомобиля, движущегося назад при ускорении.Автомобили с задним приводом (RWD) с передним расположением двигателя, как правило, лучше справляются с поворотами, потому что вес распределяется более равномерно. Однако они страдают на скользкой дороге, потому что на ведущие колеса приходится меньше веса.

Средний двигатель

Автомобиль со средним расположением двигателя — это такой автомобиль, в котором двигатель находится ближе к задней части автомобиля, но впереди задних колес — по сути, он располагается прямо за сиденьями. При этом вес двигателя, самой тяжелой части любого автомобиля, перемещается между передними и задними колесами, обеспечивая почти идеальное распределение веса 50/50.

Благодаря превосходному балансу, автомобили со средним расположением двигателя маневренны и легко поворачивают, сохраняя при этом достаточную тягу при ускорении. Такая компоновка чаще всего встречается в спорткарах. Однако из-за того, что двигатель находится сразу за сиденьями, в этих автомобилях редко бывает больше двух сидений, и при этом пространство для ног ограничено. Кроме того, поскольку вес настолько равномерно сбалансирован, автомобиль со средним расположением двигателя сложнее контролировать, когда он раскручивается, поскольку ни передние, ни задние колеса не имеют большей нагрузки.

Задний двигатель

Автомобили с задним расположением двигателя, безусловно, более редки, чем средние. В этой конфигурации двигатель установлен за задними колесами и фактически свисает с задней части автомобиля. Идея, лежащая в основе этой конструкции, состоит в том, чтобы позволить автомобилю получить преимущества управляемости заднего привода с таким же распределением веса при ускорении, как у автомобиля с передним приводом. Когда весовой баланс перемещается обратно на задние колеса, автомобиль может ускоряться быстрее. У этих автомобилей также больше тяги, потому что их вес находится далеко позади.Однако автомобили с задним расположением двигателя склонны к избыточной поворачиваемости, и управлять ими труднее всего.

Скорее всего, каждый автомобиль, который вы собираетесь купить, будет иметь конфигурацию с передним расположением двигателя. Однако есть альтернативные варианты, если вы ищете что-то более захватывающее. В целом, передние двигатели обеспечивают самую простую (и наиболее распространенную) настройку, которой легко управлять; средние двигатели более маневренны, но приходится жертвовать пространством для ног; и задние двигатели более редки, но могут дать максимум за счет более крутой кривой обучения.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о размещении двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт в течение 12 лет был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для таких международных изданий, как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street.Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *