Вольво хс70 обзор: Тест-драйвы Volvo XC70 (Вольво Вольво ХС70) от «За рулем»

история модели, характеристики, фото и видео

Автор Николай Бобров На чтение 7 мин Просмотров 1.2к. Обновлено

Несмотря на большой рыночный возраст, который имеет Volvo XC70, у модели есть множество причин быть среди первых в рейтинге универсалов. Это стало возможным благодаря поразительно удобному функционалу и наличию ряда преимуществ в сравнении с похожими моделями других производителей. В этой статье рассмотрим причины популярности и познакомимся поближе с автомобилем шведского производителя Volvo XС70.

Автомобиль линейки универсалов Volvo XC70 – это модель, ставшая продолжением успешного в своем классе ряда моделей полноприводных машин повышенной проходимости от всемирно известной компании Volvo. Наименование XC она получила недавно, заменив его с прошлого V, чтобы больше подчеркнуть кроссоверность. В модельном ряду производителя Volvo занимает среднее место между автомобилями XC90 и XC60.

Содержание обзора:

  • История модели Volvo XC70
  • Фото и видео обзор Volvo XC70
  • Статистика продаж модели Volvo XC70
  • Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC70

История модели Volvo XC70

 

Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.

В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.

   

Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.

Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.

В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.

Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.

В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.

 

Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.

Фото и видео обзор Volvo XC70

Фото 5. Внешний вид модели

Фото 6. Кроссовер способен преодолевать сложные виды местностей

Фото 7. Изящный кожаный салон автомобиля

Фото 8. Безопасность и удобство для пассажиров

Фото 9. Удобный вместительный багажник модели

Видео обзор Volvo XC70:

Статистика продаж модели Volvo XC70
Рынок

1997

1998

1999

2000

2001

Швеция

25 972**

31 933**

29 578**

29 859**

23 004**

Германия

17 665**

15 066

10 386

16 717**

12 913

США

н/д

87 226

71 123

н/д

н/д

Франция

2 624*

2 440*

н/д

н/д

н/д

Италия

6 567

5 896

н/д

7 538

н/д

Нидерланды

3 000

4 055

4 037

6 381

5 226

Россия
Норвегия

н/д

н/д

1 041

н/д

н/д

Европа (17 стран)

н/д

н/д

н/д

84 309

60 284

* — вместе с Volvo 850

** — вместе с Volvo S70

Мнение проекта VseVolvo. ru о модели Volvo XC70

Садясь за руль Volvo, не важно, какой именно модели, ощущаешь себя действительно солидным человеком, начинаешь в чем то по-другому воспринимать и оценивать окружающий мир, это ощущение схоже с тем, которое возникает у туриста, попавшего в страну с совершенно другими обычаями и традициями. И постепенно эти обычаи и стиль жизни начинает входить и в человека.

Кожаный салон светлого оттенка гостеприимно встречает владельца и пассажиров, в этом авто хочеться находиться подольше, тем более, что все для этого способствует – ни зимой, ни летом вам не будет в нем некомфортно с современной системой климат-контроля, установленной в салоне. А куча электрорегулировок всего функционала салона поможет создать не только удобную температуру внутри, но и целую собственную атмосферу. Автомобиль не просто едет, он «плывет» по дороге, не замечая ям и бездорожья – уж настолько постарались конструкторы, знающие толк в хороших авто.

За 8,8 секунды тяжелый универсал берет разгон до 100 км/ч благодаря 3,2-литровому мотору под капотом. АКПП на 6 ступеней своевременно и очень плавно переключает скорости, не давая возможности максимальных оборотов раскрутиться мотору. Последняя версия модели от 2011 года стала на 50 кг легче, что повлекло за собой и возможность хорошей экономии топлива на 100 км.

Производитель дает покупателю огромный выбор аудиосистем, которые можно установить в автомобиле. Самая лучшая из них — HU-803, которая имеет 12 динамиков, сабвуфер, усилитель, и, конечно, CD-плеер. Такое совершенное звучание, которое дает эта система, поразит любого меломана чистотой и наполненностью каждой ноты.

Отдельного внимания заслуживает багажник модели, он может вместить целых 575 л при условии поднятого заднего сидения! К тому же, в полу есть еще несколько отсеков для хранения, а крышка пола багажника оснащена амортизатором, прекрасно удерживающим ее в открытом положении.

Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не так нов, как некоторые универсалы с повышенным уровнем проходимости, предлагаемые сегодня на рынке многими производителями, он вполне может составит им конкуренцию и, по-прежнему, является одним из лучших предложений и выгодных вариантов среди подобных. Также в преимущества, которые можно отнести на счет не только этой модели, но и всех от Вольво, нужно записать превосходную безопасность вождения и нахождения в салоне пассажиров, продуманность разных нестандартных ситуаций на дорогах со стороны конструкторов и отличные характеристики по функциональной наполненности данной модели, которые свойственны для шведского производителя.

А что вы думаете о Volvo XC70? Поделитесь с нами на форуме!

Обзор Volvo XC70 III | Volvo XC70 2014

Подробный тест кросс-универсала Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2014-го модельного года от команды украинского портала InfoCar.ua. Для знакомства с обновлённой модельной линейкой Вольво 2014 мы отправились в Карпаты, где протестировали 5 новых моделей Volvo.

Смотреть все серии Volvo 2014 по порядку:
http://youtu.be/fLzbjm7GPRk

Смотреть следующую серию про Volvo V40 R-Design:
http://youtu.be/fU3O_NKGJEo

Подписаться на новые видео от InfoCar. ua:
http://goo.gl/I9ztE1

Посоветовать авто для новых тестов:
http://www.infocar.ua/test-drive/zakaz.html

Еще похожие обзоры для Volvo XC70 III

Новая модификация автомобиля Volvo XC70 была впервые представлена публике в 2007 году на автосалоне в Женеве. Вместе с этим подошла к концу семилетняя история предыдущего поколения XC70, выпускавшегося с приставкой Cross Country. Первый автомобиль Volvo XC70 новой генерации сошел с конвейера в 2008 году. В конце 2009 года производитель немного изменил внешний вид машины, затронув лишь незначительные элементы, такие как, например, фальшрадиаторная решетка, на которую был установлен более крупный логотип. Авто позиционируется как семейное транспортное средство.  Так, при его эксплуатации можно обойтись без детского кресла благодаря возможности перемещения части заднего сидения вверх. При этом нижняя составляющая кресла превращается в подставку. Также в автомобиле установлена перегородка, отделяющая пассажирское отделение от багажного. На последнюю версию Volvo XC70 может быть установлен дизельный мотор объемом 2,4 литра или 3,2-литровый бензиновый двигатель. Интерьер машины может быть украшен вставками из алюминия или натурального ореха. Рулевое колесо XC70 покрыто натуральной кожей. Volvo XC70 2011 года рестайлинговая версия третьего поколения кроссовера, которое с незначительными изменениями выпускается с 2007 года. По сравнению с предшественником обновился внешний вид передней части автомобиля за счет нового дизайна радиаторной решетки, блока фар и корпусов боковых зеркал со светодиодными указателями поворота. Среди других заметных изменений в Вольво XC70 2011 – мультируль, гамма материалов для отделки салона и колесные диски.Что касается технических решений, то вслед за флагманом линейки седанов S80 новый Volvo XC70 обрел многофункциональный интерфейс Sensus. Он значительно упрощает управление системами безопасности и средствами мультимедиа, а, благодаря высоко расположенному на центральной консоли дисплею, водителю не приходится отвлекаться от дороги. Так же, как и другие модели этого года, Вольво XC70 2011 оснащается новыми системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему City Safety, позволяющую избежать столкновения и наезда на пешеходов.Некоторые изменения произошли и в линейке двигателей: новый Volvo XC70 получил 2 дизельных мотора. Первый, D3, дебютировал под капотом S60 и имеет мощность 163 л.с., а второй, D5, – модернизированный двигатель, объемом 2,4 л, который стал мощнее на 10 л.с. и развивает 215 л.с. Его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм (до 440 Нм), а расход топлива снизился приблизительно на 8%.Покупателям Вольво XC70 2011 доступны версии как с передним, так и с полным приводом, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Также в Россию поставляются автомобили с 2 бензиновыми двигателями: это атмосферный мотор, объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с., и 304-сильный турбированный Т6. Именно такой устанавливается на ограниченную серию Volvo XC70 Ocean Race, которая отличается от базовой версии деталями экстерьера и отделкой салона.

Volvo XC70 (2013 — 2016) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Дизайнеры Volvo XC70 первыми осознали, что большой полноприводный универсал с небольшими внедорожными способностями и стилем внедорожника может соблазнить покупателей, которые не могут вполне переваривает мысль о полноценном 4×4. В этом значительно улучшенном облике второго поколения после 2013 года он предлагает эффективный дизельный двигатель «Drive-E» D4 для владельцев, которые довольны 2WD. И во всем диапазоне предлагает либо ступеньку, либо альтернативу владению внедорожником для покупателя подержанного автомобиля.

Модели

Универсал 5dr (2.0, 2.4 дизель [D4,D5] / 3.0 бензин [T6])

История

Не всем нужен внедорожник. Но многим людям нравится образ жизни такого автомобиля, его солидный внешний вид и вместительная практичность. Это клиенты Volvo, нацеленные на этот автомобиль, XC70 второго поколения.

Вы думаете о Volvo как о хозяевах скандинавской зимы, но на самом деле им потребовалось до 2002 года, чтобы представить нам внедорожник. Однако за три года до того, как появился их XC90, шведы окунули свои пальцы на территорию 4×4 с полноприводными версиями своего большого универсала V70. Вы могли бы иметь базовую машину с четырьмя ведущими колесами, но для действительно колейных сельскохозяйственных дорог требовалось что-то более сложное с большим дорожным просветом. Сначала под маркой «XC», затем «Cross Country», полученный в результате дизайн стал полноценной моделью, когда в 2002 году был повторно запущен как «XC70».0003

Здесь мы рассматриваем улучшенную версию модельного ряда XC70 второго поколения, выпущенного еще в 2007 году, чтобы еще больше нацелиться на растущий рынок просторных универсалов с прочным внешним видом и небольшими внедорожными способностями. Автомобили, предназначенные для покупателей, которые втайне жаждут внедорожника, но не хотят, чтобы их видели в нем. В 2013 году эта модель претерпела небольшой фейслифтинг, но действительно значительные изменения произошли под капотом с появлением первого отечественного двигателя Volvo — 2,0-литрового дизельного агрегата D4 «Drive-E». Эта модель XC70 продавалась до конца 2016 года, когда ее заменил V9.0 кросс-кантри. Давайте рассмотрим модели XC70 конца 2013-2016 годов в качестве потенциальной покупки подержанного автомобиля.

Что вы получаете

Элементы стиля внедорожника XC70 достаточны, чтобы выделить его на фоне более сдержанной модели V70. Наряду с защитной облицовкой по бокам и аркам автомобиля, устойчивым к царапинам, имеются массивные передние бамперы, хромированные накладки на пороги дверей и затемненные боковые стойки. Рейлинги на крыше с тиснением XC входят в стандартную комплектацию, а целеустремленные серебристые передние и задние защитные пластины не оставляют у зрителей никаких сомнений в отношении двойного назначения этого автомобиля. В остальном практичный силуэт с квадратной спинкой, который мы ожидаем от любого большого универсала Volvo, здесь присутствует и правилен, с крутой вертикальной задней дверью. Однако присмотритесь повнимательнее и обратите внимание на детали, например, на то, как поднимающаяся линия талии создает динамичную посадку, наклоненную вперед, которая дополнительно усиливается с помощью черных стоек между боковыми окнами.

Что касается эстетических изменений, внесенных в эту версию после 2013 года, вам действительно нужно хорошо знать свой XC70, чтобы оценить их. Владельцы более ранних моделей второго поколения могут заметить более элегантную переднюю решетку с увеличенным значком бренда, дневные ходовые огни и матовые серебристые элементы, которые призваны придать автомобилю более престижный и роскошный вид.

В задней части полностью переработанный бампер, а также более умные задние фонари. В целом, однако, Volvo здесь не отвлеклась от смысла существования этого автомобиля — буксировки. Поднимите опциональную заднюю дверь с электроприводом, и откроется 575-литровый багажник. Правда, это может быть не так много, как, скажем, универсальные версии Volkswagen Passat Alltrack или Skoda Superb Outdoor, но здесь все же достаточно места, которое когда-либо понадобится любой нормальной семье, наезднику или торговцу антиквариатом. . Разберем корпус Volvo с практической точки зрения: здесь достаточно места для стиральной машины со всей ее упаковкой или, по версии шведской марки, пяти больших чемоданов плюс дополнительный средний рюкзак и два рюкзака. Если вы собираетесь регулярно возить тяжелые предметы, найдите модель, первоначальный владелец которой поставил галочку для варианта подвески с компенсацией нагрузки.

Не менее важно, как вы можете использовать все это пространство. Нам особенно нравится неглубокий отсек на петлях в верхней части пола багажника. Поднимите крышку, и вы можете испортить пол грязными вещами. Затем, когда вы снимаете свои резиновые сапоги или что-то еще, крышка снова опускается, и вам не нужно беспокоиться о чистке ковра грузового отсека. Ну, во всяком случае, не сразу: с глаз долой, из сердца вон и все такое. Некоторые первоначальные владельцы указали двусторонний водонепроницаемый коврик, чтобы покрыть все основание багажного отделения. Но затем выяснилось, что когда они опускали его, они не могли использовать алюминиевые направляющие и подвижные точки крепления, которые расположены на полу грузового отсека, который, чтобы спасти вашу спину, также может быть указан в скользящей форме для получения тяжелых предметов. входит и выходит легче.

Практичные детали включают в себя удобный откидной разделитель груза для удержания мелких предметов, а также вы найдете багажные сетки и крючки, которые помогут закрепить любые предметы, склоняющиеся в сторону. Заднее сиденье разделено в пропорции 40:20:40, так что длинные предметы, такие как лыжи, можно просунуть, это одна из не менее чем 16 различных комбинаций загрузки. А если полностью сложить заднее сиденье, освободится до 1600 литров пространства, если сложить его на крышу. Если этого все еще недостаточно, то переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, чтобы вы могли взять с собой более длинные предметы, такие как каяки и доски для серфинга.

Так что это хорошо для пакетов. Но что же для людей? Займите место сзади, и вы обнаружите, что трое полноразмерных взрослых разместятся почти комфортно, наслаждаясь приличными стандартами пространства для ног, головы и коленей, а также аккуратными вентиляционными отверстиями в центральных стойках. Впереди вы найдете кабину, построенную таким образом, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации на протяжении всей жизни, с умными и прочными креплениями и фурнитурой: прочными являются не только двигатели. За рулем у вас нет такой высокой посадки, как у Volvo XC60 и XC9.0 нравится владельцам, но с многочисленными возможностями регулировки сиденья и рулевого колеса легко найти идеальное положение для вождения, а сиденья являются одними из самых удобных, которые вы когда-либо встречали.

С точки зрения эстетики, это образец скандинавского дизайна в самом лучшем его проявлении, с фирменной сверхтонкой плавающей центральной консолью, простыми приборами и эргономикой распределительного устройства, которые не уступают всем автомобилям Audi или Mercedes. Идея состоит в том, что, как и мебель IKEA, эта кабина должна быть типично скандинавской, удобной, простой, интуитивно понятной и визуально приятной. И в целом это есть в этой модели после 2013 года благодаря тонкому редизайну, который представил более умные материалы и шелковые металлические рамки вокруг вентиляционных отверстий и элементов управления освещением, а также переработанную ручку переключения передач и приятные штрихи, такие как безрамное зеркало заднего вида. Наша единственная претензия связана с довольно неудобным электронным ручным тормозом.

Один из самых приятных моментов, за который первые владельцы могли бы выложить немного больше, — это высокотехнологичный приборный TFT-дисплей. Щелчком переключателя вы можете выбрать одну из трех различных раскладок циферблата: настройку «элегантность» с янтарной подсветкой для комфортной повседневной езды и настройку «эко» с зеленой подсветкой, помогающую вам ездить больше. экономично, а режим «производительность» с красной подсветкой лучше подходит для более энергичного вождения.

Это будет новым для покупателей, которые, возможно, владели ранней версией этой модели второго поколения. Как и умная информационно-развлекательная система Sensus Connect с 7-дюймовым цветным экраном. Как водитель, вы можете выходить в интернет либо с помощью установленного в автомобиле адаптера 3G/4G, либо с помощью собственного мобильного телефона. Высокотехнологичные функции включают в себя систему голосовой активации, которая работает со всеми музыкальными источниками, и встроенное в приборную панель полностью интегрированное приложение голосового поиска Spotify. Также можно поделиться сетью Wi-Fi со всеми в автомобиле.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство опрошенных нами владельцев XC70 были очень довольны своими автомобилями, как и следовало ожидать. К этому времени большинство более ранних неисправностей моделей XC70 третьего поколения были устранены. Однако, как и следовало ожидать, возникли некоторые проблемы. Один владелец сообщил, что у его автомобиля быстро изнашивались тормозные колодки, которые приходилось менять 4 раза за 7 лет. Тот же покупатель также сообщил, что его XC70 был чем-то вроде пожирателя шин, в этом случае передние шины прослужили всего год или около 12 000 миль.

Другой владелец, которого мы нашли, столкнулся с проблемами электронного блока управления, в то время как другому пришлось заменить маховик двигателя. В ходе производства XC70 поступали различные сообщения о проблемах с переключением автоматической трансмиссии: обычно они, по-видимому, были вызваны проблемами с программным обеспечением, поэтому проверьте это, прежде чем соглашаться на полную механическую замену. Было несколько сообщений о сбоях в сборке дверей, и один владелец сообщил, что двигатель работал на холостом ходу примерно из-за сломанного вакуумного шланга возле точки рулевого управления с усилителем. Другой владелец сообщил о ненормальном шуме в передней подвеске из-за изношенных сайлентблоков рычагов.

Запасные части

(примерно на основе XC70 D4 2014 года) Воздушный фильтр стоит от 18 до 32 фунтов стерлингов, масляный фильтр стоит около 5 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит от 13 до 22 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят от 18 до 30 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить от 38 до 50 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски находятся в скобке от 83 до 105 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 15 фунтов стерлингов за приводной ремень. Шины находятся в скобке от 35 до 45 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителей стоят от 4 до 20 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 34 до 37 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Стекло бокового зеркала стоит от 10 до 22 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить до 41 фунта стерлингов за более дорогой бренд.

На дороге

Обладая высоким центром тяжести и массой около 1,9 тонны, XC70 никогда не собирался быть идеальным автомобилем для водителя, но можно утверждать, что он близок к идеальному компромиссу для водителя. Опциональная система активной подвески FOUR-C предлагалась из новых, но большинство покупателей проигнорировали это. В управлении вы обнаружите, что этот XC70 очень похож на стандартный V70 для повседневной езды, в комплекте с немного расплывчатым рулевым управлением и качеством езды, которое лучше на более высоких скоростях, чем в городе. Тем не менее, отправляйтесь в грязь, и вы, вероятно, обнаружите, что это сделает 99% от того, что требуется большинству владельцев внедорожников.

Вам не следует слишком много в это вникать, так как в целом эти требования не слишком обременительны. Тем не менее, увеличенный дорожный просвет, благодаря которому этот автомобиль на 74 мм выше стандартного V70, и сложная система полного привода Haldex, а также гидравлическая муфта с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент на колеса, которые лучше всего справляются с этим, должны помочь вашему XC70. справляться с грязными автостоянками и снежными заносами. Углы въезда, съезда и разгона лучше, чем у соперника Audi A6 allroad (хотя этот автомобиль противостоит продуманной пневматической подвеске с регулируемой высотой, которой нет у этого автомобиля), а глубина преодоления брода в 300 мм должна помочь вам пережить самые сильные зимние штормы. Все это не Land Rover, но Volvo, по крайней мере, позаимствовала умную систему Hill Descent Control компании Solihull, которая, если она установлена, использует ABS, чтобы облегчить автомобиль на очень крутых скользких склонах, поддерживая максимальную скорость 10 миль в час.

Под капотом предлагался бензиновый вариант T6 мощностью 306 л.с., но почти все покупатели XC70 выбрали дизель D4. Варианты 2WD получили 2,0-литровый двигатель Volvo нового поколения 16v мощностью 181 л.с. «Drive E», способный разогнаться до 0-62 миль в час за 8,8 с на пути к 130 милям в час. К сожалению, в то время этот агрегат не был разработан для работы с полным приводом, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш XC70 D4 был с четырьмя ведущими колесами, вы должны иметь образец, оснащенный старым 2,4-литровым двигателем Ford, силовая установка также мощностью 181 л. с. Тот же 2,4-литровый агрегат также используется в полноприводном D5, мощность которого в моделях после 2013 года была немного увеличена до 220 л.с.

Всего

В период с 2013 по 2016 год Volvo продавала пять стандартных моделей V70 на каждый XC70, проданный в Европе, и соотношение было прямо противоположным в Штатах, где XC70 был в пять раз популярнее. У кого было правильно? На бумаге вы не можете не задаться вопросом, действительно ли XC стоит своей небольшой премии, но на дороге это автомобиль, который вполне может вам понравиться. Потенциальные владельцы, которые предпочли бы не расхаживать по улицам во внедорожнике, который может привлечь всеобщее внимание, видят образ этого Volvo как более скромный, но в то же время во многих отношениях более сильный. Это привлекательный баланс.

Хорошо, так что вряд ли это уникальные достоинства полноприводного универсала, но вы должны отметить, что многие из наиболее очевидных конкурентов этого автомобиля либо меньше, либо значительно дороже. Они также стоят дороже, если сравнивать с дизельной моделью 2WD D4 «Drive-E», которую мы рекомендуем вам рассмотреть. Этот двигатель чрезвычайно впечатляет, что еще больше расстраивает, что вы не можете подключить его к полному приводу.

В конечном счете, этот XC70 — это все, что вы ожидаете от вездеходного универсала Volvo. Не особенно динамичный в управлении, но прочный, практичный, красиво спроектированный и в высшей степени надежный. Это очень… по-скандинавски.

Volvo XC70 (2007-2016) обзор | Auto Express

углубленные обзоры

  • Home
  • Volvo

BY: Auto Express Team

22 апреля 2016

22 апреля 2016

В целом Auto Express Rating

3,0000 3

975
  • 5
  • 5

    5

    5

    5

    5

    5

    5 70075

    5

    Багажное отделение, внедорожные качества, удобные сиденья
    • Жажда бензинового двигателя, эксплуатационные расходы, нечеткое рулевое управление

    Найдите свой Volvo XC70

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам.

    ..

    Крупнейший сайт сравнения цен

    Предложения подержанных автомобилейПредложения подержанных автомобилей

    Предложения по продаже подержанных автомобилей

    Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых

    Или вы хотите продать Ваш автомобиль?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите самое выгодное предложение

    Реклама

    Volvo XC90 — это полноприводная версия универсала Volvo V70 с приподнятым домкратом, предназначенная для уверенного движения по бездорожью. способность к практичному семейному универсалу. Это конкурент Audi A6 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack.

    Как и стандартный V70, XC70 практичный и красивый, с удобным, высококачественным салоном, но он должен быть в состоянии двигаться дальше в снежных, обледенелых или грязных условиях. В зависимости от того, где вы живете в Великобритании, эта способность может быть жизненно важной в определенное время года. XC70 отличается от обычного универсала пластиковой обшивкой кузова и металлической защитой картера.

    У него также есть подвеска с более длинным ходом, что означает, что он лучше едет, хотя это неизбежно приводит к большему крену кузова при прохождении поворотов. В целом, XC70 должен оказаться прочным, надежным и практичным семейным транспортным средством, особенно для тех, кто не любит водить кроссоверы или внедорожники, такие как Volvo XC60 и XC9.0.

    Мягкая подвеска с большим ходом для улучшения внедорожных характеристик делает XC70 очень комфортным при движении по неровным дорогам или дорогам с выбоинами. Это также плавный крейсер для автомагистралей, однако, как только вы попадете на извилистую проселочную дорогу, вы обнаружите, что он страдает от гораздо большего крена кузова, чем стандартный V70 в поворотах. Когда вы справляетесь с трудностями, XC70 вас не разочарует. Он имеет впечатляющую систему полного привода и полный дорожный просвет в 210 мм, чтобы избежать больших камней и колеи. Доступны два дизельных и один бензиновый двигатель. Последний — это 300-сильный T6, который обеспечивает быстрое ускорение, но будет довольно тяжелым по топливу.

    Дизели — лучший компромисс: 161-сильный D4 более чем достаточен, а 212-сильный D5 имеет неплохой дополнительный толчок.

    Избегайте бензиновой модели XC70 T6, если хотите снизить расходы. Двигатель мощностью 300 л.с., несомненно, быстр, но потребляет топливо с пугающей скоростью, и в результате страдает остаточная стоимость. Дизельный двигатель D4 мощностью 161 л.с. с механической коробкой передач является наиболее эффективной трансмиссией для XC70, расходуя 51,4 мили на галлон и выделяя всего 144 г/км CO2. Даже с этими впечатляющими цифрами автомобиль по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Обслуживание Volvo может быть довольно дорогим, и XC70 не будет соответствовать остаточной стоимости Audi или BMW.

    Volvo не сделала так, чтобы внешний вид XC70 сильно отличался от V70, на котором он основан. Подвеску просто поддомкратили, добавили пластиковую обшивку кузова и установили металлические накладки на пороги под передним и задним бамперами. Конечный результат действительно добавляет автомобилю уверенности и присутствия, хотя это не совсем привлекательно. В салоне дела обстоят лучше, где характерной чертой является плавающая центральная консоль Volvo. Органы управления водителя удобны и логично расположены, особенно интуитивно понятные кнопки системы вентиляции.

    Универсалы Volvo всегда отличались практичностью, и XC70 продолжает эту тенденцию. Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются большим пространством для головы и ног, а низкая погрузочная кромка и складывающиеся задние сиденья позволяют легко максимально использовать 575-литровый багажник (который расширяется до 1600 литров при опущенных сиденьях). Умные места для хранения можно найти по всему салону: в задней части есть мусорное ведро, а в заднюю дверь встроен держатель для зонта.

    Все двигатели и трансмиссии Volvo хорошо зарекомендовали себя и имеют отличные показатели надежности. Владельцы XC70 чаще сталкиваются с электронными проблемами, в частности, с центральным замком и иммобилайзером двигателя. В другом месте, давняя приверженность Volvo лучшей в своем классе безопасности отражена в максимальном пятизвездочном балле V70 по результатам краш-тестов Euro NCAP, и для XC70 доступен длинный список пассивных и активных систем безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *