Волга 31: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP.

А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых.

Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема. Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

ГАЗ Волга 31105 2.4 MT5 (590)

Волга 31105 2.4 MT5 (590)

Седан класса E. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2003 года. Родина бренда — Россия.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

ГАЗ
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
2. 4 MT5 (590) добавить
2.5 MT5 (981)бензиновый 2.5
144
механическая (5) добавить
2.4 MT5 (593)бензиновый 2.4137механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

La Monte Young / Marian Zazeela – 31 VII 69 22:26 — 22:49 / 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 Дельта Волги (2023, Винил)

Нет изображения; Добавьте изображение

Добавить изображение

A 31 VII 69 10:26 — 22:49 23:00
B 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 Дельта Волги 20:15

  • Работа [обложка, этикетки, дизайн, каллиграфия] — Мариан Зазила
  • Композитор, продюсер, примечания к обложке – Ла Монте Янг
  • Гонг [Поклонился] – Ла Монте Янг (дорожки: B), Мариан Зазила (дорожки: B)
  • Голос – Мариан Зазила (дорожки: A)
  • Голос , Electronics [Sine Wave Drone] – La Monte Young

Одноименный безымянный альбом, широко известный как «The Black Record» или «The Black Album»

Подробные сведения об обложке:

Сторона A: Эта работа была записана дата и время, указанные в названии, в Galerie Heiner Friedrich, München 31 VII 6922:26-22:49 — это часть более длинной работы: Карта Мечты 49 Две Системы Одиннадцати Наборов Галактических Интервалов Орнаментальная Трассировка Световых Годов. Играйте на этой стороне только со скоростью 33 1/3 оборотов в минуту.

Сторона B: Мы записали этот гонг-дуэт в нашей студии в Нью-Йорке в день и время, указанные в названии. Это часть более крупной работы: Study In The Bowed Disc, начатой ​​в сентябре 1968 года. Чтобы прослушать живое исполнение, воспроизведение со скоростью 33 1/3 об/мин. Однако эту сторону можно воспроизводить на любой более медленной постоянной скорости вплоть до 8 1/3 об/мин, то есть 16 2/3 об/мин, которая доступна на некоторых проигрывателях.

  • Матрица / биение (сторона A, травленая): SV198 A Kassiba CD & M
  • Матрица / биение (сторона B, травленая): SV198 B Kassiba CD & M
3 : VII 269 3 — 22:49 / 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 The Volga Delta (LP, Album, Limited Edition, Numbered)
999999999999 год999999999999 год99999999
Edition X 1079 Германия 1969 5

Новое представление

The Black Record (CDr, Album, Reissue, неофициальный релиз) Creel Pone CP 000. 03 CD US 2003

Новое представление

The Black Record (CDR, альбом, REISSUE, Unofficial Release) Не на Label (La Monte, нет Япония 2009

Новая подача

31 VII 69 22:26 — 22:49 The Volga / 3 VIII : 64 LP / 3 VIII: 64 2: Альбом, ограниченное издание, переиздание, неофициальный выпуск) addullabaloo Oddity1501LP Германия 2015
31 VII 69 10:26 — 21:49 / 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 The Volga (LP LP, LP, LP LP, LP LP, LP LP, LP LP, LP L , Reissue, Unofficial Release) Fifth Dimension (2) FD5005-LP Germany 2015
  • Outside The Dream Syndicate

    Tony Conrad With Faust

  • Nation Time

    Joe McPhee

  • Organic Music Society

    Don Cherry

  • Strumming Music

    Charlemagne Palestine

  • The Trance Of Seven Colors

    Maleem Mahmoud Ghania with Pharoah Sanders

  • Living Torch

    Kali Malone

Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Новое представление

Купить винилПродать винил

  • Иметь:35
  • Хочу: 30
  • AVG.

Grayeggsnham

Сообщить о подозрительной деятельности

 

Морской буксир/судно снабжения, IMO 9754680

Текущая позиция СТАНФОРД ВОЛГА это в Персидском заливе сообщил AIS 1 мин. назад. Судно на пути в порт Рас-Лаффан, Катар , плывущий со скоростью 3.4 узла и ожидающий прибытия

29 марта, 20:45 . Судно STANFORD VOLGA (IMO: 9754680, MMSI 374822000) — морской буксир/судно снабжения, построенное в 2015 году (8 лет) и в настоящее время ходит под флагом Panama .

Трек на карте Добавить фото

Position & Voyage Data

Ras Laffan, Qatar

ETA: Mar 29, 20:45

Predicted ETA
Distance / Time
Course / Speed ​​
Текущая осадка 1,7 м
Статус навигации В пути
Позиция получена

1 мин назад

IMO / MMSI 9754680 / 374822000
Callsign HP9464
Flag Panama
Length / Beam 42 / 8 m

Doha Anch. , Qatar

ATA: 31 марта, 11:36 UTC (6 часов назад)

Положение на карте и погода

Последние заходы в порт

Исторические данные АИС

Сведения о судне

IMO number 9754680
Vessel Name STANFORD VOLGA
Ship type Offshore Tug/Supply Ship
Flag Panama
Homeport
Валовая вместимость 247
Summer Deadweight (t) 124
Length Overall (m) 42
Beam (m) 7
Draught (m)
год построенного 2015

Builder
.0009
TEU
Crude Oil (bbl)
Gas (m3)
Grain
Bale
Общество классификации
Зарегистрированный владелец

История

Vessel Name Registered Owner Year
STANFORD VOLGA Stanford Fsiv Ltd 2015

Disclaimer

STANFORD VOLGA current position and history of port calls are received by AIS .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *