Toyota Yaris (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Тойота Ярис 2018
В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.
Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.
Каталог Toyota
Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.
Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.
Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).
Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.
Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.
Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.
На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.
Обновленная Toyota Yaris 2015
Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.
Читайте также: Новая Тойота Ярис получила заряженную версию GRMN
Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.
В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.
Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.
Обновленная Тойота Ярис 2018
На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.
Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.
Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.
Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.
Из прочих особенностей Тойота Ярис 2020 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.
Видео Toyota Yaris 3
Новый Тойота Ярис 2017-2018 цена фото видео, Toyota Yaris характеристики отзывы
Обновленная версия хэтчбека Ярис представляет собой европейскую модификацию модели Витз, которая предназначена для продажи в Японии. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль получил измененную внешность и обновленную линейку двигателей.
Новинка будет представлена на суд зрителей в рамках автосалона в Женеве весной 2017 года.
Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 модельного года
Внешний дизайн автомобиля хоть и схож с его японским собратом Vitz, но не является при этом его точной копией. Автомобили имеют одинаковую форму фар наружного освещения и задних габаритных фонарей, переднего и заднего бампера, габаритные размеры кузова.
При этом европейский Ярис отличается формой и размерами радиаторной решетки. Она имеет трапециевидную форму и занимает большую часть площади передней части кузова авто. Это придает хетчбеку более агрессивный и динамичный внешний вид.
Кроме того, силуэт кузова Toyota Yaris отличается более строгими и четкими линиями. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы делают посадку пассажиров удобной и комфортной, несмотря на компактные размеры автомобиля.
Задняя часть характеризуется увеличенными фонарями и компактной дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.
Салон обновленного хетчбека Тойота Ярис
Интерьер новинки характеризуется отличной эргономикой и высоким качеством материалов отделки. В целом он повторяет оформление салона японской версии хетчбека с отличием лишь в незначительных деталях. Салон Яриса выглядит строже и несколько более лаконичный. Салон автомобиля достаточно просторный для его внешних размеров.
Автомобиль получил обновленную аналоговую панель приборов с информативным бортовым компьютером, имеющим цветной дисплей диагональю чуть больше 4 дюймов. По центру передней консоли расположен широкий тачскрин мультимедийного устройства, прямо под ним – блок управления микроклиматом.
Комплектации и технические характеристики
В линейке двигателей Toyota Yaris 2017-2018 года для обновлённого хэтчбека отсутствует дизельный двигатель, в отличие от его предыдущего поколения. Таким образом, производители рассчитывают повысить интерес покупателя к новому бензиновому 1,5-литровому мотору и гибридной версии новинки.
Трёхцилиндровый бензиновый мотор развивает мощность в 69 лошадей при объеме 1 литр. Второй вариант бензинового двигателя, пришедший на смену 1,3-литровой «четверке», имеет объём 1,5 литра и мощность в 111 л.с.Он соответствует экологическому стандарту Евро-6 и имеет сниженный уровень потребления топлива.
Гибридная версия автомобиля, представляющая наибольший интерес для жителей европейских стран, озабоченных вопросами экологии, имеет под капотом 1,5-литровый 75-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 61 л. с. Производители сообщают, что после доработки гибридной версии автомобиля удалось значительно снизить вибрации во время движения.
Трансмиссия- на выбор: механическая или роботизированная.
Спортивная версия новинки
Автосалон в Женеве также станет местом премьеры заряженной версии Яриса.Она оснащается мощным двигателем с отдачей более 200 л. с., а также отличается от стандартной модификации наличием элементов внешнего тюнинга. Информация об остальных особенностях спортивного хэтчбека пока не разглашается.
Если говорить об оборудовании рестайлинговой версии Toyota Yaris, то здесь можно отметить наличие в базовой версии системы автоматического управления дальним светом фар, функции слежения за линиями разметки, возможности применения экстренного торможения. В качестве дополнительной опции можно получить также систему считывания дорожных знаков и другие электронные помощники.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает система климат-контроля, подогрев и электропривод положения передних кресел, современная мультимедийная установка со множеством возможностей. Точное количество и оснащение комплектаций автомобиля станет известно после его официальной премьеры.
Начало продаж и цена
Вероятно, продажи новинки стартуют вскоре после ее премьеры. Стоимость обновленного хэтчбека пока не сообщается но станет известна уже в ближайшее время.
Видео тест Toyota Yaris 2017-2018:
Новый Тойота Ярис 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Toyota Yaris — Википедия. Что такое Toyota Yaris
Toyota Vitz/Yaris
Годы пр-ва | 1999 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Toyota Vitz/Yaris – компактный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris [Ярис] является производным от Charis[1], Хариты — древнегреческие богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz [Виц]. Это имя модель унаследовала от популярного в начале 1990-х годов автомобиля Toyota Corsa, одна из комплектаций которого называлась VIT-Z, что оказалось созвучно немецкому Witz (шутка)[2]. Оба названия подчёркивают весёлый, игривый характер автомобиля.
На рынках северной Америки и Австралии автомобили с кузовами хэтчбек и седан первоначально продавались под названием Echo [Эхо][3], а позже стали называться Yaris и Yaris Sedan [Ярис Седан][4]. В Японии седаны первого поколения назывались Platz [Плац][5], затем их стали называть Belta [Бельта], что в переводе с итальянского означает красота[6]. На базе автомобиля первого поколения выпускался также пассажирский фургон с высокой крышей, который в Японии назывался Fun Cargo [Фан Карго] (забавный грузовичок)[7], а в Европе он продавался под название Yaris Verso [Ярис Версо], производное от versatility, универсальный[8]. Следующее поколение этих автомобилей получило в Японии название Ractis [Рактис] (runner with activity and space)[9], «быстрый и просторный автомобиль», через некоторое время их стали поставлять в Европу под названием Verso-S [Версо-С] (small)История
В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet. Предполагалось, что модель будет распространяться не только в Японии, но и на высококонкурентном европейском рынке, где компактные автомобили занимают примерно треть продаж. Проектирование было поручено вновь созданному Европейскому центру разработок Тойота (EPOC, Europe Office of Creation) в Брюсселе, который получил карт-бланш на разработку автомобиля небольшого размера, но вместительного и комфортабельного[12].
На Франкфуртском автосалоне 1997 года были показаны, созданные в рамках проекта греческим дизайнером Сотирисом Ковосом (Sotiris Kovos)[13], три концептуальных автомобиля: хэтчбек Funtime , купе Funcoupe и пассажирский фургон Funcargo . Они демонстрировали универсальность предлагаемой платформы и, после проверки на фокус-группах европейских покупателей и одобрения руководством Toyota, были рекомендованы для дальнейшей разработки совместно японской и европейской проектными командами [14].
Готовый Yaris был впервые показан на Парижском автосалоне в октябре 1998 года, в январе 1999 года продажи Vitz начались в Японии. Автомобиль имел оглушительный успех, разрушив предубеждения многих противников маленьких автомобилей. Он получил множество похвал от автомобильных журналистов и был признан автомобилем года в Японии[15] и Европе[16].
Первое поколение (1999—2005)
Vitz/Yaris (первое поколение)
Общие данные
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.0 |
1SZ-FE | |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 998 см3 |
Максимальная мощность: | 50 кВт (68 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 90 Н·м, при 4100 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 69,0 мм |
Ход поршня: | 66,7 мм |
Степень сжатия: | 10,0 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.3 |
Код двигателя: | 2NZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1298 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 121 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 73,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.3 |
Код двигателя: | 2SZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1296 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 116 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 72,0 мм |
Ход поршня: | 79,6 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.5 |
Код двигателя: | 1NZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1496 см3 |
Максимальная мощность: | 80 кВт (109 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 143 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 84,7 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Максимальные обороты: | 6400 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C56 (Vitz RS 1. 5, Yaris T Sport, Yaris 1.5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,312 |
1 передача: | 3,166 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,392 |
4 передача: | 1,031 |
5 передача: | 0,815 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C50 (Vitz 4WD, Vitz Clavia 4WD, Platz 4WD, Platz 1.5, Echo 1.5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 0,969 |
5 передача: | 0,815 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C153 (Yaris 1.4D, Yaris Verso 1.4D) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 0,969 |
5 передача: | 0,725 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C154 (Vitz 1.3, Vitz Clavia, Vitz RS 1.3, Yaris Verso, Echo 1.3) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; ; |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,904 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 1,031 |
5 передача: | 0,864 |
Задняя передача: | 3,250 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C550 (Vitz 1.0, Platz 1.0) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,944 |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,913 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 0,973 |
5 передача: | 0,804 |
Задняя передача: | 3,214 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | C551 (Yaris 1.0) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,294 |
1 передача: | 3,545 |
2 передача: | 1,913 |
3 передача: | 1,310 |
4 передача: | 1,027 |
5 передача: | 0,850 |
Задняя передача: | 3,214 |
Механизм управления: | между сидениями |
Переключение: | вручную |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Модель: | U441E (Vitz, Vitz Clavia, Vitz RS, Yaris, Yaris Verso, Platz 1.0—1.3, Echo 1.3, Fun Cargo 1.3) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; ; ; |
1 передача: | 2,875 |
2 передача: | 1,568 |
3 передача: | 1,000 |
4 передача: | 0,697 |
Задняя передача: | 2,300 |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Модель: | U340E (Fun Cargo 1.5, Platz 1.5, Echo 1.5) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | ; ; |
1 передача: | 2,847 |
2 передача: | 1,552 |
3 передача: | 1,000 |
4 передача: | 0,700 |
Задняя передача: | 2,343 |
автоматическая бес-ступ. | |
---|---|
Модель: | K210/K410 (Vitz 1.3) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | бес |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 5,366 |
1 передача: | 2,386 |
4 передача: | 0,426 |
Задняя передача: | 2,505 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 1999—2002 гг. 3610 мм (Vitz)[17], 3615 мм (Yaris)[18], 3635 мм (Vitz Clavia)[19], 3630 мм (Vitz RS)[20], 3635 мм (Yaris T Sport)[21] 2002—2005 гг. 3640 мм (Vitz/Yaris, Vitz Clavia)[22][23], 3660 мм (Vitz RS, Yaris T Sport)[22][23] |
Высота | 1500—1510 мм, 1485 мм (Vitz RS, Yaris T Spost) |
Колея задняя | 1420—1430 мм |
Колея передняя | 1440—1450 мм |
Масса | 860—970 кг |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,3 (хэтчбек)[24], 0,29 (седан)[24], 0,31 (фургон)[25] |
На рынке
Другое
Объём бака | 40—45 л |
Модификации
Передняя панель с расположенными по центру приборами13 января 1999 года трёх и пятидверные переднеприводные хэтчбеки Vitz (яп. ヴィッツ) поступили в продажу в Японии[37]. Симпатичная машинка длиной всего 3,6 метра с мягкими обтекаемыми формами имела неплохую аэродинамику с коэффициентом сопротивления 0,3. Относительно большая колёсная база и высота автомобиля позволяли разместить в салоне четырёх взрослых ростом 190 см[38] или пятерых среднего роста. Интересной особенностью модели были расположенные по центру передней панели приборы. Считалось, что размещение приборов дальше от водителя позволит уменьшить время перефокусировки взгляда при переносе его с дороги на указатели[39]. Другим оригинальным новшеством было перемещаемое заднее сиденье. При необходимости его можно было сместить вперёд на 150 миллиметров, увеличив с 205 до 305 литров объём багажника[38]. При сложенных задних сиденьях объём пространства для багажа возрастал до 950 литров[18].
Автомобиль комплектовался расположенным спереди поперечно рядным четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом один литр. Двигатель имел распределённый впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года[40]. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT (Electronically Controlled Transmission). Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем[41], в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система (ABS).
Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную[42].
Эмблемы Vitz, Platz и Fun CargoВ конце августа в Японии в продажу поступили автомобили Platz с кузовом седан и Fun Cargo с кузовом фургон[37]. Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л.с., в сочетании с которым, только для японского рынка, были доступны полноприводные версии[43]. В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка, от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту[44][45]. Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс[46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хэтчбеки Yaris[47]. Все автомобили (Vitz/Yaris, Platz и Fun Cargo) собирались на одном заводе Takaoka Plant в Японском городе Тоёта [48].
Седан Platz (яп. プラッツ) имел такую же колёсную базу и колею, как хэтчбек, но был на полметра длиннее за счёт отдельного багажника объёмом 385 литров[31]. Несмотря на общую внешнюю схожесть с Vitz, большая часть панелей кузова седана была новой[49], одинаковыми у обеих моделей были только передние двери[38]. Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л.с., полноприводная версия имела 1,3-литровый мотор[50].
Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач[31]. В это же время трёх- и пятидверные хэтчбеки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками[51].
Пассажирский фургон (компактвэн) Fun Cargo (яп. ファンカーゴ) имел похожую на Vitz переднюю часть кузова, но дальше шла высоко поднятая крыша, определявшая оригинальный облик автомобиля. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Доступный для груза объём в таком положении составлял 2,16 м³ (под потолок), объём багажника за задними сиденьями был равен 390 литрам (под полку)[25]. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке[34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем.
Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач[25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался[52].
В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид (новые решётка радиатора и бамперы) и был укомплектован всеми возможными опциями[53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом (передний и задний спойлеры, накладки на пороги), 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём[20][21]. Весной 2001 года такой же автомобиль под названием Yaris T Sport был представлен в Европе[21] и как Echo Sportivo — в Австралии[54].
31 января 2001 года первый Yaris сошёл с конвейера специально для него построенного завода Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) в городе Валансьен на севере Франции[55]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL (Global Body Line), позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру[56].
С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Полностью алюминиевый (блок и головка цилиндров) двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности[57].
Yaris после модернизации с «плачущими» фарамиВ конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы[58][59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz[60], то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач[61][62].
Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии[61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года.
В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель (теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора), вместе с ним стали устанавливать клиноременный вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В сочетании с опционной системой «старт-стоп», которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками[63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние[64]. Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили.
Только весной 2003 года Yaris для Европы и хэтчбек Echo для Австралии[58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения. Новый 1,3-литровый двигатель стали устанавливать на Yaris вместо старого, вариатор не предлагался, вместо него на автомобиль с литровым мотором можно было заказать роботизированную коробку передач. Это была стандартная механическая коробка, но переключение передач в ней осуществлялось с помощью электромеханических приводов. Водитель мог выбрать либо режим автоматического, либо ручного переключения, в обоих случаях сцепление включалось и выключалось автоматически[65]. Фургон Yaris Verso с изменённым внешним видом поступил в продажу в Европе чуть раньше, в начале года[66].
Заводские коды | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип привода | Передний привод (FF) | Полный привод (4WD) | ||||
Двигатели | 1SZ-FE (1. 0) | 2NZ-FE (1.3) | 2SZ-FE (1.3) | 1NZ-FE (1.5) | 2NZ-FE (1.3) | 1NZ-FE (1.5) |
Vitz | SCP10 | NCP10 | SCP13 | NCP13 | NCP15 | — |
Platz | SCP11 | — | — | NCP12 | NCP16 | — |
Fun Cargo | — | NCP20 | — | NCP21 | — | NCP25 |
Безопасность
ANCAP[68] | |
23,64 балла из 37 | |
Фронтальный удар со смещением | 7,64 балла из 16 |
Боковой удар | 16 баллов из 16 |
Протестированная модель: Toyota Echo 3-дверный хэтчбек с подушкой безопасности водителя (2000) |
ANCAP[69] | |
28,53 балла из 37 | |
Фронтальный удар со смещением | 12,53 балла из 16 |
Боковой удар | 16 баллов из 16 |
Протестированная модель: Toyota Echo 3-дверный хэтчбек с двумя передними подушками безопасности (2000) |
Второе поколение (2005—2011)
Vitz/Yaris (второе поколение)
Общие данные
Сборка | Takaoka Plant (Тоёта , Япония), Nagakusa Plant (Обу, Япония), TMMF (Валансьен , Франция), Iwate Plant (Канегасаки, Япония), TMT (Plaeng Yao, Таиланд), Kuozui Motors, (Guanyin, Тайвань) |
Производитель: | Daihatsu |
Марка: | 1. 0 |
Код двигателя: | 1KR-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 996 см3 |
Максимальная мощность: | 52 кВт (71 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 94 Н·м, при 3600 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: | 3 |
Клапанов: | 12 |
Диаметр цилиндра: | 71,0 мм |
Ход поршня: | 83,9 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1. 3 |
Код двигателя: | 2NZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1298 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 121 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 73,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.3 |
Код двигателя: | 2SZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1296 см3 |
Максимальная мощность: | 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 116 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 72,0 мм |
Ход поршня: | 79,6 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.33 |
Код двигателя: | 1NR-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1329 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 132 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 72,5 мм |
Ход поршня: | 80,5 мм |
Степень сжатия: | 11,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC Dual VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.5 |
Код двигателя: | 1NZ-FE |
Тип: | бензиновый, атмосферный |
Объём: | 1496 см3 |
Максимальная мощность: | 81 кВт (110 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 141 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 84,7 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | впрыск |
Система смазки: | полнопоточная под давлением |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC VVT-i |
Материал блока цилиндров: | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Максимальные обороты: | 6400 |
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1.8 |
Код двигат |
Toyota Yaris 2020 выйдет на рынок в новом кузове
Новый кроссовер в линейке японского производителя будет построен на базе известного компактного хэтчбека Toyota Yaris. Согласно объяснению представителей компании, решение было принято после детального изучения потребительских интересов на международном автомобильном рынке.
Напомним, что компактный хэтчбек производился компанией с 1999 года и пользовался большой популярностью на рынке. В то же время, современные автомобилисты отдают предпочтение именно кроссоверам, которые отличаются повышенной вместительностью, универсальностью, респектабельным экстерьером и высокой проходимостью в условиях бездорожья.
Технические характеристики Toyota Yaris 2020
Новинка от японского производителя, несмотря на то, что будет построена на платформе Toyota Yaris, станет гораздо крупнее и вместительнее своего донора. Также производитель заявляет, что Toyota Yaris 2020 будет меньше и дешевле популярного кроссовера Toyota CH-R.
Производитель возлагает на Toyota Yaris 2020 большие надежды – до 2025 года планируется, что автомобиль будет пользоваться спросом среди поклонников марки и позволит увеличить прибыль компании примерно на 30%. Также производитель не скрывает, что автомобиль получит другое название, которое будет специально разрабатываться маркетологами из штата компании.
Подробности о выходе Toyota Yaris 2020
Официальная презентация Toyota Yaris 2020 может состояться весной на традиционном автосалоне в Токио. Пока производитель не готов назвать стартовую цену, по которой будет предлагаться автомобиль.
Также известно о том, что в настоящее время разработчики активно дорабатывают модель и тестируют ее при условии полной конфиденциальности. Что касается технических характеристик и эргономичности, то производитель обещает учитывать все требования современных автомобилистов и уделить большое внимание комфорту и безопасности водителя и пассажиров. Также разработчики будут использовать в процессе строительства Toyota Yaris 2020 исключительно современные и качественные материалы.
Напомним, что производитель уже представил обновленный хэтчбек Toyota Yaris, официально презентованный в октябре 2019 года. Кроме того, что автомобиль стал еще более компактным, он получил гибридную силовую установку, которая пользуется все большей популярностью на международном рынке. Машина построена на новой платформе GA-B, обеспечивающей прочность и достаточную жесткость кузова и повышающей устойчивость хэтчбека.
Гибридная силовая установка Hybrid Dynamic Force 1.5 включает в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составляет 80 л.с. Остальные характеристики хэтчбека также будут раскрыты на токийском автосалоне. Следите за новостями на этой странице.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Тойота Ярис 2017-2018 года в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Последнее и третье по счету поколение Toyota Yaris Sedan сопровождало нас в течение последних шести лет. Хотя это был достаточно надежный, экономичный и комфортабельный автомобиль, срок его годности прошел несколько лет назад и он нуждался в некоторой модернизации. Для того чтобы не отставать от своих конкурентов, японский автопроизводитель Toyota заявил о выходе обновленной модели Yaris 2020 модельного года, которая уже скоро поступит в продажу на североамериканском континенте.
Экстерьер
На фото: Тойота Ярис 2020 года.Новый седан 2020 модельного года по заявлениям разработчиков был разработан абсолютно с нуля, однако характер седана остался практически прежним. Таким образом, автомобиль получил более спортивный внешний вид, вызывая чувство большого пространства в салоне в сочетании с компактными размерами.
Первое, что заставляет обратить на себя внимание – это передняя часть автомобиля. Метаморфозу перенесла головная оптика и решетка радиатора. Так, фонари получили стреловидную и продолговатую форму, заходя краями к середине крыла. Внушающая трапециевидная фальшрадиаторная решетка поражает своими размерами и в сочетании с агрессивным передним бампером придает автомобилю определенный темперамент и динамичный силуэт. По бокам лицевой части опускаются аккуратные складки и усиливают ощущение энергии. Похожие черты имеет Тойота CH-R, которая стремительно обходит конкурентов по сегменту.
Глядя на Ярис со стороны, можно заметить, как плавные линии визуально увеличивают размеры автомобиля. Как утверждают работники отдела инженерии Тойота, благодаря типу крыши «Катамаран» и грамотно проработанному контуру, им удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.28, тем самым добившись и экономии топлива (до 5%).
Рестайлинг затрону и боковые зеркала заднего вида. Теперь их аэродинамическая форма способствует уменьшению образования шума во время движения. Задняя часть получила в распоряжение новые утонченные и стильные фонари, которые на модели нового поколения разместились горизонтально, а не вертикально.
Интерьер
Интерьер нового поколенияВнешние особенности этой современной модели прекрасно дополняет ее динамичный интерьер. Салон обновленной модели японского седана оформлен по последнему писку моды. Высококачественные материалы отделки, натуральная кожа и множество функциональных возможностей позволяют Тойота Ярис конкурировать с лучшими немецкими автомобилями.
Дизайнерской командой были созданы все условия, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя удобно даже во время долгих путешествий. Водительское сидение оснащено множеством регулировок, а рулевая колонка, способная изменять свое положение, обеспечит комфортное вождение пользователю любого телосложения.
Одним из ключевых элементов дизайнерского решения является огромное количество ниш и карманов по всему периметру салона. Таким образом, вопрос о том, куда деть поклажу, не возникает. Объема багажного отделения должно хватить, чтобы погрузить все необходимые вещи, которые могут понадобиться в небольшом путешествии.
Технические характеристики
Технические возможности обновленной Toyota Yaris 2020 будут отвечать самым высоким стандартам. Под капотом базовой модели будет расположен бензиновый агрегат объемом 1.5. литра мощностью 106 лошадиные силы. Подобная силовая установка разгоняет пятидверник до сотни за 12 секунд. Кроме этого производитель намерен оснащать новую модель 1.3 литровым Dual VVT-I двигателем мощностью 98 л.с. Работать агрегаты намерены с 7-ступенчатой механической коробкой Multi Drive 7S.
Цена
Стоимость автомобиля базовой комплектации на североамериканском рынке составляет 199 тыс. долларов. Цена за модель полной комплектации (Toyota Yaris Sedan Core CVT) равна $219,900.
Фотографии и видео-тест из Европы
Что ещё можно почитать:
Новый Toyota Yaris 2014-2015 — фото, цена и технические характеристики — Новости
П одробная информация о рестайлинге Toyota Yaris прилетела к нам даже раньше запланированного. Это отличный повод вернуться к этой модели и рассказать вам о ней более обстоятельно.
Экстерьер
Главные изменения у Яриса спереди. Теперь и эта модель располагает фирменной Х-образной решёткой радиатора с логотипом по центру. Под ним растянулась хромированная декоративная полоса. Фары тоже новые, со светодиодными секциями.
Сзади – новый бампер с интегрированным диффузором, а также фонари с более современным «наполнением».
Габариты и багажник
Обновлённый Тойота Ярис почти на 7 см длинне (3,95 м) предшественника. Колёсная база прежняя – 2,51 м. Как и ширина с высотой – почти 1,7 м и 1,51 м соответственно. Объём багажника остался без изменений (286 литров), а значит всё удлинение – спереди.
Интерьер
Общий стиль салона сохранился, но углы стали мягче. На панели управления видим 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. Центральная консоль поднята на 2,3 см, что позволило укоротить рычаг коробки передач на целых 3 см. Получилось не только эргономичнее, но и эстетичнее. Благодаря дополнительным изолириующим материалам в салоне теперь тише.
Технические характеристики
ИДля обновлённого Toyota Yaris, по-прежнему, предлагаются два бензиновых и один дизельный моторы, а также гибридная силовая установка. Начнём с бензинового 3-цилиндрового мотора: у 1-литрового 69-сильного агрегата степень сжатия повышена до 11,5:1, что, наряду с прочими оптимизациями, позволило уменьшить расход топлива без потери мощности. С системой Start&Stop, автомобиль потребляет в среднем 4,1 литра на 100 километров, что на 0,7 литра меньше прежнего.
Бензиновый 1,33-литровый (99 сил) и дизельный 1,4-литровый (90 сил) теперь работают с меньшими вибрациями. Рестайлинговый Тойота Ярис оснащается 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором Multidrive-S.
Подвеска новинки тоже подверглась модернизации. Тут, например, новые амортизаторы. Кузов стал жёстче. Интересно, что электроусилитель руля доработали в сторону улучшенной обратной связи. Какая редкость!
Предварительная цена и старт продаж
В Европе обновлённый Ярис покажут летом. Ну что, Тойота – подсластишь жизнь Смартам и айМиев’ам в России? Только вот стартовая цена может поразить, ведь ниже 700 000 она вряд ли спуститься.
Полезности
Тойота пока завозит на российский рынок вот такие хэтчбеки.
Конкуренты
Соперники обновлённого Тойота Ярис, в ассортименте.
Yaris J (O) MT | ₹ 8.65 Лак | 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,1 км / ч | |
Yaris J MT | ₹ 9.29 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 17.1 кмпл | |
Yaris J (O) CVT | ₹ 9.35 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч | |
Yaris G (O) MT | ₹ 9.63 Лакх | 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,1 км / ч | |
Yaris J CVT | ₹ 9,99 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч | |
Yaris G MT | ₹ 10.44 Лакх | 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,1 км / ч | |
Yaris G (O) CVT | ₹ 10,83 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч | |
Yaris V MT | ₹ 11.63 Лакх | 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,1 км / ч | |
Yaris G CVT | ₹ 11.64 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч | |
Yaris V (O) MT | ₹ 11.97 Лакх | 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,1 км / ч | |
Yaris V CVT | ₹ 12,83 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч | |
Yaris VX MT | ₹ 12.85 лакх | 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 17,1 км / ч | |
Yaris V (O) CVT | ₹ 13,17 Лак | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч | |
Yaris VX CVT | ₹ 14.07 Лакх | 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 17.8 км / ч |
Обзор Toyota Yaris 2020 | Top Gear
Никто больше не покупает маленькие машины, верно? Не совсем так. Toyota, возможно, недавно сняла крышки с подскочившего, одетого в пластиковую арку Yaris Cross, но все еще ожидает, что его младший брат с тем же именем вызовет фурор в Европе.Только в 2019 году на континенте было продано 224000 автомобилей третьего поколения, заняв при этом 7,6% рынка B-сегмента. Это совсем неплохо, учитывая конкурентов — Renault Clio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta — все они гарантированно продаются на наших берегах.
Теперь, в очередной демонстрации поддержки маленького люка, Yaris был полностью переработан для своего четвертого поколения. Красиво, не правда ли? Сложенная задняя часть и опциональная двухцветная окраска (1180 фунтов стерлингов в перламутровой форме) означают, что это узнаваемая Toyota, и вы будете проводить большую часть времени за рулем, глядя на эти раздутые задние арки в боковых зеркалах.Ницца.
Он основан на совершенно новой, на 37 процентов более жесткой платформе компактных автомобилей, известной внутри компании как GA-B — по сути, это уменьшенная версия платформы GA-C, используемой для последних моделей CH-R и Corolla, — что также позволило Toyota производить он на 5 мм короче предыдущей модели, хотя колесная база увеличилась на 50 мм, а вся машина на 50 мм шире и на 40 мм ниже.
Это означает, что старого места для сидения Yaris, которое предположительно было вдохновлено Routemaster, также больше нет.Здесь вы сидите на 60 мм дальше по сравнению с предыдущим поколением, а точка бедра также более чем на 2 см ниже.
В Великобритании у нас будет только одна трансмиссия на выбор (если не учитывать полностью обновленный GR Yaris, как нам придется здесь), поскольку Yaris следует за кучей других продуктов Toyota в переходе только на гибридные. Таким образом, движущая сила здесь исходит от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, соединенного с небольшой литий-ионной батареей и электродвигателем, общей мощностью 114 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность передается на передние колеса только через нашего старого друга — коробку передач электронного вариатора.
Toyota Yaris 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Текущая версия Toyota Yaris во многих отношениях выглядит современно и стильно, чем ее предшественница. Он получил обновленную переднюю панель, которая выглядит очень модно и премиально. Внутри Yaris предлагает своим пассажирам много места в салоне и множество удобств, обеспечивающих плавную езду.Доступны два варианта двигателей — меньший 1,3-литровый агрегат, который развивает мощность 99 л.с. и 123 Нм крутящего момента, и более крупный 1,5-литровый двигатель, который развивает мощность 107 л.с. и крутящий момент 140 Нм. Toyota Yaris предлагается в трех вариантах, базовый вариант оценивается в 900 000 песо.
Toyota Yaris Цена
Yaris стоит от 900 000 до 1,06 миллиона фунтов стерлингов.
Toyota Yaris Варианты
Доступны 3 варианта Yaris: 1.3 E MT, 1.Вариатор 3 E и вариатор 1.5 S.
Toyota Yaris Силовые агрегаты
Yaris оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1496 куб. См, который развивает мощность 106 л.с. и крутящий момент 140 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1329 куб. См — 98 л.с. и 123 Нм крутящего момента.
Он поставляется с опцией вариатора с регулируемой скоростью и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Toyota Yaris Характеристики
Список функций Yaris включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, фары Follow Me Home, Подрулевой лепесток переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели для чашек, задние держатели для чашек, держатель для бутылок, свет багажника , Косметическое зеркало и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Toyota Yaris Интерьер
Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и систему контроля качества вождения Eco.
Toyota Yaris Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида. , Встроенная антенна и регулируемые фары.
Toyota Yaris Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик удара, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.
Toyota Yaris Конкуренты
Конкуренты Yaris: Toyota Wigo, Toyota Vios, Honda Jazz, Mitsubishi Mirage и Chevrolet Spark.
Toyota Yaris: новый дизайн, цена, характеристики и фотографии
Это не только самый продаваемый автомобиль Toyota в Европе, но и более 200 000 автомобилей покинули демонстрационные залы японской компании за последний год.
В Великобритании он занимает четвертое место после Fiesta, Corsa и Polo.
Если бы вас попросили назвать супермини, это могло бы прийти в голову не первым, но его надежность и надежность явно проявились для британских покупателей.
TOYOTA
Toyota Yaris будет стоить от 14 495 до 17 495 фунтов стерлинговToyota Yaris 2017 в фотографиях
Пн, 13 марта 2017 г.Совершенно новая Toyota Yaris 2017 в фотографиях
PH
1 из 14
Есть Кроме того, Yaris является единственным автомобилем в классе, предлагающим гибридную версию, на которую приходится треть продаж — цифра, которая, как ожидается, вырастет до 50% к 2020 году.
Toyota может указать на программу стоимостью 76 миллионов фунтов стерлингов для этого нового автомобиля, на добавление более 900 новых деталей или, действительно, на его новый двигатель увеличенного размера. хотя простой фейслифтинг.
Toyota может указать на программу стоимостью 76 миллионов фунтов стерлингов на этот новый автомобиль, на установку более 900 новых деталей или, действительно, на его новый двигатель увеличенного размера.
Но ничто не говорит вам больше о намерениях фирмы в отношении этой последней модели, чем четыре буквы — GRMN.
Для большинства эти буквы означают почти все, но ничего. Однако для фанатов автоспорта они значат все.
TOYOTA
Средняя экономия топлива Toyota Yaris составляет 85,6 миль на галлон (гибрид)Причина в том, что, когда Toyota будет участвовать в чемпионате мира по ралли с Yaris, в следующем году она представит версию этой новой модели с горячим хэтчбеком. 1,8-литровый двигатель с наддувом и 205 л.с.
Принимая во внимание традиционный уравновешенный имидж, которым обычно пользуются Yaris, это шокирующее дополнение к ассортименту, которое заставит удивиться еще больше, когда вы услышите, что это, вероятно, будет стоить к северу от 22 000 фунтов стерлингов.
С совершенно новыми передними, задними фарами, задней дверью и бампером, а также новыми светодиодными фонарями вы можете сначала подумать, что изменения не так уж и велики.
Однако, припаркуйте старый и новый Yaris рядом друг с другом, и изменения будут более заметными, особенно в задней части, которая нам кажется немного неуклюжей и деспотичной. Тем не менее, Toyota приложила немало усилий для внутренней части, предложив на выбор четыре цветовых пакета — красный, синий, черный и бронзовый — и со вкусом оформленную мягкую полосу на приборной панели и дверях.
Наиболее очевидными другими изменениями являются потеря предыдущей трехдверной версии, а также дизельный двигатель, которые теперь исключены из ассортимента.
Это последнее решение можно рассматривать как отражение ослабления имиджа дизельных автомобилей. В действительности, на этом уровне немногие клиенты хотят дизель, и Toyota давно хотела продвигать свои гибридные модели.
TOYOTA
Диапазон выбросов CO2 Yaris составляет от 75 до 112 г / кмФактически настолько, что многие из улучшений внутренней отделки этого нового Yaris, как ни странно, были внедрены только во флагманской гибридной версии.
Сама линейка двигателей начинается с трехцилиндрового 1,0-литрового агрегата мощностью 68 л.с., который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 15,3 секунды вместе с максимальной скоростью 96 миль в час.
С выбросами 99 г / км и средней экономией топлива 76,3 миль на галлон, это достаточно хорошая силовая установка с прекрасным оригинальным трехцилиндровым двигателем.
Однако двигатель нужно усердно поработать, чтобы получить от него максимум, и даже в этом случае, увеличивая диапазон оборотов, вы, как правило, получаете больше шума, чем прогресса.
Новый 1.5-литровый двигатель, пришедший на замену старому агрегату 1.33, имеет большую мощность (110 л.с.) и доступен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.
Хотя очевидно, что он быстрее (от 0 до 60 миль в час за 11,0 секунд и максимальная скорость 109 миль в час) вместе со средней экономией топлива 70,6 миль на галлон и выбросами 109 г / км, это, возможно, не такой огромный шаг вперед, которого вы могли ожидать.
Он слишком громоздкий на высоких оборотах, и хотя переключение передач происходит плавно в ручном режиме, это не самый плавный автомобиль для вождения, с менее чем прогрессивной педалью сцепления.
Опять же, как и у 1,0-литрового двигателя, здесь нет системы стоп-старт, что кажется странным упущением.
По сравнению с этими моделями с традиционным приводом 1,5-литровый бензиновый электрический гибрид на бумаге кажется, пожалуй, лучшим вариантом.
TOYOTA
Yaris может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 11,0 секунд, с максимальной скоростью 109 миль в час (1,5)С электродвигателем мощностью 45 кВт вместе с бензиновым двигателем он выдает 98 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать его от 0 до 60 миль в час. время 11.8 секунд и максимальная скорость 103 миль в час.
Но что очень важно, выбросы сокращены до 75 г / км, что освобождает его от платы за въезд в Лондон, что является редкостью даже на этом супермини-уровне.
В то время как гибрид достаточно удобен на дороге и может похвастаться хорошими ездовыми качествами, новый Yaris, как и обычные модели, никогда не дает никаких намеков на то, что он что-то кроме почти автомобильной бытовой техники.
Эта машина не для учащения пульса, и, несмотря на хорошие уровни проработки, она не вызывает у вас эмоционального впечатления, как у некоторых соперников.
Эта версия горячего хэтчбека GRMN определенно должна быть лучше. Возможно, что еще более важно, это не совсем без ошибок в том, как он управляет.
Тормоза гибрида не работают дистанционно плавно при остановках на низкой скорости, и удивительно сложно регулировать усилие на педали тормоза, когда она переключается между обычным тормозом и рекуперативным торможением.
В результате остановка на малой скорости на последних 5 милях в час часто бывает более резкой, чем в идеале. Обидно, потому что в интерьере Yaris есть что нравится.
Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте (хотя первое имеет ограниченное движение, и мы не возражаем против его дальнейшего расширения), качество сборки и внешний вид интерьера хорошие.
TOYOTA
Yaris может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 1,0 или 1,5 литра или бензиново-электрическим 1,5-литровым гибридным автомобилем.Нам особенно нравится новая цветная сенсорная полоса на приборной панели, на которой также находится экран спутниковой навигации.
С точки зрения места малолетка Тойота тоже неплохая.На заднем сиденье достаточно места для взрослых, а также багажник приличного размера, правда, только с банкой с бесполезным наполнителем, а не с полноразмерным запасным или компактным.
Нет никаких сомнений в том, что у Yaris много интересного.
Его четвертая позиция в чартах продаж после Fiesta, Corsa и Polo, безусловно, не представляет большой опасности, особенно с этим уникальным предложением гибридной технологии.
Однако, когда у вас появляются новые талантливые и выдающиеся соперники — в первую очередь, Citroen C3 и новый Nissan Micra, — еще до того, как вы даже добрались до новой Fiesta, которая должна появиться этим летом, — вы должны задаться вопросом Достаточно ли этого нового Yaris на шаг впереди, даже несмотря на завораживающую способность этой грядущей горячей версии GRMN.
Возможная анонимность до сих пор была успешной формулой для Yaris, но пока неясно, будет ли это так.
LOGBOOK LOWDOWN
Модель: Toyota Yaris
Ценовой диапазон: £ 14 495- 17 495 £
Диапазон двигателей: Бензин — 1,0, 1,5 литра; Бензин-электрический — 1,5-литровый гибрид
Мощность: 0 до 60 миль в час за 11,0 секунд, максимальная скорость 109 миль в час (1,5)
Средняя экономия топлива : 85.6 миль на галлон (гибрид)
Диапазон выбросов CO2: 75-112 г / км
Конкуренты: Ford Fiesta, Peugeot 208, Renault Clio, Vauxhall Corsa, Volkswagen Polo
Рейтинг: 7/10
Toyota Новый Yaris — Создан для городской жизни
Вся новая Toyota Yaris была разработана с учетом возрастающих требований повседневной городской жизни.
Сегодняшние покупатели компактных автомобилей являются одними из самых требовательных в Европе, и обычно они проводят свою напряженную жизнь в густонаселенной городской среде, которая ставит перед ними все возрастающие проблемы.
Они ожидают от своего автомобиля стиля и практичности. Они хотят, чтобы было легко припарковаться, маневренность в городе и удобство в длительных поездках. Они ожидают высочайшего уровня безопасности и минимально возможных эксплуатационных расходов. Кроме того, они более осведомлены об окружающей среде, чем когда-либо прежде, и ищут соответствующие решения, соответствующие их повседневному графику и окружающей среде.
И, конечно, они также предпочитают, чтобы эти атрибуты были доставлены по доступной цене.
Чтобы удовлетворить эти постоянно растущие требования, новый Yaris впервые привносит философию новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA) в сегмент компактных автомобилей.
Для нового Yaris это достигается за счет первого использования новой платформы GA-B и первого использования новой 3-цилиндровой гибридной системы 4-го поколения TNGA.
Этот подход дополняется достижениями в области активных и пассивных систем для создания самого безопасного в мире компактного автомобиля.
ПЛАТФОРМА GA-B ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И УМНАЯ УПАКОВКА
- Мощный, строгий внешний вид подчеркивает маневренность и компактность
- Короче, шире и ниже нынешней модели
- Интеллектуальная упаковка для максимального увеличения внутреннего пространства
- Инновации в материалах и новый уровень сенсорного качества
Концепция внешнего дизайна нового Yaris определяется как «компактный и гибкий» — он всегда готов двигаться и наслаждаться.
Его «сжатые» размеры выделяют его в рыночном сегменте, где новые автомобили обычно становятся больше с каждой последующей итерацией. Вместо этого Toyota уменьшила общую длину Yaris на 5 мм, но в то же время увеличила колесную базу на 50 мм, обеспечивая маневренность и маневренность автомобиля при езде по городу и парковке, сохраняя при этом внутреннее пространство, а также обеспечивая удобный интерьер — суть его «большого-малого» характера.
Платформа GA-B позволила уменьшить общую высоту на 40 мм, но высота над головой не уменьшилась, поскольку водитель и пассажиры сидят ниже.Уменьшенная высота капота способствует лучшему обзору вперед для водителя. Увеличение ширины автомобиля на 50 мм дает больше места спереди и сзади, а более широкие передние и задние колеи делают новый Yaris более низким и широким.
Внешний стиль усиливает эффект сжатых пропорций с четкими характерными линиями по бокам автомобиля, которые создают ощущение движения вперед. Мощные передние и задние крылья дополняют общий напряженный, цельный вид и вместе со скульптурными дверными панелями создают ощущение маневренности и готовность автомобиля к работе.
Дизайн передней части акцентирован на большой решетке радиатора и центральной эмблеме Toyota. Отодвинув основание передней стойки назад и увеличив длину капота, дизайнеры добавили динамичности внешнему виду. Новые фары оснащены светодиодной технологией и включают указатели поворота, которые чередуются с дневными ходовыми огнями.
Фары простираются к передним колесам, создавая выразительный стиль, который также уменьшает воспринимаемую длину переднего свеса.
Дизайн интерьера следует принципу «меньше значит больше», создавая открытое и просторное пространство для водителя и переднего пассажира.Высококачественные материалы включают инновационную фетровую отделку дверных панелей и, впервые в Yaris, мягкую на ощупь приборную панель, которая создает более теплую атмосферу в салоне.
На протяжении всего процесса сенсорное качество было ключевым моментом в плане касания, действия и звука элементов управления, цветов, освещения, форм, узоров, графики и общего внешнего вида.
Дизайн кабины был разработан на основе концепции «руки на руле, глаза на дорогу».Информация предоставляется водителю четко и напрямую из трех взаимосвязанных источников: центрального сенсорного экрана Toyota, мультиинформационного TFT-дисплея в приборной панели и 10-дюймового цветного проекционного дисплея. Проекционный дисплей большего размера помогает водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от него. Он проецирует ключевые данные о вождении и предупреждения, такие как навигационные подсказки и ограничения скорости, на лобовое стекло в поле зрения водителя.
Новый Yaris может быть оснащен другими высокотехнологичными удобными функциями, такими как беспроводное зарядное устройство, достаточно большое для размещения смартфонов последнего поколения, рулевое колесо с подогревом и специальное освещение кабины вокруг кабины водителя, а эргономичный дизайн делает элементы управления интуитивно понятный для поиска и использования, в то время как сама приборная панель стала тоньше и установлена ниже, с более широкой и высокой центральной консолью.На приборной панели водителя есть двойные цифровые измерители по бокам от мультиинформационного TFT-дисплея, и она представлена только неглубоким кожухом. И наконец, что не менее важно, размер рулевого колеса был уменьшен для лучшей видимости, что поддерживает концепцию «глаза на дорогу, руки на руле».
ПЛАТФОРМА GA-B, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ
- Обеспечивает уверенное и естественное вождение с точной и маневренной производительностью
- Низкий центр тяжести и оптимальное положение водителя
- Кузов высокой жесткости способствует управляемости и устойчивости
Разработка Toyota платформ на базе TNGA привела к кардинальным изменениям в плавности хода, управляемости и дизайне ряда новых моделей.Первая, платформа среднего размера для автомобилей GA-C, является основой для улучшения качества вождения и привлекательности Prius последнего поколения, C-HR и недавно выпущенной Corolla. Точно так же философия TNGA продемонстрировала свою способность адаптироваться к более крупным седанам и внедорожникам, причем платформа GA-K, лежащая в основе новой Camry и нового RAV4, очень эффективно.
Теперь, при разработке нового Yaris, Toyota впервые применяет возможности TNGA для улучшения характеристик своего компактного автомобиля.Новая платформа GA-B играет центральную роль в повышении удовольствия от вождения нового Yaris, обеспечивая чувство уверенности и естественности. Стабильность автомобиля вселяет уверенность, а его реакция на действия водителя естественна и точна, что приводит к повышенному чувству маневренности.
Сочетание компактности, низких и широких размеров автомобиля, динамических качеств платформы GA-B и производительности гибридной трансмиссии четвертого поколения создает привлекательный и маневренный характер, который является ключевой частью эмоциональной привлекательности нового Yaris.По городу он обеспечивает захватывающий и четкий ответ. В то же время производительность и управляемость обеспечивают плавное и расслабляющее вождение, которое удобно и желательно при длительных поездках по автомагистралям или круизам по открытой дороге.
Как и в случае с другими моделями на базе TNGA, чувство контроля и связи с автомобилем у водителя улучшается благодаря их положению за рулем. Платформа GA-B позволяет опускать сиденье водителя ниже и дальше назад (+60 мм по сравнению с нынешним Yaris) по направлению к центру автомобиля, помогая снизить центр тяжести автомобиля.Это также обеспечивает более удобную посадку для водителя с улучшенной эргономикой и большей возможностью регулировки. Рулевое колесо установлено ближе к водителю, угол наклона увеличен на шесть градусов.
Как и во всех моделях на базе TNGA, центр тяжести у нового Yaris низкий, фактически примерно на 15 мм ниже, чем у текущей модели, что дает автомобилю лучшие инерционные характеристики. Шасси также имеет лучший баланс веса как спереди / сзади, так и слева / справа, что снижает крен кузова и улучшает тормозную устойчивость и тормозной путь, в то время как улучшенная жесткость кузова на кручение способствует маневренности и устойчивости автомобиля.
Новые конструкции передней стойки MacPherson и задней подвески с торсионной балкой включают уменьшенное трение в передних стойках, более мягкие пружины и увеличение жесткости задней оси по крену с 320 до 580 Нм / град, что дополнительно улучшает динамические качества нового Yaris, уменьшая крен кузова. в поворотах и повышении маневренности.
Платформа GA-B позволила значительно повысить жесткость кузова, что способствует устойчивости автомобиля и комфорту езды, а также снижению уровня шума и вибрации.Архитектура платформы и верхняя часть кузова были оптимизированы за счет стратегических усилений в капоте, задней стойке, туннеле и задней конструкции, а также в задней колесной арке и более жесткой панели приборной панели.
НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА 1.5:
БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Совершенно новая система 1.5 Hybrid Dynamic Force
- Более отзывчивый с увеличением комбинированной мощности на 15% и повышением эффективности использования топлива более чем на 20%
- Гибридная технология 4-го поколения, оптимизированная по весу, комплектации и эффективности
- Включает новые 1.5 Бензиновый двигатель Dynamic Force с тепловым КПД 40%
Признанное лидерство Toyota в области гибридных технологий с автоматической зарядкой основано на более чем 20-летнем опыте. С опытом вождения в миллиарды километров по всему миру гибриды Toyota также доказали свое выдающееся качество, долговечность и надежность. По оценкам, гибридные автомобили Toyota ежедневно проезжают более 500 миллионов километров по всему миру.
С момента появления первого Prius в 1997 году Toyota Motor Corporation продала по всему миру более 14 миллионов гибридных автомобилей, в том числе 2.5 миллионов в Европе — постоянное совершенствование технологий и внедрение новых моделей в широком диапазоне рыночных сегментов. Yaris Hybrid, первая в мире полностью гибридная модель B-сегмента, была представлена в 2012 году, с тех пор, как в Европе было продано более 500000 автомобилей, что сделало ее ключевым продуктом в повышении осведомленности общественности и признании преимуществ гибридной технологии Toyota. .
Гибридная система 4-го поколения была протестирована в разных городах Европы, таких как Рим, Париж и Дармштадт.Результаты показывают, что когда он используется в городской местности, почти 80% времени он проводит на автомобиле с нулевым уровнем выбросов.
Эти выдающиеся результаты стали возможными благодаря архитектуре Toyota Hybrid System, которая в основном обеспечивает все элементы электромобиля мощными двигателями и высоковольтными компонентами и в то же время очень эффективным двигателем по циклу Аткинсона.
Новая гибридная технология четвертого поколения Toyota дебютирует в основной трансмиссии нового Yaris.Эта система 1.5 Hybrid Dynamic Force является прямым производным от более крупных, 2,0- и 2,5-литровых систем, которые были представлены в новых моделях Corolla, RAV4 и Camry, и была разработана с таким же уровнем тщательности в отношении размера и веса компонентов в стремлении к лучшему. все более высокая эффективность использования топлива и выбросов.
Гибридная система оснащена новым трехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона 1.5 Dynamic Force с регулируемыми фазами газораспределения. Как и в случае с его четырехцилиндровыми аналогами 2.0 и 2.5, в нем предусмотрены подробные меры по снижению внутреннего трения и механических потерь, а также оптимизации характеристик сгорания.Фактически, двигатель имеет самую высокую в мире скорость сгорания, обеспечивая высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и топливную экономичность. Он также оснащен балансировочным модулем, который помогает снизить уровень шума и вибрации двигателя.
В результате он достигает 40% теплового КПД, что выше, чем у обычных дизельных двигателей, помогая обеспечить более чем 20% улучшение экономии топлива Yaris и выбросов CO2. В то же время производительность системы была увеличена на 15%, а подача мощности улучшена, чтобы дать ощущение уверенности и естественности.
Гибридная коробка передач с главной передачей в сборе была полностью переработана с использованием новой конструкции с двумя осями, которая делает ее более компактной (9%). Результатом является трансмиссия с низкими потерями и меньшими габаритными размерами, что улучшает характеристики и легко укладывается в новый Yaris GA-B. Платформа.
В системе также используется новый литий-ионный гибридный аккумулятор с увеличенной выходной мощностью, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля. Новая батарея не только более мощная, но и на 27% легче никель-металлогидридной батареи, которую она заменяет.
Новый Yaris также будет доступен с 1,5- и 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями на отдельных рынках. Более подробная информация об этих силовых агрегатах будет опубликована позже.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ УЛУЧШЕННЫХ СИСТЕМ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
- Создан как самый безопасный компактный автомобиль в мире
- Разработан для обеспечения максимальной эффективности активной безопасности с новым Toyota Safety Sense (TSS)
- Первая в мире центральная подушка безопасности
Новый Yaris призван стать самым безопасным компактным автомобилем в мире. Он будет обеспечивать лучшие в своем сегменте характеристики безопасности за счет значительных достижений в системах активной и пассивной безопасности.
Внедрение новых передовых технологий означает, что новый Yaris готов поддерживать наших клиентов в их повседневных поездках с максимальной безопасностью.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и систему помощи при отслеживании движения по полосе, как на недавно выпущенных моделях Toyota, таких как Corolla. И все эти функции входят в стандартную комплектацию каждого нового Yaris.
В дополнение к усовершенствованным системам помощи водителю, новый Yaris был разработан для обеспечения наилучшей защиты пассажиров в соответствии с предстоящими более строгими стандартами на 2020 год.Например, для лучшей защиты водителя и пассажиров в случае бокового удара новый Yaris станет первым автомобилем в компактном сегменте, в котором будет установлена центральная подушка безопасности.
Полная информация о системах активной и пассивной безопасности нового Yaris будет опубликована позже.
YARIS — ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА НА ИННОВАЦИЯХ
Yaris — это сердце европейской истории успеха Toyota, модель, которая пользуется устойчивой популярностью и имеет отличную репутацию благодаря постоянным инновациям.
Оригинальный Yaris сразу же произвел впечатление, получив награду «Автомобиль года в Европе 2000 года» и награду «Двигатель года» за новаторские характеристики 1,0-литрового бензинового двигателя. Первая Toyota, разработанная специально для Европы, с 2001 года также производится здесь, на нашем предприятии в Валансьене, Франция.
Yaris второго поколения был отмечен в 2005 году тем, что стал первым автомобилем в сегменте B, получившим наивысший пятизвездочный рейтинг безопасности в независимой программе испытаний Euro NCAP, и был первым автомобилем в своем классе, оснащенным коленная подушка безопасности водителя.
В 2012 году Yaris третьего поколения стал первой моделью в своем сегменте, оснащенной полностью гибридной трансмиссией с автоматической подзарядкой, что установило новые стандарты экономии топлива и выбросов.
В 2017 году Toyota вновь вступила в чемпионат мира по ралли с Yaris WRC, вдохновив на разработку ориентированного на производительность дорожного автомобиля Yaris GRMN. Эта ограниченная серия Yaris — первая глобальная модель GRMN — была мгновенно распродана благодаря успеху TOYOTA GAZOO Racing в соревнованиях.
Эта история инноваций помогла Yaris расти от поколения к поколению, в Европе было продано более 4 миллионов автомобилей, включая более 500 000 гибридов.
Новое поколение Yaris четвертого поколения включает в себя дебют платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-B, которая будет использоваться в новых поколениях небольших автомобилей Toyota и их производных. Это основа для улучшенных динамических характеристик, улучшенной плавности хода, управляемости и безопасности, а также привлекательного дизайна.
Еще больше преимуществ от нового 1.5 Система Hybrid Dynamic Force, четвертое поколение ведущей в мире гибридной технологии Toyota с самозарядкой, которая сочетает в себе еще лучшую топливную эффективность и низкий уровень выбросов с большими преимуществами вождения с точки зрения мощности и отзывчивости.
Новый Yaris будет по-прежнему производиться в Европе, при этом более 300 миллионов евро было инвестировано в операции Toyota Motor Manufacturing France, чтобы обеспечить производство автомобилей на базе GA-B.
.