Вольво в40 кросс кантри тест драйв: Тест-драйвы Volvo V40 (Вольво В40) от «За рулем»

Volvo V40 Cross Country 2016-2019 (Вольво В40 Кросс Кантри), характеристики, фото

Volvo V40 Cross Country

Поколение: 2016-2019

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Volvo V40 Cross Country

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Volvo V40 Cross Country

+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
хэтчбек4370178314582647
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5144 (153)324/1032625

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Volvo V40 Cross Country T3 АТбензиновый1498152
6АКПП
Volvo V40 Cross Country T4 АТбензиновый19691906АКПП
Volvo V40 Cross Country T4 (4WD) ATбензиновый19691908АКПП
Volvo V40 Cross Country T5 (4WD) ATбензиновый19692458АКПП
Volvo V40 Cross Country D2 ATдизельный19691206АКПП

Статьи и тест-драйвы

— Свернуть

Видео

— Свернуть

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country (InfoCar)

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country (CarsGuru)

Технологии

— Свернуть

Одноклассники

GLA от 0 BYN

X1 от 0 BYN

Q3 от 0 BYN

UX от 0 BYN

Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country

Отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country — достоинства и недостатки Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country – это хэтчбек, который привлекает не только футуристичной внешностью в стиле шведской марки и технологичным оснащением, но и повышенной проходимостью. Модель получила увеличенный клиренс и полный привод, что позволит покорять любые маршруты. Есть у авто и другие элементы кроссовера: особый подрамник в передней подвеске, пластиковые накладки на кузов, которые помогут избежать царапин при движении по пересеченной местности.

В этом разделе сайта официального дилера можно изучить отзывы автовладельцев Вольво В40 Кросс Кантри. Вы увидите, как водители оценили модель по разным критериям: параметрам двигателя, ходовым качествам, комфорту, надежности. Также Вы узнаете о реальном опыте эксплуатации хэтчбека, его особенностях, достоинствах и недостатках.

Желаете поделиться своим мнением? Заполните форму ниже!

Внешний вид

отлично

Двигатель

отлично

Ходовые качества

хорошо

Салон и комфорт

отлично

Безопасность

отлично

Эксплуатация

хорошо

Надежность

отлично

Впечатления

отлично

Валентин

Приобрел авто чуть более 1 года назад. , за это время проехал 30 тыс. Машина работает как часы, АКПП мягкая без рывков, переключения плавные. Динамики в 152 лс достаточно как для размеренной городской езды, так и при обгонах на трассе. успели съездить сразу после обкатки в том году в Сочи. И в дальней дороге машина показала себя, как нельзя лучше. Отличная боковая поддержка, и удобное положение приборов под рукой. Сзади семье тоже было довольно комфортно. В целом это отличный и экономичный автомобиль, расход не более 8,5 л.

Достоинства

Практичная обивка салона, информативная приборка, интересная автоматическая подстройка зеркал заднего вида при парковке

Недостатки

Нет

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний ;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год ;

Внешний вид

отлично

Двигатель

отлично

Ходовые качества

отлично

Салон и комфорт

отлично

Безопасность

отлично

Эксплуатация

хорошо

Надежность

отлично

Впечатления

отлично

Григорий

У меня комплектация Summum, бензиновый 2 л мотор, мощность 245 л. с.,8-ступ автомат и полный привод. Из плюшек: камера заднего вида, подогрев боговых зеркал, хэнд-фри, автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи, 8 динамиков в аудиосистеме. Кстати за последнюю фишку отдельное спасибо!! Я как меломан оценил –в новом Кросс Кантри звук просто шикарный! Ходовые качества тоже на высоте: подвеска в меру жесткая, динамики за глаза хватает – почти 250 лошадок это вполне круто! Уходит со старта достойно. Автомат четкий.

Достоинства

Высокое качество кожаной обивки салона, экономичный расход при своей мощности, резвая, комфортная, большой багажник

Недостатки

Нет

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный ;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год ;

Оставить свой отзыв

Внешний вид

Двигатель

Ходовые качества

Салон и комфорт

Безопасность

Эксплуатация

Надежность

Впечатления

Заголовок:

Отзыв:

Достоинства:

Недостатки:

Описание V40 Cross Country Спецпредложения V40 Cross Country Технические характеристики V40 Cross Country Комплектации V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country (2013 — 2016) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРАУЧ

Введение

Производная модель Volvo V40 «Cross Country» была выпущена в 2013 году, чтобы предложить альтернативу на растущем рынке кроссоверов класса Qashqai в премиум-сегменте — возможно, альтернативу Audi Q3 , Mercedes GLA-Class или BMW X1, о которых могли подумать целевые покупатели. Хотя изменения по сравнению со стандартным V40 были незначительными, покупая один из них, вы действительно получаете ощущение престижа, лучшую в своем классе эффективность и опцию 4WD на вершине диапазона.

Модели

(5dr хэтч, 1.6, 2.0, 2.5 бензин, 1.6, 2.0 дизель [ES, SE, SE Lux, R-DESIGN, Cross Country]) семейные хэтчбеки с оттенком Outback. Но действительно ли бренду необходимо разрабатывать продукт с нуля, чтобы конкурировать в этой растущей рыночной нише? В 2013 году Volvo заявила, что не рассчитывала, представив нам этот автомобиль V40 Cross Country. Если бы обычного V40 не существовало, вы бы увидели в нем очень надежный вид компактного кроссовера. Как бы то ни было, мы знаем, что это V40 в паре походных ботинок, хотя, в отличие от некоторых якобы «правильных» моделей класса Qashqai, у него есть топовая опция 4WD.

С точки зрения Volvo здесь есть все, что нужно для компактного кроссовера класса Qashqai, и ничего лишнего. А в комплект «все, что вам нужно» входят лучшие в своем классе экономичные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели Drive-E. Они постепенно вводились в течение раннего периода производства моделей V40 Cross Country с 2013 по 2016 год, которые мы собираемся здесь рассмотреть, дизельные силовые установки D4 и бензиновые силовые установки T5 появились первыми, а двигатели меньшего размера появились к концу 2015 года. Вскоре стало ясно, что эта технология представляет собой большой шаг вперед по сравнению с тем, что использовалось в старых агрегатах, производных от Ford. 19Модель D4 с дизельным двигателем мощностью 0 л.с. могла разогнаться до 62 миль в час менее чем за 7,5 с, но при этом могла вернуть средний расход в комбинированном цикле почти 75 миль на галлон, а выбросы CO2 ниже 100 г / км.

Иными словами, это был продукт, возглавивший модельный ряд, который теперь обещает предложить действительно очень привлекательное предложение. Что было очень необходимо, учитывая тяжелое завершение, с которым пришлось столкнуться этому шведскому сопернику. Однако покупатели не спешили осознавать масштабы улучшений, поэтому, чтобы изменить положение V40 Cross Country, весной 2016 года Volvo провела небольшой косметический ремонт. 0003

Что вы получаете

Заплатив дополнительно за прочный стиль кузова Cross Country, вы получите серебристые рейлинги на крыше, глянцевую черную отделку окон и контрастный задний бампер со встроенной защитной пластиной. Другие дополнительные удобства «Cross Country» включают складывающиеся зеркала с электроприводом и автоматические дворники. В остальном рецепт точно такой же, как и в любом обычном V40, автомобиле с множеством намеков на наследие Volvo, например, знакомый V-образный капот. Широкоплечий вид напоминает модели Amazon 50-х годов, а также шестиугольная задняя дверь, которую мы впервые увидели на классическом купе P1800ES, которое Роджер Мур водил по телевидению в фильме «Святой» еще в 60-х. Клиновидный силуэт и наклоненная вперед посадка привлекают ваше внимание к передней части, которую мы считаем особенно элегантной, с ее тяжелыми складками, скульптурными фарами и приземленной посадкой, подчеркнутой низкой широкой глянцевой передней решеткой. Американский дизайнер Крис Бенджамин называет его «трехмерным произведением искусства, которым можно управлять».

Внутри красиво расположен информационно-развлекательный экран, который, как только вы разберетесь с его сложными меню, позволит вам иметь дело с аудио, навигацией, телефоном и другими функциями, почти не отрывая взгляда от дороги. Идея состоит в том, что, как и мебель IKEA, эта кабина должна быть типично скандинавской, удобной, простой, интуитивно понятной и визуально приятной. И широко это. Да, предлагаемое пространство для хранения, безусловно, лучше, чем у некоторых конкурентов (например, дверные ящики крошечные), некоторые из стеблей могут показаться немного более существенными, а на фирменной «плавающей» центральной консоли слишком много маленьких кнопок, но помимо этих деталей, общий эффект гораздо более успешен, чем все, что Volvo делала ранее, внимание привлекает гладкая детализация, большая часть которой была необязательной для первоначальных покупателей, такие вещи, как бескаркасное зеркало заднего вида и полупрозрачный селектор передач.

Одним из приятных моментов, который многие покупатели выбрали из новинок, является высокотехнологичный приборный TFT-дисплей. Щелчком переключателя вы можете выбрать одну из трех различных компоновок циферблата: режим «эко» с зеленой подсветкой для более экономичного вождения, режим «производительность» с красной подсветкой для более динамичного вождения и многое другое. обычная настройка «элегантность» с подсветкой янтарного цвета для более комфортной повседневной езды. Нас также соблазнит автомобиль, оснащенный прекрасным дополнительным «театральным освещением», которое можно настроить с помощью семи тем настроения, от красного до синего.

Вы можете увлечься такими вещами и забыть о более важных соображениях. Сиденья например. Удивительно, как мало мы придаем значения вещам, на которых мы будем сидеть в наших машинах, учитывая, что мы будем проводить в этих вещах многие сотни или тысячи часов, и за эти годы Volvo незаметно заработала репутацию производителя самые удобные кресла в бизнесе. Этот V40 продолжает эту линию формы с теми, которые должны быть самыми поддерживающими, но удивительно мягкими сиденьями в секторе семейных хэтчбеков.

Благодаря изгибу порога доступ в заднюю часть салона не так прост, как у некоторых соперников, но как только вы окажетесь внутри, места для ног, плеч и колен будет вполне достаточно для двух взрослых, благодаря тому, что Сиденья были немного наклонены внутрь, чтобы дать задним пассажирам больше места и лучший обзор вперед. Имейте в виду, что это не сильно влияет на центральную часть заднего сиденья, место, которое вы не захотите ограничивать на любом расстоянии. Тем не менее, в этом сегменте нет конкурентов, способных с комфортом разместить на спине трех полноценных взрослых людей на дальние расстояния. Высота над головой в порядке, если вы не в шикарном варианте с большой панорамной стеклянной крышей.

И багажное отделение? Что ж, 335-литровый багажник не самый большой в отрасли, но он как минимум на 10% больше, чем у Focus, хотя это не о многом говорит. Тем не менее, вы можете очень хорошо использовать его, если вы используете полезную двухуровневую компоновку, которая делает пол совершенно ровным, когда вы выдвигаете вперед складную заднюю скамью 60/40, чтобы освободить 1032 литра общего пространства — при этом оставляя скрытое хранилище внизу. Есть крючки для пакетов с продуктами и полезные опции, такие как подвесная сетка для груза и дополнительный «органайзер для груза», чтобы разделить пространство и предотвратить смешивание яиц с вашим Iron Bru. Если вам нужно регулярно перевозить что-то очень длинное, скажем, доску для серфинга или велосипед, вам нужно найти V40, чей первоначальный владелец решил оснастить его опциональным складывающимся вперед передним пассажирским сиденьем.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

Что искать

Надежность V40 настолько высока, насколько вы ожидаете от Volvo. Лежащие в основе механические механизмы являются испытанными деталями и не должны вызывать беспокойства. Интерьеры также более износостойкие, чем большинство, но старайтесь избегать более светлых обивок, многие из которых страдают от пятен от переноса краски на джинсы. Проверьте наличие неровностей и царапин при парковке, особенно на моделях R-DESIGN. Большие легкосплавные диски очень восприимчивы к бордюрам. Более мощные версии имеют большой аппетит к передним шинам, поэтому проверьте, не осталось ли в резине еще немного жизни. И последнее слово об этих кросс-кантри-моделях: если вы смотрите на модель, ожидающую, что она сможет поехать куда угодно, вам, возможно, придется немного оправдать свои ожидания. Только топовая бензиновая модель T5 (то есть силовую установку, которую никто не выбрал бы для бездорожья) является полноприводной. Более практичные на вид дизели на самом деле переднеприводные и практически бесполезны, когда дорога становится скользкой.

Запасные части

(примерно на основе V40 D4 Cross Country 2015 года) Ожидайте, что вы заплатите около 175 фунтов стерлингов за тормозной суппорт и от 90 до 105 фунтов стерлингов за тормозные диски, хотя вы можете заплатить от 140 до 1560 фунтов стерлингов за более дорогой марки тормозных дисков. Комплект тормозных колодок должен стоить вам где-то от 22 до 44 фунтов стерлингов. Приводной ремень будет стоить около 10 фунтов стерлингов, а радиатор обойдется вам чуть более 190 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителей стоят от 10 до 15 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 30 до 35 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.

На дороге

Этот вариант Cross Country ездит точно так же, как и его стандартные модели. Период производства с 2013 по 2016 год был переходным для V40, временем, когда Volvo постепенно внедряла свою новую эру. 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатель Drive-E. Это не было полностью реализовано до самого конца времени, которое мы рассматриваем здесь в этом обзоре; Это означает, что многие V40, которые вы найдете в ту эпоху, особенно дизельные агрегаты D2 и D3 и бензиновый двигатель T4, по-прежнему будут оснащены старыми агрегатами, производными от Ford. Где вы можете гарантированно найти гораздо лучшую 2,0-литровую технологию Drive-E, так это в 19Дизельный вариант D4 мощностью 0 л.с., который получил его первым и является производной, которую мы, безусловно, рекомендуем. Эта модель может разогнаться до 62 миль в час всего за 7,4 секунды на пути к 143 милям в час, но на момент запуска она была способна соответствовать эффективности самого слабого варианта D2 с дизельным двигателем V40 — или, по крайней мере, могла, когда эта модель D2 имела свой старый 1,6-литровый Ford. производный двигатель. Другой двигатель Drive-E, представленный в самом начале этого периода, будет гораздо более редкой находкой: 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 245 л.с., используемый во флагманской модели V40 T5 Cross Country, где он сочетается с 4WD.

Хватит рассказывать о стратегии двигателя этого шведского бренда. Как эта машина ведет себя на дороге? Что ж, если вы сделали небольшую домашнюю работу перед тест-драйвом, то вы можете столкнуться с этим V40 с конфликтом эмоций. Будем честны. Динамичный привод — это не то, чего вы ожидаете от Volvo, но этот автомобиль построен на платформе, которую делит с самым управляемым семейным хэтчбеком на планете — Ford Focus. Но затем, не так давно, нам рассказали о меньшем по размеру и удивительно тяжелом купе C30. Эта машина должна быть лучше. Оно делает.

Вот люк, явно разработанный людьми, которым небезразлично вождение. На самом деле четыре человека в команде Dynamic Chassis Team, в которую входили шведский раллийный гонщик и парень, привыкший участвовать в гонках на Mazda MX-5 по выходным. Они проехали тысячи миль по ужасным британским дорогам, пока не убедились, что этот автомобиль может сравниться или превзойти лучших в своем классе, даже со стандартным «динамичным» шасси, которое есть даже у самых скромных моделей V40. В результате получается очень хороший компромисс между амортизирующей ездой и уверенным самообладанием. Первоначальные покупатели имели возможность испортить его, выбрав «спортивное» шасси, которое предлагает более жесткие пружины и амортизаторы и снижает дорожный просвет чуть менее чем на полдюйма, а также снижает центр тяжести.

Мы также с подозрением отнеслись бы к опциональной трехрежимной системе рулевого управления с электроусилителем, которую можно варьировать от легкой до чрезвычайно тяжелой, но в основном вы останетесь в «среднем» режиме, который, по мнению инженеров, был лучшим. первое место. Лучшей функцией является система Corner Traction Control, которая подтормаживает внутреннее ведущее колесо в крутых поворотах, передавая мощность на внешнее колесо и позволяя вам вести машину из поворота в угол так, как вы просто не ожидаете, что будете делать это в крутых поворотах. Вольво.

Это еще одна причина, по которой вам может понравиться слабая выходная мощность, характерная для обоих новых двигателей Drive-E, впервые представленных в этой линейке V40, — тех, о которых мы упоминали ранее, дизельного двигателя D4 мощностью 190 л.с. и бензинового двигателя T5 мощностью 245 л.с. Вариант T5 4WD поставляется только с плавно работающей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic с двойным сцеплением, которая была опцией на D4 — и это, безусловно, очень быстрая вещь, разгоняющаяся до 62 миль в час всего за 6,3 секунды на пути к максимальной скорости 149 миль в час.

Если вы хотите посмотреть на меньшие модификации этого автомобиля, стоит спросить у продавца, была ли рассматриваемая версия оснащена одной из силовых установок Drive-E новой эры. Даже если бы это было не так, если бы цена была правильной, этот V40 все еще мог бы иметь большой смысл. Для водителей дизельных двигателей более старые двигатели Ford включают 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л. с. в D2 и силовой агрегат мощностью 150 л.с. в D3. Для любителей бензина в T4 есть 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л.с.

Всего

Покупатели Volvo с 2013 по 2016 год, которые, возможно, были немного разочарованы тем, что у бренда не было специально разработанной модели компактного кроссовера класса Qashqai, были успокоены этим вариантом V40 Cross Country. Он выглядит соответствующе и был достаточно стильным, чтобы конкурировать с более умными немецкими брендами.

Конечно, это не средство передвижения по бездорожью, даже если вы укажете полноприводную версию, но тогда ни одна машина этого класса не является таковой. Больший интерес для большинства потенциальных владельцев будут представлять лучшие в своем классе бензиновые и дизельные двигатели Drive-E, которые можно найти под капотом, если вы тщательно выберете свой вариант. Они характеризуют более прагматичный подход этого автомобиля к кроссоверам. Если вам это нравится, то вы вполне можете согласиться с Volvo в том, что перед нами семейный хэтчбек, ориентированный на образ жизни, о котором стоит побеспокоиться.

Обзор Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country идет по стопам ряда других моделей Volvo, добавляя к стандартному V40 кузов в стиле внедорожника. Эта традиция началась с V70 XC, появившегося в 1997 году, и в последующие 20 лет появились более дорогие версии V70, V60 и S60, а совсем недавно такая же обработка была применена к V90.

На модели V40 Cross Country добавление пластиковой облицовки кузова и увеличение дорожного просвета в основном носят косметический характер, поскольку единственная полноприводная модель в линейке — это топовая версия. На самом деле, Cross Country следует рассматривать как элитный вариант стандартного V40, тем более что в продаже нет специальной версии с горячим хэтчбеком.

V40 Cross Country впервые появился в 2013 году, через год после стандартного хэтчбека V40, а в 2016 году оба автомобиля были модернизированы, чтобы включить в них новейший фирменный дизайн Volvo — дневные ходовые огни «Молот Тора» и представить обновленную линейку двигателей.

Несмотря на то, что V40 Cross Country выглядит иначе, чем стандартный хэтчбек, благодаря увеличенному дорожному просвету, рейлингам на крыше и дополнительной пластиковой обшивке кузова, на самом деле это просто высокотехнологичная версия V40, которая заполняет нишу, где хот-хэтч может стать флагманом линейки. Он доступен с бензиновыми двигателями T3 и T5, а также с дизелями D2, D3 и D4, поэтому он больше похож на уровень отделки салона.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • MINI Countryman vs Audi Q2 vs Volvo V40 Cross Country
  • Audi A3 Sportback vs Volvo V40 vs Volkswagen Golf
Подробные обзоры
  • Volvo V40 (2012- 2019) обзор
Долгосрочные тесты
  • Долгосрочные тесты обзор: Volvo V40
Дорожные испытания
  • Volvo V40 Polestar Performance Pack 2017 обзор
  • Volvo V40 Cross Country 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Volvo V40

Спецификация Cross Country хорошо оборудована, даже если вы выберете вариант с самым маленьким двигателем. Стандартный комплект включает Bluetooth, DAB-радио, светодиодные фары и многофункциональное рулевое колесо, а также полный набор систем безопасности Volvo. Это включает в себя систему предотвращения столкновений City Safety на малых скоростях, подушку безопасности для коленей водителя, защиту от боковых ударов SIPS и передние сиденья с защитой от хлыстовых травм. В модели Nav Plus добавлены спутниковая навигация, TFT-циферблаты, комплексный бортовой компьютер и информационно-развлекательная система, а версии Cross Country Pro также включают кожаную отделку, модернизированную аудиосистему и переднее пассажирское сиденье, складывающееся вперед.

Последнее обновление модели показало, что V40 получает 2,0-литровые двигатели по всем направлениям, за исключением T3, который получает 1,5-литровый двигатель, если вы добавите автоматическую коробку передач Geartronic. Этот двигатель имеет мощность 152 л.с., в то время как дизели начинаются со 120 л.с. для D2, 150 л.с. для D3 и 190 л.с. для D4. Все модели в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как T3, D2 и D3 получают дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а D4 имеет опцию восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

На вершине модельного ряда T5 отказался от устаревшего пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом в пользу 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Он поставляется с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и является единственной моделью Cross Country с полным приводом.

Цены на V40 Cross Country варьируются от 24 000 до 35 000 фунтов стерлингов, что позволяет ему конкурировать с некоторыми опытными соперниками. Если вам нужен хэтчбек с высокой посадкой, то ближайшими конкурентами Volvo являются Mercedes GLA, который по сути является приподнятым A-классом, и Infiniti QX30, основанный на Mercedes, но диапазон не такой обширный.

Конечно, вы могли бы сэкономить немного денег и выбрать стандартный V40, хотя более короткая подвеска означает, что он не будет таким комфортным. Кроме того, есть его конкуренты компактного представительского хэтчбека, такие как Audi A3, BMW 1 серии или даже Lexus CT 200h. Если вы хотите что-то более практичное и стильное для бездорожья, то стоит рассмотреть Audi Q2, Mazda CX-3, MINI Countryman или Toyota C-HR.

Volvo V40 Cross Country выглядит соответствующе, но, поскольку он практически не предлагает никаких дополнительных внедорожных возможностей по сравнению со стандартным V40 и стоит дороже, его трудно рекомендовать. В автомобиле нет ничего особенно плохого — он эффективен, утончен и элегантен — но он не соответствует стандартам таких соперников, как VW Golf и BMW 1 серии, а Cross Country не является кроссовером в классе, у которого есть ряд очень талантливых соперников. по аналогичной цене. Думайте об этом как о своей собственной маленькой нише, и это имеет больше смысла, хотя цена и эксплуатационные расходы по-прежнему учитываются.

• Volvo V40 Cross Country D2 2016 обзор

Увеличенный дорожный просвет означает, что Cross Country более удобен, чем стандартный V40, но при этом остается прочным

Мы уже являемся поклонниками отличной утонченности и уверенной управляемости V40, и это видно сзади. Рулевое управление V40 Cross Country почти такое же. Дополнительные 40 мм высоты подвески имеют небольшое значение, помогая автомобилю преодолевать мелкие неровности и сглаживать более сильные толчки.

Дополнительная высота поможет V40 справиться с заросшими проселочными дорогами, но ни в коем случае не сделает его внедорожником. На самом деле, только одна модель, топовая модель T5, получает полный привод, но она, скорее всего, будет продаваться в Великобритании небольшими партиями. Это вызывает вопрос: «Почему V40 Cross Country вообще существует?» — но ответ на это заключается в том, что некоторым людям нравится стиль или образ, который с ним связан, а не внедорожные способности.

Скорость Volvo на прямой скорее адекватная, чем впечатляющая в облике D2, но она хорошо отточена, дизельный грохот не доносится из-под капота, если только вы не набираете обороты. Поездка отражает эту черту; благодаря немного увеличенному дорожному просвету Cross Country и более длинному ходу подвески, по сравнению со стандартным V40, он хорошо проглатывает неровности.

Его тяжелое рулевое управление и переключение передач также создают обнадеживающее ощущение надежности, но рулевое управление не такое прямое, как настройки MINI Countryman или Audi Q2, и это делает V40 более вялым при смене направления.

Двигатели

Самое сильное оружие в арсенале V40 — его двигатель. Этот 2,0-литровый турбодизель D2 развивает мощность 118 л.с., но он значительно более эффективен, чем такие конкуренты, как MINI Countryman и Audi Q2. С крутящим моментом 280 Нм это на 50 Нм меньше, чем у MINI, но на 30 Нм больше, чем у Q2, и это показало наше тестирование этого трио. Cross Country не может сравниться со временем разгона от 0 до 100 км/ч Audi за 10,1 секунды, требуя на три десятых больше, но его дополнительный крутящий момент обеспечивает большую гибкость. Это показало от 50 до 70 миль в час на пятом и шестом, где V40 был на семь десятых и 2,1 секунды быстрее соответственно.

Автомобильные качества означают, что Cross Country довольно эффективен по сравнению с полноразмерными кроссоверами.

Volvo предлагает широкий выбор двигателей, и компания упорно трудилась над тем, чтобы добиться от каждого из них максимальной экономии топлива. Тем не менее, именно дизели имеют наибольшее значение в кросс-кантри, обеспечивая отличное ускорение на средних оборотах и ​​минимальное потребление топлива. Самым экономичным является 1,6-литровый двигатель D2 мощностью 113 л. Однако стандартный V40 с тем же двигателем D2 расходует 83,1 мили на галлон и 94 г/км CO2 — это довольно много, если учесть, что Cross Country стоит около 1800 фунтов стерлингов.

D4, обладающий большой мощностью и разгоном до 100 км/ч за 8,6 секунды, расходует 64,2 мили на галлон и выделяет 117 г/км CO2. Если вам нравится внешний вид, пакет Cross Country представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя покупка стандартного автомобиля все еще довольно дорогая — он будет обесцениваться быстрее, чем BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class.

В то время как низкий уровень выбросов CO2 Volvo дает пользователям служебных автомобилей преимущество, наши эксперты прогнозируют, что если вы являетесь частным покупателем, V40 Cross Country потеряет больше всего денег по сравнению с Audi Q2 или MINI Countryman.

Ожидаемая остаточная стоимость в 37,3% приведет к тому, что Volvo потеряет колоссальные 15 558 фунтов стерлингов за этот период по сравнению с 12 674 фунтами стерлингов для MINI и всего лишь 11 246 фунтов стерлингов для Audi, ожидаемая остаточная стоимость которой составляет 54,1%.

Привлекательно низкая заявленная экономия топлива также не стала лучшей на тестах, потому что V40 расходовал всего 44,1 мили на галлон, по сравнению с 37,7 мили на галлон у Countryman и 51,4 мили на галлон у Q2.

Мягкий внешний вид для бездорожья придает V40 более суровый вид, а кабина становится комфортнее

Принимая во внимание минимальные механические изменения, стиль Cross Country, по сути, полностью соответствует стилю. К счастью, Volvo хорошо интегрировала дополнительный кузов в дизайн.

Добавлены серебристые рейлинги на крыше, которые создают впечатление дополнительной высоты, а массивный передний бампер из черного пластика оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Металлические боковые пороги, увеличенный дорожный просвет, новый задний бампер и металлические защитные пластины на спереди и сзади все добавляет жесткости образу.

Помимо передних и боковых накладок на пороги и прочных бамперов, Volvo добавила несколько дополнительных стандартных комплектов, включая рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также DAB-радио и автоматическое городское торможение.

С точки зрения эргономики это не самое лучшее, но вы все равно получаете интересный, индивидуальный дизайн с плавающей центральной консолью, на которой находится все еще довольно запутанная, перегруженная кнопками компоновка климат-контроля и мультимедийной системы. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей Nav Plus, а также круиз-контроль, Bluetooth, светодиодные фонари и датчики парковки.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В версиях Nav Plus и Pro V40 Cross Country навигационная система Volvo Sensus входит в стандартную комплектацию, а обновление стандартной модели с пакетом Nav Plus стоит около 850 фунтов стерлингов.

При этом добавляется семидюймовый цветной дисплей, голосовое управление и подключенные службы, которые позволяют сохранять точки интереса в навигационной системе из Интернета, используя мобильное соединение для передачи данных. Вы также можете найти места для парковки или установить пункт назначения с помощью своего смартфона, хотя это касается возможностей подключения системы.

В то время как он дополнен активным TFT-дисплеем, который находится вместо стандартных циферблатов (дополнительно на 300 фунтов стерлингов), создавая более высокотехнологичный вид с тремя различными темами на выбор, структура меню информационно-развлекательной системы не самая лучшая. логический. Вдобавок ко всему, сложная центральная консоль могла бы иметь упрощенный и более удобный интерфейс управления, такой как колеса прокрутки, которые вы найдете в MINI или Audi.

Корни люка означают, что V40 Cross Country не самый практичный из кроссоверов

В классе V40 есть более просторные автомобили, но это приемлемая цена за привлекательный дизайн. Cross Country добавляет дополнительный уровень практичности благодаря увеличенному дорожному просвету, но внутри он идентичен стандартному автомобилю. Это означает, что над головой сзади немного тесновато, а сзади есть 335-литровый багажник — на 15 литров меньше, чем у VW Golf.

Это тоже относительно узкое пространство с небольшим проемом, но фальшпол, создающий многоуровневую систему хранения, в какой-то мере компенсирует это. Все сиденья поддерживают и удобны, хотя внутри отсутствуют большие ниши и карманы для хранения вещей.

В целом, если ваши пассажиры не гиганты, это удобный автомобиль для преодоления больших расстояний, с местом для скромного багажа.

Безопасность является приоритетом Volvo, а Cross Country создан на основе сверхбезопасного стандарта V40

Наряду с высокой оценкой комфорта сидений Volvo также показала хороший результат по качеству сборки в Driver Power 2016.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *