Расход топлива Мерседес Вито: 1.6, 2.0, 2.1, 2.3, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.7 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Мерседес Вито составляет от 5.8 до 13.8 л на 100 км.
Mercedes-Benz Vito выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.
Россия
Расход топлива Mercedes-Benz Vito рестайлинг 2018, минивэн, 3 поколение, W447
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 5,8 |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 5,8 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,0 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,2 |
1.6 л | 88 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2. 1 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito рестайлинг 2018, цельнометаллический фургон, 3 поколение, W447
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 5,8 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,3 |
1.6 л | 88 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
1. 6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,7 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2014, цельнометаллический фургон, 3 поколение, W447
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 5,8 |
2. 1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,3 |
1.6 л | 88 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,7 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2014, минивэн, 3 поколение, W447
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 1 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 5,8 |
2.0 л | 211 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 5,8 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,0 |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,1 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,4 |
1.6 л | 88 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,4 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,4 |
2.1 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2. 1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,7 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,8 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,8 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2. 1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
2. 1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito рестайлинг 2010, минивэн, 2 поколение, W639
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.1 л | 136 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,1 |
2. 1 л | 136 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,1 |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.1 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2. 1 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.1 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,9 |
3.2 л | 218 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.2 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.7 л | 231 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,9 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, минивэн, 2 поколение, W639
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 1 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.1 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,9 |
3. 2 л | 218 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.2 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.7 л | 231 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,9 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 1996, цельнометаллический фургон, 1 поколение, W638
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.1 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2. 1 л | 102 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.3 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2.3 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,9 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 1996, минивэн, 1 поколение, W638
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 82 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.1 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2. 1 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 102 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.3 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2.3 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,9 |
Европа
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, минивэн, 2 поколение, W639
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,8 |
2. 1 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
2. 1 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,9 |
3.2 л | 218 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.2 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.7 л | 231 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,9 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 116 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2. 1 л | 116 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 88 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 116 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,0 |
2.1 л | 116 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,2 |
2. 1 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 109 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
2.1 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.5 л | 258 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,9 |
3.2 л | 218 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.2 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,5 |
3.7 л | 231 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,9 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 1996, цельнометаллический фургон, 1 поколение, W638
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 1 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.1 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 102 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.3 л | 98 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2.3 л | 79 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,9 |
2.3 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2.3 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,9 |
2. 8 л | 174 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 13,8 |
Расход топлива Mercedes-Benz Vito 1996, минивэн, 1 поколение, W638
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 82 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.1 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 102 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.3 л | 98 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,8 |
2. 3 л | 79 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,9 |
2.3 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2.3 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,9 |
2.8 л | 174 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 13,8 |
Расход топлива Мерседес Вито W639 113 CDI (136 л.с.) Фургон на Авто Центр Ру страница 1 из 1
Всего отзывов: | 1 |
Средний расход топлива: | 7. 4 |
Класс автомобиля: | Средний класс |
Средний расход топлива в классе: | 8.6 |
113 CDI, 136 лс — расход топлива детально:
Минимальный расход (в среднем) Это средний минимальный расход, который у Вас выходит при вождении в разных условиях, в городе и на трассе, причем пропорция между ними может быть любая, даже если Вы водите только по городу. | 7.1 |
Мерседес Вито расход топлива 2.0, 2.2, 2.3 дизель на 100 км
Mercedes Benz Vito впервые был представлен будущим покупателям в 1996 году. В этот же год его пустили на конвейер. Данный автомобиль — это следующее поколение модели Transporter, только уже бизнес-класса. За все время производства было создано 4 поколения, последнее из которых увидело свет в 2014 году. На автомобиль устанавливается линейка из огромного числа двигателей, как дизельных так и бензиновых. Работают они в паре с автоматом или механикой.
Содержание страницы
Mercedes Benz Vito 2. 0 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данный бензиновый двигатель устанавливается на автомобили начальных комплектаций. Мощность мотора — 129 л.с., максимальная скорость — 175 км в час. Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива по данным производителя в городских условиях 12 л, на трассе — в районе 9.
Реальный расход бензина
- Семен, Петроград. Машина у меня 2002 года, уже старенькая, двигатель 2.0. Наездил я с ней больше 70 тысяч, пробег при покупке был 117 тысяч. За все время владения проблем серьезных не было, менял только заднюю подвеску и балку. В остальном все отлично. Расход топлива в городе выходит не меньше 14 литров, вроде не гоняю, не знаю, почему так много.
- Константин, Ставрополь. Это наша семейная машина, у нас она с 2001 года, тогда мы ее купили у дилера за большие деньги. Двигатель бензиновый на 2 литра. Расход большой в городе, но все компенсируется на трассе, где выходит 8 литров. Пробег уже 650 тысяч, а мотор работает как часы, как будто новый. Уже по несколько раз меняли подвеску и рулевое.
- Павел, Минск. Мерседес Вито 2.0 АТ 129 л.с. Я ее пригнал для отца, но ему не понравилась. Езжу сам уже 3 года и не жалею, что оставил себе, а не продал. Машина 2001 года, очень комфортная, хоть и старая. Двигатель работает нормально, хотя пробег уже перевалил за 447 тысяч. Главный минус модели — ее расход топлива в городе (стабильные 15 литров на любой скорости).
- Андрей, Псков. Как ни странно, мой Мерс Vito умер на 300 тысячах пробега. До этого был такой же 1999 года. Этот сборки 2002 года и двигатель просто заглох посреди дороги. Видимо, прошлый владелец вообще масло не менял. Я сделал капремонт, теперь машина летит как спорткар. Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании.
- Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по 200-250 км. До сих пор ни разу не повела. Выбрал комплектацию с мотором 2.0 (коробка-автомат), едешь и не устаешь вообще. Расход бензина где-то 8 литров по трассе, в городе примерно 13.
Мерседес Бенц Вито 2.2d АТ+МТ дизель
Технические данные
Двигатель на 2.2 литра был создан специально для модели Мерседес Вито. Также его устанавливали и на другие модели, подвергая незначительной модификации. Мотор дизельный, отлично работает на низких температурах. Расход топлива по данным производителя на трассе 6.3 л, в городе 9.6. Максимальная скорость — до 164 км/час.
Отзывы владельцев о расходе
- Казбек, Сочи. Машину выкупил у знакомого. Наездил он почти 400 тысяч, машина у меня 2002 года. Уже старая, но ездит и не подводит никогда. Из минусов – сильно гниет, барахлят форсунки и кондера летом вообще не хватает. Двигатель 2.2л дизель, расход всего 10 литров в смешанном режиме. Продавать пока не думаю, у меня у друга фургон от форда, так там двигатель на ремонте раз 5 был.
- Алексей, Воронеж. Работаю таксистом на дальние расстояния и лучше машины для этого не придумали. Пользуюсь Вито 2001 года на дизеле. Пригнал себе из Дании. Мощности мотора в 122 л.с. хватает в потоке обгонять с полной нагрузкой. Расход по трассе с людьми всего 7 литров. Назад, если пустой, могу и на 6 выйти. Единственное, что портит впечатление – коррозия по всему периметру.
- Георгий, Москва. Купил в Белоруси комплектацию с дизельным двигателем 2.2 литра, езжу до сих пор на транзитах. Машина лучшая, что может быть — я вожу часто людей по городу, расход соляры выходит примерно в 10 литров при таком-то весе микроавтобуса. Из недостатков – некачественный гидроусилитель и термостат, но это легко лечится. Внимание – авто очень капризное к качеству топлива! Модель 2001 года сборки.
- Николай, Калуга. Накатал я на ней 200 тысяч, брал 2000 года с пробегом 320 тысяч. Знал, что двигатель проедет еще столько же. Сейчас уже тяга не такая как была при покупке, но все равно машина отлично едет и масло не пропадает. Двигатель у меня 2.2 МТ, расход около 12 литров в городе.
- Даниил, Краснодар. Mersedes Vito покупал с большими сомнениями, но спустя 5 лет после приобретения ничего плохого написать не могу. Отличная рабочая лошадка с дизельным 2.2-литровым мотором, выдерживающая любой мороз. Модель 2003 года, а поломки только по мелочевке – ручник, подшипники. Расход средний в смешанке – литров 8-8.5 литра.
Mercedes Benz Vito 2.3d АТ+МТ дизель
Официальная информация
Vito в комплектации с дизельным мотором с объемом 2.3 литра предлагался в 2 версиях с разной мощностью: 98 и 79 л.с. Время разгона до первой сотни – до 21 секунды. Максимальная скорость – 156 км/час. Средний расход дизеля в смешанном цикле – 8.8 л. Расход в городе – 12.1 л, на трассе – 6.8 л.
Расход топлива на российских дорогах
- Петр, Москва. Это просто совершенное изобретение немцев, к автомобилю просто невозможно придраться. У меня двигатель 2.3 литра 1999 год, дизель. Мощность не такая уж и большая (98 л.с.), но мне хватает, я же не автоспортом занимаюсь. Расход у нее в городе около 12-13 литров, на трассе раза в 2 меньше выходит. В общем, ехал 900 км и на эту дорогу заправил 64 литра.
- Тимур, Томск. Что касается механической части машины, то все сделано идеально. Единственное, что не устраивает, так это расход топлива. У меня дизель 2.3 АТ, а расход как у трактора 13-14 литров в городе. Думал дело в возрасте, но нет. В остальном ремонт очень дешевый, а самое главное – ржавчины нет вообще.
- Денис, Владивосток. Езжу на ней каждый день, расстаюсь только вечером. Жаль что машина не моя, работаю на ней. По поводу расхода – в городе 11 литров, если фургон пустой. Не нравится только салон в кузове. Вроде и машина комфортная и дорогая, но очень плохая шумоизоляция сзади, да и подвеска прыгает. Я часто езжу сам и как пассажир. Поэтому отлично замечаю такие вещи. Сборка 2002 года, двигатель у машины 2.3d в смешанке выходит до 9 литров дизеля на 100 км.
- Евгений, Москва. Купил я давно у дилера в 2003 году, последние 2 стояли машины, 2. 2 литра и 2.3 литра. Взял последнюю, потом уже только узнал, что двигатель слабенький, хоть и очень прочный. На данный момент пробег 320 тысяч, ремонта кроме подвески и тормозов не было. Расход у нее 13-14 литров, для такого слабого и тем более дизельного двигателя очень много.
Техническая информация автомобиля Mercedes Vito
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина | 4660 мм |
Ширина с наружными зеркалами заднего вида | 2190 мм |
Высота без рейлингов | 1844 мм |
Высота с рейлингами | 1378 мм |
Колесная база | 3000 мм |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра | max 7. 5 л min 5.5 л |
Объем топливного бака (объем резерва топлива) | Около 78 л (около 9 л) |
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях с автономным жидкостным отопителем | 12.1 л |
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях без автономного жидкостного отопителя | 11.1 л |
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях с омывателем фар | Около 9.8 л |
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях без омывателя фар | Около 7.0 л |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОМ 611
Принцип действия | 4-тактный с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением впрыском с применением топливного коллектора высокого давления |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объем | 2151 см3 |
Диаметр цилиндра | 88. 00 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Расстояние между осями цилиндров | 97 мм |
Степень сжатия | 19 |
Мощность двигателя при 3800 об/мин |
60 кВт (82 л. с.) (код комплектации MQ3) 80 кВт (109 л. с.) (код комплектации MQ4) 95 кВт (129 л. с.) (код комплектации MQ5) |
Максимальный крутящий момент |
200 Н м при 1400-2600 об/мин (MQ3) 270 Н м при 1400-2400 об/мин (MQ4) 300 Н м при 1600-2400 об/мин (MQ5) |
Максимальная частота вращения под нагрузкой | 4500 об/мин |
Коренные подшипники | 5 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных + 2 выпускных |
Расположение распределительных валов | В головке блока цилиндров (DOHC) |
Система охлаждения | Циркуляционная с насосом, термостатом, электрическим вентилятором, трубчатым радиатором |
Система смазки | Принудительная с шестеренным насосом |
Масляный фильтр | С бумажным фильтрующим элементом |
Воздушный фильтр | С бумажным фильтрующим элементом |
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива повышается при движении в следующих условиях:— при очень низких температурах;
— в городском цикле;
— в горной местности;
— короткие поездки с частыми троганиями с места и остановками.
При определении смешанного цикла движения принимается 37% пробега в городском цикле и 63% — в загородном.
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРИЦЕПА
ПримечаниеНиже приведены справочные нормы расхода топлива для наиболее популярных модификаций.
НОРМАТИВ 1999/100/ЕС
Модель (мощность) | Собственная масса с водителем | Тип КП | Расход топлива (л/100 км) | Выбросы СO2 Городской цикл/ Загородный цикл/ Смешанный цикл | ||
Городской цикл | Загородный цикл | Смешанный цикл | ||||
кг | л | л | л | г/км | ||
108 CDI (60 Вт) | менее 1845 | М5 | 10. 1 | 6.7 | 8.0 | 264/178/210 |
более 1845 | М5 | 10.6 | 7.0 | 8.3 | 281/186/220 | |
110 CDI (75 Вт) | менее 1845 | М5 | 9.9 | 6.6 | 7.8 | 261/175/206 |
более 1845 | М5 | 10. 4 | 6.8 | 8.1 | 275/180/214 | |
110 CDI (75 Вт) | менее 1845 | А4 | 10.5 | 6.7 | 8.1 | 277/177/214 |
более 1845 | А4 | 11.1 | 7.0 | 8.5 | 291/185/224 | |
112 CDI (90 Вт) | менее 1845 | М5 | 9. 9 | 6.6 | 7.8 | 261/175/206 |
более 1845 | М5 | 10.4 | 6.8 | 8.1 | 275/180/214 | |
менее 1845 | А4 | 10.5 | 6.1 | 8.1 | 277/177/214 | |
более 1845 | А4 | 11. 1 | 7.0 | 8.5 | 291/185/224 |
А4 — четырехступенчатая АКП; М5 — пятиступенчатая МКП.
НОРМАТИВ 93/11 Б/ЕС
Модель (мощность) | Собственная масса с водителем | Тип КП | Расход топлива (л / 100 км) | Выбросы СO2 | ||
Городской цикл | Загородный цикл | Смешанный цикл | ||||
кг | л | л | л | г/км | ||
108 CDI (60 Вт) | менее 1675 | М5 | 10. 1 | 6.4 | 7.8 | 205 |
более 1675 | М5 | 10.3 | 6.7 | 8.0 | 212 | |
110 CDI (75 Вт) | менее 1675 | М5 | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 189 |
более 1675 | М5 | 9. 6 | 6.3 | 7.5 | 199 | |
менее 1845 | А4 | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 207 | |
более 1845 | А4 | 10.6 | 6.6 | 8.0 | 213 | |
112 CDI (90 Вт) | менее 1675 | М5 | 9. 2 | 5.9 | 7.1 | 189 |
более 1675 | М5 | 9.6 | 6.3 | 7.5 | 199 | |
менее 1845 | А4 | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 207 | |
более 1845 | А4 | 10.6 | 6. 6 | 8.0 | 213 |
А4 — четырехступенчатая АКП; М5 — пятиступенчатая МКП.
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРИЦЕПОМ
У автомобилей с допустимой полной массой 2 700 кг полная масса автопоезда с прицепом, не оборудованным тормозами, не должна превышать 3 380 кг.МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПА И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Модель | Максимально допустимая масса прицепа | Максимально допустимая полная масса автопоезда при движении на уклонах | |||
Оборудованного тормозами | Не оборудованного тормозами | 8% | 10% | 12% | |
кг | кг | кг | кг | кг | |
108 CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4100 | 4100 |
110CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
110 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
112 CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
112 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 |
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПА И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ВЫСОТЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ БОЛЕЕ ЧЕМ 1500 м
Модель | Максимально допустимая масса прицепа | Максимально допустимая полная масса автопоезда при движении на уклонах | ||||
Оборудованного тормозами | Не оборудованного тормозами | 6% | 8% | 10% | 12% | |
кг | кг | кг | кг | кг | кг | |
108 CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4100 | 4100 | 4100 |
110CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
110 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
112CDI | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
112 CDI с АКП | 2000 | 750 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
ДАВЛЕНИЕ В НЕНАГРЕТЫХ ШИНАХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ОКОЛО 20°С
Тип шины | Передние колеса | Задние колеса | ||
Без груза | С полной загрузкой | Без груза | С полной загрузкой | |
195/70R15C 100/98 R+96T | 2. 8 | 3.3 | 2.8 | 3.3 |
215/65R15C Reinforced 102Т | 2.5 | 2.8 | 2.5 | 2.8 |
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА КРЫШУ
Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 100 кг. При конструкции крыши с тремя поперечными траверсами, опирающимися на стойки кузова, максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 150 кг.mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2.8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,5 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,1 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,3 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 8,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 11,5 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 11,9 |
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,8 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,37 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,73 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 9,23 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 12,07 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 12,47 |
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 155 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 150 |
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 4 660 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 4 660 |
2.8 AT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 4 660 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 840 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 840 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 840 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
Время разгона
На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122
2.8 AT, 1996-2003 | 12,7 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 14,2 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,1 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 17,5 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 20,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 20,6 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 21 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 22 |
Масло Mercedes Vito W639 Автобус 113 CDI 136 л.с. id7625
Масло Mercedes Vito W639 Автобус 113 CDI 136 л.с. id7625Выпуск: 2010-2012
Объём двигателя (куб.см): 2143
Объем двигателя (литры): 2.2
Мощность (ЛС) (от): 136
Привод: привод на задние колеса
Код двигателя: OM 651.940
Мощность двигателя (ЛС) (от): 95
Мощность двигателя (ЛС) (до): 163
Кол-во клапанов: 16
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: дизельное топливо
Топливная система: непосредственный впрыск
Вид двигателя: дизель
Степень сжатия (от): 16.2
Диаметр цилиндра: 83
Ход поршня: 99
Кол-во подшипников коленчатого вала: 5
Газораспределительный механизм: dohc
Двигательное управление: цепь
Технические данные
Подбор масла и жидкостей
9,00 литра(ов) |
MB 228.3 | SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50 | |
MB 228.5 | SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40 | |
MB 228.51 | SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40 | |
MB 229.3 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40 | |
MB 229.31 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 | |
MB 229.5 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 | |
MB 229.51 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
без противосажевого фильтра | MB 228.3|MB 229.3|MB 229.31 | |
без противосажевого фильтра, с удлинённым интервалом технического обслуживания | MB 228.5|MB 228.51|MB 229.5|MB 229.51 | |
с противосажевым фильтром | MB 229.31 | |
с противосажевым фильтром, с удлинённым интервалом технического обслуживания | MB 228.51|MB 229.51 |
Коробка передач 711.680 | 2,10 литра(ов) | |
Коробка передач 716.637 | 1,20 литра(ов) | |
Коробка передач 716.652 | 1,50 литра(ов) |
MB 235.10 |
Коробка передач 722.6, Новая заправка | 7,80 литра(ов) |
MB 236.12|MB 236.14 |
1,50 литра(ов) |
MB 235.7 |
0,80 литра(ов) |
MB 236.12 |
0,90 литра(ов) | Указание производителя 0,8 — 1,0 литров |
MB 236.3 |
6,50 литра(ов) | ||
с дополн. отоплением | 7,50 литра(ов) |
MB 310.1 |
1,20 литра(ов) |
MB 331.0 |
550 Грамм | ||
с системой кондиционирования задней части салона | 840 Грамм | |
у особо длинных автомобилей, с системой кондиционирования задней части салона | 870 Грамм |
R134a |
190 cm³ |
MB 362.0 | Оригинальное масло |
Пожалуйста, подождите…
Mercedes Benz Vito Mixto 113 CDI (136 л.с.) Arabam Kaç Yakar
Araçlara ait gerçek yakıt tüketimleri «Fabrika Verileri» tablosunda belirtilen verilerdir. Bu veriler firmaların yayınladığı bilgilerinden derlenmiştir. Araç kıyaslaması yapılırken firmaların beyan ettiği gerçek yakıt tüketimleri esas alınmalıdır.
Tahmini yakıt tüketimi ise, kullanıcıların paylaşımları ve profesyoneller tarafından yapılmış yüzlerce test sürüşü neticesinde edinilen istatistiki bilgiler ile; aracın motor sınıfı, aracın ağırlığı, yakıt türü, şanzıman typei, yol şartları gibi etkenlere bağlı olarak geliştirilen algoritmamızın katsayıları ile her model için ayrlışrı.Bu sebeple, tahmini yakıt tüketim verileri, fabrika tüketim verilerine oranla farklılık gösterebilir. Hesaplanan yakıt tüketim verileri, kullanıcıların sürüş stiline, çevresel koşullara ve araca bağlı birçok etkene göre değişiklik gösterebilir. İçeriğin kesinliği doğru olmamakla birlikte yapılan tüm paylaşımlar sadece bilgilendirme amaçlıdır.
Fabrika yakıt tüketim verileri nasıl hesaplanır?
ehir içi: Motor soğuk halde çalıştırılır ve maksimum 50 km hıza çıkılarak, ortalama 19 km / saat ile 4 kilometrelik bir mesafede gerçekleştirilen test sonucu elde edilen veridir.
ehir dışı: Максимум 120 км hıza çıkılarak 7 kilometrelik bir mesafede yapılır. Hız yarı zamanlı sabit, yarı zamanlı değişkendir. Bu test şehir içi testinden hemen sonra yapıldığı için motor ideal ısıdadır.
Орталама: ehir içi tüketiminin yüzde 37’si ve şehir dışı tüketiminin yüzde 63’ü toplanarak elde edilen değerdir.
Algoritma nasıl çalışır?
Arabamkacyakar.com algoritması, aracın fabrika verilerini aşağıda belirtilen etkenlerin ve istatistiklerin katsayılarına göre tekrar hesaplar.
Kullanıcılar tarafından paylaşılan verilerin ortalama istatistikleri
Profesyoneller tarafından yapılan test sürüşleri istatistikleri
Двигатель sınıfı katsayısı
Yakıt cinsi katsayısı
Araç aırlığı katsayısı
anzıman tipi katsayısı
Hesaplanan veriler, fabrika değerlerine göre farklılık gösterebilmektedir.Hesaplama sonucu çıkan veriler tamamen bilgilendirme amaçlı olup, веб-сайтmiz sorumlu tutulamaz.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку Mercedes Benz Vito 113 CDI crewbus на продажу в Мпумаланге
Подержанный Mercedes Benz Vito на продажу United Motors Secunda в Mpumalanga
- Б / у
- Руководство
- 2.1 турбодизель
- Дизель
- 63000 км
- 2013
- Белый
- задний вид
Финансовый калькулятор Пробег будет другим, так как Vito — автомобиль вежливости.Допускается обмен на товарные знаки Добро пожаловать на тест-драйв Возможна организация финансирования. Не включает плату за обслуживание и доставку.
Дополнительно: ABS, CD-плеер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер, полная история обслуживания, центральный замок
Mercedes-Benz Vito.Mercedes vito 113cdi. вариклио кодас 651940 2012 м.,
Осимине 10 lankytojų
Atnaujintas prieš 21 val.
Кебуло типас
Keleiviniai mikroautobusai
Varantieji ratai
Галиняй
Pavar dėžė
Механине
- Акция! 6% палуканос ики 11 30
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Коментарай
Mercedes Vito 113cdi.Вариклио кодас 651940
ID: A8707373
Мерседес-Бенц Вито, Мерседес вито 113cdi. variklio kodas 651940
Mercedes-Benz Vito. Mercedes vito 113cdi. вариклио кодас 651940 2012 м.,
Grāmatzīme 10 рейзов
Atjaunots pirms 21 stundām
Советы Virsbūves
Pasažieru mikroautobuss
Советы Ātrumkārbas
Mehāniskā
- Акция! 6% палуканос ики 11 30
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Комментарии
Mercedes Vito 113cdi.Вариклио кодас 651940
ID: A8707373
Мерседес-Бенц Вито, Мерседес вито 113cdi.
Дополнительно: ABS, CD-плеер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер, полная история обслуживания, центральный замок
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи