классификация, технические характеристики масел для авто, производство
Содержание статьи:
Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC.
Предлагаемые смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов API, ACEA и OEM. В каталоге Вы можете выбрать масла для любых типов моторов: бензиновых, дизельных, работающих на газовом топливе.
Основные эксплуатационные параметры моторных масел
Снижение трения и уменьшение износа
За счет создания жидкостного или гидродинамического режима трения моторное масло обеспечивает сохранение заданного инженерами КПД двигателя, предотвращая трение конструктивных элементов. Смазочные материалы влияют на мощностные характеристики силового агрегата, расход топлива, рабочий ресурс. Основными смазываемыми деталями и узлами поршневого двигателя являются:
- коренные и шатунные подшипники;
- подшипники и шестерни распределительного вала;
- поршневые пальцы, штоки и толкатели клапанов;
- плунжерные пары насоса высокого давления;
- стенки цилиндров и поршни, многое другое.
Отвод тепла
Основное количества тепла, которое выделяется в процессе сгорания топлива, поглощается системой охлаждения и рассеивается в самом теле двигателя. Однако система смазки также участвует в защите мотора от перегрева. Она поглощает около 5 % тепла, выделяемого при работе нефорсированных двигателей, и свыше 10 % у форсированных агрегатов.
Поддержание чистоты
Чистота двигателя — важное условие долговечной работы. Количество образующихся на его узлах и деталях отложений зависит от многих факторов, в числе которых качество моторного масла. Определяющей характеристикой в данном случае является склонность смазочного материала к окислению. Чем более высокотехнологичные базовые масла и компоненты присадок используются в составе продукта, тем выше его стойкость к деструкции под воздействием температуры.
Еще одной важной составляющей поддержания чистоты двигателя является диспергирующая способность масла. Именно эта характеристика обуславливает способность транспортировать конгломерировавшиеся окисленные молекулы смазочного материала, а также сажу, диспергированную воду, шлам и прочие загрязнения к фильтру, не допуская их выпадения в осадки.
Защита от коррозии
В процессе эксплуатации двигателя образуется множество агрессивных химических сред. Продуктами сгорания топлива являются отработавшие газы, в состав которых входят окислы азота и серы. Они вступают в окислительные реакции в газовой фазе, а также, растворяясь в воде, образуют кислоты, которые взаимодействуют с поверхностями уже в жидкой фазе. Эти агрессивные вещества могут привести к разрушению металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и детали двигателя. Благодаря содержащимся в составе моторного масла ингибиторам коррозии удается не допускать образования ее очагов.
Основные физико-химические параметры моторных масел
Вязкость
Этот показатель определяет меру внутреннего трения. Именно благодаря данной технической характеристике жидкость сопротивляется течению под воздействием внешних сил. Выделяют кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Величина первой измеряется в стоксах или квадратных сантиметрах в секунду.
Динамическая вязкость, в свою очередь, представляет собой отношение силы сдвига жидкости к скорости сдвига. Измеряется в пуазах (сантипуазах) или ньютонах в секунду, деленных на квадратный сантиметр. Величина динамической вязкости у смазочных материалов крайне мала.
Индекс вязкости
Этот параметр был введен для определения степени изменения вязкости при колебаниях температуры. Индекс вычисляется при использовании значения кинематической вязкости при 40 и 100 °C.
Моторное масло с высоким индексом вязкости слабо подвержено изменениям при колебаниях температуры. Соответственно, такой продукт способен обеспечить надежность вязкостных свойств в очень широком температурном диапазоне. И наоборот, характеристики масла с низким индексом вязкости сильно зависят от изменения внешних условий. Поэтому у такого смазочного материала температурный диапазон эксплуатации является достаточно узким.
Температура застывания
Данный параметр характеризует момент резкого увеличения вязкости смазочного материала до почти полной потери текучести. Этот показатель определяется лабораторным методом: за температуру застывания принимают ту, при которой помещенный в стандартную пробирку смазочный материал при охлаждении застывает настолько, что при наклоне емкости на 45 градусов уровень жидкости остается совершенно неподвижным в течение 1 минуты. Однако важно понимать, что температура застывания лишь косвенно характеризует эксплуатационные низкотемпературные свойства моторного масла.
Температура вспышки
Этот параметр характеризует состав масла, в частности наличие в нем легколетучих фракций и их долю. В эксплуатационном отношении это является косвенным отражением потенциального расхода смазочного материала на угар, а также через систему вентиляции картера двигателя. Еще температура вспышки важна для оценки риска самопроизвольного возгорания при хранении и транспортировке, а для некоторых типов масел — и взрыва при достижении предельных температур эксплуатации.
Общее щелочное число
Общее щелочное число (Total Base Number, TNB) является важной технической характеристикой современного высокотехнологичного моторного масла. Оно выражается в количестве гидроокиси калия на грамм продукта (мгКОН/г). В эксплуатационном отношении величина щелочного числа характеризует стойкость масла к окислительным процессам под воздействием высоких температур и давления в присутствии химически агрессивных сред, а также устойчивость к образованию отложений и величину межсервисного интервала.
Общее кислотное число
По мере нейтрализации химически агрессивных компонентов кислотного характера значение щелочного числа масла снижается. Параллельно с этим можно наблюдать рост кислотного числа (Total Acid Number, TAN). Значение этого показателя характеризует наличие в смазочном материале продуктов окисления, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания пар трения двигателя. TAN выражается как количество гидроксида калия в грамме, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов (мгКОН/г).
Сульфатная зольность
Сульфатная зола — это вещество, полученное сжиганием смазочного материала, подверженное воздействию серной кислоты для перехода оксидов металлов с сульфаты, прокаленное в дальнейшем при очень высокой температуре.
Моторные масла SINTEC
Для легкового транспорта
- SINTEC Platinum SN/CF. Такие синтетические моторные масла могут использоваться в качестве смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях легковых авто. Продукция полностью совместима с системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Благодаря технологии производства Mid SAPS моторные масла отличаются пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
- SINTEC Люкс. Полусинтетические смазочные материалы предназначены для применения в системах смазки современных бензиновых двигателей и дизельных моторов с турбонаддувом и катализатором. Подходят для силовых агрегатов легкового и коммерческого транспорта. Моторные масла изготавливаются с использованием высокотехнологичного пакета присадок.
- SINTEC Супер. Данная продуктовая линейка включает полусинтетические (SINTEC Супер 5W-40 и 10W-40) и минеральное (SINTEC Супер 15W-40) моторные масла, изготовленные на основе высококачественных базовых масел с применением сбалансированного пакета присадок. Смазочные материалы предназначены для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на легковом и грузовом транспорте российского и зарубежного производства. Оригинальные моторные масла отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, улучшенными антикоррозийными свойствами и низким расходом на угар.
- SINTEC Молибден. Это всесезонный смазочный материал высшей категории качества. Полусинтетическое масло подходит для двигателей современных легковых автомобилей и грузовиков, выпускаемых в РФ и за рубежом. Продукция отличается прекрасными смазывающими, противозадирными и антифрикционными свойствами. Масло обеспечивает мгновенную смазку мотора при низких температурах и холодном пуске, защищая двигатель от износа в экстремальных условиях эксплуатации.
- SINTEC EURO. Такие минеральные моторные масла подходят для всесезонного использования и предназначены для смазки дизельных и бензиновых двигателей отечественных и зарубежных автомобилей. Данный смазочный материал обеспечивает стабильное давление масла даже при жестких режимах работы силового агрегата.
- SINTEC Стандарт. Всесезонное минеральное масло, изготовленное с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазочный материал предназначен для бензиновых силовых агрегатов без турбонаддува и дизельных двигателей с умеренным наддувом, устанавливаемых в легковых авто, малотоннажном коммерческом транспорте и микроавтобусах.
- SINTEC Экстра. Минеральное масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов с умеренным наддувом. Смазочный материал производится на основе качественных базовых масел в комбинации со сбалансированным пакетом присадок.
- SINTEC Super Gazolin. Продуктовая линейка включает минеральное (SINTEC Super Gazolin 15W-40) и полусинтетическое (SINTEC Super Gazolin 10W-40) моторные масла, которые предназначены специально для двигателей, работающих на пропан-бутановой смеси или сжатом метане. Продукция на основе высокоочищенных базовых масел с добавлением пакета присадок обеспечивает защиту мотора во всех режимах эксплуатации.
- SINTEC Extra Gazolin. Смазочный материал для двигателей, работающих на пропан-бутановой смеси или сжатом метане, предназначен для использования в летний период в странах с жарким или умеренным климатом. Минеральное моторное масло содержит сбалансированную композицию присадок и помогает обеспечить надежную защиту силового агрегата.
Для коммерческого транспорта
- SINTEC Truck. Данная продуктовая линейка включает минеральное (SINTEC Truck SAE 15W-40) и всесезонное полусинтетическое (SINTEC Truck SAE 10W-40) масла с добавлением многофункционального пакета присадок. Смазочные материалы подходят для скоростных и мощных дизельных двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях. Оригинальные моторные масла SINTEC Truck отличаются низким расходом на угар и увеличенным сроком службы.
- SINTEC Diesel. Такие смазочные материалы выпускаются на основе высококачественных базовых масел с добавлением сбалансированной композиции присадок. Моторные масла отличаются стойкостью к химической коррозии и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Подходят для использования в системах смазки высоконагруженных дизельных двигателей в грузовиках с большим пробегом.
- SINTEC Turbo Diesel. Универсальное полусинтетическое моторное масло подходит для всесезонного применения. Смазочный материал с добавлением многофункционального пакета присадок предназначен для двигателей с турбонаддувом, отличающихся высокой удельной мощностью. Масло обладает высокими противозадирными свойствами и препятствует образованию нагара.
- SINTEC Турбо Дизель Линейка включает всесезонные минеральные моторные масла SAE 15W-40 и 20W-50. Они предназначены для скоростных силовых агрегатов грузовиков (с турбонаддувом или без такового), подходят в том числе и для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Смазочные материалы производятся на основе базовых масел высокой степени очистки и присадок последнего поколения.
- SINTEC SAE 40, 50, 60. Такие моторные масла предназначены для использования в летний период. Благодаря многофункциональному пакету присадок предлагаемые смазочные материалы надежно защищают от износа детали двигателей, функционирующих в тяжелых условиях. Масла предотвращают появление нагара на деталях и повышают стойкость моторов к коррозии.
- SINTEC Дизель М8Г2к и М10Г2к. Минеральные масла для использования в зимний (М8Г2к SAE 20W) и летний (М10Г2к SAE 30) периоды подходят для форсированных дизельных моторов грузовиков с умеренным наддувом или без него. Продукция также может применяться для смазки дизель-генераторов и стационарных дизельных двигателей.
- SINTEC Турбо Дизель М8Дм и М10Дм. Такие минеральные масла предназначены для высокофорсированных дизельных силовых агрегатов с умеренным наддувом или турбонаддувом (М10Дм — для летнего периода, М8Дм — для зимнего времени). Смазочные материалы с добавлением пакета импортных и отечественных присадок подходят для моторов грузовой техники, городских и междугородных автобусов, тракторов и т. п.
- SINTEC Автол. Всесезонное минеральное моторное масло предназначено для использования в системах смазки среднефорсированных карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей. Продукция подходит для моторов грузовиков ЗИЛ и ГАЗ, автомобилей УАЗ.
Для двухтактных двигателей
- Sintec Garden 2T. Полусинтетическое моторное масло для систем смазки 2-тактных двигателей садовой и сельскохозяйственной техники. Подходит для силовых агрегатов с воздушным охлаждением, в том числе работающих в тяжелых условиях.
- Sintec Moto 2. Данный смазочный материал разработан специально для 2-тактных двигателей мотоциклов, скутеров, мотороллеров и снегоходов. Полусинтетическое масло подходит для моторов с карбюратором или прямым впрыском, предназначено для использования с неэтилированным бензином.
Как выбрать моторное масло. 7 правил
Подбор моторного масла для автомобиля всегда необходимо выполнять на основе требований его производителя, однако также стоит учитывать вязкость, соответствия стандартам, условия эксплуатации машины, температурный режим работы двигателя, ну и конечно, соотношения цены/качества выбранного вами бренда масла. Существует немало характеристик моторных масел, однако в общем случае можно не вникать в большинство из них для того, чтобы подобрать оптимальное в конкретном случае масло для двигателя автомобиля.
Содержание:
Вязкость моторного масла
Ответом на вопрос: “какое моторное масло лучше выбрать”, даже если учесть все требования, всегда регулируйтесь таким ответом — оригинал, а не подделка и по стоимости выше среднего.
Первое, что нужно учитывать, чтобы правильно выбрать моторное масло — рекомендации завода изготовителя. В мануале автомобиля всегда четко прописываются значения вязкости, стандарты, типы масел, которые допускается заливать в двигатель. Однако тонкость здесь заключается в том, что зачастую даже для одного мотора допускается использование масел с различными вязкостями.
Так как выбрать вязкость моторного масла для автомобиля на зиму, лето и межсезонье? В первую очередь необходимо понимать, что вязкость напрямую зависит от температуры и изношенности масла (пробега двигателя с ним). Поэтому, опуская подробности, можно сказать так — для зимы лучше подойдет маловязкое масло с подходящей низкотемпературной вязкостью (проще говоря — более жидкое). Например, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. В данном случае чем ниже первая цифра — тем на меньшую температуру рассчитан состав.
Если машина используется в средних или южных широтах, то имеет смысл подобрать масло для двигателя с большой низкотемпературной и высокотемпературной вязкостью. Например, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Однако в данном случае подразумевается, что мотор имеет относительно небольшой пробег, поскольку в противном случае нужно ориентироваться и на высокотемпературную вязкость.
Для межсезонья выбор вязкости по большей части зависит от изношенности мотора, то есть, от второго числа. Так, чем оно больше — тем более густое масло в изначальном (неиспользованном) виде. Поэтому оптимальными вариантами будут 5W-30 или 5W-40.
Чем больше изношен двигатель (имеет большой пробег, например, 150…200 тысяч километров и более без капитального ремонта) — тем большую высокотемпературную вязкость должно иметь масло. Например, 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60 (в последнем случае использовать подобный состав можно перед выполнением капитального ремонта).
Во многих современных двигателях (особенно европейских производителей) конструкцией предусмотрены тонкие масляные каналы, поэтому для них масла с высокой вязкостью не подойдут. Наоборот, для них нужно использовать средства наподобие 5W-20, 5W-30. И напротив, старые, например, советские машины, рассчитанные, в том числе, на использование минеральных масел старого образца вполне могут «кушать» вязкие масла, например, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40, 15W-50 и им подобные.
Несколько слов о турбированных двигателях… Дело в том, что в процессе своей работы турбина разгоняется до очень большой угловой скорости, что приводит к ее значительному разогреву. Именно по этой причине все автопроизводители рекомендуют использовать для турбированных двигателей более вязкие масла, например, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Это обусловлено тем, что масло в процессе своей работы разжижается, а рабочие каналы не забиваются продуктами его сгорания.
Стандарты соответствия
Выбор моторного масла всегда должен соответствовать международным стандартам, которые указывает в мануале автопроизводитель. Основные стандарты следующие:
- SAE J300. Этот стандарт описывает вязкостные характеристики, описанные в предыдущем разделе. Указывает на низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
- API. Этот стандарт описывает эксплуатационные характеристики. Актуальные бензиновые категории — это SJ, SL, SM, SN. Актуальные дизельные категории — CH-4, CI-4, CJ-4. Использование более современных категорий в двигателях допускается, однако обратное использование исключается. Обратите внимание, что большинство современных масел являются универсальными, то есть, их можно использовать и в бензиновых и в дизельных двигателях. Однако иногда можно встретить составы, специально предназначенные для того или другого типа мотора, и это разница будет как раз отражаться в API.
- ACEA. Европейский стандарт. В мануале автомобиля четко прописывается, какие категории масел по нему допускается использовать в конкретном двигателе. Поэтому при подборе масла для двигателя нужно смотреть на маркировку этикетки, так как определенных моторов и систем выхлопа требуются специфические технические требования.
Типы масел
Все моторные масла делятся на три основных типа — минеральные, полусинтетические и полностью синтетические.
Минеральные составы — уже практически нигде не используются, ну разве что для мягкой промывки, так как они обладают наихудшими характеристиками и имеют большую вязкость. Из соображений рентабельности и технических показателей двигателей часто заливаются в старые автомобили (или моторы старых конструкций). Например, для ВАЗ-классики, «Москвичей», классических УАЗов и другой еще советской техники. Для автомобилей выпуска от 1990-х годов и моложе его лучше не использовать.
Полусинтетические составы — наиболее распространенный тип масел для двигателей машин у рядовых автовладельцев. Они обеспечивают оптимальные характеристики, такие как вязкость, пробег до очередной замены и цена. Поэтому, если в мануале автомобиля прямо не указано, что в двигателе нужно использовать синтетику, то наиболее оптимальным вариантом будет использование «полусини».
Синтетическое масло имеет наиболее прогрессивные показатели, обеспечивает не только максимальную защиту двигателя, но и длительный пробег. При подборе такого масла стоит детально ознакомиться с его эксплуатационными характеристиками и требованиями двигателя. В новенькую иномарку ничего кроме синтетики лить не стоит.
Масло для двигателя на газу
Специальное «газовое» масло
Владельцы машин с газобаллонным оборудованием (ГБО) зачастую интересуются вопросом — какое масло заливать в двигатель на газу? Многие производители моторных масел специально выпускают отдельные составы, которые, якобы, лучше приспособлены для работы с газом. Главный аргумент использования подобных составов — разница в температуре воспламенения газа и бензина в камере сгорания. Так, соответствующая температура у бензина составляет порядка +2000°С…+2500°С. У метана — +2050°С…+2200°С, а у пропана/бутана — +2400°С…+2700°С. Отсюда следует первый вывод — если двигатель работает на метане, то нужно использовать то же масло, что предписывается для бензина, и «не заморачиваться».
Что касается пропана и бутана, то многое зависит от примесей, находящихся как в масле, так и непосредственно в газе. В частности, при сгорании топливной смеси в камере сгорания при высоких температурах на стенках со временем может отложиться большее количество золы, что загрязнит двигатель. Многие современные автопроизводители выпускают машины, рассчитанные на использование малозольных масел. Задача таких смазочных материалов — снизить зольность в двигателе и обеспечить чистоту выхлопа. Аналогично можно поступить и в случае использования ГБО.
Однако тут существует две проблемы. Первая заключается в том, что малозольные масла можно использовать не во всех моторах, поэтому всегда нужно ориентироваться на допуски по стандарту ACEA, предписанные автопроизводителем. Энергосберегающие (малозольные) масла имеют обозначения С1, С2 и С3 (Low SAPS и Middle SAPS). Вторая проблема заключается в том, что малозольные масла стоят дороже, чем стандартные смазывающие составы. Поэтому их покупка ставит под сомнение использование ГБО как таковое.
Таким образом, ответом на вопрос о том, какое масло заливать с ГБО, будет следующим — то же самое, что и для бензина. Любое современное масло (если это не откровенный фальсификат) способно работать при повышенных температурах, особенно в краткосрочном режиме. Главное не забывать вовремя его менять.
Производители масел
На полках автомагазинов представлена продукция различных производителей автомобильных масел, например — Shell, Mobil, Castrol, «Роснефть», «Лукойл» и многих других. Причем у каждого из производителей есть свои собственные линейки с особыми характеристиками масел, входящих в них. Какой бренд выбирать в конкретном случае — решать только автовладельцу. Однако есть несколько советов по этому поводу.
В частности, многие автолюбители, сталкиваясь с фальсификатом, обвиняют в плохом качестве бренд, под которым было выпущено то или иное масло, не подозревая о том, что у них в руках подделка. Поэтому, первое, о чем стоит упомянуть — выбирать того производителя, который максимально хорошо защищает свою продукцию. Соответствующие технологии постоянно развиваются, в частности, в настоящее время для проверки используются приложения на смартфоне, сайты производителя с проверкой одноразового кода на канистре, СМС-сообщения, ультрафиолетовые фонарики и так далее.
Импортные моторные масла могут выпускаться как на территории стран СНГ, так и за их пределами. Практика показывает, что в последнем случае количество подделок значительно меньше. Поэтому старайтесь покупать масла, выпущенные где-нибудь на территории Евросоюза, в Японии, США и других развитых странах. Информацию о стране-производителе можно найти на канистре в прямом или зашифрованном виде.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как выбрать моторное масло: советы экспертов
Для многих водителей выбор моторного масла — задача непростая. Кто-то обращается за советом к друзьям или на интернет-форумы, а кто-то просто доверяет выбор специалистам СТО. Мы собрали популярные вопросы автолюбителей на эту тему и попросили экспертов компании «Лукойл» доступно на них ответить
5 колесо
В России официально представлены десятки автомобильных марок, сотни моделей и тысячи двигателей. И под каждый необходимо правильно подобрать масло, ориентируясь на многообразие допусков автопроизводителей и вязкостей моторных масел. Но все не так сложно, как кажется на первый взгляд, если просто ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, которые, в свою очередь, базируются на двух основных моментах: тип двигателя и температура окружающей среды.
ВЯЗКОСТЬ
В обозначение вязкости масла по SAE входят две цифры. Первая, рядом с буквой W, обозначает низкотемпературную вязкость (0W, 5W, 10W, 15W, 20W). Чем ниже этот показатель, тем при более низкой температуре можно завести двигатель. В средней полосе России достаточно класса вязкости 5W-X, но в районах Крайнего Севера, где температура может опускаться ниже –30° С, рекомендуется использовать масло с классом вязкости 0W-X.
Вторая цифра в обозначении класса вязкости — это высокотемпературная вязкость (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60). Двигатели различных автопроизводителей имеют самые разные требования к этому параметру. Некоторые конструкционно рассчитаны под маловязкие масла, как, например, японские и корейские автомобили. А некоторые, наоборот, требуют применения масел с вязкостью XW-40. В любом случае при выборе класса вязкости необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.
КАК РАЗОБРАТЬСЯ В «СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ» И «ОДОБРЕНИЯХ»?
Автопроизводители могут иметь самые разные требования к маслам. Европейские и американские зачастую имеют собственные допуски на масла и разрешают заливать в свои двигатели только продукцию, получившую одобрение и прошедшую тестирование в независимых или собственных лабораториях. Японские, китайские и корейские автопроизводители не имеют собственных допусков для моторных масел, но требуют наличия соответствия требованиям международных классификаций API или ILSAC.
Чтобы получить допуск автопроизводителя, необходимо провести ряд стендовых и моторных испытаний в независимых лабораториях. На основе успешных испытаний выдается допуск на масло, подтверждающий уровень эксплуатационных свойств, и автомобильная компания вносит масло в список официально одобренных. Наличие официального одобрения от автопроизводителя гарантирует исправную работу масла в двигателе. Если какая-либо поломка все же произошла, и ее причиной стало именно масло, заявленное как одобренное, то автопроизводитель обязан компенсировать расходы на ремонт.
МАСЛО ПЕРВОЙ ЗАЛИВКИ И СЕРВИСНОЙ ЗАЛИВКИ
Первое масло в двигатели автомобилей заливают на сборочном конвейере и, как правило, требования, которые автопроизводители к нему предъявляют, выше, чем к маслам сервисной заливки. Такие масла обладают меньшей вязкостью, чтобы излишне не препятствовать «сглаживанию» трущихся поверхностей при обкатке и стендовых испытаниях двигателя. После того как мотор обкатан, он с залитым маслом отправляется на сборочную линию.
Масло, которое попадает в двигатель при его гарантийном обслуживании, принято называть маслом сервисной заливки. Многие считают, что необходимо использовать исключительно оригинальные моторные масла в таре с этикеткой автопроизводителя. Однако стоит отметить, что сейчас ни одна автомобильная компания не занимается самостоятельным производством масел, а прибегает к помощи специализированных компаний. Поэтому масло в фирменной упаковке отличается лишь логотипом на этикетке и завышенным ценником. Соответственно, при замене масла можно использовать продукт любого бренда при наличии необходимого допуска и уровня эксплуатационных свойств, рекомендуемых автопроизводителем в руководстве по эксплуатации к автомобилю.
МАСЛО В ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
В постгарантийный период, когда пробег автомобиля может достигать более 100–200 тыс. км, в первую очередь увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем. Если продолжать использовать маловязкие масла, то создаваемой толщины масляной пленки может оказаться недостаточно, и будет происходить прорыв газов сгорания в масляный картер. В этой связи, имеет смысл перейти на более вязкие масла, которые будут обеспечивать большую толщину масляной пленки и продлят жизнь двигателя.
КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО?
На вопрос «Когда менять масло?» нельзя ответить однозначно, поскольку этот момент зависит от большого количества факторов — от условий эксплуатации до качества топлива. В руководстве по эксплуатации автомобилей, как правило, приведены несколько заниженные цифры — до 15 тыс. км. На самом деле качественные масла от крупных компаний, имеющие официальные одобрения автопроизводителей, вполне могут проработать гораздо дольше. Поэтому ничего страшного не произойдет, если затянуть с заменой масла на 500–1000 км. Но делать этого все же не следует, так как в случае поломки автопроизводитель имеет право отказать в гарантийном ремонте.
Большое влияние на ресурс моторного масла оказывает режим, при котором эксплуатируется автомобиль
ИТОГИ
Итак, для того чтобы самостоятельно правильно подобрать моторное масло, нужно выполнить следующие действия:
- Проверить руководство по эксплуатации своего автомобиля и найти раздел с требованиями к маслу.
- В зависимости от типа двигателя и режима эксплуатации определить требуемый уровень свойств моторного масла.
- Выбрать класс вязкости масла по SAE в зависимости от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, и пробега автомобиля.
- Выбрать желаемый бренд масла, внимательно изучить заявленные уровни свойств, допуски и соответствия требованиям автопроизводителей.
- По возможности проверить наличие у производителя масел лицензий и одобрений онлайн или запросить официальные документы.
Хочу получать самые интересные статьи
Моторные масла и их характеристики
Большинство автолюбителей, заботящихся о техническом состоянии своих транспортных средств волнует вопрос про моторные масла их виды и характеристики. От качественных показателей и эксплуатационных характеристик напрямую зависит корректность работы двигателя автомобиля и длительность его эксплуатации. В статье мы расскажем про основную классификацию продукта и представим сводную таблицу совместимости марок и масел.
Требования к моторным маслам
Основное назначение масел – обеспечение эффективного смазывания внутренних элементов роторных и поршневых двигателей внутреннего сгорания. В составе продукта – базовые масла и присадки, помогающие охлаждать детали, взаимодействующие между собой при работе.
При нахождении моторной смазки в элементах системы двигателя сгорания и на поверхностях деталей, она подвергается воздействиям различного характера, а именно: механическим, термическим и химическим. Фактор оказывает влияние на характеристики, что отражается на длительности периода эксплуатации.
Выбирая смазку для мотора, важно обеспечить полное соответствие трех характеристик: конструкции агрегата, условий его эксплуатации и свойств самого смазочного материала.
Перед покупкой удостоверьтесь, что масло отвечает параметрам ниже:
- Обладает по отношению к нерастворимым включениям высокими моющими, солюбилизирующими и диспергирующе-стабилизирующими характеристиками. Особенность помогает эффективно очищать детали от загрязнений.
- Отличается высокой термической и термоокислительной способностью, что позволит эффективно использовать моторную смазку для охлаждения сильно нагревающихся поршня и поршневых колец.
- Владеет способностью эффективно защищать детали мотора от износа, нейтрализуя действие кислот.
- Не оказывает на металлические детали мотора коррозионного воздействия в процессе работы и при длительных простоях.
- Обеспечивает запуск мотора в холодном состоянии, эффективную прокачиваемость смазки в нем, а также надежное смазывание деталей в экстремальных условиях.
- Совместимо с материалом производства уплотнительных элементов систем для нейтрализации отработанных газов.
- Не создает пену в холодном и горячем состояниях.
- Отличается низким расходом на угар и невысокой летучестью.
моторное масло
Классификация
С начала прошлого века их стали разделять на несколько категорий в зависимости от степени вязкости смазочного материала. Подобную систему классификации, разработанную и внедренную специалистами американского сообщества автомобильных инженеров (SAE), сразу оценили производители моторных смазок и их потребители, которым стало значительно легче подбирать их для своей техники.
Подобное разделение активно используется для того, чтобы подобрать моторные масла, их марки и характеристики в зависимости от требований потребителя.
Для разделения смазок по области применения используется система, разработанная Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA). Значительное внимание уделяется в стандарте от ACEA, чтобы масла соответствовали требованиям экологического стандарта Euro. В России и странах СНГ используется система ГОСТ, распределением на различные эксплуатационные группы.
моторное масло лукойл
В зависимости от химического состава и способа получения основы масло бывает минеральное, полностью изготовленное из продуктов переработки нефти, или синтетическое. Производителями смазочных материалов разработаны полусинтетические смазки, полученные дополнением в минеральную основу добавок.
По вязкости (SAE)
Согласно положениям стандарта SAE, общепринятого на международном уровне, моторные смазки делятся на различные группы в зависимости от их вязкостно-температурных характеристик.Техническое масло относится к одной из 17-ти категорий вязкости:
- 8 зимних: 0W; 2,5W; 5W; 7,5W; 10W; 15W; 20W; 25W;
- 9 летних: 2,5; 7,5; 10; 20; 30; 40; 50; 60.
Литера W показывает потребителю возможность его использования при низких температурах, не утрачивая первоначальных характеристик. Для масел категории производителями указывается не только значение минимальной вязкости при 1000, но и минимальная температура пуска мотора (минимальная температура прокачивания). Согласно требованиям стандарта SAE, масла, относящиеся к категории зимних, рекомендованы к эксплуатации при температурах:
- 0W – до -35;
- 5W – до -30;
- 10W – до -25;
- 15W – до -20;
- 20W – до -15.
Смазки, относящиеся к категории всесезонных, по стандарту SAE обозначаются сдвоенным номером: первая часть указывает на значение вязкости при отрицательных температурах, вторая – при положительных.
В зависимости от условий эксплуатации двигателя транспортного средства, по стандарту SAE масла советуем подбирать по специальным таблицам вязкости.
моторное масло eurol
По стандарту ACEA
Моторные масла по стандарту ACEA могут относиться к одной из категорий:
- A/B – обычные масла, используемые для бензиновых и дизельных двигателей;
- C – смазочные материалы, характеризующиеся повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами;
- E – подходит для высоконагруженных дизельных двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.
Масла из перечисленных выше категорий, делятся на подгруппы:
- A/B: A1/B1; A3/B3; A3/B4; A5/B5;
- C: C1; C2; C3; C4; C5;
- E: E4; E6; E7; E9.
Для выбора масла, выпускаемого в соответствиями требованиям стандарта ACEA, рекомендуем использовать специальные профессиональные таблицы по подбору.
моторное масло castrol
Группы моторных масел и области их применения
В предложенной таблице приводится классификация масел в зависимости от области их применения:
Группа масел по ГОСТ | Группа масел по API | Область применения |
A | SB | Не форсированные двигатели (бензин, дизель) |
Б1 | SC | Малофорсированные двигатели, работающие на бензине |
Б2 | CA | Малофорсированные двигатели на дизельном топливе |
В1 | SD | Среднефорсированные двигатели, функционирующие на бензине |
В2 | CB | Среднефорсированные двигатели на дизельном топливе |
Г1 | SE | Высокофорсированные двигатели, функционирующие на бензине и эксплуатирующиеся в тяжелых условиях |
Г2 | CC | Высокофорсированные двигатели на дизельном топливе (без наддува, с умеренным наддувом) |
Д1 | SF | Высокофорсированные двигатели, работающие на бензине и эксплуатирующиеся в еще более тяжелых условиях, чем для группы Г |
Д2 | CD | Высокофорсированные двигатели на дизельном топливе (с наддувом) |
Е1 | SG | Высокофорсированные двигатели, работающие на бензине, эксплуатируемые в еще более тяжелых условиях, чем для группы Д |
Е2 | CF-4 | Высокофорсированные двигатели на дизельном топливе, эксплуатируемые в еще более тяжелых условиях, чем для группы Д |
Свойства моторных масел
К основным свойствам моторных масел относят:
- Вязкость – важнейшая характеристика смазочного материала, определяющая тип двигателя для использования.
- Коксуемость – параметр, характеризующий склонность масла к образованию смол и нагаров.
- Зольность – количество добавок в составе масла, образующих золу после сгорания смазочного материала. Масла с высокой зольностью отличаются повышенной склонностью к нагарообразованию.
- Содержание в масле механических примесей, которые забивают фильтры и масляные каналы, способствуя интенсивному износу деталей.
- Содержание в составе масла воды, улучшающей характеристики и влияющей на цену.
- Щелочное число – характеристика, определяющая количество кислот и щелочей в составе.
- Моющие свойства.
- Температура застывания когда масло утрачивает жидкостную подвижность.
- Цвет и прозрачность.
моторное масло sae sw-40
Риски при просрочке сроков замены масла
Автопроизводители настоятельно рекомендуют своевременно менять масло, залитое в бензиновый или дизельный двигатель. Если не придерживаться рекомендации, то вы столкнетесь с последствиями:
- масло, утратившее характеристики из-за повышенного содержания в его составе продуктов износа, начнет забивать фильтр;
- разлагающаяся основа выпадет в твердый осадок;
- за счет развивающегося процесса смолообразования, начнется процесс “склеивания” элементов двигателя и затора его масляных магистралей;
- выйдет из строя маслоприемник;
- элементы двигателя, лишенные качественной смазки, начинают интенсивно изнашиваться, приводя к выходу из строя всего агрегата.
Таблица: марки автомобильных масел и их характеристики
В таблице перечислены популярные моторные масла, их марки и характеристики.
Марка масла/Характеристика | Плотность (кг/м3) | Индекс вязкости | Температура вспышки (град.) | Температура застывания (град.) | Щелочное число (мг КОН/г) |
ЗИК 5W40, 5W40 | 850 | 170 | 230 | -40 | 10,5 |
Кастрол Магнатек 5W40 | 852 | 171 | 212 | -48 | 9,87 |
5W30 | 850 | 172 | 206 | -45 | 11,3 |
Эльф 5W30 | 850 | 172 | 206 | -45 | 11,3 |
5W40 | 852 | 171 | 212 | -48 | 9,87 |
Ниссан 5W40 | 852 | 171 | 220 | -44 | 9,3 |
Форд Формула F 5W30 | 852 | 170 | 220 | -42 | 9,5 |
Мотюль 5W30 | 859 | 165 | 232 | -42 | 7,97 |
GM 5W30 DEXOS 2 | 853 | 146 | 222 | -36 | 9,6 |
Шелл Хеликс 5W40 | 840 | 168 | 242 | -45 | 10,89 |
Лукойл Полусинтетика 5W40 | 878 | 172 | 231 | -41 | 8,57 |
Мобил 5W40 | 855 | 166 | 222 | -39 | 12 |
Лист | Описание | |
---|---|---|
023,0 | Опасные вещества | |
210,0 | Общие сведения о смазочных материалах | |
211,0 | Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE | |
215.0 | Использование смазочных масел | |
219,0 | Специальные присадки к смазочным материалам (автомобили и двигатели) | |
221,0 | Требования к моторным маслам | |
222,0 | Использование одно- и всесезонных моторных масел и масел с высокой смазывающей способностью | |
223,2 | Указанные моторные масла для легковых автомобилей и микроавтобусов (сервис) — обзор | |
223.3 | Масла моторные указанные в CV (сервис) — обзор | |
224,1 | Классы вязкости моторных масел (автомобильные двигатели) | |
224,2 | Классы вязкости моторных масел (двигатели CV) | |
226,5 | Масла моторные всесезонные служебные | |
226,51 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
226.9H | Универсальные моторные масла для сервисных целей (газовые двигатели) — исторические | |
228.0H | Масла моторные для технического обслуживания одноклассников — исторические | |
228,1 ч | Масла моторные универсальные для сервисных целей — исторические | |
228,2 | Масла моторные для технического обслуживания одноклассников | |
228,3 | Масла моторные всесезонные служебные | |
228.31 год | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
228,5 | Масла моторные всесезонные служебные | |
228,51 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
228,52 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
228,61 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
229.1H | Масла моторные универсальные для сервисных целей — исторические | |
229,3 | Масла моторные всесезонные служебные | |
229,31 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
229,5 | Масла моторные всесезонные служебные | |
229,51 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
229.52 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
229,6 | Масла моторные всесезонные служебные | |
229,61 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
229,71 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
229,72 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания | |
Наименование | 10W-30 | 10W-40 | 5W-30 | 5W-40 | Принципал |
---|---|---|---|---|---|
Оригинальное моторное масло Mercedes-Benz MB 228.5 | х | Daimler Truck AG, Штутгарт / Германия | |||
Оригинальное моторное масло Mercedes-Benz MB 228.5 LT | х | Daimler Truck AG, Штутгарт / Германия | |||
A.Z. Meisterteile Motorenöl MT-Truck 10W40 UHPD | х | Unix Autó Kft, Будапешт / ВЕНГРИЯ | |||
Aceite Sintetico Voltro Eurofleet 3 | х | Comercial Roshfrans, S.A. de C.V., MÈXICO, D.F./MEXICO | |||
AD SDX 10W40 | х | AD Parts, S.L., RIUDELLOTS DE LA SELVA (GIRONA) / ИСПАНИЯ | |||
AD STFE 5W30 | х | AD Parts, S.L., RIUDELLOTS DE LA SELVA (GIRONA) / ИСПАНИЯ | |||
ad-Super Cargo Leichtlauf — Масло | х | CARAT Systementwicklungs- u.Marketing GmbH & Co. KG, Мангейм / Германия | |||
ADDINOL Commercial 1040 E4 | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия | |||
ADDINOL Super Truck MD 1049 | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия | |||
Addinol ULTRA TRUCK MD 0538 | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лейна / Германия | |||
ADNOC VOYAGER ULTRA SEMI SYN 10W-40 | х | ADNOC Distribution, Абу-Даби / СОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
AIMOL Turbo Synth TFE 10W-40 | х | AIM b.v., Роттердам / НИДЕРЛАНДЫ | |||
ALPET TURBOT FE 10W-40 | х | Atak Madeni Yag, Стамбул / ТУРЦИЯ | |||
Alpine Turbo Plus 10W-40 | х | Mitan Mineralöl GmbH, Анкум / Германия | |||
ARAL MegaTurboral 10W-40 | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург / Германия | |||
ARAL SuperTurboral 5W-30 | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург / Германия | |||
AVENO HC PT Дизель 10W-40 | х | Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH, Lubmin / Deutschland | |||
AVIATICON Finko Truck LD 10W-40 | х | Finke Mineralölwerk GmbH, Visselhövede / Deutschland | |||
AVIN FORCE 1 ED SAE 10W-40 | х | Motor Oil (Hellas), Маруси / ГРЕЦИЯ | |||
AVISTA чистый EVO E4 SAE 10W-40 | х | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland | |||
AVISTA чистый EVO SWE SAE 10W-40 | х | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland | |||
AVISTA чистый EVO SWE SAE 5W-30 | х | AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH, Uetze-Dollbergen / Deutschland | |||
БЕЛЬГИН LUBEX ROBUS MASTER 10W-40 | х | Belgin Madeni Yaglar Tic.Ve San. A.S., Гебзе Коджаэли / ТУРЦИЯ | |||
CAR1 Turbo Plus SAE 10W-40 | х | Coparts Autoteile GmbH, Эссен / Германия | |||
Castrol CRB Turbomax 10W-40 E4 / E7 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Castrol VECTON 10W-40 E4 / E7 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E7 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E4 / E7 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Castrol VECTON LONG DRAIN 10W-40 E7 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
ЧЕМПИОН ECO FLOW 5W30 ULTRA | х | Champion Chemicals N.В., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ | |||
ЧЕМПИОН NEW ENERGY 10W40 ULTRA | х | Champion Chemicals N.V., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ | |||
CLAAS AGRIMOT ULTRATEC 10W-40 | х | CLAAS Vertriebsgesellschaft mbH, Hamm-Uentrop / Deutschland | |||
CLAAS Agrimot Ultratec FE 5W-30 | х | CLAAS Vertriebsgesellschaft mbH, Hamm-Uentrop / Deutschland | |||
COFRAN MARATHON SAE 10W-40 | х | FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия | |||
Запятая Transflow 10W-40 MA | х | Moove Lubricants Limited, Грейвсенд / Соединенное Королевство | |||
CYCLON GRANIT SYN EURO FLEET | х | LPC S.А., Аспропиргос / ГРЕЦИЯ | |||
ДЕЛО ЗОЛОТО УЛЬТРА S | х | Chevron Lubricants, GENT / ZWIJNAARDE / BELARUS | |||
Дело Голд Ультра Т | х | Chevron Lubricants, Гент / БЕЛЬГИЯ | |||
DeoMAX LD 10W-40 | х | OLA ENERGY Services DMCC, Дубай / СОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
Divinol Multimax Synth 10W40 | х | Zeller + Gmelin GmbH & Co.KG, Эйслинген / Германия | |||
DS 10W-40 Турбо P | х | Dr. Starke Chemische Industrie und Mineralöl GmbH, Анкум / Германия | |||
DUGLASOIL ULTRA HC 10W-40 UHPDO | х | RA.M.Oil S.p.A., Casalnuovo (NA) / ITALY | |||
Eiffel MARVELA TITANIUM SAE 10W40 API CI-4 | х | Burj Eiffel Int. Lubricants Ind. L.L.C., Шарджа / ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
ЭКО FORZA SYNTHETIC 10W-40 | х | Hellenic Fuels and Lubricants Single Member Industrial and Commercial SA (EKO ABEE), Маруси, Афины / ГРЕЦИЯ | |||
Elf Performance Experty 10W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
Elf Performance Experty FE 5W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
ELF PERFORMANCE EXPERTY HDX 10W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
EMO TURBO MAX ED SAE 10W-40 | х | Motor Oil (Hellas), Маруси / ГРЕЦИЯ | |||
Моторное масло Super EHPD 10W-40 | х | Транснациональные блендеры B.V., BG DORDRECHT / НИДЕРЛАНДЫ | |||
eni i-Sigma top 10W-40 | х | Eni S.p.A., Отдел переработки и маркетинга, РИМ / ИТАЛИЯ | |||
eni i-Sigma top 5W-30 | х | ENI S.p.A. — Отдел переработки и маркетинга, ROM / ИТАЛИЯ | |||
ENOC VULCAN 760X SYNTECH | х | ENOC Международные продажи L.L.C., ДУБАЙ / ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
ENOC VULCAN 770 SLD | х | ENOC International Sales L.L.C., ДУБАЙ / ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
Eurol Endurance LD 10W-40 | х | Eurol B.V., Нейвердал / НИДЕРЛАНДЫ | |||
EUROLINE 7 10W-40 | х | HAFA France — SOFRA, YVETOT CEDEX / FRANCE | |||
EUROPART Universal Leichtlauf 10W40 | х | EUROPART Trading GmbH, Хаген / Германия | |||
EXTRAVIDA XV 500 | х | YPF S.A. Lubricantes & Especialidades, Буэнос-Айрес / АРГЕНТИНА | |||
FANFARO TRD E4 10W-40 UHPD | х | SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия | |||
FASTROIL FORCE UHPD | х | HILL Corporation, Шымкент / КАЗАХСТАН | |||
FENIX ULTRA SINT SAE 10W-40 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США | |||
FRONTIER TURBO LDX 10W-40 | х | Bahrain Petroleum Company, Авали / КОРОЛЕВСТВО БАХРЕЙН | |||
Fuchs TITAN CARGO 3377 SAE 10W-40 | х | FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия | |||
Fuchs TITAN CARGO LD3 SAE 10W-40 | х | FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия | |||
Fuchs TITAN CARGO MC SAE 10W-40 | х | FUCHS PETROLUB SE, Мангейм / Германия | |||
Fuchs Titan Cargo SL SAE 5W-30 | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия | |||
Fullpro HT 10W-40 | х | Opet Fuchs Madeni Yag San.ве Тик. A.S., Измир / ТУРЦИЯ | |||
G-PROFI GT 10W-40 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||
G-Profi GTS 10W-40 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||
G-Profi GTS 5W-30 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||
GALAX EXTRA HPD SAE 5W-30 | х | Rafinerija nafte a.d. Beograd, Beograd / SERBIA | |||
Газпромнефть Дизель Ультра Плюс 10W-40 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||
Gulf Fleet Force Synth | х | Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ | |||
Галф Галфлит шоссе 10W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
Gulf Gulfleet Supreme 5W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
Галф Суперфлит ELD 10W-40 | х | Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ | |||
Gulf Superfleet Synth ELD | х | Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ | |||
Галф Суперфлит ULD | х | Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ | |||
Hercules Engine Oil CI-4 10W-40 | х | Dongguan Pacoil Lubricant Co.Ltd, Дунгуань / П. Р. КИТАЯ | |||
I.G.A.T. PLATIN XT HC SAE 10W-40 | х | I.G.A.T. AG, Майнц / Германия | |||
IDEMITSU DIESEL HD 10W-40 | х | Idemitsu Kosan Co., Ltd., Токио / ЯПОНИЯ | |||
ИНА Супер 2000 5W-30 | х | ООО «ИНА МАЗИВА», Загреб / ХОРВАТИЯ | |||
INA Super E7 SAE 10W-40 | х | INA MAZIVA Ltd., Загреб / ХОРВАТИЯ | |||
JB GERMAN OIL Fusion 10W-40 | х | JB German Oil, Виттенбург / Германия | |||
JOPETROL COMMERCIAL DIESEL ENGINE SHPD SYNTHETIC SAE 10W / 40 | х | Jordan Petroleum Refinery Co.Ltd., Амман / Иордания | |||
КАМАЗ G-Profi Service Line DE 10W-40 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||
Катана Макури E4 10W-40 | х | Kirei-Chemical LTD, Лондон / АНГЛИЯ | |||
LCM 850 10W40 | х | Unil Opal, САУМУР / ФРАНЦИЯ | |||
LIQUI MOLY Langzeit Motoröl Truck FE | х | Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия | |||
LIQUI MOLY LKW Langzeit Motoröl | х | Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия | |||
LIQUI MOLY Profi Nfz-Motoröl 10W-40 | х | Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия | |||
LOPAL V 900 | х | Jiangsu Lopal Tech Co., Ltd., Нанкин / П. Р. КИТАЯ | |||
LUBEX PREMIUM XT 10W40 | х | Belgin Madeni Yaglar Tic. Ve San. A.S., Гебзе Коджаэли / ТУРЦИЯ | |||
LUBRAX Avante | х | Petrobras Distribuidora S.A., Дуке де Кашиас / БРАЗИЛИЯ | |||
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ | |||
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Профессиональное 5W-30 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ | |||
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ М6 10W-40 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ | |||
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ M6 5W-30 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ | |||
Mabanol Argon Truck FE 10W-40 | х | Mabanol GmbH & Co.KG, Гамбург / Германия | |||
MAG ULTRA SUPER SAE 10W40 API CI-4 | х | GP GLOBAL MAG L.L.C., Дубай / СОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
Mannol TS-6 UHPD Eco 10W40 | х | SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия | |||
Mannol TS-8 UHPD SUPER SAE 5W-30 | х | SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия | |||
Мастер грузовик | х | Kuttenkeuler Mineralölhandels- und Tankstellenbetriebsgesellschaft mbH, Köln-Rodenkirchen / Deutschland | |||
Макс Ралой Дизель | х | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Сантьяго Тиангуистенко / МЕКСИКА | |||
Макс Ралой Дизель 3277-M | х | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Сантьяго Тиангуистенко / Мексика | |||
MEGASYNT LSE-4 5W30 | х | Рилуб С.p.A., Оттавиано / ИТАЛИЯ | |||
мегол Мотореноэль Супер LL DIMO Premium | х | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis / Deutschland | |||
мегол Мотореноэль UHPD Truck | х | Meguin GmbH & Co.KG Mineraloelwerke, Саарлуис / Германия | |||
MISR 760X | х | ENOC International Sales L.L.C., ДУБАЙ / ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
Misr UHPD | х | Misr Petroleum Co., Каир / ЕГИПЕТ | |||
MITASU HD LL TURBO DIESEL CI-4 10W-40 Синтетические смеси | х | Mitasu Oil Corporation, Япония, Токио / ЯПОНИЯ | |||
Mobil Delvac 1 5W-40 | х | ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США | |||
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 | х | ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США | |||
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 | х | ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США | |||
MOL Dynamic Synt Diesel 10W40 | х | MOL-LUB Kft., ALMÀSFÜZITÖ / ВЕНГРИЯ | |||
MOL Dynamic Synt Diesel 5W-30 | х | MOL-LUB Kft., АЛЬМАСФЮЗИТО / ВЕНГРИЯ | |||
MOL Dynamic Synt Diesel E4 10W40 | х | MOL-LUB Kft., Будапешт / ВЕНГРИЯ | |||
MOL Dynamic Tornado 5W30 | х | MOL-LUB Kft., Будапешт / ВЕНГРИЯ | |||
МОТОЙЛ МАКС 2 SAE 10W-40 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США | |||
MOTOREX COBRA MC SAE 10W / 40 | х | Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL / Schweiz | |||
MOTUL TEKMA OPTIMA 5W30 | х | Motul, AUBERVILLIERS CEDEX / FRANCE | |||
MOTUL TEKMA ULTIMA SAE 10W40 | х | Motul, AUBERVILLIERS CEDEX / FRANCE | |||
МУЛЬТИРАНЖ 10W40 | х | Syneco S.p.A., Сан-Джулиано-Миланезе / ИТАЛИЯ | |||
МНОГОМЕРНЫЙ SAE 5W30 | х | Syneco S.p.A., Сан-Джулиано-Миланезе / ИТАЛИЯ | |||
Neste Turbo + 5W-30 | х | Neste Markkinointi Oy, NESTE OIL / ФИНЛЯНДИЯ | |||
Neste Turbo + S3 10W-40 | х | Neste Markkinointi Oy, NESTE OIL / ФИНЛЯНДИЯ | |||
Nordlub XP-HD SAE 10W-40 | х | NORDLUB Deutschland GmbH, Букстехуде / Deutschland | |||
Nordlub XP-HD SAE 5W-30 | х | NORDLUB Deutschland GmbH, Букстехуде / Deutschland | |||
Oilfino Econ T 8600 10W-40 | х | oilfino Mineralöl GmbH, Prisdorf / Deutschland | |||
ОЛМАЛАЙН 228.5 SAE 10W-40 | х | OLMA d.o.o., Любляна / СЛОВЕНИЯ | |||
Оризон HD ВА | х | Aramco Lubricants and Retail Company, Дахран / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ | |||
ПАЗ ИДЕАЛЬНЫЙ Е-4 | х | Paz Lubricants & Chemicals Ltd., Хайфа / ИЗРАИЛЬ | |||
PEMCO DIESEL G-6 eco 10W-40 UHPD | х | SCT-Vertriebs GmbH, Ведель / Германия | |||
Petromin TURBOMASTER MBX SAE 10W-40 | х | Petromin Oils, Джидда / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ | |||
ПЕТРОНАС Урания 5000 10W-40 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Турин) / ИТАЛИЯ | |||
ПЕТРОНАС Урания 5000 F 5W-30 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Турин) / ИТАЛИЯ | |||
ПЕТРОНАС Урания 5000 LD 10W-40 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Турин) / ИТАЛИЯ | |||
Platinum Agro Supreme 10W-40 | х | Orlen Oil Sp.z o.o., Краков / ПОЛЬША | |||
PLATINUM ULTOR EXTREME 10W-40 | х | Orlen Oil Sp. z o.o., Краков / ПОЛЬША | |||
PO MAXIMUS 10W-40 | х | Petrol Ofisi A.S., Стамбул / ТУРЦИЯ | |||
PRAGOS X14 | х | Kuttenkeuler Mineralölhandels- und Tankstellenbetriebsgesellschaft mbH, Köln-Rodenkirchen / Deutschland | |||
PRISTA ULTRA TD 10W-40 | х | Prista Oil Holding EAD, RUSE / BULGARIA | |||
Q8 Formula Truck 6800 10W-40 | х | Kuwait Petroleum Research & Technology B.В., РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ | |||
Q8 SUPERTRUCK FE SAE 5W-30 | х | Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ | |||
Q8 T 860 10W-40 | х | Kuwait Petroleum Research & Technology B.В., А.Х. РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ | |||
Q8 T 860 S 10W-40 | х | Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., AH РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ | |||
RAVENOL Performance Truck 10W-40 | х | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Вертер / Германия | |||
REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W-40 | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.А., МОСТОЛЕС (Мадрид) / ИСПАНИЯ | |||
REPSOL ДИЗЕЛЬНЫЙ VHPD TURBO 5W-30 | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.A., MOSTOLES (Мадрид) / ИСПАНИЯ | |||
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40 | х | ROLF Lubricants GmbH, Леверкузен / Германия | |||
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 | х | ROLF Lubricants GmbH, Леверкузен / Германия | |||
ROLF KRAFTON S9 M 10W-40 | х | ROLF Lubricants GmbH, Леверкузен / Германия | |||
Двигатель ROPA Oil E7 10W-40 | х | ROPA Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH, Herrngiersdorf / Deutschland | |||
Роснефть Revolux D4 10W-40 | х | РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ | |||
Роснефть Revolux D4 5W-30 | х | РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ | |||
Роснефть Revolux D4 Plus 10W-40 | х | РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ | |||
Роснефть Revolux D4 Plus 5W-30 | х | РН-Смазочные материалы, ООО, Москва / РОССИЯ | |||
РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI SUPREME MS 10W-40 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА / РОССИЯ | |||
ROWE HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC | х | ROWE Mineralölwerk GmbH, Worms / Deutschland | |||
ROWE HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 X-TRA | х | ROWE Mineralölwerk GmbH, Worms / Deutschland | |||
RP ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО UHPD URBAN 10W-40 | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.А., МОСТОЛЕС (Мадрид) / ИСПАНИЯ | |||
RTO Extensia RXD 10W-40 | х | Huiles Berliet S.A., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ | |||
RTO Extensia RXD ECO 5W-30 | х | Huiles Berliet S.A., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ | |||
RTO Extensia TXD ECO 10W-30 | х | Huiles Berliet S.А., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ | |||
RW Truck Force R5 LD 10W-40 | х | Deep Oil Trading Company LP, Дублин / REP. ИРЛАНДИИ | |||
RW Truck Force R6 10W-40 | х | Deep Oil Trading Company LP, Дублин / REP.ИРЛАНДИИ | |||
RW Truck Force R6 FE 5W-30 | х | Deep Oil Trading Company LP, Дублин / REP. ИРЛАНДИИ | |||
Shell Rimula R5 M | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Shell Rimula R6 M | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Shell Rimula R6 ME | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Шелл Rimula R6 MS | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Sinopec TULUX E4 | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин / П. Р. КИТАЯ | |||
SRS Cargolub TFG | х | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия | |||
SRS Cargolub TFG ультра | х | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия | |||
SRS Cargolub TFL | х | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген / Германия | |||
Storm Dynamic UHPD 10W-40 | х | ОЛМА д.o.o., Любляна / СЛОВЕНИЯ | |||
Swd Rheinol Expert XH SAE 10W40 | х | Swd Lubricants GmbH & Co. KG, Дуйсбург / Германия | |||
TAILIWANG CI-4 10W-40 | х | TongYi Petroleum Chemical Co., ООО, ПЕКИН / П. Р. КИТАЯ | |||
Tamoil Diesel Premium FE | х | Tamoil Italia S.p.A., МИЛАН / ИТАЛИЯ | |||
TAMOIL DIESEL TOP PERFORMANCE FE | х | Tamoil Italia S.p.A., МИЛАН / ИТАЛИЯ | |||
TANECO DeLuxe Special Diesel Synth | х | ТАНЕКО, Нижнекамск / РОССИЯ | |||
Teboil Super XLD RW 10W-40 | х | LUKOIL LUBRICANTS EUROPE GmbH, Suomen sivuliike, HAMINA / FINLAND | |||
TECTROL SUPER TRUCK 1040 | х | BayWa AG, Мюнхен / Германия | |||
TECTROL SUPER TRUCK 530 | х | BayWa AG, Мюнхен / Германия | |||
Tedex Diesel Truck UHPD (S) Моторное масло | х | Tedex S.A., Piaseczno / ПОЛЬША | |||
Texaco Ursa Premium FE 5W-30 | х | Chevron Lubricants, GENT / ZWIJNAARDE / BELARUS | |||
Texaco Ursa Premium TDS | х | Chevron Lubricants, GENT / ZWIJNAARDE / BELARUS | |||
TOR Turbosynth FE 5W30 | х | De Oliebron, Zwijndrecht / НИДЕРЛАНДЫ | |||
TOR Turbosynth NF 10W40 | х | De Oliebron, Zwijndrecht / НИДЕРЛАНДЫ | |||
Тор Turbosynth SC3 10W40 | х | De Oliebron, Zwijndrecht / НИДЕРЛАНДЫ | |||
Total Rubia TIR 8600 10W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
Итого RUBIA TIR 8600 FE 10W30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
TOTAL RUBIA TIR 8800 10W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
Traction Advanced 10w40 | х | CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Мадрид / ИСПАНИЯ | |||
тяги Advanced LD 10w40 | х | CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Мадрид / ИСПАНИЯ | |||
тяги Advanced LD 5w30 | х | CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Мадрид / ИСПАНИЯ | |||
Triathlon Cargo Super SAE 10W-40 | х | Adolf Würth GmbH & Co.KG, Künzelsau / Deutschland | |||
Triathlon Cargo Super SAE 5W-30 | х | Adolf Würth GmbH & Co. KG, Künzelsau / Deutschland | |||
TURBOMASTER LD SAE 10W-40 API CI-4 | х | Petromin Oils, Джидда / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ | |||
TURDUS POWERTEC 3000 SAE 10W-40 | х | Grupa Lotos SA., ГДАНСК / ПОЛЬША | |||
Урания 100К | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, КУАЛА-ЛАМПУР / МАЛАЙЗИЯ | |||
Valvoline All-Fleet Superior 10W-40 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США | |||
Valvoline ProFleet 10W-40 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США | |||
Valvoline ProFleet 5W-30 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США | |||
Veedol Maratron LH Plus 10W-40 | х | Veedol International Limited, Эдинбург / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Veedol MARATRON LH SAE 10W-40 | х | Granville Oil & Chemicals Ltd, Ротерхэм / АНГЛИЯ | |||
Veedol MAX-PRO EXTRA 10W-40 | х | Veedol International Limited, Эдинбург / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Veedol MAX-PRO PLUS 10W-40 | х | Veedol International Limited, Эдинбург / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Veedol MAX-PRO ULTRA 5W-30 | х | Veedol International Limited, Эдинбург / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
Versimax HD5 10W-40 | х | Morris Lubricants, ШРЕУСБЕРИ / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |||
VIGOR ULTRA D 10W-40 | х | Aegean Oil S.А., АФИНЫ / ГРЕЦИЯ | |||
Winkler Truck Langzeit | х | Christian Winkler GmbH & Co. KG, Штутгарт / Германия | |||
ВОЛЬФ ЭКОТЕК УЛЬТРА 5W30 | х | Wolf Oil Corporation N.V., HEMIKSEM / BELGIUM | |||
WOLF VITALTECH 10W40 ULTRA | х | Wolf Oil Corporation N.В., ХЕМИКСЕМ / БЕЛЬГИЯ | |||
YORK 945 SAE 10W40 | х | YORK SAS, Тулон Cedex / ФРАНЦИЯ | |||
ZAITAK Power SYNTHETIC | х | Jordan National Lube Oil Company, Амман / Иордания | |||
НУЛЕВОЙ ПРОБЕГ | х | Shandong Zero Пробег Lubrication Technology Co., Ltd, Цзинань / П. Р. КИТАЯ | |||
ZIC X7000 5W-30 | х | SK Смазочные материалы. Co., LTD., DAEJEON / Rep. КОРЕИ | |||
ZIC X7000 AP 10W-40 | х | SK Смазочные материалы. Co., LTD., DAEJEON / Rep. КОРЕИ | |||
ZOOMOL RFORCE 8200 RF1 | х | Raj Petro Specialties P Ltd., Мумбаи / ИНДИЯ |
Одно- или всесезонное масло: в чем разница?
Не знаете, чем отличается одно- и всесезонное моторное масло? Хотите знать, какой тип можно безопасно установить в свой автомобиль, или может ли один быть лучше другого, когда вы изучаете набор вариантов?
Вы не одиноки. К счастью, ответ проще, чем вы думаете. Давайте посмотрим на ключевые различия между этими двумя классами смазочных материалов и посмотрим, где каждый из них лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Вязкость — ключ к успеху
Все моторные масла — синтетические или обычные — классифицируются в зависимости от их вязкости, которая на самом деле является просто причудливым термином, описывающим, как быстро оно будет течь через ваш двигатель при рабочей температуре (около 212 градусов по Фаренгейту). ). Более жидкие масла текут быстрее, чем более густые, и инженеры проектируют двигатели с учетом определенной вязкости масла.
Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует вязкость масла по номеру. Масло SAE 30 более жидкое, чем масло SAE 40, и течет быстрее.Для нормального вождения нет никакого преимущества заливать двигатель более густым или более жидким маслом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, и, фактически, вы можете повредить двигатель, сделав это.
Не все условия вождения одинаковы
Не все условия вождения одинаковы — они часто различаются по температуре. Фактически, масло, которое легко течет при 212 ° F, может загустеть и двигаться медленнее, когда температура опустится ниже нуля, что является настоящей проблемой для любого, кто заводит машину утром после того, как она всю ночь простояла в зимнем холоде.
Именно здесь разница между одно- и всесезонным моторным маслом наиболее очевидна. Всесезонные масла рассчитаны на два разных потока: один при холодном и теплый двигатель. Они отмечены буквой W, что означает «зима». Например, SAE 10W-30 с числом перед W указывает вязкость масла в холодном состоянии, а число после обозначения вязкости в горячем состоянии (при рабочей температуре двигателя или 212 ° F).
Как видите, всесезонные масла сначала работают как более жидкое масло, а затем переходят к более густым характеристикам после нагрева.Это имеет решающее значение для защиты двигателя вашего автомобиля или грузовика изнутри, когда вы впервые поворачиваете ключ на ледяном блоке, так как низкое значение вязкости гарантирует, что он может быстро перекачиваться и почти мгновенно обеспечивает защитное покрытие компонентов вашего двигателя.
Есть ли преимущество одного сорта?
Выбор одно- или всесезонного масла может показаться однозначным в пользу последнего. Тем не менее, есть очень специфические случаи, например, в газонокосилках, где обычно используется односортная смазка.
Таким образом, существуют определенные области применения, в которых может использоваться простое односортное масло или односортное масло. Однако вы не ошибетесь, выбрав всесезонное моторное масло с вязкостью, поскольку оно обеспечивает более широкий диапазон температурных характеристик. И помните, что правила измерения вязкости одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы традиционное моторное масло, такое как Pennzoil Traditional, или полностью синтетическое моторное масло, полученное из высокотехнологичного природного газа, например Pennzoil Platinum.
Ознакомьтесь со всеми смазочными и химическими продуктами
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Всесезонное моторное масло Импортеры России
Хотите экспортировать всесезонное моторное масло в Россию? Ищете всесезонное моторное масло импортеры России? Нужны проверенные покупатели в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, поскольку мы предоставляем самые точные данные об импорте в Россию, а также список подлинных российских импортеров всесезонного моторного масла, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности вашего бизнеса.
Образец №1 — Российский импортер всесезонного моторного масла
Дата
01.08.2017 12:00:00
Наименование импортера
ООО «ТОЙОТА МОТОР»
Адрес импортера
141031, Московская обл., Г. Мытищи, г. Москва, 84-й ЦМ СМИ «Алтуфьево» ВЛ. 5,
Наименование экспортера
***
Наименование экспортера EN
***
Адрес экспортера
***
Название производителя
‘TOYOTA MOTOR CORPORATION’
Код ТН ВЭД
2710198200
Описание продукта
Всесезонное универсальное минеральное масло для двигателей внутреннего сгорания «[HIM.СОСТ: МИНЕР.НЕФТЬЯНОЕ МАСЛО-73% гидрогенизированный гомополимер 1 децена-24% сульфид, 1,5% фенолят, дитиофосфат цинка 1,5%] `ТЕМП.ВСПЫШКИ 228 * С ТЕМП. Температура застывания -39 * C, щелочное число 5,6, кислотность: SAE
Товарный знак
***
Кол-во
***
Единица
***
Масса брутто
***
Масса нетто
922
Статистическая ценность
5863,18
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
352162.08
Итого_Таможенная_Стоимость
93,46
Страна происхождения
БЕЛЬГИЯ
Страна назначения
РОССИЯ
Таможня_Цена_Валюта_Код
руб.Goods_delivery_point_EN
МОСКВА
Образец №2 — Российский импортер всесезонного моторного масла
Дата
01.08.2017 12:00:00
Наименование импортера
ООО «ТОЙОТА МОТОР»
Адрес импортера
141031, Московская обл., Мытищи, Москва, 84-й ЦМ СМИ «Алтуфьево» ВЛ. 5,
Наименование экспортера
***
Наименование экспортера EN
***
Адрес экспортера
***
Название производителя
‘TOYOTA MOTOR CORPORATION’
Код ТН ВЭД
2710198200
Описание продукта
Всесезонное универсальное минеральное масло для двигателя внутреннего сгорания «[HIM.SOST: MINER.NEFTYANOE OIL-73% гидрированное 1 гомополимер децена-24% сульфид, 1.5% фенолят, дитиофосфат цинка 1,5%] `ТЕМП.ВСПЫШКИ 228 * С ТЕМП. Температура застывания -39 * C, щелочное число 5,6, кислотность: SAE
Товарный знак
***
Кол-во
***
Единица
***
Масса брутто
***
Масса нетто
424
Статистическая ценность
3142,93
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
188775
Итого_Таможенная_Стоимость
6852984.8
Страна происхождения
БЕЛЬГИЯ
Страна назначения
РОССИЯ
Таможня_Цена_Валюта_Код
руб.Goods_delivery_point_EN
МОСКВА
Образец №3 — Российский импортер всесезонного моторного масла
Дата
01.08.2017 12:00:00
Наименование импортера
ООО «ТОЙОТА МОТОР»
Адрес импортера
141031, Московская обл., Мытищи, Москва, 84-й ЦМ СМИ «Алтуфьево» ВЛ. 5,
Наименование экспортера
***
Наименование экспортера EN
***
Адрес экспортера
***
Название производителя
‘TOYOTA MOTOR CORPORATION’
Код ТН ВЭД
2710198200
Описание продукта
Всесезонное универсальное минеральное масло для двигателя внутреннего сгорания «[HIM.SOST: MINER.NEFTYANOE OIL-73% гидрированное 1 гомополимер децена-24% сульфид, 1.5% фенолят, дитиофосфат цинка 1,5%] `ТЕМП.ВСПЫШКИ 228 * С ТЕМП. Температура застывания -39 * C, щелочное число 5,6, кислотность: SAE
Товарный знак
***
Кол-во
***
Единица
***
Масса брутто
***
Масса нетто
933Статистическая ценность
3610,2
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
216840.54
Итого_Таможенная_Стоимость
6852984,8
Страна происхождения
БЕЛЬГИЯ
Страна назначения
РОССИЯ
Таможня_Цена_Валюта_Код
руб.Goods_delivery_point_EN
МОСКВА
Образец №4 — Российский импортер всесезонного моторного масла
Дата
01.08.2017 12:00:00
Название импортера
Ltd.»Простор»
Адрес импортера
1
Наименование экспортера
***
Наименование экспортера EN
***
Адрес экспортера
***
Название производителя
PARAMO AS
Код ТН ВЭД
2710198200
Описание продукта
ENGINE всесезонное минеральное масло для ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ «SUPREMA SUPER TRUCK HD 15W-40.» Он содержит более 70% битумных минералов.Вязкость SAE 15W40. ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 136. ТОЧКА ВСПЫШКИ 220 гр.С. Температура застывания -33 гр. Схема: Loch
Товарный знак
***
Кол-во
***
Единица
***
Масса брутто
***
Масса нетто
2160
Статистическая ценность
4337,35
Invoice_Value
***
Таможня_Стоимость
260515.68
Итого_Таможенная_Стоимость
20
.42Страна происхождения
***
Страна назначения
РОССИЯ
Таможня_Цена_Валюта_Код
руб.Goods_delivery_point_EN
COLIN
всесезонные масла SAE — вязкость и плотность
всесезонные масла SAE — вязкости и плотностиEngineering ToolBox — ресурсы, инструменты и основная информация для проектирования и разработки технических приложений!
— поиск — самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!Вязкость и плотность масла класса SAE
SAE Multigrade | Вязкость | Плотность | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сантистокс | 10 -6 Рейнс 938 | фунт / дюйм 3 | ||||
40 o C | 100 o C | 938 938 938 938 938 938 938 938 938 938 938 938 938 o F | ||||
5W-30 | 64 | 11 | 8.2 | 1 | 860 | 0,0311 |
10W-30 | 69 | 11 | 8,8 | 1,1 | 865 | 0,0312 |
10W-40 | 94 | 14,3 | 11,9 | 1,5 | 865 | 0,0312 |
20W-50 | 166 | 18,7 | 21,3 | 2,7 | 872 | 0,0315 |