Ягуар xjr: купить, продать и обменять машину

Jaguar XJR: цена Ягуар XJR, технические характеристики Ягуар XJR, фото, отзывы, видео

Jaguar XJR: цена Ягуар XJR, технические характеристики Ягуар XJR, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Jaguar
  4. Jaguar XJR

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Jaguar XJR — фото 1

Jaguar XJR — фото 2

Jaguar XJR — фото 3

Jaguar XJR — фото 4

Jaguar XJR — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Jaguar XJR

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5127
Ширина, мм1899
Высота, мм1456
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л520
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Jaguar XJR

Jaguar XJR 5.

0 SC AT LWB
Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах550/6500
Момент, Н·м / оборотах680/2500-5500
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar XJR 5.0 SC AT SWB

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч,
сек
4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л. с. / оборотах550/6500
Момент, Н·м / оборотах680/2500-5500
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XJR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar XJR

Jaguar XJR, 2002 г

Первое знакомство: сажусь я в Jaguar XJR и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 «лошадей» и весь этот табун мне не терпелось выпустить.

На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что Jaguar XJR имеет взрывной характер. Немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук мотора Jaguar XJR очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

Подвеска немного странная: довольно мягкая на трассе, а в городе очень жёстко встречает, скажем, лежачие полицейские, я это отношу к низкопрофильной резине размером 20. Клиренс довольно высокий для такой машины, ничего нигде не зацепил, хотя до турбазы добирались по не очень хорошей дороге. Багажник большой по размеру, но не очень глубокий, максимум чемодан в толщину, в идеале дипломат и плащ. Музыка «Альпайн», очень не плохо, настройка английская с умеренными басами, но есть проблема: управление очень сложное, видео с DVD только в задних подголовниках, девчонки в дороге «балдеют».

   Достоинства: достоинство — это владеть этой машиной, ехать в этой машине.

   Недостатки: маловат багажник.

  Артур, Ижевск


Jaguar XJR, 2004 г

Машина потрясающе красивая, в этом плане «немцам» до нее далеко. У Jaguar XJR другая философия и куча особенностей, приятных и не очень. Цвет мне достался серый со светлым салоном, что очень порадовало. Черный цвет заметно упрощает и кузов, и салон, да и в целом я не понимаю любовь сограждан к черному, кроме как на служебной машине. Эргономика салона Jaguar XJR хорошая, привыкаешь быстро. Качество материалов и дизайн на высоком уровне, повсюду дерево. Практически домашний уют. Единственное, хотелось бы иметь возможность отодвигать сидение водителя дальше, диапазон маловат. Еще регулировка боковой поддержки не была бы лишней.

Работа двигателя нареканий не вызывает, ускорение замечательное, крутящего момента хватает всегда. Единственное пожелание — хотелось бы более сочного звука двигателя: слишком отчетливо слышен вой компрессора и нету того звукового сопровождения, которого ожидаешь от V8 с 400 л. с. Подвеска. Я не люблю «пневму». На Jaguar XJR она ужасна. Сильнейшие крены и отсутствие понимания, что происходит с машиной. Нет выбора режима жесткости и высоты, кнопка спорт не меняет ничего, как бы некоторым владельцам ни хотелось думать иначе. Я продал машину около года назад. Автомобиль остался в памяти, в отличие от многих других машин «топовых» моделей и марок.

   Достоинства: комфорт. Много опций. Просторный салон. Динамика.

   Недостатки: пневматическая подвеска.

  Алексей, Пенза

 

Обои рабочего стола Jaguar XJR

 

Обои Jaguar XJR

 

Объявления о продаже Jaguar XJR

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Jaguar XJR — обзор автомобиля


Jaguar XJR / Ягуар XJR

Нью-Йоркский международный автосалон 2013 был ознаменован дебютом «заряженной» версии флагманского автомобиля компании Jaguar — модели XJR. Внешне спортивный седан можно распознать по специальному кузовному обвесу, «жабрам» на капоте и шильдику «R». Как говорит глава компании Jaguar, новый XJR открывает новый уровень динамики, являясь при этом комфортабельным автомобилем премиум-класса. Концепция Jaguar XJR заключается в гармоничном сочетании мощности, технологичности и современного дизайна. Jaguar XJR комплектуется кованными разноширокими 20-дюймовыми дисками из алюминия, что делает его облик еще более «горячим».

Седан Jaguar XJR предлагается в базовой и удлиненной версиях колесной базы. В «арсенале» XJR 5-литровый турбированный двигатель, мощностью 550 л.с. Впечатляющий крутящий момент в 680 Н·м доступен уже с 2500 оборотов. Агрегатируется этот мотор только с 8-ступенчатой автоматической КП. При массе почти в 2 тонны Jaguar XJR тратит на разгон до первой «сотни» всего 4.6 с. Максимальная скорость XJR ограничена на отметке в 280 км/час. В России модель не предлагается в официальных рамках.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Jaguar

Сообщить об ошибке


Jaguar XJR Portfolio – мутант от мира автомобилей :: Autonews

Современные автомобили колоннами бороздят автострады и шоссе, но иногда все равно возникает чувство тоски по тем временам, когда машины не были похожи одна на другую, будто вылизанные коровьим языком. Наверняка автомобиль, о котором идет речь, придется по душе арабским шейхам, ведь окрашиваться он будет только в один цвет – специальный черный, а это, как известно, цвет нефти, которая так любима этими мультимиллиардерами.

Удивить этот автомобиль может абсолютно всем. Взять хотя бы внешность. Если бы нездоровый мозг какого-нибудь ученого решил скрестить настоящего ягуара с настоящей акулой

adv.rbc.ru

, то наверняка получилось бы что-то похожее. О том, что это тот самый хищник, застывший в штампованном металле, говорят изящные детали. Жабры в боковых крыльях элегантно выполнены в серебряном цвете, поэтому существенно выделяются на фоне мощного черного тела. По ним можно отличить этот Jaguar XJR от любого другого автомобиля английской марки. Распознать этого мутанта можно будет также и по звуку. Процесс мутации явно не затронул вокальные способности этого зверя – огласить его рык поможет не только тандем из двигателя и выхлопных патрубков, но и стереосистема, состоящая из 12 колонок, усилителя на 320 ватт, нескольких сабвуферов и CD-чейнджера.

В то же время этот автомобиль не даст усомниться в том, что это именно тот самый Jaguar, так как дань традициям – это визитная карточка марки. Разве можно спутать с кем-то еще автомобиль с такой радиаторной решеткой и двумя парами глаз-фар с каждой стороны? А чтобы доказать, что ягуар не только самый быстрый, но и самый красивый зверь на земле – лапы обуты в четыре великолепных колесных диска 20-го диаметра. Они сверкают серебром, поэтому очень удачно гармонируют с цветом “жабр” и молдингов на переднем бампере, а также с парой “запасных глаз” – противотуманок, элегантно расположившихся в нижней части бампера и напоминающих о том, что этот ягуар мутировал, так что может жить под водой. Уж больно похожи эти фары на глаза какого-нибудь подводного хищника.

За счет того, что вся конструкция кузова, включая внешние группы, выполнена из алюминия, зверь стал еще более атлетичным, скинув лишние 200 кг. За счет этого автомобиль стал более безопасен, экономичен и более устойчив к коррозии. В качестве бонуса покупателю нового Jaguar XJR Portfolio предоставляется гарантия на коррозию на 6 лет, которые она вполне может простоять в частной коллекции одного из почитателей английских автомобилестроителей.

Но красота в нашем мире не главное, так что зверю предстоит доказать, что после мутации он не потерял своих основных качеств. Поможет ему в этом восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с., которому в помощь отрядили автоматическую 6-ступенчатую КПП. Стрелку спидометра при помощи упомянутых агрегатов и педали газа можно будет довести до 250 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет всего за 5 секунд. При этом, несмотря на свой буйный нрав, этот представитель двух миров очень безопасен, ведь специально под новые возможности была перенастроена адаптивная подвеска CATS, а также были поставлены новые мощные тормозные механизмы и установлена система стабилизации.

Ну а самый шик – это салон могучего зверя. Словно чтобы подчеркнуть контраст между экстерьером и интерьером, для отделки избрали цвет не менее популярного среди богачей материала – цвет слоновой кости. После такого сочетания в салонах рядом с этим автомобилем будет висеть ценник в 62 040 фунтов, который вряд ли кого-то удивит. Однако и для людей, у которых по восточным меркам более скромный достаток, Jaguar XJR Portfolio может быть полезен. А пригодится он для того, чтобы поводов для восторга и прочих эмоций по поводу легендарной английской марки стало еще больше.

Николай Загвоздкин

Все модели JAGUAR XJR по годам выпуска (с 1990 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 5 апреля 2021 г.

поколений: 7
Первый год производства: 1990
Двигатели: , бензин

2017 — присутствует

это было намного тоньше, чем S-класс AMG или Audi S8. Jaguar представил версию 575 для XJ в 2017 году как модель 2018 года, и это был больше, чем обычный лимузин, который мог доставить владельца из точки А в точку Б. нет, но, тем не менее, это было быстро, на самом деле очень быстро! В отличие от остальной части линейки XJ, XJR575 отличался другим бампером с более низким фартуком и большой решеткой радиатора с черной сеткой. Значок Jaguar был красным, как напоминание о том, что…

полное описание и технические характеристики

%s двигатели:

 

2013–2017

Модель R — флагман линейки XJ от Jaguar, включающая новые разработки шасси и аэродинамики. , подвижный и отзывчивый член диапазона. Он предлагает более точное рулевое управление, более высокий уровень контроля, устойчивость на высоких скоростях, а также большую мощность и крутящий момент благодаря 5,0-литровому V8 с наддувом. Подвеска была настроена и испытана на гоночных трассах, таких как Нюрбургринг и Рокингем в Англии. Для достижения максимальной отдачи от этого автомобиль оснащен облегченными 30-дюймовыми легкосплавными дисками Farallon и шинами Pirelli размерностью 265/35…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2007 — 2010

Компания Jaguar представила версию своей флагманской модели XJ с наддувом в 1994 году, и покупатели были в восторге. Итак, британский автопроизводитель продолжал предлагать его следующим поколениям. В 2003 году Jaguar представил третье поколение своей серии XJ, и самая спортивная версия была оснащена великолепным двигателем V8 с наддувом. Но не только мощность под капотом делала машину великолепной. Это был целый пакет с алюминиевым кузовом, алюминиевыми рычагами и стойками и пневматической подвеской. Во-первых, у XJR была другая решетка радиатора, чем у остальной линейки. Это серебряный я…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2003 — 2007

После нескольких трудных лет Jaguar наконец оказался в портфолио Ford вместе с Aston-Martin, Volvo и Land Rover. Но схватки только начались. Когда в 1997 году был представлен XJR V8, британские инженеры сделали ставку на недавно разработанный 4,0-литровый двигатель с наддувом. После того, как Ford купил компанию в 1999 году, люксовая компания претерпела различные преобразования, которые заставили их заменить старое поколение XJ новой моделью в 2003 году. Снаружи визуальная идентичность оставалась сильной. Четырехкруглые фары остались на месте. На первый взгляд некоторые могли бы сказать, что т…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1997 — 2003

В то время как никто не жаловался на то, что седан XJ был медленным или маломощным, британская компания вдруг вспомнила, что когда-то они были великолепны на гонках. треки. И они привезли XJR. В 1997 году компания Jaguar решила, что у нее достаточно рядных шестицилиндровых двигателей для автомобилей высокого класса, поэтому было принято решение представить новое поколение двигателей — агрегаты AJ-V8. Как следует из названия, это были двигатели V8, и инженеры компании подумали, что есть что улучшить, поэтому добавили на них нагнетатель! Снаружи было всего несколько подсказок, которые могли сказать кому-то, что это был XJR. Конечно, есть …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1994 — 1997

В Jaguar было что-то, что никто не мог принять: его элегантный внешний вид и изысканное чувство британского водителя, созданное для британского водителя и пассажиры тоже. И был XJR. Большинство британских автомобилей участвовало в гонках, по крайней мере, большинство тех, кто стоит на четырех колесах, а не те тачки с крышей, которые опрокинулись легче, чем малыш в первый день ходьбы. Когда Jaguar был победителем гонок и производил роскошные автомобили, других производителей автомобилей премиум-класса даже не существовало. Разработанный как роскошный автомобиль, выпущенный в 1994 на Парижском автосалоне, второе поколение …

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1990 — 1992

XJR-15 был непохож на другой дорожный Jaguar -автомобиль, когда-либо сделанный Jaguar. Он был ближе к победившей в Ле-Мане модели XJR-9, завоевавшей корону в знаменитых гонках на выносливость в 1990 и 1992 годах. Автомобиль не был разработан Jaguar. Это было творение Питера Стивенса, человека, который разработал McLaren F1 позже в своей карьере. XJR-15 отличался архитектурой со средним расположением двигателя и отсутствием звукоизоляции. Это помогло автомобилю достичь очень низкой общей массы менее 1100 кг (2336 фунтов). Автомобиль был создан Tom Walkinshaw Racing. Сказали, что начали с гоночной машины, сделали кабину широкой…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1991 Jaguar XJR-15 | Остров Амелия 2023

Номер шасси

Документы

Право собственности США

  • Скрытый от посторонних глаз экземпляр с одним владельцем всего в 253 милях от нового
  • Эксклюзивная серийная версия легендарного спортивного прототипа Jaguar Group C XJR-9
  • Один из 27 экземпляров, построенных по дорожной спецификации 9.0116
  • Тот же углеродно-кевларовый монокок, что и у McLaren F1, а также дизайн экстерьера от дизайнера Питера Стивенса.

Немногие производители могут претендовать на такой успех в гонках на выносливость, как Jaguar, который выигрывал 24 часа Ле-Мана не менее пяти раз в 1950-х годах и поднимал трофей три года подряд с 1955 по 1957 год. Тем не менее, в 1957 году — и уничтожение нескольких дорожных переоборудованных XKSS в результате пожара на Браунс-лейн позже в том же году — фирма из Ковентри повесила лавры и не возвращалась в La Sarthe в качестве Works в течение трех десятилетий.

Все изменилось, когда в 1980 году бразды правления принял председатель правления Jaguar Джон Иган. Нацелившись на то, чтобы вывести прыгающую кошку на передний план автоспорта, Jaguar объединился с Tom Walkinshaw Racing (TWR). Новая сила успешно провела кампанию XJS в чемпионате Европы по кузовным гонкам, прежде чем официально оформить свое партнерство в форме JaguarSport, зарегистрированной в 1986 году. Вскоре последовал успех, кульминацией которого стал Jaguar-TWR XJR-9 группы C, взявший клетчатый флаг как в Ле-Мане, так и в Дейтона в 1988 и 1990.

Уокиншоу увидел в XJR-9 потенциал не только для победы в гонках, но и для того, чтобы послужить основой для нового ультраэксклюзивного дорожного суперкара, ориентированного на производительность. В ноябре 1990 года JaguarSport объявила миру о выпуске XJR-15 — ограниченной серии из 50 машин, построенных по образцу D-Type и использующих гоночные технологии, отточенные на родине гонок на выносливость.

Направление разработки Jaguar «гоночного автомобиля для дорог» было ясным, поскольку в XJR-15 во многом использовались те же технологии и философия дизайна, что и у его родителя, XJR-9.. Используя хорошо настроенную 6,0-литровую 450-сильную версию того же двигателя V-12, который принес Jaguar победу в WSC, легкий XJR-15 обладал гоночным соотношением мощности и веса, которое превзошло все суперкары, которые ему предшествовали. Огромная тормозная способность обеспечивается гоночным набором четырехпоршневых суппортов AP Racing, соединенных с дисковыми тормозами, размещенными в легкосплавных колесах OZ с центральным замком.

Однако на этом сходство с XJR-9 не закончилось.

Это первый в мире дорожный автомобиль, в конструкции кузова и кузова которого используется углеродное волокно, а конструкция подвески позаимствована непосредственно у XJR-9. , конкурентная поддержка XJR-15 была столь же очевидной, сколь и революционной. Дальнейшие прорывы, полученные в результате соревнований, перенесенные на XJR-15, включают использование двигателя V-12 в качестве нагруженного элемента шасси вместе со стандартными гоночными радиогарнитурами.

Кузов, тем временем, был разработан Питером Стивенсом и изготовлен из уникального композита из углеродного волокна и кевлара. В то время как Стивенс продолжил разработку McLaren F1, широкое использование углеродного волокна в XJR-15 опередило полностью углеродный дорожный автомобиль McLaren на два года. Более того, гибкий XJR-15 немного тоньше, чем более поздняя коллаборация Стивена с Гордоном Мюрреем — заявленная производителем масса составляет 2315 фунтов 19 фунтов.На 4 фунта меньше, чем все еще чрезвычайно легкий McLaren F1.

При более глубоком изучении захватывающих отношений между этими двумя английскими суперкарами они также имеют атмосферный двигатель V-12, расположенный сзади посередине, а также родословную победителей Ле-Мана. Для XJR-15 эта родословная проявляется в его прямом происхождении от спортивных прототипов XJR-9 и XJR-12. Что касается McLaren F1, то же самое можно сказать и о его собственном варианте GTR, победившем в Ле-Мане.95.

Потрясающий характер XJR-15 привел к тому, что автомобиль получил восторженные отзывы критиков: в обзорах Motor Trend и World Sports Cars хвалили гоночные рефлексы и сцепление с дорогой, яростный и звонкий V-12. мощность, сфокусированная компоновка и изысканное качество езды.

Тем не менее, этот невероятно уникальный комплект производительности стоил почти один миллион долларов США, когда он был новым. В производственном цикле, который продлился до 1992 года, JaguarSport построила 53 экземпляра XJR-15. Двадцать семь из них покинут завод в «дорожной» спецификации, в то время как остальные непосредственно следовали линии предшествующих гоночных автомобилей XJR и были построены специально для трека. Многие из них примут участие в Jaguar Intercontinental Challenge, в рамках которого поддерживались три гонки Формулы-1 в Монако, Сильверстоуне и Спа-Франкоршам в 1919 году. 91. На кону стоял приз победителя в 1 миллион долларов, поэтому большая часть сетки состояла из профессиональных гонщиков, нанятых владельцами XJR-15, включая известных гонщиков Дерека Уорвика, Дэвида Брэбэма, Хуана Мануэля Фанхио II и Тиффа Ниделла.

НЕДАВНЕЕ ОТКРЫТИЕ В АЗИИ

XJR-15 042, предлагаемый здесь, был спрятан от посторонних глаз в гараже своего первоначального владельца из нового и никогда ранее не выставлялся на продажу. Доставленный новым коллекционеру в Азии в июле 1991 года, он оставался на статической экспозиции в коллекции своего первоначального владельца до тех пор, пока не был отправлен в США в конце 2022 года. Сегодня этот XJR-15 находится всего в 153 милях от нового.

Шасси 042 выполнено в цветовой комбинации de rigeur для эксклюзивной модели: яркое фирменное сочетание цвета Mauritius Blue Metallic с обивкой Savile Grey. В сопроводительной документации от первоначального владельца указано, что шасси 042 было приобретено у TWR-JaguarSport Limited через британского экспортера специализированных автомобилей Wheels Abroad 14 января 1991 года на сумму 620 000 фунтов стерлингов (~ 1 182 000 долларов США). Он был завершен в июне 1991 года и впоследствии отправлен из Великобритании в Азию на контейнеровозе 9, эксплуатируемом NYK.0141 Китано .

Этот XJR-15 был немедленно помещен на хранение в обширную коллекцию владельца, фактически «как новый» и с тем же указанным пробегом, что и сегодня. Почти не использовавшееся и никогда не зарегистрированное в своей стране, шасси 042 оставалось нетронутым на складе до конца 2022 года, когда оно было отправлено в США для окончательной продажи. Он не заводился, не ездил и не появлялся на публике с тех пор, как покинул Великобританию в 1991 году, и представляет собой захватывающую возможность для следующего владельца. Перед любым использованием потребуется полное механическое обслуживание.

Шасси 042 — весьма оригинальный образец модели. С переплетением карбоновых панелей кузова, хорошо заметным в краске, его кузовом из углеродного волокна, гордо выставленным под ветровым стеклом, и оригинальными гоночными колесами OZ, состоящими из трех частей, экстерьер восхищает чувства и отражает поразительные характеристики автомобиля. Дух экстерьера переносится в интерьер, где сразу бросаются в глаза технологии изготовления автомобиля из углеродного волокна. Важно отметить, что XJR-15 с дорожными характеристиками, такие как наша испытуемая, были оснащены пятиступенчатой ​​​​синхронизированной коробкой передач, гораздо более практичной в применении, чем прямой шестиступенчатый агрегат Hewland для соревнований, устанавливаемый на гоночные экземпляры.

Поскольку шасси 042 потребует полного механического ввода в эксплуатацию перед любым использованием, грузоотправитель приобрел несколько важных запасных частей в качестве любезности для следующего хранителя автомобиля. Важно отметить, что оригинальный топливный бак и топливные насосы были получены от специалистов по модели XJR-15 компании Don Law Racing и могут быть отправлены компанией Don Law Racing за счет покупателя. В январе 2023 года также были установлены новые шины. Вместе с топливным баком и насосами в продажу включены копии оригинальной документации о продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *