Vw ошибка p0171: Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Содержание

Ошибка P0171 в Volkswagen Passat

  • Здравствуйте, а что именно вы перебирали? Ошибка P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). Обычно при ней начинают с поиска и устранения подсосов воздуха. Плотно ли закрыт воздушный фильтр. Так же причина может быть в бензонасосе и топливном фильтре (необходимо замерить давление топлива, для этого понадобится тройник и манометр). Если давление топлива в порядке — рекомендую почистить MAF сенсор, однако чаще всего его приходится менять.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • последний мастер начал в 9 утра до вечера проверил всё .

    подсос .давление всё в идеале .одним словом договорились оплачивать труд при результате при чём быль уверен что сделает . мастер вроде как мастер ездит тоже на б 5 ом. сегодня разбирал дмрв и почистил .(балончик 690 р).при снятие дмрв не каких изменение кроме толчков коробки при включение/что такое МАF? помоги пож. отблагодарю с радостью как и обещал после результата

    Амстердам, Volkswagen Passat

  • Здравствуйте, в Вашем случае лучше сменить диагноста на другого, желательно провести диагностику профессиональным дилерским оборудованием, если Вы еще до этого не обращались к ОД. Кроме того, я так и не понял, моторист проверял движок? Компрессию измеряли в цилиндрах, топливную систему промывали? Такое ощущение, что исследование проблемы было поверхностным.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • MAF это расходомер воздуха, то есть ДМРВ. Это первый подозреваемый. Почти никогда его промывка не помогает, только замена. Конечно, если есть подозрения на его некорректные показания. Это можно понять только по текущим данным. Можно подменить исправным для проверки, тоже показательно.

  • Здравствуйте всем мастер не моторист .быль три раза в АМ сервисе делали диагностику поменяли пору клапанов датчиков на проверку кроме ДМРВ .У последнего электрика всё под рукой + такой же б 5 ый. проверили ДМРВ по показаниям сровнивь с другим б 5 ым. хотя цифры бегали верх вниз не разбераться .заметно сразу в лучшую сторону когда включаю кандюк и сильно влияет погода.при холодной погоде заводится и работает сразу при низких оборотах и без дополнительного надува (как пылесос) чем тяжелее машина тем тупее.??????????????????

    Амстердам, Volkswagen Passat

Фольксваген бора ошибка р0171

Главная » Фольксваген » Фольксваген бора ошибка р0171


Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

autotime.net.ua

Ошибка Р0171 методы борьбы — бортжурнал Volkswagen Tiguan Белый 2.0 турбо 2011 года на DRIVE2

И снова всем привет!Опишу свою уже решенную проблему наверняка будет полезной ТигуановодамМесяц назад выскочил джеки чан, при этом авто вело себя абсолютно нормально, не каких затыков, дерганьев и рывков. VAG com показал Р0171 и пошли долгие мучения поиска:— проверка Маслоотделителя: удалось в VAG Service у ребят взять новый с другого авто с ревизией C, ошибка выскочила через 2 дня всеравно.

— проверка коренного сальника на течь и подсос воздуза: ух. пронесло сухо.

— вспомнил что недавно менял цепь, проверил крышку цепи ГРМ, норма.— Кто то писал что возможен подсос воздуха через патрубки турбины от интеркуллера до турбины есть три упл. кольца: проверил норма.— Форсунки мыл Winsom в мае: отпали тоже, норма.— Решил проверить давление топливного насоса перед ТНВД: на холодную выдало 3,5, в принципе для моего пробега норма, минимум не мене 2,хотя новый насос должен давать 7.— на прогретом 6,5 и тут при замере на заведенную, я заметил значительные колебания стрелки манометра, как будто ТНВД не хватает топлива.

Было решено снять насос, сетку топливного насоса снимаю каждый год, в этом году чистил в мае, вскрытие показало что сетка читая, но все равно решил на пробу поставить от Ваза, после чего поставил все взад и опять поехал к парням в Vag servise на замеры, манометр показал опять же на холодную 3,5, а на заведенной стабильные 6,5 без каких либо колебаний и дерганьев.

Итог: под замену в ближайшем будущем топливный насос, с оригинальной сеткой ТНВД не хватает топлива, с сеткой от Ваза все ок, но менять буду по любому. Проехал уже примерно 1000км., джеки чана больше не было.

Спасибо miha-m, за подсказки в первый день появления ошибки. Также спасибо парням с VAG servise, vag36.ru/, за оперативную помощь в поиске проблемы.

Всем удачи!

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 94000 км

www.drive2.ru

Самостоятельно устраняем ошибку Р0171

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Ошибка Р0171 на Приоре

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.
Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

autozam.ru

Очередная напасть, выручайте народ… 16555 P0171 — бортжурнал Volkswagen Jetta Das OoWoO Auto 2006 года на DRIVE2

позиция 14, вот её нет

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе. Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 км\ч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…

Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lblPart No: 06A 906 033 EMComponent: SIMOS71 1.6l 2V 8715Revision: —H02— Serial number: VWZ7Z0F4324623Coding: 0000071Shop #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

2 Faults Found:16555 — Fuel Trim; Bank 1P0171 — 006 — System Too Lean — IntermittentFreeze Frame:Speed: 74.4 km/hLambda Factor: 1.499Voltage: 0.000 VLambda: 25.0 %Speed: 120.6 km/hLambda Factor: 1.31Voltage: 0.020 V

Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — IntermittentFreeze Frame:RPM: 3200 /minHex Value: 0x006ASpeed: 100.5 km/h

Temperature: 600.0°C

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком беднаяа вторая, снижение эффективности катализатора.Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.

Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday,01,April,2013,12:45:56:59305VCDS Version: Beta 12.10.3

Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lblControl Module Part Number: 06A 906 033 EMComponent and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715Software Coding: 0000071Work Shop Code: WSC 00066 000 00000VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1P0171 — 006 — System Too Lean — IntermittentFreeze Frame:Speed: 34.2 km/hLambda Factor: 1.148Voltage: 0.040 VLambda: 25.0 %Speed: 44.2 km/hLambda Factor: 1.148Voltage: 0.040 V

Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.вот скан сегодняшний…помоги, крик души.)

скан ниже…

Monday,01,April,2013,20:13:26:59305VCDS Version: Beta 12.10.3

Data version: 20130228

—————————————————————————————————————————————————————-

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lblControl Module Part Number: 06A 906 033 EMComponent and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715Software Coding: 0000071Work Shop Code: WSC 00066 000 00000VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1P0171 — 006 — System Too LeanFreeze Frame:Speed: 34.2 km/hLambda Factor: 1.148Voltage: 0.040 VLambda: 25.0 %Speed: 44.2 km/hLambda Factor: 1.148Voltage: 0.040 V

Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

как то так.

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.

к од только через неделю возможно попасть.

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Фольксваген гольф плюс
  • Как снять генератор на фольксваген т5
  • Передняя подвеска фольксваген поло седан
  • Фольксваген крафтер характеристики
  • Стойка стабилизатора фольксваген кадди
  • Кадди фольксваген обзор
  • Фольксваген туран сколько мест
  • Поло фольксваген highline
  • Где находится реле поворотов на фольксваген пассат б5
  • Поло фольксваген хэтчбек 2011
  • Замена топливного фильтра на фольксваген джетта 5

P0171 решен | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 28 сообщений

Майкейлоган13
·
Зарегистрировано

Настройка ЭКС
·
Поставщик

Гриззелед184
·
Зарегистрировано

66Купер
·
Зарегистрировано

Майкейлоган13
·
Зарегистрировано

66Купер
·
Зарегистрировано

Гриззелед184
·
Зарегистрировано

Гриззелед184
·
Зарегистрировано

Майкейлоган13
·
Зарегистрировано

размытие
·
Зарегистрировано

Гриззелед184
·
Зарегистрировано

66Купер
·
Зарегистрировано

размытие
·
Зарегистрировано

Майкейлоган13
·
Зарегистрировано

Гриззелед184
·
Зарегистрировано

Майкейлоган13
·
Зарегистрировано

Гриззелед184
·
Зарегистрировано

Майкейлоган13
·
Зарегистрировано

КОД Е
·
Зарегистрировано

kjr6306
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 28 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.