Обзор: Mercedes C Class W204 (2007–2014)
После того, как разгневанные таксисты избили больше, чем кто-либо, связанный с Uber, Mercedes придумал Mercedes C Class W204, чтобы восстановить свою честь в компактном седане. сегмент. Вот как они это сделали, в сегодняшней статье.
Mercedes C W203 был самым медленным учеником в рейтингах контроля качества в автомобильном мире. Автомобиль, который ржавел с завода и имел больше проблем, чем Эндрю Тейт в 2023 году, который, наконец, был заменен Mercedes C Class W204, очень современным автомобилем для Mercedes и того времени, когда он появился.
Что приносит новый
Mercedes W204 ?Прежде всего, он готовился вывести C-класс из зоны опоясывающего лишая.. извините, мир начального уровня, и он готовился к прибытию нового A-класса в 2012 году в качестве нового начального уровня ». Малыш Мерк». Для этого Mercedes C Class W204 немного вырос в плане дизайна, роскоши, надежности и цены. Настоящей модели начального уровня не существует, потому что все они обладают достаточным набором функций, чтобы можно было почувствовать трехконечную звезду на капоте. Mercedes C Class W204 — это уже не просто желанный Mercedes, Mercedes C Class W204 — это полноценный Mercedes. И до 2012 года, когда появился новый A-класс, Mercedes W204 был предпочтительным Mercedes для молодых людей, у которых теперь есть свои первые деньги, но они не хотят чего-то спортивного, такого как BMW 3 серии E90, но также не хотят хочу что-то кричащее, как Audi A4 B8. Плюс Mercedes C Class W204 составлял примерно 75% от того, что было E Class W212, что, в свою очередь, составляло 75% от S Class W221. Так многие предпочли купить чуть дешевле, чуть меньше и чуть менее оснащен почти Е-класс. Потому что двигатели были одинаковыми. Как и трехконечная звезда, которая показала всем, что жизнь обходится с вами хорошо.
Mercedes C класс W204 ДвигателиБензин
- 1,6 с наддувом из 156 лошадей — в 2008 году, чтобы уйти в отставку. в емкости. Мощность та же, проблемы те же. Двигатель начального уровня для автомобиля не очень начального уровня. Кодовое имя C180 Kompressor, что 1.8 и не совсем. Наверное, слишком неловко ставить на него логотип 160 Kompressor.
- 1.8 с наддувом мощностью 156 лошадиных сил – Старый C180 Kompressor уходит в отставку в 2008 году, после долгой карьеры с хорошими и плохими результатами. Не совсем так, как в темные дни W203, на W204, это достойный двигатель, даже если у этого M271 есть специфическая проблема. Если вам нужен двигатель без особых хлопот, C180 Kompressor — надежный выбор.
- 1.8 с наддувом мощностью 184 и 204 л.с. – C200 Kompressor устанавливается на Mercedes C Class W204 и обеспечивает производительность, необходимую для седана премиум-класса. Тот же M271 только форсировали до 184 лошадиных сил.
- 2.5 V6 мощностью 204 лошадиных силы — Старый M272 находится в конце своего пути на Mercedes C Class W204. Он поставляется со старыми проблемами, что является признаком того, что Mercedes не удосужился исправить еще один двигатель в конце своей карьеры. Двигатель установлен на C 230 и C 250.
- 3.0 V6 мощностью 231 л.с. — M272 в версии средней мощности, этот 3.0 V6 вошел в историю скорее на Mercedes CLS , но каким-то образом добрался до C 280 и C 300.
- 3.5 V6 мощностью 272 и 292 лошадиных силы – С таким двигателем W204 уже трансформируется из улыбчивого Тома Джонса в прямолинейного Funkstar De Luxe. Еще одна торпеда производства CLS, эта M272 готова отправить свои поршни через капот со скоростью 1 миллион оборотов в минуту.
- 6.2 V8 мощностью 457 и 480 л.с. – Устанавливаемый на C 63 AMG, этот двигатель заслуживает отдельной статьи. Так же знайте, что этот двигатель кушает шины больше, чем бензин.
Diesel
- 2,2 4-цилиндровый из 120, 136, 170 и 204 лошадиных сил -древний OM646 в 2010 году OM651 и поставлен во всем, на каплей, на Sprinmer на Sprinmer на Sprinmer на Spring на Spring на Spring S класс. Два легендарных двигателя, способных преодолевать миллиарды миль. Вот когда их не обслуживают благодаря пьезофорсунки, которые имеют привычку сдаваться быстрее, чем кто-то запой водки + энергетик. Помните, что форсунки необходимо калибровать после установки,
- 3.0 V6 мощностью 224 и 231 л.с. — Двигатель, который скорее относится к E-классу или S-классу, базовый двигатель Mercedes вторгается в Mercedes C-класса W204, это немного натянуто. C320 и C350 CDI — это два кода для одного и того же OM 642, и приятно знать, что вы можете это сделать. Вам это не нужно, но вы можете это получить. Вы когда-нибудь желали чего-то, не зная точно, почему? Вот так и с этим двигателем. Относительно надежный двигатель, но зависящий от качества масла, часто меняемого, как и современные BMW. Вы часто меняете масло и используете только качественное масло? Двигатель имеет длительный срок службы. Вы не уважаете это? Двигатель вырубается почти как у Бейонсе. Ежедневно. Ах да, следите за масляным радиатором, который имеет тенденцию выливать масло на двигатель. И дело не в том, что сальники дорогие, просто маслорадиатор сидит глубоко внутри V.9.0040
Mercedes C Class W204 Общие вопросы
- Иногда компьютер не считывает ключ, поэтому берите с собой оба ключа. Вам не нужно работать в НАСА, чтобы понять, что означает, что машина не читает ваш ключ.
- Бензиновые двигатели V6 под кодовым названием M272 и M273 имеют те же проблемы, что и W203 и Mercedes C Class W204, , а именно балансирный вал и несоосность ГРМ. Кроме того, если цепь ГРМ выскакивает и одновременно входит в двигатель, полоса N-Sync выскочит из бардачка, напевая «пока-пока». И он крутит свою жизнь в задней части двигателя, в истинно немецкой манере.
- Распространенная проблема с дизельными двигателями Mercedes также характерна для Mercedes C Class W204. А ласково называют «черной чумой», это из-за уплотнителей форсунок, уплотнителей из пуха и жевательной резинки . Форсунки начинают пропускать непереработанное дизельное топливо, которое накапливается в двигателе, и если вы оставите его в таком состоянии достаточно долго, двигатель выйдет из строя. Бонусные баллы за двигатель 2.2 cdi за проблемы с пьезофорсунками.
- Неравномерный износ передних шин из-за геометрии, которую нужно делать часто, потому что Мерседес даже не заморачивался , чтобы исправить все проблемы предыдущего поколения. Точно так же избиратель, который голосует только своим чутьем, а не мозгом, должен оставить несколько вопросов следующему поколению, на которые можно жаловаться.
- Автоматические коробки передач 7G-Tronic имеют сомнительную репутацию надежности, поэтому важно придерживаться интервала замены масла 60 000 км . Очень важно протестировать машину утром в прохладу, чтобы понаблюдать за поведением коробки передач.
- Пластиковые дверные ручки составляют единое целое с дверью. Чтобы их поменять, нужно полностью снять дверь, так что сама ручка стоит не столько труда, сколько труда. По сути, вы делаете ручную работу на ручке. Вы смеялись? Не так ли? Ладно, я сам выйду.
- Двигатель M271, кодовые названия C180 Kompressor и C200 Kompressor, печально известен проблемами с натяжителем цепи ГРМ. Похоже, немцы действительно не разбираются в цепи ГРМ.
- Кожаные сиденья преждевременно трескаются, швы рвутся так же сильно, как Boxxy взломали Интернет в 2005 году. Ах, да, это были времена, когда нужно было жить.
Mercedes C Class W204 Вердикт
Mercedes C Class W204 начинался как Mercedes начального уровня и со временем стал на 75% E-классом. И для многих людей, возможно, это все, что им нужно. Как и в случае с любым Мерседесом, крайне важно купить версию с фейслифтингом. Никто не решает проблемы с фейслифтингом так, как это делает Mercedes. Лично я считаю, что если вы собираетесь покупать «Мерседес», по крайней мере, сделайте это стильно, сразу купите E Klass и стильно взорвите свой банковский счет. Однако, если вы не хотите этого делать и не хотите спать под мостом, но зная, что у вас есть ключи от Мерседеса, C-класс тоже подойдет.
Какой двигатель вы рекомендуете? Для простого, безотказного Mercedes C Class W204 рекомендую C180 Kompressor с механической коробкой передач и тканевой обивкой. Для полного впечатления рекомендую 170-сильный C220 CDI, автоматическую коробку передач, а также тканевую обивку.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Почти 10 лет я мечтал просто водить W204 C63. Для меня это всегда была машина мечты, остается ею до сих пор. Я уверен, что есть много других, кто чувствовал то же самое до того, как стал владельцем, и те, кто все еще мечтает о том дне, когда он наконец станет их владельцем. Я провел много часов, просматривая видео и читая отзывы об автомобиле, и теперь, когда у меня за плечами 6 месяцев или 6000 миль владения, настала моя очередь дать некоторые отзывы из реального мира.
Сам автомобиль:
Это седан C63 2012 года, белый поверх красно-черного салона, без P31, с LSD. Два предыдущих владельца, купленные с пробегом 72 000 миль, чистый Carfax. Еврозаряженная мелодия, заголовки, без котов. Шины Continental ExtremeContact™ DWS06. У меня в профиле есть несколько фотографий.
Хорошее:
Двигатель/выхлоп… Вы не сможете победить звук. Мы все знаем, что больше никогда не будет произведено ни одного AMG с такой симфонией. Это никогда не стареет. Я улыбаюсь, как маленький ребенок, каждый раз, когда превышаю 4000 оборотов в минуту.
Он быстрый…. Он не разорвет вам лицо, и есть много машин, которые быстрее, но он достаточно быстр, чтобы временами вас пугать.
Это удобно…. Сиденья идеально обнимают вас, и на трассе очень тихо. У меня Honda Accord, поэтому мои ожидания не очень высоки, но я думаю, что это фантастика.
Удивительное сцепление… конечно, я не из быстрой машины, но я знаю, что у C63 нет проблем с вытаскиванием хвоста. Я нахожу машину намного более уравновешенной и посаженной, чем я ожидал. Я не хочу отдавать должное шинам Continental, но машина здорово снижает мощность, если вы едете со скоростью 20+ миль в час на 2-й передаче. С мертвой точки вы будете вращаться (вращаться или нет, это УДОВОЛЬСТВИЕ).
Плохое:
Газ… Я знал, что мой бюджет на газ резко увеличится, а нынешняя экономическая ситуация (без каламбура) подлила масла в огонь. Тем не менее, оно того стоит. В городе 15, на трассе 22.
Регулярное обслуживание… да. Дороже моей Хонды. Опять же, не удивительно, но кое-что, о чем нужно ОЧЕНЬ помнить перед покупкой.
Эмблема на двигателе отвалилась… Я видел фотографии других C63, у которых отсутствует эмблема на двигателе. Не значок «один человек, один двигатель», а звезда «Мерседес». Очень странно.
Тормозная пыль… Мои колеса очень быстро пачкаются. Примерно через 3 дня колеса приобретут бордовый оттенок благодаря тормозной пыли. Чистить несложно, но это то, что вам нужно будет чистить постоянно, если вы такой же анальный, как я.
Основные расходы:
Когда я впервые купил машину, я решил заранее провести техническое обслуживание, так как у меня не было всех o f записей о техническом обслуживании от предыдущего владельца. Я также включил регулярную замену масла и некоторые разовые расходы, просто чтобы быть прозрачным.
$ 210: Изменение масла (добавлен Ceratec)
$ 600: Сервис передачи
$ 250: дифференциальный сервис
$ 62: задний блок
$ 62: 2 -й бабочка
- : 2 $ 50000: 2 $. в то же время…)
$700: Коррекция окраски
Страховка:
Никогда ни за что не выписывали билеты. Я плачу чуть более 200 долларов в месяц (Техас) за каждое дополнение, о котором вы только можете подумать. Не так плохо, как я ожидал (тем более что мне 23 года, мужчина)
Надежность:
Автомобиль оказался невероятно надежным. У меня не было никаких проблем *стучит по дереву*. Этой немецкой машине 10 лет, поэтому я ожидал, что что-то пойдет не так, но до сих пор это была очень надежная машина.
Я езжу на машине с комфортом, в основном благодаря тому, что модификации позволяют мне по-настоящему наслаждаться звуком выхлопа на более низких оборотах. Машина хочет жесткой езды, ее нужно вести жестко. Если вы делаете надлежащее обслуживание и не ездите на нем как абсолютный маньяк, я думаю, вы будете довольны обслуживанием и надежностью.
Подводя итог:
Как я уже сказал, я был поклонником этой машины в течение долгого времени, с тех пор, как я учился в 8-м классе и видел, как Джереми Кларксон называл машину «убийцей с топором и фарами».