Volkswagen coupe cross: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Volkswagen Cross Coupe опробовал новый тип силовой установки

  • Главная
  • Новости
  • Volkswagen Cross Coupe опробовал новый тип силовой установки

05.03.2012 2133 0 0

Германский производитель разработал «розеточный» вариант концептуального кроссовера Volkswagen Cross Coupe, мировой смотр которого состоится завтра в рамках женевского мотор-шоу.

 

Новая модификация Volkswagen Cross Coupe оснащена дизельным двигателем с технологией прямого впрыска топлива и двумя электрическими силовыми установками.

Суммарная мощность гибридного агрегата равна 306 л.с. В Volkswagen сообщили, что полноприводный «паркетник» снаряженной массой 1 858 кг на 100 км пробега в комбинированном цикле потребляет 1,8 л топлива и вырабатывает всего 46 г/км CO2. Максимальная скорость кроссовера составляет 220 км/ч.

Представленный в Токио первый вариант автомобиля Volkswagen Cross Coupe имеет 150-сильный бензиновый мотор TSI, работающий в тандеме с парой электродвигателей суммарной мощностью 170 л.с. Гибридомобиль ускоряется за 7 с до первой «сотни» и развивает максимальную скорость 201 км/ч. На 100 км пути кроссовер в комбинированном цикле расходует в среднем не более 2,7 л, выбрасывая в атмосферу 62 г/км двуокиси углерода.

Вместе с Volkswagen Cross Coupe производитель привезет в Швейцарию новые варианты миникара Up!, «заряженную» версию кабриолета Golf GTI Cabriolet с 210-сильным мотором и Polo GT Blue, оснащенный бензиновой силовой установкой с технологией деактивации половины цилиндров.

Volkswagen

 

Новые статьи

Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н. .. 2799 0 1 23.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча… 292 0 1 21.09.2022

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 969 1 1 19.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18381 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11084 6 83 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10227 10 41 13.08.2022

Volkswagen Cross Coupe GTE 2016 2017 фото, цена, характеристики, видео тест драйва

Немецкий автоконцерн Фольксваген обнародовал планы по продвижению своего концепткара, заявив, что первыми новинку смогут опробовать североамериканские покупатели. Предсерийный образец, под названием Volkswagen Cross Coupe GTE, будет красоваться на подиуме ежегодного автосалона в городе Детройте.

Стоит отметить, что это уже второй кроссовер, который компания VolksWagen запускает в соединенных штатах. В американском городе Чатануга планируется выпускать серийную модель – Cross Blue. Два года назад этот шестиместный внедорожник был анонсирован на том же автошоу в Детройте.

Привлекательная внешность

Будущие владельцы новоиспеченного концепта уже сейчас могут оценить его привлекательный дизайн по выложенным фото и видео материалам. Когда впервые видишь эти брутальные, но в то же время, плавные внешние черты, так и хочется поскорее заглянуть внутрь. Но не будем забегать вперед, обо всем по порядку.

В качестве головного света использованы небольшие, но мощные светодиодные фары, которые придают внедорожнику немного агрессивности. Компактная хромированная решетка радиатора, выполненная в едином стиле с высоким бампером, идеально дополняет его своими формами. С первого взгляда становится понятно, как разработчики старались, чтобы внешний вид кроссовера вселял уверенность и надежность.

Если смотреть на Volkswagen Cross Coupe GTE сбоку, то сразу бросаются в глаза характерные черты последних версий немецких внедорожников. Огромные колесные арки гармонично сочетаются с высокими дверями и зауженными боковыми стеклами. Создается впечатление, что перед вами грозный хищник, стремящийся за своей добычей.

Кормовая часть концепта выполнена в спокойном стиле и поначалу кажется скучноватой. Но если присмотреться, то и здесь проглядывают изысканные детали роскошного экстерьера. Это мощный задний бампер с двумя изящными выхлопными отверстиями, плавные линии светодиодных фонарей и широкая дверь багажника. Все это в совокупности делает Фольксваген кросс купе ГТЕ выдающимся среди конкурентов.

Размер имеет значение

Теперь поговорим о габаритах будущего кроссовера. Хотя размеры Volkswagen Cross Coupe GTE немного уступают параметрам своего собрата – Cross Blue, все же они заслуживают не меньшего внимания. Давайте ознакомимся с ними:

Длина4847
Ширина2030
Высота1736

 

Если сравнить эти размеры с новой серией внедорожника Touareg, то Cross Coupe GTE окажется лидером, хотя по фотографии этого не скажешь.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Набор дополнительных опций

Во время презентации нового Volkswagen Cross Coupe GTE представители компании поделились своими планами касательно электронной начинки кроссовера. Конечно, это пока лишь предварительная информация, но судя по заявлениям, концерн очень серьезно настроен на запуск новой модели. Итак, давайте ознакомимся, какой набор дополнительных опций можно будет ожидать после выхода в свет первых серийных автомобилей:

  • Панель приборов – Active info будет иметь цифровое исполнение (подобное оборудование сейчас устанавливается на новую модель WV Passat).
  • Приборная панель будет оснащаться цветным дисплеем, диагональю 12,5 дюйма.
  • Мультимедийная система с экраном 10,1 дюйма.
  • Система кондиционирования салона с функцией климат контроля и сенсорным управлением.

Стоит отметить, что всеми электронными системами можно будет управлять при помощи единого информационного дисплея.

Стоимость новинки Кросс Купе ГТЕ

Даже если компания Фольксваген хотела поделиться информацией о цене нового кроссовера, вряд ли бы это у нее получилось. Это связано с тем, что серийный выпуск новой модели стартует по меньшей мере через два года. Поэтому сказать что-либо про ценовую категорию мы не можем, остается лишь ждать официального старта продаж.

Технические характеристики

Новый кроссовер будет собираться на платформе MQB, что в переводе с немецкого означает – «Модульная поперечная матрица». Это современное инженерное решение позволяет легко адаптировать сборочный конвейер под разные классы автомобилей.

Планируется установка гибридного двигателя с интеллектуальным приводом на все колеса. В его составе будет электродвигатель с крутящим моментом 220 Нм, мощностью 40 кВт и шестицилиндровый бензиновый движок FSI, объемом 3,6 л. Последний способен развивать мощность 280 лошадок, с крутящим моментом 360 Нм. Но производители посчитали это недостаточным и помимо переднего электромотора, оснастили кроссовер еще и задним, с параметрами – 85 кВт, при 270 Нм крутящего момента. Вся эта гибридная установка позволяет выдавать до 360 лошадиных сил мощности. Впечатляюще, не правда ли?

Что касается коробки передач, то новый Volkswagen Cross Coupe GTE оснастят шестиступенчатым роботизированным механизмом DSG. Она позволит двигателю разгонять автомобиль до скорости 96 км/ч всего за 6 секунд, а максимально можно будет выжать из мотора 209 км/ч. Для спорткара – это немного, а вот для городского кроссовера, с повадками внедорожника, самое то.

Заявлено, что аккумуляторные, литий-ионные батареи позволят автомобилю проехать на электротяге до 32 км.

Представителями компании Фольксваген были озвучены данные о расходе топлива новой модели. На сотню километров расход составит 3,6 литра бензина. При объеме бензобака 80 литров, запас хода составит более 2 тысяч километров.

Вывод

Все эти оптимистичные обзоры и красочные картинки ничего не стоят, если руководство автоконцерна Фольксваген по какой-то причине не одобрит запуск серийного производства. Так было с тремя предыдущими концептами, которые так и остались выставочными образцами. Потенциальным покупателям Volkswagen Cross Coupe GTE остается лишь питать надежды, что в это раз новинка обязательно появится в автосалонах.

Видео Обзор

Концепт подключаемого гибрида Volkswagen Cross Coupe TDI готов для Женесвкого автосалона

 

 

Купить авто — это просто!
Сравнительные характеристики
Адреса дилеров

Автоновости

Новости автомобильного мира

2012-03-06

 

Следуй:

 

Поделись:

Существующие в автомобильном ныши все больше расширяются и автопроизводители стремятся максимально воспользоваться всеми преимуществами этого состояния.

Последним примером тому создание VW Cross Coupe Concept.

Этот автомобиль был представлен на прошлогоднем Токийском автосалоне, а теперь Фольксваген представляет на Женевском автосалоне 2012 новую версию. Концепт получил новую, многообещающую трансмиссию, в частности, он должен обеспечть невероятную эффективность.

Концепт купе VW Cross Coupe TDI Plug-In использует турбодизель прямого впрыска (TDI), а также два электромотора, при этом двигательная установка в целом (топливный плюс электрические) выдает 306 л.с. Максимальная скорость, которой может похвастаться автомобиль, составляет 220 км/ч, в то время как расход топлива составляет всего 1.8 литров на 100 км. А если добавить к этому, что выбросы CO2 не превышают 46 г/км, то нужно согласиться, что это действительно впечатляющее достижение немецких инженеров.

 

Предыдущая

Официальные фото обновленной Hyundai i20 2012

2012-03-06

Hyundai Motors Европа опубликовала пару фотографий новой i20. Размеры хэчбека были слегка увеличены, чтобы стать автомобиль был похож на новую i30. Две официальные фотографии автомобиля,…

Подробнее

Следующая

Hyundai Veloster Turbo уменьшенной мощности прибывает в Женеву

2012-03-06

Да вы не ошиблись и заголовок действительно верен. Наверное это одна из глушейших ошибок совершенных автопроизводителем за многие годы. Hyundai недавно заявил, что новый…

Подробнее

 

 

Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов

2021-12-13

В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…

Подробнее

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.


Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….

Подробнее

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

Подробнее

Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи

2021-11-12

ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….

Подробнее

Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW

2021-11-05

Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.

5, более обтекаемого аналога…

Подробнее

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Подробнее

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Подробнее

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,.

..

Подробнее

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Подробнее

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

Подробнее

 

 

Автомобили

Дилеры

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Volkswagen Cross Coupe И ест мало и едет далеко

Длина модели Cross Coupé равна 4357 мм — она длиннее, чем Golf, и короче, чем Tiguan. По ширине (1868 мм) и высоте (1523 мм) модель тоже занимает промежуточное место между этими бестселлерами марки. Кроме того, нельзя не заметить, что концепт-кар по отношению к габаритной длине автомобиля имеет очень большую колёсную базу — 2630 мм (на 52 мм больше, чем у Golf и на 26 мм больше, чем у Tiguan). Поэтому свесы кузова (передний: 855 мм, задний: 860 мм) — короткие, а общие пропорции всех элементов в совокупности исключительно выразительные и динамичные.

 

Энергичный облик подчёркивает широкая колея передних (1585 мм) и задних (1613 мм) колёс. За пределами асфальтированных дорог, в свою очередь, большую важность приобретают такие параметры, как углы въезда/съезда и угол рампы. Угол въезда равен внушительным 24,2 градусам, а угол съезда имеет исключительно большое, с точки зрения внедорожных возможностей, значение: 32,5 градуса. Угол рампы, значение которого важно для преодоления поперечных гребней, равен 15 градусам.

В Cross Coupé сочетаются два мира — SUV и купе. Благодаря этому сочетанию все детали салона 4-местного концепта отличаются более спортивным дизайном, чем у традиционных SUV. Например, в дизайне панели приборов сочетаются характерные для купе динамичные линии и высокое расположение, как у SUV. Обивка панели приборов отличается высоким качеством и в то же время высокой прочностью.


Ещё один пример — центральная консоль: для быстрого и простого управления функциями системы привода и климатической установки предусмотрены два поворотных регулятора, изготовленных из алюминия. Между двумя регуляторами расположена клавиша электромеханического стояночного тормоза, а перед клавишей — также выполненный из алюминия — рычаг селектора 7-ступенчатой DSG. Перед рычагом селектора расположена кнопка пуска двигателей, а слева и справа от рычага установлены два массивных и в то же время элегантных поручня.

Кроме того, справа расположены кнопки выбора режима электропривода и зарядки аккумуляторной батареи. Уровнем выше находится сенсорный дисплей, на который выводятся навигационные данные для движения по дорогам и за их пределами, а также вся сопутствующая информация по функциям автомобиля вплоть до настроек аудиосистемы.


За 3-спицевым рулевым колесом установлен программируемый дисплей комбинации приборов. С помощью поворотного регулятора, расположенного слева от рычага селектора, можно выбрать один из динамических режимов отображения информации: «Sport», «City» и «Offroad». Набор отображаемых на дисплее параметров зависит от выбранного режима — например, гироскоп, компас и топографическая карта в режиме «Offroad». Каждый из трёх режимов имеет индивидуальную компоновку и цветовую схему комбинации приборов.

По центру, между круглыми приборами, расположен ещё один многофункциональный цветной дисплей, на который выводятся данные о системах автомобиля, меню телефона, информация, связанная с аудиосистемой, а также, параллельно, другие навигационные данные, такие как трёхмерное изображение внедорожных участков, по которым осуществляется движение.


Для 4 пассажиров достаточно свободного пространства по ширине, спереди и сверху. Спинки задних сидений, а также спинку сиденья переднего пассажира можно полностью сложить вперёд, что даёт возможность перевозить в Cross Coupé доски для сёрфинга, парапланы и другие крупногабаритные предметы. Спинки задних сидений снаружи облицованы пластиком, что очень практично. При их складывании образуется прочная грузовая площадка.

Объём багажного отсека за спинками задних сидений (от пола до нижнего края стекол) составляет 380 литров. Если салон длиной 1724 мм загружать до потолка и спинок передних сидений, объём составит 1230 литров.

 

Технически SUV базируется на новой модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB). В рамках данной платформы разработаны определённые конструктивные параметры, которые унифицированы. Например, расстояние между педалью акселератора и центром передних колёс, а также присоединительные размеры всех двигателей. Равным образом есть параметры, которые можно изменять. К ним относятся: колёсная база, ширина колеи передних и задних колёс и размерность колёс. В новом Cross Coupé слиты воедино элементы SUV будущего поколения (передний и задний мосты, двигатель TDI мощностью 140 кВт/190 л. с. нового поколения (EA288), 7-ступенчатая коробка DSG, а также литий-ионная батарея в центральном тоннеле, электродвигатель привода передних колёс мощностью 40 кВт, и электродвигатель привода задних колёс мощностью 85 кВт, электрическая трансмиссия.

 

Cross Coupé ускоряется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Двигатель TDI уже на режиме низких оборотов (в диапазоне до 1600 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 400 Нм. При одном нажатии кнопки оба тяговых электродвигателя добавляют к ним ещё 180 Нм (передний) и 270 Нм (задний). При резком ускорении, когда все двигатели работают на режиме полной мощности, в системе привода реализуется суммарный крутящий момент 700 Нм. С таким показателем крутящего момента концепт вторгается в сферу спорткаров и при этом расходует топлива меньше, чем типичный компакт.

В режиме движения на электроприводе при скорости, ограниченной в этом случае до 120 км/ч, концепт способен преодолеть до 45 км. Таким образом, большинство людей во всём мире, регулярно пользующихся автомобилем для поездок на работу и с работы, могут делать это, не нанося ущерба окружающей среде. При движении исключительно на электрической тяге привод осуществляется только на задние колёса. Для этого турбодизель и электромотор привода передней оси с помощью сцепления отсоединяются от трансмиссии и отключаются.

 

Сцепление со стороны коробки передач остаётся при этом замкнутым, 7-ступенчатая DSG соответствующим образом интегрирована в трансмиссию. Кроме того, водитель может самостоятельно принимать решение, двигаться ли на максимально возможное расстояние на электрическом приводе (пока хватает заряда аккумуляторной батареи) или нет. Для этого ему достаточно просто нажать клавишу выбора режима привода, расположенную рядом с рычагом селектора. Как только степень зарядки аккумуляторной батареи или другой параметр потребует подключения турбодизеля, он снова за доли секунды и без каких-либо заметных рывков подсоединяется к трансмиссии.

При движении только на электротяге электродвигатель привода задних колес получает энергию от литий-ионной батареи, состоящей из 8 модулей. Батарея, способная отдавать до 9,8 кВт/ч, расположена в центральном тоннеле Cross Coupé. Рассчитанный на напряжение 370В и установленный в переднем моторном отсеке силовой электронный модуль управляет высоким напряжением, идущим к батарее и от батареи, а также к электродвигателям. Бортовая сеть, в свою очередь, получает необходимое напряжение питания (12 В) от преобразователя, в котором постоянный ток высокого напряжения преобразуется в постоянный ток с напряжением 12 В. Наличие компонентов электропривода никак не уменьшает размеры полезного пространства. Зарядка батареи осуществляется либо от внешнего источника (через разъём 230 В), либо во время движения автомобиля.


Водитель может принудительно (с помощью ещё одной кнопки, расположенной рядом с рычагом селектора) активировать режим зарядки тяговой батареи от двигателя TDI во время движения автомобиля, например для того, чтобы, добравшись до места назначения, иметь достаточный запас электроэнергии для движения в экологических зонах, въезд в которые для автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов может быть бесплатным. Величина текущего запаса хода на электрической тяге, а также общего запаса хода концепта Cross Coupé постоянно отображается на комбинации приборов.

Водитель может выбрать один 5 режимов движения: City (экологичный режим с минимальным расходом энергии), Sport (высокая динамика), Offroad (постоянный полный привод), режим «E» (электрический привод) и режим «Зарядка» (с помощью двигателя TDI). Кроме того, Cross Coupé может использоваться в комбинированных режимах тяги, при которых двигатели и оси подключаются или отключаются по мере необходимости.


Когда требуется резкий рывок вперёд, мощность электродвигателей используется совместно с мощностью двигателя внутреннего сгорания. На языке мира гибридного привода это слияние мощности называют режимом Boost, или режимом поддержки ускорения. В этом случае Cross Coupé становится полноприводным.

Когда водитель целенаправленно выбирает режим Offroad, в работу тоже включаются все 4 колеса. В этом случае передний электродвигатель, получающий электроэнергию с помощью двигателя TDI, играет роль источника питания для своего двойника, расположенного на задней оси. Поскольку энергия для привода задней оси подаётся по проводам, а не с помощью механической передачи, речь идёт о трансмиссии электрического типа. Из-за того что двигатель TDI в режиме Offroad приводит в движение электродвигатель привода задних колёс отчасти с помощью переднего электродвигателя, полный привод доступен и в том случае, когда литий-ионная батарея заряжена не полностью.


Всегда, когда движение осуществляется только за счёт TDI (в этом случае Cross Coupé представляет собой обычный переднеприводный автомобиль), с помощью переднего электродвигателя осуществляется подзарядка высоковольтной аккумуляторной батареи. Когда используются все доступные автомобилю источники энергии, при среднем расходе в 1,8 л/100 км и ёмкости топливного бака 55 л запас хода может достигать 1287 км.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.


Добавить в избранное на сайте

2012 Volkswagen Cross Coupe Concept

Немецкий автопроизводитель Volkswagen->ke94 использует Токийский автосалон 2011->ke1834, чтобы представить довольно уникальный концептуальный автомобиль под названием Cross Coupe.

Мы говорим «уникальный», потому что Cross Coupe был разработан с множеством новых функций, которые характеризуются новой архитектурой дизайна и новой настройкой гибридной силовой передачи. Последний из двух представляет собой полноприводную гибридную трансмиссию с газовым двигателем с турбонаддувом и парой электродвигателей, которые установлены как на передней оси, так и на задней оси внедорожника.

Что касается дизайна Cross Coupe, то существует множество новых языков, которые вы можете ожидать увидеть во многих будущих моделях Volkswagen, и не обязательно в серийной версии этого концепта.

В общем, Volkswagen Cross Coupe Concept рисует очень хорошую картину будущего Volkswagen. Возможно, он не станет отдельной серийной моделью, но, как и в случае с большинством концепций, он дает нам представление о том, чего ожидать от немецкого автопроизводителя в будущем.

Узнайте больше о концепции Volkswagen Cross Coupe после прыжка.

Технические характеристики

  • Модель: Volkswagen Cross Coupe Concept 2012
  • Двигатель/двигатель: гибридный двигатель
  • Мощность: 90 242 262

    Внешний вид

    Внешний вид концепта Volkswagen Cross Coupe характеризуется совершенно новым передним профилем с удлиненным капотом, новым эстетическим профилем и низкой линией окон, которые напоминают о новом направлении дизайна, которое Volkswagen разрабатывает для своих будущих моделей.

    Расклешенные крылья автомобиля создают мощную осанку, в которой элементы спортивного автомобиля сочетаются с габаритами внедорожника. Также новинкой для Cross Coupe Concept являются сдвоенные биксеноновые фары, которые, кажется, были объединены с решетками радиатора и хромированными ребрами, создавая уникальный вид, который вдохновляет на спортивную агрессию. Есть также две хромированные планки, которые поднимаются по бокам автомобиля. Еще одна уникальная деталь дизайна, воплощенная в концепте Cross Coupe, — это новый бампер с характерной линией точной формы, простирающейся вверх и образующей единое целое с решеткой радиатора. Кроме того, есть линия крыши в стиле купе, которая еще больше укрепляет эту концепцию как нечто среднее между спортивным автомобилем и внедорожником.

    В задней части концепта Cross Coupe установлен задний спойлер, который не только придает автомобилю эстетический вид, но и служит цели улучшения аэродинамики автомобиля. Между тем, тонкие задние фонари повторяют дизайн недавно представленных новых моделей Volkswagen, в частности Passat CC. Большой задний бампер — это то, что вы чаще всего видите на типичном внедорожнике.

    Внешний вид Cross Coupe Concept завершают колеса и шины, на которых он установлен. В этом случае автомобиль поставляется с комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в шины размером 265/45, что еще больше подчеркивает его спортивный вид.

    Интерьер

    Интерьер Cross Coupe Concept является свидетельством того, как искусная инженерия может создать визуальный образ, который одновременно улучшает характеристики как купе, так и внедорожника. Например, приборная панель концепта имеет линии, напоминающие купе, но приподнятые, как у внедорожника. Пара поручней, которые можно найти на центральной консоли, включают элементы управления HVAC и вентиляционные отверстия, а сенсорный дисплей легко доступен и обеспечивает все соответствующие функции автомобиля.

    Трехспицевое рулевое колесо Cross Coupe Concept поставляется с программируемой пользователем приборной панелью, которая включает в себя ручку управления режимами движения, которую можно использовать для выбора трех различных режимов движения: «Спорт», «Город» и «Бездорожье». » Каждый из этих трех режимов имеет собственную настраиваемую компоновку экрана и различную цветовую схему. Еще один многофункциональный цветной дисплей расположен между двумя круглыми циферблатами. Этот, в частности, предоставляет информацию об автомобиле, меню телефона, детали аудио и дополнительную навигационную информацию.

    Концепт Cross Coupe также является воплощением эргономического простора. Салон оснащен четырьмя отдельными ковшеобразными сиденьями, каждое из которых имеет встроенные подголовники и достаточно места, чтобы даже крупные пассажиры могли вытянуть ноги. За исключением сиденья водителя, остальные три сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство внутри автомобиля. Когда все четыре сиденья стоят вертикально, Cross Coupe Concept имеет 13,4 кубических фута багажника за задними сиденьями, но как только вы сложите сиденья, это пространство увеличится до 43,4 кубических фута.

    Производительность

    Концепт Cross Coupe питается не от одного, не от двух, а от трех источников энергии, и все они работают рука об руку, создавая абсурдно эффективную гибридную систему. Первый — это 148-сильный двигатель TSI, который также развивает крутящий момент 155 фунт/фут. Также есть электродвигатель, который производит дополнительные 54 лошадиных силы и 133 фунта / фут крутящего момента. Эти два мотора отвечают за привод передней оси концепта. За задними колесами следит еще один электродвигатель мощностью 114 лошадиных сил и 199 фунт/фут крутящего момента. Соберите все вместе, и вы получите автомобиль мощностью 262 лошадиных силы, который разгоняется до 100 км/ч всего за семь секунд, а максимальная скорость составляет 125 км/ч. Когда концепт работает на чистом электричестве, максимальная скорость ограничена 75 милями в час.

    Попадет ли концепт на производственную линию?

    Такие модели, как Volkswagen Cross Coupe Concept, обычно представляются в качестве ориентира для будущих моделей Volkswagen. Так что, хотя маловероятно, что мы увидим серийную версию этого автомобиля, вы определенно можете ожидать увидеть будущие модели VW с теми же характеристиками — дизайном или технологиями — что и у концепта Cross Coupe.

    Концепт Volkswagen Cross Coupe

    присоединится к семейству Tiguan: отчет

    Согласно сообщениям из Европы, концепт Volkswagen Cross-Coupe SUV может стать частью линейки Tiguan следующего поколения.

    Предположение о дебюте продаж Cross-Coupe не является чем-то новым, поскольку удобный для производства дизайн концепта и универсальная новая платформа Volkswagen MQB делают проект равным шансом получить зеленый свет.

    В то время как Tiguan позиционируется как семейный внедорожник среднего размера, Cross Coupe ориентирован на более молодых покупателей, предпочитающих элегантный стиль Range Rover Evoque и более крупного BMW X6.

    Как и хорошо продаваемый X6 и Evoque, дизайн Cross Coupe не столько ориентирован на бездорожье, сколько на спортивный стиль езды на высоких скоростях.

    Также вероятно, что Cross Coupe предлагает предварительный просмотр стиля Volkswagen следующего поколения. Тонкие задние фонари и расширенная решетка радиатора, скорее всего, будут использоваться в серийных моделях следующего поколения.

    Однако на этой неделе к мельнице слухов присоединились разговоры об удлиненной версии обычного Tiguan, которая вмещает семь пассажиров.

    Сообщения о новом внедорожнике между Tiguan и более крупным Touareg циркулируют уже некоторое время, но именно Lego-подобный дизайн архитектуры MQB может дать проекту возможность пересечь линию.

    Более длинный внедорожник, вероятно, также получит гернси в линейке Skoda, поскольку чешский бренд, принадлежащий Volkswagen, в настоящее время не предлагает более дорогих автомобилей, чем Yeti.

    • Новости и обзоры Tiguan | Новости и обзоры Volkswagen
    • Новости и обзоры внедорожников
    • Концепт VW Cross Coupe


    2012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_032012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_022012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_012012_volkswagen_tiguan_02_118tsi_012012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_042012_volkswagen_cross_coupe_diesel_hybrid_concept_01

    17 Images

    1/17 New VW Tiguan To Add Cross-Coupe And Stretched Variants: Report2/17 2012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_033/17 2012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_024/17 2012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_015/17 2012_volkswagen_tiguan_02_118tsi_016/17 2012_volkswagen_tiguan_01_103tdi_047/17 2012_volkswagen_tiguan_02_118tsi_028/17 2012_volkswagen_tiguan_03_132tsi_019/17 2012_volkswagen_tiguan_02_118tsi_0310/17 2012_volkswagen_tiguan_04_155tsi_0111/17 2012_volkswagen_tiguan_03_132tsi_0212/17 2012_volkswagen_tiguan_04_155tsi_0413/17 2012_volkswagen_tiguan_04_155tsi_0314/17 2012_volkswagen_tiguan_04_155tsi_0515/17 2012_volkswagen_tiguan_04_155tsi_0216/17 2012_volkswagen_cross_coupe_diesel_hybrid_concept_0117/17 New VW Tiguan To Add Cross-Coupe And Stretched Variants: Report

    MORE:Volkswagen Showroom

    MORE:Volkswagen News

    БОЛЬШЕ: Обзоры Volkswagen

    MORE:Volkswagen Tiguan Showroom

    MORE:Volkswagen Tiguan News

    MORE:Volkswagen Tiguan Reviews

    MORE:Search Used Volkswagen Tiguan Cars for Sale

    MORE:Search Used Volkswagen Cars for Sale

    MORE:Volkswagen Showroom

    БОЛЬШЕ:Volkswagen News

    БОЛЬШЕ:Volkswagen Reviews

    БОЛЬШЕ:Volkswagen Tiguan Showroom

    БОЛЬШЕ:Volkswagen Tiguan News

    БОЛЬШЕ:Volkswagen Tiguan Reviews

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Продажа Volkswagen Tiguan

    ЕЩЕ:Поиск подержанных автомобилей Volkswagen на продажу

    Узнайте больше о Майке Стивенсе

    Вам также может понравиться

    Последние новости

    Электрический | 21 сент. 2022

    Uber запретит бензиновые и дизельные автомобили в Северной Америке и Европе к 2030 г., в Австралии к 2040 г. 21 сентября 2022 г.

    Ford Mustang 2024 года Шелби представил, как новый GT500, по слухам, на 2025 год

    Алекс Мисояннис

    0

    Автоспорт | 21 сент. 2022

    Ford SuperVan мощностью 1470 кВт прошел испытания на Нюрбургринге

    Paul Gover

    0

    Loading…

    Electric | 21 Сен 2022

    BMW Comcars заменят электромобилями – отчет

    Джордан Мулах

    0

    новости | 21 сентября 2022 г.

    Группа безопасности дорожного движения предлагает радикальный запрет на водительские права для мужчин моложе 21 года – отчет

    Джордан Мулах

    0

    Новые модели | 21 сент. 2022

    Что дальше для Mitsubishi ASX в Австралии? Новая модель для Европы — это Renault

    Alex Misoyannis

    0

    Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 доказывает, что дизайн имеет значение

    На первый взгляд, последний урожай внедорожников, стиль которых вдохновлен купе, не имеет особого смысла. После представления четырехдверных седанов в стиле купе немецкие автопроизводители — я думаю, что BMW был первым, кто представил этот стиль кузова с X6, но сейчас это просто размыто — решили применить ту же философию к внедорожникам. Это надежный бизнес-план, который, кажется, работает для других автопроизводителей. Все, кроме нелюксовых. Появление Volkswagen Atlas Cross Sport не было каким-то раз в жизни пророчеством, которое видели только предсказатели, это была логическая эволюция.

    Процедура перехода от традиционного внедорожника к внедорожнику с дизайном купе проста: укороченная задняя часть и придание крыше более эффектного стиля. В результате, как хочет донести до вас каждый автопроизводитель, выпустивший внедорожник в стиле купе, он стал более привлекательным. Эти обычные внедорожники просто не привлекают почти такого же внимания. Дизайн для большинства потребителей значит очень многое.

    До сих пор, если вы хотели внедорожник в стиле купе, вам приходилось выбирать люксовый бренд. Volkswagen — первый нелюксовый бренд, вошедший в этот сегмент, решив при этом модифицировать свой среднеразмерный и популярный Atlas. Помимо изменения дизайна Atlas для создания Cross Sport, VW также убрал третий ряд сидений. Этот подход отличается от других купеобразных внедорожников на рынке, которые в основном основаны на пятиместных версиях моделей аналогичного размера.

    Видите ли, удаление третьего ряда и обновление внешнего вида внедорожника дает Atlas Cross Sport другое измерение по сравнению с автомобилями аналогичного стиля на рынке. Это больше, чем просто внедорожник, который был создан, чтобы дать людям, ищущим привлекательный внедорожник, еще один вариант, это совершенно другой автомобиль, предназначенный для совершенно другой клиентской базы. Поскольку вы получаете меньше, внедорожник стоит меньше. Это особенно удивительно, поскольку Mercedes-Benz, BMW и Porsche берут больше за свои внедорожники с более агрессивным дизайном, которые на самом деле стоят дороже. Во всяком случае, это один из немногих купеобразных внедорожников, который имеет смысл.

    Снятие третьего ряда сидений позволяет VW создать гораздо более эффектную заднюю часть. В отличие от других вариантов, вариант Atlas Cross Sport не такой резкий. В этом есть естественный поток — не столько чудовище Виктора Франкенштейна, сколько нечто гораздо более утонченное. Эволюция в двухрядное транспортное средство также приводит к пещеристому второму ряду. Вы получаете пространство, близкое к уровню кресла в гостиной, так как пассажиры найдут дополнительные три дюйма места для ног второго ряда по сравнению с обычным Atlas. Разговор о способности растягиваться.

    Конечно, наклонная линия крыши съедает грузовое пространство, хотя вы все равно получаете в общей сложности 77,8 кубических футов места для хранения. Это примерно на 20 кубических футов меньше, чем у обычного Atlas, но все же достаточно просторно, поскольку VW не коснулся колесной базы, когда позаимствовал платформу у трехрядного внедорожника. Это отлично справится с запуском Ikea.

    1 из 18

    Силовые агрегаты также остались без изменений по сравнению с обычным Атласом. Комплектация, которую мы тестировали, поставлялась с более мощным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил. По сравнению со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, V6 развивает дополнительные 41 лошадиную силу. Но V6 не кажется таким уж впечатляющим. Он работает почти как пикап с тем, как он обеспечивает мощность линейным куском. Это, конечно, не быстро по прямой и не эффективно. За неделю вождения мы расходовали в среднем всего 17 миль на галлон. Если V6 не впечатляет своими характеристиками, я не хочу представлять, как себя чувствует четырехцилиндровый двигатель.

    Во-вторых, ходовые качества. На некачественных городских дорогах каждая маленькая неровность попадает в салон, а при пересечении железнодорожного переезда чувствуешь себя прыгающим с уступа. На шоссе все невероятно гладко, пока вы не столкнетесь с компенсатором. Жесткий ход и нечеткое рулевое управление заставят вас поклясться, что Atlas Cross Sport основан на пикапе. Но почему-то это не так.

    Со словом «Спорт» в названии и такой лихой крышей можно было бы ожидать, что Atlas Cross Sport будет более спортивным, чем внедорожник среднего размера. Хотя бы с небольшим отрывом. Это просто не так. Массивное тело имеет тошнотворное количество кренов на поворотах. Он тоже скрипит и стонет, как большая баржа. К сожалению, самая спортивная черта этого внедорожника в стиле купе — это слово «Спорт» в его названии.

    Но это не имеет большого значения. Видите ли, у Atlas Cross Sport тихая кабина, он похож на танк и оснащен кучей простых в использовании технологий. Благодаря доступной системе Volkswagen Digital Cockpit, простой информационно-развлекательной системе и исчерпывающему списку расширенных функций безопасности вы не чувствуете, что слишком далеко отошли от сегмента роскоши. Салон невероятно комфортный, массивные сиденья приятные, а внутри так много места. Что еще более важно, Atlas Cross Sport выглядит хорошо, особенно в этом оттенке Tourmaline Blue Metallic.

    Взглянув на внедорожник, припаркованный на обочине дороги во время вечернего пикника, я даже поймал себя на том, что украдкой взглянул на Atlas Cross Sport, думая о том, насколько лучше он выглядит по сравнению с обычным выпуклым Atlas. Одного этого будет достаточно для большинства потребителей. Покупки автомобилей вряд ли рациональны; купеобразные внедорожники еще больше мутят воду. Для потребителей, которым не нужны три ряда сидений в своем внедорожнике и которые предпочитают ставить дизайн на первое место, Atlas Cross Sport, безусловно, имеет смысл.

    Рекомендации редакции
    • Электромобили Volkswagen получат огромный толчок вперед
    • Этот семейный внедорожник станет идеальным автомобилем для любителей природы.
    • Хотите купить электромобиль? Это 5 самых дешевых штатов для зарядки дома
    • Смущены новыми налоговыми льготами на электромобили? Почему вам стоит купить электромобиль до 2023 года
    • Почему обновленный Mitsubishi Outlander AWD заставит вас переосмыслить бренд

    Volkswagen Cross Coupe GTE

    Том Беркарт



    Volkswagen Cross Coupe GTE представлен сегодня со спортивным внешним видом и пятиместным салоном, размером с BMW X6 внутри и снаружи. Концепт оснащен 3,6-литровым двигателем V6 и большим гибридным силовым агрегатом с возможностью движения на электромобиле. Его стиль является важным предварительным просмотром серийного CrossBlue, семиместного автомобиля на базе Passat, который будет собираться в Теннесси наряду со своим двоюродным братом-седаном.

    Мы, вероятно, увидим, что этот стиль почти в точности воспроизведен на большом CrossBlue, но с более крупной и более квадратной линией крыши. Этот дизайн готов к производству почти во всех отношениях, а фактическое Cross Coupe может стать второй моделью внедорожника, ориентированной на Северную Америку.

     

     

    Вольфсбург/Детройт (США), 12 января 2015 г.0261

    • Volkswagen представляет впечатляющий концепт-кар SUV с новым языком дизайна для рынка США
    • Пятиместное купе Cross с подключаемой гибридной системой, полным приводом и мощностью системы 265 кВт/360 л. с.

     

    В начале каждого нового года автомобильные эксперты собираются на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. В этом году презентация Volkswagen посвящена эффектному Cross Coupé GTE. С мировой премьерой пятиместного концептуального внедорожника автопроизводитель из Вольфсбурга предлагает еще один предварительный просмотр последней серии моделей внедорожников, которая впервые оснащена спортивным и экономичным подключаемым гибридным приводом V6.

    Cross Coupé GTE окрашен в синий цвет «Grand pacific glacier» и сочетает в себе высокую эффективность и мощный дизайн. Об этом, в частности, свидетельствует внешний дизайн, характеризующийся четкими краями длинного капота и очень высокой передней частью. Боковой профиль с отодвинутой далеко назад передней стойкой и поразительно наклонными передними стойками являются еще одними отличительными чертами дизайна, который имеет явный акцент на спортивной эксклюзивности, но также подчеркивает надежность большого внедорожника. Большие 22-дюймовые легкосплавные диски с десятью отполированными спицами доводят до совершенства внешний вид концепт-кара.

    Новый язык дизайна также присутствует в интерьере Cross Coupé GTE. Например, последовательная горизонтальная структура приборной панели создает четко организованную, просторную и в то же время прогрессивную атмосферу. Это также возможно благодаря бесшовно интегрированным дисплеям и хромированным элементам, которые открывают новое измерение информации и качества работы с интерактивным управлением жестами.

    Сиденья обтянуты элегантной двухцветной кожей наппа. Темный цвет Ink Blue создает эффект ковша на удобных спортивных сиденьях, а центральные панели сидений отделаны перфорированной кожей. Кроме того, в подголовники задних сидений встроены крепления для планшетов. Приложение Volkswagen «Media Control» позволяет планшетам получать доступ к различным информационно-развлекательным функциям через WLAN.

    Концепт-кар SUV оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 и двумя электродвигателями. Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (FSI) развивает мощность 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Два электродвигателя имеют выходную мощность 40 кВт и 220 Нм и 85 кВт и 270 Нм соответственно. Общая мощность системы составляет 265 кВт/360 л.с. С такой полной мощностью Cross Coupé GTE, развивающий максимальную скорость до 209 км/ч, разгоняется до 97 км/ч всего за 6,0 секунды. Благодаря литий-ионному аккумулятору в центральном тоннеле (емкостью 14,1 кВтч) Cross Coupé GTE может проехать 32 километра исключительно на электричестве.

    Водитель может использовать кнопку GTE, чтобы переключиться в режим GTE и активировать особенно динамичную сторону концепт-кара. Это делает педаль акселератора, коробку передач и рулевое управление еще более спортивными. Кроме того, FSI и электродвигатели работают вместе в режиме GTE во время наддува, чтобы обеспечить полную выходную мощность системы и максимальный крутящий момент системы.

    После концепт-кара Cross Blue, ранее показанного в Детройте, Cross Coupé GTE теперь предлагает новый взгляд на новый модельный ряд среднеразмерных внедорожников, основанный на модульной поперечной матрице (MQB). Серийная модель Cross Blue будет построена на заводе Volkswagen в Чаттануге и представлена ​​в следующем году.

    Том Беркарт

    Том Беркарт является основателем и главным редактором Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстро расширяющегося журнала автомобильных новостей.

    Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.

    Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.

    www.car-revs-daily.com

    Volkswagen анонсирует новый внедорожник с концептом Cross Coupe GTE

    Викнеш Виджаентиран

    Посмотреть галерею

    14

    фото

    Викнеш Виджаентиран

    Volkswagen собирается представить на автосалоне в Детройте в 2015 году новую эволюцию своей серии концептуальных автомобилей Cross Coupe, первый из которых мы видели еще в 2011 году. Последний концепт, получивший название Cross Coupe GTE, представляет собой третью эволюция концептуальной серии купеобразных кроссоверов, причем вторая эволюция была показана еще в 2013 году.

    Последний Cross Coupe GTE демонстрирует язык дизайна, который будет использоваться в будущих моделях VW с высокой посадкой, таких как Tiguan следующего поколения и новый семиместный внедорожник, который будет производиться на заводе автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с конца 2016 года. И Согласно недавнему отчету, концепт также намекает на спортивный купеобразный кроссовер VW, который также планирует производство.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ: LaFerrari разгромила Bugatti Veyron в дрэг-рейсинге: видео

    С пятью сиденьями, купеобразным профилем и общей длиной 190,8 дюйма, Cross Coupe GTE похож по размеру и росту на BMW X6, оригинальный купеобразный кроссовер. Он основан на гибкой платформе VW MQB и оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, отсюда и часть его названия «GTE». У VW есть две другие модели GTE: Golf GTE и Passat GTE.

    Подключаемая гибридная трансмиссия Cross Coupe GTE состоит из 3,6-литрового V-6, работающего в сочетании с двумя электродвигателями и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Бензиновый двигатель развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 258 фунт-футов и работает в паре с одним электродвигателем мощностью 54 л.с. Эти два источника энергии используются для привода передних колес. Второй электродвигатель вращает задние колеса; он рассчитан на 114 л.с. и 199 фунт-фут. Двигатели питаются от компактной литий-ионной батареи, размещенной в центральном тоннеле, емкостью 14,1 кВтч.

    Volkswagen Cross Coupe GTE concept, Детройтский автосалон 2015

    Общая мощность системы привода составляет 355 л.с. и 280 фунт-футов, чего достаточно, чтобы разогнать Cross Coupe GTE до максимальной скорости 130 миль в час и разогнать его с 0 до 60 миль в час всего за 6,0 секунд. Настройка также позволяет использовать несколько режимов вождения, в том числе полностью электрический режим, режим максимальной мощности, при котором работают все источники питания, и режим удержания/зарядки аккумулятора, при котором автомобиль может поддерживать определенный уровень заряда, чтобы его можно было использовать. когда требуется. Зарядка может производиться от розетки или в дороге с помощью бензинового двигателя или рекуперации энергии торможения.

    VW оценивает расход топлива Cross Coupe GTE примерно в 70 миль на галлон. Между тем, полностью электрический диапазон составляет около 20 миль.

    Как упоминалось выше, Cross Coupe GTE демонстрирует новый внешний вид будущих моделей VW с высокой посадкой, особенно тех, которые предназначены в первую очередь для США, таких как предстоящая семиместная модель. Ключевыми элементами являются сильные горизонтальные линии, мускулистые бедра и выраженные колесные арки. Еще одним интересным элементом является дизайн светодиодных фар, в котором фонари полностью закрыты решеткой радиатора.

    В задней части боковая линия переходит в полированную алюминиевую декоративную планку, над которой расположены трапециевидные светодиодные задние фонари. Защитная пластина со встроенным диффузором образует последний важный элемент дизайна в задней части концепта.

    Volkswagen Cross Coupe GTE concept, Детройтский автосалон 2015

    VW говорит нам, что, как и экстерьер, интерьер Cross Coupe GTE также намекает на дизайн будущих серийных автомобилей. Здесь снова в центре внимания горизонтальные темы. Была использована 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Volkswagen Group, а в центральной консоли находится новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, обрамленный двумя наборами вертикальных вентиляционных отверстий с обеих сторон. Второй сенсорный экран под ним используется для управления климатическими функциями.

    В то время как новый семиместный внедорожник VW должен появиться в конце 2016 года, самая ранняя серийная версия Cross Coupe GTE, скорее всего, появится через год после этой даты.

    Чтобы узнать больше об автосалоне в Детройте, посетите наш специальный центр.

    Метки:

    Автосалоны Концепт-кары Детройтский автосалон Гибриды внедорожники Видео Volkswagen Новости

    Пожертвовать:

    • Отправьте нам чаевые
    • Связаться с редактором

    Самые популярные на этой неделе

    21 сентября 2022 г.

    Приказ о прекращении продаж Nissan Z 2023 г. выпущен

    21 сентября 2022 г. ” гоночный автомобиль продан за 1 миллион долларов на аукционе

    19 сентября 2022

    VW Group считает, что Porsche стоит до 75 миллиардов долларов в форме IPO0002 21 сентября 2022 г.

    2024 Mercedes-Benz AMG C 63 SE Performance выдает 671 л.с., но набирает 780 фунтов

    20 сентября 2022 г. , 2022

    Ferrari Purosangue — первая модель с новыми золотниковыми амортизаторами Multimatic True Active

    22 сентября 2022 г.

    Преемник Lamborghini Aventador, Dodge Challenger Black Ghost, модельный ряд Faraday Future FF91: Заголовки автомобильных новостей

    Cross Coupé — VW Press UK Media Site

    Cross Coupé

    На этой неделе на Токийском автосалоне Volkswagen демонстрирует свою концепцию внедорожника будущего в форме Cross Coupé. Полноприводный подключаемый гибрид намекает на то, как мог бы выглядеть кроссовер между четырехдверным купе и внедорожником. Он также определяет новый этап в…

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный пресс-кит

    Новый концепт внедорожника Volkswagen дебютирует на Шанхайской выставке

    Посетители Шанхайского автосалона 2013 года увидят будущее направление дизайна внедорожников Volkswagen в форме купе CrossBlue, дебют которого состоится на этой неделе.

    19 апр. 2013 г.

      добавить в загрузку

      новый концепт кросс-купе Volkswagen: теперь еще более эффективный гибридная система с низким расходом топлива 2,7 литра на 100 км (около 105 миль на галлон) и выбросами CO2 всего 62 г/км.

      5 марта 2012 г.

        добавить в загрузку

        новый концепт кросс-купе: внедорожник Volkswagen с расходом топлива 157 миль на галлон

        В прошлом году Volkswagen представил концепт Cross Coupé на Токийском автосалоне, приводимый в движение бензиново-электрическим двигателем. гибридная система.

        4 марта 2012 г.

          добавить в загрузку

          Volkswagen CrossBlue concept

          Volkswagen CrossBlue concept

          Добавлен: 14 Июл 2014 | ID: 10278

          Copy Permalink

          Small 1500 x 1000 0.8 MB
          Original 4069 x 2713 1,9 МБ

          Добавить к загрузкам

          Обратите внимание, что для использования функции «Мои загрузки» необходимо войти в систему.
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлено: 19 апр 2013 | ID: 8785

          Копия Permalink

          0469 2,3 МБ
          Маленький 1500 x 1000 0,6 МБ

          Добавить к загрузкам

          Обратите внимание, что для использования функции «Мои загрузки» необходимо войти в систему.
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлено: 19апрель 2013 г. | ID: 8784

          Copy Permalink

          Small 1500 x 1001 0.5 MB
          Original 2760 x 1842 1.8 MB

          Добавить к загрузкам

          Обратите внимание, что для использования функции «Мои загрузки» необходимо войти в систему.
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлен: 19 Апр 2013 | ID: 8783

          Copy Permalink

          Small 1500 x 995 0. 6 MB
          Original 2874 x 1908 2.1 MB

          Добавить к загрузкам

          Обратите внимание, что для использования функции «Мои загрузки» необходимо войти в систему.
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлен: 19 Апр 2013 | ID: 8793

          Копировать постоянную ссылку

          Small 1500 x 1001 0.7 MB
          Original 3018 x 2016 2. 3 MB

          Add to downloads

          Обратите внимание, что для использования функции «Мои загрузки» необходимо войти в систему.
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлен: 19 Апр 2013 | ID: 8782

          Копировать постоянную ссылку

          Small 1500 x 1001 0.6 MB
          Original 2778 x 1854 2.0 MB

          Add to downloads

          Please note that you must be logged в, чтобы использовать функцию «Мои загрузки».
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлен: 19 Апр 2013 | ID: 8792

          Копировать Постоянная ссылка

          Маленький 1500 x 997 0.7 MB
          Original 3042 x 2022 2.4 MB

          Add to downloads

          Please note that you must be logged in to use the My Downloads feature.
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт. Бесплатное воспроизведение только для редакционного использования.

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé

          Добавлен: 19 Апр 2013 | ID: 8781

          Копировать Постоянная ссылка

          Маленький 1500 x 994 0,9 МБ
          Оригинал 2724 x 1806 2,3 МБ

          Добавьте к загрузкам, которые вы должны использовать, обратите внимание,

          3 900
          © 2022 Copyright Volkswagen UK пресс-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *