Volvo s60 обзор: плюсы и минусы Volvo S60

Содержание

плюсы и минусы Volvo S60

Владею двумя Вольво, хс90 и s60, на девяностике ездит жена, да речь не о нем. Я катаюсь на 60 2006г. в., модельный ряд 2007. Езжу много. Очень. В день не менее 200 км. Машина достойная. Оснащение на уровне современных авто. Заводской ксенон, светит хорошо, но по сухому асфальту, а когда асфальт мокрый я дорогу плохо вижу, мжет фары низко расположены? В хс90 такого почему то нет. Дальний свет супер. Климат контроль отличный, по сравнению с японцами (владел Аутлендером) супер, выставил 20 и забыл на все года. Круиз контроль тоже хорошо, но я пару раз засыпал. Шумка отличная, сиденья что сзади, что спереди супер, но машина для 4 человек, третьему сзади будет сидеть не удобно. Подвеска хорошая. Багажник большой, но проем маленький, душевая кабина (разобранная) плохо входит. Клиренс маленький, но мне хватает. Датчик дождя работает хорошо. Кушает приемлемо, у меня 140 л. с., по городу 8-10, за городом 5-8. Коробка автомат. По ремонту не дорого, надо знать где и кто ремонтирует. По началу, думал разорюсь, но нашел своих ремонтников, парней с дилера, так они ремонтируют дешевле раза в 3-4 чем на дилере, начинал изучать ремонт еще давно на хс90, когда у нас была только одна машина-хс90. Запчасти на Маршале (рынок автозапчастей в СПб). Машина надежная, не скажу что сыпится. Владею с 2010, за это время поменял: привод левый, 12 000 + 1000 работа + 1700 развал. патрубок бензобака перетерся, поставил б/у, вместе с работой 2000, тормозные диски передние с колодками и работой около 5000, задние не помню сколько. и по моему все. Ну масло меняю каждые 15000, поставил стекла на фары вместо пластика, который выгорел, обошлось за 5000. Еще в начале поменял в подвеске рычаги, салентблоки и где то за 3000, и задний подшипник ступицы, по цене не помню Все.От езды на машине испытываю удовольствие. Если буду менять то в такой же последовательности, — новый хс90 для жены и для дальних путешествий, для себя (частых поездок город/пригород) новый s60 или s90, по S90 по налогу бьет.

Volvo S60: хорошо, но поздно

Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.

Все дело в багажнике

Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.

Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.

Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».

Каков S60 на ходу?

Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться). 

Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.

с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.

Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».

Ничего нового внутри

Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.

Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.

В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.

 

Тест драйв Volvo S60 2015. Видео обзор Вольво S60 седан

Volvo S60 – классический 4-дверный седан с яркой внешностью, пожаловавший на российский рынок из Швеции, где все сделано с умом и высочайшим качеством. Нынешнее поколение Volvo S60 дебютировало в 2010 году, а в 2013 году публике был показан рестайлинговый вариант, тест-драйв которого нам и посчастливилось провести.

Начнем, пожалуй, с внешности автомобиля. Экстерьер S60 имеет яркую спортивную стилистику с динамическими контурами, подчеркнутыми капотными ребрами жесткости, аккуратно заостренными формами головной оптики, агрессивной решеткой радиатора и обтекаемыми формами кузова, имеющего хорошие аэродинамические характеристики, тщательно подобранные для интенсивного вождения в спортивном режиме.

При этом в контурах Volvo S60 прослеживается плавность представительского седана, порождая уникальный симбиоз стилей, лежащий в основе успеха модели на мировом рынке. С точки зрения дизайна седан Volvo S60 выполнен просто изумительно, за что стоит сказать отдельное спасибо Стиву Маттину.

Длина кузова Volvo S60 не превышает 4635 мм, при этом на колесную базу шведские инженеры отвели внушительные 2776 мм, обеспечивающие достаточный простор в салоне. Ширина седана укладывается в рамки 1865 мм без учета боковых зеркал и увеличивается до 2097 мм с учетом раскрытых зеркал. Высота автомобиля – 1484 мм, так что высокий гараж не потребуется. Клиренс Volvo S60 типично городской, не превышает 136 мм.


Интерьер Volvo S60 продолжает стилистические концепции экстерьера, также предлагая идеальное соотношение спортивности и комфорта высокого уровня. Передняя панель и центральная консоль получили характерный угол поворота в сторону водителя, руль исполнен в типично спортивном форм-факторе, а передние кресла снабжены удобной боковой поддержкой и спинками с анатомическим рельефом. Все это говорит о спортивном, динамичном и немного агрессивном нраве автомобиля, предлагающего водителю пусть на мгновение, но почувствовать себя пилотом гоночного болида. Затем, разумеется, начнут свою работу многочисленные электронные помощники и вы очень скоро поймете, что находитесь за рулем комфортабельного шведского седана.


Шведская прописка Volvo S60 говорит о многом. В частности о том, что в отделке салона используются исключительно экологически чистые, в основном натуральные гипоаллергенные материалы. Пластик в S60 не скрипит и не склонен собирать на своей поверхности тонны пыли. Чистить такой салон одно удовольствие – протер влажной автомобильной салфеткой и все, салон блестит, как новый!


Салон достаточно просторен. В ногах у переднего пассажира приличные 1064 мм свободы. Задним седокам немного теснее, для их удобства шведы выделили 852 мм простора в ногах, но и эта цифра звучит внушительно в сравнении с другими представителями данного сегмента.

В этом компоненте Volvo S60 среди явных лидеров.

Впечатляет и оснащенность салона Volvo S60. Уже в базе автомобиль получает 6 подушек безопасности, активные подголовники, кожаный руль, передние кресла с подогревом и регулировкой по высоте, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками и удобным информационным дисплеем, автономную систему отопления и прочие «вкусности».

Осталось лишь заглянуть в багажный отсек, рассчитанный на 380 литров поклажи. Полезный объем багажника вполне достаточен для ежедневных поездок по городу и набегов в супермаркеты. При необходимости дальней поездки в нем можно относительно спокойно уместить парочку чемоданов, при этом еще останется место для термоса с чаем. Из явных плюсов стоит отметить удобный доступ, а также полезную функцию из сферы безопасности – при открытии крышки багажника автоматически загораются габаритные огни автомобиля.


Заглянем под капот. Volvo S60 имеет переднемоторную компоновку с поперечным расположением двигателя. На российском рынке седан представлен только с бензиновыми рядными агрегатами семейства Drive-E, младшим из которых является мотор Т3, располагающий турбонаддувом и 4-мя цилиндрами с рабочим объемом 1,5 литра. Максимальная мощность мотора достигает 152 л.с. при 5000 об/минуту, а верхний предел тяги ограничен 250 Нм, доступными при 1700 – 4000 об/минуту. Пару двигателю составляет 6-диапазонный «автомат» Geartronic, позволяющий ускорить седан до 100 км/час за 10,2 секунды при верхнем пределе скорости движения около 210 км/час. Усредненный расход топлива по данным производителя составит при этом порядка 5,8 литра.

Двигатель марки Т4 также получил турбонаддув, но его рабочий объем составляет уже 2,0 литра, а максимальная мощность доведена до 190 л.с. при 4700 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь ограничен 300 Нм при 1300 – 4000 об/минуту, что в купе с 6-диапазонной АКПП гарантирует уверенный разгон до первой сотни за 8,6 секунды или достижение «максималки» в 220 км/час. Топливный аппетит и в этом случае окажется в пределах разумного – 6,0 литра.

Продолжает линейку доступных агрегатов обновленный двигатель Т5 с рабочим объемом 2,0 литра и двойной системой турбонаддува. В его активе значатся уже 245 «лошадок» мощности, достигающих полной боевой готовности при 5500 об/минуту. Тяга данного мотора составляет на своем пике 350 Нм, активных в диапазоне от 1500 до 4800 об/минуту. Трудится мотор Т5 в паре с новым 8-диапазонным «автоматом», помогающем ускорить Volvo S60 с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды или же развить «максималку» в 230 км/час. Топливные затраты при этом в среднем составят 6,2 литра, хотя при аккуратной езде в экономичном режиме расход снижается до 5,4 литра.


На вершине моторной линейки расположился агрегат Т6, рабочий объем которого также равен 2,0 литра, но тройной турбонаддув обеспечивает возможность развития до 306 л.с. мощности, а также 400 Нм тяги. Верхний предел мощности достигается при 5700 об/минуту, а максимум тяги держится при 2100 – 4800 об/минуту. Как и предыдущий двигатель, мотор Т6 агрегируется с 8-диапазонной АКПП, что позволяет ускорять седан Volvo S60 с места до первой сотни на спидометре всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость движения при этом может достигать 250 км/час. Аппетит старшего движка немногим выше остальных – 6,4 литра.

Отметим, что все силовые агрегаты, доступные для S60, снабжаются системой непосредственного впрыска топлива и полностью вписываются в рамки экологических требований стандарта Евро-6.

Шасси Volvo S60 построено на базе платформы Volvo P24, а это значит, что седан получил независимую подвеску типа МакФерсон спереди и независимую заднюю подвеску многорычажной компоновки. Все колеса автомобиля снабжаются надежными дисковыми тормозными механизмами с вентилируемыми дисками.

Самое время прогулять Volvo S60 по дорогам. Садимся за руль и сразу ощущаем чувство приятного комфорта, которое сложно скрыть за довольной улыбкой. Посадка в S60 максимально удобна и соответствует автомобилям более высокого класса. Обзор с места водителя достаточно хорош, боковые стойки лобового стекла не создают больших слепых зон, что весьма удобно для маневрирования в плотном потоке. Боковые зеркала управляются дистанционно, их электропривод имеет большой запас хода, так что с настройкой зеркал проблем не возникает. Панель приборов у S60 интуитивная, с возможностью смены подсветки. Вся информация считывается легко, всматриваться в нее не приходится, а при желании можно и вовсе установить опциональную графическую панель с 8-дюймовым дисплеем.

На тест нам попал седан с 245-сильным мотором Т5, максимально точно подчеркивающим спортивный характер автомобиля. Уверенный разгон с места дополняется хорошей эластичностью при наборе скорости свыше 80 км/час. Это, разумеется, не полноценный спорткар, но небольшой, а главное приятный рывок вперед при резком нажатии педали газа все же чувствуется. Далее набор скорости идет быстро, но достаточно плавно, при этом никаких вибраций по кузову не ощущается, а звук мотора продолжает отдавать едва различимым рокотом – звукоизоляция у Volvo S60 на высоте.


С точки зрения управляемости Volvo S60 довольно послушный автомобиль, четко ловящий все движения водителя. Рулевой механизм дополнен электроусилителем с переменным усилием, что еще больше упрощает процесс вождения, особенно в плотном городском потоке при высокой загруженности дорог. Во всяком случае, за час с лишним тестовой езды по городским улицам центра города никакой усталости рук не чувствуется.

При выезде на неровные участки дороги сразу же ощущается четкая работа подвески. Всех колебаний она, конечно же, не гасит, но ощущений езды по гладильной доске не возникает даже во время преодоления гравийных участков. При этом снова отметим высокий уровень звукоизоляции – треск отлетающих в днище камней слышится где-то отдаленно и, если слегка увеличить громкость акустики, то и вовсе исчезает. Держит марку подвеска и при переезде лежачих полицейских. Никаких резких ударов или явных стуков не замечено, все колебания кузова улетучиваются практически мгновенно, сохраняя высокий уровень комфорта. Приятно амортизируют и кресла, еще раз напоминая о спортивной составляющей концепции Volvo S60.


Стоит сказать несколько лестных слов о безопасности седана. Свои 5 звезд EuroNCAP модель S60 получила еще в 2012 году, но с тех пор шведы не останавливались ни на минуту, ежегодно улучшая работу систем безопасности. Их выверенная помощь ощутима практически на всех этапах вождения, при этом электроника лишь аккуратно дорабатывает там, где «спит и халявит» водитель, а не пытается перетянуть одеяло на себя, как это часто случается у других производителей. Уже в базе Volvo S60 оснащен традиционными системами ABS, EBD, ESP и ASR, к которым шведы добавили систему предаварийной подготовки и систему превентивного торможения, работающую во всем диапазоне скоростей городского режима движения.

Если вам этого покажется мало, то опциональный пакет активной безопасности заметно расширяет возможности автомобиля, добавляя ему умение считывать дорожные знаки и разметку, контролировать слепые зоны, отслеживать усталость водителя и поддерживать заданное расстояние до впередиидущего транспорта. Отметим, что в рамках теста все эти функции были нами опробованы и подтвердили работоспособность. В частности, система считывания дорожных знаков отлично справилась со своей задачей даже в условиях загрязнения поверхности знаков «многовековой» пылью.

Дополнительный комфорт при движении обеспечивает новая мультимедийная система, появившаяся на Volvo S60 в 2015 году. 7-дюймовый сенсорный дисплей довольно удобен в эксплуатации, а меню получило интуитивный формат с удобной навигацией. Встроенный жесткий диск объемом 40 Гб позволяет сохранить большой объем музыки, а также навигационные карты для дальних поездок. Работа со встроенным навигатором также вызывает только положительные эмоции – удобное управление, понятное отображение информации, поддержка сведений о пробках.


Подводя итог, еще раз отметим спортивную составляющую Volvo S60, прослеживаемую не только в дизайне экстерьера и оформлении интерьера, но и в поведении седана на дороге. Динамичный разгон с характерным рывком ускорения, плавность хода, великолепная работа подвески и высокий уровень комфорта в салоне – все это составляющие успеха Volvo S60 на мировом рынке. Шведскому производителю удалось совершить практически невозможное, создав автомобиль, отлично вписывающийся в современные дорожные реалии. Добавим к этому необходимость прохождения ТО лишь раз за 20000 км пробега и станет понятно, что перед нами автомобиль, достойный звания лидера своего сегмента.




Отзывы владельцев Volvo S60 II

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» — светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

   Недостатки: нет «докатки».

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик — никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6. 4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») — более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами — мелочь, а приятно — особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

   Достоинства: красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

   Недостатки: не выявлены.

  Виктор, Москва


Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика — на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально — очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор — отличный. Поворотные фары — очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем — хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») — люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» — музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется — неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски — тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид — выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика — очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч — 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой — по ощущениям разгон еще эффективней.

   Достоинства: надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

   Недостатки: отсутствие запаски.

  Дмитрий, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья — просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь — рай. 235х45 R17 против 235×40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное — есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

   Достоинства: комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: жестковата на 235/40 R18.

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: не найдены.

  Рамазан, Москва

 

Volvo S60: цена Вольво S60, технические характеристики Вольво S60, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volvo S60

Цена

2 350 000 — 3 170 000

Мин. цена

2 350 000

Макс. цена

3 170 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4761
Ширина, мм1850
Высота, мм1431
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л442
Страна сборкиСША

Модификации Volvo S60

Volvo S60 2.0 T4 AT

Цена от

2 350 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/5000
Момент, Н·м / оборотах300
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T5 AT AWD

Цена от

2 770 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах310/5700
Момент, Н·м / оборотах400/2200-5100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volvo S60 2.0 T8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах390/6000
Момент, Н·м / оборотах400/2200-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 по цене

От 2 375 000

До 3 260 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 2 460 000

До 4 700 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Volvo S60

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volvo S60

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volvo S60

 

Volvo S60 / Вольво S60

Третье поколение срендегабаритного премиум-седана Volvo S60 дебютировало летом 2018 года в США (Южная Каролина). Его презентация прошла одновременно с запуском нового автозавода с годовой производительностью до 150 тыс. авто, на котором планируется выпускать некоторые модели Volvo для большинства рынков. В основе нового Volvo S60 лежит модульная «матрица» SPA, которая характеризуется повышенной гибкостью и позволяет снизить массу, а также оптимизировать распределение нагрузки по осям. Внешне Volvo S60 во многом копирует флагманский седан S90 с его фирменными фарами в стиле «Молот Тора», необычными задними габаритными фонарями, узнаваемой решеткой радиатора и стремительным силуэтом. По длине и базе колес новый S60 оказался заметно крупнее предшественника — прирост получился 126 мм и 96 мм соответственно. В шведской компании заявляют о значительно возросшем пространстве для ног задних пассажиров и увеличенном до 442 л объеме багажника (ранее было 380 л).

Центральное место в интерьере Volvo S60 занимает 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo Sensus, заведующей основными интерактивными функциями автомобиля и медиавозможностями. За безопасность отвечает продвинутая комплексная система City Safety c функцией автоторможения, распознавания пешеходов и животных. В списке электронных ассистентов также числится Pilot Assist, который сам подруливает и тормозит на дорогах с хорошей разметкой. Volvo S60 — первый автомобиль шведской марки, для которого не предусмотрены дизельные двигатели. В гамме моторов седана числятся бензиновые рядные «четверки» на 2 литра с эффективным турбонаддувом. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет 250, 310 и 390 сил. Коробка — 8-диапазонный автомат. В помощь водителю предусмотрен селектор с тремя режимами езды, каждый из которых призван обеспечить оптимальный баланс комфорта и управляемости в зависимости от дорожных условий.

В стартовом для нашего рынка исполнении Inscription шведский седан оборудован по умолчанию легкосплавными колесами R18, хромированным пакетом отделки экстерьера, светодиодными фарами, 2-зонной климатической системой с функцией тонкой очистки воздуха, графической панелью приборов с дисплеем 12.3 дюйма, сиденьями с кожаной отделкой (+ электропривод водительского кресла), аудиокомплексом Sensus Connect High Performance, штатной противоугонной системой. По части безопасности предусмотрены фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль полосы движения, парковочные радары спереди и сзади, функция предупреждения об опасности столкновения, система предотвращения скатывания автомобиля. В исполнении R-Design Volvo S60 отличается особыми компонентами внешней и внутренней отделки. За отдельную плату седан можно дополнительно оснастить улучшенными сиденьями, премиальной аудиосистемой, функцией визуальной помощи при парковке с камерами 360 градусов, панорамным люком, обогреваемым рулевым колесом, проекционным дисплеем, самозатемняющимися зеркалами (салонное и боковые), электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Алексей Вожаков

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется —  подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом. 

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты4784x1850x1149 мм
База2875 мм
Снаряженная масса1815 кг
Полная масса2320 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника529/1441 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500  л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,8/6,4/7,6 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты4761x1850x1431 мм
База2872 мм
Снаряженная масса1694 кг
Полная масса2190 кг
Клиренс142 мм
Объем багажника442 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/45R18
Динамика220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,2 л на 100 км
КонкурентыAudi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Салон

Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.

Комфорт

Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.

Безопасность

Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.

 

  • Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.

 

  • Недостаточный обзор сзади.

Вердикт

V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.

Хочу получать самые интересные статьи

Модельный ряд Вольво 2020-2021, цены на модельный ряд Volvo у официального дилера

Седаны

S60 от 2 880 000 ₽

S90 от 3 605 000 ₽

Cross Country

V60 от 3 449 000 ₽

V90 от 4 305 000 ₽

Кроссоверы / Внедорожники

XC90 от 4 980 000 ₽

XC60 от 3 899 000 ₽

XC40 от 2 550 000 ₽

PLUG-IN Hybrid

XC60 Twin Engine от 6 109 000 ₽

XC90 Twin Engine от 7 068 000 ₽

Модельный ряд 2021 и 2020 года представлен кроссоверами Volvo XC40, XC60 и XC90, универсалами Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country, а также седанами Volvo S60 и S90. Каждый автомобиль отличается премиальными характеристиками, надежной сборкой, эргономичностью и стильным шведским дизайном.

При разработке автомобилей шведский марки компания подошла к безопасности с должным вниманием. Весь модельный ряд автомобилей 2021 года, цены на который зависят от комплектации, получил наибольшее количество технологий в области активной и пассивной безопасности. Именно поэтому Volvo считаются самыми безопасными автомобилями в мире.

У нас доступны все модели бренда, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Звоните и уточняйте цену и комплектацию выбранного авто у наших менеджеров.

2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *