17 хитростей в вождении, которым не учат в автошколе
Анекдот нашего времени: «Права купили, а «ездить» не купили!» Слава Богу, что это не про вас! Но некоторым премудростям вождения поучиться не помешает.1. Прямо руля!
Если вам нужно свернуть влево, но перед этим пропустить встречные машины, не выворачивайте руль влево заранее! Не дай Бог, в этот момент ваш автомобиль ударят сзади – вы сразу попадете под встречный. Так что, стоя на повороте, держите руль ПРЯМО.2. Пикник на обочине
Если вас, по снегу или льду, поволокло на обочину, не пытайтесь вывернуть в противоположную сторону и не сбавляйте газ! Этим вы только ухудшите ситуацию – вас отбросит обратно. В этот момент, главное, крепко удерживать руль. Машина потеряет скорость, и вернется на место.3.Вот, новый поворот!
Речь идет о затяжных поворотах. Обычно, боятся встречных авто на внутреннем радиусе. Но, это не верно! Если такую машину начнет заносить, то, скорее всего, на обочину. Нужно быть очень внимательным к встречным машинам на внешнем радиусе. Если там будет заносить авто, то, вероятнее всего – встречной в лоб.4. Всегда ли хорош «нейтралитет»?
Если экономите топливо и едете на нейтральной скорости, то лучше потихоньку, никого не обгоняя. А еще лучше на дороге не экономить, ведь, на нейтралке не будет возможности, в случае необходимости, дать по газам.5. Не тормозим!
На поворотах не тормозят и не ускоряются.6. Ускоряемся!
А при перестройке на другую полосу, нужно ускоряться.7. Запасной вариант
Если не уверены на 200% в обгоне – никогда не обгоняйте! Всегда оставляйте себе шанс спокойно вернуться на свою полосу.8. Перестраховка
Если видите, что встречная машина не успевает совершить обгон, то лучше, от греха подальше, прижмитесь к обочине. И, на всякий случай, не мигайте незадачливому водителю фарами. Ваш гнев, конечно, праведный в такой ситуации, но, вдруг, вы его напугаете, и он начнет нервничать. А взвинченные нервы – плохой советчик на дороге!9. На шахматной доске
При шахматном обгоне, сбрасывайте скорость на встречке, и подгоняйте ее под текущий поток. Если же «фокус» не удался, и вам пришлось вернуться назад – не тормозите резко на своей полосе. Сзади вас поток машин, могут «поцеловать»!10. Безвыходных ситуаций…
Бывает. При спуске на переднем приводе, если вас занесло. Во всех остальных случаях ситуацию можно выровнять. Зазубрите «снос» и «занос» и всевозможные действия при них. Чтобы в случае чего, не делать резких движений.11. Тяжело в учении…
«Прорепетируйте» на своем авто максимальный разгон и максимальное торможение. Вы обязаны знать, как машина будет вести себя, если вам придется применить и то, и другое.12. Человеческий фактор
Не стоит 100% рассчитывать на электронику, она не очень надежна. Имеется ввиду курсовая стабилизация. Если ваше авто понесет во время дождя, эта система может заглючить. Надейтесь лучше на себя, свои знания, и свой профессионализм!13. Не электроникой единой
Снова же, если «антибукс» не связан с системой курсовой стабилизации одной кнопкой, то лучше его отключить совсем. Толку от него не будет, а вот вред – возможен.14. Пешеход всегда прав!
Зарубите себе это на носу, прежде чем сесть за руль. Уж лучше подождать 5 минут, пропуская кого-то на пешеходном переходе, чем отсидеть потом 5 лет…15. Тормози!
Все тоже, что и в п.14. Только, если на обочине стоят взрослые с детьми, лучше точно тормознуть. Дети очень резвые – не заметишь, как вырвутся у родителя из рук и окажутся под колесами.
16. Будьте бдительны!
Ну, этот тезис, конечно, на все случаи жизни. Но здесь конкретно, пункты 14+15, все тоже, но только о животных. Собачка может спокойненько сидеть на обочине, а потом, ни того, ни с сего, возьмет, да и кинется под колеса – моргнуть не успеете! Только, хорошо, если вокруг больше никого, и вы на трассе один. А так, стоит ли резко шарахаться по сторонам, и спасать животину ценой чьей-то другой жизни? Решать вам.17. Не надо торопиться!
В основном, все аварии происходят по причине превышения скорости. Конечно, «можешь не ты», «могут тебя», но тише едешь, ну, вы в курсе!
Ни гвоздя, ни жезла!
Рассказать друзьям:
Подписаться на журнал:
8 способов легко и быстро выучить ПДД
Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными.
Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми.
1. Добавьте немножко личного
Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.
Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.
Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.
Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.
2. Смейтесь
Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.
Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.
В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!
Анекдот
3. Смотрите видео
Мозг быстрее запоминает информацию в динамике. Поэтому для изучения ПДД можно порекомендовать видеокурсы, которых много на YouTube. Основные задачи теоретического экзамена разбираются в них прямо в процессе движения виртуального автомобиля по виртуальным улицам.
4. Рисуйте или разглядывайте картинки
Информацию в виде картинок и плакатов мы запоминаем лучше, чем буквенно-цифровую. Вывод: если можете нарисовать какой-то пункт ПДД, нарисуйте. Ну или найдите этот пункт уже изображённым на картинке (да хоть бы информационный плакат ГИБДД!): в таком виде он надёжно отложится в памяти.
5. Учите стишки и составляйте аббревиатуры
Насколько проще запоминается информация, зашифрованная в виде аббревиатур или коротеньких поэтических форм, каждый в курсе с самого детства. Помните «Каждый охотник желает знать…»? Это называется ассоциативным запоминанием и используется в мнемонике. Она применима и в деле изучения ПДД.
Простой пример. На теоретическом экзамене абитуриенты нередко сыплются на вопросах о трактовке сигналов регулировщика. Скажем, регулировщик стоит к вам боком, указывая жезлом влево от вас. Можно ли ехать прямо или надо поворачивать в направлении, указываемом жезлом? А как насчёт правого поворота в такой ситуации? Действительно, здесь можно и запутаться. А можно запомнить небольшой стишок:
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
На грудь и спину ехать нельзя — это стена!
«Королева» значит, что можно ехать в любую сторону.
Популярным способом запомнить что-либо также являются аббревиатуры. Например, во время сдачи экзамена по вождению важно помнить правило СССР: С — свет, С — сцепление, С — скорость, Р — ручник. Это значит, что перед тем, как тронуться с места, водитель обязан: включить ближний свет, выжать сцепление, включить первую передачу (скорость), снять машину с ручника. Нарушение этой последовательности чревато проваленным экзаменом.
Ну и, конечно же, не стоит забывать одно из ключевых правил: правило трёх Д или ДДД. Расшифровывается оно так: дай дорогу дураку. То есть, если один из участников дорожного движения нарушит правила, другие должны будут сделать всё возможное для предотвращения аварии. Кстати, правилом трёх Д описывается и ещё один способ успешно сдать теоретический экзамен.
6. Включайте логику
Во многих школах вождения ходят байки об абитуриентах, которые успешно сдавали теорию в ГИБДД, потратив на изучение правил минимум времени. А помогала им в этом… банальная логика: абитуриенты выбирали те варианты, которые исключают вероятность аварии.
Действительно, чтобы не перегружать мозг сложными формулировками, достаточно усвоить основное: все ПДД предназначены для осуществления безопасного движения — как вами, так и другими участниками. Поэтому, отвечая на тот или иной вопрос по проезду перекрёстков и движению по автомагистралям, прежде всего думайте, как будет безопаснее для вас и окружающих. И вы не ошибётесь.
Для иллюстрации возьмём конкретный пример со знаком «Движение прямо». Понимая, как работает этот знак и какие манёвры могут быть небезопасными, можно легко решить любые связанные с ним задачи.
Вот видео, где логические умозаключения изложены максимально просто и доступно.
Конечно, чтобы работать с логикой, некоторую базу знаний всё-таки понадобится создать. Хотя бы выучить, что обозначают дорожные знаки, а также запомнить ключевые моменты. Кроме упомянутого ДДД, к ним относятся правила:
- Помеха справа. Если на перекрёстке нет знаков приоритета, нужно пропустить все машины, которые приближаются справа.
- Прав тот, кто ниже. Автомобиль, спускающийся с горки, должен уступить дорогу машине, которая на неё поднимается.
- Виноват тот, кто сзади. Водителям, движущимся друг за другом, необходимо всегда держать дистанцию.
Но это не так сложно, как зубрить правила целиком.
7. Подсматривайте за водителями
Один из простых способов выучить ПДД — наблюдать, как ведёт себя на дороге везущий вас водитель.
При каждом проезде перекрёстка, перестроении, торможении, парковке к месту остановки важно анализировать, как поступает водитель, и сравнивать эту информацию с известными правилами дорожного движения.
Если какой-то манёвр оказался непонятным, запомните его и позже, на уроке вождения, смоделируйте перед инструктором, чтобы получить чёткое объяснение. Оно отложится в памяти гораздо крепче, чем сухая информация из книжицы о ПДД.
8. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами
Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно в разнообразных мобильных приложениях.
Цена: Бесплатно
Цена: Бесплатно
Цена: Бесплатно
По сравнению с бумажной книжкой о ПДД у них есть несколько преимуществ.
- Всегда у вас в кармане. Тренироваться можно где угодно: хоть в маршрутке по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время завтрака или обеденного перерыва.
- Сделано в игровой форме. А значит, вы не заскучаете в процессе зубрёжки.
- Нередко содержит пояснения. Если вы ответите неправильно, приложение расскажет вам, в чём заключалась ваша ошибка.
- Помогает найти темы, в которых вы плаваете, и проработать их дополнительно.
Потренироваться можно и с помощью расширений и веб-сервисов. Например, на «Авторамблере» или на специфических ресурсах.
В отличие от испытания в ГИБДД, у вас будет неограниченное количество попыток. Доведите решение задачек по ПДД до автоматизма — и водительское удостоверение почти у вас в кармане!
Читайте также 🧐
12 правил безопасной езды в современном городе | Безопасность | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif. ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
Маленькие хитрости при вождении автомобиля: советы начинающим водителям и не только
В целях экономии денег на ремонт автомобиля и собственных нервов используйте маленькие хитрости:
Никогда не приклеивайте на стекло автомобиля знак «У».
Подрезать и «учить» чайника-новичка любимое развлечение для многих автолюбителей. От безобидных пипиканий перед светофором и игнорирования вашего преимущества до подстав на дороге.
ВНИМАНИЕ!
ЦитатаРаскрыть
С 1 марта 2009 года на транспортных средствах, управляемых водителями, стаж вождения которых составляет менее двух лет, должен устанавливаться специальный опознавательный знак «Начинающий водитель» в виде квадрата желтого цвета с изображением восклицательного знака черного цвета устанавливается сзади авто-транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
— При управлении переднеприводным или полноприводным автомобилем при повороте не выкручивайте руль до упора, а всегда оставляйте запас хода. Иначе шрусы или «шарниры равных угловых скоростей» быстро изнашиваются, и придется регулярно их менять.
— Парковать автомобиль всегда лучше задним ходом, так он занимает меньше места, легче маневрирует и меньше проблем с выездом со стоянки.
Для владельцев авто с механической (ручной) коробкой передач.
— Не ездите на нейтральной передаче. При спуске с крутой горки может случиться блокировка руля и колес, что приведет к потере управляемости автомобилем. Это особенно опасно зимой на скользкой дороге. При подъезде к светофору тормозите двигателем и переходите на пониженную передачу.
— Не выжимайте постоянно сцепление, даже при коротких остановках переходите на нейтральное положение. Иначе, очень сильно изнашивается выжимной подшипник.
— Не оставляйте автомобиль надолго на ручнике, лучше оставляйте на включенной передаче. Иначе подтягивать трос ручника придется очень часто, а зимой вы и вовсе не сможете тронуться, тормозные колодки примерзнут к барабанам.
Аккуратно переезжайте лежачего полицейского. Снижайте скорость за несколько метров до препятствия, тормозите, а перед самим препятствием резко отпускайте тормоз. При этом Ваш автомобиль ловко проскочит препятствие и не пострадает подвеска от пробоин.
Следите за кондиционером. Включайте его регулярно, для того, что не вытекла охлаждающая жидкость и не сохли трубки. Ремонтировать будет дорого.
Для того чтобы уберечься от заноса авто – тормозите прерывисто. Путем энергичных и быстрых надавливаний на педаль тормоза.
И наконец — водите автомобиль в отличном настроении, без спешки, только так вы приедете на место назначения вовремя.
Полезные советы начинающим водителям-женщинам. Советы начинающим водителям зимой :: SYL.ru
Женщина за рулем стала уже довольно привычным явлением на трассе. С момента изобретения первых моделей автомобилей дамы осваивали технологию вождения наравне с мужчинами. Традиционно мужская автосфера все чаще принимает женщин в качестве водителей. Объясняется это не только перевесом прекрасного пола в демографическом отношении, но и массовым распространением автомобилей по миру. Полезные советы начинающим водителям-дамам можно прочитать ниже в качестве полезных рекомендаций.
Преимущества женского пола за рулем
По статистике, сегодня практически каждый второй горожанин за рубежом владеет собственной машиной, иногда и не одной. В России у многих жителей сел и мегаполисов также есть автомобили. И женщины в большинстве случаев показывают превосходные навыки управления, более ответственное отношение к ПДД и бережное обращение с машиной. Советы начинающим водителям – вот что интересует представительниц прекрасного пола чаще всего.
Несмотря на природную эмоциональность и спонтанность, для женщин характерны стрессоустойчивость и терпение в дорожных пробках, нежелание лишний раз рисковать, «подрезать» коллег по трассе, а также дисциплина в отношении техосмотра средства передвижения. Разумеется, есть у женщин и недостатки, продиктованные, впрочем, вовсе не половой принадлежностью. К минусам женщин-водителей можно отнести физическую слабость, ведь дама не сможет самостоятельно поднять тяжелую покрышку и заменить колесо с помощью домкрата. Да и не стоит этого делать – лучше не рисковать здоровьем и обратиться к специалистам или коллегам мужского пола.Также большинство женщин не особо ориентируются в технических вопросах в ситуации с поломкой – эти вопросы традиционно являлись прерогативой мужчин. Советы начинающим водителям обычно включают немного технических сведений – многое приходит с опытом и с годами, проведенными за рулем.
Но все меняется, и сегодня мы можем видеть женщин на руководящих постах автомобильных корпораций или в роли превосходных механиков. Многое говорит в пользу дам – опытных и серьезных автовладельцев, но если представительница прекрасного пола – новичок на автостраде, ей, как и всем неопытным, приходится сталкиваться с массой трудностей и сложных вопросов. Здесь приведены полезные советы начинающим водителям-женщинам, которые могут пригодиться практически всем дамам независимо от модели машины, будь то авто с автоматической или механической коробкой передач.
Стиль женского вождения
Обычно советы начинающим водителям авто включают стандартный набор рекомендаций. Женщины отличаются от мужчин в плане вождения лишь некоторыми особенностями восприятия разных ситуаций. Не стоит паниковать, если внезапно произошло заглушение мотора на оживленном перекрестке. Знак новичка на капоте ставит всех в известность о том, кто сидит за рулем – окружающие понимают вашу ситуацию и простят любую оплошность. Однако важно не создавать потенциально опасных ситуаций – не разгоняться и всегда сбрасывать скорость задолго до перекрестка со светофором и пешеходами.
Повышенное внимание должно уделяться заднему ходу и развороту в три приема. Большинство пешеходов уверены, что водитель все прекрасно видит сзади, но внимание начинающего обычно приковано к рулю и передаче!
Качество обучения
Первые советы начинающим водителям: уроки вождения должны быть получены с хорошим, внимательным инструктором в достойной автошколе.
Первый самостоятельный выезд
Женщина приобретает или берет напрокат машину, и можно отправляться в путь. Какие советы начинающим водителям можно дать в самые первые дни самостоятельной автопрактики?
Теперь рядом нет доброго инструктора, который подскажет, что мы делаем не так, а поток встречных автомобилей вызывает панику. Следует садиться за руль только в хорошем настроении и при нормальном самочувствии, с полной психологической уверенностью и с достаточным количеством накатанных часов.
Скоростью лучше не злоупотреблять: женщинам рекомендуется на первых порах ездить максимум 60 км в час.
Такие низкие обороты позволят получить больше времени на решение о маневре или реагировать задолго до наступления предполагаемого столкновения. При этом необходимо соблюдать боевой настрой – мнительность и нерешительность могут привести к худшим последствиям, ведь машина движется! Кстати, зеркала заднего вида существуют не только для коррекции макияжа, но и для для обзора следующих сзади машин.Строгий план маршрута
Важно помнить о так называемом эффекте глиссады – направлении движения самолета, который садится на посадочную полосу. Проблема в том, что примерно четверть аварий происходит почти у самого финиша, почти у дома или у точки назначения. Так и самолет может совершить катастрофичную посадку именно при столкновении с земной поверхностью, ведь в воздухе ему ничего не угрожает.
По мере приближения к конечной точке водитель начинает расслабляться и терять концентрацию. Следует учитывать этот психологический фактор и тщательно планировать поездку. Лучше задать на навигаторе весь маршрут или мысленно наметить вехи на своем пути. Внимание должно быть ясным и сосредоточенным все время, от старта до момента заглушения мотора.
Женские приемы парковки
По статистике, женщины паркуются на автостоянках эффективнее мужчин на 30 %. Дама почему-то всегда находит удобное и свободное пространство, чтобы поставить автомобиль, а вот мужчины – только в 60 % случаев. Важно учитывать, что у женщин есть не очень приятная традиция ставить машину в ущерб интересам других участников движения.
Возможно, дело в не слишком хорошем знании ПДД или женском восприятии пространства. И личный эгоизм никто не отменял. Просто лучше запомнить, что припаркованное транспортное средство не должно загромождать лишнее пространство, и машина не должна мешать другим водителям выполнять любые маневры. На всех парковках есть видеокамеры, которые покажут неправоту такого эгоиста и могут привести к штрафу.Вождение в холодную пору года
Советы начинающим водителям зимой заключаются в уделении повышенного внимания скользким, заледеневшим участкам дороги, а также не стоит забывать о резине – следует своевременно сменить покрышки на сезонные. Степень риска такого вождения зависит от погодных условий: в сухую погоду ехать сложно из-за количества снега, в слякоть – из-за подтаявшей массы льда или скрытого льда, невидимого под лужами. В любом случае необходимо мысленно увеличить запас тормозного пути и таким образом снизить риск столкновения из-за погодного фактора.
Тем, кто привык водить машину по сухому асфальту, сложно адаптироваться к новым, более опасным условиям. Осенью автомобиль еще почти не заносит, разгон проходит в обычном режиме. Но как только погода и состояние дорог резко изменятся, зимняя трасса покажет свои зубы. Возможен такой расклад: водитель тормозит, впереди преграда, но машина продолжает ехать, и ничего предпринять нельзя! Важно потренироваться на зимней площадке, психологически привыкнуть к новым условиям. В таком случае большинства опасностей можно избежать.
Вождение на автомате для женщин
Советы начинающим водителям-женщинам, на автомате ездящим, учитывают особенности вождения машины с автоматической коробкой передач. Автоматика настраивает водителя на достаточно легкий способ переключения скоростей, поэтому есть риск отвлечься и не отслеживать, на какой передаче находится двигатель. Однако это самый легкий способ переключения скоростей. Поэтому после автоматики довольно сложно перейти на механику по психологическим причинам.
Автомат выручает тех, кто испытывает сложности в овладении механической КПП – это просто спасение. Но автоматическая коробка передач гораздо дороже, при поломке требует замены всех КПП в целом, что бьет по карману. Автоматика забирает больше энергии и топлива, не очень подходит для скоростного вождения (впрочем, начинающим это и ни к чему).
Вождение на механике для женщин
Советы начинающим водителям-женщинам, на механике управляющим авто, основаны на специфике механической коробки передач. Как известно, такой тип КПП требует повышенного внимания к манипуляциям рычагом передачи. Но преимущество подобного вождения заключается в почти полной контролируемости процесса передвижения. Проблема в том, чтобы настроить внимание на своевременное переключение передач. Но все решает практика – довольно быстро можно привыкнуть к этому принципу вождения, и переключение будет происходить на автоматическом уровне, рука сама среагирует в нужный момент. Важно довести процесс переключения до уровня рефлекса, тогда передача не будет поглощать все время и внимание.
Механика более чувствительна к поведению водителя и более управляема, вы полностью контролируете процесс. Она намного проще по устройству и реже ломается, также машина на МКПП расходует меньше топлива, ведь часть процессов лежит на плечах водителя. Такая КПП подойдет более опытным автовладельцам, но если вы новичок, лучше начинать осваивать азы именно с механики, тогда можно будет овладеть вождением на обоих вариантах. После автомата сложно привыкнуть к постоянному вниманию при езде на механике.
Основные советы начинающим водителям (на механике) направлены на развитие координации, внимательности и реакции. Несмотря на то что автомат является оптимальным вариантом и сочетает в себе «робота» и человеческие усилия, механика остается распространенной КПП и больше поддается управлению.
Что делать при поломке
При возникновении любой поломки не стоит паниковать. Важно сразу позвонить в службу автосервиса. Если проблемы передвижения автомобиля касаются его «внутренностей», не стоит пытаться разобраться в нем самостоятельно. Женщинам гораздо тяжелее чинить автомобиль в физическом плане, даже если они разбираются в возникшем вопросе. Не стоит рисковать своим здоровьем и поднимать тяжести. К тому же физическое усилие мало что решает – важно наладить работу всех систем с помощью профессиональной аппаратуры.
Доверьтесь специалистам, но лучше подстраховаться, пригласив опытного друга или супруга – для профилактики надувательства со стороны работников технических станций, что нельзя назвать редкостью.
Случилась авария…
Примерно 55-57 % аварийных ситуаций возникают из-за начинающих водителей женского пола. Наиболее распространены следующие ситуации:
— наезд на соседний автомобиль в потоке;
— столкновение на заднем ходу;
— неудачный разворот;
— невнимательность как причина наезда на пешеходов;
— столкновение с проезжающим автомобилем при выезде с дороги второстепенного типа.
Но не стоит воспринимать это негативно: как только дама набирает достаточно опыта, уровень безопасности ее стиля вождения растет стремительно. Все дело в практике.
«Свидание» с ГИБДД
Помните, что задача инспектора ГИБДД – не навредить вам, а помочь и поддерживать порядок и безопасность на дорогах. Советы начинающим водителям: не нервничать, если к вам направляется представитель дорожной инспекции. Спокойно и вежливо отвечайте на вопросы.
Всегда, разумеется, следует иметь при себе документы – техпаспорт, доверенность на машину и удостоверение личности. Не стоит спорить с полицией, если был зафиксирован факт нарушения: лучше отделаться маленьким штрафом, чем получить приглашение в суд.Удачи на дорогах!
Все вышеперечисленные советы начинающим водителям-девушкам могут пригодиться в любой момент при выезде на дорогу. Через несколько лет постоянного вождения автомобиля дама сама сможет написать немалый список рекомендаций для своих последовательниц. А пока просто будьте осторожны и внимательны на трассе, соблюдайте ПДД!
Водительские хитрости
Хочу привести несколько водительских хитростей, которыми с нами делятся опытные водители. Думаю, они пригодятся автолюбителям – новичкам. Итак, о секретах вождения, которые помогут вам не только сохранить машину, но и сберечь собственные нервы.
• Ненужные знаки. Не наклеивайте на стекло прикольные автомобильные знаки типа туфельки, чайника, «У», кучи восклицательных знаков и т.п. Дело в том, что многие опытные водители просто-таки обожают поиздеваться над новичками, например, подрезать их. Зачем вам участвовать в таких опасных играх?
• Ручник. Не оставляйте машину на ручнике на долгое время. В противном случае вам придется часто заглядывать к автомеханикам для подтяжки троса ручника. Кстати, в холодную пору ручник может примерзнуть, и тогда вы помучаетесь! Лучше оставлять автомобиль на передаче – она никуда не денется;
• Кондиционер. Хотя бы изредка (даже зимой) позволяйте кондиционеру работать, даже если вы им не пользуетесь. Иначе охлаждающая жидкость будет вытекать, а трубки – сохнуть. Починка кондиционера обойдется вам в немаленькую сумму;
• «Лежачий полицейский». Чтобы переехать «лежачего полицейского» без труда и без вреда, за несколько метров до него, снизив скорость до 15 км\ч, следует загрузить подвеску – притормозить, а перед самым препятствием – резко отпустить тормоз. Пружины подвески вытолкнут перед автомобиля вверх, благодаря чему он легко преодолеет препятствие;
• Парковка. Чтобы поместиться между автомобилями возле обочины, лучше сдавать задом. Нередко случается, что движущаяся позади вас машина хочет занять то место, на которое вы нацелились, или не желает пропускать вас. Тогда вы можете заехать между автомобилями, как получится, пропустить едущее авто и выехать, чтобы припарковаться как следует;
• Сцепление. Если у вас авто с МКПП, никогда не стойте на сцеплении, т.к. в этом случае подшипник быстро выходит из строя. Лучше переключайтесь на нейтралку;
• Отсутствие ABS. Если на вашей «тачке» нет ABS, не помешает освоить прерывистое торможение, чтобы без проблем преодолевать любые заносы. Найдите скользкий участок дороги, где нет машин, и приступайте к «учениям». Разогнавшись, начинайте тормозить, не вдавливая педаль в пол, а осуществляя серию быстрых коротких торможений. Если у вас все получается, и машину не заносит, в дальнейшем вы преодолеете любой скользкий участок дороги!
• Нейтралка. Не водите машину с МКПП на нейтралке. Если нужно притормозить у светофора, лучше делать это двигателем, переключая передачи вниз. Он помогает автомобилю остановиться и не дает колесам заблокироваться и плюс к тому экономит бензин;
• Разворот. Разворачиваясь, не выворачивайте руль до упора, от этого быстро изнашиваются шрусы. Лучше оставляйте небольшой запас хода. Это касается владельцев только переднеприводных и полноприводных авто.
Удачи на дорогах!
Если понравилось, поделитесь с друзьями ))
Самоходный малозаметный корабль США получит больше ракет
Этот 132-футовый корабль, получивший название «Морской охотник», спроектирован для путешествий на тысячи миль в море без единого члена экипажа на борту.
Теперь 132-футовый тримаран Sea Hunter получит модернизацию — превратит его в скрытную машину для убийства.
Военно-морской флот объявил о планах расширить портфель миссий корабля, чтобы он мог проводить боевые действия на поверхности, стрелять из оружия и запускать электронные атаки.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Невооруженный прототип длиной 132 фута (40 метров), получивший название «Морской охотник», является военно-морским эквивалентом беспилотного автомобиля Google, предназначенного для путешествий по поверхности океана без экипажа. Прогнозируемая цена корабля в размере 20 миллионов долларов (14,2 миллиона фунтов стерлингов) и его ежедневные эксплуатационные расходы в размере 20 000 долларов (14 300 фунтов стерлингов) делают его относительно недорогим для военно-морского флота. Sea Hunter — это морской эквивалент беспилотного автомобиля Google, предназначенный для путешествий по поверхности океана без экипажа.
Прогнозируемая цена корабля 20 миллионов долларов (14,2 миллиона фунтов стерлингов) и ежедневные эксплуатационные расходы от 15 000 долларов (10 650 фунтов стерлингов) до 20 000 долларов (14 300 фунтов стерлингов) делают его относительно недорогим для военно-морского флота.
Корабль готовится пройти двухлетние испытания, в том числе для подтверждения того, что оно может безопасно соответствовать международным нормам для работы в море.
Прежде всего, необходимо убедиться, что он может использовать радар и камеры, чтобы избегать других судов. Приведенный в действие двумя дизельными двигателями, корабль может развивать скорость 27 узлов в час.
«Прямо сейчас небо — это предел, но, прежде чем мы даже дойдем до этого, мы должны иметь возможность иметь более автономную систему, которая могла бы управлять и перемещать себя», — капитан Джон Ракер, руководитель программы, Unmanned Maritime Systems, PEO LCS, сообщили 10 января в Ассоциации наземных военно-морских сил, Арлингтон, штат Вирджиния, по данным Defense Systems.
Невооруженный прототип длиной 132 фута (40 метров), получивший название Sea Hunter, является военно-морским эквивалентом беспилотного автомобиля Google, предназначенного для путешествий по поверхности океана без экипажа.
Прогнозируемая цена корабля 20 миллионов долларов (14,2 миллиона фунтов стерлингов) и ежедневные эксплуатационные расходы от 15 000 долларов (10 650 фунтов стерлингов) до 20 000 долларов (14 300 фунтов стерлингов) делают его относительно недорогим для военно-морского флота.
Теперь новые планы предусматривают замену башни на дроне рядом датчиков для ISR, наземных технологий, оружия и систем радиоэлектронной борьбы, сказал Ракер.
«Он будет иметь возможность работать с надводными силами, осуществлять командование и контроль и проводить расследование», — сказал Ракер.
В конце прошлого года DARPA продлил контракт на 8,5 млн долларов с компанией Reston, штат Вирджиния, в Лейдосе, для продолжения разработки программы на этапе тестирования.
Корабль вышел в море у Сан-Диего, чтобы начать в море испытания своих датчиков и программного обеспечения для самостоятельного вождения.
После ввода в эксплуатацию «Морской Охотник» будет работать в море от 30 до 90 дней без экипажа, покидая порт и возвращаясь в порт самостоятельно.
При первоначальном тестировании автономных возможностей Sea Hunter корабль успешно выполнил многопунктовую миссию без изменения курса или скорости человека.
Leidos также завершила испытание станции дистанционного диспетчерского управления (RSCS), которая позволяет осуществлять удаленное диспетчерское управление судном и позволяет выполнять новые задачи из удаленного места, на плаву или на берегу.
Завершение теста RSCS было последним тестом перед началом более обширных автономных операций.
Тестирование автономной системы Sea Hunter в различных сценариях миссий планируется продолжить до осени 2017 года в рамках двухлетней программы испытаний, совместно финансируемой DARPA и Управлением военно-морских исследований (ONR).
«Sea Hunter находится в авангарде новых технологий автономии для вооруженных сил США», — сказал Майк Шаньон, президент Leidos Advanced Solutions Group.
«Эксплуатационные испытания призваны продемонстрировать беспрецедентные возможности, которые этот тип беспилотного корабля может предложить нашим вооруженным силам».
Эксперты говорят, что это судно может произвести революцию не только в морской службе вооруженных сил, но и в коммерческом судоходстве.
Sea Hunter спроектирован для работы в течение продолжительных периодов времени в море без людей на борту и только с редким диспетчерским контролем во время развертывания.
В то время как для первоначальных испытаний судна на борту судна должен присутствовать лоцман, в последующих испытаниях планируется исключить персонал на борту.
Завершение эксплуатационных испытаний Sea Hunter является первой вехой в двухлетней программе испытаний, спонсируемой DARPA и Управлением военно-морских исследований.
В ближайшие месяцы запланированы испытания, которые будут включать в себя тестирование датчиков, автономности судна, соблюдение правил столкновения на море и демонстрацию концепции для различных U.S. Военно-морские задачи.
Это первый шаг к отправке беспилотных грузовых судов между странами, по словам военных, которые продемонстрировали корабль сегодня в Сан-Диего перед тем, как его погрузили в воду.
Исследовательское подразделение Пентагона, Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (Darpa), разработало корабль вместе с базирующейся в Вирджинии Leidos.
Darpa протестирует его вместе с ВМС в течение следующих двух лет у побережья Калифорнии.
Испытания будут в основном сосредоточены на его способности самостоятельно реагировать, чтобы избежать столкновения с морским судоходством.
Судно было представлено заместителем министра обороны США Робертом Уорком и разработано Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов Пентагона (Darpa). Корабль готовится пройти два года испытаний, в том числе для подтверждения того, что он может безопасно соответствовать международным нормам для работы в море
THE SILENT ENEMY SUBS
Появление все более автономных кораблей и самолетов вызывает озабоченность некоторых экспертов и активистов по поводу вооруженные роботизированные системы, которые могут идентифицировать людей как угрозу и убивать их.
Дизель-электрические подводные лодки быстро становятся одной из самых больших угроз для военно-морских операций и индустрии коммерческого судоходства с оборотом 1,8 триллиона долларов.
Дизель-электрические подводные лодки с их почти бесшумными двигателями невероятно трудно отслеживать издалека. Они также дешевы — от 200 до 300 миллионов долларов каждая.
Во время фазы испытаний на судне будут работать люди-операторы в качестве подстраховки, но как только оно окажется надежным, автономное надводное судно будет маневрировать само — способным выходить в море в течение нескольких месяцев.
Менеджер программы Скотт Литтлфилд сказал, что «дистанционно управляемое управление судном не будет».
Вместо этого ему будут даны команды уровня миссии, сообщающие ему, куда идти и что делать, а затем программное обеспечение позволит ему безопасно управлять собой.
Первоначально военные построили корабль с дизельным двигателем для обнаружения скрытых электрических подводных лодок.
Но разработчики говорят, что, по их мнению, у него есть возможность выйти за рамки этого, включая поиск мин.
На данный момент нет планов поставить его на охрану.
«Мы все еще пытаемся изучить множество преимуществ, — сказал Литтлфилд.
Среди них — возможность того, что полноразмерный прототип когда-нибудь проложит путь к разработке грузовых судов без экипажа для коммерческого судоходства, добавил он.
Страны от Европы до Азии изучали возможность создания флота беспилотных кораблей, чтобы сократить эксплуатационные расходы, но эта идея вызвала споры о том, можно ли сделать роботизированные лодки достаточно безопасными, чтобы они могли самостоятельно работать вдали от суши.
Международная федерация транспортных рабочих, профсоюз, представляющий более половины из более чем одного миллиона моряков в мире, заявила, что не верит, что технологии когда-либо смогут заменить способность людей предвидеть и реагировать на различные опасности в море.
«Морской охотник» был построен у побережья Орегона и переехал на барже к побережью Сан-Диего, чтобы начать испытания.
Проект начался в 2010 году, когда компания Darpa объявила, что строит автономную лодку для отслеживания тихих подводных лодок с дизельными двигателями.Программа получила название Anti-submarine Warfare Continuous Trail Unmanned Vessel, или ACTUV. Представлено изображение раннего концепта.
Прототип может двигаться со скоростью до 27 узлов в час и оснащен множеством датчиков и продвинутой оптической системой для обнаружения других кораблей, сказал Литтлфилд.
Программа разработки корабля обошлась в 120 миллионов долларов, хотя Литтлфилд сказал, что теперь суда могут быть произведены примерно за 20 миллионов долларов.
Во время испытаний на столкновение судно будет запрограммировано на соблюдение международных правил движения для лодок такого размера.
Пока нет стандартов для беспилотных кораблей, но Литтлфилд считает, что это может измениться, если суда, подобные этому, выйдут из экспериментальной стадии.
Военно-морской флот на протяжении многих лет экспериментировал с рядом беспилотных систем — от беспилотных вертолетов до небольших дистанционно управляемых катеров, запускаемых с кораблей.
Бюджет Пентагона на ближайшие пять лет предусматривает инвестирование в более высококлассные военно-морские корабли, включая 600 миллионов долларов, которые будут инвестированы в беспилотные подводные аппараты.
Дизель-электрические подводные лодки быстро становятся одной из самых больших угроз для военно-морских операций и индустрии коммерческого судоходства с оборотом 1,8 триллиона долларов. С их почти бесшумными двигателями их невероятно сложно отследить издалека, но Sea Hunter должен помочь решить эту проблему (концепция художника)
Стелс-драйв с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения по стелс-драйву от мировых продавцов стелс-накопителей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стелс-драйва.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший скрытный двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть хитрость на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в скрытности вождения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stealth drive по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзорыstealth drive — интернет-магазины и отзывы на stealth drive на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стелс-драйва. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший скрытный двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть хитрость на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в скрытности вождения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stealth drive по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.