Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.топливный регулятор AJS #1
Отличная и очень надежная модель собственного производства.
Большая точность изготовления деталей регулятора позволяет добиться максимальной надежности, а средний габарит и сравнительно крупные внутренние сечения позволяют обслуживать топливные системы с большой производительностью без проблем с размещением и установкой.
Регулятор собран на болты вместо клепок с использованием гаек с граверами
Характеристика:
- Выхода регулятора 1\8-27
- Изготовлено по заказу компании AJS
- В комплекте: топливный регулятор, адаптер м14*1,5-ан6 2 шт, адаптер м14*1,5 – штуцер 10мм 2 шт, заглушка м14*1,5 1 шт, адаптер м14*1,5 папа-1/8нпт мама 1 шт, манометр 1 шт, резиновое кольцо 6 шт.
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
топливный регулятор AJS #1
Добавление отзыва
Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
Регулятор давления топлива
Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы
Внимание
■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.
Внимание риск возгорания
При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
— подготовьте рабочее место.
— Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлен
Регулятор давления топлива спорт на ВАЗ
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы Damp
» Стойки и амортизаторы АСОМИ
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Стойки и амортизаторы ASVIC
» Стойки и амортизаторы PLAZA
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний тюнинг / обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» М
Регулятор давления топлива: диагностика, ремонт, замена
В современных автомобилях устанавливаются электронные топливные насосы — механические встречаются только в выпущенных до 2000 года машинах. Задача этого компонента — обеспечение бесперебойной подачи горючего. Всё функционирует хорошо при высоких оборотах двигателя, но проблемы возникают при переходе на малые и холостые. Повышенное давление повреждает топливные шланги подачи горючего и другие компоненты системы. Регулятор давления топлива защищает от таких последствий. Если в нём существуют неисправности, это можно определить по нескольким признакам.
Содержание статьи
Конструкция и принцип работы
Внешний вид регулятора давления топливаРегулятор (РТД) состоит из корпуса, клапана, мембраны и пружины, которые находятся на топливной рампе, в топливном шланге обратной передачи системы питания или прямо в баке (если в машине нет системы рециркуляции). Назначение изделия — отправка лишнего горючего обратно в бак. Когда обороты двигателя растут, создающееся разряжение приоткрывает клапан, и излишки возвращаются в бак.
Местонахождение регулятора топливного давления в системе подачи горючегоПризнаки и симптомы неисправности регулятора давления топлива
- мотор глохнет на холостом ходу;
- мощность двигателя сильно снижается;
- при ускорении не удаётся добиться нормальной динамики;
- машина слабо реагирует на нажатие педали газа;
- потребление горючего внезапно сильно увеличивается;
- возрастает количество выбросов углекислого газа;
- меняется частота вращения коленвала.
Все эти неполадки возникают из-за того, что регулятор со временем засоряется или полностью закупоривается. Ещё одна распространённая причина поломки — ослабевание пружины, приводящее к сильному снижению давления. При отсутствии нормального давления уменьшается подача топлива, снижается мощность и ухудшается управляемость. Особенно часто такие проблемы встречаются на «Ладах» – «Калине» и «Приоре», а также на машинах серий 2110, 2112, 2114, 2115.
Для проверки детали нужно тщательно осмотреть её саму, вакуумный шланг и все соединения. Найденные нарушения герметичности необходимо устранить. Также рекомендуется проверить мембрану. Отсоедините трубку, которая идёт от РТД к ресиверу, и потрясите её. Если изнутри не выходит бензин и не доносится сильный запах, значит, мембрана в порядке.
РДТ в дизельных двигателях
Автомобили с дизелем, работающие по системе Common Rail, также оснащаются регулятором давления. Он входит в топливную рампу или располагается на корпусе топливного насоса высокого давления. Принцип действия примерно тот же. Специальный клапан отводит неиспользуемую часть топлива в обратную линию, предотвращая чрезмерную нагрузку.
В дизельных двигателях регулятор имеет несколько иную структуру, чем в бензиновых. Он состоит из соленоида и штока, который упирается в шарик для перекрытия обратной линии. Конструкция защищает двигатель от гидравлических колебаний и как следствие — от быстрого износа.
Как проверить на ВАЗ и иномарках
Для определения поломки выполняются следующие процедуры:
- Выкручивается пробка штуцера — элемент, управляющий давлением горючего.
- Выполняется осмотр уплотнительного кольца — если оно повреждено, надо заменить этот компонент.
- Из штуцера вынимается золотник.
- Двигатель заводится, манометром измеряется давление в регуляторе.
- Полученная информация сопоставляется с той, что указана производителем.
Проверить работоспособность РТД можно и самостоятельно, причём даже без инструментов. Для этого достаточно пережать или отсоединить клапан и изучить интенсивность струи. Манометр даст более точный результат. Подключать его следует между штуцером и шлангом для топлива, предварительно отключив вакуумный шланг. Измерение производится на холостых оборотах. Полученная информация зависит от модели машины — например, в ВАЗ 2110 показатель давления должен начинаться с 0,3 и постепенно увеличиться до 0,7 Бар.
Регулятор топливного давления с подключенным манометромДавление не изменилось? Возможно, вы неправильно подключили манометр. Проверьте соединение. Если всё верно, значит, регулятор пришёл в негодность.
Где стоит и как работает регулятор давления топлива (видео)
Чем грозят неполадки в работе РДТ
Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.
Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.
Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.
Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. (6 голосов, среднее: 4. 2 из 5)
Выносного регулятора давления топлива
Лада 112 Купе Черныш — Ярость Тазов › Бортжурнал › Монтируем топливную систему Aeromotive!
Многие не придают большого значения топливной системы. Все ограничивается китайскими форсунками и насос вальбро)) Т.к. мы тюнингуем двигатель, то будем наддувать много воздуха и нужно больше бензина, чтобы была правильная смесь.
Бывают 2 системы подачи топлива: всережимная и режимная.
У меня как и на приоре система без обратки. В топливном баке стоит регулятор давления утес рдт-380.
Он постоянно держит 380 кПа или 3. 8 бар, независимо от разряжения или избытка воздуха в ресивере. Стандартные форсунки рассчитаны на постоянное давление.
Пока у нас атмосферник, но когда мы начинаем его наддувать в ресивере появляется не вакуум, а избыток. Он как бы давит на форсунки и не дает им работать как надо. Поэтому для двигателей с наддувом нужна система зависимая от ресивера.
У нас регулятор давления топлива подключен через шланг к ресиверу с помощью шланга и когда в ресивере давление увеличивается, то регулятор повышает давление топлива в определенном соотношении.
Обычно берут форсунки БОШ-107 и ставят на обычную рампу (под небольшой наддув). Если наддув уже серьезный, то тогда ставят китайский вальбро и форсунки от сааба 431. Эти форсунки рассчитаны на давление в 3 бара (максимальное), при том что оно будет меняться. Форсунки бывают 2-х видов: которые для постоянного давления и изменяющегося. Волговские (БОШ) рассчитаны на то что давление будет изменяться.
Как же обычно делают?
Ставят китайский насос с родным РДТ, но волговские форсунки рассчитаны на давление в 3 бара, а у нас то 3,8 и они вместо того чтобы распылять начинают плевать и начинается стук форсунок.
При системе без обратки можно наддуть до 1,5, но это неправильно!
Если просто будете наддувать, то обратку ставить не обязательно. Мы же все-таки её сделали. Взяли шланг, который раньше шел на продувку адсорбера и сделали как бы из него обратку. Затем врезались в топливную рампу и пустили шланг на РДТ. Насос Аэромотив уже установили и стандартный РДТ в баке убрали. Если будете делать, то делайте чтобы сливалось все в колбу, чтобы насос не «голодал».
630-е форсунки решил пока не ставить и оставить стандарт. Поставить мощный насос мало, но еще нужен хороший РДТ. Когда будете наддувать больше 1,5 регулятор не сможет нормально регулировать давление. Если на большом наддуве и оборотах давление скакнет, то пойдет обеднение смеси, а за ней и детонация и поршне придёт конец! Так и горят тубро тазы.
Бывает даже на каждую форсунку ставят свой насос и РДТ.
Посмотрим как скажет давление на китайском регуляторе. Подключил дополнительный манометр, т.к. китайский ничего не показывает! Сейчас давление 4 бара:
Китайский держит 4 бара, но если понижать, то давление начинает ужасно скакать.
А что будет при наддуве? Он в стандарте не справляется. Даже шланг прыгает)))
Приобрел фиременный топливный регулятор Аэромотив.
Он стабильно держит топливо вне зависимости от его объема. Хватает его до 700 л/с. Рассчитан на большой объем (двигатели V8). У него 2 подачи топлива, но нам это не нужно и одну заглушим. Есть свой оригинальный манометр и фитинги. Он уже должен держать давление.
Сейчас мы его поставим и настроим давление на 3,8. Затем сделаем настройку онлайн.
Снимаем китайский РДТ:
Источник
Лада 4×4 3D Turbo RWD DRAG STREET › Бортжурнал › Топливная рампа н/о без обратки + выносной РДТ 2112
Решил сделать адаптер под рдт и оставить рампу нового образца
Адаптер для выносного регулятора сделать очень просто (можно и купить но он так же сделан из топливной рампы)для этого берём с разборки топливную рампу ваз, любую старого образца 8кл или 16кл без разницы и отрезаем часть где стоял рдт, далее подбираем штуцера, нарезаем резьбу и вкручиваем или же просто точим штуцера или находим любые алюминиевые и привариваем как это сделал я. С одной рампы можно сделать как минимум 3 адаптера под рдт так как отверстия под форсунки такие же как и отверстие под рдт, единственное что надо будет просверлить хотя бы одно отверстие м6 под ухо рдт. Всё очень просто и бюджетно.
Плюсы
— бюджетно и работает
— можно быстро менять короткие и длинные форсунки (для удобства снятия-установки рампы в гбц вкручиваем две шпильки м6 и на них уже ставим проставки примерно 8мм (под высокие форсунки) можно гайки или шайбы подкладывать) прикручивать рампу желательно гайками с тефлоном
— на спорт ресиверах например клуб турбо мало место под разъёмы форсунок и форсунки приходиться поворачивать разъёмами к рампе
на рампу без обратки можно использовать на подачу ШЛАНГ топливного фильтра 21073 21073-1104208-10 вкручиваем его в рампу и отрезаем с обратной стороны штуцер и надеваем на наш адаптер этот шланг под хомут, в регулятор можно использовать любую топливную трубку с гайкой от рампы, отрезаем длиной примерно 5см и кончик развальцовываем под шланг (хотя можно этого и не делать давления там не будет)
Можно конечно и купить красивый выносной регулятор с манометром и регулировкой, но оригинал дорого и не стоит оно того а китай может в любой момент подвести и последствия могут быть печальны)
Источник
Лада 2112 🏁 Turbo 300+hp › Бортжурнал › Делимся опытом: часто-задаваемые вопросы и ответы на них
…запись с ответами на самые-самые часто-задаваемые вопросы. Давно обещал это сделать и вот наконец-то собрал волю в кулак и все расписал:) Итак, начнем:
Зачем выносной РДТ и обратка на турбо-моторе?
Есть неправильное мнение, что при переделке атмо-мотора (на котором изначально не стоит обратки и выносного РДТ) в турбо-мотор, бензиновую магистраль трогать не стоит. Однако это глубокое и в корне не правильное заблуждение.
Запомните: обязательна установка выносного РДТ с регулированием разряжением/наддувом и обратной топливной магистрали в бак соотвественно! Тем кто говорит, что это необязательно, что можно и так настроить и ездить — плюньте в лицо! Ездить и настроить можно, но в большинстве случаев, не долго…
Почему? Потому что я так сказал :
— на холостых оборотах и в до-наддувных режимах давление топлива в системе необходимо сделать минимальное которое может дать РДТ, дабы наши большие форсунки не «заливали», а зимой и на холодную заводилось авто без проблем. Так же работает правило — чем «больше» форсунки тем надо брать РДТ с возможностью меньшего давления в системе.
— в наддувных режимах, когда открывается форсунка, грубо говоря, против нее дует наш наддутый воздух, изза чего ее производительность падает, однако это исправляется повышением давления в топливной системе (как раз через наш выносной РДТ), тем самым мы перекрываем это противодействие, и у нас все работает четко и красиво.
Встроенный РДТ (который непосредственно в баке рядом с насосом находится) не может предоставить нам таких услуг по регулировке, поэтому его надо выкидывать и ставить выносной вместе с обраткой.
Как быстро сделать обратку в безобраточной системе?
Есть простой, но от этого не менее эффективный способ как это сделать — используя магистраль адсорбера:
1. С обратной стороны рампы откручиваем пластмассовый колпачёк
2. Выкручиваем нипель
3. Берем бензо-стойкую трубку подходящего диаметра и натягиваем её на трубку, фиксируем жёстко железным хамутом. (Более правильный вариант — выточить штуцер, который можно будет накрутить на рампу а с обратной стороны также надеть трубку)
4. После трубки, цепляем выносной РДТ (с возможностью регулировки давления разряжением/наддувом)
5. на РДТ проводим и подклчюаем вакуумную трубку
6. На выходе РДТ прикручиваем еще одну бензостойкую трубку
7. Находим топливную трубку-магистраль, которая выходит из Адсорбера, отключаем её от него (а лучше уже вообще его выкинуть — место освободится :))
8. К этой магистрали подсоединяем нашу трубку которая идет с выхода РДТ
9. Лезем под машину, под заднее левое колесо, в районе где находится колдун
10. Берем жену болгарина и режем 2 магистрали, после чего соединяем первую со второй. Таким образом мы проложили полноценную обратку в бак.
11. И напоследок, достаем модуль бензонасоса, отсоединяем и достаем встроенный РДТ
12. Глушим вторую трубку и выход из модуля бензонасоса.
Ну как то так 🙂
Всё, готово!
Какой расход у тебя на машине? Какой бензин льешь?
И заканчивая бензиновую тему. Вопрос про расход наверное самый часто-задаваемый «Какой у тебя расход?»
Зимой:
— город, обычный режим езды: 10л/100км
— трасса, обычный режим езды: 8л/100км
Летом:
— город, обычный режим езды: 8,5-9л/100км
— трасса, обычный режим езды: 6. 5-7л/100км
Режим «тапка-в-пол» вне зависимости от времени года, поверхности дороги и местонахождения: 20+л/100км
Бензин я лью либо 95 Премиум, либо 98 (смотря какая заправка ближе окажется), Господи, упаси от 92ого либо 95ого! 🙂
Однако по секрету расскажу, был случай когда я остался в другом городе ночью, практически без денег в кошельке, и без бензина в баке, без банковской карты и телефона, и вообще кароче в полной жопе , и дабы как-то доехать домой (180км) надо было залить на оставшиеся деньги бензина, и ничего не оставалось делать как залить АИ80 =)
Добрался я удачно и без каких-либо последствий, но никогда такое не повторяйте ))))
Какой ресурс такого турбо-ВАЗовского мотора?
Ресурс любого мотора, зависит от кучи факторов: от стиля езды, от масла, бензина, регулярности ТО, ухода… в общем об этом все итак знают.
Тюнингованный же мотор (и не только ВАЗовский) зависит от всего того же, только за ним следить надо еще более тщательно и лучше, использую более качественные детали, дорогие масла, фильтра, бензин. При соблюдении этих простых истин, а так же при разумном использовании мотор будет работать долго и счастливо.
Возвращаясь к вопросу о ресурсе ВАЗовского турбо-мотора, под его стандартным пониманием (например, как у меня) я могу смело заявлять о 100-150тыс/км без лишнего вмешательства и ремонта.
Говорю цифры не с потолка, чем дальше, тем больше турбо-знакомых проезжают эти цифры и ездят дальше. Сам уже проехал более 30тыскм — все, тьфу-тьфу-тьфу, отлично!
Собирайте качественно, хорошо настраивайте турбо-моторы и будет вам счастие!
Привет! У меня полный сток! С чего начать тюнинг двигателя с небольшими вложениями?
Тоже достаточно частый вопрос, собственно руководствуясь своим опытом, могу дать четкий список, по мере важности:
— Паук 4-2-1. Мотору станет выдыхать легче и приятнее. Увеличиться тяга на средних и высоких оборотах. Крайне полезная, недорогая и важная вещь!
— Дроссельная заслонка увеличеного диаметра 52-54мм. А это даст возможность легче и более полными легкими вдыхать 🙂 Улучшение динамики на верхах, улучшение отзывчивости во всем диапазоне.
— Хороший нулевик (фирменный ProSport, K&N и тд) либо фильтр от Ford Focus 2. Даёт лучшую пропускную способность всасываемого воздуха, и одновременно хорошую фильтрацию. Прибавка и отзывчивость во всем диапазоне.
— Облегченный маховик. Давно уже доказано, что для около-стоковых (и не только) авто для городского использования и для покатух более легкий маховик имеет положительный эффект.
— Главная Пара 3.9/4.1/4.3. Всем известно что придаточные в коробке ВАЗа с завода просчитаны достаточно криво, и имеют кучу недостатков в повседневном пользовании.
Поэтому на момент, когда вы уже убьете вторую передачу и скорее всего спалите сцепление рекомендую задуматься о недорогом тюне коробки в виде установки главной пары по-короче. В зависимости от использования авто (соотношение город/трасса) рекомендую к установке ГП 3. 9, либо 4.1, либо 4.3. Ездить станет удобнее, момента станет больше, провалы между передачами станут меньше.
— «Спорт» прошивка мозгов. Существует масса готовых, хорошо себя зарекомендовавших прошивок для стоковых моторов, которые улучшают динамику, уменьшают расход и делают несколько полезных изменений.
На мой взгляд это основные и самые нужные вещи которые можно/нужно сделать, потратив на это небольшие деньги. Эффект после установки этих ништяков будет заметен невооруженным взглядом, расход топлива как минимум не увеличиться (а возможно и уменьшиться), ресурс мотора не изменится.
Нашел в загашнике СТАРЮЧЕЕ видео разгона своей стоковой машины именно с таким комплектом:
Неплохо для стока, неправда ли? ))
Какой плёнкой у тебя затянуто авто? Как в пользовании?
Плёнка фирмы KPMF, цвет тёмно-серый матовый металлик
Уже более полугода в пользовании, как при жаре, так уже и при минусовой температуре, кучу раз мылся кёрхером и бесконтактом, попадал под кучу дождей, снег, грязь — всё идеально, нигде не отклеилась (спасибо за хорошую поклейку), нигде не вспузырилась, не порвалась, в общем все реально идеально!
Ну и эффект не стандартного цвета шикарен — большое внимание на дороге, все смотрят, всем нравится 🙂
Еще раз скажу — это подборка реально САМЫХ популярных и частых вопросов. На все остальные я всегда готов ответить в каментах, личке, вконтакте и даже в инстаграме 🙂
Надеюсь кому-то вся это писанина пригодится :)) А я в свою очередь хочу выразить подписчикам моей машины огромную благодарность, ибо…
Так же я всегда есть Вконтакте и Инстаграме, всегда рад помочь советом и делом!
Источник
Как работает регулятор давления топлива. Признаки неисправности регулятора давления топлива
Очень важно, чтобы автомобиль радовал своего хозяина не только внешним видом, но и работой без поломок. Для этого необходимо правильно за ним ухаживать и заправлять только качественным топливом. Современные технологии дают возможность обезопасить авто от непредвиденных повреждений или предупредить их. Так, большинство автолюбителей используют специальный прибор, который регулирует давление топлива на выходе в форсунке при разном режиме работы двигателя.
Давление топлива, которое подаётся через форсунки и направляется во впускной коллектор, должно быть неизменным независимо от нагрузки. Регулятор, отвечающий за давление топлива автомобиля, должен правильно рассчитывать объём поступающего топлива в системах с его рециркуляцией. Это позволяет контролировать давление бензина внутри топливной рейки, а также давление внутри впускного коллектора. Данный прибор помогает поддерживать разницу давлений. Поддерживает он также и давление топлива на форсунке и воздуха во впускном коллекторе. Это необходимая вещь, если хотите контролировать правильный расход топлива и предотвратить выход автомобиля из строя. При правильном уходе за прибором и, если будете использовать хороший бензин, то регулятор прослужит вам долгое время. Не забывайте постоянно его проверять и настраивать.Когда данный регулятор выходит из строя, то мотор автомобиля начинает терять мощность, а двигатель работает неравномерно. Дабы не допускать подобного, следует регулярно проверять регулятор давления. Это поможет вам избежать ряд неисправностей в автомобиле и сэкономит ваши средства на приобретении новых запчастей. Поэтому каждый должен знать, как работает регулятор давления топлива.Читайте по теме: Проверка и замена регулятора давления топлива Chevrolet Niva
Принцип работы регулятора давления топлива
Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей:
- Топливного насоса;
- Регулятора давления;
- Насоса электронного управляющего блока;
- Топливопровода;
- Бака;
- Топливного фильтра;
- Форсунки;
- Инерционного переключателя.
Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.
Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива
РДТ разделён мембранной на две камеры:
- Топливную;
- Пружинную.
Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.
Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.
Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.
Как работает регулятор давления топлива. Режим работы РДТ
Нужно помнить, что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.
Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.
Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.
Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.
Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:
- Неравномерная работа двигателя;
- Остановка мотора на холостом ходу;
- Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
- Потеря мощности мотора;
- Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
- Плохая реакция на педаль газ;
- Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
- Резкое повышение расхода.
При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.
Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле
Причина | Что собой представляет неисправность? |
Не удержание клапаном нужного давления | Пружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя |
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятора | Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей |
Подклинивает клапан | Происходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне. |
К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.
Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:
- Долгий простой автомобиля;
- Некачественное топливо, разбавленное водой;
- Неисправность клапана.
Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно
Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.
Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.
Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.
Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива
Самостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.
Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.
Когда проводят замер давления в топливной рампе своими руками, давление должно начать увеличиваться от 0,3 до целых 0,7 Бар.
Если же давление осталось на месте, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур, давление остаётся прежним. Значит, регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его нужно заменить.
Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?
Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!
Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.
Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)
Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.
1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.
2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.
3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).
4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!
5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.
6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.
7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.
8 ) Новый регулятор также устанавливают в такой последовательности. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. После установки, проверьте его работу и исправность.
Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.
Отзывы на электромагнитный клапан дозирования регулятора давления топлива— интернет-магазины и отзывы на электромагнитный клапан дозирования регулятора давления топлива на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электромагнитного клапана дозирования регулятора давления топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот электромагнитный клапан дозирования верхнего регулятора давления топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электромагнитный клапан дозирования регулятора давления топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу электромагнитного клапана дозирования регулятора давления топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электромагнитный клапан дозирования регулятора давления топлива по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы о регуляторе давления топлива— интернет-магазин и отзывы на регулятор давления топлива бесплатно на AliExpress
Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, где купить бесплатный регулятор давления топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесплатный регулятор давления топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что бесплатно получили регулятор давления топлива на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бесплатном использовании регулятора давления топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести регулятор давления топлива бесплатно по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры манометров и регуляторов давления топлива— интернет-магазины и обзоры на манометр и регулятор давления топлива на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для манометра и регулятора давления топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик давления топлива и регулятор в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть манометр и регулятор давления топлива на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в манометре и регуляторе давления топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести манометр и регулятор давления топлива по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Регулятор давления топливаFAQ | DeatschWerks, LLC
Q — Как узнать, нужно ли обновить регулятор оригинального оборудования?
A — Есть 3 основные причины для модернизации регулятора давления OE:
- При модернизации штатного топливного насоса до более высокопроизводительного
- Когда заказчику требуется регулировка базового давления
- Если установлены направляющие для вторичного рынка и исключен регулятор оригинального оборудования
Q — Где можно установить регулятор?
A — DWR1000 имеет многопозиционный монтажный кронштейн для облегчения установки. В топливной системе обратного типа регулятор устанавливается в моторном отсеке вскоре после топливной рампы. В безвозвратной топливной системе регулятор устанавливается удаленно в любом месте между насосом и топливной рампой. Служба технической поддержки поможет вам определить наилучшее место для вашей установки.
Q — Можно ли установить регулятор DW вверх ногами или сбоку?
A — Да, регулятор DW можно установить в любом положении, не влияя на работу.
Q — Регуляторы DW 1: 1 (он же коллектор)
A — Регуляторы DW могут использоваться как с заданием коллектора, так и без него.При задании в коллекторе будет постоянное дельта-давление. Без задания коллектора будет обеспечено постоянное давление в рампе. Обратитесь в службу технической поддержки для получения дополнительной информации.
Q — Датчик сухой или заполнен жидкостью?
A — Манометр DW представляет собой сухой манометр. Манометры, заполненные жидкостью, могут давать неточные показания при повышенной температуре под капотом.
Q — Регуляторы DW поставляются с фитингами?
A — Чтобы свести к минимуму стоимость и максимизировать гибкость, фитинги продаются отдельно.
Q — Совместимы ли регуляторы DW с этанолом?
РегуляторыA — DW разработаны и протестированы на совместимость с e85. Все наши регуляторы изготовлены из анодированного алюминия и нержавеющей стали.
Q — Сколько лошадиных сил поддерживают регуляторы DW?
A — DWR1000 рассчитан на поддержку более 1000 л.с.
Q — Какого размера впускные и выпускные отверстия?
A — DWR1000 имеет два входа ORB -6AN и один выход -6AN ORB.
Q — Мне нужно использовать оба впускных отверстия или я могу использовать только один?
A — DWR1000 имеет два входа для максимальной гибкости при подключении к водопроводу. Заглушка прилагается, если в вашем приложении требуется только одно входное отверстие.
Q — Совместимы ли карбюраторы DWR100?
A — Нет, он совместим только с впрыском топлива в левый коллектор.
Mercedes-Benz W210 Замена регулятора давления топлива (1996-03) E320, E420
Регуляторы давления топлива— случайный источник разочарования для мастера по ремонту.Иногда они не показывают никаких явных признаков неисправности, оставляя вас в недоумении, когда ваша машина спотыкается при ускорении. Тестирование регулятора может быть немного сложным, поскольку иногда неисправность не появляется, пока автомобиль не достигнет определенной температуры.
Первым шагом в диагностике является изучение основ. Топливный насос работает? Топливный фильтр забит? Есть ли топливо в автомобиле? Вы не поверите, но многие люди упускают из виду эти шаги. Следующим шагом в определении неисправности регулятора является проверка давления топлива в автомобиле.Есть два основных способа сделать это. Вы можете использовать тестовый порт на самой топливной рампе, что требует установки соединения типа клапана Шредера с манометром, или вы можете установить манометр в линию рядом с топливным фильтром. В любом случае убедитесь, что у вас есть манометр, рассчитанный на давление впрыска топлива (не менее 50 фунтов на квадратный дюйм), и что все соединения с манометром правильные.
Включите и выключите ключ несколько раз, чтобы включить топливный насос. Это повысит давление в топливной рампе и начнет регистрироваться на манометре.Рабочее давление в системе составляет 35-40 фунтов на квадратный дюйм. Если рабочее давление ниже 35 фунтов на квадратный дюйм или сильно колеблется, вероятно, хороший регулятор плохой. Если вы отсоединяете вакуумный штуцер и из ниппеля течет топливо, значит, внутренняя диафрагма вышла из строя, и регулятор необходимо заменить (так было на автомобиле нашего проекта).
Будьте готовы: работать в хорошо вентилируемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг нет искр или открытого огня.Здесь мы будем работать над бензином. Лучше быть готовым, чем иметь тот единственный раз, когда все идет не так.
Рисунок 1 | Начните с того, что снимите защитную крышку с клапанной крышки к задней части регулятора давления топлива (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Снимите вакуумный шланг (фиолетовая стрелка), который присоединяется к ниппелю на регуляторе давления топлива (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | После того как соединение вакуума удаляются, найти стопорное кольцо (иногда называемый стопорное кольцо), который содержит регулятор на месте. Используйте пару стопорных плоскогубцы, чтобы сжать два отверстия в стопорные вместе (зеленые стрелки). Это сожмет пружину и позволит вынуть ее из паза на внутренней стороне корпуса. Также рекомендуется очистить всю грязь или сажу, которая скопилась вокруг регулятора, чтобы предотвратить ее попадание внутрь топливной рампы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Radium Engineering — Регулируемый регулятор давления топлива с прямым монтажом
- Техническая
- Техническая категория
- Двигатель
- Нижняя часть
- Штоки и поршни
- Головка и головная часть
- Кулачки и клапанный механизм
- Управление охлаждением и нагревом
- Впускной
- Коллектор и выхлоп
- Поворотный
- Управление и настройка двигателя
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление и маховик
- Дифференциал и главная передача
- Приводной вал и мост
- Оси
- Техническая категория
- Амортизаторы и амортизаторы
- Пружины
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рычаги и звенья
- Втулки
- Рулевое управление
- Корректировка геометрии
- Настройка и настройка подвески
- Тормоза
- Колеса и шины
- Заправка топлива
- Forced I nduction и NOS
- Аэродинамика
- Tech Cat
- Электрооборудование
- Батарея и распределение энергии
- Электроника
- Проводка
- Обучение и устранение неисправностей электрической системы
- Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Покраска и кузовные работы
- Обертки и защита пленки
- Уход и обслуживание снаружи
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции
- Техническая категория
- Проекты
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC2)
- NSX
- CSF RSX (DC5)
- BMW
- E30 (с питанием SR20)
- E36 323is
- E36 M3 (черный)
- E36 M3 (серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- E90 M3
- Гоночная машина E46
- Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4 90 051 Chevrolet
- Camaro Gen5
- Corvette Stingray (C7 Z51)
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Сделать AD
- Марка EI
- Ford
- E350 Буксировочное устройство
- F150 EcoBoost
- Fiesta СТ
- Мустанг 5. 0 (серый)
- Mustang 5.0 (белый)
- Mustang S197 (бюджетный трекер)
- Mustang S550 GT
- Honda
- Civic EF Racecar
- Civic Si (купе)
- Civic Si (EP3)
- Civic Si (седан)
- EJ Civic
- Polystrand CRX
- S2000 (AP1)
- S2000 (AP2)
- Infiniti
- G20 Racecar
- G20 (P10 AWD Turbo)
- G35
- G37S
- Марка JM
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-е поколение)
- V8 RX7 (3-е поколение)
- Skyactiv 3
- Frankenmiata
- Miatabusa
- Моя подруга Miata
- Mitsubishi
- EVO VIII
- EVO IX
- EVO X
- CSF EVO X Racecar
- Professional Awesome EVO VIII
- Марка NP
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GT-R (Team America BNR32)
- LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- Cayman (987)
- Марка SZ 90
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3)
- WRX (GD)
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- MKVII Golf R
- Sipst er (Rabbit)
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotard
- Honda Ruckus
- Husqvarna TE610
- Go Karts Racer
- Aurora Cobra
- Гараж
- NP01 Прототип
- Характеристики
- Feature Cars
- Drag Race Cars
- Drift Cars
- Land Speed Cars
- Open-Wheel Cars
- Rally Cars
- Road Race Cars
- Street Cars
- Time Attack Cars
- Drag Racing
- Характеристики
- События
- Дрифтинг
- Land Speed Racing
- Open-Wheel Racing
- Time Attack Racing
- Rally Racing
- Road Racing
- Выставки 9005 1 столбец
- SlipAngle Podcast
- MotoIQ Garage Services
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О
- Магазин
- Продажа
- MotoIQ Garage Services
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О компании
- Магазин
- Для продажи
- Tech
- Техническая категория
- Двигатель
- Нижняя часть
- Шатуны и поршни
- Головка и головная часть
- Распределители и клапанный механизм
- Управление охлаждением и нагревом
- Впускной
- Коллектор и выпуск
- Поворотный
- Управление двигателем и настройка
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление и маховик
- Дифференциальный и главный привод e
- Приводной вал и ось
- Оси
- Техническая категория
- Подвеска
- Амортизаторы и койловеры
- Пружины
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рычаги и звенья
- Втулки
- Рулевое управление
- Корректировка геометрии
- Настройка подвески
- Тормоза
- Колеса и шины
- Заправка топливом
- Принудительная индукция и NOS
- Аэродинамика
- Tech Cat
- Электрооборудование
- Батарея и распределение питания
- Электроника
- Электропроводка
- Обучение и устранение неисправностей в электрической системе
- Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Покраска и кузовные работы
- Защитные пленки и пленка
- Внешний уход и техническое обслуживание
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции 9020 9
- Техническая категория
- Проекты
- Марка AD
- Acura
- Integra (DC2)
- NSX
- CSF RSX (DC5)
- BMW
- E30 (с питанием SR20)
- E36 323is
- E36 M3 (черный)
- E36 M3 (серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- E90 M3
- E46 Racecar
- Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4
- Chevrolet
- Camaro Gen5
- Corvette Stingray (C7 Z51)
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Марка EI
- Ford
- E350 Буксирное устройство
- F150 EcoBoost
- Fiesta ST
- Focus ST
- Mustang 5. 0 (серый)
- Mustang 5.0 (белый)
- Mustang S197 (бюджетный трекер)
- Mustang S550 GT
- Honda
- Civic EF Racecar
- Civic Si (купе)
- Civic Si (EP3)
- Civic Si (седан)
- EJ Civic
- Polystrand CRX
- S2000 (AP1)
- S2000 (AP2)
- Infiniti
- G20 Racecar
- G20 (P10 AWD Turbo)
- G35
- G37S
- Марка JM
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-е поколение)
- V8 RX7 (3-е поколение)
- Skyactiv 3
- Frankenmiata
- Miatabusa
- Моя подруга Miata
- Mitsubishi
- EVO VIII
- EVO IX
- EVO X
- CSF EVO X Racecar
- Professional Awesome EVO VIII
- Марка NP
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GT-R (Team America BNR32)
- LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- Cayman (987)
- Марка SZ 90
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3)
- WRX (GD)
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- MKVII Golf R
- Sipst er (Rabbit)
- Марка AD
- Другие проекты
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotard
- Honda Ruckus
- Husqvarna TE610
- Go Karts Гонщик
- Аврора Кобра
- Гараж
- NP01 Прототип