Максимальный обзор авто Фольксваген Кадди
Приоритет семейных ценностей
О модели
- 5 дверей, 5 мест
- 2015 – 2020, IV поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 4.0
- Бензиновый 1.4 л, 125 л.с. / 1.6 л, 110 л.с.
- Средний расход 5.9 л / 6 л / 5.5 л (смешанный, город, трасса)
- Механика (5 ступеней) / Робот (7 ступеней)
- Передний привод
- Гарантия 2 года без ограничения пробега
Рейтинг и отзывы Volkswagen Caddy
2015-2020, IV
1. 6 MT • Maxi Kombi Volkswagen Caddy
Охотно поделюсь историями о своем минивэне Фольк Caddy, который со мной чуть меньше года. Искал компактную, но вместительную, комфортную машину. Расход бензина и база запчастей имели значение, внешняя эффектност…
2015-2020, IV
1.4 RT • Trendline Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy минивэн приобрел осенью 2017, когда купил разбитый домишко за городом, и занялся его переделкой в уютную фазенду. Нужен был вместительный транспорт для перевозки стройматериалов. И с расчетом на…
2015-2020, IV
1. 6 MT • Trendline Volkswagen Caddy
В семье 2 велосипедиста, поэтому выбирая машину хотели вариант в котором сможем перевозить 2 вела. Рассматривали много вариантов, но те что нравились нам не подходили по ценнику, и наоборот, те стоимость которых…
2015-2020, IV
2 RT • Trendline Volkswagen Caddy
Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Так получилось, что в связи с работой, мне необходимо было авто с грузоподъемностью примерно в полтонны и относительной дешевизной в плане эксплуатации и технического…
Читать все отзывы о Volkswagen Caddy
Обзоры модели
youtube.com/embed/An7Qye6C-YE?enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fautospot.ru&widgetid=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Обзор Volkswagen Caddy
Смотреть Volkswagen Caddy в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 900 000 Р.
Volksvagen Caddy Kombi – флагман линейки для коммерческих перевозок
Минивэн считается проверенной классикой, этот автомобиль в 2015 году получил перевыпуск в виде IV поколения. Однако стоит отметить, что авто спроектировано таким образом, что подойдет не только для бизнеса, но и для личных путешествий с большой семьей. Вся обивка кресел выполнена из износостойкого материала, который не боится загрязнений, а удобные подголовники позволяют расслабиться в долгой дороге. Отличительной чертой модели является скромный объем багажного отделения на 190 л, который можно расширить вплоть до 910 л за счет складывания заднего ряда сидений. Дополняют это рейлинги, что особо полезно при перевозках спортивного инвентаря или других габаритных грузов на длинные и короткие дистанции.
Фольксваген Caddy Trendline – технические характеристики и эксплуатационные особенности
Естественно, что от минивэна не ожидают динамики спорткара, но стоит отметить, что данная модель приятно удивит автолюбителей. Предусмотрены комплектации с двигателями на дизельном топливе и бензине объемом 1,4-2 литра, которые развивают максимальную мощность до 140 л. с. Клиренс на 155 мм позволяет не цеплять днищем асфальт даже в груженом состоянии, а сбалансированная подвеска помогает справиться с кочками и выбоинами.
Реальные покупатели испытали автомобиль на отечественных дорогах и отмечают такие преимущества:
- вместительный салон, который не стесняет движения и позволяет разместить до 5 человек;
- оптимизированный расход топлива, что позволяет сократить расходы на дозаправку;
- проверенная система тормозов, что сокращает тормозной путь даже на мокром асфальте или ледяной корке.
Autospot поможет приобрести VW Caddy Комби или другие комплектации со скидкой до 12%.
Информация о модели Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Кадди в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Volkswagen Caddy с пробегом Дилеры Все дилеры Volkswagen Caddy ТО Техническое обслуживание Volkswagen Caddy
Тест-драйв Volkswagen Caddy Life: маленький вэн для большой (и небедной) семьи
В прошлом уже выходил обзор Volkswagen Caddy, но несколько раз по тексту приходилось давать оговорки в стиле «он может быть лучше» и «это еще все». Но вот, наконец, появился тот вариант автомобиля, который может убрать эти оговорки: встречайте Volkswagen Caddy Life! Знакомимся с новинкой в формате «ТОП-5 вопросов и ответов», что позволит сконцентрировать внимание на самых важных особенностях автомобиля. Итак…
Курс Product Designer
28 занять – і ти на коні
Запишіть мене
Содержание
- 1 Был обзор на новый Volkswagen Caddy, чем отличается этот Life?
- 2 Х-м-м-м, и что же изменилось в салоне?
- 3 Что под капотом у этого автомобиля? И как он едет?
- 4 Так что в итоге с ценой?! Сколько стоит Caddy? И сколько стоят конкуренты?
- 5 В итоге: он того стоит?
- 5.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили
Был обзор на новый Volkswagen Caddy, чем отличается этот Life?
Автомобиль Volkswagen Caddy являет собой классический «пирожок» или «каблучок» c 2-объемным кузовом: явно выражена область капота и пассажирского салона с багажником. Распашные передние двери, сдвижные боковые двери, вертикальная задняя часть – это классический рецепт созданий таких автомобилей.
Однако на фоне других подобных моделей, новый Volkswagen Caddy явно выделяется современным и «легковым» дизайном. Новые фары имеют светодиодное наполнение и связаны черной глянцевой перемычкой. Логотип сзади интегрирован в крышку багажника, он будто «парит» на общей площади стекла. Но больше всего внимание привлекают комбинированные фонари, которые своим дизайном сделали бы честь даже породистому легковому автомобилю. Плюс внимание на детали: черные корпуса зеркал заднего вида, темные направляющие боковых дверей и рейлинги на крыше – словом, будто автомобиль получил какой-то дизайн-пакет. В принципе, так оно и есть: все это опции, о чем расскажу ниже.
Облик знаком, но отличаются детали: темный декор по кузову, тонированные стекла, классные фонари. Согласен, перемен во внешности немного (да и те являются опциональным дизайн-пакетом), но внутри изменений куда больше.
Х-м-м-м, и что же изменилось в салоне?
Салон также знаком в целом, но здесь также масса перемен в деталях. Так, простая темно-серая передняя панель теперь выгодно скрашивается крупным 10-дюймовым дисплеем новой системы мультимедиа: ну прямо, как Volkswagen Golf 8! Да и логика управления идентична: есть несколько стартовых экранов, управление «климатом» заведено внутрь системы, предусмотрена выпадающая «шторка» с наиболее востребованными функциями и различными предупреждениями. Физических органов управления лишь два, да и те сенсорные: полоска под дисплеем для регулировки температуры и громкости аудиосистемы, а также блок сенсорных кнопок для перехода по наиболее востребованным разделам меню.
Но даже этот блок – уже плюс на фоне, к примеру, родственного автомобиля SEAT Leon, у которого все управление интегрировано в дисплей. Плюс еще помогают предустановленные настройки: к примеру, подогрев сидений может включаться автоматически, если датчик температуры опознает мороз на улице. Не нравится? Тогда можно отключить такую настройку и включать подогрев сидений самостоятельно по необходимости. Вот такой пример тонкой настройки – особенность современных легковых автомобилей VAG. А теперь, как видите, не только легковых.
Второе важное изменение – еще один дисплей, теперь уже в качестве приборной панели. Диагональ 10,25 дюйма и всего два варианта отображения информации (легковые модели Volkswagen, SEAT, SKODA дают больше вариантов выбора), зато можно отдельно настраивать дополнительные окошки слева и справа: такая «гибкость характера» и щепетильность в деталях редко свойственна автомобилям подобного формата.
Но какого именно формата? Похоже, новое поколение Volkswagen Caddy всячески старается уйти от понятия «фургон» и прийти к титулу «минивэн». Просторный салон с регулировкой угла наклона спинки заднего сиденья был и раньше. Равно, как и дефлекторы вентиляции. А теперь добавились именно те пункты, которые в прошлом были записаны в «минусы»: столики для пассажиров, вентиляционные каналы на потолке. Да-да-да, все это снова опции. Но если забыть о деньгах (об этом чуть ниже), то автомобиль Volkswagen Caddy в исполнении Life становится все ближе и ближе к титулу полноценного пассажирского минивэна.
Курс Project Management в IT
Навчимо управляти IT-проєктами та командою в епоху Agile
Записатися
Главная перемена в передней части салона – два больших цветных дисплея: тут и хорошая качественная картинка, и общее восприятие современности автомобиля. Плюс парочка изменений по мелочам, вроде новой обивки сидений или серебристых и черно-глянцевых декоративных вставок, которые хоть как-то «оживляют» салон. Сзади добавилась развития система вентиляции на потолке и столики для пассажиров. Последние также можно установить в промежуточном положении для использования в качестве подставки под смартфон или планшет в дальней дороге. Относительно первого обзора этого автомобиля, багажник не изменился, да там и нечего менять: хороший объем, широкий погрузочный проем, продуманная организация в мелочах. А вот относительно прежних поколений Caddy – багажник изменился: увеличено расстояние между колесными арками и теперь туда входит паллета.
Что под капотом у этого автомобиля? И как он едет?
Ключевые элементы конструкции уже знакомы – платформа MQB, независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя подвеска на пружинах, электрический усилитель руля. Под капотом установлен 2-литровый турбодизель серии ЕА288, который развивает 122 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В напарниках числится 7-ступенчатый DSG-«автомат» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. Конечно, в гамме модели Volkswagen Caddy имеются другие моторы (турбодизель на 102 л.с.) и коробки (6-ступенчатая МКПП). Мало того, в гамме модели имеется даже версия с полным приводом 4Motion: ждем в Украине уже нынешним летом.
Общая техника знакома – и ощущения от управления также. В том смысле, что мотор с коробкой работают великолепно, наделяя автомобиль неожиданно хорошей динамикой. Причем во всех условиях движения: что при старте с места или при ускорениях на ходу, что при выборе обычного D-режима или более спортивного S-режима езды. Конечно, автомобиль Volkswagen Caddy далеко не рекордсмен по легковым меркам, однако в его классе и в пределах его возможностей – управлять тягой легко и приятно.
Да и вообще управлять легко и приятно: четкие повороты и средняя острота руля, хороший комфорт подвески на любых дорогах. А использование зимних мягких шин позволило сгладить даже те минимальные замечания к задней подвеске, которые было в прошлом. Еще раз, коротко и одной фразой: новое поколение Volkswagen Caddy едет почти как легковой автомобиль. И это огромное достижение для автомобиля данного класса.
Пара из 2-литрового турбодизеля и 7-ступенчатого DSG-«автомата» (даже со «спорт»-режимом!) давно и хорошо «спелась». Но холодные условия эксплуатации (автомобиль мне достался в конце осени и начале зимы) повлияли на городской расход: в среднем выходило 7-7,5 литров. Хотя на трассе все осталось по-прежнему: при скорости 80-90 км/ч – расход 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км пути. А еще автомобиль подтвердил свою динамику: разгон 0-100 км/ч за 11 с небольшим секунд – пожалуй, лучший результат в классе. Да, это не самый важный пункт для семейно-коммерческого вена, но все-таки приятно знать, что ощущения подтверждены цифрами. Словом, Volkswagen Caddy едет так, что честно оправдывает каждую копейку своей цены…
Так что в итоге с ценой?! Сколько стоит Caddy? И сколько стоят конкуренты?
Ценник на пассажирские версии Volkswagen Caddy стартуют примерно с $25 тыс. (исполнение Caddy Kombi). За эти деньги можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, одну сдвижную боковую дверь, цветной сенсорный 6,5-дюймовый дисплей в салоне, разделенный задний ряд сидений, обычный кондиционер, электропривод стекол и зеркал.
Если хотите получить боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности, две сдвижные боковые двери, шесть аудио-динамиков, подогрев зеркал, то готовьте $26-27 тыс., а если нужен еще и «автомат»-DSG (в паре с мотором 122 л. с.) – то уже $30 тыс.
Наконец, на вершине модельной линейки Volkswagen Caddy находятся версии Life и Style. В данном случае эти автомобили предлагают (в стандартной комплектации или в виде опций): увеличенный 8,25-дюймовый дисплей в салоне, электропривод складывания боковых зеркал, дефлекторы обдува для задних пассажиров, легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, светодиодные фары Full LED, 2-зонный «климат», руль с кожаной отделкой, цифровую панель приборов Digital Cockpit, пр. Ценник автомобиля Volkswagen Caddy Life стартует от $29-32 тыс. (в зависимости от мотора и КПП), а вариант Volkswagen Caddy Style оценивает от $35 тыс.
Тестовый автомобиль Volkswagen Caddy был представлен в версии Life, которая изначально предлагает хорошее оснащение: шесть подушек безопасности, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками для DSG, система распознавания усталости водителя, датчик света, тканевая обивка Trialog, пр. Но и опций было добавлено немало: цифровая панель приборов Digital Cockpit, 2-зонный «климат» Air Care Climatronic и вентиляция для задних пассажиров, мультимедиа Discover Pro с 10-дюймовым дисплеем и функцией App—Connect (включая беспроводное подключения для Apple CarPlay), полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), «дизайн»-пакет с тонировкой стекол и черными направляющими боковых дверей, пр. В итоге цена тестового автомобиля Volkswagen Caddy Life, который стал героем данной статьи, вплотную приблизилась к $40 тыс.
Все конкуренты дешевле. Даже автомобиль Peugeot Rifter, который является самым опасным соперником для Volkswagen Caddy: он предлагает стандартный или удлиненный кузов, 5- или 7-местный салон, хорошую настройку подвески, особенности кроссовера (больше клиренс и защитные накладки), много современного оснащения – и все это дешевле Caddy.
Родственная парочка Citroen Berlingo и Opel Combo Life вроде имеют аналогичные варианты кузовов, моторов, трансмиссий, оснащения – но все-таки уступают Peugeot: прежде всего, в клиренсе и энергоемкости подвески. Правда, они могут оказаться более выгодной покупкой. Наконец, если требуется минимальный ценник, то присмотритесь к модели Renault Express. Автомобиль полон компромиссов (нет удлиненной версии, «автомата», мощных моторов, «климата»), зато он предложен по очень доступной цене – максимальная версия заканчивается там, где Caddy только начинается. Ну и наконец, ждем нового предложения от Ford…
Сегодня в данном классе очень сильны позиции «французов» Peugeot и Citroen, а также их клонов под брендами Opel и Toyota. К этому перечню обязательно добавлю новинку от Ford (фактически «клон» Volkswagen Caddy) и недорого фургон от Renault. Вот и все соперники.
В итоге: он того стоит?
Если существует такая большая семья, которая может позволить себе «гулять на все деньги» (а существует ли?…), то ответ однозначен – стоит. В прошлом отмечал, что новый Volkswagen Caddy едет почти на уровне легкового автомобиля. Новая версия Life это подтвердила, попутно еще и решила ряд замечаний, отмеченных ранее в первом обзоре. Вот только…
К сожалению, но шутка о том, что за цену Volkswagen Caddy можно купить Volkswagen Tiguan уже перестала быть шуткой. И даже если упираться в простор салона или объем багажника, то можно купить SEAT Tarraco, который даже бывает в 7-местном варианте. Странно для столь практичного автомобиля, которым должен быть Volkswagen Caddy, но выходит совсем не практичная, а эмоциональная покупка: «для того, чтобы купить Volkswagen Caddy – нужно хотеть купить именно Volkswagen Caddy». Хотя, к чести автомобиля, затем он ни на секунду не заставит пожалеть о сделанном выборе.
Курс Executive Leadership англійською
Лідерство – це щоденна практика та особливий спосіб мислення
Записатися на курс
Технические характеристики Volkswagen Caddy Life 2. 0 TDI DSG
Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,601 х 1,855 х 1,798 м
Колесная база – 2,755 м
Клиренс – 144 мм
Багажник – от 1 213 л (5 мест) до 2 556 л (2 мест)
Снаряженная масса – 1 722 кг
Мотор – турбодизель, R4 2,0 л
Курс Receuitment
Хочеш в IT, але гуманітарій? Ставай рекрутером лише за 650 годин
Ву-ху! Хочу!
Мощность – 122 л.с. при 2 750-4 250 об/мин
Крутящий момент – 320 Нм при 1 600-2 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная трансмиссия DSG)
Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды
Максимальная скорость – 186 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км
Страна производства – Польша
Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 6 205/60R16
Минимальная цена Volkswagen Caddy (пассажирская версия) – от 728 тыс. грн. или $25,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили
Volkswagen Caddy Грузовой фургон Обзор 2023
What Car? Предложения Caddy
Предложения с подержанными автомобилямиВведение
What Car? говорит…
Что касается семейных связей, то Volkswagen Caddy Cargo — один из лучших.
Видите ли, у него есть связь — хотя и довольно слабая в наши дни — с пользующимся большим спросом VW Golf. Эти два автомобиля примерно одинакового размера, как известно, используют одни и те же двигатели, а также очень популярны среди своих покупателей, получив культ поклонников за десятилетия, которые они продавали.
Вы можете выбрать конфигурацию с короткой колесной базой (SWB) или макси-длинной колесной базой (LWB), а также выбрать полноприводную модель Caddy Cargo 4Motion на случай, если ваша работа выведет вас из колеи отслеживать. Покупатели также могут выбрать один из трех уровней отделки салона и целый ряд дополнительных функций безопасности, перенесенных (как вы уже догадались) из Golf.
Тогда у него довольно впечатляющие полномочия. Но как он сочетается с такими конкурентами, как фургон Citroen Berlingo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner и Vauxhall Combo Cargo?
На следующих нескольких страницах этого обзора VW Caddy мы расскажем вам все, что вам нужно знать, в том числе о том, как он выглядит по сравнению с лучшими маленькими фургонами, как он ведет себя на дороге, насколько он практичен, насколько он стильный. находится внутри и является ли это надежным вложением.
Если вас интересует пассажирская версия, обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором VW Caddy MPV.
И помните, мы можем помочь вам найти лучшие предложения по аренде с помощью бесплатного What Car? Раздел «Лизинг», где вы можете получить расценки на любую марку и модель автомобиля или фургона, соответствующую вашим личным или деловым потребностям.
Часто задаваемые вопросы
VW Caddy Cargo оценивается нашими тестировщиками как «чрезвычайно впечатляющий, очень желанный и очень хорошо оборудованный», которые дают ему пять звезд из пяти в нашем обзоре. Отличительными чертами являются его чистые и эффективные двигатели, плавность хода и управляемость, как у легкового автомобиля. Читайте наш полный вердикт VW Caddy Cargo.
VW Caddy — это одновременно и автомобиль, и фургон, и дом на колесах; он продается как VW Caddy MPV как легковой автомобиль с пятью или семью сиденьями в зависимости от того, какую модель вы выберете, как VW Caddy Cargo как очень уважаемый фургон и как VW Caddy California как автофургон.
VW Caddy Cargo можно приобрести во всех магазинах коммерческих автомобилей VW, и он хорошо продается благодаря своим впечатляюще эффективным и производительным двигателям, хорошим ходовым качествам и управляемости, а также приличным прогнозам остаточной стоимости. Читайте наш обзор VW Caddy Cargo.
В модельном ряду VW Caddy Cargo мы выбрали среднюю комплектацию Commerce Plus с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-футов. Это обеспечивает весь комплект и производительность, которые когда-либо понадобятся большинству людей по разумной цене. Узнайте больше об идеальной спецификации VW Caddy Cargo.
Многие фургоны Volkswagen продаются по более высокой цене и отчасти оправдывают это тем, что сохраняют свою стоимость лучше, чем конкуренты. Прелесть VW Caddy Cargo в том, что его запрашиваемая цена находится на одном уровне с большинством конкурентов, но у него все еще есть сильные остатки, что делает владение более дешевым. Читайте наш полный вердикт VW Caddy Cargo.
Как всегда, долговечность автомобиля во многом зависит от того, как за ним ухаживают и обслуживают, и VW Caddy Cargo не исключение. Стандартная гарантия составляет три года или 100 000 миль, но есть сообщения о том, что фургоны все еще работают и более чем в два раза больше. Читайте наш обзор VW Caddy Cargo.
Обзор фургона Volkswagen Caddy | Auto Express
Volkswagen Caddy — это компактный фургон, который конкурирует за продажу с рядом очень респектабельных конкурентов, включая Fiat Doblo Cargo, Ford Transit Connect и Mercedes Citan.
Популярный рекламный ролик Volkswagen представлен на рынке в его нынешнем виде с 2015 года, и, хотя он очень похож на предыдущее поколение, продаваемый сегодня Caddy отличается рядом технологических достижений, включая новый комплект безопасности и обновленные информационно-развлекательные возможности.
• Лучшие компактные фургоны в продаже
Как и следовало ожидать, модельный ряд VW Caddy включает в себя широкий спектр стилей кузова и форматов, включая версии с удлиненной колесной базой под маркой Caddy Maxi. Вы можете купить Caddy в качестве оконного фургона, а если вам нужен практичный автомобиль для перевозки людей, есть выбор из пятиместного Caddy Combi и более роскошного пяти- или семиместного Caddy Life, который больше похож на настоящий минивэн.
Линейка Caddy представлена приличным ассортиментом дизельных и бензиновых двигателей, все из которых соответствуют нормам выбросов Евро-6. Линейка дизельных двигателей включает три версии двигателя 2. 0 TDI мощностью 74 л.с., 101 л.с. и 148 л.с. соответственно. Два более мощных агрегата могут сочетаться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а дизель начального уровня — только с механической коробкой передач. История повторяется с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, с автоматическим выбором только для более крупного двигателя.
Больше отзывов
Подробные обзоры
- Фургон Caddy
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen Caddy California 2021 обзор
- New0 Volkswagen Caddy обзор 7 Новый фургон VW Caddy Black Edition обзор
Также есть три уровня отделки салона Caddy, и линейка начинается с Caddy Startline, который включает в себя Front Assist с функцией экстренного торможения в городе, пятидюймовый сенсорный экран для DAB-радио / CD-плеера, электрические стеклоподъемники и зеркала и единственная раздвижная боковая дверь. . Поднимитесь на Caddy Trendline, и вы получите климат-контроль, круиз-контроль, регулируемые по высоте сиденья водителя и бамперы в цвет кузова.
Топовая модель Caddy Highline оснащена мультимедийной навигационной системой VW Discover, противотуманными фарами, автоматическими фарами и легкосплавными дисками. Если для вашей компании важнее окружающая среда, то вариант Bluemotion обеспечивает повышенную эффективность за счет шин с более низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и рекуперативным торможением.
Несмотря на то, что нынешний VW Caddy очень похож на своего предшественника и построен на той же платформе, его ходовая часть и технологии сделали многое для того, чтобы фургон оставался во главе стаи.
Все двигатели для фургонов Caddy соответствуют нормам Евро 6, а технология Volkswagen SCR (селективная каталитическая нейтрализация) позволяет Caddy выйти за пределы нормы по выбросам NOx за счет впрыскивания раствора мочевины AdBlue в выхлопные газы. Экономичные показатели хороши с разбросом от 55,4 до 61,4 миль на галлон для дизельных моделей и от 47,1 до 53,3 миль на галлон для бензиновых.
Если вы хотите стать еще более экологичным, в производной модели BlueMotion используются аэродинамические настройки, пересмотренные передаточные числа, шины с низким сопротивлением качению и перенастройка блока управления двигателем для обеспечения выбросов CO2 в смешанном цикле на уровне 104 г/км и более 70 миль на галлон.
Два варианта колесной базы (2 681 мм в стандартном фургоне и 3 006 мм в Maxi) обеспечивают объем груза 3,2 м3 или 4,2 м3 в Caddy. Варианта с высокой крышей нет, поэтому фургон не может полностью соответствовать самым большим грузовым отсекам в классе компактных фургонов, но максимальная полезная нагрузка в 857 кг вполне конкурентоспособна.
Длина груза составляет 1779 мм, а доступ сзади осуществляется либо через асимметрично разделенные задние двери с боковыми петлями, либо через подъемную заднюю дверь. Раздвижная боковая дверь с проемом 700 мм также входит в стандартную комплектацию, а вторую можно добавить на противоположной стороне в качестве опции.
Задние двери с боковыми петлями открываются на 90 градусов, но если щелкнуть защелки, они распахнутся на 180 градусов для лучшего доступа. Между колесными арками можно помещать предметы размером до 1172 мм. Дополнительные опции включают откидной люк в крыше и «гибкое сиденье» со стороны пассажира, которое складывается и опускается в пол, увеличивая потенциальную длину груза до 3000 мм в стандартном фургоне.
Caddy выглядит убедительно крепким в районе грузового отсека, с массивными дверными ручками, внутренней панелью половинной высоты и широкими накладками на пороги из прочного пластика. На грузовом полу есть шесть проушин для крепления, а на более длинной модели Maxi есть еще две.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Caddy щедро, а список опций включает впечатляющий набор вспомогательных средств для водителя.
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны в дополнение к подушкам безопасности водителя и пассажира, которые входят в стандартную комплектацию. Кроме того, есть технология Front Assist, которая отслеживает расстояние до препятствий в передней части автомобиля и подает звуковой сигнал, если они становятся «критическими». Система также активирует тормоза для экстренной остановки, если считает, что столкновение может быть неизбежным. Emergency City Braking фактически задействует тормоза на низких скоростях, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения.
В дополнение к этому клиенты Caddy могут выбрать адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость и заданное расстояние до автомобиля впереди, Light Assist, который выключает дальний свет, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта, и Driver Alert, который обнаруживает изменения в стиле вождения, которые могут указывать на усталость, и подает предупреждающий сигнал.
Двигатели мощностью 74 л.с., 101 л.с. и 148 л.с. в линейке дизельных двигателей Caddy Euro 6 являются вариациями одного и того же 2,0-литрового двигателя и обеспечивают максимальный крутящий момент 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.
Вариант начального уровня мощностью 74 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 16,4 секунды, и это без груза на борту. Это может быть объяснением того, почему 80% покупателей Caddy выбирают агрегат средней мощности мощностью 101 л.с. Этот двигатель разгоняется от 0 до 100 км/ч за разумные 12 секунд и чувствует себя довольно бодро в незагруженных фургонах, которые мы тестировали. Реакция дроссельной заслонки особенно острая, и хотя шум двигателя преобладает на низких скоростях, на автомагистрали он хорошо успокаивается.
Для большинства нет реальной необходимости переходить на 148-сильный двигатель, но будьте уверены, это серьезный кусок двигателя для компактного фургона. Разница по сравнению с агрегатом мощностью 101 л.с. на низких скоростях практически не ощущается, но в средней и верхней частях диапазона оборотов есть серьезные мускулы. Это делает Caddy одним из немногих фургонов в этом классе, преодолевающих барьер в 10 секунд в спринте от 0 до 100 км/ч. Его время 9.2s быстрый для коммерческого автомобиля.
Бензиновые версии TSI имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра, а время разгона до 100 км/ч варьируется от 13,6 до 10,3 секунды.
Фургон Caddy обеспечивает спокойную управляемость на дороге благодаря прямому рулевому управлению, хорошему переключению передач и продуманному весу педалей. Он не кажется таким легким на ногах, как Fiat Doblo или Ford Transit Connect, но это более классное предложение, чем любой из них, с точки зрения его всестороннего опыта вождения.
Подвеска очень хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, сглаживая неровности и обеспечивая стабильное ощущение на скорости даже без груза на борту. Задняя часть менее грамотно справляется с большими неровностями, сбрасывая лежачих полицейских и попадая в выбоины слишком резко, но некоторый вес груза на этой задней оси должен помочь этому. Volkswagen предлагает впечатляющую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG на некоторых моделях, и это хороший вариант для покупателей, проводящих большую часть своего времени в городских пробках.
Вы не найдете лучшего интерьера в компактвэне, чем у Volkswagen Caddy. В качестве сборки сложно упрекнуть, и очевиден обычный четкий, непринужденный дизайн Volkswagen. Последний Caddy не сильно отличается от версии Mk3, но информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая теперь устанавливается на более дорогие модели, выглядит великолепно и не может быть намного проще в использовании.
Посадка за рулем хорошая, с прочным, удобным сиденьем и множеством регулировок на рулевой колонке. Со стороны пассажира все кажется немного более тесным из-за толстой дверной вставки, ограничивающей пространство для локтя справа, и центральной консоли, мешающей вашему левому колену.
Место для хранения очень хорошее, с множеством мест для хранения предметов, включая большой верхний держатель на приборной панели для документов формата А4, широкие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик и большую верхнюю полку. Дополнительное место для хранения под сиденьями доступно в качестве опции.