Вольво 164: Volvo 164 — 4-дверный седан

Содержание

Volvo 164 — Volvo 164

Volvo 164 является 4-дверным, 6-цилиндровым роскошным седаном представил на Volvo на автосалоне в Париже в начале октября 1968 года и первым продан как 1969 модели . 46 008 164 было построено до того, как автомобиль сменил 264 в 1975 году. 164 был первым предприятием Volvo в сегменте роскоши с момента прекращения производства PV 60 в 1950 году и первым шестицилиндровым двигателем Volvo с момента последнего выпуска PV800 в 1958 году. .

История

Ян Вильсгаард спроектировал то, что в конце концов стало 164-м в конце 1950-х, как концептуальный автомобиль под названием P358 с двигателем V8 . Дизайн передней части был вдохновлен как Wolseley 6/99, так и Volvo P1900 .

В 1968 году Volvo представила модель 164 как роскошную версию своей 140-й серии . Эти крылья , тем решетка , передний бампер , то капот , то фары обрамление, и передние показатели были все уникальны для 164; для размещения длинного 3-литрового 6-цилиндрового двигателя крылья и капот 164-го были длиннее, чем у 4-цилиндрового 140, но общая высота и ширина 164-го были такими же, как и у 140-й серии.

В интерьере использовалась имитация передней панели под дерево и кожаные сиденья. Представленный в том же году, что и BMW E3 , 164 стал ответом Volvo на Mercedes-Benz 250 и Jaguar XJ 6. Модель 164 выгодно отличалась по топливной экономичности от 6-цилиндровых европейских автомобилей аналогичного размера, таких как BMW 530 .

в 1972 году обновление видел введение впрыска топлива в 164 с B30E (высокая степень сжатия) и B30F (низкая степень сжатия) двигателей , которые использовали Bosch D — Jetronic инъекции. Также в 1972 году приборная панель была немного переработана с введением центральной консоли, и некоторые переключатели приборной панели, а также часы были перенесены на нее, а также были переработаны. Дверные ручки скрытого монтажа также появились в модели 1972 года.

В 1973 году 164-я модель претерпела серьезные изменения, включая новые задние и боковые фонари , новую решетку радиатора и передний бампер, а также новую комбинацию приборов и приборную панель с воздуховодами.

В 1974 году двери были пересмотрены и усилены, а вентиляционные крылья были исключены из-за вентиляционных отверстий, введенных в 1973, и 164 стал одним из первых автомобилей с подогревом сидений. Комбинация приборов немного изменилась с введением индикатора неисправности лампы, а указатель уровня топлива получил пересмотренную маркировку с меткой 1/2, перемещенной в центр датчика, а красная резервная секция значительно уменьшилась. Под днищем был изменен поддон пола, а топливный бак был перемещен с пола багажника ближе к задней оси для лучшей защиты в случае аварии.

Ограниченная серия 164, 164TE была произведена только в 1974 году и только для трех рынков: Великобритании, Германии и Австралии. В стандартную комплектацию 164TE входили дополнительные аксессуары, в том числе кондиционер, 8-трековый проигрыватель с 4 динамиками и радио, система очистки / омывания фар, задние подголовники, задние лампы для чтения и полностью покрытый ковром багажник с освещением. Эта более престижная версия была доступна только в трех цветах: светло-голубой металлик (цвет 111), медный металлик (цвет 105) и бирюзовый металлик (цвет 115).

В 1975 году двигатель PRV не был доступен для американского рынка, поэтому 164-й выпускался еще один год только для американского и японского рынков, хотя некоторые из них были проданы. Модель 164 получила новые большие 6-панельные задние фонари где-то в течение 1975 модельного года, электронное зажигание, новые сиденья, электрические стеклоподъемники спереди, новый стиль значков, значительные изменения в задней подвеске, а ручка стояночного тормоза была перемещена из от внешнего к внутреннему от водительского сиденья. Из-за значительных изменений, внесенных в серию 200, поскольку серия 200 перешла на метрическую систему расположения болтов, в модели 164 используются как британские, так и метрические схемы расположения болтов на автомобиле.

В 1975 году (1976 в Америке и Японии) модель 164 была заменена на модель 264, оснащенную 2,7-литровым двигателем V6 PRV .

Двигатель и трансмиссия

Модель 164 оснащалась 3-литровым верхнеклапанным двигателем B30 , 6-цилиндровым производным от 4-цилиндрового двигателя B20, который приводил в движение большинство других моделей Volvo.

Все модели 1969–1971 годов были оснащены двойными карбюраторами Zenith Stromberg 175CD2SE с постоянным разрежением . В 1972 году в качестве дополнительного оборудования была предложена первая серийная электронная система впрыска топлива Bosch , D-Jetronic . Карбюраторы были сняты, и «D-Jet» стал стандартным оборудованием 1974 модельного года. Автомобили, оснащенные системой впрыска топлива, были обозначены как модели

164E , где буква «E» расшифровывалась как einspritzung (немецкое «впрыск»). Как и другие автомобили Volvo с впрыском топлива, модели 164E показали улучшенные характеристики и управляемость с менее токсичным выхлопом, чем их карбюраторные аналоги.

Производительность:

Volvo 164E 160 л.с. (118 кВт) DIN. Разгон 0–100 км / ч 8,7 сек. Разгон 0–160 км / ч 24,4 сек. Максимальная скорость 193,5 км / ч.

Volvo 164E автомат 160 л.с. (118 кВт) DIN. Разгон 0–100 км / ч 11.9 сек. Разгон 0–160 км / ч 35,2 сек. Максимальная скорость 188 км / ч.

Ссылки: Autozeitung № 8-1972 и Autozeitung № 1-1973.

Передача инфекции

Варианты передачи включали ручной 4-ступенчатая M400 коробка передач, которая была известна как M410 при ношении с дополнительным электрическим приводом Laycock де Normanville овердрайв . И M400, и M410 имели механизм переключения передач Volvo с «дистанционным управлением», в котором использовалась обычно короткая вертикальная ручка переключения передач, помещенная между передними сиденьями; Модели с ручным переключением, кроме 164 и P1800, продолжали до 1971 года использовать рычаг переключения передач Volvo с очень длинным, почти горизонтальным рычагом переключения передач с точкой поворота, расположенной глубоко под приборной панелью. А 3-ступенчатой автоматической коробкой передач , то BW35 сделаны Borg-Warner , также была предложена. Селектор автоматического переключения передач устанавливался на рулевой колонке с 1969 по 1971 год и на полу с 1972 по 1975 год.

Несмотря на грубую работу и неэффективность, BW35 пользовался популярностью на рынках Северной Америки и Австралии.

Кузов и шасси

164 предлагался только как 4-дверный седан и разделяет многие компоненты кузова и шасси с 144. Несмотря на настойчивые призывы дилеров Volvo к 6-цилиндровому универсалу Volvo , включая прототип, построенный в Мельбурне, Австралия в 1972 году [и который сейчас проходит полную реставрацию коллекционером Volvo в Мельбурне] и, возможно, еще одним в Южной Африке , универсальная версия 164 никогда не предлагалась. Из-за того, что компоненты 140 и 164 используются совместно, несколько частных компаний построили версии с кузовом универсал и 2-дверный хардтоп с 164 передними частями. От капота сзади листовой металл кузова идентичен, за исключением туннеля трансмиссии с дистанционным переключением, который был добавлен в серию 140 в 1972 году. Передняя часть 164 была увеличена на 6 см, а колесная база увеличилась на 10 см, чтобы приспособиться к длине шасси.

6-цилиндровый двигатель.

Потомки

При разработке купе Volvo 262C в середине семидесятых годов Volvo использовала модель 164 в качестве испытательного стенда. Получившийся в результате двухдверный «162» с рубленой крышей с виниловым покрытием — особенности, которые в конечном итоге были применены к 262C — находится в постоянной экспозиции в музее Volvo в Гетеборге, Швеция.

Галерея

  • Первые 164 автомобиля сошли с конвейера в 1968 году.

  • Volvo 164 1969 года на выставке в музее Volvo в Гетеборге.

  • 1972 г. 164 задней части с изображением хвостовой части, использовавшейся с 1969-1972 гг. Также показана вспомогательная блокировка крышки топливного бака Volvo.

  • 1973 164 сзади, иллюстрирующая обновленную хвостовую часть

  • 1975 164 передней части с обновленным передним бампером, решеткой радиатора и измененным дизайном дверей.

  • 1975 164 сзади, иллюстрирующие обновленную заднюю часть, включая 6 панельных огней и уникальные эмблемы, использовавшиеся только на 1975 164.

  • 1-й прототип купе с 164 передними колесами.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Volvo 164 .

1968 Volvo 164 2.8 л / 136 л.с. — после реставрации

До 1969 года, Volvo более 10 лет не радовала своих поклонников новыми моделями с шести цилиндровым двигателем. Но, все изменилось с появлением модели 164. На этом люксовом автомобиле стояла самая настоящая шестерка, о которой нам говорит цифра в середины индекса модели. Машина изначально была ориентирована на сегмент рынка дорогих автомобилей бизнес-класса.

Колесная база модели была на 100 миллиметров больше, чем у других автомобилей этой марки, в следствие этого, освободилось немного места для большего двигателя, и кроме этого, задние пассажиры получили пространство для ноги и больше не упирались коленями в передние сиденья, чего и требовал высокий класс данной модели.

Мощность силового агрегата составляет 175 лошадиных сил. Стоит ли говорить, то всем сегодняшним успехом, как производитель престижных и качественных автомобилей, шведская фирма обязана именно этой модели.

Ведь, именно 164 сделала так, что на такие модели как 260 и 760, вышедшие в последующие годы, стали обращать внимание солидные люди, любящие роскошь и безопасность. Разойдясь тиражом 146 тысяч экземпляров, в 1975 году Volvo 164 уступил место новой модели 264.

В данное время, достойным приемником славных традиций является шикарный бизнес седан S80, который пользуется очень большим успехом.

 

 

 

1968 Volvo 164

2. 8 л / 136 л.с.

Прошла реставрацию.

 

Цена: 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Технические характеристики volvo 164

В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

volvo 164

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

164

2. 9 MT (131 л.с.)

Бензин

Задний

(1968 — 1973)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Колесная база

2720 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1350 мм

Колея задняя

1350 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2900 см3

Мощность

131 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Система питания

Карбюратор

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

164

2.9 MT (160 л.с.)

Бензин

Задний

(1972 — 1974)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Колесная база

2720 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1350 мм

Колея задняя

1350 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2900 см3

Мощность

160 л. с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Система питания

Карбюратор

Расположение двигателя

В середине, продольно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

4

Кол-во передач (мех коробка)

4

Привод

Задний

Volvo 164 отмечает 50-летний юбилей

В 1968 году, пока волна переворотов захлёстывала весь остальной мир, умы сотрудников шведского Volvo оставались далеки от идей революции. Вместо этого они сфокусировались на запуске новой престижной модели – Volvo 164.

Идея разработки более эксклюзивной и крупногабаритной модели существовала уже долгое время. В конце 50-x годов шведский автопроизводитель планировал выпустить роскошную модель с двигателем V8 и мощной вертикальной решёткой радиатора. Однако в 1960 году исследование выявило, что будущее за компактными автомобилями (особенно в США), и от проекта отказались.

С запуском 140 серии в 1966 году нашла своё развитие идея размещения рядного шестицилиндрового двигателя в корпусе модели 140. Это позволило Volvo создать одновременно компактный и роскошный автомобиль. Инженеры Volvo были твёрдо убеждены, что такая модель будет пользоваться спросом.

Ведущий дизайнер Ян Уилсгаард совместил шасси 140 серии и переднюю часть автомобиля из проекта 358 50-х годов. Логотип снова занял видное место: он расположился по диагонали, как на самой первой модели Volvo 1927 года и на современных моделях.

Расстояние между шасси и лобовым стеклом увеличилось на 10 см. Это позволило освободить место под недавно разработанную рядную «шестёрку». Трёхлитровый двигатель получил название B30 и обладал мощностью в 145 л.с. благодаря двойным карбюраторам Zenith-Stromberg.

В августовском пресс-релизе 1968 года с гордостью заявлялось, что немецкая коробка передач ZF имеет тип «дистанционного управления». Это означало, что сравнительно небольшой рычаг переключения располагался на трансмиссионном туннеле, примыкающем к передним сиденьям.

Внутренний дизайн автомобиля был гораздо роскошнее в сравнении с моделями 140 серии. Он выделялся плотной шерстяной обивкой сидений, текстильными ковриками и задними сиденьями для двоих с откидным подлокотником посередине.

Спустя год после начала производства модель 164 получила кожаную обивку сидений в базовой комплектации, встроенные галогенные фары и подголовники. В США модель представлялась с электрическими стеклоподъёмниками, люком на электроприводе и тонированными стёклами.

В августовском номере американского журнала Car and Driver 1969 года, журналисты которого тестировали Volvo 164, было опубликовано описание целевой аудитории нового автомобиля: «Люди из Volvo намерены увести покупателей из салонов Buick, Oldsmobile и Mercedes. Именно это они и делают. Новые клиенты компании – это деловые люди: доктора, адвокаты, дантисты. Это те, кто может позволить себе нечто иное». Эта мысль прослеживается и в американской рекламе 164 модели Volvo: «Роскошный автомобиль, который говорит о том, что у Вас есть больше, нежели деньги».

За время своего существования Volvo 164 постоянно дорабатывался. Так, с 1972 модельного года автомобиль стал оснащён системой электронного впрыска топлива.

1975 год стал последним для модели, а все выпущенные за этот период автомобили экспортировались в США. К тому времени её наследник – модель 264 – уже был запущен в производство.

5 фактов о Volvo 164:

1. Лишь один Volvo 164 был переоборудован под автомобиль скорой помощи. В отделе специализированной техники компании был построен прототип с более высокой и расширенной колёсной базой. Несмотря на то, что автомобиль был произведён в единственном экземпляре, он послужил предвестником автомобиля скорой помощи, впоследствии созданного на базе модели Volvo 265.

2. В 1975 году производство Volvo 164 было перенесено во французский город Кальмар. Используемые на новом заводе Volvo методы производства были очень современными для той эпохи. Автомобили перемещались благодаря работающим от батареи тележкам-платформам, передвигавшимся по напольным направляющим. Бригады рабочих собирали автомобили. Работники завода могли поочередно контролировать процесс и обмениваться различными производственными задачами.

3. Производимое в Италии роскошное купе Volvo 262C было разработано на базе 164 модели. Кузовное ателье Coggiola превратило автомобиль в двухдверное купе, схожее со стандартно выпускаемой моделью. Единственным значительным отличием являлось то, каким образом прототип сохранил переднюю часть от 164 модели.

4. Шестицилиндровый двигатель B30 от Volvo 164 многократно использовался в военных внедорожниках компании. Версия двигателя для морских судов с тремя цилиндрами так же производилась компанией Volvo Penta.

5. На Женевском автосалоне 1970 года итальянский производитель кузовов автомобилей Zagato украсил свой стенд спортивным купе 3000 GTZ. Под капотом располагался механически установленный на 164 модель двигатель B30. По слухам, построенный в единственном экземпляре прототип существует до сих пор.

Volvo 90 лет: Основные модели

Сокровища Швеции на авторынке.

Что вы знаете об автомобилях Volvo? То, что они из Швеции? К сожалению, не многие автолюбители знают об этой автомобильной марке очень много. Мало того даже многие поклонники Volvo не обладают достаточной информацией об истории бренда. Чтобы расширить знания наших читателей, которые любят автомобили, предлагаем вам краткий обзор по самым знаковым моделям бренда, которые были выпущены за долгую 90-летнюю историю Volvo.

 

Смотрите также: История универсалов Вольво в фотографиях

 

90-летний юбилей Volvo

 

История марки началась в 1927 году. Именно в этом году компания получила имя «Volvo», которое в переводе с латыни означает «я качаюсь«. Мало кто знает, что это название компании, которое выпускала, до присоединения с автопроизводителем, футбольные мячи. Логотип Volvo это Римский символ бога Марса. 

 

Volvo OV4 (1927 год)

 

Первой серийной моделью, которая сошла с конвейера 14 апреля 19727 в Шведском городе Лундем, стала «Volvo OV4» («OV» — Oppen Vagn — в переводе «открытый автомобиль«).

Машина оснащалась четырехцилиндровым мотором. 

Автомобиль был основан на буковой деревянной раме. Кузов был обшит листовым металлом. 

 

В производстве первого автомобиля Volvo было привлечено множество различных специалистов, которые вручную собирали автомобили. В течение первых двух лет производства компания выпустила 275 автомобилей, 205 из которых был с открытым верхом.

 

Первым полноценным автомобилем Volvo OV4 стала летом 1927 года, когда с конвейера начали сходить новые модификации OV4.

 

В 1928 году на рынок была выведана модель PV4 «Special» с изящными линиями в дизайне. 

На базе этой модели также появились модификации для торговли с боковой откидной задней дверью. Именно эта модель (на фото) стала основой для будущих моделей Volvo в кузове универсал. 

 

Volvo PV650 (1929 год)

 

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo был представлен на модели PV651, которая начала выпускаться с 1929 года.

Мотор в PV651 имел объем 3 литра и мощность 55 л.с. Volvo  PV651 и его преемник PV652 были длиннее и шире чем предыдущие модели бренда. 

 

Стоит отметить, что когда в 1930 году на рынок вышла модель PV652, она оснащалась необычной для того времени гидравлической тормозной системой на все четыре колеса. Эта система заменила механическую тормозную систему, которой оснащалась модель Volvo PV651.

 

Volvo PV36 «Carioca» (1935 год)

 

Начиная с 1930 года компания Volvo начала совершенствовать внешний дизайн.

В итоге в 1935 году модель PV36 получает интересный аэродинамический кузов. Эта модель также известна под именем «Carioca».

 

Седан имел независимую переднюю подвеску с поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами. 

Всего было продано 500 шт «Carioca». 

Максимальная скорость Volvo PV36 была впечатляющая — 120 км / ч.

 

Volvo PV801 (1938 год)

 

В 1938 году Volvo выпускает две версии такси: Volvo PV801 (со стеклянной перегородкой между водителем и пассажирским отсеком) и Volvo PV802 (без стекла между водителем и задними пассажирами).  

 

Также в этом же году на рынок были выведены модели для обычных потребителей: PV800 и PV810, которые имели длинную колесную базу.

 

Например, для рынка Америки была выпущена серия PV800 с V-образным кузовом. Благодаря форме кузова и откидным сиденьям автомобиль мог вместить до 8 человек. 

 

Volvo PV444 (1944 год)

В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году. 

 

Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).

Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.

 

Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными. 

 

Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт. 

 

Volvo PV60 (1947 год)

 

Volvo PV60, которая вышла в 1947 году, не отличалась, по тому времени, прогрессивным современным дизайном. Например, PV60 заметно отличалась от других моделей компании, которые имели более модный экстерьер, выполненный в Американском стиле. 

 

Тем не менее, PV60 была очень популярна на авторынке, поскольку конструкторы предложили потребителям комфортный автомобиль за достаточно небольшие деньги, в сочетании с отличной надежностью. Пик популярности Volvo PV60 пришелся на конец 1940-х годов. 

 

Volvo PV830 «Disponent» (1953 год)

В 1950 году на рынок выведена модель серии Volvo 800 для таксомоторных перевозок, которая заменила устаревшие модели. 

 

Новое поколение такси было выполнено в интересном дизайне в стиле модели PV444.

 

Модель PV831 оснащалась стеклянной перегородкой между водителем и задним пассажирским сиденьем. Модель такси PV832 поставлялась без перегородки.

В 1953 году на базе этих моделей такси Volvo выпустила модель «Disponent» (Диспетчер), которая была создана для личных водителей богатых бизнес-клиентов.

 

Volvo P1900 Sport (1956 год)

 

Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели  P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем. 

 

Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей. 

 

С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено. 

 

Volvo P445 «Duett» (1959 год)

 

С 1949 по 1953 года Volvo выпускала PV445, которая послужила основой для пикапов, фургонов и универсалов, а также даже для нескольких красивых кабриолетов. 

 

Осенью 1953 года также началось производство модели «Duett» на базе шасси PV445. В итоге именно эта модель стала культовой и сверхпопулярной во всем мире благодаря своему качеству, практичности и стоимости.

 

Volvo P120 «Amazon» (1961 год)

 

В 1956 году дебютировал прототип новой Volvo. Речь идет о модели серии 120. 

Производство началось в 1961 году. 

 

Volvo PV544 «Safari Rallye» (1965 год)

 

В августе 1958 года была представлена Volvo PV544, которая стала преемником модели PV444. На базе новой модели также была разработана раллийная версия, которая участвовала в Ралли-Сафари в 1965 году. 

 

Volvo 1800 S (1968 год)

 

Этот роскошный спортивный автомобиль-купе был первой известной моделью серии Volvo P 1800. Начиная с 1963 года, это, пожалуй, самый красивый автомобиль Volvo. 

 

Серийное производство 1800 S началось в Великобритании на заводе компании «Jensen Motors Ltd». Стоит отметить, что многие части кузова машины поставляла Шотландская компания «Pressed Steel». 

Спустя два года серийное производство было перенесено в Швецию из-за низкого качества автомобилей. 

 

Volvo 144 Taxi (1970 год)

 

В 1970 году Volvo предложило альтернативу такси на базе Mercedes W 123, выведя на рынок модель 144 Taxi, которая была создана на базе 144-модели представленной в 1966 году и ставшей в последующем самой продаваемой машиной компании за всю историю марки в те годы.

 

Volvo 164 (1971 год)

 

Осенью 1968 года Volvo представила флагманскую модель Volvo 164. Это был представитель весьма успешной серии Volvo 144. Колесная база Volvo 164 была на 10 см длиннее 144-серии. Также 164-серия получила изысканный роскошный интерьер.

 

Volvo 1800 ES «Schneewittchensarg» (1972 год)

 

В 1971 году была представлена модель Volvo 1800 ES, которая стала продолжением экспериментов бренда после Volvo 1800 «Schneewittchensarg» представленной в 1960 году. 

 

Автомобиль был создан для рынка США. Но, к сожалению, модель производилась всего несколько лет. Затем производство остановили, так как в США изменились правила безопасности автомобилей. В итоге, Шведской компании было необходимо увеличивать инвестиции, для того чтобы изменить конструкцию Volvo 1800 ES. В результате было выгоднее свернуть производство. Всего было выпущено 8000 экземпляров. Большинство естественно было продано в Америки.

 

Volvo 145 (1974 год)

 

В конце ноября 1967 года на рынок была выведена серия 140S, на базе которой выпустили несколько автомобилей. Volvo 145 стала третьей версией в серии. Машина начала продаваться в 1974 году. Это был стандартный универсал с четырьмя дверьми. 

 

Volvo 66 (1979 год)

 

В начале 1970-х годов Volvo начала задумываться о расширении модельной линейки за счет производства небольших автомобилей. В итоге в 1972 году Volvo приобрела треть акций Голландской компании «DAF Car BV», которая в те годы рассматривалась в качестве ведущего разработчика инновационных небольших автомобилей.

 

В итоге, получив доступ к технологиям Volvo, смогла разработать модель 66-серии, которая была представлена двухдверным мини седаном. Также был представлен и мини универсал, разработанный на базе автомобилей «DAF».

 

Volvo 245 «Transfer» (1979 год)

 

Универсал Volvo 245 дебютировал в 1974 году. В том же году компания выпустила двух дверную и четырех дверные модели серии 240/260 (Volvo 242 и 244 соответственно). 

 

В 1979 году на базе «серии 240» была разработана спец версия модель 245 «Transfer», которая была создана для таксомоторных перевозок. 

 

Volvo 343/345 (1980 год)

 

Volvo 343 (более известная пятидверная модель 345) была создана на базе «DAF 77». Но после того как Volvo окончательно приобрела DAF, модель «DAF 77» вышла под обозначением «343» и «345» и под естественно под брендом Volvo.

 

В феврале 1976 года началось производство «модели 343». В 1979 году была запущена «модель 345». 

Машина оснащалась механической коробкой передач или вариатором.

 

Всего в общей сложности было продано 1,1 млн. автомобилей «серии 300».

Машина производилась вплоть до 1991 года, став сверхпопулярной по всему миру. 

 

Volvo 740 (1987 год)

В 1987 году на рынок была выведена Volvo 740, которая стала очередным автомобилем 700-серии. Эта машина получила прозвище «шведский кирпич» за свои квадратные необычные формы. 

 

В итоге Шведам удалось до 1992 года продать более 1,2 млн. автомобилей «серии 700». Причем главным драйвером продаж была модель 740. 

 

Начиная с 1992 года, на смену 700-серии пришла 900-серия, в рамках которой самыми популярными моделями стали Volvo 940 и Volvo 960. 

 

Volvo 480 ES (1990 год)

Мировая премьера Volvo 480 ES состоялась в 1985 году. Для Шведского производителя эта машина стала вехой в техническом развитии, поскольку она оснащалась полным приводом и четырехцилиндровым двигателем установленным поперечно. 

Конструкция Volvo 480 ES напоминает P1800 ES.

 

Volvo 440 (1990 год)

Помимо 480 ES в ряды 400-серии в конце 1989 года пополнила модель Volvo 440 в кузове хэтчбек. Затем на рынке появился и седан Volvo 460 на этой же базе. Кстати модель S40, появившейся в 1996 году была продолжением именно Volvo 440. 

 

Универсал Volvo 240 (1993 год)

В течение почти 20 летнего производства Volvo 245/240 эта модель была удостоена только двум рестайлингам. В 1981 и 1986 годах.

 

Эти модели были очень популярны, и компания опасалась что-либо кардинально менять. Это был культовый автомобиль с особым статусом на авторынке. 

 

Но рано или поздно автомобилю было суждено уйти в прошлое, что и случилось в 1993 году, когда была выпущена последняя модель «Volvo 240 Estate». Кстати, последняя модель, сошедшая с конвейера, в настоящий момент храниться в музеи Volvo в Гетеборге.

 

Volvo 850 BTCC Racing (1994 год)

 

Идея конкурировать среди гоночных универсалов зрела у Volvo очень долго. И их мечта осуществилась. Это произошло в 1994 году, когда была выпущена спортивная версия Volvo 850 в кузове универсал, предназначенная для участия в Чемпионате «Touring Car». 

 

Volvo C70 Купе (1996)

 

Конечно, среди большого количества моделей Volvo, выпущенных за 90 летнюю историю, нельзя не сказать о купе С70, которое стало очередным шагом технического развития Шведского автобренда.

 

Автомобиль был разработан совместно с Британской компанией «TWR» (Tom Walkinshaw Racing).

Кстати, сотрудничество с этой компанией было необходимо для помощи в создании спортивных модификаций Volvo для гонок серии British BTCC.

 

В итоге на рынок была выведена модель С70 в кузове купе, которая разошлась неплохим тиражом.

Так, с 1996 по 2002 года было выпущено 27 000 автомобилей.

 

Volvo серии 90 (с 2015 года)

 

В настоящий момент компания Volvo принадлежит Китайской компании «Geely Group». Но это сказалось на их успехе и техническом прогрессе Шведского бренда. Причем вопреки прогнозам аналитиков и экспертов, которые прогнозировали Volvo уход с рынка в короткий срок после покупки бренда Китайской автокомпанией.

 

Смотрите также: 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

 

Так, несмотря на то, что собственник бренда находится в Китае, за последние годы Volvo представила новую модельную линейку автомобилей нового поколения, которые оценили даже критики компании.

 

Например, в 2015 году Volvo запустила серийное производство нового внедорожника XC90 на совершенно новой платформе. В дополнение к флагманскому внедорожнику компания представила новые модели: S90, V90 и XC60.

 

Будущее Volvo: «Концепция 40,1» (2016 год)

 

Что же произойдет с Volvo дальше? Этот вопрос волнует многих. Но судя по последним новинкам и некоторой информации, открывающей карты на будущее, можно смело утверждать, что бренд Volvo не смотря на Китайское управление не готов прощать конкурентов на рынке, а наоборот планирует потеснить многие марки в некоторых классах автомобилей на рынке.

 

Так, недавно Volvo представила концепт-кар кроссовера «Концепция 40,1», которая базируется на новой компактной платформе. Ожидается, что новинка придет на рынок в течение 2018 года. Судя по всему, автомобиль получит имя «Volvo XC40», став младшим родственником кроссоверов XC90 и XC60.

Volvo 164 • ru.knowledgr.com

Volvo 164 — 4-дверный, роскошный седан с 6 цилиндрами, представленный Volvo Cars на Парижском Автосалоне в начале октября 1968 и сначала проданный в качестве модели 1969 года. 46,008 164 с были построены, прежде чем автомобиль был заменен 264 в 1975. Эти 164 были первым предприятием Вольво в роскошный сегмент начиная с конца ОБЪЕМА ПЛАЗМЫ 60 производства в 1950 и были первой Вольво с шестью цилиндрами начиная с PV800, в последний раз произведенного в 1958.

История

Ян Вилсгэард проектировал то, что в конечном счете станет 164 в конце 1950-х как концептуальный автомобиль, названный P358 и приведенный в действие двигателем V8. Переднее моделирование было вдохновлено и Wolseley 6/99 и Volvo P1900.

В 1968 Вольво ввела 164 как роскошную версию их 140 сериалов. Крылья, решетка, передний бампер, шляпа, грани драгоценного камня фары и передние индикаторы были все уникальны для 164; чтобы приспособить длинный 3-литровый двигатель с 6 цилиндрами 164’s, крылья и шляпа были более длинными, чем те из 140 с 4 цилиндрами, но полная высота и ширина этих 164 совпали с 140 рядами. Интерьер показал моделируемое woodgrain лицо приборной панели и кожаные опорные поверхности. Введенный тот же самый год как BMW E3, эти 164 были ответом Вольво на Mercedes-Benz 250 и Jaguar XJ6. Несмотря на то, чтобы быть относительно тяжелым, эти 164 дали благоприятную экономию топлива по сравнению с другими европейскими автомобилями с 6 цилиндрами подобных размеров, такими как BMW 530.

В 1973 эти 164 получили реконструкцию включая новую заднюю часть и лампы стороны, новую решетку и передний бампер, новые установленные потоком ручки двери внешности типа лифта, новые боковые зеркала, и новый набор инструментов и приборную панель, которая включала вентиляционные каналы. В 1974 крылья вентиля были устранены из парадных дверей, и эти 164 стали одним из самых ранних автомобилей, чтобы предложить сиденья с подогревом. В течение заключительного модельного года 1975, 164 полученных новых больших задних ламп с 6 группами, новых передних сидений, нового стиля применения идентификационных знаков, обширные изменения задней подвески и ручка стояночного тормоза были перемещены от навесного до внутри корабля сиденья водителя.

На 1976 эти 164 были заменены 264, который был приведен в действие ПРЕДЫДУЩИМ 2,7-литровым двигателем V6.

Двигатель и трансмиссия

Эти 164 были приведены в действие 3-литровым верхним клапаном двигатель B30, производной с 6 цилиндрами двигателя с 4 цилиндрами B20, который привел большинство других моделей Volvo в действие.

1969–1971 модель была все оборудована двойным Зенитом Stromberg 175CD2SE карбюраторы постоянной депрессии. В 1972 первое производство объема Bosch электронная топливная система впрыска, D-Jetronic, предлагалось как дополнительное оборудование. Карбюраторы были пропущены, и «D-самолет» стал стандартным оборудованием в течение модельного года 1973 года. Автомобили, оборудованные топливной инъекцией, были под маркой как 164E модели, «E», обозначающий einspritzung (немецкий язык для «инъекции»). Как другие введенные топливом Вольво, 164E модели дали улучшенную работу и управляемость с менее токсичным выхлопом, чем их карбюрированные коллеги.

Работа:

Volvo 164E 160hk/DIN. Acc 0-100 км/ч 8,7 секунд. Acc 0-160 км/ч 24,4 секунды. Максимальная скорость 193,5 км/ч.

Volvo 164E AUT 160hk/DIN. Acc 0-100 км/ч 11,9 секунд. Acc 0-160 км/ч 35,2 секунд. Максимальная скорость 188 км/ч.

Ссылки: Autozeitung номер 8-1972 и Autozeitung номер 1-1973.

Передача

Варианты передачи включали ручную коробку передач M400 с 4 скоростями, которая была известна как M410, когда оборудовано дополнительной перегрузкой Laycock de Normanville с электрическим приводом. У и M400 и M410 было «дистанционное управление» Вольво shifter, который использовал традиционно короткую, вертикальную палку изменения, помещенную между передними сиденьями; модели ручного изменения кроме 164 и P1800 продолжали до 1971 использовать прямое управление Вольво shifter с чрезвычайно длинным, почти горизонтальным рычагом изменения с его точкой опоры хорошо под приборной панелью. Автоматическая коробка передач с 3 скоростями, BW35, сделанный Borg-Warner, также предлагалась. Автоматический отборщик изменения был установлен на рулевой колонке с 1969 до 1971, и на полу с 1972 до 1975. Несмотря на его грубое действие и неэффективность, BW35 был популярен на североамериканских и австралийских рынках.

Тело и шасси

Эти 164 предлагались только как 4-дверный седан и разделяют многих тело и компоненты шасси с 144. Несмотря на напряженные требования от дилеров Вольво для универсала Вольво с 6 цилиндрами, включая прототип, построенный в Мельбурне, Австралия в 1972 [и который теперь является объектом движения полного восстановления коллекционером Вольво в Мельбурне] и возможно другой в Южной Африке, версия состояния этих 164 никогда не предлагалась. Из-за общих компонентов между 140 и 164, несколько частных сторон построили универсал и 2-дверные версии со складной жесткой крышей с 164 фронтендами. От капюшона назад, листовая сталь тела идентична за исключением отдаленного shifter тоннеля передачи, который был добавлен к 140 рядам в 1972. Фронт этих 164 был расширен на 60 см, и колесная база получила 10 см, чтобы приспособить длину двигателя с 6 цилиндрами.

Потомки

Развиваясь 262C автомобиль-купе в середине семидесятых, Вольво использовала 164 как испытательный стенд. Получающееся двухдверное «162» с расколотой и покрытой винилом крышей — особенности, к которым в конечном счете относились 262C — находится на постоянном дисплее в Volvo Museum в Гетеборге, Швеция.

См. также

File:Volvo164museum .jpg|1969 Volvo 164, демонстрирующаяся в Volvo Museum в Гетеборге

File:71Volvo164F.jpg|Volvo 164 с внешностью соучастника австралийского рынка sunvisor

File:Volvo162museum автомобиль-купе Prototype .jpg|1st, использующий 164 фронта.

Внешние ссылки

  • IMCDB: Volvo 164 s в фильмах и сериалах
  • Volvo 164 Club Швеции
  • Фото история концепции дизайна Volvo 164

Volvo 164

Infobox Automobile

имя = Volvo 164
производитель = Volvo Cars
сборка = Торсланда, Швеция
производство = 1968 & ndash; 1975
платформа =
макет = FR макет
предшественник = Volvo PV831 Disponent
преемник = Volvo 264
класс = представительский автомобиль
двигатель = 3.0L рядный 6 «B30»
body_style = 4-дверный седан
дизайнер = Ян Уилсгаард
длина = Авто мм | 4700 | 1
ширина =
колесная база = Авто мм | 2700 | 1
высота =
трансмиссия = 4-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая механическая повышающая передача
3-ступенчатая автоматическая
fuel_capacity =
related = Volvo 140

Volvo 164 производился Volvo Cars с конца 1968 года для 1969 модельного года.До окончания производства в 1975 году компания построила 146 008 экземпляров.

Оснащенный приборной панелью из искусственного дерева, шестицилиндровым двигателем и опциональным кожаным салоном, 164 был первым предприятием Volvo в сегменте роскошных автомобилей.

История

Ян Уилсгаард разработал 164 & mdash; Первоначально в конце 1950-х годов как концепт-кар под названием P358 с двигателем V8. P358 был отменен, когда внутренний рынок оказался слишком маленьким. Дизайн передней части был вдохновлен как Wolseley 6/99, так и Volvo P1900.

[ http://www.geocities.com/MotorCity/Lot/6206/b30.html См. Также: Фотоистория дизайнерской концепции Volvo 164 ]

В 1968 году Volvo представила модель 164 как продолжение 140-й серии, оснащая 164-м рядным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Кузов 164 от лобового стекла вперед отличался от 140: в том числе более длинный капот, вмещающий более крупный двигатель, и более крупная решетка радиатора. Интерьер был оборудован панелью из искусственного дерева и опциональной кожей.

Двигатель и трансмиссия

Модель 164 оснащалась 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов B30, который был 6-цилиндровым производным от проверенного 4-цилиндрового двигателя B20, который устанавливал большинство других моделей Volvo.

Модель 164 была первым 6-цилиндровым Volvo за 10 лет, поскольку серия PV800 была прекращена в 1958 году.

Модели 1969–1971 годов были оснащены двойными карбюраторами Zenith Stromberg 175CD2SE с постоянным давлением. В 1972 году первая серийная электронная система впрыска топлива Bosch, D-Jetronic, была предложена в качестве дополнительного оборудования.Карбюраторы были сняты, и «D-Jet» стал стандартным оборудованием для модели 1973 года. Автомобили, оснащенные системой впрыска топлива, были обозначены как модели 164E , где буква «E» означает «einspritzung» (немецкий язык для впрыска топлива). Как и другие модели Volvo с впрыском топлива, модели 164E показали улучшенные характеристики и управляемость с менее токсичными выбросами выхлопных газов, чем их карбюраторные аналоги. Однако система D-Jetronic не отличалась экономичностью топлива или легкостью перезапуска горячего двигателя.

Трансмиссия

Варианты трансмиссии включали механическую 4-ступенчатую коробку передач (M400), которая была известна как M410, когда была оснащена дополнительным электрическим приводом Laycock de Normanville Overdrive.И M400, и M410 имели переключатель Volvo с «дистанционным управлением», в котором использовалась обычно короткая вертикальная ручка переключения передач, помещенная между передними сиденьями. В моделях с ручным переключением, кроме 164 и P1800, до 1971 года продолжалось использование переключателя прямого управления Volvo с чрезвычайно длинным, почти горизонтальным рычагом переключения передач с точкой поворота, расположенной глубоко под приборной панелью. Также предлагалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg WarnerBW35. Селектор автоматического переключения передач устанавливался на рулевой колонке с 1969 по 1972 год, а с 1973 по 1975 год — на полу.Несмотря на грубую эксплуатацию и неэффективность, BW35 пользовался популярностью на рынке Северной Америки.

Кузов и шасси

164 предлагался только как 4-дверный седан и разделяет многие компоненты кузова и шасси со своим 144 предшественником. От капота сзади листовой металл кузова идентичен. Передняя часть была увеличена на 100 миллиметров в колесной базе и на 60 миллиметров в общей длине, чтобы разместить более длинный 6-цилиндровый двигатель. Из-за общих компонентов между 140 и 164, несколько частных компаний построили версии с кузовом универсал и 2-дверный хардтоп с 164 передними частями.Несмотря на настойчивые призывы североамериканских дилеров Volvo приобрести 6-цилиндровый универсал Volvo, Volvo называют Кто? , чтобы произвести только один 165 универсал (с длинной колесной базой), изображенный ниже. Этот автомобиль, возможно, был подарен дизайнеру Яну Вильсгаарду после его ухода из Volvo. Сомнительный | дата = март 2008 г.

Потомки

При разработке купе 262C в середине семидесятых годов Volvo использовала 164 в качестве испытательного стенда. Получившийся в результате двухдверный «162» с заниженной крышей с виниловым покрытием (узнаваемый в более позднем 262C) остается экспонатом Volvo Museum в Гетеборге, Швеция.

Внешние ссылки

* [ http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=Volvo&model=164 IMCDB: Volvo 164 в фильмах и телешоу ]
* [ http: //www.164club.org/ Volvo 164 Club of Sweden ]
* [ http://www.volvoclub.org.uk/history/164.shtml Volvo Club UK ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Volvo 164

Вольво 164
Volvo 164

C’est la berline haut de gamme du début des années 1970.Elle Fut équipée d’un 6 цилиндров на линии из 3 литров, разработанных 130 chevaux au départ puis 160 chevaux en 1973 grâce à l’injection électronique. Elle devient alors la 164E. Sa remplaçante est la Volvo 264.

Хронология моделей Volvo 1960 à nos jours.
Категории:
  • Автомобиль Volvo
  • Автомобиль des années 1970

Фонд Викимедиа.2010.

Contenu soumis à la license CC-BY-SA. Источник: Статья Volvo 164 de Wikipédia en français (авторы)

  • Volvo
  • Volvo 244 «Голубая звезда»

Regardez d’autres словарей:

  • Volvo 164 — Volvo Volvo 164 (1968–1975) 164 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: 1968–1975… Deutsch Wikipedia

  • Volvo 164 — Infobox Название автомобиля = Volvo 164 производитель = Сборка Volvo Cars = Торсланда, производство Швеции = 1968 ndash; 1975 платформа = компоновка = предшественник компоновки FR = Volvo PV831 Преемник Disponent = Volvo 264 class = Двигатель представительского автомобиля = 3 .0L прямой 6 кузов B30…… Википедия

  • Volvo P164 — Volvo 164 Der Volvo 164 war ein PKW Modell des schwedischen Autoherstellers Volvo. Das Modell wurde von 1968 — 1975 in 153.179 Einheiten hergestellt. Mit ihm ergänzte Volvo sein Programme um eine luxuriöse Oberklasse Limousine. Im Vergleich zum…… Deutsch Wikipedia

  • Volvo 745 — Volvo 740 GLE Modelljahr 1987, (Vor Faceliftmodell). Лимузин Volvo 740… Deutsch Wikipedia

  • Volvo P144 — Volvo 142 (1971 г.) Volvo 144 (1972 г.)… Deutsch Wikipedia

  • Volvo 260 — Volvo Volvo 264 GL (1974–1978) 262/264/265 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum… Deutsch Wikipedia

  • Volvo Serie 200 — Volvo 244 DL, 1974–1977 Heckansicht des 244 DL… Deutsch Wikipedia

  • Volvo 300 — Volvo 340 (Fünftürer) Volvo 360GLT beim Fahrsicherheitstraining Die Volvo Serie 300 с 1976 по 1991 год до Миттелькласса… Deutsch Wikipedia

  • Volvo 340 — (Fünftürer) Volvo 360GLT beim Fahrsicherheitstraining Die Volvo Serie 300 с 1976 по 1991 год до Mittelklasse… Deutsch Wikipedia

  • Volvo 343 — Volvo 340 (Fünftürer) Volvo 360GLT beim Fahrsicherheitstraining Die Volvo Serie 300, произведенная с 1976 по 1991 год до Mittelklasse… Deutsch Wikipedia

Вольво 164

— Вольво 164

El Volvo 164 es un sedán de lujo de 4 puertas y 6 cilindros presentado por Volvo en el Salón del Automóvil de París de octubre de 1968 y vendido por primera vez como modelo de 1969.Se fabricaron 46.008 164 antes de que el 264 sucediera al automóvil en 1975. El 164 fue la primera incursion de Volvo en el segmento de lujo des de el final de la producción de PV 60 en 1950, y fue el primer Volvo de seis cilindros desde la última producción del PV800 в 1958 году.

Historia

Ян Вильсгаард разработал систему, которая в конечном итоге была преобразована в 164 году в штрафную за декаду 1950 года, в результате чего концептуальный концептуальный автомобиль P358 P358 движется по двигателю V8. Стиль передней части вдохновлен на Wolseley 6/99 на Volvo P1900.

В 1968 году, Volvo представляет 164 версию для серии 140. Las alas, la parrilla, el parachoques delantero, el capó, los biseles de los faros y los intermitentes delanteros eran exclusivos del 164; Para acomodar el motor largo de 3 litros y 6 cilindros, las alas y el capó del 164 eran más largos que los del 140 de 4 cilindros, pero la altura y el ancho totales del 164 eran los mismos que los de la serie 140. Эль Интерьер представляет собой надстройку над таблицей имитации мадера ветеда и над поверхностью азиатских куеро.Введение в систему управления автомобилем BMW E3, модель 164 для автомобилей Volvo на Mercedes-Benz 250 и Jaguar XJ 6. Сравнение результатов 164 и более благоприятных условий для экономии топлива с 6 автомобилями, аналогичными BMW 530.

En 1972, обновление введено в эксплуатацию горючих материалов на 164 двигателях B30E (высокое сжатие) и B30F (нижнее сжатие), которые используются в Bosch D-Jetronic. También para 1972, el tablero se revisó ligeramente con la Introduction de una consola central y algunos de los interruptores del tablero, así como el reloj, se movieron a ella y se rediseñaron.Las manijas de las puertas de estilo tirador montadas al ras también aparecieron para el año modelo 1972.

En 1973, el 164 recibió un importante lavado de cara que include nuevas luces traseras y laterales, una nueva parrilla y parachoques delantero, y un nuevo tablero de instrumentos y tablero que inclía behavioros de aire.

En 1974, las puertas fueron revisadas y reforzadas y las aletas de Ventilación se excluaron debido a los paneles de ventrodución introducidos en 1973, y el 164 se convirtió en uno de los primeros autos en ofrecer asientos con calefacción.Группа инструментов cambió ligeramente con la Introduction del indicador de falla de la bombilla y el indicador de combustible recibió marcas revisadas con la marca 1/2 movida al centro del indicador y la sección de reserva roja reduciéndose meante. Debajo, se revisó la bandeja del piso y se movió el tanque de combustible desde el piso del maletero para acercarlo al eje trasero para una mejor protección en caso de accidente.

Una edición limitada del 164, el 164TE se fabricó solo en 1974 y solo para 3 mercados, Gran Bretaña, Alemania y Australia.El 164TE tenía accesorios adicionales instalados de serie, como aire acondicionado, воспроизводящий 4 альтернативных и 8-ми поршневых с радио, sistema de limpieza / lavado de faros, reposacabezas traseros, luces de lectura traseras y un Maletero Completamente con Radio. Esta versión más sofisticada Solo состоит из трех доступных цветов: siendo azul Claro Metálico (цвет 111), cobre metálico (цвет 105) и verde azulado metálico (цвет 115).

Para 1975, el motor PRV no installeda disponible para el mercado estadounidense, por lo que el 164 se produjo durante un año más para los mercados estadounidense y japonés, aunque se vendieron algunos.El 164 recibió nuevas luces traseras de 6 paneles más grandes en algún momento durante el año modelo 1975, encendido electrónico, asientos nuevos, ventanas eléctricas en la parte delantera, un nuevo estilo de insignias, cambiós la экстенсионат de mano se movió de fueraborda a интерьер азиатского дирижера. Debido a muchos de los cambios provientes de la serie 200, cuando la serie 200 cambió a patrones de pernos métricos, el 164 usa patrones de pernos tanto imperiales como métricos en el automóvil.

Para 1975 (1976 en Estados Unidos y Japón), 164 топлива восстановлено для 264 функций с двигателем V6 на 2.7 литра PRV.

Мотор у трен мотриз

El 164 устанавливает двигатель B30 с двигателем на 3 литра, производный от 6 цилиндров двигателя B20 с 4 двигателями, которые являются импульсными двигателями моделей Volvo.

Los modelos 1969–1971 гг. Установлено оборудование с двойным карбюратором Zenith Stromberg 175CD2SE de depresión constante.В 1972 году была выпущена грунтовая система электрооборудования горючих материалов в серии Bosch, D-Jetronic, как официальное предложение по оборудованию. Los carburadores se retiraron y «D-Jet» se convirtió en equipo estándar para el año modelo 1974. Los coches equipados con inyección de горючие материалы, указанные в моделях 164E , la «E» сигнификация einspritzung « (alemán? ). Al igual que otros Volvo con inyección de combustible, los modelos 164E ofrecieron un mejor rendimiento y Facilidad de Conducción con un escape menos tóxico que sus homólogos almacenados en carburador.

Actuación:

Volvo 164E 160 л.с. (118 кВт) DIN. Разгон 0-100 км / ч 8,7 сег. Разгон 0-160 км / ч 24,4 сег. Velocidad máxima 193,5 км / ч.

Volvo 164E automático 160 л.с. (118 кВт) DIN. Разгон 0-100 км / ч 11,9 сег. Разгон 0-160 км / ч 35,2 сег. Velocidad máxima 188 км / ч.

Ссылки: Autozeitung № 8-1972 и Autozeitung № 1-1973.

Transmisión

Опции трансмиссии включают в себя мануал по эксплуатации M400 на 4 велосипедах, которые устанавливаются вместе с M410, устанавливая оборудование с опцией Laycock de Normanville eléctricamente.Танто-эль-М400, как и М410, работает с механическим камбио-де-камбио-де-«удаленным управлением» Вольво, который используется вертикально на паланке вертикального конвенционального корта колокада в азиатских делантеросах; Различия в ручных моделях с 164 и P1800 Continuaron hasta 1971 usando la palanca de cambios de control Directo de Volvo con una palanca de cambios extremadamente larga, casi horizontal, con su punto de pivote bien debajo del tablero. Там же находится автоматическая трансмиссия 3-х скоростных автомобилей, изготовленная из BW35 на Borg-Warner.El selector de cambios automático estuvo montado en la columna de dirección desde 1969 hasta 1971, y en el piso desde 1972 hasta 1975. A pesar de su funcionamiento rudo e ineficaz, el BW35 fue Popular en los mercados de América del Norte y Australia.

Carrocería y chasis

El 164 se ofreció solo como un sedán de 4 puertas y compare muchos components de carrocería y chasis con el 144. A pesar de las extenuantes llamadas de los distribuidores Volvo para una camioneta Volvo de 6 cilindros, including un prototipo construido Australia en Melbourne в 1972 году [y que ahora está siendo Restaurado por completeto por un coleccionista de Volvo en Melbourne] y posiblemente otro en Sudáfrica, nunca se ofreció una versión unknown del 164.Дебидо и сравнение компонентов на 140 и 164, различные частные приватные версии, построенные по сравнению с камнями и техникой на 2 пуэртах со 164 фронтальными. Desde el capó hacia atrás, la chapa de la carrocería es idéntica con la excepción del túnel de transmisión de la palanca de cambios remota, que se agregó a la serie 140 en 1972. La parte delantera del 164 se extendió 6 cm y la distancia entre Вы можете использовать 10 см для адаптации в продольном направлении от 6 цилиндров двигателя.

Descendientes

На автомобиле Volvo 262C купе и посреди сети, Volvo занимает 164 места в зоне отдыха.El «162» de dos puertas resultante con un techo cortado y cubierto de vinilo, características que finalmente se aplicaron al 262C, está en exposición permanente en el Museo Volvo en Gotemburgo, Suecia.

Галерия

  • Los Primeros 164 en salir de la línea de producción en 1968.

  • 1969 Volvo 164 на выставке в музее Volvo в Готембурге.

  • 1972164 trasero que ilustra el extremo trasero usado desde 1969-1972.También se muestra la tapa de горючие материалы con bloqueo de accesorios Volvo

  • 1973164 trasero que ilustra la sección de cola con facelift

  • 1975 164 frontal que ilustra el parachoques delantero actualizado, la parrilla y las puertas rediseñadas.

  • 1975 164 trasera que ilustra el extremo trasero Actualizado, которые включают 6 панелей с изображениями и эмблемами, которые соло используются в 1975 году 164.

  • Primer prototipo de coupé, utilizando 164 delante.

Ver también

Ссылки

обволакивает внешние

Wikimedia Commons tiene medios relacionados con Volvo 164 .

Volvo 164 — AutoWiki

Volvo 164 на Volvo 144: sta kehitetty ylemmän tason malli.

Кеула на muotoiltu uudelleen Jaguar-tyylisesti ja moottorina on isompi 3,0-litrainen kuusisylinterinen, minkä takia myös keulaa jouduttiin pidentämään.Sisustan materiaalit ovat perusmallia laadukkaampia (mm. Nahkaa) ja penkit ovat paremmat. Автосса на гидравлисет левыйяррут йока ренкаасса. Авто на суунниттелема Яна Вильсгаардина.

164 oli ensimmäinen Volvon 6-sylinterinen malli kymmeneen vuoteen, edellisen kerran rivikutonen nähtiin 800-sarjan taksimallissa. Kaikki viimeisenä tuotantovuotena valmistetut 164: t vietiin Yhdysvaltoihin.

Volvo 164E Автомат макс. Suomessa vuonna 1972 51 900 markkaa. Sisätilat ovat mukavat ja istuimissa on ylellinen, mutta liukas nahkaverhoilu.Edessä на pääntuet.

R6-moottorin iskutilavuus на 2978 см³. Техно на 118 кВт DIN и скорость вращения 230,5 Нм (23,5 км / мин). Epätarkka ja liioitteleva SAE-bruttoteho на 175 гв. Борг-Уорнер automaattivaihteisto nykii eikä се оле yhtä hyvä kuin parhaat kilpailijansa.

Tekniikan Maailma 17/1972 mittasi Volvo 164E Automaticin (1430 кг) киихтывыдекси 0-50 км / ч 4,2 секунды, 0-80 км / ч 7,6 секунды, 0-100 км / ч 10,7 секунды, 0 -120 км / ч 15,0 секунд и 0-140 км / ч 20,6 секунды. Huippunopeus на TM: n mukaan 184 км / ч, valmistaja ei ilmoittanut huippunopeutta.

Кулутус на ноин 14-20 л / 100 км.

Moottori on kehitetty 140-sarjan 2,0-litraisesta lisäämällä siihen kaksi sylinteriä. Vaihteistona autossa на joko nelivaihteinen manuaali, nelivaihteinen manuaali elektronisella ylivaihteella tai kolmivaihteinen automaatti.

Малли Мооттори Iskutilavuus Техо Vääntö
164 R6 B30A 2978 см 3 107 кВт (145 л.с.) при 5500 об / мин 221 Нм при 3000 об / мин SAE
164 E R6 B30E 2978 см 3 118 кВт (160 л.с.) при 5500 об / мин 230,5 Нм при 2500 об / мин DIN
164 E R6 2978 см 3 129 кВт (175 л.с.) @ 5800 об / мин 241 Нм при 2500 об / мин SAE
  • Sylinterin halkaisija 88,9 мм ja iskun pituus 80 мм.
  • Pituus : 4720 мм
  • Леви : 1710 мм
  • Коркеус : 1440 мм
  • Акселивяли : 2720 мм
  • Raideleveys (e / t): 1350 мм
  • Omamassa : 1430 кг

Дверная ручка Volvo 164 — Дверные ручки — Профессиональные детали Швеция — 75 74 73 72

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о сменной дверной ручке Volvo 164

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге дверных ручек и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали дверных ручек Volvo 164. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих моделей Volvo 164 года выпуска: 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69. Эту деталь также иногда называют дверными ручками Volvo 164. У нас есть детали дверных ручек для большинства моделей Volvo, включая 240, 940, 244, 740, 960, 245, 242, S90, XC90, WX, S60, V90, 760, DL, 262, 265, 264, GLE, 142, 780, 144 и 145.

У нас есть дверные ручки этих брендов для Volvo 164: Professional Parts Sweden.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

4.8 звёзд

Professional Parts Sweden W0133-1610980
Наружная дверная ручка

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

161,06 $

Артикул: W0133-1610980

Расположение продукта: слева

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

4.3 звёзд

Professional Parts Sweden W0133-1610645
Наружная дверная ручка

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

69,58 $

Артикул: W0133-1610645

Позиция продукта: справа

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземная, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

Volvo 164 Фильтр коробки передач — Трансмиссионные фильтры — Кабели ATP Pioneer — 1970 1975 1974 70 75 74

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Volvo 164 Информация о сменном фильтре трансмиссии

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге фильтров трансмиссии и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали фильтра коробки передач Volvo 164. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Volvo 164 следующих лет: 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69. Эту деталь также иногда называют фильтрами Volvo 164 Trans. У нас есть запасные части для фильтров трансмиссии для большинства моделей Volvo, включая S80, S60, XC90, 940, 740, 240, 960, S40, V70, 244, C70, S70, S90, 245, 760, 850, 780, V90, XC70, V40, V50, 122, 242, 262, 1800, 264, C30, 144, 142, DL, 145, 265, GLE и 745.

У нас есть фильтры трансмиссии этих брендов для автомобилей Volvo 164: Mark Automotive, ATP и Pioneer Cables.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: JX-150

Примечание к продукту: Комплект фильтра коробки передач — с двойными зазубринами 5/16 «; включает: (2) шланга, (4) зажима; внешний, встроенный в линию; материал: пластиковый корпус

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T
Автомобиль Двигатель
1975 Volvo 164 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *