Вскрываем акпп: Ремонт АКПП своими руками: разборка автоматической коробки

Содержание

Ремонт АКПП своими руками: разборка автоматической коробки

Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов, можно узнать что утаил прошлый владелец при продаже машины. Например, что масло никогда не меняли, поэтому внутри автомата всё умерло. Или, что коробка б/у, и отремонтирована мастером с кредо «и так сойдёт». Качественный ремонт не терпит спешки и халатности, поэтому не забудьте прихватить с собой чай.

Признаки поломки

Проблемы с АКПП делятся на неисправность электрики или износ «железа». Обнаружить поломку можно по слуху, запаху и взгляду. Автомат должен переключается плавно, тихо, без задержек. Появление некомфортных ощущений указывает на неправильную работу трансмиссии.

 

Утечка жидкости или сигнал «Check Engine» — наглядный признак проблем с коробкой. Если не обращать внимания на знаки, которые подаёт автомобиль, АКПП выйдет из строя и заставит владельца раскошелиться на дорогой ремонт или замену.

Признак поломки

Что делать

Утечка масла.Искать источник утечки:

·       осмотреть днище;

·       проверить затяжку сливной пробки;

·       если масло протекает между двигателем и АКПП, нужно разбирать гидротрансформатор. Проблема в сальнике, втулке маслонасоса или повреждении корпуса «бублика».

 

Перелив или недолив масла.Скорректировать уровень. Если долго ездить с неправильным уровнем жидкости, у коробки начинается масляное голодание и быстрый износ.
Масло непрозрачное, с горелым запахом.Перебрать автомат. Заменить подшипники, втулки, фрикционы АКПП. Очистить гидроблок и соленоиды. Проверить состояние планетарной передачи.
В поддоне присутствуют металлические или пластиковые крупные частицы, много стружки.
Задержка при переключении, задумчивость при обгоне, отсутствие переключений.
Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники.
Толчки, рывки, удары во время переключения передач.Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники. Проверить зазор фрикционов, состояние поршней.
Двигатель глохнет во время перехода в «D».Проверить лопасти колёс гидротрансформатор и почистить гидроблок.
Дёргания, рывки во время движения.Неисправна муфта свободного хода в гидротрансформаторе
Пробуксовка АКПП, т.е. при разгоне автомобиля стрелки спидометра и тахометра идут не синхронно.Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники и фрикционы.
При разгоне плавают обороты двигателя, медленный разгон.Проверить лопасти колёс гидротрансформатора.
Ошибки компьютера, аварийный режим.1.   Перебрать коробку. Ошибки возникают при повреждении проводки, датчика, соленоида.

2.   Возможно, устарело ПО, нужно сбросить адаптацию.

Нет движения назад, или какой-то скорости, или, если автомобиль не реагирует на педаль газа.Проверить гидротрансформатор и соответствующий пакет сцепления: фрикционы, поршни, уплотнительные кольца, тормозную ленту, корпус барабана

Анализировать признаки поломки можно только зная устройство и принцип работы АКПП. К примеру, в каких случаях происходит пробуксовка:

  • при трогании, но потом едет нормально. Скорее всего проблемы в износе ступицы «бублика». Шлицы сильно истёрлись, и при больших оборотах вал проскальзывает;
  • во время подъёма на 5 — 8 скорости. Пробуксовка возникает из-за недостатка жидкости или сильного износа маслонасоса или гидроблока;
  • при переключении передач. Муфты буксуют от недостатка масла или проблем с соленоидами.

https://youtu.be/Z3ck1MSxpeM

 

Схема ремонта АКПП

При появлении симптомов неисправности, не спешите вскрывать автомат. Перед ремонтом проведите самостоятельную диагностику:

  1. Осмотрите АКПП на утечки.
  2. Снимите коды неисправности.
  3. Проверьте качество и уровень масла. Снимите поддон. Если жидкость потеряла прозрачность, сделайте тестовую частичную замену.
  4. Проверьте давление в линиях.
  5. Прозвоните электроцепи для проверки исправности проводки и наружных датчиков.

Для более точного определения проблемы без разбора АКПП не обойтись. Снятую коробку промойте от грязи и приступайте к переборке:

  1. Открутите поддон.
  2. Снимите фильтр.
  3. Отсоедините шлейфы проводки и блок управления.
  4. Открутите маслонасос.
  5. Достаньте планетарный механизм с барабанами сцепления.

Ремонт гидротрансформатора без специального оборудования не провести. Лучше доверьте узел специалисту. «Бублик» можно отправить транспортной компанией, если техцентр находится в другом городе.

После разбора АКПП приступайте к следующему этапу ремонта, дефектовке. Посмотрите какие детали изношены. Резиновые уплотнители можно сразу выкинуть:

  • обратите внимание на состояние фрикционов, поршней, присутствие задиров на стальных дисках и тормозных лентах;
  • проверьте целостность шестерней и пальцев сателлитов планетарного механизма;
  • осмотрите узлы маслонасоса;
  • проверьте подшипники, втулки, люфт валов;
  • измерьте сопротивление соленоидов.

После замены всех неисправных деталей и расходников, соберите АКПП. Установите гидротрансформатор и коробку на место, не забывая подсоединить привода, электрический шлейфы, трубки. Поставьте на место снятую раздатку, кардан, подрамник и т.д. После ремонта залейте свежее масло и проверьте уровень.

Наиболее частые объекты ремонта

В мощных автомобилях с автоматическими коробками износ гидротрансформатора — обычное дело, если водитель любит жать педаль газа в пол. За спортивные настройки АКПП с подключением блокировки на 1 — 3 передаче приходится платить обслуживанием через 40 — 60 000 км. Раз в 150 — 250 000 км гидротрансформатор требует ремонта по замене расходников.

При каждом плановом ремонте АКПП меняют фрикционы. Если поршень сжимает фрикционные и стальные диски не до конца, они начинают проскальзывать. Нагреваются. Истираются. Загрязняют масло и гидроблок, что приводит к ещё большей потере давления. Ремонт заключается в замене повреждённых дисков, поршней, расходников и очистке гидроблока.

По электрической части лидером проблем являются соленоиды, через которые туда-сюда ходит грязное масло. Мелкая пыль, не остановленная фильтром, осаждается в каналах соленоидов и гидроблока. Клапана начинают заедать, болтаться, залипать. Ремонт заключается в очистке или замене.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта АКПП соберите информацию о своей коробке и запишите симптомы неисправности. Почитайте форумы, отчёты с похожей проблемой. Изучите мануалы. Разберитесь в строении и особенностях конструкции своего автомата.

Подготовьте набор ключей, шестигранников, трещотки, головки Torx, очиститель ржавчины. Найдите помощника. Возьмите камеру, чтобы фиксировать все действия ремонта, и не запутаться в порядке разбора.

Детали выкладывайте в последовательности демонтажа. Для мелких сделайте гармошку из бумаги.

АКПП снимают на подъёмнике или смотровой яме. Могут потребоваться домкраты и подпорки.

Заказывать расходники и детали для замены лучше после дефектовки. Если закупиться до вскрытия АКПП, потом всё равно придётся дозаказывать и ждать поставки важной детали.

Ремонт АКПП

Отремонтировать АКПП своими руками быстро не получится. Теоретические знания дают основу, но на практике всегда возникает много вопросов. Будьте готовы потратить не один день на ремонт своей коробки. Только на демонтаж у новичка уйдёт от 4 ч.

Демонтаж АКПП

АКПП много весит, имеет неудобную форму, и, чаще всего, расположена в небольшом пространстве. Так, чтобы подобраться к автоматической коробке передач в Киа Рио, нужно снять воздушный фильтр, АКБ, БУ двигателем, картер. В Land Rover будет мешать выхлопная труба, подушки двигателя и АКПП, карданы, раздаточная коробка.

Перед началом демонтажа слейте жидкость через сливную пробку. Посмотрите, к каким системам автомобиля подключена АКПП. Отсоедините трубки радиатора охлаждения, электрический разъёмы, тяги управления. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить крепления и не оборвать провода. Не используйте в ремонте кувалду и зубило.

Подберитесь к стыку между двигателем и гидротрансформатором. Для доступа к «бублику», например, на Ауди А4 надо снять колёса, привода, карданный вал. Может мешать и подрамник, который держит АКПП и двигатель. В этом случае, действуйте поэтапно: подоприте коробку, открутите подушки от подрамника, а подрамник от кузова. Крепление гидротрансформатора и маховика может быть спрятано в лючке картера маховика или нише стартера в картере АКПП.

Не снимайте автомат раньше гидротрансформатора. Можно повредить шлицы первичного вала. Не допускайте падения трансмиссии на пол.

Открутите болты крепления АКПП и ДВС, не забудьте про трос селектора. Снимите коробку.

Ремонт гидроблока своими руками

Самостоятельный ремонт гидроблока предполагает промывку каналов и замену расходников. Более сложные процедуры:

  • проверку давления в каналах;
  • развертку отверстий под плунжеры;
  • восстановление плиты

без профессионального оборудования проводить нет смысла. Даже мастера в сложных случаях не смогут дать гарантии, что гидроблок оживёт после ремонта. Чаще всего такие блоки управления сразу меняют на б/у.

Для доступа к гидроблоку разбор всей АКПП не нужен. Достаточно снять поддон, фильтр, отсоединить проводку, и отключить датчики температуры. Хотя есть исключения, например, TF-80SC, где гидроблок «прячется» в планетарном механизме.

Общий алгоритм ремонта после снятия поддона и фильтра:

  1. Открутите болты гидроблока.
  2. Отвинтите болты соленоидов, снимите кронштейны крепления и выньте электромагнитные клапаны.
  3. Снимите верхнюю крышку плиты.
  4. Осмотрите сепараторную пластину. Если дорожки «съедены» грязью, деталь под замену.
  5. Выньте пружины, плунжеры, шарики.
  6. Промойте все детали, очистите плиту от грязного масла и засоров.
  7. Оцените износ. При наличии задиров на плунжерах, потери упругости пружин, разбитых каналов — под замену.
  8. Соберите гидроблок по схеме, чтобы не потерять ни одного шарика.
  9. Поставьте новые расходники.
  10. Прикрутите соленоиды.
  11. Посадочное место поддона протрите чистой безворсовой тряпкой, чтобы грязь не попала в АКПП.
  12. Установите клапанную плиту на место.
  13. Поставьте новый фильтр, отмытый поддон с новой прокладкой.
  14. Залейте масло и проверьте уровень.

Ремонт Гидроблока своими руками

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Без ремонта гидротрансформатора разборка автоматической коробки передач с заменой расходников даст недолгий положительный эффект. Ведь в «бублике» останутся стёртая муфта, изношенный сальник, дефектная втулка. После ремонта АКПП свежее масло быстро загрязнится, а давление будет уходить ещё с большей силой. В результате после такой переборки проблемы возвратятся или появятся новые.

 

Вскрыть гидротрансформатор можно только на специальном станке, который аккуратно разрежет сварной шов корпуса. Ещё понадобится оборудование для ремонта фрикциона блокировки. В «бублике» АКПП Мерседес используется многодисковое сцепление, но для его снятия и установки нужны опытные руки. Кроме того, собранный узел необходимо испытать на герметичность, биение, провести балансировку.

По сварке шва можно определить вскрывался ли гидротрансформатор, и на сколько профессиональным был ремонт.

Провести ремонт без опыта и оборудования в гараже могут только смельчаки, кому не в тягость прикупить новый гидротрансформатор взамен испорченного. Если вы любите динамичную и резвую езду с АКПП, не поскупитесь отправить «бублик» в сервис.

Заключение

В Европе автомобили с автоматической коробкой — это 90% рынка. В России популярность АКПП растёт медленно. В 2019 году 6 из 10 проданных машин были с автоматической трансмиссией.

АКПП — сложный агрегат, поэтому ремонт коробки автомат своими руками — рискованное занятие. Но если решились, будьте внимательны к деталям и не экономьте на запчастях. Чаще всего ремонт оказывается типичным: изношенный гидротрансформатор, горелые фрикционы и грязный гидроблок. Чтобы продлить ресурс расходников, следите за прозрачностью ATF и меняйте фрикцион «бублика» через 150 — 250 000 км.

Установка АКПП и как снять автоматическую коробку передач

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6.  Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на отметке «Cold». Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Что дальше

После того, как были проведены снятие и установка АКПП, необходимо сделать регулировку передаточных чисел. Как делать эту процедуру рассказано в специальной статье, которую посвятил тонкостям адаптации.

Не забудьте проверить еще раз уровень масла. Так как снижение уровня – это нормальный процесс. Потому что смазка, будучи горячей, попадает в труднодоступные узлы агрегата. В результате уровень показателя на щупе снизится.

Делайте контрольные замеры масла во время первой недели после снятия и установки АКПП каждый день. Это позволит избежать масляного голодания.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.

Способы вскрытия механических замков КПП — так ли все просто ?

Несмотря на регулярное появление новинок для защиты автомобиль от угона, самих угонов не становится меньше. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первым оптимизмом быстро приходит разочарование. В результате  рождается разброс мнений, начиная  от: » Мой автомобиль угнать невозможно» до пессимистического: «Эти защита только от подростоков, если захотят угнать, то угонят  любое авто».

Правда как всегда лежит где-то посередине. Любое противоугонное устройство можно взломать. Вопрос только в том как, чем и сколько на это уйдет времени. Способов взлома механических замков  за время их существования придумано достаточно много , так же как и способов им противостоять. Посмотрим , что из асенала взломщиков можно применить для вскрытия замка на коробку.

  • Открытие отмычкой  Самый простой и известный еще  с «доисторических» времен способ. В настоящее время может сработать только на  очень дешевых  реечных замках из Китая.
  •  Высверливание муфты или крепежных болтов Появился в конце 90-х. Для открытия замка требуется электроинструмент и 4-5 минут времени. Неприменим для замков имеющих закалку.
  •  Сворачивание личинки  В личинку замка вставляют «свертыш», превосходящий по твердости детали личинки и проворачивают замок. Очень простой и распространенный способ вскрытия дешевых замков из Китая, Малайзии , Индонезии и пр. Не работает на качественных замках.
  •  Высверливание личинки Время вскрытия – до 2 минут. С помощью дрели сверлят отверстие, открывающее доступ к механизму перемещения. Устойчивость цилиндров Construct, Abloy и MUL-T-LOCK  к этому способу подтверждена сертификатами.
  •  «…просто открутить два болта,крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку»  Без комментариев. В замках блокируется не сама ручка , а тяга, переключающая передачи
  •  Бампинг Подробно о бампинге мы писали здесь. К обсуждаемым замкам неприменим.
  •  Применение жидкого азота  Необходимо организовать поставки жидкого азота, научиться пользоваться сосудом Дюара, очень аккуратно(!) действовать внутри салона после разборки кожуха коробки передач чтобы не повредить коробку и салон….. В 99,9 % случаев никто с этим не связывается, просто ищут другую машину.
  •  Спиливание болгаркой  Варварский ,  действенный , можно даже сказать «фееричный» способ – сноп искр от алмазного круга, шум электроинструмента, испорченный искрами салон и сломанная горка коробки передач. Занимает достаточно много  времени , гарантирует взломщикам пристальное внимание всех окружающих. Поэтому используется редко, как правило в условиях гаража ,и на машинах  « по предварительному заказу».

В любом случае нужно помнить , что защита работает только если она включена – не забывайте ставить свое авто на охрану, пользоваться замком , паркуйтесь в безопасных местах , не оставляйте на виду ценные вещи и Ваш автомобиль станет неинтересен дл угонщиков .

Полезные ссылки

 

АКПП, механика и вариатор. Вскрываем коробку передач

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» – говорил Архимед. Рычаги, блоки, шестерни и передаточные отношения были известны еще в древности. Тем не менее для многих наших современников до сих пор самая загадочная часть автомобиля – это коробка передач.
увеличить


Механическая коробка передач


Классическая «механика» устроена очень просто.


Клиноременный вариатор
Чтобы бесступенчатая трансмиссия могла передавать большой крутящий момент, ее ремень, испытывающий значительные боковые нагрузки, усиливают металлическими пластинами.


Синхронизаторы
Принцип работы синхронизаторов основан на трении.


Планетарная передача состоит из центральной шестерни (на рисунке обозначена желтым), сателлитов (синие), соединенных между собой водилом (зеленое), и внешней шестерни (красная).


Современная электронно-механическая коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) имеет два соосных сцепления, отдельно для четных и нечетных передач. Компьютер заранее включает следующую передачу, и переключение скоростей происходит без разрыва крутящего момента.


Торовый вариатор способен передавать больший крутящий момент, чем клиноременный, и может применяться в тяжелых представительских седанах.


Автоматическая трансмиссия
Всеми своими достоинствами и недостатками классический «автомат» обязан гидротрансформатору.

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» – говорил Архимед. Рычаги, блоки, шестерни и передаточные отношения были известны еще в древности. Тем не менее для многих наших современников до сих пор самая загадочная часть автомобиля – это коробка передач.

Как известно, двигатели внутреннего сгорания, применяемые на автомобилях, имеют очень узкий рабочий диапазон оборотов. Ниже этого диапазона двигатель «не тянет», выше – может просто выйти из строя. Для того чтобы обеспечить автомобилю возможность двигаться на разных скоростях, ускоряться и замедляться в разных дорожных условиях, служит коробка переключения передач, или КПП. Она изменяет передаточное отношение между двигателем и колесами авто, позволяя мотору работать в оптимальном режиме на любой скорости.

Гениально просто

Самым распространенным заблуждением, касающимся привычной механической коробки передач, является то, что при включении какой-либо скорости определенная пара шестерен входит в зацепление, а все остальные расцепляются. Разумеется, это не так. Однако обо всем по порядку.

Маховик двигателя, как правило, по совместительству служит одним из дисков сцепления (первичным). Сцепление необходимо, чтобы снять нагрузку с механизмов коробки при переключении, а также для того, чтобы за счет пробуксовки дисков плавно уравнять скорости вращения валов двигателя и коробки при включении той или иной передачи.

Вторичный диск сцепления приводит ведущий вал коробки через пару шестерен – так называемую главную передачу. Замена шестерен главной передачи – один из распространенных этапов тюнинга автомобиля.

Она позволяет «удлинить» или «укоротить» коробку, не вмешиваясь в сложный механизм переключения. Изменяя «главную пару», можно добиться лучшего разгона за счет снижения максимальной скорости или, наоборот, сделать машину более скоростной, но менее динамичной.

Ведомая шестерня главной пары приводит ведущий вал коробки передач. На нем жестко закреплены ведущие шестерни – к примеру, пять шестерен для движения вперед и одна для заднего хода. Все ведущие шестерни вращаются с той же скоростью, что и ведущий вал.

Ведомый вал коробки передач имеет сложное сечение. В некоторых местах он круглый, в некоторых – имеет шлицы. На круглых частях вала свободно вращаются ведомые шестерни. Их размер соответствует ведущим шестерням, все пары находятся в постоянном зацеплении. Главный фокус механической коробки передач заключается как раз в том, что ведомые шестерни свободно вращаются на ведомом валу, каждая со своей скоростью.

Между шестернями вал имеет сечение со шлицами. На него «надеты» стопорные кольца, отверстие которых имеет сечение, соответствующее шлицам вала. Они всегда вращаются со скоростью вала и могут перемещаться вдоль него, подходя к той или иной ближайшей шестерне. На нашей пятиступенчатой коробке таких колец понадобится три: между 1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й и задней шестернями. Кольца имеют устройства зацепления – как правило, шлицы. Соответствующие им шлицы имеются и на шестернях. Когда кольцо подходит к шестерне, они входят в зацепление и шестерня оказывается жестко соединена с ведомым валом. В каждый момент времени лишь одна шестерня соединена с ведомым валом, остальные свободно вращаются на нем. На нейтральной передаче с валом не соединено ни одной шестерни.

На старых автомобилях при переключениях необходимо было делать перегазовки: после выключения скорости нужно было на нейтральной передаче разогнать двигатель примерно до тех оборотов, которые должны быть при включении следующей скорости. После этого нужная ведомая шестерня и стопорное кольцо вращались приблизительно с одинаковой скоростью и могли легко войти в зацепление.

Все современные механические коробки оснащаются синхронизаторами. Устройство синхронизаторов у разных производителей может быть разным, но принцип действия одинаков. При сближении стопорного кольца и шестерни они начинают тереться друг о друга подобно дискам сцепления. К тому моменту, как их шлицы сближаются, их скорости успевают уравняться за счет трения. В настоящее время синхронизаторы стали настолько привычны, что этим термином называют все стопорное устройство в сборе.

Синхронизаторы перемещаются вдоль вала с помощью так называемых вилок. В нашем случае для трех синхронизаторов необходимы три вилки и три приводящих их тяги. Тяги соединены с рычагом в салоне таким образом, что когда водитель перемещает рычаг влево или вправо, он выбирает тягу, а движениями вперед или назад толкает ее, соединяя синхронизатор с той или иной шестерней. На мотоциклах и некоторых спортивных автомобилях передачи переключаются секвентально: движение рычага в одну сторону повышает передачу, в другую – понижает. Существуют конструкции, позволяющие переключать скорости без выжима сцепления, не прерывая передачу крутящего момента от двигателя на колеса.

Излишне резкое переключение скоростей может приводить к тому, что скорости движения шестерни и синхронизатора не успеют уравняться за счет трения, и они встретятся в движении. Теперь мы знаем, что когда из коробки раздается леденящий душу скрежет, его издают не шестерни, а сцепные устройства синхронизаторов. Правда, на стоимости ремонта в меньшую сторону это не отражается, так что будьте осторожны.

Между ведущей и ведомой шестерней заднего хода установлена еще одна маленькая шестеренка, чтобы изменить направление вращения. Шестерни прямых передач имеют косые зубцы, благодаря чему работают практически бесшумно. А вот зубцы на шестернях заднего хода – прямые. Этим объясняется характерный звук автомобиля, движущегося задним ходом.

Тотальный контроль

После многочисленных экспериментов с разными типами трансмиссий на самых современных и дорогих автомобилях к нам вернулась старая добрая механическая коробка передач в несколько видоизмененном варианте – с электронным управлением. Новомодные современные коробки tip-tronic, step-tronic и прочие «троники» используют старые, хорошо проверенные принципы – шестерни, синхронизаторы, дисковое сцепление. Только управляется все это электроникой.

Идея электронной «механики» была доведена до совершенства на автомобилях Формулы-1. От сервоприводов требовалось не только выжимать и отпускать сцепление, а также менять передачи за водителя, но и делать это максимально быстро. Переключение скоростей в болидах Формулы-1 занимает 0,01–0,02 с.

Компьютерное управление КПП на автомобилях высшего класса позволило реализовать автоматическое управление переключением скоростей в соответствии с манерой вождения конкретного водителя. А при желании можно взять всё в свои руки и переключать передачи самостоятельно с помощью кнопок «+» и «–» на руле.

Главное, что электронные коробки сохранили все достоинства традиционной механики. Двигатель и колеса автомобиля жестко связаны, ни капли драгоценного крутящего момента не теряется. Переключения происходят быстро, процесс управления полностью понятен и подконтролен водителю. Электронная механика абсолютно лишена инертности и заторможенности, свойственной классическим автоматам. Единственный ее недостаток – высокая стоимость.

American muscle!

Американцам надоело дергать ручку переключения передач более полувека назад. В США автомобиль без автомата – большая редкость. Неудивительно, что там его и изобрели.

Принцип работы классического автомата коренным образом отличается от механики. В его основе лежит планетарная передача. Она состоит из центральной шестерни, сателлитов и внешней шестерни с зубцами внутрь. Сателлиты, закрепленные на водиле, могут вращаться вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Фиксируя детали механизма относительно друг друга тем или иным способом, можно добиваться разных передаточных отношений. К примеру, зафиксировав водило относительно центральной шестерни, мы получим прямую передачу между центральной и внешней шестерней. Зафиксировав водило относительно корпуса коробки, мы получим другое передаточное отношение. Всего от одного планетарного механизма можно добиться до трех прямых и одной обратной передач. Как правило, в автоматической коробке располагается не один, а два или три таких механизма.

Детали планетарной передачи притормаживаются с помощью механизмов, напоминающих традиционные барабанные тормоза и сцепление. Они приводятся в действие гидравликой. Ранние автоматы имели очень простое управление. На выходном валу коробки располагался клапан. Не лишенные чувства юмора американцы назвали его The Governor – «управляющий». Чем быстрее ехала машина и быстрее вращался вал, тем сильнее открывался клапан, повышая давление в гидросистеме и переключая передачи. Режим кик-даун, позволяющий раскрутить мотор до более высоких оборотов, не переключаясь на повышенную передачу (для динамичного разгона или обгона), включался кнопкой, расположенной под педалью газа. Современные автоматы имеют компьютерное управление и даже адаптируются к манере вождения водителя. Компьютер позволяет машине с автоматом даже тормозить двигателем, что невозможно на старых авто.

Роль сцепления на авто с автоматом выполняет гидротрансформатор. Принцип его действия отлично раскрывает схема с двумя турбинами, расположенными друг против друга в корпусе, заполненном вязкой жидкостью. Гидротрансформатору автомат обязан практически всеми своими позитивными и негативными свойствами. К примеру, на машине с АКПП можно стоять с включенной передачей и нажатым тормозом – машина будет работать подобно привязанному катеру с винтом, опущенным в воду. На автомате легко трогаться, в том числе и в гору, да и педалей у таких машин всего две.

Негативная черта автомата – его инертность. Мало того, что на переключение скоростей требуется большое время, так еще и крутящий момент от двигателя передается как будто через гребной винт. Да и передач у автоматических КПП всегда было меньше, чем у механических коробок передач.

Однако старым американским автомобилям эти проблемы были нипочем. Их огромные моторы, пожирающие десятки литров дешевого бензина на сто километров, были настолько эластичны, обладали таким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, что при желании могли бы обойтись вообще без коробки передач. Недаром их называют American muscle!

Долой ступени

Идея бесступенчатой трансмиссии всегда представлялась инженерам как идеальный вариант коробки передач. CVT – continuously variable transmission – позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности, в зависимости от дорожной ситуации. Плавное изменение передаточного отношения позволяет не разрывать связь между двигателем и колесами для уравнивания скоростей валов, не прерывать крутящий момент. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя на остановке.

Идея клиноременного вариатора очень проста. Ведущий и ведомый шкивы состоят из двух конических половинок с углом приблизительно в 20 градусов. Ремень имеет коническое сечение. При сближении половинок активного ведущего шкива ремень как бы выдавливается на больший радиус, при этом ведомый шкив наоборот раздвигается, преодолевая действие пружины, потому что длина ремня ограничена. Таким образом передаточное отношение изменяется.

Клиноременный вариатор уже давно стал стандартом для малокубатурных скутеров. Управление такой «коробкой» на скутерах реализовано очень остроумно. Внутри одной из половинок активного шкива в специальных пазах располагаются круглые грузики. При росте оборотов двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся в стороны и толкают половинку шкива ближе ко второй половинке, преодолевая силу пружины. Характеристики скутерного вариатора изменяются путем простой замены грузиков.

Автомобильные вариаторы управляются электроникой. Им доступны все современные функции автоматических трансмиссий, в том числе ручное управление. Но все же распространение клиноременных вариаторов на автомобилях до сих пор затруднено. Это связано с тем, что система с гладким упругим ремнем не способна передать крутящий момент, необходимый для движения тяжелого аппарата. Конструкторы пытаются всеми способами усилить механизм, например изготавливая ремень из металлических элементов в сочетании с упругими. В настоящее время уже можно приобрести даже маленький внедорожник с клиноременным вариатором – Honda H-RV.

Веселая геометрия

Одной из последних разработок японских инженеров при участии компании Nissan стал торовый вариатор. Принцип его работы понятен из схемы. Два конусовидных ролика, ведущий и ведомый, располагаются на одной оси, остриями друг к другу. При взгляде сверху линии их поверхности образуют два полукруга. Конусов касаются тороидальные ролики. На виде сверху они выглядят как хорды вышеупомянутых полуокружностей. Как известно, хорда одной длины может соединять самые разные пары точек окружности. Тороидальные ролики на поворачивающихся кронштейнах могут касаться ведущего конуса в точке большего радиуса, чем ведомого, и наоборот. При этом передаточное отношение изменяется плавно.

Торовые вариаторы способны передавать больший крутящий момент, нежели клиноременные. Они уже воплощены в жизнь на автомобилях Nissan. Разумеется, торовый вариатор не лишен недостатков и проблем клиноременного, так как основан тоже на трении, а не на зацеплении вращающихся частей.

Прощай, коробка!

Преимущества вариаторов над классическими многоступенчатыми коробками очевидно. На практике доказано, что благодаря оптимальному использованию возможностей двигателя и непрерывной передаче крутящего момента автомобили, оснащенные бесступенчатой трансмиссией, набирают скорость быстрее своих аналогов. Кроме того, они более экономичны и комфортабельны. Разве что ездить на таких машинах слегка непривычно: при интенсивном разгоне салон наполняется монотонным гудением двигателя на одной и той же высоте.

Очевидно, что в скором времени вариаторы вытеснят классические коробки… Если только двигатели внутреннего сгорания в свою очередь сами не останутся без работы. Энергетический кризис, заботы об экологии, непредсказуемые колебания цен на нефть, а также разработка новых способов получения, хранения и передачи электроэнергии подталкивают автолюбителей и автопроизводителей к переходу на электродвигатели. А электрическим моторам не нужна коробка – они обеспечивают одинаковый крутящий момент во всем диапазоне оборотов, то есть обладают абсолютной эластичностью.

А пока наслаждайтесь всеми плодами прогресса сразу: новый Lexus RX400h оснащен мощным V6, двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором одновременно!

Сергей Апресов, www.popmech.ru

Обсудить на Форуме

Вскрытие противоугонного замка блокиратора кпп BEER LOCK

Иногда, когда потеряны все ключи от авто и требуется выполнить восстановление ключей, может потребоваться и вскрытие замка блокиратора кпп.
Подобных механических противоугонных устройств блокираторов кпп существует большое количество. Одними из известных широкой массе водителей являются блокираторы фирмы Beer Lock

Такие блокираторы могут быть штырьевыми — когда блокировка коробки производится с помощью специального штыря.
Так выглядит штырь блокиратора кпп beer lock:

Нужно просто вставить его в специальное отверстие и кпп будет заблокирована.
Вторая разновидность — это безштырьевые блокираторы кпп. 
Так выглядит безштырьевой блокиратор коробки фирмы beer lock:

Само устройство монтируется под кожухом и пластиком салона в районе ручки переключения кпп и снаружи ничего не видно кроме замочной скважины.
Запирание и блокировка производится не отдельным вынимающимся штырем, а встроенным в устройство запорным пальцем — ригелем.

Помимо случаев потери ключей, часто бывает так, что купив подержанный автомобиль, прежний владелец не оставляет ключи от противоугонки. Но штырь блокиратора исправно находится на своем месте в салоне авто.
Любопытный автовладелец решает попробовать вставить штырь в странное отверстие недалеко от рычага переключения передач и коробка блокируется! Теперь нужен ключ, только повернув его, можно разблокировать бир лок чтобы машина поехала.
Но пытливые умы иногда начинают ковыряться в замочной скважине или ещё как-то пытаются ломать противоугонку. 
Сразу хочу предостеречь: вы уже организовали себе проблему, не создавайте ещё одну. Ведь если хотя бы немного повредить высокоточное устройство замка блокиратора, то мастер уже не сможет его открыть!
Если вы попали в одну из подобных ситуаций и требуется открыть замок блокиратора, то сразу ищите соответствующего специалиста.

Вскрыть замок блокиратор кпп Beer Lock в Нижнем Новгороде в фирме Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Мультилок на АКПП — Замок Блокировки на Коробку Передач, Противоугонное Устройство, Какие Преимущества и Разновидности, Порядок Монтажа, Как Самостоятельно Установить

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Внешний вид замка АКПП

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Штыревой мультилок

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Составляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Дуговой блокиратор

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

Внешний вид правильно врезанной личинки

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как проверить жидкость для МКПП? (MTF)

перейти к содержанию

Легенда продолжается

  • MYELFSTORE
  • Nous contacter
Total. com

Легенда продолжается

  • Товары

    Продукция

    Закройте меню

    • Машины
      • Масло моторное автомобильное
        • Масло Classic cars
        • Масло моторное для гоночных автомобилей
      • Масло трансмиссионное
        • Масло для автоматических трансмиссий
        • Масло для МКПП
      • Автомобильная тормозная жидкость
    • Грузовики и автобусы
      • Тяжелый режим
  • Смазочные материалы FAQ
  • О ELF

    О ELF

    Закройте меню

    • Наша история
    • Партнерские отношения
      • Поездка выдающегося джентльмена
      • KAWASAKI
      • BROUGH SUPERIOR
    • Наше присутствие в автоспорте
      • Выносливость Авто
      • Выносливость Мото
      • Дакар
      • Формула 1
      • MotoGP
      • WSBK / WSS
    • Услуги для профессионалов
      • Диагностика масла ANAC
      • LubConsult
      • Техническая подготовка по нефти
  • Новости
  • EN
  • FR

Поиск

Коробка передач

Automac | Надежные специалисты по трансмиссиям Perth

В Automac Transmissions мы обслуживаем, ремонтируем и производим высококачественные автоматические трансмиссии, преобразователи крутящего момента, механические трансмиссии, системы рулевого управления с усилителем и дифференциалы для каждого автомобиля, каждой марки и каждой модели. Будь то новый или старый, отечественный или коммерческий, местный, импортный, азиатский или европейский, 4WD или AWD — ни одна работа не будет слишком большой или слишком маленькой.

Мы также особенно любим F250, усиленные модернизированные автоматические трансмиссии и трансмиссии с высокими характеристиками. Automac является партнером ZF Services, продает оригинальные запчасти ZF и обслуживает все трансмиссии ZF, включая 6-8-ступенчатую автоматику.

Наша впечатляющая, недавно спроектированная, полностью оборудованная мастерская площадью 800 м. 2 оснащена передовыми технологиями и электронным диагностическим оборудованием, чтобы соответствовать высочайшим стандартам наших опытных специалистов.Компоновка была разработана для оптимизации производственного процесса для наших технических специалистов, тем самым повышая рентабельность для наших клиентов.
Персональное обслуживание в Automac порадует вас, и вы обнаружите, что наши затраты вполне реальны.
Принесите свой автомобиль сегодня на бесплатное дорожное испытание и быстрый осмотр на месте.

Я ожидаю от людей хорошей трудовой этики и устанавливаю высокие стандарты качества работы. Я такой, потому что это то, чего я ожидаю, когда являюсь покупателем.

С момента создания Bailey Automatics в 1990 году отрасль развивалась, и я развивался вместе с ней. Чтобы и дальше идти в ногу с передовыми технологиями нашей отрасли, очень важно, чтобы в моей команде были высококвалифицированные и квалифицированные люди. Мои мастера по ремонту имеют опыт работы в торговле от 15 до 30 лет. Я считаю, что мы являемся ведущим магазином трансмиссий в Западной Австралии, и нашей наградой за это стала база постоянных клиентов, начиная от основных дилерских центров и заканчивая широкой публикой.

Если нам когда-либо не удастся соответствовать стандартам, которые вы ожидаете от Automac, сообщите мне. Мой мобильный номер
0408 102 029 ».

Precision Transmission — ПРИНИМАЙТЕ ВАШЕ РЕШЕНИЕ — PRECISION — Первый выбор Niagara в области ремонта трансмиссии

Трансмиссия — одна из самых важных частей вашего автомобиля или грузовика, и ее бесперебойная работа имеет решающее значение для безопасности и долговечности вашего автомобиля. Ремонт трансмиссии Precision Transmission — это то, что мы делаем лучше всего.У нас есть новейшее диагностическое оборудование, которое позволяет нашим техническим специалистам быстро устранить проблему с трансмиссией, порекомендовать правильное решение и вернуть вас в дорогу так быстро и с минимальными затратами, насколько это возможно.

Precision Transmission — специалист по трансмиссиям Niagara. У нас есть навыки и опыт для проведения ремонтных работ, перестройки и регулировки. Мы гордимся тем, что обслуживаем практически любую марку и модель, легковой или грузовой автомобиль — как иностранные, так и отечественные. И поскольку мы знаем, что ваше удовлетворение нашим обслуживанием является ключом к нашему постоянному успеху, вы можете рассчитывать на превосходное обслуживание клиентов, честность, порядочность и полный профессионализм на каждом этапе этого пути.

Защитите свои вложения! Ваш автомобиль или грузовик заслуживают самого лучшего обслуживания, и вы тоже! Примите решение, Точность. Позвоните специалистам по передаче электроэнергии сегодня и запланируйте обслуживание. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Специалисты по ремонту, восстановлению и замене трансмиссий с 2002 года
  • Автоматические и механические коробки передач
  • Дифференциалы
  • Сцепления
  • 4 x 4
  • Раздаточные коробки
  • Компьютеризированные системы управления AWD и 4WD
  • Высокопроизводительные трансмиссии
  • Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации

В Precision Transmission мы настолько уверены в наших качественных услугах по ремонту трансмиссии, что предлагаем гарантию 1 год / 20 000 километров на все детали трансмиссии и работу.Это в дополнение к 12 годам качества и доверия, ремонта и восстановления линий электропередачи в Сент-Катаринс и прилегающих районах Ниагары.

Верно. Когда вы подаете свой автомобиль на прецизионную трансмиссию , все зависит от вас.

Речь идет о том, чтобы вы понимали, что не так с вашим автомобилем, и что именно мы делаем, чтобы быстро вернуть вас в дорогу.Многие из наших клиентов говорят нам, что они впечатлены тем, сколько времени мы тратим на то, чтобы поговорить с ними и объяснить проблемы, а затем работать с ними, чтобы найти способ уложить их ремонт в их бюджет. В Precision Transmission наши клиенты становятся друзьями, а мы относимся к вам как к семье.

В Precision Transmission , это не ваша работа — быть экспертом в своем автомобиле — это наша работа — это также наша работа — поделиться этими знаниями с ВАМИ!

Для наших постоянных клиентов мы также предоставляем текущий ремонт и обслуживание автомобилей! У нас есть оборудование для работы ПРАВИЛЬНО, что сэкономит ВАМ время и деньги.Мы знаем, что нужно для обслуживания всех ВАШИХ автомобильных потребностей, и экономим ваши деньги на техническом обслуживании. Мы обеспечиваем квалифицированное и дружелюбное обслуживание по доступным ценам.

Наши общие услуги по ремонту автомобилей включают:
  • Тюнинг ибп
  • Компьютерная диагностика
  • Тормоза
  • Профилактическое обслуживание
  • Замена масла

Позвоните Дэррилу Берджено и Доменику Лонго сегодня и узнайте, что такое качественное обслуживание клиентов!

Позвоните или посетите нас сегодня, чтобы назначить встречу!

138 Лейк-Сент-Кэтринс, Онтарио L2R 5Y1
905-704-0110

Открыто пн — пт 8:00.м. — 5:00 вечера.

Специалисты по ремонту, восстановлению, замене трансмиссий St. Catharines.

Трансмиссия вашего автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из более чем 1000 деталей. Это сердце двигателя вашего автомобиля, которое передает мощность от двигателя на ведущие колеса через ряд шестерен и других движущихся частей. Каждая из 1000 частей вашей трансмиссии должна идеально взаимодействовать друг с другом, чтобы работать плавно и правильно.

Поскольку трансмиссия вашего автомобиля настолько сложна, проблемы трансмиссии могут проявляться в самых разных формах. Каждый симптом может иметь несколько возможных причин, некоторые из которых требуют серьезного ремонта, а другие требуют лишь регулировки или незначительного обслуживания. Технические специалисты Precision Transmission являются экспертами не только в ремонте и восстановлении трансмиссии, но и в диагностике и выяснении причины неисправности трансмиссии.

Есть ли у вашего автомобиля или грузовика какие-либо из следующих симптомов проблемы с трансмиссией?
  • Загорается индикатор проверки двигателя (или в ближайшее время обслуживается двигатель)
  • Странные шумы — щелчки, стук, визг, жужжание, свист, лязг или скрежет
  • Скольжение — двигатель работает, но автомобиль движется медленно или не ускоряется должным образом
  • Стоянка
  • Не идет — вы переводите рычаг переключения передач в положение «ехать», и ничего не происходит
  • Не движется назад — автомобиль не движется, когда рычаг переключения передач установлен в положение «назад»
  • Утечки — вы заметили утечку свежей жидкости под автомобилем
  • Потеря мощности
  • Неустойчивое или неправильное переключение передач
  • Ручка переключения передач заедает или заедает
  • Автомобиль движется или дергается, когда находится на парковке или нейтрали
  • Странный запах из-под капота или автомобиля


Если какие-либо из этих симптомов кажутся вам знакомыми, то пора доставить свой автомобиль к профессионалам по адресу Precision Transmission в Санкт-Петербурге. Catharines, ON.

Наши специально обученные и лицензированные техники могут выполнить:
  • Экспертная компьютерная диагностика коробки передач
  • Проверить диагностику света двигателя
  • Полная проверка трансмиссии
  • Замена жидкости в автоматической коробке передач (промывка жидкости)
  • Замена фильтра коробки передач
  • Ремонт коробки передач
  • Восстановление трансмиссии
  • Замена трансмиссии
  • Служба механической коробки передач

Восстановил мой дифференциал.Они были самыми разумными и оказали мне большую услугу. Я рекомендую их всем.

-Эммануэль N

Позвоните или посетите нас сегодня, чтобы назначить встречу!

138 Лейк-Сент-Кэтринс, Онтарио L2R 5Y1
905-704-0110

Открыто пн — пт 8:00 — 17:00

Посмотреть все акции

ATSG — Сервисная группа автоматической коробки передач

Precision Transmission очень признателен за наше членство в ATSG, группе обслуживания автоматических трансмиссий. Как член ATSG, наши клиенты в регионе Сент-Катаринс и Ниагара могут быть уверены, что наша мастерская по ремонту автоматических трансмиссий специализируется на предоставлении не менее качественного полного спектра услуг по ремонту от группы специалистов, подключенных к Общенациональная сеть ресурсов по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий. Каждый технический специалист в нашей команде имеет доступ к ресурсам технической поддержки ATSG, включая горячую линию ATSG, технические бюллетени и семинары.
Горячая линия по телефону ATSG дает нашим техническим специалистам доступ к 10 ведущим в отрасли специалистам по ремонту автоматических трансмиссий, которые готовы поделиться своим опытом по широкому спектру автомобилей, от 1940-х годов до самых современных автомобилей.

Технические бюллетени

— еще одно большое преимущество членства в ATSG. Наше членство дает нам постоянный доступ к техническим бюллетеням, которые информируют наших технических специалистов об изменениях деталей, обновлениях и способах устранения распространенных проблем с автоматическими коробками передач, а также к новейшему диагностическому оборудованию для автоматических коробок передач.

Семинары по

ATSG — еще одно большое преимущество для Precision Transmission . Каждый год компания ATSG проводит новые семинары, которые посещают наши сотрудники, чтобы держать их в курсе самой последней информации в дополнение к текущим исправлениям по наиболее распространенным видам ремонта трансмиссии.


Позвоните или посетите нас сегодня, чтобы назначить встречу!

138 Лейк-Сент-Кэтринс, Онтарио L2R 5Y1
905-704-0110

Открыто пн — пт 8:00 — 17:00.м.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *