W220 разряжается аккумулятор: W220 2000. — 3 — , , ,

Содержание

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Китайская автомагнитола сажает аккумулятор — Service-Pixel

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.

Canbus канбас, для китайской магнитолы вот так вот он крепиться
Canbus канбас, для китайской магнитолы

Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Ремонт Canbus

Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.

Внутренние элементы canbus

Программный сбой в китайской магнитоле

Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

Аппаратный сбой в китайской магнитоле

Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.

Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.

В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость: ~1.2A
– спящий режим: ~450..470mA
– дежурный режим: ~10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.

китайская магнитола сажает аккумулятор платформа allwinner R16
Сажает аккумулятор платформа на allwinner R16 виновник mossfet AO4459 в корпусе SO-8

Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует  большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.

Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте

6 434

F25 — часто садится аккумулятор | Страница 6

1. Хочу поменять аккумулятор, какой нужен для моего авто?

Ниже приведены номера оригинальных AGM батарей Х3 F25:

  • 61 21 7 555 719 – 80 Ah
  • 61 21 6 924 023 – 90 Ah
  • 61 21 7 604 809 – 105 Ah

Номера в будущем могут быть изменены производителем. Перед покупкой настоятельно рекомендуется свериться с каталогом оригинальных запчастей BMW, например онлайн каталог www.bmwcats.com

2. Что такое AGM батарея и в чем разница с обычной?

Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора, подробности здесь:

TIS: Аккумуляторная батарея AGM

3. Обязательно ли покупать оригинальный аккумулятор?

Не обязательно, дело вкуса. Если выбираете неоригинальный аккумулятор – обязательно обратите внимание на соответствие его габаритных размеров, полярности и емкости оригинальной АКБ.

Аккумулятор должен быть обратной полярности. Есть аналоги от Bosch, Varta и много других. Емкость аналога должна быть такая же, как и у текущего оригинального аккумулятора, хотя её увеличение не навредит, но уменьшать емкость АКБ все же не стоит.

4. Как добраться до аккумулятора?

Приподняв пол, поворачиваете два пистона внутренней обшивки багажника. Откидываете эту обшивку на себя и вверх – готово, АКБ перед Вами.

5. Могу я сам поменять аккумулятор?

Снять старый, поставить новый? Можете. Но не забывайте, что новый аккумулятор должен быть зарегистрирован (прописан) в авто. После замены батареи рекомендуется заехать в сервис.

6. Зачем «прописывать» аккумулятор? Обязательно ли?

Машина, конечно, поедет и «как есть», но, если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием может появиться сообщение «Батарея разряжена», а также симптомы вроде:

  • Неисправность какой-либо электронной системы
  • Неисправность аккумуляторной батареи/генератора
  • Автомобиль не переходит в режим ожидания
  • Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания
  • Слишком большой ток покоя

Всё это может в итоге привести к еще одной замене аккумулятора.
После замены батареи рекомендуется заехать в сервис.

7. Поменял АКБ сам, ничего не регистрировал, не кодировал – всё работает.

Поздравляем, но не удивляйтесь, если в скором времени нагрянут проблемы с зарядом аккумулятора, засыпанием автомобиля или, например, постоянно выскакивающими сообщении типа «АКБ разряжен на стоянке» или «Зарядите АКБ».

8. Запуск двигателя при разряженной АКБ.

При разряженной батарее можно запустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля посредством двух проводов для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее.

  1. Проверьте, имеет ли аккумуляторная батарея другого автомобиля напряжение 12 Вольт. Данные см. на батарее.
  2. Остановите двигатель автомобиля-донора.
  3. Отключите потребители в обоих автомобилях.
  4. Откройте капот, там располагаются сервисные клеммы, под красным колпачком (+) — положительный полюс батареи, слева, у крыла специальная гайка, она служит отрицательным полюсом (-).
  5. Прикрепите наконечник (+), к своему автомобилю, затем в той же последовательности прикрепите наконечник (+) кабеля к автомобилю-донору, затем то же повторите для наконечников (-).
  6. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте поработать несколько минут с повышенной частотой вращения холостого хода. У запускаемого автомобиля с дизельным двигателем: запустить двигатель автомобиля-донора примерно на 10 минут.
  7. Запустить двигатель запускаемого автомобиля как обычно.
  8. В случае неудачи попытку запуска повторите только через несколько минут, чтобы разряженная батарея могла потреблять ток.
  9. Дайте поработать обоим двигателям несколько минут.
  10. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности. При необходимости проверить и зарядить батарею.
9. Как правильно зарядить AGM аккумулятор?
Сервисное руководство рекомендует заряжать АКБ прямо на машине, строго через вышеуказанные клеммы под капотом, чтобы не обесточивать машину лишний раз.

Предостережение! Не заряжать батарею AGM напряжением выше 15,2 В! Программы ускоренной зарядки не предусмотрены!

При зарядке демонтированных батарей (неподключенных) не превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре. При зарядке через вывод для подключения внешнего источника питания также не следует превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре.
Даже при непродолжительной зарядке батареи AGM напряжением более 15,2 В происходит ее повреждение. Напряжение более 15,2 В используется, как правило, в программах ускоренной зарядки.

10. Что будет, если снять аккумулятор, чтобы зарядить?

Собьются дата и часы + после длительного перерыва в электроснабжении использование некоторого оборудования будет ограничено, ничего страшного в этом нет, его нужно будет вновь активизировать.

11. Я не нашел ответа на мой вопрос?

Его можно задать в этой теме.

 

Аккумулятор

— Энциклопедия S-класса W220

Вернуться к: Указатель

Расположение

W220 S Class имеет только одну батарею (см. Дополнительную информацию о нестандартной дополнительной батарее на странице).

Аккумулятор находится в правой части багажника под крышкой аккумуляторного отсека (1).

Положительная (+) клемма помечена (2), а отрицательная (- или заземление) клемма (3) на следующей схеме.

Спецификация

В руководстве по эксплуатации указан аккумулятор 12В 95Ач. Размеры: 353 мм / 175 мм / 190 мм.

Mercedes-Benz рекомендует аккумуляторы AGM. Хороший выбор — аккумулятор BOSCH S6 013 95Ah 850A с AGM-технологией (после 2015 года модель обозначается S5 A13).

BOSCH S6 013 AGM 95Ah 850A аккумулятор (до 2015 г.). BOSCH S5 A13 AGM 95Ач 850A аккумулятор (после 2015 года).

Выпуски

Симптомы

  • Аккумулятор, который заряжается не полностью, обычно вызывает предупреждение на многофункциональном дисплее, а также может вызывать сбои в работе некоторых ЭБУ.Автомобиль также может быть трудно заводиться или, что еще хуже, даже не запускаться вообще. Распространенный симптом — очень медленная блокировка или разблокировка пульта дистанционного управления.
  • Из-за чрезмерной зарядки аккумулятора генератор переменного тока может издавать очень громкий звук и даже может пахнуть горячим или выделять дым. ЭБУ могут быть необратимо повреждены при постоянном напряжении более 15 В.
  • Неактивный или паразитный разряд обычно проявляется как разряженный аккумулятор после того, как автомобиль оставлен на продолжительное время, например, когда владелец уехал в отпуск.Аккумулятор в хорошем состоянии должен прослужить несколько месяцев при заблокированном автомобиле и по-прежнему надежно запускаться по истечении этого периода.
  • Аккумуляторная батарея по окончании срока службы приведет к затруднению запуска двигателя и может вообще не запускать двигатель.
  • Неисправный генератор не сможет зарядить аккумулятор и в очень крайних случаях вызовет предупреждающее сообщение «ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА ПОСЕТИТЕ МАСТЕРСКАЯ!» для отображения на панели управления.
На панели приборов отображается предупреждающее сообщение «ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В МАСТЕРСКОЙ!».

Причины

  • Аккумулятор не заряжается полностью или перезаряжается (см. Страницу генератора).
  • Паразитный разряд аккумулятора.
  • Батарея подходит к концу.

Тесты батарей

Доступно множество инструментов для мониторинга батареи, например, простые светодиодные индикаторы, показывающие хорошее, посредственное или плохое состояние заряда батареи, до полностью электронных высокопроизводительных цифровых вольтметров (DVM) и прикрепляемые измерители тока. Одним из новейших и наиболее удобных устройств является устройство «три в одном», которое подключается к розетке 12 В в салоне и отображает на цифровом дисплее напряжение аккумулятора, температуру в салоне и обеспечивает удобную розетку для зарядки через USB.

С помощью системы адаптера 12 В можно легко контролировать напряжение аккумулятора в нормальных условиях движения.

Простой тест батареи состоит из проверки следующего:

  • Вождение: после хорошей езды в течение 60 минут или около того автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен, а вольтметр должен показывать не менее 14,2 В при работающем автомобиле и работающем зарядном устройстве. Для этого теста отключите крупные потребители энергии, такие как фары.
  • Двигатель работает: у вас должно быть 13.86В на клеммах аккумулятора. Для этого теста используйте хороший цифровой вольтметр (DVM).
  • Двигатель выключен: после того, как вы оставите машину на ночь, на клеммах аккумулятора должно быть более 12,4 В. Накануне вечером подключите вольтметр к длинным проводам, чтобы можно было закрыть багажник и запереть автомобиль. Разместите вольтметр вне автомобиля и не активируйте никакие функции до снятия показаний.

Если за ночь вы упали ниже 12,4 В, срок службы батареи подошел к концу.Продолжайте использовать, это будет стоить вам нового генератора. W220 потребляет много тока (в амперах) для поддержания электрических систем, даже когда вы не пользуетесь автомобилем.

Проверка паразитного разряда батареи

Если вы обнаружите, что батарея постоянно разряжается или система разблокировки требует много времени для реакции, возможно, у вас разряженная батарея из-за чрезмерного потребления тока покоя. W220 особенно подвержен большому потреблению тока покоя, часто называемому паразитным потреблением тока из-за большого количества электронных схем, некоторые из которых постоянно активируются.Иногда в электронных схемах могут возникать проблемы, и они становятся постоянными пользователями заряда батареи. Когда автомобиль заперт и полностью засыпает (это занимает не менее двадцати минут), потребление заряда автомобильного аккумулятора не должно превышать 0,05 А или 50 мА.

Выполните следующие действия, чтобы проверить текущий расход заблокированного автомобиля:

  • 1. Закройте защелку замка багажника, чтобы заставить машину думать, что багажник закрыт.
  • 2. Заприте автомобиль. Если у вас есть бесключевой доступ, не держите приемник близко к машине, иначе машина может не заснуть.
  • 3. Используя токоизмерительные клещи, которые могут измерять небольшой ток (CEM DT-337 — один из таких измерителей), зажмите положительный или отрицательный вывод батареи.
  • 4. Сразу после того, как автомобиль заперт, он может потреблять около 0,5 А (500 мА).
  • 5. Через двадцать минут автомобиль должен полностью перейти в спящий режим и потреблять около 0,05 А (50 мА). Обратите внимание, что токоизмерительные клещи не очень точны при измерении очень небольшого тока, поэтому, вероятно, подойдет значение менее 100 мА.
W220 с закрытой защелкой багажника. W220 текущее чтение перед переходом в спящий режим. W220 текущее чтение в спящем режиме.

Если батарея не разряжается через полчаса, вы можете попытаться вынуть плавкий предохранитель за предохранителем, пока батарея не разряжается. Затем, используя схемы предохранителей, найдите неисправное устройство. Имейте в виду, что этот метод может потребовать много перезагрузки ЭБУ впоследствии.

Распространенным источником паразитной утечки является навигационное устройство, которое может не перейти в спящий режим, если DVD застрял или электроника вышла из строя.

Более подробные тесты паразитного тока утечки см. В руководствах для самостоятельной сборки ниже:

Запуск от прыжка

Схема запуска транспортного средства от внешнего источника.

Зарядка в отпуске

Даже в спящем режиме у W220 есть много потребителей, которые могут привести к разрядке аккумулятора W220 через несколько недель. Если вы находитесь за городом более недели, вам следует подключить зарядное устройство к аккумулятору и использовать таймер, чтобы запускать его примерно на час в день. Рекомендуется установить точку зарядки внутри моторного отсека для легкого доступа во время зарядки в отпуске или использования STAR DAS.(В моделях MB после 2006 года такие зарядные порты устанавливаются на заводе.)

Зарядка из моторного отсека

  • Снимите крышку с правого блока предохранителей (со стороны пассажира в США, со стороны водителя в Великобритании).
  • Подсоедините отрицательный провод зарядного устройства к точке заземления прямо перед блоком предохранителей (или к любому хорошему заземлению).
  • Подключите положительный провод зарядного устройства к предохранителю f33, 40A, который управляет двигателем кондиционера и вентилятора и постоянно находится под напряжением (12 В).
  • Может быть слишком сложно подключиться к клемме предохранителя f33, 40A. В таком случае возьмите запасной предохранитель на 40 А и припаяйте удлинитель к одной из клемм. Возможно, вам понадобится пара раз, так как тепло от паяльника может расплавить пластик. Используйте запасной, чтобы не попасть в затруднительное положение, если вы его навсегда повредите.

Вспомогательная батарея — Энциклопедия S-класса W220

На этой странице показано, как установить вспомогательную батарею и подключить ее к системе зарядки.Вспомогательная батарея полезна для питания холодильника / холодильника или для установки системы круглосуточного наблюдения. не беспокоясь о том, что стартерная аккумуляторная батарея разряжается, пока двигатель не работает.

Аккумулятор

Для вспомогательного аккумулятора лучше не использовать стартерный аккумулятор (например, большинство автомобильных аккумуляторов), но аккумулятор глубокого разряда, который предназначен для регулярной глубокой разрядки, используя большую часть своей емкости.

Crown 27DC115 (200 евро) — аккумулятор, который отлично помещается в левой части багажника W220.

Спецификация:
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Емкость: 115 Ач (20 часов), 90 Ач (5 часов)
  • Длина: 321 мм (12,63 дюйма)
  • Ширина: 171 мм (6,75 дюйма)
  • Высота: 238 мм (9,38 дюйма)
  • Вес: 27 кг (60 фунтов)

Установка

Аккумулятор плотно умещается в левой части багажника. Для лучшего прилегания оберните вокруг него несколько твердых резиновых листов. Чтобы поставить обратно кронштейн электроники, его нужно обрезать ниже уровня навигационного устройства.Аудиошлюз, который находился под навигационным блоком, можно прикрепить к навигационному блоку с помощью кабельных стяжек, как показано на рисунке. Если используется CD-чейнджер, место для него нужно найти в другом месте. Так как нижняя часть кронштейна электроники срезана, кронштейн теперь крепится только двумя винтами вместо трех. Однако установка в любом случае довольно плотная, и если W220 не бросить на крышу, батарея не сдвинется с места. Обратите внимание: поскольку левая сторона ствола не квадратная, два внешних угла аккумулятора немного деформируют шасси (как видно на рисунке ниже).

Вспомогательная аккумуляторная батарея установлена. Установлен доработанный кронштейн электроники.

Зарядка

Мы хотим, чтобы вспомогательный аккумулятор был изолирован от главной цепи, когда автомобиль выключен (чтобы не разряжать вспомогательный аккумулятор и наоборот), при подключении к основной цепи при работающем автомобиле, чтобы генератор заряжал как стартерную батарею, так и вспомогательную батарею. Чтобы сделать это автоматически, положительный полюс стартерной аккумуляторной батареи и положительный полюс вспомогательной аккумуляторной батареи должны быть соединены вместе (используя провода толщиной не менее 3 мм) с помощью реле высокого тока (200 А) (10 евро).Отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи может быть постоянно прикреплен к шасси. Реле должно активироваться положительным 12-вольтным проводом от клеммы D + генератора (провод контрольной лампы). Это обеспечит подключение вспомогательной батареи к основной цепи только тогда, когда генератор переменного тока уже выдает мощность. Оптимальное место для установки реле — положить его под заднее сиденье и прикрепить к кронштейну электроники. Провод от моторного отсека можно провести к правой ноге через правый блок предохранителей, а затем на заднее сиденье (см. Руководство по проводке камеры заднего вида).

Реле для тяжелых условий эксплуатации 200А, 12 вольт. Реле установлено под задним сиденьем, крепится к кронштейну электроники. Провод активации реле, подключенный к клемме D + генератора.

Оригинальная вспомогательная аккумуляторная батарея

Существует возможность дооснащения второй батареи, установленной с правой стороны багажника над существующей батареей, как показано в WIS / ASRA в документе AN54.10-P-0002I. Это требует нового держателя аккумулятора, автоматического выключателя и новой модифицированной обшивки багажника с правой стороны.Автоматический выключатель позволяет при необходимости вручную переключаться на вспомогательную батарею.

  • G1 / 1 — Дополнительная батарея

Дополнительная батарея дооснащения

шагов:

  1. Снять аккумулятор
  2. Снять облицовку пола багажника и обшивку правой стороны.
  3. Удалить линию заземления
  4. Снять задний бампер
  5. Снять внутреннее крыло с заднего крыла на стороне пассажира
  6. Подготовка аккумуляторной рамы для модернизации
  7. Вырез в обшивке багажного отделения
  8. Установить обшивку правой боковой обшивки багажника
  9. Установить аккумулятор (G1)
  10. Установить адаптер автоматического выключателя на положительный вывод аккумуляторной батареи
  11. Установите дополнительную батарею (G1 / 1).Закрепите дополнительную батарею на месте с помощью держателя батареи и болтов M8 x 16 на раме батареи.
  12. Подключить плюсовой провод дополнительной аккумуляторной батареи (G1 / 1)
  13. Подключите линию массы дополнительной батареи (G1 / 1)
  14. Включить автоматический выключатель
  15. Установить панель обивки в багажное отделение. По желанию заказчика вырежьте снятую деталь в области каркаса аккумулятора.
  16. Установить облицовку аккумулятора
  17. Установить задний бампер
  18. Установить внутреннее крыло в заднее крыло
  19. Считать память неисправностей и стереть с помощью диагностического прибора STAR.
2
Деталь No. Обозначение Количество
Необходимые детали
HKW220820L023 Батарейный блок 1
HKW078022A008 Кронштейн аккумулятора 1
HKW220821L004 Кронштейн для доп. Деталей 1
HKW220690L000 Крышка аккумуляторного отсека 1
A2204400430 Положительная линия (дополнительная батарея на 1-й батарее) 1
A2205400041 Заземление (дополнительная батарея и 1-я батарея) 2
A2205400141 Линия заземления (автоматический выключатель на корпус) 1
A0005410072 Гайка (переходник на плюсовой полюс АКБ) 1
A0015460944 Зажим аккумулятора 1
A0005457608 Автоматический выключатель 1
N5006033 Болт M6 x 20 3
N5006002 Болт M6 x 12 2
N5008041 Винт M8 x 16 2
N3006001 Винт M6 x 16 4
N3006001 Гайка М6 8
A0039941745 Накидная гайка M6 1
A0055411001 Батарея из абсорбирующего стекломата 2
A0029972486 Вилка 1
A0009 Штуцер распределителя 2
HKW220680L017 Обшивка пола багажника 1

Подготовка к переоборудованию аккумуляторной рамы

  • 1 — Рамка аккумуляторной батареи
  • 1a — Кронштейн
  • 2 — Просверлить отверстия
  • 3 — Просверлить отверстия
  • 4 — Просверлить отверстие
  1. Поместите рамку аккумулятора (1) в багажник.
  2. Отметьте отверстия, которые необходимо просверлить (2, 3, 4).
  3. Снять корпус аккумуляторной батареи.
  4. Просверлить отверстия (2, 3, 4) диаметром 6,5 мм. немного.
  5. Удалить изолирующие маты в области прилегания к корпусу аккумуляторной батареи.
  6. Снимите U-образный кожух с тыльной стороны просверленных отверстий (2, 3).
  7. Вставить винты M6 x 16 в задней колесной арке в багажник и приварить.
  8. Вставьте винты M6 x 16 в пол багажника к багажнику и приварите.
  9. Нанесите защиту от коррозии на отверстие (4).
  10. Поместите накидную гайку M6 в отверстие (4).
  11. Пропылесосить багажник.

Вырезка обшивки в багажнике

  • 6 — Вырез для аккумуляторной рамы
  • 7 — Вырез для аккумуляторной рамы
  • 8 — Вырез для плюсового провода
  • 9 — Паз для обшивки аккумуляторной батареи
  • 10 — Обшивка аккумуляторной батареи
  1. Отметить правую боковую панель (5) в области аккумуляторной рамы (6, 7) и плюсового провода (8) и вырезать.
  2. Вставьте облицовку аккумулятора (10).
  3. Отметить надрезы (9) и надрезать.
  4. Снимите обшивку аккумуляторной батареи (10)

Модернизируйте автоматический выключатель

  1. Установите плюсовой провод (13) на зажим аккумулятора (14).
  2. Наверните адаптер (15). Адаптер на положительном полюсе аккумулятора.
  3. Подключите положительный провод (13) к 1-й батарее (G1).
  4. Закрепите автоматический выключатель (16) болтами M6 x 20 и гайками M6 к кронштейну для дополнительных деталей (17).
  5. Установите линию заземления для дополнительной батареи (18) и линию заземления для 1-й батареи (19) на контакт выключателя (16) и закрепите гайкой. (17) — скоба для доп. Детали
  6. Подключите линию заземления (20) к заземлению аккумулятора (W10).
  7. Установите линию заземления (20) на свободный контакт выключателя (16) и закрепите гайкой.
  8. Подключите линию заземления (19) от автоматического выключателя (16) к 1-й батарее.
  9. Установить рамку аккумуляторной батареи (1).
  10. Установить кронштейн для дополнительных деталей (17) с автоматическим выключателем (16).

Предохранители — W220 S-Class Encyclopedia

На этой странице описаны блоки предохранителей, предохранители и реле для автомобилей с рестайлингом W220 (с 30.09.2002).

Основное отличие автомобилей с предварительной подтяжкой лица заключается в том, что вместо четырех блоков предохранителей (два в моторном отсеке, один под задним сиденьем и один сбоку на приборной панели) автомобили с предварительной подтяжкой лица имеют три блока без предохранителя. коробка в боковой части приборной панели.

Таблицы предохранителей для всех автомобилей в компактном формате для печати и с возможностью поиска доступны для загрузки в разделе « Схемы предохранителей» ниже.

Печатную версию диаграмм рекомендуется хранить в пластиковом футляре с запасными предохранителями в нише для запасного колеса.

Номиналы предохранителей и цветовая кодировка

Ампер Цвет
5 бежевый
7,5 коричневый
10 Красный
15 Синий
20 желтый
25 Белый
30 Зеленый
40 Янтарь
50 Красный
60 Синий

Левый блок предохранителей (F1)

Находится в моторном отсеке слева.

Подвеска
Предохранители
Рейтинг Функция Комментарий
f1 40A Стеклоочиститель с подогревом
f2 50A ESP
f3 15A Регулируемая рулевая колонка
f4 15A Регулируемая рулевая колонка
f5 40A Стеклоочистители
f6
f7
f8
f9 20A ABC; Пневматическая подвеска Постоянно запитывает модуль управления Airmatic.
f10 15A Омыватель лобового стекла
f11 5A Электронная система взимания платы за проезд
f12
f13 40A Зеркало регулируемое левое;
Наружное зеркало с автоматическим затемнением;
Регулировка сиденья водителя;
Обогрев сиденья водителя;
Фары входные;
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида, левый / правый;
Складывающееся наружное зеркало;
Зеркало с подогревом;
Регулятор внутреннего зеркала заднего вида;
Силовой замок;
Электрический стеклоподъемник водительского сиденья;
Электрический стеклоподъемник, пассажирское сиденье;
Стеклоподъемник задний левый;
Электрический стеклоподъемник задний правый;
Дистанционное закрытие и запирание крышки багажника;
Дистанционное отпирание крышки багажника
Постоянно запитывает модуль управления дверью в передней левой двери.
f14
f15
f16 7.5A Выключатель стоп-сигнала
f17 7.5A Система блокировки ремня безопасности
f18 5A Телефонные системы / экстренный вызов
f19 5A Преднатяжитель ремня безопасности
f20
f21
f22 7.5A (15A Япония) Навигационная система Постоянно запитывает COMAND-APS.
f23 7.5A CD-чейнджер;
ТВ / Задний ТВ
f24 20A Автомобильная аудиосистема Постоянно обеспечивает питание аудиошлюза MOST.
f25 25A Звуковая система
f26
f27
Реле
Описание Комментарий
А Обогрев стеклоочистителя, крайнее положение
B Столб для переплета 15
К Стойка переплетная 15R
D Рубашка рулевой колонки горизонтальная 1
E Рубашка рулевой колонки горизонтальная 2
Ф Циркуляционный насос
G Скорость стеклоочистителя 1/2
H Стеклоочиститель ВКЛ / ВЫКЛ
I Рубашка рулевой колонки вертикальная 1
Дж Рубашка рулевой колонки вертикальная 2

Блок предохранителей правый (F1 / 1)

Находится в моторном отсеке справа.

Подвеска
Предохранители
Рейтинг Функция Комментарий
f28 15A Рога для фанфар
f29 20A Бензиновый двигатель: Аварийная остановка двигателя;
Бензиновый двигатель: Блок управления двигателем
f30 20A Бензиновый двигатель: Вентилятор двигателя;
Бензиновый двигатель: Двигатель Аварийный останов;
Бензиновый двигатель: Блок управления двигателем
f31 40A
f32 40A Пневматическая подвеска;
Компрессор пневмоподвески
Приводит в действие компрессор Airmatic через реле «O».
f33 40A Автоматический контроль температуры;
Электродвигатель вентилятора переменного тока
f34 10A ESP
f35 15A Обогрев руля
f36 7.5A Дистроник
f37 15A Управление коробкой передач
f38 5A Выключатель внутренней блокировки багажника
f39 40A Зеркало регулируемое правое;
Наружное зеркало с автоматическим затемнением;
Фары входные;
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида, левый / правый;
Складывающееся наружное зеркало;
Обогрев сиденья переднего пассажира;
Зеркало с подогревом;
Регулировка пассажирского сиденья;
Силовой замок;
Электростеклоподъемник пассажирского сиденья
Питание модуля управления дверью в передней правой двери.
f40 10A Регулировка угла наклона головного света
f41 20A Дополнительное отопление;
Бустер отопителя
f42 20A
f43 25A Дизельный двигатель: Аварийный останов двигателя;
Дизельный двигатель: Блок управления двигателем
f44 10A Дизельный двигатель: Вентилятор двигателя;
Дизельный двигатель: Двигатель Аварийный останов;
Дизельный двигатель: Блок управления двигателем
f45
f46 5A ABC; Пневматическая подвеска Клемма 87 к блоку управления Airmatic.
f47 10A Автоматический контроль температуры
f48
f49 15A Катушки зажигания
Реле
Описание Комментарий
К Motronic / Шасси
л Стартер Активирует стартер.
м Система управления дизелем
Насос вторичного воздуха
O Пневматическая подвеска Включает компрессор Airmatic.
п. Гудок

Предохранители только для 12 цилиндров AMG

Предохранители только для 12 цилиндров AMG
Рейтинг Функция Комментарий
f87 20A AMG (12 цилиндров) Вентилятор двигателя;
AMG (12 цилиндров) Аварийный останов двигателя;
AMG (12 цилиндров) Блок управления двигателем
f88 20A AMG (12 цилиндров) Двигатель Аварийный останов;
AMG (12 цилиндров) Блок управления двигателем
f89
f90 10A
f91 10A AMG (12 цилиндров) Топливный насос
Реле только для 12 цилиндров AMG
Описание Комментарий
В Motronic
Вт Насос охлаждающей жидкости наддувочного воздуха
X Топливный насос AMG

Задний модуль предохранителей и реле (K40 / 5)

Находится в кабине под правым задним сиденьем.

Предохранители
Рейтинг Функция Комментарий
f50 10A Шторка заднего стекла
f51 5A Противоугонная сигнализация
f52 30A Топливный насос
f53 50A Обогрев заднего стекла
f54 10A Сцепное устройство
f55 25A Сцепное устройство прицепа;
Электропитание прицепа
f56 30A Сцепное устройство
f57 25A Дистанционное закрытие и запирание крышки багажника
f58 7.5A Keyless Go
f59 30A Такси
f60 7.5A Антенный усилитель;
Электронная система взимания платы за проезд
Постоянно запитывает навигационный блок в багажнике.
f61 7.5A Телефонные системы / экстренный вызов;
Система голосового управления / Linguatronics
Постоянно запитывает ТВ-тюнер в багажнике.
f62 20A Центральный замок;
Силовой замок;
Задний подголовник;
Регулировка заднего подголовника;
Дистанционное закрытие и запирание крышки багажника;
Дистанционное открывание крышки багажника;
Выключатель внутренней разблокировки багажника
f63 30A Интерактивное сиденье
f64 25A Регулировка сиденья водителя;
Обогрев сиденья водителя;
Вентиляция сиденья водителя;
Система комфортной посадки ремня безопасности
f65
f66 25A Обогрев сиденья переднего пассажира;
Вентиляция сиденья переднего пассажира;
Регулировка пассажирского сиденья;
Система комфортной посадки ремня безопасности
f67 25A Регулировка заднего сиденья;
Обогрев заднего сиденья;
Вентиляция заднего сиденья
f68 15A Задний кондиционер
f69 15A Задний кондиционер
f70 10A Система контроля давления в шинах (шинах)
f71 40A Преднатяжитель ремня безопасности
f72 40A Прикуриватель задний левый;
Фары входные;
Силовой замок;
Электростеклоподъемник задний левый;
Регулировка заднего подголовника;
Регулировка заднего сиденья;
Обогрев заднего сиденья
Постоянно запитывает модуль управления дверью в задней левой двери.
f73 40A Преднатяжитель ремня безопасности
f74 40A Прикуриватель задний правый;
Фары входные;
Силовой замок;
Электростеклоподъемник задний правый;
Регулировка заднего подголовника;
Регулировка заднего сиденья;
Обогрев заднего сиденья
Постоянно запитывает модуль управления дверью в задней правой двери.
f75 10A Парктроник
f76 15A Холодильник
f77 40A Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением;
Купольная лампа;
Устройство открывания гаражных ворот;
Регулятор внутреннего зеркала заднего вида;
Датчик движения в салоне;
Зеркало для макияжа;
Датчик дождя / дальнего света;
Лампы для чтения; Люк с подъемно-сдвижной крышкой
Реле
Описание Комментарий
Q Задняя шторка
R Защита от буксировки EDW
S Столб для переплета 15
т Топливный насос
U Обогреватель заднего стекла

Блок предохранителей в кабине (F3)

Блок предохранителей расположен в приборной панели кабины со стороны пассажира (справа на автомобилях с левым рулем и слева на автомобилях с правым рулем).

На этих изображениях показано расположение блока предохранителей в автомобилях с левым рулем.

На следующем изображении показаны обозначения блока предохранителей в автомобилях с правым рулем.

Предохранители
Рейтинг Функция Комментарий
f78 7.5A Регулируемая рулевая колонка;
Противоугонная сигнализация;
Круиз-контроль;
Блок управления двигателем;
Замок зажигания;
Обогрев рулевого колеса;
Модуль рулевой колонки;
Стеклоочистители
f79 5A Комбинация приборов
f80 10A Зеркало регулируемое левое;
Зеркало регулируемое правое;
Противоугонная сигнализация;
Дополнительное отопление;
Distronic;
ESP;
Система предупреждения об опасности;
Бустер отопителя;
Система парктроника;
Задний подголовник;
Регулировка заднего подголовника;
Шторка заднего стекла
f81 10A Диагностический разъем
f82 10A Автоматический контроль температуры;
Обогрев заднего стекла
f83 10A Центральный блок управления
f84 5A Диагностический разъем;
Комбинация приборов
f85 5A Комбинация приборов
f86 15A Прикуриватель передний

Схемы предохранителей

Оригинальные схемы предохранителей и буклеты предохранителей в компактной форме для печати доступны ниже.

Таблица предохранителей вместе с инструментом для снятия предохранителей и запасными предохранителями хранится в ящике для инструментов в нише запасного колеса.

W220 Обновленная модель с возможностью поиска, как по алфавиту, так и по цифрам , схемы предохранителей в компактной печатной форме доступны здесь.

Файл: Расположение предохранителей W220 и блоки потребления Версия 02.pdf

Электронные предохранители

Следующие электронные потребители снабжены электронным предохранителем SAM (модуль сбора / активации сигналов): Фара ближнего света левая / правая; Противотуманная фара, передняя левая / правая; Передний габаритный фонарь левый / правый; Система предупреждения об опасности; Фара дальнего света левая / правая; Задний противотуманный фонарь; Задний габаритный фонарь левый / правый; Освещение номерного знака; Фонарь заднего хода; Свет в багажнике; Указатели поворота.

Предохранители

Кроме того, есть несколько больших предохранителей на 100 ампер или около того, иногда называемых «предварительными предохранителями», которые подают питание непосредственно от батареи через большие красные провода к SAM и присоединенным к ним блокам предохранителей. Предварительные предохранители не показаны на схемах предохранителей. Если они закорочены, следует заменить предохранитель и блок, в котором он находится. Предохранители на 100 А отдельно не поставляются.

В W220 есть два блока предварительных предохранителей. X4 / 10 (под ковриками в пространстве для ног пассажира) и X4 / 22 (правый багажник).

X4 / 10

Передний блок предохранителей X4 / 10 (клеммная колодка цепей 30 и 61 и блок предохранителей) расположен под ковриками в пространстве для ног пассажира.

Переднее пространство для ног со снятыми ковриками. Открыт передний блок предохранителей (X4 / 10).
Передний блок предохранителей (X4 / 10). Открыт передний блок предохранителей (X4 / 10).

Содержит 3 предохранителя:

  • Х4 / 10ф1 — 150А
    • Модуль предохранителей и реле передний левый
    • Блок предохранителей и реле двигателя — Действительно для S55 AMG, S65 AMG и двигателя 275
  • X4 / 10f2 — 60 А
    • Блок управления электронного переключателя зажигания (EIS) [EZS] — 60A
  • X4 / 10f3 — 150 А
    • Блок предохранителей и реле передний правый
    • Генератор (B +)
    • Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенным блоком управления

Толстый красный провод идет на аккумулятор (не подключен).Согласно схеме подключения провод B + стартера подключается к аккумулятору через этот предварительный предохранитель (не предохранен).

X4 / 22

Задний блок предохранителей X4 / 22 (клеммная колодка и блок предохранителей (контур 30Z)) находится за облицовкой багажника с правой стороны.

Содержит 2 предохранителя:

  • X4 / 22f1 — 60A
  • X4 / 22f2 — 100A
Задний блок предохранителей под облицовкой багажника. Задний блок предохранителей (X4 / 22) открыт.

Расположение предварительных предохранителей и предохранителей.

Выпуски

Коррозия

Распространенной проблемой с предохранителями W220 является коррозия клемм плавких вставок и клемм блока предохранителей.

Коррозия создает слабое соединение и увеличивает сопротивление в цепи. Тогда любой ток, проходящий через цепь, вызывает нагрев на сопротивлении. Даже небольшой ток через цепь будет генерировать энергию и, следовательно, тепло в соответствии с соотношением мощность = ток, умноженный на сопротивление,

Обратите внимание: удвоите ток, и вы получите в четыре раза больше мощности! Поэтому, когда вы получаете увеличение тока из-за сбоя ниже по течению, тепловые ракеты резко поднимаются и, если достаточно, начинает плавить пластик, что приводит к катастрофическому отказу.

Многие владельцы w220 испытали это с предохранителем вентилятора ACC f33, расположенным в правом переднем предохранителе и модуле реле в моторном отсеке (K40 / 7). На следующих изображениях показан полностью вышедший из строя предохранитель на 40 А, корродированные предохранители и расплавленный блок предохранителей и реле.

Решение, используемое некоторыми владельцами при полном отказе F33, состоит в том, чтобы направить питание к воздуходувке за пределами блока предохранителей еще до возникновения проблемы. Как минимум, каждый должен заменить предохранитель MAXI F33 на 40 А на новый, смазанный диэлектрической смазкой.Пока вы занимаетесь этим, почему бы не смазать их все?

Permatex 22058 Диэлектрическая смазка для настройки.

Для получения дополнительной информации о самостоятельной диагностике проблемы с f33 см. Воздуходувка.

Отзывы о

w220 battery — интернет-магазины и отзывы на w220 battery на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для батареи w220. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший аккумулятор w220 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аккумулятор w220 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в аккумуляторной батарее w220 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery w220 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *