Салон. Тормоза. Руль. Поехали. Поломки. Расход. Итого. Всем привет! Изначально была задумка написать просто отчёт об эксплуатации Берлинго, но всё-таки это скорее будет некий отчёт-сравнение, так, по-моему, интереснее. Из того, что у меня было, в хронологическом порядке: сначала М2140. Сей танк достался мне с пробегом в 180 т. км. На впускном коллекторе стояла майонезная баночка, куда из суппорта через трубку стекало масло. Баночка набиралась за 15-20 км. Пришлось перебрать, и 15т. проехал не о чём не задумываясь. Потом была ВАЗ 2102- сплошной ремонт – вспоминаю с диким ужасом. Затем ВАЗ 2108, приехала с ГДР с пробегом 250т., ещё за почти 40 прошлось делать только коробку, и ходовую. Потом поднялся до WV Bora 1,6, покатался чуть-чуть, поменял на Максиму 2,0, ёё поменял на квартиру. Сразу оговорюсь, что моё мнение чисто субъективно, как говорится, сколько людей столько мнений… Для начала о Берлинго. Двигатель 1,4 75 л. с. Из «приятностей» только ГУР, подушка безопасности, преднатяжители передних ремней. Покупал у пенсионера, по всей видимости, большого любителя Ситроенов, приехал он на встречу на служебном С5, а, продав мне Берлинго поехал покупать С4 пикассо. Зима… Приехали к занесённому по замки гаражу, откопали, открыли, и вот она старая соц-закалка, машина мало того, что зимой не ездила, так ещё и стояла на подпорках, колёса висят рядом на крючьях, выхлопуха заткнута пробкой, а тормозные диски в солидоле. В общем, только через два часа поехали в ситорен-центр на осмотр. На родной летней резине было ужасно. Официалы, осмотрев ее, сказали все ок., пробег родной (36т. ), взяли 1900 р. (гады) и пригласили в 45т. на замену масла и фильтров. Улыбаясь, сказали что недорого-7000р. Все поменял сам с расходниками-1800р. Но это всё лирика… Не бойтесь, подходите поближе. Кузов – покраска. Для начала по покраске. С виду Берлинго покрашен просто отлично, хоти и не металик. Но, поездив начал замечать множество мелких сколов на передней и левей сторонах аVтомобиля. Сказывается весьма тонкое покрытие краской. Под краской грунтовка белого цвета. Но, не смотря на это, следов коррозии на кузове-днище не обнаружил, может действительно оцинкован как написано. Днище с завода обработано какой-то мастикой, старый хозяин сказал, что кроме пушсала в полостях не чего больше не делал. На этом фоне покраска 2111 смотрится хреновато — в основном из-за неравномерности, где-то гладко, а где-то не очень. Жесткость кузова у Берлинго тоже на уровне. Во время поддомкрачивания все двери открываются и закрываются без напряга. У 2111 несколько трудновато при такой процедуре откр. и закр. двери, задняя без изменений. Стоит отметить, что откр. задней двери только с третьего нажатья на кнопку, если отрегулировать замок с первого раза – открывается на ходу. У Чери с передними дверями нормуль, но при поддомкрачивании не открывается задняя дверь вообще. А ещё владелец другого Амулета рассказывал, что про подъёме передка изменяется зазор капота. У нашего Амулета зазор практически не менялся. Ну, садимся чтоль. Двери. У Берлинго есть одно несомненное преимущество – отъезжающая задняя дверь, как в газели. Но в моей комплектации только с одной стороны. С водительской стороны можно как в восьмёрке отодвинуть переднее сиденье, причем не только наклоняется спинка, но и всё сиденье отъезжает вперёд, по этому с посадкой назад проблем нет. Так же в моей комплектации нет электростелоподъёмников. У Чери и 2111 есть. На Берлинго четыре задних стекла немного открываются наружу. Задняя дверь очень большая и тяжелая, зато в дождь под ней можно неплохо расположиться не пригибаясь. Самый приятный звук при открывании и закрывании дверей у Чери, не смотря на небольшой люфт. Салон. Первое, на что падает взгляд, когда заходишь (именно заходишь) в Берлинго – это боковые зеркала. Они настоль шикарны, что видишь даже задние колеса, мертвых зон практически нет. Настраиваются вручную. Причем настройка не сбивается даже после основательной мойки, это всегда сильно раздражало в 2111. На внутреннее зеркало, наверное, стекла у французов не хватило, по сравнению с боковыми в эту несуразность не чего не видно. Сидения довольно жёсткие, с неплохой боковой поддержкой, но не совсем удобные. Больше понравились в 2111, но сама посадка у француза и повыше и поудобней. Хотя есть один казус – если удобно сидишь, то не видно не одной контрольной лампы на приборной панели. За рулем так же скрывается одометр. Места в салоне очень, ну очень много! Два бордочка, из них один с крышкой, посредине торпеды два места для магнитол, 1DIN и 2DIN, причем с крышкой, слева от руля еще одна выемка, наверху, над лобовым стеклом – полка, сзади ещё две, под ногами задних пассажиров две огромные закрывающиеся ниши, плюс полки в дверях, куда со свистом влезают в общей сложности 9 полторашек. Ну, вроде всё. Сзади запросто размещаются трое взрослых мужика, к тому же не полу сзади нет тоннеля. Отделка солона хоть и из дешевых материалов, но все хорошо подогнано и не чего не скрепит. Обзор велеколен скорее из-за высокой, несколько табуретной посадки, немного мешают широкие передние стойки. Самые удобные сиденья из всех трёх авто сзади у Чери, на водительском месте находится не очень приятно из-за того, что в правую ногу в районе регулировки климатом упирается весьма острый пластмассовый угол. Да и дешевизна во всем как-то морально угнетает. Сейчас на одометре Амулета 78 т. к. и в салоне сверчков не меньше чем в десятилетней восьмерке. Двоякое мнение о багажнике Чери – большой, но зачем делать неровный пол, непонятно. В 2111 места в салоне меньше всего, зато и скрипа за 140 т. км. меньше чем в Чери. Заводи, поехали. Подвеска. На Берлинго сзади зависимые торсионы, что позволяет без проблем грузить 600-700 кг. На ходу машина не очень мягкая, но очень длинный ход амортизаторов не допускает пробоя подвески. Не смотря на свою высоту, машина мало кренится в поворотах. К тому же задние амортизаторы расположены практически горизонтально, что увеличивает место в багажнике. 2111 намного жоще, но пробои тоже редкость, за то когда едешь по стыкам складывается ощущение что работает мощный сабвуфер. Чери мягче этих двух, но подвеска пробивается на раз. Тормоза. Не смотря на отсутствие АБС тормоза на Берлинго просто великолепные. По сравнению с ней у 2111 их вообще нет. Чери выигрывает наличием АБС, хотя до момента пока оно не срабатывает примерно как 2111.Руль. 2111 не оборудован ГУРом, по этому он на последнем месте. У Берлинго более шумный ГУР по сравнению с Амулетом, и более тяжелый руль. Поехали. Заводим мотор, на Берлинго, пока холостые – тишина, вибрации ноль. Но стоит раскрутить движок до 2500 и более начинает сказываться отсутствие шумки, а на ходу отчетливо слышно как по аркам шелестит всё летящее из-под колес, а самый прикол – когда едешь накатом, да тормознешь – слышно, как в баке плещется бензин! Не ожидал я от французов такого. Зато работу подвески почти не слышно. Но всё равно ехать (не мчаться выше110км/ч) приятно, весьма точное управление, плавность хода, нет посторонних стуков и скрипов. Сначала раздражали ну очень короткие передачи, но когда первый раз загрузил ёё под потолок киллограм наверное 700, проникся. Не надо раскручивать движок до усрачки как на 2111 с 500 кг на борту, что бы воткнуть следующую передачу, все рядом. Но 75 л. с. явно не хватает, динамика, особенно в гору при загрузке вообще никакая. На 2111 движок на 17 лошадей мощнее, и это сильно чувствуется. Но, вспоминая Максиму, кажется, что это просто велосипеды, но у каждого авто своя задача. Пардон, отвлекся. 2111 и Чери, не смотря на разных производителей, весьма близки по управлению, но 2111 всё-таки по моему чуть лучше держится на дороге, но в Чери покамфортнее. По уровню шумов они тоже близки – за 120 км/ч спокойно не поговоришь. 2111 грамыхучая, в основном за счёт подвески, а Амулет весь в сверчках, до плюс движок работает на высоких оборотах шумнее, чем в 2111. Поломки. На Берлинго накатал за пол года почти 30 т. км. За это время только расходники, рулевой наконечник, дуркует датчик уровня топлива (пока совсем не сдохнет, не поменяю). На 2111 140т. км. – всё перечислять ну буду, всё и не упомнишь, из дорогих – датчик массового расхода воздуха, стойки по кругу (спереди два раза), на 90т. км. перетряхнули всю ходовую, пришлось поменять почти все, генератор два раза, сцепление вместе с корзиной. Но не разу не подвела, всегда доезжал куда надо и вовремя. В Чери не чего не делал – не моя, хотя начинает сыпаться. До 40-45 т. км. всё нормально, потом увы…но уже заменены стойки спереди, стартёр, чего-то по электрике меняли не раз. Сейчас начал выть выжимной. К тому же на все китайские запчасти ожидание от недели… На французе всё ж таки надёжней. Расход. Замеры производились следующим образом – полный бак, покатался до лампочки, опять полный бак, и так несколько раз. Потом из полученных результатов считаем среднее арифметическое. Итак: Берлинго 6,8л. 95-го, 2111 7,4 92-го или 8,7 газа, Чери 7,3 92-го. Дружище, у которого я беру Чери не может уложится в 9,0, нервы да плюс 130-140. Оговорюсь, что езжу я аккуратно не более 110 км. ч., При этом большинство времени это трасса. Итого. Старался быть объективным, причем это только моё мнение, и может не совпадать с Вашем. Всем пока! Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — Audi Quattro Peugeot 406 2.0-16V Jeep Cherokee 3.7i V6 Mercedes C-klasse Sport Coupe ВАЗ 21080 Cadillac Escalade Volkswagen Multivan 2.5 TDI Mitsubishi Pajero 3.2 DiD Citroen C5 2.0 16V Ford Focus 1.8 |
Citroen Berlingo 2019 3 поколения
Не дожидаясь публичной премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в марте 2018 года, компания Citroen 15 февраля 2018 года официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения. Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.
В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года. Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года. Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.
С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов. Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира. Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.
Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.
Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.
Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.
От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.
Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.
Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле. И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров. Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin.
А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
10000 км, год владения. Ситроен Берлинго XTR: spb_auto — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Citroen Berlingo — описание модели
Общая информация об автомобиле
Citroen Berlingo – компактный переднеприводный универсальный автомобиль, выпускающийся как в грузопассажирской, так и в пассажирской версии. По европейской классификации утилитарную версию Берлинго можно отнести к классу panel van (небольшой фургончик), а пассажирскую − к классу SUV – автомобилей повышенной вместимости для путешествий и активного отдыха.
Первое поколение модели производилось в России под названием Doninvest Orion-M.
История создания Citroen Berlingo
Модель представили публике на международном автосалоне в Париже в 1996-м году. Премьера прошла с размахом. Чтобы сделать акцент на многофункциональности и универсальности автомобиля, французы создали 3 концепт-кара: Berlingo Coupe de Plage, Berlingo Berline Bulle и Berlingo Grand Large.
Первый представлял собой пикап, внешне напоминал австралийские автомобили в кузове ют. В грузовом отсеке располагались шезлонги для принятия солнечных ванн, а по периметру была установлена подъемная дуга. В поднятом положении она превращалась в багажник для перевозки досок для серфинга.
Berline Bulle был больше похож на классический пятидверный хетчбек. Этой моделью производитель хотел показать, что Берлинго отлично подходит на роль автомобиля на каждый день.
А вот Berlingo Grand Large мало чем отличался от грядущей серийной версии. Это была пассажирская версия Берлинго, оснащенная мягкой сдвижной крышей.
В 1997 году свет увидел интересный концепт-кар, получивший имя Sbarro Berlingo Grand Angle. Автомобиль создала инжиниринговая компания Franco Sbarro по заказу Citroen. Машина была предназначена для фоторепортеров и появилась на заре цифровой фотографии. Выглядел концепт-кар очень необычно. Задняя часть крыши поднималась вверх вместе с сидением по специальной телескопической рельсе, позволяя снимать не выходя из машины и защищая от солнца. Внешние зеркала заднего вида были соединены пластиковой перекладиной и образовывали единый элемент, окрашенный контрастным цветом. Задние двери были полностью стеклянными. Мотор был также необычный для такого автомобиля – трехлитровый V6 мощностью 200 л.с.
Позже увидела свет полностью электрическая версия Берлинго.
В 2008-м году на смену долгожителю первого поколения пришло сразу две модели.
Первая – Citroen Nemo, построенный на платформе Fiat Grande Punto. Вторая – Берлинго 2, имеющий единую платформу с Citroen C4. Дизайнером новой Берлинго стал Жиль Видаль, который с 2010-го года руководит дизайном в Пежо.
В 2012-м году появилась «условно-внедорожная» модификация модели – Berlingo Trek. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией Dangel, которая занимается тюнингом внедорожников и изготовлением деталей для них. Автомобиль имеет передний привод, дорожный просвет 20 см. и блокировку межколесного дифференциала спереди. Этого вполне хватает для преодоления легкого бездорожья.
Технологические особенности и характеристики
Основная ценность таких автомобилей, как Берлинго – универсальность и удобство при перевозке вещей и в дальней дороге. Здесь нет равных пассажирской версии Multispace: доступ в салон облегчают сдвижные двери с обеих сторон, сидения второго ряда можно не только сложить, но и моментально демонтировать, превратив и без того немаленький багажник объемом 670 литров в настоящий грузовой отсек, размер которого достигает трех кубометров. В салоне – огромное количество полочек и ящиков разного размера. Активно используются «самолетные» технологии: под потолком располагаются ниши и ящики для хранения небольших вещей.
Багажная дверь большая и ее не всегда возможно открыть, поэтому разработчики предусмотрели возможность открытия стекла задней двери. Оно открывает доступ не только к багажнику, но и задним потолочным нишам, практически в точности повторяющим таковые у самолетов.
Берлинго отлично управляется для автомобиля такого класса, а подвеска легко справляется с неровностями дороги − удары не передаются на кузов.
Интересные факты
Berlingo Trek делают из простых Берлинго в России. Занимается установкой комплектов Dangel компания Ирито, сертифицированная для этого Ситроеном. Ранее эта компания занималась переоборудованием фургонов Пежо и Ситроен в микроавтобусы.
«Шильдик» Dangel 4×4 – всего лишь логотип компании. Автомобиль имеет передний привод в любой комплектации.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Берлинго – один из лучших автомобилей в классе с точки зрения путешественника. Так, он крупнее основного конкурента – Volkswagen Caddy. У него больше багажное отделение и две сдвижных двери в отличие у Фольксвагена, который оснащен только одной. Преимуществом Фольксвагена можно считать устанавливаемый опционально подъемный сегмент задней части крыши. Он позволяет перевозить высокие или длинные грузы совершенно безопасно. В Фольксвагене меньше дополнительных отсеков для хранения вещей.
Peugeot Partner не стоит относить к конкурентам Берлинго, так как эти автомобили производятся одним концерном (Peugeot-Citroen) и имеют минимум отличий.
Что касается управляемости, здесь автомобили равны. Подвеска Ситроена чуть мягче, что характерно для «французов», однако такая мягкость не вредит управляемости.
Цифры и награды
Оба поколения автомобиля получили 4 звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Однако автомобиль второго поколения лучше защищает пассажиров.
Всего было произведено более 2,5 млн. Продажи растут с каждым годом. Так, в 2010-м по всему миру было продано 160 тыс. автомобилей, а в 2011-м – 165. В 2012-м году продажи Берлинго составили 11% от общих продаж марки в России.
Автомобиль не пользуется большим спросом у угонщиков, но установка дополнительной охранной системы не будет лишней.
Citroen Berlingo New и Citroen Jumper: тест-драйв » ГРУЗАВТОИНФО
Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.
В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New.
Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.
Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.
Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.
Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.
Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.
В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.
Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.
По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.
Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.
Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2h3. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.
В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.
На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.
Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.
Обзор Citroen Berlingo II | Тест-драйв Citroën Berlingo X-TR
Citroën Berlingo представляет собой автомобиль, практически идентичный модели Peugeot Partner. Обе модели были впервые представлены публике в 1996 году и базировались, соответственно, на платформе легковых моделей Citroën ZX и Peugeot 306. От них же «каблучки» заимствовали важнейшие агрегаты. Обе версии комплектовались четырехцилиндровыми двигателями с бензиновой, дизельной, а также газовой системами питания, существовали и электрические версии данных автомобилей. Названия Berlingo и Partner относятся, прежде всего, к грузовым/коммерческим версиям, с цельнометаллическим кузовом позади первого ряда сидений. Пассажирские версии со вторым рядом сидений и остекленной задней частью кузова именовались Berlingo Multispace и Partner Combi (второй автомобиль именовался в Италии Peugeot Ranch). В 2008 году было представлено второе поколение популярных «каблучков»: Berlingo II и Partner II, которое выпускается по настоящее время. Поскольку автомобили первого поколения еще оставались в производстве, их стали именовать Berlingo First и Partner Origin. Сборка автомобилей, помимо завода во Франции, осуществляется в Испании, Португалии, Аргентине, Уругвае, Марокко и Турции. Автомобиль Berlingo II базируется на разработанной PSA Платформе 2, на которой, к примеру, построена легковая модель С4. «Второй» Berlingo слегка подрос в размерах по сравнению с «первым». Ряд моторов, которыми комплектуется модель, существенно изменился: в нем остались только 1,6-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый 16-клапанный агрегат развивает 89 л. С. мощности и 132 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Дизельный двигатель при одинаковом рабочем объеме может развивать 74, 89 либо 108 л. с. (крутящий момент – 185, 215 или 240 Нм при 1750 об/мин). Трансмиссия — только пятиступенчатая механическая. Berlingo II в пассажирской версии может комплектоваться сдвижной дверью с левой стороны, а сзади иметь единую подъемную дверь либо двойную распашную. Сиденья второго ряда можно не только складывать (каждое из трех в отдельности), но и извлекать из салона. Максимальный полезный объем пространства для груза достигает у этого автомобиля 3 куб. м.
Citroen Berlingo 2019 обзор — технические характеристики и привод
Третье воплощение популярного Citroen Berlingo, которое было продано во всем мире более чем 1,5 млн автомобилей предыдущих поколений, имеет большие возможности. Французский производитель утверждает, что Citroen Berlingo 2019 поднимает планку практичности и комфорта в сегменте небольших фургонов, но оправдывает ли он ожидания?
Вместе со своим родственным фургоном, Peugeot Partner, маленькие фургоны PSA сломали стереотип при запуске в 1996 году, поскольку они были первыми специально построенными небольшими фургонами; ранее в этот сегмент входили малолитражные автомобили с переоборудованной грузовой площадью.Первое поколение было заменено в 2008 году, хотя производство продолжалось до 2013 года.
Citroen C15 (1984-2005) Citroen Berlingo (1996-2013) Citroen Berlingo (2008-2018)Кабина и интерьер
Citroen Berlingo 2018 интерьерДизайнеры Citroen явно приложили немало усилий и усилий для создания новой кабины. Он просторный, все органы управления эргономичны, сенсорный дисплей наклонен к водителю, в нем много места для хранения вещей, в том числе 39 литров под пассажирским сиденьем, верхняя полка и различные отсеки в верхней части приборной панели.
Citroen Berlingo 2019 технические характеристики
Citroen теперь предлагает четыре уровня отделки салона Berlingo; X, Enterprise и Driver, а специальная модель «Worker» предлагает уникальные коммерческие обновления. Даже для базовой модели X довольно хорошо оснащен электрическими стеклоподъемниками, блокировкой дистанционного управления, автоматическими фарами, электрически регулируемыми дверными зеркалами, розеткой на 12 В и DAB-радио с Bluetooth, USB и дополнительными соединениями.
Переходя на Enterprise, клиенты также получают кондиционер, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев наружных зеркал, датчик давления в шинах, водительское сиденье с регулировкой высоты, поясницы, угла наклона и вылета, передние противотуманные фары. , модернизированная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также модульное складывающееся пассажирское сиденье Extenso с поворотным письменным столом и перегородкой для перевозки груза.
Флагманские модели «Driver» оснащены еще большим количеством удобств, таких как «комфортное» сиденье водителя с подлокотником, автоматические дворники, передние и задние датчики парковки, боковые и задние камеры для пассажира, спутниковая навигация, распознавание голоса и повышенная звукоизоляция. Они также выглядят достойно, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и цветными бамперами, ручками и зеркалами.
Между тем, модели Worker оснащены всем, что есть на X, но также оснащены автоматическим электрическим стояночным тормозом, индикатором перегрузки (см. Раздел ниже), защитой днища, контролем сцепления с контролем спуска с холма, сквозной нагрузкой Extenso, розеткой 220 В, противотуманными фарами, грязью. зимние шины и светодиодный фонарь в грузовом отсеке.
Citroen Berlingo 2019 грузовая площадь и габариты
Citroen Berlingo 2018 грузовая зонаНа Citroen Berlingo предлагаются две колесные базы и одна высота крыши, что соответствует длине груза 1817 мм и 2167 мм. Тем не менее, Berlingo способен вместить грузы размером до 3090 мм (L1) и 3,440 мм (L2) с Extenso, хотя размер отверстия в переборке составляет всего 298 мм в ширину и 612 мм в высоту.
Модель с короткой колесной базой имеет грузовой объем 3,3 кубометра, а модель с длинной предлагает 3.9 м.куб. Стандартная ширина нагрузки между панелями составляет 1630 мм (1229 мм между колесными арками), хотя высота крыши на длинной колесной базе немного выше (1236 мм и 1243 мм).
Индикатор перегрузкиУ клиентов также есть возможность выбора полезной нагрузки. Операторы, перевозящие легкие грузы, вероятно, выберут более дешевый 2,0-тонный вариант, который предлагает полезную нагрузку от 667 кг до 681 кг, хотя тем, кто перевозит более тяжелые грузы, будет безопаснее выбрать 2,4-тонный вариант с полезной нагрузкой до 1050 кг.
Berlingos в стандартной комплектации поставляется с дверцей загрузки с боковой стороны (обе стороны на длинной колесной базе), полной переборкой и шестью точками крепления. Модели Enterprise также получают прочную пластиковую обшивку грузового пола, и есть опция индикатора перегрузки, которая информирует водителя, когда фургон загружен на 80%, и снова, когда она превышена.
Citroen Berlingo 2019 Двигатель и ходовые качества
Citroen Berlingo в конечном итоге будет предлагаться только с выбором 1.5-литровый дизель BlueHDi (130 л.с. / 300 Нм) или 1,2-литровый бензиновый PureTech (110 л.с. / 180 Нм) — оба из них подключены к 6-ступенчатой механической коробке передач и имеют возможность 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Однако в течение ограниченного времени ветеран 1,6-литровый BlueHDi (75 л.с. / 230 Нм и 100 л.с. / 254 Нм) также будет предлагаться с 5-ступенчатой коробкой передач.
Мы обнаружили, что недостаток крутящего момента на бензине 1,2 означал, что он боролся с бортовым весом 350 кг, и, хотя 1,6 75 не показал отличных результатов, мы обнаружили, что он вялый.1.6 100 был намного удобнее и удобнее на автостраде благодаря дополнительной передаче, хотя нашим фаворитом был спрайт 1. 5 130.
Помимо зубчатого рычага переключения передач, у нас очень мало претензий к Citroen Berlingo. Мы обнаружили, что это не требует усилий благодаря низкому центру тяжести, относительно легкому и точному рулевому управлению, а также тихой обстановке в кабине.
Citroen Berlingo 2019 цена и эксплуатационные расходы
Citroen Berlingo 2019 года по цене от 15 825 фунтов стерлингов плюс НДС — это почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у предыдущей модели, и на 400 фунтов стерлингов больше, чем у лидера сегмента, Ford Transit Connect.На Berlingo действует относительно ограниченная трехлетняя гарантия Citroen на 60 000 миль пробега, а интервалы обслуживания установлены на уровне 12 500 миль или ежегодно.
Эксплуатационные расходы не должны вызывать у вас особого беспокойства благодаря эффективности новых двигателей. Согласно данным NEDC, новый 1,5-литровый дизельный двигатель развивает до 65,7 миль на галлон в смешанном цикле, что является одним из самых высоких показателей в сегменте.
Citroen Berlingo 2019 техническая информация
Двигатель: 1,2 (1199 куб. См) бензин, 1.5 (1499 куб. См) дизель, 1,6 (1560 куб. См) дизель
Характеристики: 109 л.с. / 200 Нм (1,2 бензин), 74 л.с. / 210 Нм, 99 л.с. / 250 Нм (1,6 дизель) и 128 л.с. / 300 Нм (1,5 дизель).
Экономия топлива: 67,3 миль на галлон (бензин) и 64,2 — 65,6 миль на галлон (дизельное топливо)
Погрузочная длина: 1871 мм / 2167 мм
Высота загрузки: 1243 мм
Грузоподъемность: 1,630 мм
Между колесными арками: 1229 мм
Полная масса: 2.0т-2,4т
Диапазон полезной нагрузки: 658 кг — 1021 кг
Диапазон объема загрузки (м³): 3,3 — 3,9
Гарантия: 3 года, 60 000 миль
Начальная цена: 15 825 £ плюс НДС
Официальный рейтинг безопасности Citroën Berlingo
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- смарт
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
Берлинго — Citroën
youtube.com/embed/4gxsSmzAWos?wmode=opaque&rel=0&autoplay=0&autohide=1&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
JAUNA NODAĻA STĀSTĀ PAR LEĢENDU
Atjaunojot Berlingo, Citroën zīmols turpina patiesas automašīnu nozares segmenta ikonas evolūciju, ko Citroën radīja pirms 22 gadiem.Berlingo atsevišķās valstīs ir kļuvis par sava segmenta kvalitātes etalonu. Līderis savā segmentā, Citroën, zināja, ka inovācijas un jauninājumi ir jāievieš ar domu par daudzveidību un praktisku, ko atspoguļo, piemēram, trīs neatkarīgu pasažieru sēdeziedek
SPĒCĪGS RAKSTURS: JAUNĀ CITROËN MORFOLOĢIJA UN STILA KODI
Jaunais Citroën Berlingo saglabā nosvērtu un pārliecinātu stilu, ko papildina svaigs un spēcīgs raksturs: atšķirīgs korpusa stils ar izvirzītu vējstiklu, kā arī augstākā
- Priekšpuses dizains atbilst Citroën zīmola vizuālajai identityitātei, ko nodrošina divu līmeņu gaismas elementi, kā arī miglas lukturu noapaļotās līnijas,
- Virsbūves plūstošās līnijas papildina Airbump® uz durvju apakšas, bet elegantais jumta risinājums piešķir virsbūvei papildu vitalitāti,
- Berlingo ir apīkots ar Citroën raksturīgo interjeru, kas nesatur neko lieku, un plašu instrumentu paneli,
- Krāsainas personalizācijas iespējas:
- Komplektācija baltā vai oranžā krāsā (XTR),
- Divi garumi M (4,40 м) и XL (4,75 м), kā arī 5 vai 7 pasažieru vietas.
VAIRĀK VIEDO RISINĀJUMU ĒRTĪBAI UN LABSAJŪTAI
Jaunais Citroën Berlingo izmanto savas priekšrocības, lai nodrošinātu komfortu ikdienā:
- Trīs atsevišķi sēdekļi, kurus ir iespējams ātri un vienkārši novietot bagāžas nodalījumā ar Magic Flat® *, nodrošina nepārspējama modificēšanas iespējas. Nolokāmo pasažiera sēdekli priekšā ir iespējams nolocīt pilnībā, iegūstot papildus 2,7 metrus M versijā un 3,05 metrus XL versijā.
- Durvis sānos ir aprīkotas ar elektriskajiem logiem.
- Savā automašīnu klasē lielāko bagāžas nodalījumu M versijā ir iespējams palielināt par 100 litriem līdz 775 litriem, bet ērto piekļuvi tam nodrošina atverams aizmugurējais logs. 28 ērti un plaši mantu glabāšanas nodalījumi ar kopējo tilpumu līdz pat 186 litriem.
- Jaunās paaudzes Modutop® daudzfunkcionālais jumts nodrošina vairāk gaismas, bet cimdu nodalījums ir izveidots vēl ērtāks pateicoties «Подушка безопасности на крыше» (gaisa spilvens jumtā) sistēmai.
ATPŪTAI PAREDZĒTA AUTOMAŠĪNA AR 19 JAUNĀKĀS PAAUDZES ATBALSTA SISTĒMĀM
Jaunā Citroën atpūtai paredzētā automašīna ir aprīkota ar jaunākajām tehnoloģijām nozarē.Citroën Berlingo jaunākais modelis ir aprīkots ar 19 autovadītāja atbalsta un manevrēšanas sistēmām. Šo sistēmu mērķis ir nodrošināt augstāko aizsardzības līmeni, nepieļaujot uzmanības trūkumu un novēršot nelaimes gadījumus.
- Krāsains ekrāns: sistēma sniedz vadītājam noderīgu informāciju vadītāja redzamības zonā. Uz krāsainā ekrāna redzamā informācija (ātrums, kruīza kontroles parameters, maršruts, utml.) Ir nepārtraukti pieejama vadītājam bez vajadzības novērst acis no ceļa.
- «Activ Lane» brīdinājuma sistēma: sistēma izmanto kameru, lai sekotu joslu marķējumiem un noteiktu brīdi, kad automašīna nejauši pamet savu joslu. Brīdī, kad sistēma nosaka, ka automašīna šķērso joslas līnijas, tā vienmērīgi ievirza automašīnu atpakaļ joslā. Braukšanas virziena korekcijas laikā mirgo gaismas indikators. Ja autovadītājs vēlas kontrolēt transportlīdzekļa trajektoriju pilnībā, virziena korekciju var nobloķēt, spēcīgi satverot stūri (piemēram, izvairoties no sadursmes ar citu transportlīdzekli).Korektīvā procedureūra tiek pārtraukta pēc indikatora aktivācijas. Sistēma darbojas, kad automašīnas ātrums ir no 65 km / h līdz 180 km / h.
- Autovadītāja uzmanības kontroles sistēma: brīdina autovadītāju, ja atklāj uzmanības trūkumu. Sistēma nosaka autovadītāja uzmanības līmeni, Identificējot trajektorijas anomālijas pret joslu marķējumu, izmantojot daudzfunkcionālo kameru vējstikla augšpusē. Šī funkcija ir īpaši pielāgota ātriem ceļiem, kur atļautais braukšanas ātrums ir virs 65 км / ч.Paziojums par kafijas pauzi: informē autovadītāju par to, ka ir pienācis laiks atpūsties. Sistēma nostrādā brīdī, kad autovadītājs ir bez pārtraukuma braucis 2 stundas ar ātrumu virs 65 км / ч.
- Uzlabota ceļazīmju un ātruma ierobežojumu atpazīšana: automašīna automātiski nosaka un nolasa ceļa zīmes, tai skaitā ātruma ierobežojumus, izmantojot daudzfrukcionašīnāsā Уз ceļa zīmēm norādītais atļautais maksimālais ātrums tiek parādīts 3,5 collu krāsainajā displejā toolu panelī. Informācija tiek atjaunināta, kad automašīna pabrauc garām ātruma ierobežojuma zīmēm, kā arī sistēma ņem vērā atļautā ātruma datus no navigācijas sistēmas.
- Adaptīvā kruīza kontrolė ар СТОП funkciju (ар EAT8): sì sistēma izmanto daudzfunkcionālo kameru, Kas Atrodas vējstikla augšdaļā, диву funkciju īstenošanai: automātiska transportlīdzekļa ātruma saglabāšana atbilstoši vadītāja norādītajai vērtībai ип automātiska расстояния pielāgošana līdz priekšā braucošajam transportlīdzeklim.Sistēma automātiski atpazīst priekšā braucošas automašīnas, kas dodas tanī pašā virzienā. Sistēma automātiski pielāgo braukšanas ātrumu priekšā braucošās automašīnas ātrumam, izmantojot bremzēšanu, lai saglabātu nemainīgu ātrumu.
PLAŠA DZINĒJU IZVĒLE
Apvienojot dizainu, komfortu un praktiskumu, jaunais Citroën Berlingo piedāvā dinamisku un Patiesu braukšanas baudu pateicoties jaunajai platformai un efektīviem jaunākās paaudzes dzinējéviem jaunākās paaudzes dzinējéjiemistemuzemuzemu.
Jaunais Berlingo ir pieejams gan ar benzīna, gan dīzeļdegvielas dzinējiem, kas ir pielāgoti gan pilsētai, gan laukiem. Dzinēji ir videi draudzīgi, bet ar augstu veiktspēju.
Tāpat jaunais Citroën Berlingo ievieš 8 pakāpju automātisko ātrumkārbu EAT8 (atkarīgs no versijas), kas uzlabo braukšanas komfortu jebkurā attālumā. PureTech 1,2 benzīna dzinēji: PureTech 110 S&S 6 ātrumu manuālā ātrumkārba un PureTech 130 S&S EAT8 * BlueHDi 75 S&S manuālā ātrumkārba, BlueHDi 100 manuālā ātrumkārba, BlueHDi 100 manuālā ātrumkārba, BlueHDuālārālārba, BlueHDuālārālārba, BlueHDuālārārba 100, BlueHDuālārālātārba, BlueHDuālātārba, BlueHDuālārālātārba, BlueHDuālārātārba, BlueHDulārālātārba, BlueHDualārātārba, BlueHDukārāmālālālārba ātrumkārba, BlueHDuālārātārba, BlueHDuālārātās
Garantija: 5 gadi bez nobraukuma ierobežojuma
Берлинго — Citroën
Типовой характер: naujos kėbulo linijos ir «Citroën» dizaino kalba
Naujasis «Citroën Berlingo» neprarado savo ypatingos charakterio ir tapo modernesnis nei pirmtakai. Jo tvirta ir galinga išvaizda sukuria viskam pasiruošusio automotivebilio įspūdį.
Čia panaudota nauja EMP2 platforma leido sukurti aukštesnį ir trumpesn automobilio priekį. Priekinis stiklas yra nuožulnesnis ir leidžia kurti visiškai kitokį „Berlingo“ stilių. Priekinė autombilio dalis atkartoja «Citroën» identity, nes čia sumontuoti dviejų lygių žibintai ir personalizuoti priešrūkiniai žibintai.
Švelnus kėbulo stilius pažymėtas «Airbump» plastiko apdailomis, o nuožulni stgo lineija prideda gyvybiškumo. Šiam modeliui būdingas tipiškas «Citroën» interjeras: neperkrautas ir su didele panele.Taip pat galima pasirinkti dvi spalvų temas: baltą arba oranžinę.
Automobilis bus gaminamas dviejų dydžių: M (4,4 m ilgio) и XL (4,75 m ilgio). Автобус Taip pat komplektuojamas su 5 arba 7 vietomis.
Dar daugiau išmanių sprendimų lengvoms kelionėms
Naujasis «Citroën Berlingo» siūlo praktiškus sprendimus, kuriuos galima naudoti kasdien. Pavyzdžiui, попробуйте galinės sėdynės gali būti išimtos vienu judesiu pasinaudojant «Magic Flat» svirtimi. Kartu su nulenkta priekine keleivio sėdyne krovinių skyrius tampa plokščias, todėl M dydžio versijoje telpa 2,7 m, o XL — 3,05 m ilgio krovinys.
Dvi plačiai atsidarančios slenkančios durys turi elektrinius langus. Didžiausia klasėje bagažinė padidėjo dar 100 литров и dabar talpina 775 литров крови M versijoje. Bagažinę taip pat lengva pasiekti dėka atsidarančio lango galiniame dangtyje. Iš viso automotivebilyje yra 28 talpios daiktadėžės, o jų bendras tūris siekia net 186 litrus. Tarp jų — garsioji „Modutop“ stogo sistema, kuri ne tik įleidžia daugiau šviesos, bet ir suteikia daugiau vietos daiktams pasidėti.
Technologiškai pažengęs laisvalaikio automobilis su 19 vairuotojo asistentų
Naujasis «Citroën» modelis kupinas modernių technologijų.Čia sumontuota 19 vairuotojo asistentų ir manevravimo pagalbininkų. Kartu šios sistemos užtikrina saugumą ir užkerta kelią rizikoms, kurios atsiranda dėl dėmesio stokos.
Spalvotas projektuojamas informacinis ekranas suteikia vairuotojui visą reikalinga informaciją jo akių lygyje. Jame rodomas greitis, greičio palaikymo ir ribojimo sistemų nustatymai ir kt. Todėl vairuotojui nereikia nukreipti žvilgsnio nuo kelio.
Aktyvi juostų kirtimo perspėjimo sistema naudoja kamerą, kuri atpažįsta kelio juostas ir stebi netyčinius nukrypimus nuo trajektorijos.Kai taip atsitinka, sistema perspėja vairuotoją šviesos signalu, pasuka vairą ir grąžina autombilį atgal į eismo juostą. Vairuotojas gali sustabdyti šį processą (pavyzdžiui, jei reikia išvengti kito automotivebilio) ir stipriai laikyti vairą. Ši procedureūr taip pat išjungia parodytas posūkio signalas. Sistema veikia, kai automobilis važiuoja 65-180 км / вал. greičiu.
Vairuotojo dėmėsingumo perspėjimo sistema įspėja vairuotoją, kai silpnėja jo budrumas. Ji atpažįsta neįprastas vairuotojo trajektorijas.Sistema geriausiai veikia greito eismo juostose, kur greitis yra didesnis nei 65 км / вал.
spėjimo padaryti pertrauką pranešimas rodomas vairuotojui, kai šis daugiau nei dvi valandas važiuoja greičiau nei 65 km / val.
Kelio ženkl atpažinimo sistema automatiškai nuskaito greičio ribojimo, greičio ribojimo pabaigos ir kitus ženklus naudodama kamer viršutinėje priekinio stiklo dalyje. Ženklo animacija ir rekomenduojamas greitis parodomas vairuotojui prietaisų skydelyje ir projektuojamame ekrane prieš akis.Sistema taip pat atkreipia dėmesį ir į tai, kokie kelio ženklai yra registruoti navigacijos sistemoje.
Plati dyzelini ir benzinini variklių gama pritaikyta visoms situacijoms mieste ir už jo ribų. Varikliai yra galingi, tačiau draugiški aplinkai. Kartu su naujuoju «Berlingo» komplektuojama 8 laipsnių automatinė pavarų dėžė (priklausomai nuo versijos) kuri sustiprina vairavimo malonumą.
- 1,2 литра „PureTech 1.2“ бензининий вариклический гамма: 110 AG galios variklis su 6 laipsnių Mechanine ir 130 AG galios jėgainė su automatine EAT8 pavarų dėže (rinkoje pasirodys antroje 2019 metų pusėje).
- 1,5 литра «BlueHDI» двойной вариклический пасиринкимас: 75, 100 ir 130 AG varikliai su 6 laipsnių Mechanine pavar dėže bei 130 AG jėgainė su automatine EAT8 pavarų dėže.