Volkswagen golf 1992: купить, продать и обменять машину

Содержание

Реле и предохранители VW Golf 3

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для автомобилей:
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998

Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.

Схема расположения предохранителей и реле в БРП:

Расположение предохранителей

01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
06 — 20А — Нагреватель отопителя
07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь
09 — 20А — Подогрев заднего стекла
10 — 15А — Противотуманные фары
11 — 10А — Дальний свет левой фары

12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А — Бибикалка
14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя
15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника
22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель

От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.

Реле

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера
02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 — не используется

06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар
08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется

Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: d. lus

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf, 1999 50 000 c. №9804210 в г. Душанбе — Golf

В кредит 1044 c./мес.

Обновить дату Поместить в ТОП

Душанбе

Опубликовано: Вчера 15:53 Номер объявления: 9804210

мотор новый с гольфа 2004 года 100%

коробка АКПП 100%

ходовая 100%

электрика 100%

кондиционер 100%

печка 100%

краска новая

резина и диски хорошие

полный элетропакет

газ евро4

машину делал для себя, но теперь хочу другую.

Назад

Просмотров: 53

  • 38 000 c. В кредит 793 c./мес. Volkswagen Golf, 2000

  • 16 000 c. Volkswagen Golf, 1993

  • 116 000 c. В кредит 2422 c./мес. Volkswagen Golf, 2012

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    180 000 c. В кредит 3758 c./мес. Volkswagen Golf, 2015

  • 18 000 c. Volkswagen Golf, 1992

  • 25 000 c. В кредит 522 c./мес. Volkswagen Golf, 1992

  • 40 000 c. В кредит 835 c. /мес. Volkswagen Golf, 2000

  • 35 000 c. В кредит 730 c./мес. Volkswagen Golf, 1998

  • 35 000 c. В кредит 730 c./мес. Volkswagen Golf, 1999

  • 50 000 c. В кредит 1044 c./мес. Volkswagen Golf, 2000

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    99 999 c. В кредит 2088 c./мес. Volkswagen Golf, 2008

  • 29 000 c. В кредит 605 c./мес. Volkswagen Golf, 1997

  • 50 000

    c.

    торг

    Показать телефон

    91 79XXXXX

    Начать чат

    В кредит через банк 1044 c.48 мес.

    • Отправка заявки онлайн
    • Высокий уровень одобрения
    • Два документа для оформления

    Прочитайте, как не попасться мошенникам. Взгляните на наши советы и будьте бдительны

    ×

    ДопуститьОтклонитьЗаблокироватьРазблокироватьПропуститьСкрытьУдалить объявлениеChoose reason

    Фольксваген Гольф 1992 | CarsGuide

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Новости
    • Цена и характеристики
    • вопросы и ответы
    • Размеры
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • Буксировочная способность

    Диапазон конфигураций Volkswagen Golf 1992 года в настоящее время стоит от 2310 долларов.

    Volkswagen Golf 1992 года имеет тяговое усилие до 1200 кг с тормозами, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

    Volkswagen Golf также известен как Volkswagen Rabbit и Volkswagen Caribe на рынках за пределами Австралии.

    Посмотреть полное руководство по Volkswagen Golf

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Новости
    • Цена и характеристики
    • вопросы и ответы
    • Размеры
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • Буксировочная способность

    Volkswagen Golf 1992 Отзывы

    expertguide

    Подержанный Volkswagen Golf обзор: 1990-1993

    Японцы сегодня настолько доминируют на арене компактных хэтчбеков, что если бы вы впервые приземлились на этой планете, это…

    Японцы настолько доминируют сегодня на небольшой арене производительных люков, что если бы вы приземлились на этой планете ради…

    Грэм Смит — 30 января 2009 г.

    Volkswagen Golf 1992 Новости

    McLaren может создать конкурента VW Golf с горячим хэтчбеком

    Автор K. arla Pincott — 15 ноя 2013

    Технические неисправности VW, «совершенно не связанные» со смертью

    Автор J.oshua Dowling — 31 мая 2013 г.

    VW Design Vision Golf GTI представил дразнящий концепт

    9май 2013 г.

    Комплект VW Golf с крышей из углеродного волокна

    Автор J.eff Glucker — 8 мая 2013 г.

    Hardcore VW Golf GTI для дебюта

    Автор V.iknesh Vijayenthiran — 3 мая 2013 г.

    Представлен кабриолет VW Golf R

    21 декабря 2012 г.

    VW Golf GTI представит две модели

    Автор P.aul Gover — 2 окт 2012

    Предварительный просмотр нового VW Golf GTI

    Автор P.aul Gover — 27 сентября 2012 г.

    Карбон, чтобы срезать 200 кг с VW Golf GTI

    Автор K.arla Pincott — 13 сентября 2012 г.

    Смотреть все новости Volkswagen Golf 1992

    Volkswagen Golf 1992 Цена и характеристики

    Volkswagen Golf 1992 в настоящее время доступен по цене от 2310 долларов за Golf GTI до 4620 долларов за Golf (базовый).

    3 465 долл. США

    На основе данных о ценах третьих сторон

    Самая низкая цена

    2 310 долл. США

    Самая высокая цена

    4 620 долл. США

    5 Модель Volkswagen Golf 9 Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    (основание) Кабриолет 1,8 л ULP 5 SP MAN 2970 долларов США 4620 долларов
    ГТИ Хэтчбек 1,8 л ULP 3 SP АВТО 2420 долларов 3850 долларов США
    ГТИ Хэтчбек 1,8 л ULP 5 SP MAN 2310 долларов 3630 долларов США

    Смотреть все Volkswagen Golf 1992 Цены и характеристики

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Почему Mitsubishi заявляет, что подключаемые гибриды лучше, чем электромобили, с точки зрения окружающей среды, хотя и признает, что эта технология останется нишевой
    2. Хотите купить новый автомобиль? Почему бы не подписаться на одну из маловероятных компаний, предлагающих вам возможность сесть в Tesla, Toyota или BYD
      .
    3. Какой уте? Сравнение бензиновых и дизельных автомобилей VW Amarok 2023 года и их сравнение с Ford Ranger, Toyota HiLux, Jeep Gladiator и другими, чтобы помочь вам принять правильное решение
    4. Эверест или Прадо по сниженной цене? Новый Mahindra Scorpio 2023 года обещает много внедорожных возможностей за меньшие деньги.0190
    5. Китайский конкурент Toyota LandCruiser 300 Series готов к запуску! 2024 GWM Tank 500 с мощным турбобензиновым двигателем V6

    Volkswagen Golf 1992 Вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Golf, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Можно ли увеличить грузоподъемность автомобиля, улучшив задние пружины или амортизаторы?

      Нет, грузоподъемность фаркопа определяется производителем и не зависит от того, какая у вас задняя подвеска в автомобиле. Теоретически модернизация задних рессор означала бы, что автомобиль будет меньше проседать, когда вы нагружаете фаркоп, но это не влияет на способность фаркопа справляться с дополнительным весом.

      Буксировка — это область, где ходит много дезинформации. Убедитесь, что вы знаете ограничения, установленные производителем автомобиля, производителем прицепа и законом.

      Показать больше Показывай меньше

    • Какое моторное масло лучше всего подходит для универсала Volkswagen Golf VII 2014 года выпуска?

      Торговля рекомендует полностью синтетическое масло как для дизельных, так и для бензиновых двигателей Golf Mk 7. Правильный сорт и спецификация — 5W30, что обеспечит максимальную защиту двигателя и производительность.

      Другая рекомендация по моторному маслу для этого автомобиля — не экономить на проверке уровня масла с помощью щупа. Эти двигатели, в частности 2,0-литровый бензиновый агрегат, спроектированы таким образом, чтобы пропускать небольшое количество масла между заменами, так что не попадайтесь на глаза, когда слишком мало масла в поддоне, так как это может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Двигатель делает это, потому что он имеет конструкцию с низким коэффициентом трения, но небольшое количество масла, которое вы будете использовать, будет более чем компенсировано такой конструкцией двигателей, которая позволяет экономить топливо.

      Возьмите за правило проверять уровень масла каждую субботу утром; это простая вещь, и это то, что мы все когда-то должны были делать в старые времена, когда большинство двигателей сжигали немного масла.

      Показать больше Показывай меньше

    • Когда дело доходит до замены масла в моем VW Golf, можете ли вы сказать мне правильный тип и дать мне указания по процедуре?

      Не существует особых способов замены масла в VW Golf, но процедура имеет решающее значение, так как неправильное выполнение может привести к поломке двигателя. Лучший совет — получить руководство по ремонту для конкретной модели Golf и использовать его в качестве пошагового руководства к тому, что является отличной задачей по обслуживанию дома своими руками.

      Однако в первую очередь необходимо определить, как часто следует менять масло, иначе известный как правильный интервал замены масла. Для большинства из нас это будет основываться на расстоянии, пройденном с момента последней замены масла. Поздние модели Golf имеют интервал обслуживания 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

      Оттуда можно использовать гаечный ключ или головку подходящего размера (не разводной ключ), чтобы открутить сливную пробку в нижней части двигателя и слить старое масло. Следующей процедурой является замена масляного фильтра, а затем заливка в двигатель подходящего типа масла для VW Golf. Поскольку большая часть этой работы выполняется снизу автомобиля, удобно иметь фонарик или дополнительный свет, а также сливные поддоны и чистую тряпку для вытирания разливов. Не забывайте, что экологически чистая утилизация старого масла и фильтра является частью сделки.

      Выбор моторного масла для Volkswagen Golf зависит от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, а также от того, оснащен он турбонаддувом или нет. Точные характеристики необходимого вам масла должны быть указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вообще говоря, большинство автомобилей Golf, будь то бензиновые или дизельные, выпущенные за последние несколько лет, для правильной работы требуют полностью синтетического масла 5W30. В зависимости от модели, объем масла в Golf составляет от четырех до пяти литров, поэтому пятилитровый пакет даст вам немного масла для доливки.

      Если вы не уверены, что справитесь с этой работой, то лучшим вариантом будет поездка к местному механику или в сервисный центр. Но если вы готовы попробовать, то это отличный проект по уходу за домом для первого раза. Еще одна хорошая идея — иметь друга с механическим складом ума, который проведет вас через весь процесс в первый раз.

      Показать больше Показывай меньше

    • Стоит ли покупать Фольксваген Поло 2020 года?

      Polo очень удобен в управлении и обладает уровнем изысканности, с которым не может сравниться большинство его конкурентов. Это также один из лучших небольших хэтчбеков, который действительно движется с динамикой, которая заставляет его чувствовать себя на полный размер больше с точки зрения плавности хода и управляемости. Это не игрушка, это точно.

      VW теперь предлагает обслуживание Polo с ограниченной ценой, и, учитывая интервалы в 15 000 км/12 месяцев, это достаточно выгодно по сравнению с его основными конкурентами. Обслуживание в течение 12 месяцев/15 000 км в рамках сделки VW с ограниченной ценой обойдется вам в 332 доллара, затем 468 долларов при двухлетней отметке, 426 долларов через три года, 789 долларов при основном обслуживании через четыре года и 332 доллара за пятый год. Эти цены указаны для версии с коробкой передач DSG, но цены на Polo с механической коробкой передач практически идентичны.

      Показать больше Показывай меньше

    Просмотреть все вопросы и ответы по Volkswagen Golf

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Volkswagen Golf 1992 Размеры

    Размеры Volkswagen Golf 1992 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1680 мм x 1405 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

    Volkswagen Golf Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    база Кабриолет 1395x1640x3890 мм 130 мм
    ГТИ Хэтчбек 1405x1680x4040 мм 130 мм

    См. все Volkswagen Golf 1992 Размеры

    Volkswagen Golf 1992 Размер колес

    Размер колес Volkswagen Golf 1992 года зависит от выбранной модели, однако имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. шин, доступных для установки. Стандартные размеры колес на Volkswagen Golf варьируются от 13×5,5 дюймов до 14×6 дюймов.

    Модель Volkswagen Golf Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    база Кабриолет 14×6 дюймов 14×6 дюймов
    ГТИ Хэтчбек 14×6 дюймов 14×6 дюймов
    ГТИ Хэтчбек 13×5,5 дюймов 13×5,5 дюймов

    См. все Volkswagen Golf 1992 Размеры колес

    Volkswagen Golf 1992 Расход топлива

    Расход топлива Volkswagen Golf 1992 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Volkswagen Golf в настоящее время предлагает расход топлива от 7,3 до 7,8 л/100 км. Volkswagen Golf доступен со следующим типом топлива: ULP.

    Volkswagen Golf Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
    база Кабриолет 1,8 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА 7,3 л/100 км
    ГТИ Хэтчбек 1,8 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА 7,3 л/100 км
    ГТИ Хэтчбек 1,8 л, ULP, 3 СП АВТО 7,8 л/100 км

    * Комбинированный расход топлива См. все Volkswagen Golf 1992 г. Цены и характеристики

    Volkswagen Golf 1992 г. Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Volkswagen Golf составляет 1200 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

    Volkswagen Golf Модель Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
    база Кабриолет 1,8 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА 1200 кг
    ГТИ Хэтчбек 1,8 л, УЛП, 5 СП ЧЕЛОВЕКА 1200 кг
    ГТИ Хэтчбек 1,8 л, ULP, 3 СП АВТО 1200 кг

    См. все Volkswagen Golf 1992 Тяговое усилие

    Руководство покупателя: 1985-1992 VW Golf GTI | Статьи

    [Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована в выпуске Grassroots Motorsports за август 2011 г.]

    Многие автомобили названы в честь животных, которые могут убить вас, если их спровоцировать, но Volkswagen, как правило, работает с более скромными ручками. Зоопарк ягуаров, кобр, барракуд и скатов-скатов может сделать жуков, лис и кроликов откровенно застенчивыми, но модели VW имеют рекорды продаж, которые далеко не скромны.

    С момента своего появления в 1975 году Volkswagen Rabbit, известный на зарубежных рынках как Golf, имел выдающийся успех для VW USA. Он заменил стареющий Beetle гораздо более сложной комплектацией: современной переднеприводной трансмиссией, чистыми линиями, разработанными Guigaro, и удобной компоновкой хэтчбека. Доступный в двух- и четырехдверном исполнении с различными двигателями, в том числе с грохочущим дизелем, Rabbit дал VW новое положение на автомобильном рынке США.

    В 1983 году, ближе к концу серии Rabbit, VW представил крутую спортивную двухдверную модель, известную как Rabbit GTI. Под капотом находился форсированный двигатель объемом 1,8 литра. Благодаря 100 лошадиным силам, цепким спортивным сиденьям и усиленной подвеске в легком пакете автомобиль покорил энтузиастов.

    Обозреватели журналов восхищались сочетанием практичности, экономии топлива и спортивной управляемости в GTI, и автомобиль помог популяризировать эту категорию «горячих хэтчбеков» 80-х годов. Последующие автомобили, такие как Toyota Corolla GT-S и Nissan Pulsar NX, могут поблагодарить GTI за то, что они проложили путь в США9.0025

    Однако к середине 80-х годов Golf/Rabbit с шасси A1 выглядел довольно устаревшим, и продажи начали снижаться. VW нужно было что-то новое, но не революционное. Завод намеревался создать эволюцию шасси A1, предсказуемо получившего название A2, с обновленным внешним видом и увеличенным размером.

    Вверх по пищевой цепочке

    Вместо того, чтобы нанять человека со стороны для покраски кузова A2, на этот раз VW нанял собственного босса по дизайну Герберта Шефера. Он создал чистый дизайн, который явно напоминал A1 Rabbit/Golf со складками, но отличался красивыми закругленными краями, более длинной колесной базой и большим внутренним пространством. Это был тот же самый автомобиль, но лучше почти во всех отношениях, а не только с точки зрения стиля.

    Переименованный в Golf на рынке США, чтобы соответствовать мировым соглашениям об именах, новый автомобиль понравился своей повышенной полезностью, безопасностью и внешним видом по сравнению с предыдущим Rabbit. Конечно, он был тяжелее, но повышенная производительность и размеры базовой модели компенсировали дополнительный вес в умах покупателей.

    Автомобили A2 GTI уже много лет являются основным продуктом клубных гонок, а из этих крепких маленьких автомобилей получаются даже хорошие машины для сценических ралли. Кредит фотографии: Аль Мерион Падрон

    Одновременно с запуском автомобиля в 1985 году модельный ряд пополнился новым GTI. У него был почти такой же 1,8-литровый двигатель SOHC, как и у его предшественника, и его мощность составляла 100 лошадиных сил. Уникальные элементы внешней отделки с красными полосами, а также спортивные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, низкопрофильные шины и легкосплавные диски дополняли пакет GTI.

    Новую машину было не так легко подбрасывать, как оригинал — проблема, которая в конечном итоге будет исправлена, — но управлять ею было почти так же весело, и во всех остальных отношениях она была намного лучше. Восьмиклапанный двигатель был достаточно быстрым, а подвеска достаточно жесткой, чтобы заинтересовать водителей. Год спустя тот же базовый двигатель был изменен, чтобы получить пару пони.

    Вожак стаи

    Вскоре, однако, мощность GTI стала казаться ничтожной по сравнению с конкурентами — она отставала от Corolla GT-S и Acura Integra на 10 лошадей, а от Pulsar — ​​вдвое больше. VW нанес удар еще в 1987 году, представив 16-клапанную версию DOHC 1,8-литрового двигателя, опередив его на одну лошадиную силу. В том году покупатели могли выбрать GTI с восемью клапанами или с 16 клапанами. Усилитель руля, наконец, тоже стал стандартным, что сделало управление автомобилем намного более приятным.

    Значок, другие колеса, шины Pirelli и установленная по центру антенна на крыше намекали на то, что новый автомобиль не был обычным Golf. Функциональность следовала за формой, и автомобильные журналисты всего мира хвалили быстрый 16-клапанный GTI. Его популярность и продажи были впечатляющими у нас, но влияние автомобиля на европейский рынок было просто огромным.

    Люди в Великобритании, например, до сих пор считают его одним из культовых автомобилей 1980-х годов.

    Модель Dallas Fox Alpine White 1991 года — яркий пример уличного GTI. Он купил его в 2005 году и доработал его множеством модификаций, включая модернизацию двигателя и ЭБУ, койловеры Bilstein PSS9, стабилизаторы поперечной устойчивости Neuspeed, распорки стоек Eurosport и тормоза Wilwood. Fox освежил экстерьер, добавив новые оригинальные фары, значки, дверные ручки и многое другое. Фотографии предоставлены: Dallas Fox

    Сегодня A2 Golf GTI, особенно 2,0-литровый 16-клапанный вариант, предлагает удивительное сочетание механической простоты, производительности, аккуратного внешнего вида и ежедневной управляемости. Только GTI четвертого поколения, выпущенный в 1999 вплотную приблизился к производительности автомобиля A2, и даже он не может конкурировать с телепатическим управлением и легким весом.

    После долгих лет игнорирования, A2 начинает привлекать внимание на рынке классических автомобилей. Кажется, что цены на эту почти забытую карманную ракету растут, и на то есть веские причины; в конце концов, он остается одним из лучших автомобилей для водителя любой эпохи.

    Что нужно знать

    Эти машины стареют. Это означает, что у большинства заурядных GTI была заменена или отремонтирована каждая механическая часть. Резиновые втулки подвески, амортизаторы, пружины и тормозные суппорты должны были быть заменены давно — иногда несколько раз. Автомобили с оригинальными деталями — колесами, рулем, ручкой переключения передач и т. д. — будут редкостью. То же самое касается автомобилей с их оригинальной краской.

    Сколько вы заплатите? Это интересный вопрос. Эти автомобили были настолько дешевы так долго, что запрашиваемые цены и цены транзакций разбросаны по всей карте.

    Похоже, рынок тоже движется вверх. Вы, вероятно, не будете платить за обучение вашего ребенка в колледже с A2 GTI, но если вы найдете хороший и сохраните его таким, вы можете просто получить прибыль через несколько лет.

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатели надежны, а восьмиклапанный двигатель имеет немного лучшую репутацию в плане долговечности. Проверьте наличие обычных проблем, таких как протекающая прокладка головки блока цилиндров или недавняя замена ремня ГРМ. 16-клапанные двигатели с большим пробегом могут быть шумными, но они должны успокоиться, как только прогреются.

    Если машина дымит при разгоне с места или при торможении со скорости, это может раздражать, но такие двигатели могут долго работать наполовину. Работать с ними не дорого, но найти запчасти становится сложно. К счастью, автомобиль по-прежнему пользуется процветающим вторичным рынком.

    Двигатель GTI отлично готов к работе, но его легко модифицировать для повышения производительности на трассе. Стандартные 16-клапанные распредвалы довольно ручные, поэтому их замена и настройка заводского ЭБУ могут дать волю мощности. Выхлопы, воздухозаборники и даже турбо-комплекты легко доступны.

    VR6 и двигатели Corrado с наддувом меняются без особого драматизма, хотя первый имеет тенденцию утяжелять нос автомобиля. Более поздние двигатели с поперечным потоком также легко заменяются, но без недостатков установки VR6.

    Почти в любой машине, которую вы найдете, будет плохой синхронизатор второй передачи. VW использовал трансмиссии, которые были разработаны в начале 1970-х годов, и они не сильно обновлялись, так как мощность и вес автомобиля росли с годами. В эпоху A2 оборудование было на пределе своих возможностей, и к настоящему времени большинство трансмиссий были восстановлены или заменены. Детали для восстановления недороги и широко доступны, но это не очень приятная работа.

    Подвеска и тормоза

    Подшипники стоек Corrado G60 — хорошая и недорогая модернизация передней подвески, но Ground Control изготавливает изящные пластины развала с болтовым креплением, которые даже лучше подходят для использования на гусеницах.

    К настоящему времени втулки рычагов подвески почти в каждом GTI, вероятно, расстреляны. Доступны дельриновые, полиуретановые и даже полностью стальные сферические подшипники. Вы также можете заменить втулку заднего рычага на более позднюю модель R32. Это снижает податливость, но не привязывается, как некоторые варианты полигонов.

    Модернизация до 10,1-дюймовых тормозов Passat или 11-дюймовых тормозов Corrado достаточно проста, но для них потребуются 14- и 15-дюймовые колеса соответственно. Для любой замены вам понадобятся поворотные кулаки, ступицы, суппорты и скобы суппорта, а также большие роторы.

    Все, кроме более поздних восьмиклапанных GTI, поставлялись с четырехколесными дисковыми тормозами. Если ваша более поздняя машина поставлялась с задними барабанами, это простая замена, хотя автомобиль при этом немного прибавит в весе.

    Существует множество вариантов стабилизаторов поперечной устойчивости как для передних, так и для задних колес, но имейте в виду, что существует множество теорий, но мало достоверных данных о том, какие из них работают лучше всего. См. нашу историю о приостановке Project Golf в декабрьском выпуске журнала 9 за 2010 г.0503 ГРМ за некоторые результаты путевых испытаний; собранные нами данные о шасси A3 хорошо подходят для A2 Golf.

    Кузов и салон

    Если ваше сердце настроено на A2 GTI, не торопитесь, чтобы найти самый лучший автомобиль из доступных и внимательно его осмотрите. Оцените старый GTI так же, как классический Мустанг: посмотрите на состояние кузова и оригинальность деталей.

    Сначала проверьте наличие повреждений при аварии. Погнутый цельный кузов должен исключать автомобиль из рассмотрения. Хотя погнутые детали подвески можно заменить, они указывают на то, что автомобиль прожил тяжелую жизнь и за ним мало ухаживали.

    Электрические системы являются слабым местом этих автомобилей, так как часто жалуются на заедание стеклоподъемников, сгоревшие разъемы блока предохранителей и мертвые датчики. Не беспокойтесь о неработающих электрических вспомогательных устройствах; большинство из них можно исправить довольно дешево. Системы кондиционирования воздуха также вызывают головную боль у владельцев, но опять же, эта проблема вряд ли станет решающим фактором для такого старого автомобиля.

    Интерьеры VW известны своими качественными материалами, и A2 не является исключением. Ткань сиденья изнашивается, и идеальный комплект заводских спортивных сидений может добавить тысячи к цене GTI. Приборные панели могут треснуть, но не так сильно, как в современных BMW. Изношенный ковер — легко решаемая проблема; больше беспокойтесь об отсутствующих или измененных внутренних панелях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *