Вольво 940 фото салона: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Профессиональный тюнинг Вольво 940 в Москве

Loading…

Заказать звонок


Позвонить

В машине, которая сходит с конвейера завода производителя, предусмотрено все необходимое для нормальной работы и удобного использования. Тюнинг Volvo 940 предназначен для того, чтобы у авто появились индивидуальные характеристики, в которых заинтересован его новый хозяин. Сюда относится не только изменение кузова и салона, но и мощностные, скоростные показатели автомобиля.

Вольво 940: тюнинг салона

Новый салон и модернизированный кузов – распространенные работы, которые выполняет техцентр. Хочется сделать авто спортивным, стильным, под ретро или классику – обращайтесь в автосервис. Три варианта, которые можно использовать для выбора нового вида машины:

  • свои эскизы или фото;
  • каталог в автомастерской;
  • составление индивидуального дизайна со специалистом.

Что включает в себя преобразование салона автомобиля?

  • внутренняя перетяжка с помощью кожи, замши и других «продвинутых» материалов;
  • оклейка «под дерево»;
  • замена руля на спортивный или ретро-стиль;
  • монтаж спортивных сидений;
  • установка более мощных колонок и магнитолы;
  • новая панель управления;
  • стильные коврики;
  • стальные накладки на педали и проч.

Вы выбираете новую запчасть в салоне и составляете вместе с мастером список работ. В конце выводится смета и заключается договор на выполнение заказа. Авто остается в сервисе на время проведения процедуры тюнинга.

Вольво 940: стильный тюнинг и качественные запчасти

Качество, оперативность и доступные цены – преимущества Автомобильного технического центра в Москве. Перед заказом обращайтесь за получением подробной консультации по телефону или в нашей мастерской.

Дополнительные плюсы нашей работы:

  • круглосуточный режим;
  • талантливые и опытные мастера;
  • креативный подход;
  • не боимся сложностей.

Только качественный тюнинг!

Услуги:

Оригинальный тюнинг Volvo 940

Тюнинг двигателя Volvo 940

Тюнинг салона Volvo 940

Тюнинг фар Volvo 940

Запись онлайн

Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Ваше имя *

Ваш телефон *


Оформление заявки

Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Ваше имя *

Ваш телефон *


Форма обратной связи


* — поля, обязательные для заполнения

Статус отправки формы:

ok

Тюнинг Volvo 940

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volvo 940

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Volvo 940 Фотографии, спецификации — Car Pictures & Images


1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990

  • Volvo 940 технические характеристики
  • Вольво Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

Volvo 940 фотографии, технические характеристики — Автомобильные фотографии и изображения90-е.

Серия 700 была представлена ​​в 1982 году, за ней в 1990 году последовала серия 900. Модель 700, разработанная Яном Вильсгаардом, изначально должна была заменить серию 200, но производство этой модели продолжалось.

Наиболее заметные различия между 700-й и 900-й сериями заключались в более скругленных углах корпуса последней и несколько лучше оборудованном салоне. Модель 960 была существенно переработана для модели 1995 года, улучшив управляемость. Ассортимент был сначала увеличен и, наконец, вытеснен Volvo 850 в 1919 году.93, причем последний из 900-х был продан в 1998 году. Некоторые модели 900-й серии были построены как шасси для машин скорой помощи и катафалков после завершения основного производственного цикла.

Подержанный Volvo 940


Модель 760 была попыткой Volvo закрепить свое место на престижном рынке после создания репутации надежного и безопасного автомобиля, а не исключительно роскошного автомобиля. Ян Вильсгаард, глава отдела дизайна и дизайна Volvo, предложил более 50 новых дизайнов для нового автомобиля. Он был завезен в США в 1982 для модели 1983 года в качестве седана 760 GLE. Этот новый дизайн подвергся критике со стороны средств массовой информации, когда он был выпущен: Гордон Мюррей из журнала Autocar Magazine сказал: «Для меня это непристойно! Это идет вразрез с тем, что пытаются сделать все остальные. Американский автомобиль. Он выдает такую ​​же мощность, как 2600 или 3500 — в наши дни мне противно видеть что-то подобное. Это определенный шаг назад». Однако все изменилось, когда Autocar и Car & Driver получили в свои руки 760 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; они сказали, что это был один из автомобилей с лучшей управляемостью и самым быстрым ускорением, которые они видели за последнее время, разгоняясь от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 8 секунд.

Варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были добавлены в 1984 году, варианты универсала и 740 — брат 760 с более низкими характеристиками — были представлены в 1985 модельном году. В 1985 году была введена электронная система контроля тяги. В 1988 модельном году 760 получил множество обновлений. Снаружи наиболее заметными из более чем 2000 изменений были переработанный передний листовой металл, включая алюминиевый капот, утопленные дворники и новые аэродинамические фары. Внутри все 760-е были оснащены новым электронным климат-контролем (ECC), обновленной приборной панелью, трехпозиционным рулевым управлением и новой стереосистемой. Внизу седаны получили ту же многорычажную независимую заднюю подвеску, которая использовалась на 780. Наряду с измененной приборной панелью в интерьер были добавлены обновленный плафон и множество тканевых акцентов.

Volvo 760 также использовался в качестве полицейской машины в нескольких странах. Диктатор Восточной Германии Эрих Хонеккер также часто использовал этот Volvo в своем правительственном автопарке.

 » Read More About Volvo 940


Volvo 940 Pictures by Years

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

Picture examples

Juiceboxforyou » Blog Archive Фотографии без коробки: Безумный 720-сильный Volvo 940

Иногда я сам себе злейший враг, когда дело касается организации фотографий.

Я забыл об этой съемке, которую мы сделали с Робертсом Вольво, поскольку эти фотографии были спрятаны на старом жестком диске, и я нашел их только недавно.

Роберт как раз заканчивал этот автомобиль, когда мы впервые посетили их мастерскую в 2018 году, и когда мы вернулись в 2019 году, они только что внесли последние штрихи в эту полностью нестандартную сборку. Я буду первым, кто признает, что я полностью вышел из зоны комфорта, глядя на эту невероятную сборку. Сам Роберт не хотел быть на камеру, поэтому в нашем видео, где мы болтали о машине, я много болтал, чтобы заполнить пробелы нашего интервью. То, что Роберт не разговаривал в нашем оригинальном видео, он компенсирует этим абсолютно ментальным построением! Роберт замкнутый парень и предпочитает, чтобы его мастерство говорило за себя.

Это одна из самых безумных построек Volvo в мире, и что мне нравится во всем этом проекте, так это то, что Роберт сделал его для себя. В Интернете почти нет фотосвидетельств этого автомобиля, и если бы мы не сняли ни одну из этих фотографий или оригинальное видео на его машине, мало кто даже узнал бы о ее существовании.

Его стильный подход к внешним и внутренним модификациям, все выглядело так, как будто они принадлежат ему, наряду с сохранением оригинальной внешней окраски, этот Volvi был машиной с одним владельцем, которая жила для него локально!

Роберт раздвинул границы возможного с помощью оригинального двигателя, и эта штука — подлинный образец шведского безумия Custom. К счастью, Роберт был достаточно дружелюбен, чтобы напечатать полный список спецификаций этого скандинавского кирпича, который я прикреплю внизу набора фотографий для всех, кто заинтересован.

Хватит болтать. Я надеюсь, вам понравится этот самый дикий Volvo 940, который мы когда-либо видели!

Спецификация двигателя:

B230 8v.

Диаметр отверстия 96,5 мм.

поршни JE.

Технология K1 Ход поршня 86 мм (2,5 л).

K1 Технологические стержни.

Шкив коленчатого вала ATI, от sr20, модифицированный для соответствия.

Шатунный пояс.

Масляный поддон Köhler Motorsport с увеличенным объемом масла.

Высокопроизводительный масляный насос.

Кулачковый курок, установленный на средней оси.

Кастомная вентиляция картера.

531 головка, построенная по технологии Overboost Racing.

Впускные клапаны 48 мм, выпускные клапаны 39 мм.

Двойные пружины.

Титановые фиксаторы.

Стальные толкатели клапанов 37 мм.

Распредвал Agap, ход 251°, подъем 14,5 мм.

Изготовленный на заказ алюминиевый впускной коллектор.

Кастомный выпускной коллектор.

Borg Warner S363 Sx-e 8776 турбо.

Вестгейты Dual Tial 38 мм.

3,5-дюймовая выхлопная система, глушитель one Simons.

Autobahn88 3-дюймовый промежуточный охладитель, ребро и труба 600x300x100 мм

Продувочный клапан без названия.

Радиатор Torque 70 мм.

Переделан поликлиновый ремень.

Форсунки Bosch 2000cc.

2 топливных насоса Bosch 044.

Впускной насос AEM.

3-литровый улавливающий бак.

Топливный фильтр и регулятор скорости.

MaxxECU V1, со всеми возможными датчиками.

Планшет Android в качестве панели дисплея.

Шланги и фитинги J-Spec.

M3 e46 SMG 6-ступенчатая коробка передач

Маховик для заготовок

Sachs 765 с 4-шайбовым синтером

Мощность двигателя

720 л.с. при 6241 об/мин

850 нм при 5532 об/мин

При 2,4 бар

Предельное число оборотов 7600 об/мин.

Шасси:

Задняя часть

Стандартные продольные рычаги с шаровыми опорами и втулками delr0n.

Регулируемая штанга Панара с подушечками.

Торсионный мост, регулируемый по индивидуальному заказу.

1031 Ось, с дифференциалом Torsen, 3,31

Регулируемые койловеры ГАЗ.

Передний

Полный комплект блокировки Txr Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *