Vw eos фото: Фото Volkswagen Eos — фотографии, фото салона Volkswagen Eos, I поколение

Содержание

Volkswagen Eos: цена Фольксваген Эос, технические характеристики Фольксваген Эос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Eos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Eos

Volkswagen Eos, 2008 г

Такой автомобиль мы брали в Европе напрокат. Машинка в целом понравилась. Сразу отмечу — пробег был немногим более 2000 км, Volkswagen Eos буквально недавно закупили, были в разном цвете. На «низах» тянет отлично — с места вообще уходит с пробуксовкой, но и «скисает» тоже быстро уже на средних оборотах, как ни крути — но 140 даже дизельных «коней» не сильно много. Хотя — смотря, что ожидать, есть версии с 250 «конями», уверен, там всего с избытком. Коробка оставила странные чувства — вроде переключается быстро, но воет на низких передачах и не спешит переходить на более высокую, особенно часто это проявлялось на серпантинах на спусках. Иной раз приходилось переходить в ручной режим и самому подталкивать более высокую передачу. Автомат, на мой взгляд, работает заметно комфортнее и менее ощутимо, что ли. Просто с ним спокойнее как-то — лично моё мнение. Управляемость Volkswagen Eos несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю об этом без предвзятости — рулить приходилось много и интенсивно, местами было так узко, что 2 машины могли не разъехаться, а повороты резкие до немыслимого. Руль на таких поворотах временами элементарно закусывало, чего никак не мог предположить от якобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen.

Подвеска у Volkswagen Eos как-то неоднозначно. Вроде и мягкая, но первое время ощутимо пробивало её при пересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много — весь городок в них. Привык потом — переезжал очень тихо. Ничего не громыхало, но с таким пробегом просто нечему пока было громыхать. Автомат — хваленая всеми DSG меня совершенно не впечатлила.

Да, на прямой всё здорово — выбрал нужную трассу и едешь себе спокойно на 6-й свои законные 120. Но когда речь заходит о серпантинах или городской толчее, ловишь себя на мысли, что тягой проще управлять самому, а не полагаться на этого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось от тандема двигатель-коробка — всё же негативное перевесило. Но повторюсь — это лишь моя оценка. В целом, Volkswagen Eos — вполне комфортное авто, без каких-то откровений и изысков. Механизм складывания крыши порадовал — чуть больше 20 секунд.

   Достоинства: вполне добротная внешность. Хорошая эргономика. Приличный багажник в своём классе. Хорошо продуманный механизм складывания крыши.

   Недостатки: простовато и скучно внутри. Неоднозначность оценки восприятия DSG и 2.0 TDI. Пресное управление. Водительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка.

  Максим, Воронеж

Volkswagen Eos, 2009 г

Сам уже 3 года владею «Пассатом Б4». Так что при выборе между BMW Z4, Mercedes-Benz CLK 200, Audi A4 и Volkswagen EOS (все «Кабрио»), предложенных в прокате, выбор мой пал на Volkswagen Eos. До этого ни разу в живую не видел, как складывается жесткая крыша. Дамы и господа — это превосходно. У меня такое чувство было, что я нахожусь на съемочной площадке фильма «Трансформеры». Одна часть съезжает в одну сторону, другая в другую — короче, можно смотреть долго. Отставлю лирику и по существу. Машина именно прикольная. На Volkswagen Eos приятно чуть-чуть покататься, фотографироваться, чтобы потом хвастаться перед друзьями. В жаркую погоду (35-40 градусов) особо не покатаешься с откидным верхом ибо очень сильно солнце в голову печет, приходится ехать с 2-зонным контролем (тоже классная вещь), а когда жара потихоньку стихает, то на скоростях 80 км/ч и выше уже сильно дует и прическа у женщин растрепывается. Описывать надежность не буду, так как не сталкивался. Единственное, не понравилось, что при пробеге около 40000 км, крыша складывалась и поднималась не всегда с первого раза.

Это бесило плюс неприятно, так как машина прокатная. Мало ли чего. Страховка-то страховкой, но русский человек всегда ждет подвоха. Может эту крышу всякие прокатчики, такие как я, насиловали много и долго. Не знаю. Скажу еще, что мотора Volkswagen Eos в 122 л.с. и 6-ступенчатой механики для этой машины вполне достаточно. Подводя итог. Сам понимаю, я считаю, что этот автомобиль данного типа кузова — это как гидроцикл/квадроцикл/снегоход. Если есть где хранить, время ухаживать и время/место для катания и получения удовольствия — пожалуйста. Для Москвы Volkswagen Eos я бы точно не взял. Это машина для проката и хвастовства. Хотя очень комфортная.

   Достоинства: интересно убирающаяся жесткая крыша. Мощности достаточно. Volkswagen. Очень эффектно смотрится.

   Недостатки: машина только для проката где-нибудь далеко от большого потока машин.

  Александр, Москва

 

Volkswagen EOS фото — 46 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. EOS

Фотогалерея Volkswagen EOS насчитывает 46 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 13 сен. 2012

584кб. 2244 x 1492 60

Фотогалерея Volkswagen EOS

700кб. 2048 x 1536 4

2006-2010

913кб. 2048 x 1536 4

2006-2010

1064кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

838кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

1024кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

669кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

500кб.

2048 x 1536 3

2006-2010

599кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

695кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

854кб. 2048 x 1536 3

2006-2010

253кб. 1600 x 1200 10

2011

428кб. 1600 x 1200 8

2011

366кб. 1600 x 1200 8

2011

295кб. 1600 x 1200 6

2011

401кб. 1600 x 1200

6

2011

239кб. 1600 x 1200 7

2011

354кб. 1600 x 1200 7

2011

336кб. 1600 x 1200 7

2011

375кб. 1600 x 1200

8

2011

868кб. 1920 x 1440 20

2008

Если у вас есть интересные фото Volkswagen EOS, вы можете разместить их в фотофоруме.

VW Eos Tuning / Фольксваген Эос Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Эос

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Эос, тюнинг двигателя VW Эос. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Eos, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Эос, аксесуары для Фольксваген Эос, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Эос в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Eos доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Фольксваген Эос:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Eos:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности цепных 1. 4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.4TSI 140/150лс до 180-190 л.с…

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности двух наддувных 1.4TSI 140/170 лс до 225 лс..

24900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2. 0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…

25900 р. 16900 р.

документация, фотоотчеты для VW Eos (1F)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 — 2011

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F8) 2011 — 2016

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17. 5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Бензиновые двигатели 2.0 л. / 110 кВт (AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ) (rus.) Руководство по ремонту.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
Содержание: Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Бензиновый двигатель 2,0л/147 кВт TFSI (BWA) (rus.) Конструктивные особенности и описание работы. Пособие по программе самообразования.
На Skoda Octavia RS второго поколения устанавливаются только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском и дизельные двигатели 2,0 л/125 кВт TDI PD с турбонаддувом.
Содержание: Краткий обзор, Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом (BWA), Двигатель 2,0 л/125 кВт — TDI PD (BMN), Габаритные размеры автомобиля, Кузов, Коробка передач, Ходовая часть, Система DSR (Помощь в рулевом управлении), Система HHC (Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон), Внутреннее оборудование автомобиля, Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом, Технические характеристики, Механические узлы двигателя, Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни, Балансирный вал, Ведущая звездочка цепного привода балансирного вала с демпфером крутильных колебаний, Головка блока цилиндров, Зубчато-ремённая передача, Система вентиляции картера, Система выпуска отработавших газов, Модуль «турбонагнетатель-выпускной коллектор», Электронное управление рециркуляцией потока воздуха (на предыдущих моделях — воздушное), Управление двигателем, Управление потоком воздуха от компрессора и регулирование давления наддува, Заслонки впускных каналов, Подача топлива, Режимы работы, Дроссельная заслонка, Вакуумный насос, Система охлаждения двигателя и насос системы охлаждения, Узлы и детали моторного отсека, Функциональная схема.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD.
VW Eos с 2006 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2018.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
573 страницы.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Volkswagen Eos (код модели: 1F7), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6 (код модели: 8E2) и др.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7, 1F8)

Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA — CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Ремонт системы охлаждения — течь патрубка радиатора, устранение причины (rus.) Фотоотчет

Мойка радиаторов охлаждения двигателя на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Ремонт вентилятора кондиционера автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.

Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха (rus. ) Фотоотчет

Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет

Установка жидкостного отопителя Webasto Termo Top V на автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V на автомобилях построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2. 0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 103 SEAT.
Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:
— Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор. В результате снижается и расход топлива автомобиля
— Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ.
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет

Двигатель CFFB 2.0 TDI Common Rail. Несколько познавательных фото ТНВД и советов (rus.) Фотоотчет

Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Ремонт передней подвески. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus.) Фотоотчет

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus) (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена отбойников на задних амортизаторах автомобилей построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних опор передних нижних рычагов на VW Golf V. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Сайлеты задней подвески на платформе A5, Оригинальные артикулы; выбор «неоригинала» (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 (rus.) Фотоотчет

Замена задних тормозных колодок на VW Golf 5 и др. авто платформы А5 (rus.) Фотоотчет

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf Plus, подходит для всех авто на платформе А5 (rus.) Фотоотчет

Brake systems, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 05.2008
VW Eos 2006 ➤, VW Golf 2004 ➤, VW Golf Plus 2005 ➤, VW Touran 2003 ➤
ABS Mark 70 (ABS/TCS)
ABS Mark 60 (ABS/EDL/TCS/ESP)
Repairing front brakes: FS III, FN 3, FNR-G.
Repairing rear brake: CI 38, CII 38, CII 41.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
154 страницы. 1 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. G269 — датчик момента поворота. Стук рейки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)
Подробнейший фотоотчет.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus. ) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 — 5 литров…

Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет

6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1. 9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L — 147 kW TFSI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) 2006 — 2011
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential.
157 страниц. 6 Mb.

Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет

5-ступенчатая коробка передач 0A4 (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробки передач: GQQ. Данная коробка устанавливалась на VW Eos (1F).

5-Speed Manual Transmission 0A4, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 12.2013
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми: FNE, GQQ, HGR, HDR, GTB, JCT, JCR, JCU, KBL, LHW, LUB, KPF, KQM, KCD, LEA, MJN, MUC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 — 2016
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
284 страницы. 9 Mb.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

6-speed manual gearbox 02S (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02S. Буквенные обозначения коробок передач: FNG, HYG, GQM, GQP, GXV, JAU, JYL, JCL, JCN, JCP, JCQ, JYG, JXP, JXR, KWB.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02S устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 206 страниц.

6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на VW Eos (1F)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 246 страниц.

6-Speed Manual Transmission 02Q, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 05.2013
Двигатели с буквенным обозначением: BPY, CCTA, CBFA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KRM, KXX, KXZ, KZS, LHD, MDL, NFN, NFP, PDA (для переднеприводных автомобилей) и FWZ, JLS, JYS, KDX, KNQ, KXV, LNN (для полноприводных автомобилей) устанавливались на Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7, 1F8) 2006 — 2016
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final Drive and Differential.
427 страниц. 11 Mb.

6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 261 страница.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
392 страницы. 12 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng. ) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
214 страницы. 7 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Ремонт бокового зеркала. Замена светодиодного повторителя поворота (rus.) Фотоотчет
В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале… Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами.

Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер…


Снятие обшивки двери водителя (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Установка и активация круиз-контроля на автомобилях Фольксваген. Платформа А5 (rus.) Фотоотчет

Установка системы контроля давления в шинах на автомобили Фольксваген, платформа А5 (rus.) Фотоотчет

Установка ассистента дальнего света и датчика дождя на автомобилях Фольксваген, платформа А5 и выше (rus.) Фотоотчет

Установка штатных противотуманных фар (ПТФ) на VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran и др. авто платформы А5 (rus.) Отчет по ремонту

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.) Фотоотчет

Установка блока управления Climatronic от VW Golf 6 в автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов — замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Ремонт передних стеклоочистителей, проблемы и способы их устранения, платформа A5 / PQ35 (rus. ) Фотоотчет

Замена повторителя поворота бокового зеркала, платформа А5 (PQ35). Разборка зеркала заднего вида (rus.) Фотоотчет

Volkswagen EOS 2006. Электрооборудование (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 379 VW/Audi.
Автомобиль Eos производства компании Volkswagen открывает новое направление в технологии складывания крыши. Наряду с управлением собственно крышей электроника автомобиля оказывает влияние и на другие системы, как например, комфортного управления стеклоподъемниками, охраны салона или парковочного ассистента.
Содержание: Бортовая сеть, устройство бортовой сети, электропитание, объединение шин данных в сеть, бортовая сеть в шине данных CAN, электроника систем комфорта, электрогидравлический привод складной крыши, электрическая функция Easy-Entry, система охраны салона, магнитола и навигационная система, антенный модуль, техническое обслуживание.

Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus. ) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 — начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.

Электросхемы VW Eos с 2006 года выпуска (eng.)
Подробные электросхемы на VW Eos с активными ссылками с электросхем на фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
2.0L gasoline engine — engine code BWA
2. 0L gasoline engine — engine code BPY
2.0L gasoline engine — engine code CCTA
2.0L gasoline engine — engine code CBFA
3.2L gasoline engine — engine code BUB
3.2L gasoline engine — engine code CBRA
Standard Equipment
Anti-Lock Brake System (ABS) with Electronic Differential Lock (EDL), Anti Slip Regulation (ASR) and Electronic Stabilization Program (ESP)
Electro-Hydraulic Convertible Top Control
Climatronic, Climatic и др.
Direct Shift Automatic Transmission (DSG) 02E и др. 40 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.1f.wd.15.pdf

Установка Bluetooth FISCON Basic (нештатный) на автомобиль платформы A5 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen EOS 2006 (rus. ) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 355 VW/Audi.
Volkswagen Eos сочетает в себе традиционную изысканность кабриолета с эмоциональным дизайном купе. Тем самым он отвечает потребностям двух различных групп клиентов и основывается на традиции кабриолетов производства компании Volkswagen. Эта традиция началась в 1949 году с появлением первого кабриолета «жук», в 1979 году продолжилась кабриолетом Golf, а в 2003 году кабриолетом New Beetle. Volkswagen Eos, в отличие от своих предшественников, не является модификацией какого-либо конкретного типа автомобиля, а представляет собой самостоятельную разработку, сочетающую в себе характеристики различных типов автомобилей и воплотившую новую технологию крыши кузова.
Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: BLF, BVY, BWA, BUB, BMM), Трансмиссия, Ходовая часть, Системы отопления и кондиционирования воздуха, Электрооборудование, Электроника систем комфорта, Магнитола и навигационная система, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Eos: есть ли жизнь после лета?

Главный редактор был раздосадован. По утрам столбик термометра регулярно показывал +7-9 градусов условного тепла, а материал про купе-кабриолет Volkswagen Eos по-прежнему находился в работе. Я успокаивал его тем, что когда асфальт укрывается ковром из осенних листьев, Eos остается желанным гостем на дорогах. Мы закидывали друг друга контраргументами, и я подумал, что лучший способ рассказать про нерациональную машину – рационально разложить все постулаты по полочкам.

Утверждение первое: Volkswagen Eos можно эксплуатировать только летом

Честь и хвала людям, предложившим, в качестве альтернативы традиционным кабриолетам с матерчатой крышей, автомобили с кузовом купе-кабриолет. У них крыша сделана из металла, пластика и стекла. Пусть больше вес и сложней механизм складывания (читай: дороже), но тепловая защита не в пример лучше, чем у классических cabrio. Volkswagen Eos абсолютно уместно смотрится на заснеженном пути к горнолыжному курорту. Он не только подходяще выглядит, но и готов к вызовам зимы с межсезоньем не хуже, чем бизнес-седан D-класса. Для этого у Eos имеется полный набор функций и сервисов: система курсовой устойчивости ESP, автоматический климат-контроль Climatronic, достаточный дорожный просвет, подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, touchscreen монитор, управляющий отличной аудиосистемой и прочими благами цивилизации. Все, что может понадобиться в отсутствие солнца, на борту Eos имеется. Флорида, Лазурный берег, Киев, Одесса – эти места объединяет тот факт, что Volkswagen Eos может «прописаться» в каждом из них, причем круглогодично.

Утверждение второе: жесткая крыша в Eos – это произведение инженерного искусства

О, да! Складной жесткий верх имеет 470 деталей! Пятисекционный механизм разработан компанией OASys (Open Air Systems), которая является «дочкой» Webasto, давнишнего партнера Volkswagen. Процесс раскладывания/складывания занимает 25 секунд, а его фазы настолько завораживают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Если запас места сзади автомобиля недостаточен – крыша в движение не придет, ее остановит датчик радара, сканирующий пространство на корме. Единственное нарекание – манипуляции можно производить только полностью остановившись; попытка сложить крышу даже при 2 км/час приводит к сообщению на дисплее «Слишком высокая скорость». Все-таки, хардтоп это не тряпочка, с  его массой шутки не позволительны. Еще одна особенность: хотя крыша и складывается автоматически, но в течение всего времени работы требует участия человека. Кнопку необходимо удерживать  от первой секунды до последней. Производитель заявил ресурс жесткого верха на уровне 80 тысяч циклов; то есть, если вы планируете эксплуатировать купе-кабриолет круглогодично 10 лет, то каждый день можете наслаждаться складыванием/раскладыванием крыши примерно 20 раз.



Утверждение третье: управляемость Volkswagen Eos зависит от положения крыши

Посыл понятен – лишившись узла жесткости, кузов начинает «дышать» и, какой бы ни была подвеска и рулевое управление, машина лишается внятности отзыва. Но, на самом деле, не все так просто.  Во-первых, крыша в поднятом состоянии фиксируется не жестко. Во-вторых, Volkswagen внедрил в кузов растяжки от порогов к подрамнику задней подвески. И, третье, самое главное – на Eos стандартно устанавливается алюминиевая силовая защита моторного отсека, основная задача которой вовсе не оборона от камней снизу, а увеличение жесткости кузова на кручение. Как результат, Volkswagen Eos обладает одинаковой частотой собственных колебаний кузова при любом положении крыши – 24 Гц. Это меньше, чем аналогичный параметр у автомобилей с цельнометаллической крышей (само собой разумеется), но выше, чем у конкурентов с кузовами типа купе-кабриолет. Говоря о субъективных впечатлениях тест-пилота, могу отметить следующее. С крышей над головой Eos ни капли не уступает в качестве отзыва на руль своим собратьям по концерну, например Golf или Passat. Четко прослеживается «ноль», реактивное усилие на баранке близко к идеальному. На дуге Volkswagen Eos стоит как влитой, даря водителю массу удовольствия. После того, как крыша оказывается за плечами, автомобиль сохраняет фирменный характер, но слегка наполняется ленцой. Отзывы теряют быстроту, появляется ватность. Чтобы там не говорили немецкие инженеры, Eos меняет характер. Он всегда остается стабильным и понятным, однако атаковать серпантины лучше, когда крышу не сорвало. Во всех смыслах.

На фото слева: в бардачке легко разместился редакционный фотоаппарат. На фото справа: фольксвагеновцы, в своем стремлении к совершенству, пытаются превзойти самих себя. В комплектацию Eos входит фирменная «открывашка» для бутылок. Но где же штопор?

Утверждение четвертое: купе-кабриолет Volkswagen Eos является автомобилем для двоих.

Нет, и еще раз нет. Глубокие ковши второго ряда способны вместить двух взрослых людей с достаточным комфортом. С точки зрения посадки, места хватит и в ширину, и по запасу пространства между рядами, если ваш рост не совсем гулливеровский. А вот с аэродинамикой ситуация иная. Будучи отодвинутыми от лобового стекла, пассажиры заднего ряда оказываются точно в зоне воздушных завихрений. И если на первом ряду аэродинамически комфортно (при опущенной крыше и поднятых стеклах) на скорости вплоть до 120 км/час, то второй ряд обдувается интенсивным потоком воздуха уже при  70 км/час. Пятьдесят километров пути – и слезящиеся глаза вашим попутчикам сзади обеспечены. Так что, хотите ехать в компании – поднимайте крышу. Лишним подтверждением четырехместности Eos является занимательная кнопка на боковине передних сидений. Это электропривод, сдвигающий сиденья вперед и радикально упрощающий доступ ко второму ряду.

На фото слева: посадка на втором ряду очень глубокая; только голова торчит выше уровня боковин. На фото справа: кнопка электропривода для сдвигания передних сидений и петля для фиксации ремня безопасности; без ее участия тянуться за ремнем далеко и неудобно.

Утверждение  пятое: у Eos большой багажник.

Только внешне. Даже с поднятой крышей его объем составляет 380 литров, а со сложенной уменьшается до символических 205 литров. Идеологически этот автомобиль претендует на сегмент Gran Turismo. Владельцы таких автомобилей путешествуют без чемоданов, только с зубными щетками и кредитками. Для них место предусмотрено.


Все, что находится за пределами короба, занимать нельзя. В это пространство будет уложена крыша.

Утверждение шестое: марка Volkswagen недостаточно гламурна для того, чтобы продвигать купе-кабриолет в своей гамме.

Ха-ха-ха! Я лично был свидетелем того, как «жирные» попутчики в третьем ряду без малейшей паузы смещаются вправо, чтобы дать дорогу скромному по габаритам, но очень эффектному Eos’у. Кабриолетом владеют и управляют люди состоятельные. Например, тест-пилоты «Автоцентра» :). И марка здесь не играет роли – для того, чтобы «дозреть» до покупки автомобиля с таким кузовом, в личном парке уже должны осесть два-три традиционных транспортных средства. Добавьте к этому прекрасную динамику, обеспеченную двухлитровым турбомотором (210 л.с.), благодаря которому Eos может не только беззаботно фланировать вдоль набережной, но и мчаться, как гончая. Помножьте впечатления на красный кожаный салон и вы поймете – по гламурности Volkswagen Eos легко поспорит с премиум-брендами. Ему бы только цвет по ярче.


На автомобили, двигающиеся сзади, Volkswagen Eos поглядывает фирменными «глазами дракона»
 

Когда Eos закрывает крышу, он словно зачерпывает запас воздуха, дающий силы пережить приступы холодов, которые обязательно сменятся теплыми лучами солнца. Он их дождется.


 
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Volkswagen Eos 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 06.06.2017