Фонари задние
Дополнительный стоп-сигнал с адаптером 25° LS1.12651
Артикул: 12651
Дополнительный третий фонарь стоп-сигнала для легковых и легко грузовых автомобилей
1 769 ₽
КупитьВ наличии
Дополнительный стоп-сигнал с адаптером 45° LS1.21051
Артикул: 21051
Дополнительный третий фонарь стоп-сигнала для легковых и легко грузовых автомобилей
1 447 ₽
КупитьВ наличии
Задний универсальный фонарь FT-007
Артикул: FT-007
Задний фонарь накаливания для прицепов и фургонов.
656 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-077 LPM с противотуманным светом и отражателем (левый)
Артикул: FT-077 LPM
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 313 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-077 PCOF со светом заднего хода и отражателем (правый)
Артикул: FT-077 PCOF
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 313 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-088 LCOF со светом заднего хода и отражателем (левый)
Артикул: FT-088 LCOF
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 516 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-088 LPM BAJONET с противотуманным светом и отражателем (левый)
Артикул: FT-088 LPM BAJONET
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 841 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-088 LPM с противотуманным светом и отражателем (левый)
Артикул: FT-088 LPM
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 516 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-088 PCOF со светом заднего хода и отражателем (правый)
Артикул: FT-088 PCOF
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 516 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-088 PPM BAJONET с противотуманным светом и отражателем (правый)
Артикул: FT-088 PPM BAJONET
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 841 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь FT-088 PPM с противотуманным светом и отражателем (правый)
Артикул: FT-088 PPM
Задний фонарь для конных прицепов, эвакуаторов и т. д.
1 516 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-002 L Bajonet с освещением номерного знака
Артикул: MD-002 L Bajonet
Задний фонарь накаливания для прицепов и фургонов
649 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-002 L с освещением номерного знака
Артикул: MD-002 L
Задний фонарь накаливания для прицепов и фургонов
326 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-002 P Bajonet без освещения номерного знака
Артикул: MD-002 P Bajonet
Задний фонарь накаливания для прицепов и фургонов
649 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-002 P без освещения номерного знака
Артикул: MD-002 P
Задний фонарь накаливания для прицепов и фургонов
326 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-016 L с освещением номерного знака (левый)
Артикул: MD-016 L
Задний фонарь для полуприцепов и фургонов
946 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-016 P (правый)
Артикул: MD-016 P
Задний фонарь для полуприцепов и фургонов
946 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-036 L BAJONET с противотуманным светом и освещением номерного знака (левый)
Артикул: MD-036 L BAJONET
1 532 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-036 L с противотуманным светом и освещением номерного знака (левый)
Артикул: MD-036 L
1 077 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-036 P BAJONET со светом заднего хода и освещением номерного знака (правый)
Артикул: MD-036 P BAJONET
1 532 ₽
КупитьВ наличии
Задний фонарь MD-036 P со светом заднего хода и освещением номерного знака (правый)
Артикул: MD-036 P
1 077 ₽
КупитьВ наличии
Стоп-сигнал доп. LA3 (модуль) LA3.23901 с лампой
Артикул: 23901
Предназначены для тюнинга задних, передних фар и установки в нишах автомобилей.
1 469 ₽
КупитьВ наличии
Стоп-сигнал доп. LA3 (модуль) с габаритом LA3.23950
Артикул: 23950
Предназначены для тюнинга задних, передних фар и установки в нишах автомобилей.
1 507 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-х сегментный левый W39dzL WAS
-1 146 ₽-30%
Артикул: 252
2 675 ₽3 821 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-ти сегментный левый W09L WAS
-522 ₽-30%
Артикул: 53
1 218 ₽1 740 ₽
Нет в наличии
Фонарь задний 6-позиционный KINGPOINT FT-500-135 L (левый) ламповый
Артикул: FT-500-135 L
Задний фонарь с 6 функциями – версия со светодиодом и лампой
6 893 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный KINGPOINT FT-500-15 L (левый) ламповый be/rZD1TjmXbiM» aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-500-15 L
Задний фонарь с 6 функциями – версия со светодиодом и лампой
5 732 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный KINGPOINT FT-500-235 P (правый) ламповый
Артикул: FT-500-235 P
Задний фонарь с 6 функциями – версия со светодиодом и лампой
6 893 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный KINGPOINT FT-500-25 P (правый) ламповый
Артикул: FT-500-25 P
Задний фонарь с 6 функциями – версия со светодиодом и лампой
5 732 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 7-позиционный KINGPOINT FT-500-145 L (левый) ламповый
Артикул: FT-500-145 L
Задний фонарь с 7 функциями – версия со светодиодом и лампой
6 602 ₽
КупитьВ наличии
Не работают задние фары или стоп-сигналы, почему?
Вождение в темное время суток, когда не работает задний фонарь, может нести опасность для на дороге для вас и всех, кто по ней движется. Заметить их неисправность удается порой не сразу, но их нормальная работа – залог вашей безопасности. При отсутствии таких сигналов, велика вероятность столкновений, приводящих к ДТП. Другая проблема – получение штрафа за движение с неработающими сигналами при остановке инспекторами ГАИ.
Почему не работают стоп-сигналы и что делать
Нередко можно встретиться с ситуацией, когда на форумах, или в беседах задают вопрос, связанный с тем, что стоп-сигналы не работают, но задние фары работают. Вполне логично, что при нажатии на тормоз, реакции у сигналов STOP не последует. Привести к такой неисправности могут следующие факторы:
-
Перегоревшие электролампы. Устранить это несложно. Нужно открутить винты, снять линзы, нажав на лампы, повернуть и извлечь. Заменить их нужно и в случае разрыва нитей накаливания, либо потемнения стекла. Для установки приобретите точно такие же по мощности лампы. На многих европейских машинах работу освещения габаритов сзади и стопов выполняет одна и та же лампочка.
- Неисправность блока предохранителей. Если предохранитель сгорел, нужно установить новый элемент. Смотрите на силу тока, она должна быть такой же. Нужно определить причину его перегорания, иначе история повторится снова. Отыщите PDC, размещаться он может под капотом, либо панелью приборов.
- Заземление. Неисправность электрозаземления тоже негативно повлияет на работу системы. Неплотное соединение провода, а также в случае окисления его концов, ответит на вопрос, почему не работают стоп-сигналы. Проверка осуществляется следующим образом: подключить к исправному заземлению выключатель и надавить на тормоз. Загоревшийся фонарь укажет на поломку заземления. Ее нужно устранить.
- Не исправна проводка. При нормальной работе всех компонентов, зачастую оказывается, что электропроводка изношена. Еще на соединениях и корпусе ламп может присутствовать коррозия. Вследствие неполадки часто не работают фонари заднего хода. Нужен внимательный осмотр всех проводов, и при выявлении дефектов, останется заменить поврежденные детали.
- Частью цепи сигнала в некоторых автомобилях является переключатель поворотника. Стоп-сигнал просто не сработает, если он поврежден. Если уверены в своих знаниях и силах, то отыщите единственный провод, соединяющий детали. Теперь жмите на тормозную педаль, и проверьте с помощью контрольной лампочки. Если она среагирует, то данный провод подлежит замене.
Причины нерабочих задних фонарей
В автомобильной электрике большинство неисправностей решаются поиском проблемного объекта в цепи. Важно осмотреть всю систему, которая отвечает за подачу электричества. Владельцы машин могут столкнуться с ситуацией, в которой не работают задние фонари, когда включены фары.
Осветительные и сигнальные приборы задней панели снабжены отдельными подключениями, которые не взаимосвязаны между собой. Поэтому одна часть фар может продолжать нормально функционировать, а вторая оказаться проблемной и не действовать. Неработоспособность задних фонарей может происходить по разным причинам, практически всегда они аналогичны сложностям, возникающим с сигналами стоп:
- Предохранитель, который окислен, или полностью стал нерабочим.
- Сгорела лампочка, либо коррозия контактов в гнезде, куда она устанавливается.
- Серьезно повреждена электропроводка.
Все названые причины неисправности задних фонарей частично можно устранить своими силами. Учитывают, какая коробка, установлена на автомобиле. Понимая, как происходит подача электросигнала, можно проверить исправность элементов.
В механической трансмиссии, при включении задней передачи, зажимается кнопка выключателя, а контакты лягушки соединяются и происходит подача тока на фары. В АКПП вместо лягушки предусмотрен датчик положения селектора. Объективная возможность, что предстоит иметь дело с выключателем, чтобы восстановить работоспособность задних фонарей, велика.
Однако, при наличии серьезной неисправности авто, связанной с повреждением электропроводки, решать все самому не стоит. Тем более, если не получается точно определить причину, или нет уверенности в своих силах. Тем, кто мало знаком с внутренним устройством автомашины, прямой путь в автомастерскую, где выполнят полную диагностику, и восстановят все системы.
Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? Вот 6 причин почему
Связаться с нами Получить предложение
Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают?
Задние фонари автомобиля — ваши задние фонари и стоп-сигналы — работают в унисон для повышения безопасности дорожного движения. Но иногда вы можете обнаружить, что задние фонари не работают, когда горят стоп-сигналы.
Что вызывает проблемы с задними фонарями?
В этой статье мы рассмотрим, почему ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, включая возможные диагностические шаги и способы устранения.
Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах и задних фонарях. Эта статья содержит- Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)
- 3 часто задаваемых вопроса о задних фонарях и стоп-сигналах
- В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?
- Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?
- Можете ли вы ездить без работающих задних или стоп-сигналов?
Начнем.
Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)Стоп-сигналы и задние фонари взаимосвязаны, и в некоторых автомобилях часто используются одни и те же лампочки. Но хотя проблемы с задними и стоп-сигналами похожи, их основные причины могут различаться.
Возможные причины, по которым не работают задние фонари:
1.
Неисправный переключатель указателя поворотаПереключатель указателя поворота (или переключатель фар) представляет собой рычаг на рулевой колонке, управляемый модулем управления кузовом.
Выключатель указателя поворота посылает электрический сигнал, который активирует световые системы автомобиля, такие как фары, задние фонари и габаритные огни.
Когда переключатель указателя поворота неисправен, он не может подавать электрический сигнал на фару и задний фонарь. Задние фонари не включатся без электрического сигнала от выключателя света.
Как диагностировать:
- Если индикаторы не включаются сразу при включении переключателя заднего фонаря и фары, возможно, у вас неисправен переключатель.
- При включении переключателя заднего фонаря и фар щелкающий или жужжащий звук может указывать на повреждение переключателя указателя поворота. Повреждение может вызвать проблемы с задними фонарями.
- Искры или дым при включении переключателя указателей поворота могут указывать на неисправность переключателя указателей поворота.
Как исправить:
- Снимите кожух стойки, ослабив винты вокруг выключателя освещения.
- С помощью отвертки отсоедините выключатель освещения.
- Присоедините новый выключатель света к кабелям.
- Проверьте переключатель указателей поворота, переключая его в разные режимы, чтобы увидеть, работают ли задние фонари.
- Снова прикрепите кожух к рулевой колонке.
2. Перегоревший предохранитель
Автомобильный предохранитель защищает цепь заднего фонаря и стоп-сигнала от перегрузки по току.
Однако высокая электрическая нагрузка на задний фонарь может привести к перегоранию предохранителя и прекращению работы заднего фонаря. Эта неисправность может произойти, даже если у вас все еще есть рабочий стоп-сигнал.
Как диагностировать:
- Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти предохранитель освещения. Обычно он находится в блоке предохранителей под приборной панелью пассажира или в блоке предохранителей под капотом.
- Осмотрите блок предохранителей или панель на наличие сгоревших или корродированных жгутов проводов. Используйте тестер предохранителей или контрольную лампу, если вы не видите повреждений предохранителей.
- Подключите тестер предохранителей к блоку предохранителей или панели предохранителей. Сравните показания тестера предохранителей с рекомендуемым напряжением, указанным в руководстве по эксплуатации.
- Если вы используете контрольную лампу, подключите ее к панели предохранителей или блоку предохранителей. Контрольная лампочка загорится, если предохранитель все еще исправен.
Как починить:
Механик вытащил предохранитель из коробки и прочитал маркировку сопротивления на его стороне. Как только они определят характеристики сопротивления, они добавят соответствующую замену.
3. Неисправная лампочка заднего фонаря
Производители автомобилей используют определенный тип лампочек в соответствии со своими конструкциями. Некоторые автомобили имеют светодиодные лампы, в то время как другие могут быть оснащены ксеноновыми или гало-лампами.
Как правило, стоп-сигнал и задний фонарь используют одну и ту же двойную лампу накаливания. Так, при обрыве одной из нитей накаливания в лампочке задний фонарь может перестать работать, а стоп-сигнал все еще работает.
Однако некоторые производители используют отдельные лампочки для стоп-сигнала и заднего фонаря. Это разделение упрощает обнаружение неисправной лампы заднего фонаря.
Как диагностировать:
Идеальный способ обнаружить неисправную лампу заднего фонаря или стоп-сигнала — это проверить ее нить накала.
Нить накаливания в лампе заднего фонаря излучает свет, но не может этого сделать, если она сломана.
Способ устранения:
Если вы подозреваете, что в лампе заднего фонаря или стоп-сигнала сломана нить накаливания, обратитесь к механику, который поможет вам заменить лампочку.
Они будут:
- Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника вашего автомобиля.
- Снимите внутреннюю часть багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
- Снимите старый фонарь и замените лампу заднего фонаря в зависимости от требуемого типа (ксеноновые, галогенные или светодиодные лампы).
- Проверьте задние фонари и установите патрон на место.
4. Неисправный патрон фонаря
Патрон заднего фонаря удерживает лампу и соединяет ее с цепью освещения.
Если задние фонари автомобиля не загерметизированы надлежащим образом силиконом, они могут подвергаться воздействию ветра, пыли и воды. Это воздействие в основном затрагивает гнездо заднего фонаря, которое более подвержено ржавчине и коррозии.
Какое это имеет значение?
Любое повреждение розетки означает, что она не может проводить электрический ток от аккумулятора к заднему фонарю, что приводит к осложнениям.
Как диагностировать:
Если лампочка и предохранитель в порядке, проблема может быть в патроне.
Вот что должен сделать механик, чтобы подтвердить проблему с патроном фары:
- Осмотрите цоколь светильника после снятия фонаря, чтобы проверить, нет ли погнутых или сломанных контактов.
- Ищите обесцвечивание. Коричневое, синее или белое пятно на патроне означает наличие проблемы.
- С помощью мультиметра проверьте, проходит ли электрический ток через розетку светильника.
Как починить:
Как и лампочку, патрон необходимо заменить, если он в плохом состоянии.
Вот как:
- Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника.
- Снимите обивку багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
- Отсоедините кабель питания и снимите старую розетку.
- Замените изношенный патрон на новый.
- Снова подключите кабель питания к розетке фонаря и проверьте, работают ли теперь задние фонари.
5. Неисправная проводка или плохое электрическое заземление
Проводка автомобиля распределяет питание от аккумулятора к другим компонентам, таким как приборные панели, фонари заднего хода, третий стоп-сигнал и задние фонари. Проводка предотвращает перекрестное питание критических частей автомобиля от электрической нагрузки (при этом вы включаете фары, но включаются фонари заднего хода).
Но вот в чем дело:
Если розетка и предохранитель в хорошем состоянии, проблема с задними фонарями может быть связана с неисправной проводкой или поврежденным проводом заземления.
Неисправная проводка или корродированный заземляющий провод не могут предотвратить перекрестное питание различных компонентов электрическим током. Вот почему вы можете обнаружить, что ваши огни приборной панели, фонари заднего хода и стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет.
Как диагностировать:
Диагностика проблем с цепью может быть сложной, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к механику.
Они должны:
- Визуально осмотреть цепь проводки, панель предохранителей или блок предохранителей на наличие неисправной проводки или плохого электрического заземления.
- Используйте схему проводки в руководстве, чтобы точно определить проводку, подключенную к задним фонарям, и проверить на наличие повреждений или коррозии.
Как починить:
Механик может удалить поврежденную часть проводки и перекрутить ее для лучшей циркуляции. Они также перестроят всю систему проводки, чтобы предотвратить перекрестное питание.
6. Поврежденный датчик внешней освещенности
В новых моделях автомобилей фары и задние фонари настраиваются с помощью датчика внешней освещенности.
Датчик, встроенный в автомобиль, помогает обнаруживать темноту снаружи и соответственно включать свет. Датчик также управляет освещением номерного знака, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями. Габаритные огни помогают при вождении ночью, а ходовые огни помогают при вождении днем.
Таким образом, поврежденный датчик внешней освещенности может привести к неправильной работе головного и заднего фонаря, что снижает безопасность. Кроме того, ваш стояночный свет и ходовые огни также могут выйти из строя.
Как диагностировать:
Если ваш датчик внешней освещенности поврежден, он не может точно считывать температуру наружного воздуха. Эта неточность проявляется в непоследовательном или неисправном освещении, будь то задние фонари, фары или любые другие огни.
Способ устранения:
Неисправный датчик внешнего освещения требует замены. Обратитесь к профессионалу, который может помочь вам с неустойчивым освещением автомобиля.
Теперь давайте подробнее поговорим о задних фонарях и стоп-сигналах.
3 Часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналахВот ответы на часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах:
1. В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?
Различие между стоп-сигналом и задним фонарем заключается в их назначении и конструкции.
Рабочий стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и предупреждает других водителей о том, что вы снижаете скорость. При нажатии на педаль тормоза выключатель стоп-сигнала отпускается. Отпускание выключателя стоп-сигналов замыкает цепь стоп-сигналов и включает фонари.
Когда педаль тормоза возвращается в исходное положение после торможения, она касается выключателя стоп-сигнала и выключает стоп-сигнал.
С задними фонарями все гораздо проще. Водитель включает переключатель фар, который передает электрический сигнал как на фару, так и на задний фонарь для улучшения видимости.
2. Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы можете заметить, что ваш стоп-сигнал неисправен , а ваши задние фонари — нет.
Возможные причины:
- Плохой провод заземления
- Неисправная проводка
- Поврежденный выключатель тормоза
- Коррозия в блоке предохранителей лампочка
3. Можно ли водить без Рабочий хвост или стоп-сигналы?
Движение с поврежденными или неисправными задними фонарями и стоп-сигналами считается нарушением правил дорожного движения. Вождение без надлежащих задних фонарей, стоп-сигналов (даже третьего стоп-сигнала) и фар представляет серьезную угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
ЗаключениеЕсть несколько причин, по которым ваши задние фонари не работают, в том числе неисправная лампочка, поврежденный предохранитель и коррозия патрона.
Хотя вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, лучше доверить это профессиональным механикам, таким как RepairSmith.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей , предлагающее конкурентоспособные предварительные цены. Заполните эту форму для точной оценки стоимости ремонта стоп-сигнала и заднего фонаря! Наши опытные механики починят ваши стоп-сигналы и задние фонари прямо с подъездной дороги.
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
стоп-сигналов играют жизненно важную роль в эффективном общении
Ничто так не портит ход вашего дня, как вас останавливают из-за неисправных стоп-сигналов, особенно если вы уже опаздываете, у вас есть какие-то важные дела или что-то еще в вашей жизни, что требует пунктуальности. Важно понимать, что стоп-сигналы играют жизненно важную роль в эффективном общении с другими водителями, с которыми вы делите дорогу. Стоп-сигналы могут включаться или отключаться, предотвращая возможное столкновение, особенно в плохих погодных условиях, когда видимость уже ограничена.
Стоп-сигналы помогают предотвратить многочисленные потенциальные столкновения сзади, поэтому их техническое обслуживание является одной из наиболее важных мер безопасности для транспортного средства, и его следует регулярно проверять. Пары раз в год должно хватить, так как лампа стоп-сигнала должна прослужить около 40 000 миль или пару лет, в зависимости от условий вождения.
Лампа может перегореть быстрее, если вы находитесь в пробке с частыми остановками, что более вероятно в большом городе. Это важно учитывать при составлении графика проверки стоп-сигналов. Мало того, что вы можете причинить вред другим, когда ваши стоп-сигналы погаснут, вы также можете получить штраф, особенно если вас уже остановили из-за того, что ваши стоп-сигналы погасли. Проверка ваших фар может показаться сложной, так как это проще сделать с другим человеком, здесь, в Wrench, мы предлагаем услуги и диагностику, включая замену стоп-сигналов. Получите от нас бесплатную смету, чтобы увидеть преимущества нашего мобильного механика!
Что такое стоп-сигналы
Стоп-сигналы на автомобилях расположены в задней части, обычно рядом с задними фонарями. Несмотря на то, что они похожи, стоп-сигналы и задние фонари имеют разное назначение, когда вы находитесь в дороге. Планируете повернуть? Когда вы включаете поворотники, чтобы другие знали, что вы поворачиваете, это передается через ваши задние фонари, которые затем начинают мигать. Они также включаются всякий раз, когда автомобиль припаркован, в отличие от стоп-сигналов.
Стоп-сигналы включаются только тогда, когда вы физически нажимаете на тормоза. Они также имеют тенденцию быть немного ярче по сравнению с задними фонарями, поскольку их работа заключается в том, чтобы уведомить людей позади вашего автомобиля о том, что он замедляется. Как указывалось ранее, стоп-сигналы крайне необходимы для обеспечения безопасности на дороге, и к ним следует относиться соответствующим образом.
Распространенные причины поломки или неисправности стоп-сигналов обычно следующие:
- Перегоревшая лампа:
В некоторых автомобилях допускается использование двойной нити накала в лампе, что может привести к перегоранию одной нити, в то время как другая все еще работает. - Проблемы с цепями:
Возможно, проржавели или повреждены провода, которые не позволяют стоп-сигналам работать должным образом. - Перегоревший предохранитель:
Если предохранитель перегорел, необходимо установить новый с устройством с соответствующей силой тока, иначе эта проблема может быть постоянной. Вы можете либо просмотреть схему предохранителей, обычно где-нибудь в руководстве пользователя, либо попросить специалиста по гаечным ключам сделать это за вас. - Неисправный выключатель стоп-сигналов:
После многократного использования тормоза связь между стоп-сигналами и нажатием на педаль может быть нарушена из-за неисправных проводов, таких как коррозия или повреждение проводов, что не позволяет реле правильно подать сигнал при включении тормоза.
Наиболее распространенной причиной того, что стоп-сигналы не работают, обычно является перегоревшая лампочка, которую легко исправить, лампочку просто нужно заменить. Соединения внутри выключателя стоп-сигнала могут изнашиваться и перегорать со временем и при использовании, что делает выключатель неработоспособным. Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока, что приведет к затемнению или потускнению лампы. Если вы видите мерцание, это вызвано неисправным соединением на лампе. Электрическая часть системы стоп-сигналов должна прослужить около 100 000 миль, поэтому вероятность того, что это проблема, меньше, чем у лампы накаливания.
Почему вы должны их заменить и как проверить задние фонари
Единственная цель ваших стоп-сигналов — дать другим знать, что ваш автомобиль останавливается или замедляется, это особенно полезно в ситуациях, когда видимость ухудшается из-за к таким вещам, как туман или ночь. Видимость также является причиной того, что задние стоп-сигналы красные, свет, который можно увидеть дальше всего из-за его способности не рассеиваться молекулами воздуха по сравнению с другими видимыми огнями. Если не исправить, можно получить штраф, но, что еще хуже, попасть в аварию.
В 1986 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала требовать наличия третьего стоп-сигнала для всех новых автомобилей. В 1994 году агентство распространило это требование на все новые легкие грузовики. С момента его введения количество аварий сократилось примерно на 200 000, травм стало меньше на 60 000, а материальный ущерб был сэкономлен более чем на 600 миллионов долларов в год.
Не удобно делать это самостоятельно?
Для некоторых попытка выяснить, что происходит с их автомобилем, может быть напряженной, не говоря уже о том, чтобы отнимать много времени и сбивать с толку. Особенно, когда проверить ваши стоп-сигналы проще всего с другим человеком, может быть сложно попытаться скоординировать кого-то, кто помогает вам, и еще труднее понять, как проверить это самостоятельно. Почему бы не пригласить к вам механика, который избавит вас от хлопот, получив от нас бесплатную цитату ниже.