Шины, диски на Рено Сандеро (Renault Sandero)
Колесные диски и шины представляют собой неотъемлемую часть транспортного средства. Они обеспечивают должный уровень безопасность, маневренности и комфортности.
Многих водителей, при замене заводских комплектов покрышек и дисков, интересует вопрос не только замены на штатный их размер, но и возможность изменения внешнего вида автомобиля и его технических, скоростных характеристик.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Renault Sandero?
Определение подходящего размера автомобильных шин и дисков для Рено Сандеро заключается в их соответствии году выпуска этой машины и ее модификации.
В таблице ниже представлены типоразмеры в зависимости от перечисленных характеристик.
RENAULT SANDERO 01.01.2010- I(SD) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||
R14 | |||||
Оригинал | 185/70R14 | Оригинал | 5. 5×14 4*100 d60-60.1 ET43 | ||
Оригинал | 165/80R14 | Замена | 5-6×14 4*100 d60-100 ET20-50 | ||
Замена | 195/65R14 | ||||
R15 | |||||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET50 | ||
Замена | 6-8×15 4*100 d60-100 ET20-50 |
Рено Сандеро, выпускаемый с 2010 года, на сегодняшний день имеет одну модификацию. Диаметр покрышек на этот автомобиль 14 и 15 дюймов. Ширина и профиль могут быть в нескольких вариантах: 185/70, 165/80, 195/65 и 185/65.
Все эти размеры свидетельствуют о том, что резина, подходящая для Renault Sandero высокопрофильная, комфортная для умеренного стиля вождения в городских условиях.
Какая резина подходит для автомобиля Renault Sandero в зимнее время года?
Зимнее время года, в отличие от лета, не представляет собой среду для экспериментов с размером автомобильных колес. Оптимальным вариантом будет остановиться на заводских типоразмерах, выбрав стабильность, гарантии безопасности и стабильности, которые так необходимы зимой на российских дорогах.
В таблице перечислены некоторые возможные модели зимних комплектов шин для Рено Сандеро.
Зимние автошины для авто Рено Сандеро | Pirelli Winter Snow Control Serie III 88T Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T Kormoran Stud 2 92T (XL) Formula Ice 88T |
---|
При выборе зимней резины большое внимание уделяется ее типу, а именно шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Ответ на вопрос прост: необходимо определить характер зимы в регионе, где автомобиль эксплуатируется. Если зима мягкая, без сильных морозов, более европейская, то водитель может склониться к выбору фрикционной модели.
Если зима морозная, то стоит выбрать шипованную резину. Но здесь есть небольшая деталь, которую нужно учесть: если дороги покрыты коркой льда, а температура долгое время не становится выше минус 20 градусов по Цельсию, то фрикционные автопокрышки скандинавского вида выручат лучше шипованных. Шипы не в силах пробить такую жесткую толщу льда.
Какие шины подходят для автомобиля Renault Sandero в летнее время года?
Штатный размер автомобильных покрышек для автомобиля Рено Сандеро следующий: ширина 185 мм, профиль 65 %, диаметр колес радиальной конструкции 15 дюймов. Эти параметры рекомендуется для установки на Renault Sandero. Есть множество брендов, которые предлагают выбор автопокрышек с таким типоразмером.
Если у водителя есть желание заменить исходные шины, сохранив диски, можно рассмотреть такие параметры: 195/65 с диаметром 15 дюймов (ширина 195мм, профиль 65%) или 195/60 с диаметром 15 дюймов (ширина 195 мм, профиль 60 %).
Если преследуется цель увеличения клиренса, предлагается размер 195/70 опять же с диаметром штатных дисков в 15 дюймов.
Перечисленные варианты замен подходят для штатных дисков и не требуют их замены.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Sandero?
Размеры дисков для Рено Сандеро, соответствующие рекомендациям завода-производителя, будут иметь следующие параметры: вылет ЕТ43, диаметр крепежных гаек 14 дюймов, ширина 5,5 дюймов и вылет ЕТ 40, диаметр 14 дюймов, а ширина 6 дюймов.
Возможна замена с вылетом ЕТ 43, ЕТ 45, ЕТ 50.
В качестве тюнинга можно приобрести колесные диски с параметрами: вылет ЕТ 40, диаметр крепежных гаек 17 дюймов, ширина 7 дюймов.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Renault Sandero?
При размере автопокрышки 165/80 R14 (ширина 165 мм, профиль 80%, диаметр шины радиальной конструкции 14 дюймов), завод-производитель рекомендует давление для передних и задних колес поддерживать на отметке в 2,0 Атм.
Если размер шин 185/65 и 195/55 при диаметрах 15 и 16 дюймов соответственно, давление в передних колес необходимо поддерживать в размере 2,2 Атм, в задних колесах 2,0 Атм.
При диаметре 14 дюймов, ширине 185 мм, профиле 70 %, необходимо давление 2,0 для передних колес и 2,2 для задних.
Многие водители отмечают, что оптимальным значением давления можно считать 2,0 Атм. Это значение приближено к заводским требованиям.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Шинный калькулятор
Подбор шин с помощью шинного калькулятора позволяет выбрать оптимальную модель покрышки. Шинный калькулятор служит для вычисления взаимозаменяемых размеров шин или, наоборот, проверки технической возможности установки на автомобиль шин не заводской размерности. Важнейшим параметром типоразмера является полный внешний диаметр колеса. При этом сама величина наружного диаметра покрышки не указана в европейском написании типоразмера шины и требует математического вычисления. В процессе подбора шин с помощью шинного калькулятора важно учитывать, что допустимо безболезненное отклонение полного диаметра покрышки до 2% от номинала и до 3% с обязательной примеркой изделий на дисках в сборе.
Не менее важным является ширина покрышки. Однако при подборе шин ее нельзя вычислить с помощью шинного калькулятора — только с помощью примерки. Можно только примерно предполагать среднее 10% отклонение. Хотя на внедорожниках большие колесные арки предполагают и куда более значительные отклонения. Лучше всего позвоните нам и получите подробную консультацию у опытного специалиста, чем осуществлять самостоятельный подбор шин. Нами почти все варианты для всех автомобилей уже давно примерены и опробованы.
Шинный калькулятор
Ширина:
Все155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355385425566.577.58.258.599.51010.51111.51212.412.513.51414.514.916.516.917.51818.426273030.5313233353739135145
Профиль:
Все253035404550556065707580859088.
599.51010.51111.51212.51313.531323337Диаметр:
ВсеR13CR14CR15CR16CR17CR20R20CR21R21CR22R23R12R12CR13R14R15R16R17R18R18CR19R19CR24R24CR25CR32CR46R9C
Ширина:
Все155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355385425566.577.58.258.599.51010.51111.51212.412.513.51414.514.916.516.917.51818.426273030.5313233353739135145
Профиль:
Все253035404550556065707580859088.599.51010.51111.51212.51313.531323337
Диаметр:
ВсеR13CR14CR15CR16CR17CR20R20CR21R21CR22R23R12R12CR13R14R15R16R17R18R18CR19R19CR24R24CR25CR32CR46R9C
Результаты | Старый | Новый | Разница |
---|---|---|---|
L — ширина шины, мм | {{ form.width }} | {{ form. c_width }} | {{ form.c_width-form.width }} |
H — высота профиля, мм | {{ height_mm=form.width*form.height/100 | number : 0 }} | {{ c_height_mm=form.c_width*form.c_height/100 | number : 0 }} | {{ c_height_mm-height_mm | number : 0 }} |
d — внутренний диаметр, мм | {{ diametr_mm=25.4*form.diametr | number : 0 }} | {{ c_diametr_mm=25.4*form.c_diametr | number : 0 }} | {{ c_diametr_mm-diametr_mm | number : 0 }} |
D — внешний диаметр, мм | {{ full_diametr_mm = diametr_mm + height_mm * 2 | number : 0 }} | {{ c_full_diametr_mm = c_diametr_mm + c_height_mm * 2 | number : 0 | number : 0 }} | {{ delta_full_diametr_mm = c_full_diametr_mm — full_diametr_mm | number : 0 }} |
Изменение клиренса, мм | {{ delta_full_diametr_mm / 2 | number : 0 }} | ||
Разница в показаниях спидометра | {{ delta_full_diametr_mm / full_diametr_mm * 100 | number : 0 }} % |
И отталкиваться при изменении ширины покрышки при введении данных в шинный калькулятор желательно от среднего значения. Например, выбирая шины для внедорожников на большинстве элитных кроссоверов, таких как BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Subaru Tribeca, Volvo XC90, Range Rover Sport и т.п. средним является размер 255/55 R18, а заводскими взаимозаменяемыми могут быть как меньший посадочный!!! размер 235/65 R17 и 255/60 R17 так и эквивалентный, но более узкий 235/60 R18, так и 255/50 R19, 285/45 R19 в 19м посадочном диаметре, 245/45 R20, 275/40 R20 и даже 315/35 R20, и даже 22 дюймовые аналоги 285/30 R22. Так и для большинства легковых авто среднего класса суперпопулярный размер 205/55 R16 заменяем размерами 195/65 R15 и 205/60 R15 при уменьшении посадочного диаметра шины, 195/60 R16 и 225/50 R16 при необходимости изменения ширины покрышки, 205/50 R17 и 225/45 R17 для понижения профиля шин, 225/40 R18 и 255/35 R18 для еще более спортивного поведения автомобиля и 225/35 R19 и соответственно 255/30 R19 для самых экстремалов. Более широкие варианты покрышек предназначены для подбора шины для заднеприводных автомобилей Мерседес и БМВ.
Внутренний, то есть посадочный диаметр и высота профиля шины являются обратно пропорциональными друг другу и самыми «гибкими» при подборе величинами. Чем ниже профиль, тем больше посадочный диаметр диска и наоборот. Главное — сохранение внешнего или полного диаметра колеса, что и позволяет вычислить шинный калькулятор. При уменьшении диаметра шины необходимо учитывать очень важный момент — диски меньшего диаметра могут просто не налезть на тормозной суппорт. Обязательно необходима примерка именно на ваш автомобиль (очень актуально для немцев даже при увеличении диаметра), так как очень часто бывали случаи, когда диск не только не одевается из-за большого тормозного механизма вообще, но и не может прислониться к ступице из-за недостаточно выпуклой формы диска. Даже если у товарища на такой же чуть более старой или менее мощной машине все подошло, нельзя быть уверенным, что подойдет на вашей. Автопроизводители не дремлют:) и постоянно суют палки в колеса, внося изменения в конструкцию авто:)
Увеличение ширины покрышки ведет к лучшей управляемости в поворотах и возможности прохождения этих поворотов на большей скорости, уменьшению тормозного пути на любом покрытии (узкие шины для зимы — полное заблуждение особенно на твердом покрытии). А недостатками широких шин являются повышенный расход топлива, резкие реакции на колеи и прочие неровности на дорогах. Увеличение диаметра колесного диска ведет к ухудшению комфорта и повышенной жесткости, но позволяет сделать машину более спортивной за счет меньшего увода (смещения) протектора от ободов диска в поперечном направлении в резких и скоростных поворотах.
Увеличение ширины покрышки всегда осуществляется автовладельцем на свой страх и риск и не может служить поводом или причиной для предъявления претензий сотрудникам магазина или техцентра. Вся ответственность в данном поступке лежит на автовладельце или его представителе.
Следует учесть также, что индекс скорости и индекс нагрузки шины обычно выше у покрышек большего посадочного диаметра и более низкого профиля, поэтому увеличение посадочного диаметра диска только положительно сказывается на управляемости и качестве сцепления с дорожным покрытием, ущемляя только комфорт от тряски в автомобиле.
Расчет ширины диска
Ширина:
Все155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355385425566. 577.58.258.599.51010.51111.51212.412.513.51414.514.916.516.917.51818.426273030.5313233353739135145
Профиль:
Все253035404550556065707580859088.599.51010.51111.51212.51313.531323337
Диаметр:
ВсеR13CR14CR15CR16CR17CR20R20CR21R21CR22R23R12R12CR13R14R15R16R17R18R18CR19R19CR24R24CR25CR32CR46R9C
Пареметры | Размер в дюймах |
---|---|
Диаметр диска | {{ form.d_diametr }} |
Минимальная ширина | {{ widthmin=(form.d_width * (form.d_height |
Максимальная ширина | {{ widthmin + 1.5 }} |
Данный калькулятор подбора дисков служит, чтобы клиент сам мог осуществить подбор дисков под шины или шин под диски по ширине.
Ширина колесного диска может варьироваться для одних и тех же покрышек в отличии от диаметра диска. Это вызвано тем, что конструкция корда не мешает резиновым боковинам покрышки располагаться чуть шире или уже в допустимых пределах (например на BMW E39 производитель ставил 225 шины на 16 диски шириной 7 дюймов, а на Mercedes W210 в тоже самое время завод устанавливал 215 шины на 16 диски шириной 7,5 дюймов при одинаковой высоте профиля 55%; при этом параметры 17 шин и дисков на этих двух моделях совпадали полностью). А вот стальные бортовые кольца, определяющие диаметр и отвечающие за плотную и герметичную посадку шины на диске, таких вольностей не допускают.
При монтаже на слишком широкие для данных шин диски покрышка встанет на них «домиком» — это очень не красиво (в разрезе она будет смотреться как трапеция), диск будет шире резины и будет получать повреждения о каждый бордюр или камень на дороге. А главное, уменьшится площадь соприкосновения плоскости протектора с дорогой.
При установке же шин на слишком узкие для них диски покрышки изогнутся по всей своей длине как капюшон у кобры. Это совсем недопустимо. Помимо уменьшенного пятна контакта и повышенного износа центральной части протектора шины неизбежно начнется необратимая деформация стального корда покрышки.
При подборе колес на авто нужно обязательно учитывать вылет диска, то есть смещение относительно ступицы наружу автомобиля, что не позволяет сделать данный дисковый калькулятор. При установке новых дисков необходима обязательная их примерка до монтажа шин. Это недорогая, но очень ответственная операция по принципу семь раз отмерь даже более необходима, чем примерка обуви вашего размера перед покупкой в магазине, так как металл не разносится со временем, а должен подходить сразу. Многообразие формы колесных суппортов современных автомобилей и внутренней поверхности всего разнообразного ассортимента колесных дисков не позволяет полагаться ни на один каталог.
При изменении полного диаметра колеса изменятся показания спидометра в том процентном соотношении, что показывает наш автомобильный шинный калькулятор. При увеличении диаметра более чем на 1,5% скорее всего станет невозможным использование автомобильных цепей для снежного или грязевого покрытия.
Подбор шин большей ширины данным калькулятором не отменяет необходимости обязательной примерки дисков, так как часты случаи использования дисков с неправильным вылетом, из-за чего все колесо может выступать наружу и цеплять за крыло на выбоинах или ухабах, или просто забрызгивать авто грязью. Рекомендуется также проверка полностью загруженного авто до выезда из техцентра при установке широких шин или уменьшении значения вылета дисков для исключения трения о детали подвески или крылья машины. Шипованные шины требуют двойного внимания при эксперименте с подбором, так как способны прямо как фреза очень быстро распилить любое крыло.
2016 Изменение смещения с положительного 45 мм на 50 мм.
Проблемы?JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня Honda CRV 2016 года выпуска с текущим вылетом колеса 45 мм. У меня есть шанс получить более хорошие колеса, все те же характеристики, за исключением того, что они имеют положительный вылет 50 мм. Нужны ли мне проставки, новые наконечники и т.д.? Или есть достаточно места, чтобы потерять 5 мм?
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 18 из 18 Сообщений
Перейдите на https://www.wheel-size.com/ и введите размер OEM-диска и шины, а также новый размер колеса/шины.
Показывает влияние на зазор между колесом/тормозами и шиной/крылом.
Сохранить
Как и
<0,2 дюйма — это очень небольшая разница. Вы уверены, что новые колеса одинаковой ширины? Я сомневаюсь, что существует такая вещь, как проставка толщиной 0,197 дюйма. Кольцевые гайки зависят от новых колес.
Прикрутить новое колесо и прокрутить его. Это разные (бывшие в употреблении) диски или новые диски. Если это новое колесо И вы монтируете шину, значит, вы его купили…… вот как я это понимаю.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Спасибо за помощь. Колеса от Acura ILX 2016 года, OEM. Я нашел несколько проставок 5 мм, но меня беспокоит замена выступов. Хотя это не кажется большой проблемой, я хочу убедиться, что они подходят. Я буду продолжать изучать это, но меня беспокоит изменение «радиуса очистки» на -5 мм. Это не похоже на большое дело, но я уверен, что это во что-то выльется.
crv383 сказал:
<0,2 дюйма — это очень небольшая разница. Вы уверены, что новые колеса одинаковой ширины? Я сомневаюсь, что существует такая вещь, как проставка толщиной 0,197 дюйма. Кольцевые гайки зависят от новых колес.
Прикрутите новое колесо и прокрутите его. Это разные (бывшие в употреблении) диски или новые диски. Если это новое колесо И вы монтируете шину, значит, вы его купили…… вот как я это понимаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как и
, я был бы шокирован, если бы 5 мм или 2/10 дюйма вообще не имели значения.
С нетерпением ждем фотографий этих дисков, установленных на вашем CRV.
Сохранить
Нравится
Я. Смещение 5мм поменять ничего не повредит. Но для совета, обычно старайтесь придерживаться такого же или МЕНЬШЕ положительного смещения, не больше. 5 мм должно быть хорошо, только не берите более широкую резину.
Отправлено с моего SM-G950U с помощью Tapatalk
Сохранить
Нравится
Да, приятель! Получил новые диски Acura ILX, установил, и они отлично выглядят! Разница в вылете в 5 мм не имела значения. Я ценю помощь каждого
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как
CRV красиво смотрится с дисками Accura. Хороший выбор.
В настоящее время я смотрю на ту же самую ситуацию. Только что заказал несколько дисков Accord для моего ex-l V 2014 года. Как и вас, меня беспокоит смещение (я почти уверен, что обод подойдет к зазору и т. Д.).
Я знаю, вы сказали, что просто взяли новые диски и не сделали смещенное кольцо? Вы заметили какие-либо проблемы? Рулевое управление или управляемость? Я бы тоже поднялся на 5 мм, если бы не использовал кольца, которые прибывают сегодня
Возможно, вам сказали, что кольца нельзя будет использовать без новых шпилек и т. д.? Хотелось бы услышать, как через несколько дней будет происходить то же самое.
Имеет ли значение 5 мм? Вау, позвольте мне сказать вам. Я потратил так много времени, читая, что сказано в этом отношении. Или по телефону с шиномонтажом, Goodyear, дисковой шиной и т. д.
Кажется, почти все, что я говорил, указывает на то, что «это не проблема». Но есть некоторые места, которые вы читали, и они указывают на потенциальный дополнительный износ колесных подшипников, шаровых шарниров и т. д. даже из-за разницы в 5 мм в смещении.
Объяснения в основном связаны с машиностроением (которое мне не подходит по моему опыту разработки программного обеспечения), а также с радиусом пятна контакта / зачистки, точками давления подшипника (неравномерное давление из-за изменения смещения), ось шкворня и влияние на шаровые опоры и т.д. и т.п.
Вот мои текущие мысли; если, когда я прошу кого-нибудь сказать мне, что 5 мм не имеют значения, и я запрашиваю эту гарантию в письменной форме, а они отказываются … тогда я хочу использовать прокладку 5 мм.
Что вы думаете? кроме того, вау, какая мучительная боль в заднице отнимает все это
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Например,
Если я правильно понимаю положительное смещение (предполагая отсутствие изменения ширины колеса/обода), когда положительное значение смещения увеличивается, колесо/шина перемещаются ближе/внутрь к автомобилю. …… нет?
Сохранить
Нравится
crv383 сказал:
Если я правильно понимаю положительное смещение (предполагая отсутствие изменения ширины колеса/обода), когда положительное значение смещения увеличивается, колесо/шина перемещаются ближе/внутрь к автомобилю……. нет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это сбивает с толку, если смещение положительное, а число идет вниз, то шина и диск будут отсутствовать.
Здесь важно помнить, что если вы хотите, чтобы ваши шины имели точно такое же смещение, как у производителя, то (очевидно) такое же смещение будет работать. Кроме того, если вы получаете новые диски с меньшим вылетом, вы ничего не можете сделать, чтобы сделать его таким же, как заводской вылет.
Но, если приобретаются диски с большим положительным вылетом, то проставка можно использовать . Я подчеркиваю, что использование проставки само по себе несколько проблематично. Ориентированный на ступицу? шпильки колеса достаточно длинные? откуда вы знаете? Вам нужно центрирующее кольцо ступицы?
Я только сейчас прочитал, что на V m12x1.5, я думаю, вам потребуется 8 полных оборотов плюс еще 4, чтобы безопасно использовать прокладку 5 мм. 8 предположительно является требованием для этой шпильки, тогда дополнительные 4 будут использоваться для проставки … это сработает.
Если шпильки не такие длинные, нужны более длинные.
Это все боль, клянусь. Эти колеса должны выглядеть чертовски хорошо, или я буду pp’d.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как и
+/- 5 мм не проблема. В реальном мире это не оказывает никакого влияния на ступичные подшипники или износ шин.
Сохранить
Нравится
Азитлис сказал:
Это сбивает с толку, если смещение положительное, а число уменьшается, то шина и колесо будут отсутствовать.
Здесь важно помнить, что если вы хотите, чтобы ваши шины имели точно такое же смещение, как у производителя, то (очевидно) такое же смещение будет работать. Кроме того, если вы получаете новые диски с меньшим вылетом, вы ничего не можете сделать, чтобы сделать его таким же, как заводской вылет.
Но, если вы получаете диски с более высоким положительным вылетом, то можно использовать прокладку . Я подчеркиваю, что использование проставки само по себе несколько проблематично. Ориентированный на ступицу? шпильки колеса достаточно длинные? откуда вы знаете? Вам нужно центрирующее кольцо ступицы?
Я только сейчас прочитал, что на V m12x1.5, я думаю, вам потребуется 8 полных оборотов плюс еще 4, чтобы безопасно использовать прокладку 5 мм. 8 предположительно является требованием для этой шпильки, тогда дополнительные 4 будут использоваться для проставки … это сработает.
Если шпильки не такие длинные, нужны более длинные.
Это все боль, клянусь. Эти колеса должны выглядеть чертовски хорошо, или я буду pp’d.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я установил неоригинальные колеса с положительным вылетом на 5 мм больше (50 мм против 45 мм у оригинальных) и на 1/2 дюйма (12,7 мм) шире, чем у оригинальных колес. Никаких проставок, ступичных колец, никаких проблем, все хорошо, гладко как Шелк Новые гайки пришли в комплекте с новыми колесами
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Азитлис сказал:
………..Только что заказал диски Accord для своего ex-l V 2014 года………….
Нажмите, чтобы развернуть…
Диски Accord какого года заказывали????
Сохранить
Нравится
crv383 сказал:
Диски Accord какого года заказывали????
Нажмите, чтобы развернуть…
Не заказывал, ebay, я думаю, что они от 15 до 18 Accord. У них размер OEM, 17, но ширина 7,5 против OEM 6,5. Хочу использовать те же шины и т. д. Все, что я действительно хочу сделать, это изменить «зажатый» вид. Имхо, это не грузовик.
мртн сказал:
+/- 5 мм не проблема. В реальном мире это не оказывает никакого влияния на ступичные подшипники или износ шин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, на чем вы это основываете? ваш опыт, и что все остальные говорят?
Я понимаю и понимаю, понимаю. Но анекдотические свидетельства не являются фактическими. И поскольку некоторые инженерные сайты указывают на возможный преждевременный выход из строя деталей рулевого управления… тогда это становится трудным решением, во всяком случае для меня.
Я просто сейчас проверяю, похоже, что даже для 5-миллиметровой проставки потребуются более длинные шпильки, а установка более длинных шпилек на CRV выглядит кошмаром. Возможно, мне придется более или менее смириться с увеличенным вылетом на 5 мм, если я хочу сохранить новые диски. ..
Что ж, с другой стороны, я мало езжу! лол
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
crv383 сказал:
Я установил неоригинальные колеса, которые имеют положительный вылет на 5 мм больше (50 мм против 45 мм у оригинальных) и на 1/2 дюйма (12,7 мм) шире, чем оригинальные колеса. Никаких проставок, колец ступицы, никаких проблем, все хорошо, гладко как шелк. , Новые гайки поставлялись с новыми колесами.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, похоже, я делаю то же самое. Мои на 1 дюйм шире и при условии, что все подходит, без трения или ударов по амортизатору или суппорту …
Вероятно, придется просто смириться с изменением вылета. Таким образом, изменение вылета сдвинет колесо / шину на 0,2, но ширина дифференциала снаружи должна быть 0,5, должно выглядеть нормально
В шиномонтаже мне расскажут больше о проставке, но, насколько я могу судить, шипы недостаточно длинные, держу пари, что они откажутся использовать прокладки из соображений безопасности
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Азитлис сказал:
Интересно, на чем вы это основываете? ваш опыт, и что все остальные говорят?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не будем туда. Это окажется очень плохо.
Сохранить
Типа
Это называется анекдотическая улика. Я не считаю это плохим или бесполезным, я просто не принимаю это как факт. Это может быть фактом, но это не доказано, если единственным доказательством является «куча людей говорят, что это» или даже «мой опыт» (то есть анекдотический).
Сохранить
Нравится
На этом форуме вам будет хорошо.
Вот это.
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить с Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Колеса из карбона со смещением — комплекты колес из углеродного волокна 700C
9 июля 2020 г.
Поскольку спрос на более широкие, прочные и жесткие колеса для шоссейных и гравийных велосипедов растет с каждым днем, Yoeleo продолжает внедрять инновации в процесс производства колес и предлагать новые продукты, отвечающие требованиям наших клиентов. В этом блоге мы познакомим вас с нашим новым типом колес Yoeleo — колесами со смещением и асимметричными широкими ободами (ширина обода 30 мм), которые идеально подходят для комфортной езды на велосипеде по шоссе и приключенческой езды по гравию.
Чтобы дать вам лучшее представление об этих колесах, мы ответим на следующие вопросы:
- Что такое смещенные колеса?
- Каковы преимущества колес со смещением?
- Характеристики дисков Yoeleo с вылетом.
Что такое офсетные колеса (асимметричные колеса)?
Колеса со смещением представляют собой колеса с асимметричным профилем, которые отличаются от обычных велосипедных колес отверстиями для спиц, просверленными со смещением от центра обода.
Первоначально колеса со смещением сначала использовались в горных велосипедах, а теперь они все чаще используются как в шоссейных, так и в гравийных велосипедах.
Каковы преимущества колес со смещением?
Асимметричный профиль обода позволяет улучшить углы крепления тарельчатого колеса и лучше сбалансировать натяжение спиц между ведущей и неприводной сторонами колеса. Это дает колесу со смещением ряд преимуществ:
- Колеса со смещением более долговечны
Спицы в колесе со смещением будут иметь более высокое натяжение по сравнению с обычным симметричным колесом, поэтому колесо со смещением потребуется меньше перенастраивать. Когда натяжение спиц равномерное, спицы на стороне привода не так склонны к ослаблению с течением времени.
- Повышенная боковая жесткость и вертикальная податливость
Уменьшение угла наклона спиц на стороне привода повышает боковую жесткость колеса, а также улучшает вертикальное соответствие для повышения контроля.
- Широкие диски
Новый офсетный диск Yoeleo также имеет более широкий обод: 30 мм. Немало слов можно сказать и о преимуществах более широких колесных дисков.
Во-первых, с более широким ободом или более широкой шиной, или с тем и другим, вам не нужно давить на шины так высоко, как на более узких, чтобы выдержать свой вес. Более низкое давление делает езду более комфортной, так как при более низком давлении шины больше прогибаются, чтобы поглощать неровности дорожного покрытия. А во-вторых, более широкая шина обеспечивает более широкую площадь «пятна контакта», чем более узкая шина. Это приводит к значительному улучшению управляемости.
- Зажигалка T800 карбон
Новые карбоновые колеса Yoeleo со смещением изготовлены из более легкого углеродного волокна T800 (с тормозной поверхностью 1K в ободных тормозах). Благодаря этому колеса со смещением могут обеспечить существенный комфорт при езде, оставаясь при этом легкими и быстрыми, так что комфорт достигается не за счет веса.
Каковы характеристики новых колес Yoeleo со смещением?
Во-первых, ширина обода и рекомендуемая ширина шины:
1) Внешняя ширина обода 30 мм;
2) Внутренняя ширина обода 22 мм;
3) Рекомендуемая ширина шины для колес шоссейного велосипеда со смещением составляет 700Cx28. На гравийном велосипеде эти колеса допускают ширину шины от 28 мм до 47 мм.
Во-вторых, есть 3 варианта глубины вылета колес: 35мм/45мм/50мм.
В-третьих, поскольку колеса Yoeleo со смещением изготовлены из более легкого T800, вес колесной пары со смещением отличается от веса обычной симметричной колесной пары. Офсетный клинчерный/бескамерный обод C35 весит 425+/-15 г для ободного тормоза, 415+/-15 г для дискового тормоза.
В двух словах, колеса Yoeleo со смещением — это более прочные и жесткие колеса, которые обеспечивают более комфортную езду, оставаясь при этом легкими. Их асимметричный профиль обеспечивает более равномерное натяжение спиц, что не только увеличивает прочность и жесткость, но и делает колеса более долговечными.