Волга-Раст Volkswagen | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Фольксваген не проходите мимо автосалона Волга-Раст Volkswagen. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
Волга-Раст
Город
Волгоград
Адрес (Волгоград)
Волгоград, ул. Землячки, 82 г
Телефон
+7 917 839-03-83
Режим работы
ежедн. 8:00-20:00
Координаты
N48.756325 E44.522518
Волга-Раст Volkswagen комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Amarok | пикап двойная кабина | Trendline | 2. 0d 180 л.c. дизель | механика | 2 454 700 |
Caddy | компактвэн | Trendline | 1.6d 75 л.c. дизель | механика | 1 462 700 |
Caddy | компактвэн | Kombi | 1.6d 102 л.c. дизель | механика | 1 590 700 |
Caddy | компактвэн 2015 | Alltrack | 1.4 125 л.c. бензин | робот | 2 045 200 |
California | минивэн | Beach | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 3 282 400 |
Caravelle | минивэн | Trendline | 2.0d 102 л.c. дизель | механика | 2 449 900 |
Caravelle | минивэн | Trendline | 2.0d 102 л.c. дизель | механика | 2 522 100 |
Golf | хэтчбек | Comfortline | 1. 4 125 л.c. бензин | робот | 1 499 900 |
Jetta | седан | Trendline | 1.4 125 л.c. бензин | робот | 1 129 000 |
Multivan | минивэн | Trendline | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 2 798 100 |
Multivan | минивэн | Comfortline Long | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 3 610 100 |
Passat | седан | Trendline | 1.4 150 л.c. бензин | робот | 1 759 000 |
Passat | универсал | Alltrack | 2.0 220 л.c. бензин | робот | 2 339 000 |
Passat | универсал 5 дв. | Comfortline | 1.8 180 л.c. бензин | робот | 2 119 000 |
Polo | седан | Trendline | 1. 6 90 л.c. бензин | механика | 734 900 |
Teramont | внедорожник | Respect | 2.0 220 л.c. бензин | автомат | 3 029 000 |
Tiguan | внедорожник | Trendline | 1.4 150 л.c. бензин | робот | 1 549 000 |
Touareg | внедорожник | Respect | 3.0d 249 л.c. дизель | автомат | 3 749 000 |
Transporter | минивэн | Базовая | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 1 969 400 |
Волга-Раст Volkswagen автомобили в наличии
Volkswagen Amarok
купить от 2 429 300 рубVolkswagen Caddy
купить от 1 323 900 рубVolkswagen Caddy
купить от 1 488 200 рубVolkswagen Caddy
купить от 1 836 600 рубVolkswagen California
купить от 3 169 400 рубVolkswagen Caravelle
купить от 2 408 100 рубVolkswagen Caravelle
купить от 2 462 900 рубVolkswagen Golf
купить от 1 429 900 рубVolkswagen Jetta
купить от 1 049 000 рубVolkswagen Multivan
купить от 2 764 400 рубVolkswagen Multivan
купить от 3 585 300 рубVolkswagen Passat
купить от 1 629 000 рубVolkswagen Passat
купить от 2 339 000 рубVolkswagen Passat
купить от 2 059 000 рубVolkswagen Polo
купить от 654 900 рубVolkswagen Teramont
купить от 2 829 000 рубVolkswagen Tiguan
купить от 1 399 000 рубVolkswagen Touareg
купить от 3 399 000 рубVolkswagen Transporter
купить от 1 920 400 рубВолга-Раст Volkswagen на карте Волгограда
Отзывы о Волга-Раст Volkswagen
Волга Раст Volkswagen на Землячки
Главная / Дилеры / Дилеры Volkswagen / Волга Раст Volkswagen на Землячки
- Марка:
Компания «Волга-Раст» является официальным дилером Volkswagen (Германия) с 2003 года. Для Вас, как владельца автомобиля это означает, что, приобретая у нас новую машину или производя техобслуживание, тюнинг или ремонт, Вы можете рассчитывать на стандарты мирового автогиганта и высочайший уровень обслуживания, которые мы поддерживаем. Именно такой принцип работы позволил нам вырасти из относительно небольшой станции техобслуживания в развитую структуру европейского уровня, работающую на стыке передовых технологий различных мировых автомобильных брэндов.
Для нашего клиента это означает возможность богатого выбора на самых разных уровнях.
Во-первых, это выбор автомобиля любой модели и в любой комплектации. Наши специалисты помогут Вам подобрать тот вариант, который подойдет именно Вам.
Во-вторых, являясь официальным дилером Volkswagen, мы поддерживаем гарантийную политику концерна и всегда готовы выполнить все необходимые гарантийные обязатлеьства
В третьих, Вы можете выбрать различные варианты тюнинга и дополнительного оборудования без потери гарантии. Широкий ассортимент противоугонных систем и систем безопасности, автомобильной акустики и аксессуаров позволит Вам максимально реализовать свой замысел при создании комфортной обстановки и прекрасного внешнего вида Вашего автомобиля.
В четвертых, у нас Вы можете рассчитывать на всевозможные дополнительные программы содействия, включающие такие пункты, как «трэйд-ин» (новый автомобиль в зачет старого), помощь в получении кредита в целом ряде банков Волгограда, страхование. Как юридическое лицо, Вы можете рассчитывать на различные лизинговые программы, специальные предложения, долгосрочные варианты обслуживания и технической поддержки.
Обратите внимание. Все это Вы можете оформить у нас, не покидая пределов автосалона.
Особенно хочется отметить следующее. Мы работаем по стандартам, утвержденным концерном Volkswagen. Для Вас это означает, что Вы получите сервис такого же качества, как и в любом другом городе мира по аналогичной цене. Однако, это не все. Следование стандартам не ограничивает нас в желании максимально реализовать Ваши потребности. А потому мы готовы к творческому сотрудничеству и не только в технической сфере.
Нас знают и в Волгограде, и в области не только из-за того, что мы — стабильно развивающаяся компания, давно присутствующая на рынке, выполняющая свои обязательства и предоставляющая качественные услуги. А также и потому, что сплоченная команда профессионалов всегда старается взять на себя Ваши заботы, максимально упростив самую сложную ситуацию и сделав ее максимально комфортной для Вас.
Выбор читателей:-
УАЗ «Профи» превратился в «Геркулеса»
-
АвтоВАЗ не планирует переносить сроки запуска продаж Lada Vesta NG
Конец пути легендарного советского автомобиля
Москва, 9 декабря 2005 г. (Радио Свобода) — Российский магнат Олег Дерипаска, контролирующий ГАЗ, на этой неделе подтвердил, что дни Волги сочтены.
«Волга — это российский символ, — сказал он в телевизионных комментариях из Вашингтона, — но мы планируем полностью прекратить производство этого автомобиля», — сказал Дерипаска.
Тем же, кто копил на «Волгу», не стоит отчаиваться — исторический седан не исчезнет из розничной продажи сразу.
Олег Гамов, представитель ГАЗа, сообщил Азаттыку, что производство будет медленно останавливаться в течение следующих двух лет.
«Основной акционер отметил, что автомобиль морально устарел, и это ни для кого не секрет. Производство «Волг» не будет остановлено сразу. Ряд автомобилей будет выпущен в ближайшие два года», — сказал Гамов.
По словам Гамова, завод полностью сосредоточится на выпуске более прибыльных фургонов и грузовиков.
Символ состояния
Первая «Волга» — громоздкая, но элегантная ГАЗ-21 — была выпущена в 1956 году. Благодаря просторному салону и мощному двигателю она вскоре стала любимицей партийных чиновников.
Последующий ГАЗ-24 прибыл в 1970 году, и все варианты Волги по сей день основаны на его платформе.
«Волга» сохранила свою популярность среди чиновников среднего звена и бизнесменов, и когда-то ее ласково называли «российским мерседесом». Однако это прозвище быстро исчезло, как только его немецкий тезка прибыл в Россию и украл благосклонность элиты.
Советским гражданам, которые не могли позволить себе Волгу, оставался единственный другой выход: более дешевые «Жигули» АвтоВАЗа, без излишеств, ухабистый автомобиль для обывателя, основанный на старом дизайне Fiat. «Жигули» и компания приняли название своей экспортной марки — «Лада».
С тех пор, как завод ГАЗ объявил о своем решении отказаться от Волги, он получает электронные письма от расстроенных болельщиков.
Сам президент России Владимир Путин владеет сверкающей «Волгой» 1956 года выпуска. Во время саммита в мае прошлого года он пригласил президента США Джорджа Буша проехать на нем по своей загородной резиденции под Москвой.
Сергей Оверченко, молодой человек, который зарабатывает на жизнь неофициальным таксистом, уверенно улыбается, мчась по оживленным улицам Москвы за рулем своей Волги 3100.
Его трехлетняя Волга, как он хвастается, прочный как танк.
«Я работаю водителем и почти никогда не расстаюсь с этой машиной. Я доволен этой машиной, эта «Волга» кормит мою семью. Уверен, она меня не подведет. Она как танк», — сказал Оверченко.
В следующий раз, однако, Оверченко признает, что ему не помешала бы модель посвежее, и он уже присматривается к Volkswagen.
Дешевый импорт
Продажи Волги неуклонно падают с момента распада Советского Союза, так как более дешевые и надежные иномарки начали наводнять российский рынок. Особой популярностью у российского среднего класса пользуются недорогие модели из Японии, Китая и Южной Кореи.
В 2005 году ГАЗ планирует продать 56 000 «Волг». Это на 7% меньше, чем в прошлом году.
В апреле французский автопроизводитель Renault запустил завод в Москве с амбициозными планами по выпуску около 60 000 автомобилей в год. Несколько месяцев спустя Toyota последовала их примеру, открыв крупный сборочный завод недалеко от северного города Санкт-Петербурга.
С ценами от 7000 долларов и непостоянной репутацией поломок даже самые современные версии Волги просто не ровня.
Свою Волгу 3110 Александр Рубин купил в кредит 15 лет назад. И он все еще рулит день.
«[Моя] Волга постоянно ломается, все детали разваливаются — подвеска гремит, а масло литр заливаю каждый месяц. Хорошо, что закрывают. Символ Волги останется символом, а в остальном Волга никуда не годится. Это просто ужасная машина», — сказал Рубин.
Помимо технических недостатков, Волга еще долго будет вызывать в воображении образы богатства и власти.
И когда его производство, наконец, закончится, он обязательно займет почетное место в музее как один из самых вечных символов Советского Союза.
История Волги
То, что сегодня известно как российский автопроизводитель ГАЗ, было основано в 1929 году. Было достигнуто соглашение о совместном использовании технологий с американской Ford Motor Company и заложены основы для строительства автомобильного завода под Нижним Новгородом.
Изначально предприятие называлось Нижегородский автомобильный завод, пока не было переименовано в Горьковский автомобильный завод в честь писателя Максима Горького.
Советские версии легендарных легковых автомобилей Форда модели А (ННАЗ А) и грузовика модели АА (ГАЗ АА) начали сходить с конвейера в 1932 году. ) и последовал за этим успехом с появлением ГАЗ-21, получившего название «Волга», в 1919 г.56. ГАЗ-21 «Волга» был первым советским автомобилем, соперничающим по технологии и конструкции с западными автомобилями, и выпускался до 1970 года.
похож на западные седаны той эпохи. Популярный ГАЗ-24 нашел свою нишу в качестве экспортного автомобиля, и в 1972 году была представлена версия универсал. Производство ГАЗ-24 продолжалось до 1992 года, и все варианты Волги, выпускаемые по сей день, происходят от оригинального ГАЗ-24.