W123 мерседес отзывы: Отзывы владельцев Mercedes W123

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes W123

Одноклассники Mercedes W123 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W123

Mercedes W123, 1978 г

Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.

   Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.

   Недостатки: только возраст.

  Григорий, Пенза


Mercedes W123, 1979 г

В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.

Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

   Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.

   Недостатки: время никого не щадит.

  Константин, Воронеж


Mercedes W123, 1982 г

Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять. КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

   Достоинства: аутентичность.

Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.

   Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.

  Алексей, Москва

 

Легендарные Сord 810 и Mercedes-Benz W123: у них есть общее!

Начать с того, что 27 января 1900 года предприниматель Чезаре Изотта и три брата Фраскини — Винченцо, Оресте и Антонио — основали в итальянском Милане фирму Societa`Milanese Automobili Isotta, Fraschini & C. Поначалу дилеры, как их сегодня называли бы на рынке, занимались продажей иномаpок французского производства, а также их техническим обслуживанием. И лишь несколько позже итальянцы озаботились созданием собственной техники.

В начале 20 века компания стала известна, как производитель роскошных автомобилей.

Великий Shelby

Перепрыгнув более чем на полвека вперед, в 1965 год, мы увидим, как 27 января легендарный Кэрролл Шелби представляет свою модель Shelby GT-350. Где бы сегодня был американский автопром без легендарного дизайнера, конструктора и автогонщика? За Шелби, если вы помните, числятся не только прокачанные мускулистые «Мустанги» для Ford Motor Company. Под собственным брендом он выпускал совершенно безумный двухместный Shelby Cobra, а кроме того принял активное участие в судьбе марки Dodge.

Его друг и партнер Ли Якокка, разгребая в конце семидесятых-начале восьмидесятых «крайслеровы конюшни» (будучи кризисным менеджером), пытаясь вернуть Chrysler прибыльность, пригласил Кэролла Шелби принять должность технического консультанта Dodge. Тот согласился. Эта работа в 1983 году увенчалась удачным переднеприводным купе Dodge Shelby Charger. А в 1992-м из яйца тираннозавра вылупился неповторимый Dodge Viper.

Бэтмобиль курит в сторонке

Но давайте опять отмотаем пленку назад, в 27 января 1936 года, и попробуем попасть на завод Эррета Лобана Корда, где сошел с конвейера первый Cord 810.

Это был первый американский автомобиль с несущим кузовом, передним приводом и независимой передней подвеской.

Невероятной харизмы детище дизайнера Гордона Бьюрига (Ford Victoria Coupe 1951 года и Lincoln Continental Mark II 1956 года) и проектировщиков Гарри Миллера и Корнелиуса Ван Ранста своей премьерой на автосалоне в Нью-Йорке произвело «ядерный взрыв». Четырехместный автомобиль с первыми в мире убирающимися фарами, напичканный техническими новшествами под завязку, был для своего времени максимально роскошен и достаточно дорог, чтобы привлечь внимание не только крестных отцов, но и специалистов.

Наши Ильф и Петров, будучи с визитом в США в ноябре 1935 года, взахлеб описывали американцев — посетителей автосалона в Нью-Йорке, — когда те забирались в Cord и подолгу не желали из него выходить. Автомобиль выглядит удивительно: крышка капота, словно крышка гроба, передние крылья под стать поплавкам гидроплана, прячущиеся фары и полное отсутствие помпезной радиаторной решетки — необходимого в те годы функционала и элемента дизайна. Функцию гриля переложили на опоясывающие переднюю часть автомобиля от двери до двери жалюзи, прозванные «луврами».

Обыкновенный суперкар

Внутри тоже было над чем поцокать языком. Специально для Cord 810 фирмой Lycoming, которая также принадлежала Корду, был спроектирован V8 объемом 4729 см³, где широко использовался алюминий. 125-сильный мотор разгонял 810-й до 152 км/ч. Это было очень быстро по тем временам. Причем коробкой передач тут управлял пневмоэлектрический предселектор Bendix. Его джойстик — небольшой рычажок — был установлен на рулевой колонке, а управлять им можно было кончиком пальца.

Модификацию 812, которая появилась чуть позже, отличала более высокая надежность, но главное — тут появился двигатель с механическим нагнетателем. С ним характеристики Сord 812 выглядели впечатляющими — 190 «лошадей» и 177 км/ч максимальной скорости. Это был суперкар, на котором позже установили массу рекордов скорости для серийных автомобилей.

Компрессорная версия смотрелась еще брутальнее прежнего благодаря выведенным наружу из-под капота трубам глушителя в гофрированных рукавах из нержавеющей стали. Архи модный элемент — привет Mercedes SSK и Auburn 851 Speedster тех лет.

Машина оказалась чрезвычайно дорогой в производстве и не смогла показать достаточную рентабельность, даже несмотря на приличный по тем временам спрос.

Увы, но даже при всех своих достоинствах со своей функцией — спасти автомобильное подразделение компаний Корда от банкротства — Cord 810/812 не справился. Всего в 1936-1937 годах компания Auburn Cord Duesenberg выпустила 2320 автомобилей, после чего по решению суда ее объявили несостоятельной. К слову, самого Корда уже в 36-м не было в стране из-за преследования со стороны американской фемиды.

Видимо не случайно один экземпляр Cord 812 сегодня занимает место в Нью-Йоркском музее современного искусства

Так закончил свое короткое, эффектное, но совершенно неэффективное с коммерческой точки зрения шествие знаменитый Cord — автомобиль периода «классики высокой моды».

Автомобиль автомобилей

27 января 1976 года в городке Бандоль, что на средиземноморском побережье Франции, официально представлен публике Mercedes-Benz W123. Эта модель выпускалась до 1985 года и разошлась по миру тиражом более двух с половиной миллионов экземпляров, значительная часть которых и сегодня на ходу.

В СССР обладателями W123 были самые значительные персонажи — люди эпохи.

В свое время на нем ездили Владимир Высоцкий и Сергей Михалков. Разумеется, имелся такой автомобиль и в гараже бессменного генсека Брежнева.

Сегодня, когда кто-нибудь созревает для покупки настоящего классического автомобиля, в 50% случаев сперва задумываются о W123. Почему так? Многие пытались объяснить, привлекая самые затертые аргументы: дескать, неубиваемый; еще возможно найти оригинальные комплектующие; по езде, если машина не сильно запущена, даже похож на современные автомобили — бодрый…

А кроме того, он просто красивый, и тут ничего не поделаешь. Особенно купе. Или универсал. Либо седан в цвете Sahara Yellow. Да-да, тот самый, нежно-желтенький с желтыми колпаками на колесах в цвет кузова. Это просто отлично «прожаренный» временем стейк из престижа и технического совершенства под неувядающим соусом вкуса и стиля, привитых легендарным итальянским автокутюрье Бруно Сакко. Человеку было дано делать на века. Доказательством чему служит не только W123, но и его знаменитый S-Кlasse с кузовом W126, ставший эталоном всего, что хоть сколько-нибудь подпадает под определение «престижно».

Ну и так уж сложилось, что эпоха самых надежных Mercedes пришлась именно на времена Бруно Сакко. Это когда под капотом по вашему желанию уже мог оказаться один из десятка вариантов двигателей на выбор. С карбюратором и уже нет. С компрессором и еще нет. С «автоматом» или «механикой». И никто, представляете, никто не знал про нюансы эксплуатации вариаторов или роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением. Просто благодать!

Смотреть на W123 и правда можно вечно! Полюбуйтесь машиной еще в нашем видео:

Во время загрузки произошла ошибка.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Этот 40-летний Mercedes-Benz W123 все еще в строю

Пробег этого «Мерса» достиг отметки в 407 000 км. Возможно, это и не очень внушительная цифра, учитывая, что с конвейера машина сошла в 1982 году. Однако даже сейчас, практически четыре десятилетия спустя, состояние этого экземпляра W123 вполне достойное. Авто не подвергалось полной реставрации, поэтому большинство его элементов находятся в чуть ли не первозданном виде. Сейчас модель продается на «Автобарахолке». Побеседовав с нынешним владельцем машины Вадимом, мы выяснили много любопытных деталей.

Впечатления от эксплуатации W123 у Вадима исключительно положительные:

«Машина очень простая в обслуживании. Зато дарит целую кучу приятных эмоций. Салон просторный, задний диван невероятно удобный, а дизайн — как интерьера, так и экстерьера — это нечто. Я ведь изначально покупал эту модель Mercedes потому, что мне самому она очень нравится. Более того, скажу, что у моего отца была такая же и у моего деда. Короче говоря, стандартная история. Поначалу нормальных вариантов на рынке я не нашел. Отец предложил посмотреть другие модели, W124 или W201. Я глянул. Но не лежит к ним душа, и все тут. Снова начал искать W123. И нашел. Ехать пришлось далеко, но это же ерунда. Еще и цена не сильно кусалась, особенно учитывая, в каком состоянии была машина. Мне очень повезло».

Молодой человек купил автомобиль в 2020 году недалеко от польской границы. «Есть там деревня, не помню уже названия, — возвращается в прошлое Вадим. — Там и нашлась машина. Стояла в гараже около десяти лет, выезжала редко. Бóльшую часть пробега, судя по всему, автомобиль наездил еще до того, как попал к предыдущему владельцу. Полной истории я, к сожалению, не знаю. Сколько было владельцев в Беларуси, как этот Mercedes вообще сюда попал — без понятия. Продавали за $2500. С трудом удалось сбить цену до $2000. В итоге купил и поехал на машине обратно. До Минска добрался безо всяких проблем».

Из истории модели известно, что в 1982 году серия W123 претерпела ряд изменений — как визуальных, так и технических. Помимо собственно рестайлинговых и дорестайлинговых вариантов автомобиля существует также переходный. Именно таким и является Mercedes, принадлежащий Вадиму. «Например, фары у меня старого образца, боковины сидений обиты кожзаменителем, правое зеркало заднего вида изначально было без электропривода. Это уже после покупки мы с другом сделали электрозеркало, — рассказывает хозяин машины. — Всякие кнопки и переключатели, напротив, рестайлинговые. В то же время деревянные вставки на приборной панели, характерные для редизайна, отсутствуют».

Если говорить о двигателе, то здесь минимальная дизельная комплектация: объем 2 литра, мощность 60 л. с. «Согласен, не особо впечатляющие показатели, — смеется Вадим. — Но это мотор еще второго поколения. Изначально его мощность вообще составляла около 55 „лошадей“. Сейчас я нахожусь в активном поиске покупателя, но если машина останется в моих руках, то планирую поставить дизельный агрегат объемом 2,4 литра. Там даже менять ничего не надо. Снял старый двигатель — установил новый. „Коробка“ механическая, 4-ступенчатая. По скорости все вполне хорошо. Лишь надо иметь в виду, что на спидометре максимум 160 км/ч. Мне удавалось выжимать 140 км/ч».

Молодой человек отмечает, что на момент покупки этот Mercedes находился в приличном состоянии: «Я совсем немного сделал. Устранил коррозию в некоторых местах (арки, нижние части дверей). Перебрал суппорты, поменял колодки с дисками. Магнитолу тоже заменил, честно признаюсь. Также поставил задние подголовники, отдал в покраску кузов (от низа дверей до уровня стекол). За то, чтобы машину „облили“, отдал $500. Результат не идеальный, но вполне хороший. Всего я вложил где-то $1000. Состояние, безусловно, не коллекционное. Можно перешить потолок, сиденья в паре мест потерлись, где-то заметны небольшие дырочки, поверхность рычага переключения передач сильно потрескалась. А кузов, хоть и живой, все же имеет явные следы многолетнего использования. Тем не менее не стоит забывать, что тут практически все заводское, серьезным восстановлением никто не занимался, и для своих лет автомобиль выглядит весьма бодро».

Как говорит сам Вадим, внимание на машину обращают как молодые, так и пожилые люди. «Это круто, весьма приятно, — улыбается автолюбитель. — Тем более скоро наступает лето, буду чаще ездить. С нашими зимами подобные автомобили лучше лишний раз не выгонять из гаража в холодный период. В любом случае я от машины не избавляюсь. Если продам, то возьму такую же, только помощнее. Не так давно, например, на барахолке всплыло объявление о продаже W123 с бензиновым двигателем 2,3 литра. Откуда такая привязанность? Во-первых, у моего друга такой же автомобиль. Да и в целом я уже сильно влился в сообщество „мерсоводов“. В нем довольно много участников, не только из Минска, но и из регионов. Звонят порой такие же любители возрастных Mercedes, уговаривают, чтобы не продавал, хвалят за классное состояние».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

★ Mercedes w123 200d отзывы | Информация

Пользователи также искали:

как выбрать w123, mercedes 200d 1982, mercedes 200d купить, купить, расход топлива, мерседес, мерседес 123 2.0 бензин, мерседес 123 отзыв, 1982, стоит ли покупать мерседес, как выбрать, mercedes 200d купить, mercedes w123 расход топлива, мерседес w123 3. 0 дизель отзывы, мерседес 123 2.0 бензин отзывы, mercedes 200d 1982, стоит ли покупать мерседес w123, как выбрать w123, отзыв mercedes mercedes 200d, benz w123, 200d, mercedes 200d w123, отзывы, мерседес w123, mercedes w123, benz w123 200d, w123, отзыв, mercedes, benz, mercedes w123 200d, отзывы мерседес 200d, mercedes w123 200d отзывы,

Рассказ о моем любимом, ведомый сердцем, W123 #Review

Это она, изначально купленная у дилера Дерби в мае 1985 года.

Обратите внимание, это может быть предвзятым . .. и эмоциональным.

За все 3 года, что я был на КТ, я ни разу не припомню, чтобы рассказывал об автомобилях, в которых я или моя семья ездили на протяжении многих лет.

Тем не менее, позвольте мне познакомить вас с кое-чем: Mercedes Benz 230E 1985 года выпуска (или, проще говоря, поколения W123) — одним из 2696915 автомобилей, построенных в 1976-1986 годах, на этот раз из скучного города Штутгарт.

И для справки, я нарисовал небольшую диаграмму, чтобы вы, ребята, могли расшифровать разные поколения.

Какой из них вам нравится?

Нечасто я когда-либо говорил о своем старом W123, даже с друзьями, когда в автобусе болтал о машинах и двигателях.Я могу честно сосчитать количество раз, когда я кому-то упоминал старую вещь — за всю свою жизнь !!

Я могу представить себе человека, который купил бы одну новенькую. Невероятно успешный, всегда занятой и сознательно рассудительный. Он бы рассчитал норму амортизации, никогда не жил по соседству с крестьянским Ford Cortina и всегда имел под рукой кирпичный мобильный телефон — и, вероятно, жил в Западной Германии. Но когда я был маленьким, этот перешел из рук в руки моего отца за скромную сумму в 500 фунтов стерлингов.

Он, безусловно, любит выделяться в современном движении!

С тех пор со мной что-то случилось: я перестал играть со своими HotWheels и Corgis и начал помогать со всеми небольшими работами, которые нужно было делать на этой машине. Это варьировалось от замены ламп до замены бампера. С тех пор можно сказать, что я стал сорокой для всего старого и с трехконечной звездой на передней панели.Всякий раз, когда я вижу старый SL, 190E, S-Class и т. Д., Я с радостью снимаю шляпу, потому что у старых Merc есть то, что, кажется, обеспечивают немногие классические автомобили: легкая надежность.

Таким образом, этот W123 представляет собой редкую разновидность классических автомобилей: действительно пригодный для повседневного использования.

Видите ли: если бы у меня был Morris Oxford или Hillman Hunter, я бы писал об этом, зная, что на следующее утро мне придется бесконечно возиться с кучками и карабинами, чтобы кашлять немного жизни в двигатель. Но с 230E вы просто садитесь, поворачиваете ключ — и вперед.Никаких вопросов не было задано. И он действительно используется каждый день для выполнения поручений — мы даже используем его, чтобы забрать еду на вынос!

Прекрасное место для отдыха — к тому же очень удобное!

Как бы я ни был большим фанатиком классических автомобилей многих вариаций, вы не можете игнорировать тот факт, что старые Merc были настолько фантастически переработаны, что просто могли прослужить дольше, чем сама Земля.Я знаю, что это звучит как клише, но когда я был в Берлине в прошлом году, я прослезился, когда увидел старые W123, которые все еще используются в качестве такси!

По качеству: конечно, не Роллс, но складывается ощущение, что все скрутилось людьми, которые делали танки. Ни разу за те 10 лет, что мы владеем, в нем что-нибудь не сломалось или не отвалилось. Единственная реальная проблема, с которой мы столкнулись, — это немного болтающийся рулевой механизм, но это обычная проблема для таких вещей, и привод не сильно пострадал.

Хотя я охочусь на eBay за одним…..

Гордый момент — и, строго говоря, это модель до 1982 года, из-за фар.

Я думаю, что проблема современных автомобилей заключается в том, что производители одержимы настройкой амортизаторов и подвески на минимальный крен кузова, чтобы управление было «спортивным». Мне нравится тот факт, что эта машина придерживается этих тенденций двумя средними пальцами, вам не важно, насколько она увлечена, потому что лучше позволить ей путешествовать и потеряться в удивительно больших, мягких сиденьях.Когда я его достаю, это побуждает вас не торопиться. Вождение этого Merc настоятельно рекомендует вам расслабиться и посмотреть, как мир проходит в мире и гармонии — чего не может обеспечить более спортивный BMW 5-й серии.

Тем не менее, я почти каждые выходные выезжаю на прогулку, путешествуя по Готэму, Саттон-Бонингтон и почти по окраинам Лафборо (если вы не из Великобритании, это места вокруг Ноттингема). Так что, если вы видите меня там, помахайте ему! Но в любом случае ничто не было построено так, как старый Mercedes, и ничто не может разделить мою любовь, радость и страсть, которые я испытываю к своему старому W123.

Вопросы, заданные другими CTzens!

Очистил его перед тем, как сделать этот снимок.

От @DeTomaso Pantera, вы спросили; «Если предположить, что я смогу найти W123 в моем ценовом диапазоне (чертовски вероятно), будет ли это приличная первая машина? Мне бы потребовался универсал, но я бы предположил, что они механически идентичны.«

Хороший вопрос. Я бы ответил, что это зависит от того, какая страховка действует в вашей стране и для чего вы ее будете использовать. Я действительно ездил на фургоне 300TD друга, и могу сообщить, что двигатель построен как танковый, поэтому он определенно будет очень надежным, тяговитым, но очень грубым по сравнению с бензиновыми аналогами. Тем не менее, да, W123 механически идентичны независимо от типа кузова.

Следует иметь в виду еще одну вещь: фургоны на самом деле стоят НАМНОГО больше денег, чем седаны и купе (по крайней мере, в моей стране), так что вам, вероятно, будет лучше с Volvo или W124, если универсал — это то, что вы на самом деле хочу.

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС!

От @OZcars, вы спросили; «Я хочу знать максимальную скорость и 0-60».

Это любопытный вопрос, и пока я здесь, я рассмотрю некоторые спецификации.Итак, чтобы ответить, 0-60 находится примерно в конце 9-секундного диапазона, в зависимости от состояния мелодии. Моя модель 1985 года имеет 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель (с одним верхним распредвалом), развивающий 134 л.с. и 151 фунт-фут. Раньше 230E имели 109 л.с. и, следовательно, были медленнее.
Максимальная скорость? Не слишком впечатляюще. Вы разгонитесь только до 115 миль в час, но поверьте мне, это не та машина, на которой вы хотели бы ездить быстро.

У него приличный подбор, он обгонит большинство машин на дороге, и есть хороший крутящий момент, когда вам это нужно.

Крик другим CTzens

Старая птица лет 5 назад.

Mr Purple V12, если вы читаете это: я настоятельно рекомендую вам просто починить свой старый 240D и оставить его на складе. Используйте его каждый день, потому что именно так вы в полной мере цените эти вещи!

И Джеки, если ты не собираешься покупать эту старую синюю 230E, я пойду за ней сам! XD Я просто очень люблю W123s.

Тем не менее, спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась эта статья (плюс мини-вопросы и ответы).

Удачного дня 🙂

Mercedes-Benz W123 — Обзоры классических автомобилей

Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишитесь сейчас

Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

Качественный седан, универсал или купе, пришедший на смену тому месту, где остановился Fintail, последний из переделанных Mercedes!

С тех пор, как выпуск W110 был прекращен в 1968 году, любители седанов с трехконечной звездой надеялись на преемника, и они нашли его в W123, лучшем автомобиле Benz.Созданный в 1975 году, он считается одним из последних традиционных наемников, отличительными чертами которого были первоклассные инженерные решения и качественная сборка. В результате, будучи новыми, они стали дорогостоящими, но теперь они становятся прагматичной классикой.

Что делает их такими особенными

Если вам нужен немецкий спортивный седан типа BMW, то, несмотря на 177-сильный Twin Cam 280E, лучше поискать в другом месте. Однако, если вы цените порядочность, надежность, приличие и достоинство, то немногие автомобили обладают такими качествами, как W123, который по-прежнему является отличным практичным и престижным водителем для повседневного использования и по-прежнему считается такси во всем мире. Они отчетливо ощущают 1970-е с типичным мрачным и спортивным отношением к вождению «горячих башмаков», которое большинство седанов Merc также демонстрировали до появления 190, но круиз на высокой скорости — другое дело.

Правильный выбор

W123 был доступен в кузове седан, универсал (совершенно великолепный с его самовыравнивающейся подвеской) и купе, последнее, известное как CE, с укороченным кузовом и окнами без опор. Хотя модели 200 / 200D хороши, когда-то набирают скорость, они работают в автоматическом режиме, лучший универсал — это диапазон мощностью 109–134 л.с. и мощностью 230 л.с.Если вам нужен дизель, попробуйте найти 300TD с пятью цилиндрами, который, по крайней мере, предлагает приемлемые характеристики, хотя 2.4TD был самым популярным выбором в Великобритании. Когда дело доходит до уровня отделки салона, хотя ни один из них не совсем шикарный — лучше всего подходят последние модели CE. Но то, что есть у W123, похоже, длится вечность.

Доступность

Хорошая цена, но покупайте до выхода на рынок хлопчатобумажных тканей по их цене — что скоро будет. Бюджет около 7500 фунтов стерлингов на лучший седан, но поместья и автомобили CE будут вдвое больше; около 5K обеспечат хороший седан или средний CE, но будьте осторожны с любой гораздо более дешевой, так как восстановление этой классической модели непозволительно.Вокруг много всего, и подавляющее большинство из них левостороннее, если это вас не смущает.

Знаменательные даты

Седан

W123 был представлен в 1976 модельном году с различными вариантами бензиновых и дизельных двигателей, а годом позже появилось купе CE — только с бензиновым двигателем — вместе со специальными версиями лимузинов. Для ’78 универсал ‘T’ прибывает с более селективным диапазоном двигателей (включая новый 3-литровый дизель), плюс Crayford делает несколько кабриолетов. Существенный фейслифтинг для ’80 открывает лучшую защиту от ржавчины и двигателей, включая новые турбодизели, ’82 добавляет пятиступенчатую ручную опцию, стандартный усилитель рулевого управления (ранее опционально) и увеличенное пространство для задних сидений.

Не попадайся…

  • Хорошей отправной точкой является специализированный дилер W123 World of Swansea.
  • По мнению экспертов, лакокрасочное покрытие было одним из лучших на заводе, поэтому плохую реставрацию и ремонт довольно легко обнаружить.
  • Модели
  • до 1981 года больше всего подвержены гниению, но все они подвержены гниению на переборках, поперечинах, порогах, полу багажника, креплениях передней подвески и передней панели от фар.
  • Обратите внимание на горячий ход, неисправность прокладки головки блока цилиндров (наиболее подвержена 280), забитые раны и плохие топливные системы, особенно карбюраторы.
  • Ремонт самовыравнивающейся системы может стоить 2000 фунтов стерлингов или больше, если она неисправна.

Mercedes Benz W123. Обзор | CCFS UK

ЧТО СМОТРЕТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Коррозия и экспорт — причины исчезновения W123. Они по-прежнему очень популярны в качестве такси в отдаленных уголках мира. Выживаемость здесь низкая, так что найти такую ​​- непростая задача. Не помогло и то, что Mercedes-Benz недавно удалил некоторые линейки запчастей и повысил цены на другие.Сейчас эти автомобили очень дорого ремонтировать. Седаны наиболее распространены, универсалы и купе встречаются редко и желательно.

Гниль порогов очень распространена и может распространиться на внутренние арки задних колес и вокруг точек поддомкрачивания, что сложно отремонтировать правильно. Также внимательно проверьте подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости и крепления. Mercedes-Benz использовал толстую эластичную защиту для большей части нижней части, но гниль может весело жевать металл, невидимый за ней. Вам нужно будет потрогать эти области рукой, чтобы увидеть, не хрустят ли они.Откройте крышку багажника, чтобы осмотреть внутренние задние крылья, и проведите рукой под задним стеклом с внутренней стороны крышки багажника. Уплотнение заднего стекла может протечь, что приведет к гниению этой области. Для универсалов это не проблема, поэтому просто проверьте внешние задние крылья и пол багажника, чтобы задняя часть не провисала — она ​​должна выровняться. Топливные баки также могут быть подвержены ржавчине, и их замена может быть дорогостоящей.

ДВИГАТЕЛЬ

Существует широкий спектр надежных двигателей с верхним расположением распредвала от 2-литровых бензиновых / дизельных до 2-х литровых.8-литровый, шестицилиндровый бензиновый. Дизели медленные — ни один из них не оснащен турбонаддувом в британской версии, а 3-литровый пятицилиндровый двигатель по-прежнему имеет всего 88 л.с. 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель — самый многочисленный и хороший компромисс. Следите за шумными цепями ГРМ, всегда полезно иметь историю обслуживания.

ЭЛЕКТРИКА

Следите за тем, чтобы фары потеряли серебряную подкладку. Стеклянная линза в местах удерживается зажимами, поэтому возможна реставрация. Плохое серебрение снижает светоотдачу и может стать причиной отказа MoT.Фару можно снять за секунды. Капот поднимается в два этапа: нажмите защелки на петлях, чтобы открыть капот на полные 90 градусов, чтобы не удариться головой о решетку радиатора. Следите за гнилью на передней кромке капота, передней обшивке и передних внутреннем и внешнем крыльях.

ШЕСТЕРНЯ

Рулевое управление — коробка, но любой люфт может быть преувеличен большим рулевым колесом. Некоторые из них можно отрегулировать, но если это создаст узкие места, потребуется новый рулевой механизм — 1800 фунтов стерлингов за настоящий.Клонки передней части обычно связаны с шаровыми шарнирами или втулками. Езда должна быть превосходной.

Выхлопные системы

сейчас трудно найти, и вы должны сделать ставку на то, чтобы заплатить около 600 фунтов стерлингов за настоящую полную систему — больше за 280. Некоторым не нравятся послепродажные нержавеющие системы, поскольку противодавление может отличаться, и они могут звучать немного жестко. Продолжая тему стоимости, настоящие крылья стоят 250 фунтов стерлингов или больше, но детали с узорами можно купить значительно дешевле.

Руководство по покупке подержанного автомобиля: Mercedes W123

Чтобы обладать классом и неуязвимостью, автомобиль должен быть одновременно построен как танк Challenger и делать больше уступок роскоши, чем отель Four Seasons.

Это выигрышная и набирающая популярность формула, но даже сегодняшние высокотехнологичные усилия не могут сравниться с Mercedes-Benz W123.

Представленный в 1976 году как эволюция, а не новое изобретение W114, W123 породил в общей сложности четыре стиля кузова и превзошел даже поразительный успех продаж своего предка, сдвинув 2,7 миллиона единиц за 10-летний период производства.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar

Дорогое во всех формах от нового, W123 мог быть оснащен огромным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, самый надежный из которых помог занять свое место в сердцах водителей такси по всему миру.Многие зарегистрированы как преодолевшие более 500 000 миль, не имея ничего, кроме обычных услуг, хотя 230E 1983 года без дверей, на котором Джеймс Мэй пересек Ботсвану в эпизоде ​​2007 года Top Gear, вероятно, является более известным свидетельством долговечности автомобиля.

Автомобиль имел большую премию по сравнению с конкурентами — стартовая цена в 8000 фунтов стерлингов в 1979 году соответствует 41000 фунтов стерлингов сегодня, — но большая часть расходовалась на ограниченный бюджет, и результаты очевидны сегодня: доступные модели варьируются от корзины -корпусный сарай находит (держитесь подальше) в галереях автомобили, которые были отремонтированы с большими затратами для их владельцев.

Красивый универсал — под маркой T, что означает «tourismus und transport» — самый недосягаемый вариант, цены сейчас намного превышают те, которые вы могли бы заплатить за чистое двухдверное купе CE без опор, но седан почти все еще находится в пределах царство случайного энтузиаста.

Рынок в основном населен моделями 230E, которые, как следует из названия, оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и мощностью 134 л.с., но есть еще много менее мощных 200 экземпляров, которые все еще ждут.Говорят, что рядный бензиновый двигатель 280E на верхнем уровне способен разогнать W123 до 124 миль в час, но будьте осторожны с более ранними карбюраторными версиями, которые потребляют больше энергии, чем те, которые оснащены системой впрыска топлива Bosch.

Не ожидайте такой скорости от безнаддувных дизелей, пешеходная природа которых способствовала их знаменитому долголетию. 300TD, оснащенный первым в мире турбодизельным двигателем для легковых автомобилей, изначально не поставлялся в Великобританию, но чистые образцы можно найти в Штатах и ​​по всей Европе.Несмотря на то, что в объявлениях по-прежнему присутствует здоровый выбор W123, его продолжающейся популярности угрожает отсутствие поддержки со стороны Mercedes на вторичном рынке, а это означает, что полностью восстановленные экземпляры часто продаются с большими потерями для владельцев. Пригодные к употреблению детали можно взять из множества примеров с твердой коркой, ломающихся в Великобритании и за рубежом, а панели кузова с рисунком доступны у поставщиков, включая Niemöller и Mecatechnic.

Рейтинг владельцев Mercedes-Benz серии 200-300 W123

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно хочется владеть и с чем жить Mercedes-Benz 200-300 серии W123.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Mercedes-Benz 200-300 W123 Series.

Последние новости

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая.С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду Лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году. Он может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-Class может показаться не таким важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью.Не только потому, что по умолчанию роскошь …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … На свете столько хороших машин, если …

О Господи, я купил Mercedes-Benz W123

«Посмотри на эту классическую машину, папа», — сказал маленький мальчик своему отцу, переходя дорогу в школу.Его отец даже не оторвался от телефона, но именно в этот момент я понял, что у меня есть что-то особенное. Бензиновые машины обычно не нравятся обывателям (или, в данном случае, парням). Но Mercedes-Benz W123 — это нечто иное.

Да, верно, я счастливый обладатель очень золотого Mercedes-Benz 230E, более известного как W123. Если эта новость шокирует вас, попробуйте сесть на моем месте. Мне? Обладатель настоящего будущего классика? Неужто была ошибка?

Ну, учитывая, что мой гараж буквально заполнил огромный кусок немецкого металла, это должно быть правдой.И поверьте мне, это совершенно новый мир.

Для начала, W123 — автомобиль, который, кажется, получил почти всеобщее признание. Кажется, всем нравится эта вещь, от классических автомобильных фанатов до людей, не занимающихся автомобилями. Это совершенно чуждо тому, кто хорошо разбирается в искусстве защищать свой выбор двигателя перед любым, кто будет его слушать. Все вроде получат W123.

Конечно, все, что можно было сказать о Mercedes-Benz W123, уже написано.Лучшая инженерная машина ХХ века. Высшая точка в истории Mercedes-Benz. Создан для краткости, а не для бюджета. Автомобиль, чтобы пережить апокалипсис. Такие вещи. PetrolBlog защищает темное и приземленное. Так что же здесь делает Mercedes-Benz W123?

Честно говоря, я не мог позволить ему покинуть деревню. Несмотря на то, что это стоило больше, чем я обычно трачу на машину, мне просто нужно было ее получить. Все это означает, что восстановление Citroën AX GT придется подождать еще несколько месяцев.Больше об этом в другой раз.

Так что я могу рассказать об этом конкретном W123? Это машина 1982 года, которую в Эксетер поставили новой. История предполагает, что он провел всю свою жизнь в Девоне. Как четырехцилиндровая модель, она имеет более низкие характеристики, но, на мой взгляд, более симпатичные, двухламповые фары. Он по-прежнему работает на своих оригинальных стальных колесах с великолепными колпаками подобранных по цвету колпаках, и у него самая расслабленная и неторопливая автоматическая коробка передач, которую я когда-либо видел.

Я думал, что Honda Accord медлителен, но японский седан определенно похож на гончую по сравнению с этим оснащенным летаргией седаном.Не то чтобы это имело значение, потому что W123 — абсолютный мастер медленной езды. Он катится, качается, дует, но никогда ничего не делает в спешке. Когда едешь на W123, время останавливается. И это очень хорошо.

Если не считать Saab 9000, это должен быть самый удобный и дорогой автомобиль, который у меня когда-либо был. Фактически, это посрамляет многие новые автомобили. Rolls-Royce Wraith и новый Volvo XC90 — единственные автомобили, которым удалось превзойти его. И я сравниваю 33-летний Mercedes-Benz W123 с автомобилями с очень дорогой пневмоподвеской.

Внутри есть электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, отделка под дерево, магнитола Blaupunkt Melbourne, оригинальные коврики и великолепная система отопления и вентиляции. Это такая старая школа — иметь возможность дуть холодным воздухом, одновременно направляя тепло к ногам. Я бы даже сказал, что интерьер почти как мятный. Как будто его не усаживали, что подчеркивает, насколько хорошо эти штуки были построены.

Я буду первым, кто признает, что я немного новичок в W123, поскольку раньше испытал их только издалека.Но благодаря статьям, книгам и видео я быстро учусь и начинаю ценить то, что я купил.

Это далеко не идеально. Электрическая антенна не работает, что, как засвидетельствует постоянный читатель PetrolBlog, является большим событием. Спереди немного ржавчины. Двигатель гудит под большой нагрузкой. И она немного разбогатела. Но зимняя спячка должна дать мне возможность разобраться с этими проблемами. У меня такое ощущение, что это тот автомобиль, в котором трата денег может быть разумным вложением денег.Время покажет.

Так что относитесь к этому как к вступительной части. Если хотите, добро пожаловать в семью PetrolBlog. Я буду использовать эту страницу, чтобы предоставлять обновленную информацию о жизни с Mercedes-Benz W123, и буду запускать аналогичные разделы для других членов автопарка.

Доволен ли я своей покупкой? Скажем так: я почти не смотрел объявления с тех пор, как купил это. И это действительно о чем-то говорит. Вопрос в том, где же рейтинг W123 по шкале PetrolBloggy?

2020 edit — вот давно назревшее видео:

1982 против 2021 Mercedes E-Class: улучшил ли Mercedes лучший автомобиль в мире?

Mercedes-Benz E-Class существует уже несколько десятилетий на протяжении нескольких поколений, но является ли современный автомобиль таким же пуленепробиваемым, как некоторые из его старых версий? (Фото: Mercedes-Benz)

Есть несколько автомобилей, созданных на протяжении десятилетий, которые имеют легендарную репутацию за долговечность, и Mercedes-Benz E-Class W123 — один из них.Старый линкор — и я не использую этот термин легкомысленно — имел слоган «спроектирован, как никакой другой автомобиль в мире», когда этот Mercedes 300 D 1982 года поступил в продажу. Даже сегодня это не что иное, как танк, особенно с пятицилиндровым дизельным двигателем. Конечно, это не совсем , мощный , но W123 установил эталон, который даже сам Mercedes старался (а иногда и не мог) достичь в последующих поколениях.

Спустя почти полвека мы подошли к новому Mercedes-Benz E-Class.В частности, поколение W123, которое автопроизводитель только что обновил в этом году. При цене почти 80 000 долларов он, безусловно, имеет такую ​​цену, которая требует качества и надежности. По технологиям и характеристикам, конечно, нет никаких сомнений в том, что современный автомобиль легко превосходит своего десятилетнего предка. Дизельные двигатели прошлых лет также уступили место рядным шестицилиндровым бензиновым двигателям с турбонаддувом — по крайней мере, в этом E 450 — с мягкими гибридными системами на борту. Он быстрее, тише, безопаснее и изысканнее старого седана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *