Википедия zotye: История компании Zotye

Содержание

История компании Zotye

По меркам мировой автомобильной промышленности, Zotye (Зоти) является молодым китайским автопроизводителем. Сам холдинг Zotye Holding Group основан в 2003 году. На то время он занимался сборкой двигателей, трансмиссий и прочих агрегатов для автомобилей. 14 января 2005 года основана Zotye Auto. Уже по итогам 2016 года компанией было продано более 350 тысяч собственных автомобилей (за один год). Это позволило компании в 2016 году войти в число пятидесяти крупнейших мировых автопроизводителей. К этому времени штат компании насчитывал 20 тысяч человек.

Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся.

В 2017 году создана дочерняя компания Traum. Под этим брендом должны выпускаться автомобили с «собственным лицом». Хотя в них тоже можно найти черты других марок, а базируются они на платформе существующих автомобилей Zotye . Но это сейчас присуще многим производителям. Упор делается на умные автомобили для молодых людей.

Zotye в Беларуси и России

В 2012 году вышел автомобиль Zotye Z300, который в этом же году начали собирать под Минском для обкатки. В продажу в Беларуси он поступил только к концу 2013 года. В 2014 году добрался и до России, где провалился в продажах.

А вот кроссовер Zotye T600 оказался успешной моделью в России. Продавать его в наших странах начали в 2016 году. Также собирается под Минском. В 2018 году появилась его обновлённая модель Coupa. Оба автомобиля собираются и продаются параллельно.

Кризис

Падение китайского рынка в 2019 году стало для Zotye Auto катастрофическим. На местном рынке за весь 2019 год было продано всего 116 363 автомобиля марки Zotye. Это падение на 49.9% в сравнении с 2018 годом. Компания потерпела большие убытки. Властями принято решение субсидирования и выдачи кредитов тремя крупными банками. Это должно помочь в запуске производства двух новых моделей от которых теперь зависит будущее компании.

Электромобили

Компания успешно занимается разработкой электромобилей. Еще в 2011 году в Китае они предложили в лизинг электромобиль Zotye 5008 EV, который был переоборудованной моделью автомобиля с ДВС. На сегодняшний день есть и другие электромобили. В 2017 году представлен доступный электромобиль Zotye Z100 Plus. Он оснащён аккумуляторной батареей 13.5 кВт, которая обеспечивает малышу до 200 км пробега на одной зарядке.

Официальный сайт: zotye.com

«Zotye» — китайский автомобильный бренд

О компании

Холдинг Zotye Holding Group Co., Ltd был создан в 2005 году и основная его специализация — изготовление комплектующих для автомобильной промышленности Китая, а так же производство операций по пайке, сварке и гибке форм кузовов для китайских автомобильных производителей и производство иных товаров, не имеющих отношение к автомобилестроению.

Компания с момента своего основания принципиально не использовала в своей деятельности зарубежные технологии и старалась развивать собственное производство. Кроме того, основной её политикой стал захват зарубежных рынков, в результате чего на сегодняшний день холдингу удалось открыть свои представительства в пятидесяти странах мира.


Zotye Holding Group
в настоящий момент владеет двумя торговыми марками: Zotye и Jiangnan. Кроме легковых автомобилей он так же выпускает грузовики, микроавтобусы, автомобили коммерческого сегмента, мотоциклы, товары широкого потребления. Активно поддерживается государством, в связи с чем эксперты и связывают резкое расширение холдинга и его финансовую устойчивость на рынке.

Штаб-квартира Зотье располагается в провинции Чжэцзянь, г. Юнкан, в 300-х километрах от Шанхая, там же расположено и созданное в 2005 году Zotye Auto

, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. Решение о его создании было принято на волне успехов иных китайских производителей, которые они демонстрировали как в Китае, так и во всём мире.

Компании принадлежит производственная база, размещённая на территории площадью 1,2 гектара. Её штат насчитывает 3 000 человек. Кроме того, имеется ещё три производственной базы, которые находятся в районах городов Ханчжоу, Сяньтань и Чанша. В состав подразделения входит так же автомобильный институт и центр R&D в Италии. Дилерская же сеть представлена, в основном в Китае и охватывает все крупные города страны. В Ханчжоу так же имеются складские помещения общей площадью в 10 000 квадратных метров предназначенные для хранения запасных частей. Есть и логистические центры, расположенные в приморских и приграничных районах Китая.

Что касается международного центра компании, то он находится в Шанхае и отсюда производится руководство его зарубежными филиалами и представительствами, а так же регулируется экспорт автомобилей Zotye на рынки Восточной Европы, Северной Африки, Центральной Америки и ряда других регионов. Планируется расширение его площадей в связи с грядущим увеличением объёма экспорта продукции холдинга в страны Восточной Европы и Россию.

Стоит отметить, тот факт, что непосредственно легковые автомобили Zotye Auto выпускает всего лишь год но, её владельцы уже построили производственные мощности способные выпускать в свет до 100 000 автомобилей этого бренда. Этому способствовало то обстоятельство, что холдинг в 2007 году поглотил известного в Китае автомобильного производителя Jiangnan Auto Enteprise из провинции Хунань.

Сейчас проводятся работы по реформированию производственного процесса предприятий этого бренда, после чего они будут выпускать автомобили под торговой маркой Zotye Alto. Основное же производство заработает на полную мощность через пару лет. По крайней мере, руководство холдинга неоднократно об этом заявляло.

Первым успешным автомобилем компании стал компактный внедорожник Zotye 2008/Trophy, который был впервые официально представлен в Москве в 2007 году на автошоу «Интеравто».

Автомобили Zotye в России

Zotye Holding Group Co., Ltd имеет давние связи с Россией, поэтому руководство холдинга уже достаточно давно озвучивало планы создания в ней своего собственного производства. Они были воплощены в жизнь в этом году, когда было достигнуто соглашение о выпуске автомобилей под брендом Zotye на производственных мощностях завода «Алабуга-мотор» в особой экономической зоне республики Татарстан.

Машины будут собираться крупноузловым методом из поставляемых с территории Китая машинокомплектов. В качестве основных моделей предприятия выбраны седан Z300 и кроссовер T600.
Холдинг считается одним из самых перспективных автопроизводителей в Китае и в настоящий момент имеет достаточно серьёзные планы по инвестированию средств в более известные китайские автомобильные бренды с последующим их поглощением.

История Zotye читайте на нашем сайте в разделе Все о Зоти

Zotye Auto (Zotye International Automobile Trading Co., Ltd.) – это известный китайский производитель автомобилей продающихся под торговой маркой Zotye. В настоящее время принадлежит Zotye Holding Group и главным направлением его деятельности является производство автомобилей и запасных частей к ним.

Основание Зоти

Сам холдинг Zotye Holding Group Co., Ltd был создан в 2003 году и основной его специализацией стало изготовление комплектующих для автомобильной промышленности Китая, а так же производство операций по пайке, сварке и гибке форм кузовов для китайских автомобильных производителей и производство иных товаров, не имеющих отношение к автомобилестроению.
Компания с момента своего основания принципиально не использовала в своей деятельности зарубежные технологии и старалась развивать собственное производство. Кроме того, основной её политикой стал захват зарубежных рынков, в результате чего на сегодняшний день холдингу удалось открыть свои представительства в пятидесяти странах мира.

Zotye Holding Group в настоящий момент владеет двумя торговыми марками: Zotye и Jiangnan. Кроме легковых автомобилей он так же выпускает грузовики, микроавтобусы, автомобили коммерческого сегмента, мотоциклы, товары широкого потребления. Активно поддерживается государством, в связи с чем эксперты и связывают резкое расширение холдинга и его финансовую устойчивость на рынке.
Штаб-квартира Зотье располагается в провинции Чжэцзянь, г. Юнкан, в 300-х километрах от Шанхая, там же расположено и созданное в 2005 году Zotye Auto, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. Решение о его создании было принято на волне успехов иных китайских производителей, которые они демонстрировали как в Китае, так и во всём мире.

Где находится

Компании принадлежит производственная база, размещённая на территории площадью 1,2 гектара. Её штат насчитывает 3 000 человек. Кроме того, имеется ещё три производственной базы, которые находятся в районах городов Ханчжоу, Сяньтань и Чанша. В состав подразделения входит так же автомобильный институт и центр R&D в Италии. Дилерская же сеть представлена, в основном в Китае и охватывает все крупные города страны.
В Ханчжоу так же имеются складские помещения общей площадью в 10 000 квадратных метров предназначенные для хранения запасных частей. Есть и логистические центры, расположенные в приморских и приграничных районах Китая.
Что касается международного центра компании, то он находится в Шанхае и отсюда производится руководство его зарубежными филиалами и представительствами, а так же регулируется экспорт автомобилей Zotye на рынки Восточной Европы, Северной Африки, Центральной Америки и ряда других регионов. Планируется расширение его площадей в связи с грядущим увеличением объёма экспорта продукции холдинга в страны Восточной Европы и Россию.

Стоит отметить, тот факт, что непосредственно легковые

автомобили Zotye Auto выпускает всего лишь год но, её владельцы уже построили производственные мощности способные выпускать в свет до 100 000 автомобилей этого бренда. Этому способствовало то обстоятельство, что холдинг в 2007 году поглотил известного в Китае автомобильного производителя Jiangnan Auto Enteprise из провинции Хунань.
Сейчас проводятся работы по реформированию производственного процесса предприятий этого бренда, после чего они будут выпускать автомобили под торговой маркой Zotye Alto. Основное же производство заработает на полную мощность через пару лет. По крайней мере, руководство холдинга неоднократно об этом заявляло.
Первым успешным автомобилем компании стал компактный внедорожник Zotye 2008/Trophy, который был впервые официально представлен в Москве в 2007 году на автошоу «Интеравто».
Стоит так же отметить, что конкуренты неоднократно обвиняли компанию в том, что она ворует идеи у других автопроизводителей и выпускает клоны популярных автомобилей иностранного производства. Однако руководство Зоти заявляет, что все разработки оригинальные и созданы инженерами холдинга самостоятельно.

Где собирают Зоти для России

Zotye Holding Group Co., Ltd имеет давние связи с Россией, поэтому руководство холдинга уже достаточно давно озвучивало планы создания в ней своего собственного производства. Они были воплощены в жизнь в этом году, когда было достигнуто соглашение о выпуске автомобилей под брендом Zotye на производственных мощностях завода «Алабуга-мотор» в особой экономической зоне республики Татарстан.

Машины будут собираться крупноузловым методом из поставляемых с территории Китая машинокомплектов. В качестве основных моделей предприятия выбраны седан Z300 и кроссовер T600.
Холдинг считается одним из самых перспективных автопроизводителей в Китае и в настоящий момент имеет достаточно серьёзные планы по инвестированию средств в более известные китайские автомобильные бренды с последующим их поглощением.



Zotye закрывает свой автозавод в Китае?

Zotye закрывает свой автозавод, оттуда вывозят станки. Видео с таким содержанием появилось в соцсетях. «Китайские автомобили» попытались выяснить, что происходит с компанией, которая, пусть и формально, но еще присутствует на российском рынке.

На видеоролике, размещенном в Instagram-аккаунте @cnauto99, показан процесс вывоза оборудования из цехов завода. На экране видна фраза «Good bye, Zotye?» Автор канала в комментариях утверждает, что речь идет о закрытии некоего предприятия марки в Китае. Но, где и когда именно происходила съемка, неизвестно. Обращает на себя внимание и тот факт, что станки находятся в идеальном состоянии. Такое впечатление, что их никогда и не использовали.

«Китайские автомобили» попытались найти такое или похожее видео в соцсетях КНР, но сделать это не удалось. Мониторинг местных СМИ дал аналогичный результат. То есть, утверждать, что Zotye сейчас закрывает завод или заводы – мы не беремся. Более того, в российском представительстве бренда на наши сомнения дали весьма позитивный ответ.

— Компания оправляется от кризиса, — заявил «Китайским автомобилям» заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК

Впрочем, это сказано на фоне катастрофических результатов бренда в России. И если судить и по ним, и по публикациям в китайских медиа, то ситуация вокруг Zotye действительно непростая.

***

Так, буквально на днях Бюро по регулированию ценных бумаг провинции Чжэцзян выдало предупреждение в адрес Zotye Automobile Co.и ее сотрудников. Понять документ в переводе весьма сложно. Но два факта в нем указывают на серьезные проблемы компании. В частности, указывается, что ее акционеры в 2019 году получили чистый убыток 11,2 млрд юаней – при прогнозе в 6-9 млрд. Это на 1500% (!) больше, чем было в 2018-м. А кроме того, руководителей компании обвиняют в несвоевременном и неточном раскрытии финансовой информации, что ведет к искажению показателей.

Кстати, СМИ указывают на то, что, согласно прогнозу самой компании, в первом полугодии 2020-го чистый убыток превысит прошлогодний показатель минимум втрое. Одна акция Zotye Automobile, по состоянию на 29 июля, стоила 1,32 юаня. Рыночная стоимость всей компании составляла 2,7 млрд юаней. Это около 390 млн долларов. Средняя же сумма по отрасли в Китае, по данным аналитиков, равна 12,9 млрд юаней.

zotye банкротство

На фото из соцсетей: финансовая отчетность Zotye вызвала вопросы аудиторов.

Как пишет Cina Finance, это далеко не первое предупреждение такого рода, выданное Zotye. А главными причинами сложной ситуации называют практику «клонирования», от которой компания так и не ушла, недостатки внутренней системы управления, а также многочисленные судебные процессы, сопровождающие бизнес. В местных соцсетях действительно легко найти негативные отзывы потребителей об автомобилях Zotye.

Что же касается клонирования, то в Китае даже есть анекдот на эту тему. Его герой иронично отмечает: «То, когда я наконец сяду за руль Maserati, зависит от Zotye»

До Maserati, кстати, дело пока не дошло. Но в длинном ряду прототипов для моделей бренда — Suzuki Alto, Audi A6L, Toyota Allion, Volkswagen Touareg, Audi Q3, Porsche Macan, Mazda CX-4 и Land Rover Range Rover. Долгое время эта стратегия приносила успех. В 2017 году продажи бренда вышли на пик – 317 тысяч за год. Но перестроиться компания не смогла и стала проигрывать конкурентам. В 2018-м Zotye разошлись тиражом 154,8 тысячи, в 2019-м – 116,6 тысячи. Но статистика 2020 года будет просто катастрофичной. За полгода продано только 3500 машин. Столько компания могла бы реализовать в одной лишь России. А почему нет, если в 2018-м ее результат на нашем рынке составил 3 175 автомобилей.

***

zotye ts5

На фото: кроссовер Zotye TS5.

Удивительно, но на этом фоне появляются и рекламные (как минимум – хвалебные) статьи о Zotye. В частности, речь идет о скором появлении обновленного кроссовера T700. Он получит незначительные изменения во внешности, а моторы 1.8T и 2.0T сменят более мощные 2.2T и 2.8T.  При этом цену обещают привлекательную – от 90 до 140 тысяч юаней (в рублях суммы примерно в 10 раз больше).

Ну и по-прежнему от Zotye ждут вывода на рынок, по сути, первой самостоятельно сделанной машины – TS5. Аналитики рынка называют эту модель последней соломинкой, за которую может ухватиться компания. Однако они же высказывают сомнения, что у несущего миллиардные убытки бренда есть ресурсы на ее производство. Увы, даже если видео с вывозимыми из цехов станками все-таки фейковое, оно может оказаться пророческим.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Zotye (Зоти)

По-русски

Зоти

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
2003
Количество моделей:
3
Принадлежит:
Zotye International Automobile Trading Co., Ltd.
Новостей на сайте:
7 перейти



Автомобили Zotye

  • Coupa

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • T600

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Z300

    1 поколение, 2015 — сегодня

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.


Все модели Zotye

Что происходит с Zotye в России? Интервью с топ-менеджером компании

Zotye в России переживает непростой период. В прошлом году компания показала отличную динамику продаж – плюс 192%, определилась с модельным рядом и расширила дилерскую сеть. Однако в 2019-м результаты резко снизились. Несколько месяцев подряд Zotye реализует вдвое меньше кроссоверов, чем год назад. И промежуточный итог – минус 36% – оставляет желать лучшего.

В чем причина такого провала и когда бренд вернется на прежний уровень продаж, «Китайским автомобилям» рассказал заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК.

У нас и Lifan схожая ситуация

— Александр, у Zotye еще недавно были амбициозные планы по переходу на сборку автомобилей по полному циклу. Однако о старте этого проекта на белорусском заводе «Юнисон» ничего не слышно. В то же время объемы продаж ваших машин в России сильно упали. В июле падение относительно аналогичного периода 2018-го составило 71%! Это почти как у откровенно провалившегося Lifan… В чем же дело?

— Увы, всё так, причем у Zotye с Lifan схожая ситуация, связанная с производством автомобилей. А если говорить конкретно о нас – то с реорганизацией завода «Юнисон». Он еще не перешел на полный цикл производства, но как раз проходит эту процедуру. Там нужно подключить два новых цеха к старому, соединить все это в одну линию. Это не только большая техническая задача, но и сложная с финансовой точки зрения. Они занимаются ее решением. Но когда смогут сварить хотя бы один кузов, полностью прогнать через стапель и собрать первый автомобиль – только тогда они получат от государства разрешение работать по новой схеме.

Очевидно же, что потенциал Zotye в России гораздо выше. Надеемся, что ситуацию вскоре удастся разрулить

А пока тот сборочный цех, который на «Юнисоне» использовали для крупноузловой сборки, тоже в процессе переоснащения. В итоге машины продолжают выпускать методом SKD, и, к сожалению, вовсе не в том темпе, в каком бы нам хотелось.

Поставок кроссоверов не прекращали

Александр гнездюк

На фото из личного архива: заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк.

— Дилеры говорят, что поставки кроссоверов T600 и Coupa временно прекращались.

— Нет, это не так. Просто сейчас у нас штучные поставки. Бывает, мы поставляем 2-3 автовоза в месяц. И делим автомобили поштучно на нескольких дилеров, чтобы поддержать всех хоть немножко. В итоге до автосалона может доехать одна машина, две. Конечно, для дилеров такое положение вещей равносильно прекращению поставок. Естественно, нас это тоже смущает. Очевидно же, что потенциал Zotye в России гораздо выше. Надеемся, что ситуацию вскоре удастся разрулить.

— Ориентировочные сроки, когда это произойдет, понятны?

— Мы держим в голове ноябрь, когда на «Юнисоне» смогут покрасить и собрать хотя бы один кузов. Но точных сроков, увы, нет.

— А потом потребуется долгое время на приемку госкомиссией?

— Надеемся, что проволочек не будет. В Беларуси, пожалуй, эти процессы проходят попроще. И к тому же завод как бы принадлежит Минпромторгу. Главное – выполнить основные требования, которые предъявляет государство.

Zotye Т600 нашли замену

— Ранее вы говорили о вероятности появления в России нового кроссовера T600. Его уже сертифицируют?

— Скорее всего, мы пока не будем этим заниматься, потому что в Китае появился интерес к новым моделям. Там от T600 постепенно отказываются в пользу новинок, представленных на последнем Шанхайском автосалоне, — А16 и В21. Это технически более совершенные, современные кроссоверы, которые имеют самобытный дизайн. Но пока говорить о чем-то предметно рано. Сначала китайцы проведут европейскую сертификацию этих автомобилей.

— А что с T700?

— Его у нас точно не будет, потому что производство этой модели в Китае закончилось. Да, машина очень интересная, но В21 – по сути, должен заменить ее на рынке. И вполне логично, что китайцы решили оставить в линейке более современные машины. Ведь в Китае в связи с общим падением рынка серьезно усилилась конкуренция.

zotye t700

На фото: кроссовер Zotye T700.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Zotye — все модели Зоти 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Zotye 2020 года: модельный ряд автомобилей Зоти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Zotye, история марки Зоти, обзор моделей Zotye, архив моделей Зоти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Zotye.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Zotye. Если Вы хотите приобрести определенную модель Зоти из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Zotye в вашем городе или регионе.



От 1 100 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

От 849 990 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2013


Архив моделей марки Zotye


История марки Zotye / Зоти

Созданию китайской автокомпании Zotye предшествовало основание в 2003 году холдинга Zotye Holding Group, основными направлениями работы которого было изготовление автомобильных комплектующих и запчастей для внутреннего рынка Китая, а также занятие различными сварочными операциями и производство промтоваров. Штаб-квартира холдинга Zotye Holding Group располагается в г. Юнкан (провинция Чжэцзянь), в этом же месте размещены производственные мощности компании Zotye Avto. По состоянию на 2017 год холдинг владеет двумя автомобильными компаниями: Zotye и Jiangnan. Zotye Holding Group занимается выпуском нe только легковых, нo и грузовых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, техники коммерческого предназначения.

Первым автомобилем Zotye стал компактный вседорожник Zotye 2008, являющийся фактически копией известной японской модели Daihatsu Terios. От «японца» он унаследовал многие технические узлы конструкции: подвеску, кузов, двигатель и трансмиссию. Этот автомобиль, к слову, был официально представлен в 2007 году в Москве на моторшоу «Интеравто». В 2009-м компания Zotye выпускает свой второй автомобиль M300, являющийся копией итальянского FIAT Multipla. В этом же году в холдинг Zotye Holding Group входит Jiangnan Auto — автокомпания с единственной моделью Jiangnan Alto (копия Suzuki Alto). При себестоимости 2830 дол. последняя стала самым доступным автомобилем в КНР. Позднее ее переименовали в Zotye TT.

В 2011-м компания выпускает перелицованные копии FIAT Palio и Sienna под индексом Z200, для этих моделей у итальянцев было выкуплено специальное производственное оборудование. В 2012-2013 годах Zotye дала старт нескольким новым автомобилям: седану Z300 (копия Toyota Allion), внедорожнику T200 (Daihatsu Terios), кроссоверу T600 (внешнее сходство с VW Touareg и Audi Q5). Свою экспансию на российский рынок компания Zotye начинает в 2015 году с двух моделей — Z300 и T600. Для выпуска этих автомобилей налажены производственные мощности в экономической зоне республики Татарстан. Вся техника собирается крупноузловым способом из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Китая.


Что происходит с Zotye в России? Интервью с топ-менеджером компании

Zotye в России переживает непростой период. В году компания показала отличную динамику продаж — плюс 192%, определилась с модельным рядом и расширила дилерскую сеть. Однако в 2019-м результаты резко снизились. Несколько месяцев подряд Zotye реализует вдвое меньше кроссоверов, чем год назад. И промежуточный итог — минус 36% — оставляет желать лучшего.

В чем причина такого провала и когда бренд вернется на прежний уровень продаж, «Китайским автомобилем» рассказал заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК.

У нас и Lifan схожая ситуация

— Александр, у Zotye еще недавно были амбициозные планы по переходу на сборку автомобилей по полному циклу. Однако о старте этого проекта на белорусском заводе «Юнисон» ничего не слышно. В то же время объемы продаж ваших машин в России сильно упали. В июле падение относительно аналогичного периода 2018-го составило 71%! Это почти как у откровенно провалившегося Lifan… В чем же дело?

— Увы, всё так, причем у Zotye с Lifan схожая ситуация, связанная с производством автомобилей.А если говорить конкретно о нас — то с реорганизацией завода «Юнисон». Он еще не перешел на полный цикл производства, но как проходит эту власть. Там нужно подключить два новых цеха к старому, соединить все это в одну линию. Это не только большая техническая задача, но и сложная с финансовой точки зрения. Они занимаются ее решением. Но когда они получат разрешение работать по новой схеме, когда они получат разрешение работать по новой схеме.

Очевидно же, что потенциал Зотье в России гораздо выше. Надеемся, что вскоре удастся разрулить

А пока тот сборочный цех, который на «Юнисоне» использовали для крупноузловой сборки, тоже в процессе переоснащения. В итоге машины продолжают выпускать SKD, и, к сожалению, не в том темпе, в каком бы нам хотелось.

Поставок кроссоверов не прекращение

Александр гнездюк

На фото из личного архива: заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк.

— Дилеры говорят, что поставки кроссоверов T600 и Coupa временно прекратились.

— Нет, это не так. Просто сейчас у нас штучные поставки. Бывает, мы поставляем 2-3 автовоза в месяц. И делим автомобили поштучно на нескольких дилеров, чтобы поддержать всех хоть немножко. В итоге до автосалона может доехать одна машина, две. Конечно, для дилеров такое положение вещей равносильно прекращению поставок. Естественно, нас это тоже смущает. Очевидно же, что потенциал Зоти в России гораздо выше.Надеемся, что ситуация вскоре удастся разрулить.

— Ориентировочные сроки, когда это произойдет, понятны?

— Мы держим в голове ноябрь, когда на «Юнисоне» смогли покрасить и собрать хотя бы один кузов. Но точных сроков, увы, нет.

— А потом потребуется долгое время на приемку госкомиссией?

— Надеемся, что проволочек не будет. В Беларуси, пожалуй, эти процессы проходят попроще. И к тому же завод как бы принадлежит Минпромторгу.Главное — выполнить основные требования, которые предъявляются государством.

Zotye Т600 замену

— Ранее вы говорили о вероятности появления в России нового кроссовера T600. Его уже сертифицируют?

— Скорее всего, потому что в Китае появился интерес к новым моделям. Там от T600 постепенно отказываются в пользу новинок, представленных на последнем Шанхайском автосалоне, — А16 и В21. Это технически более совершенные, современные кроссоверы, которые имеют самобытный дизайн.Но пока говорить о чем-то предметно рано. Сначала китайцы проведут европейскую сертификацию этих автомобилей.

— А что с T700?

— Его у нас точно не будет, потому что производство этой модели в Китае закончилось. Да, машина очень интересная, но В21 — по сути, должен заменить ее на рынке. И вполне логично, что китайцы решили оставить в линейке более современные машины. Ведь в Китае в связи с общим падением рынка серьезно усилилась конкуренция.

zotye t700

На фото: кроссовер Zotye T700.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить о редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + введите

.

В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает.Между тем, главные изменения нужно было искать под капотом, и в этом нам помогли сертификационные документы, выданные на автомобили Росстандартом. Ну вот скажите, кто мог представить, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор, установленный на Coupa — вовсе не тот, что стоит на Т600!

На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая — компании SAIC. Индекс мотора — 15S4G, рабочий объём — 1 498 «кубиков», отдача — 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa — мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее — на 10 тысяч и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще — через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики — тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше).Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячи пробега, далее — на 40 тысячх, и далее через каждые 40 тысяч.

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались — теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 уже не напоминает, потому что в Китае присутствует второе поколение модели.Разница тут отнюдь не в мелочах — в салоне Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Coupa — это уже не китайский «цитатник» устаревших европейских моделей, это уже вполне себе полноценный с позиций дизайна интерьера автомобиля. Особое внимание обращает на себя щиток приборов: прекрасная подборка шрифта на циферблатах — лаконично, просто, ясно. Такое впечатление, что это щиток от какого-нибудь современного «немца».Монохромный дисплей в чём-то похож на фольксвагеновский, только самый простой — и по функциональности и по набору данных.

Китайские инженеры устройстваели и альтернативный вариант — цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину — я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa особенностью дорогих версий, которое российское представительство благоразумно решило не заказывать.

Другое дело, что бортовым компьютером на аналоговом щитке-то нельзя управлять кнопками на мультифункциональном руле: на нашем тестовом образце на обоих спицах руля оказались заглушки.Вместо этих заглушек действительно размещаются кнопки управления данными, но только на версии с цифровым щитком! Чтобы управляться с бортовым компьютером на аналоговой версии, нужно тянуться к механической кнопке, размещённой в правом нижнем углу приборного щитка. Всё той же кнопкой последовательно придётся обнулять показания, переходя от одной вкладки к другой. Неудобно. С левой стороны щитке тоже есть кнопка, но она вообще не задействована…

Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество: скажем, верхняя часть центральной панели — из жёсткого пластика, торцевая — из мягкого, но неприглядного, на дающих приятных тактильных ощущений, нижняя — снова жёсткий пластик.На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.

Ещё из китайского национального автомобилестроения: навигация в машине языке, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио — вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.

Жёстко, но не хватко

Совершилось совершенно неожиданное Сиденье, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо — спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в ​​очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой стороны — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника:-то как раз и не хватает.

Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, есть, на толщину ладони, и это — максимально опущенное кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.

Высокорослым пассажирам будет, очевидно, не хватать и регулировать кресло водителя в продольном направлении — ее диапазон ограничен, а вот регулировка по вылету руля будет не хватать всем.Более того, есть вопросы и по шкале наклона рулевой колонки: хотелось бы иметь возможность поднять «баранку», причём не только для удобства, но и для того, чтобы в случае чего подушка безопасности не ударила водителя в грудь.

Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки регулировки пассажирского сиденья, почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.

А что с подогревом? Как и на Т600, его пока можно заказать только у дилеров в качестве аксессуара, но после того как в следующем году на белорусском «Юнисоне» начнётся сборка по полному циклу , Китай уже начнутать сиденья с «грелками».

Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер — нет, обычный компактный.

Шумит громко — едет тихо

Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь.О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км / ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в средних средних оборотов и на верхах прибавки в тяге от почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке — пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скорости 80-90 км / ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.

Разгон до 100 км / ч

Впрочем, это справедливо, если селектор установлен базовый режим D — на приборном щитке в это время горит буква Е, видимо, означающая «Eco», поэтому может вполне быть, что такое поведение машины вполне оправдано.Пробуем включить режим квадратной клавишей S, расположенной рядом с селектором — но увы, ничего не меняется. Двигатель действительно начинает чуть расторопнее реагировать на действие педальюелератора, нервно подбрасывая обороты, однако при сбросе газа электроника тут же «роняет» стрелку, скажем, с 4 000 до 2 000 об / мин. Кстати, в режиме E в этом случае они опускаются почти до холостых: стрелка показывает около 1 100 об / мин при относительно высоких скоростях — около 60-80 км / ч.То есть, кнопка S, по большому счёту, не даёт никакого «спорта», а вот ручной режим (положение селектора в позиции М) уже позволяет и обороты держать — при сбросе газа они падают не так сильно — и, самое главное, коленвал крутить сильнее. Вместо пяти с хвостиком тысяч оборотов, при которых в Е и в S повышается ступень, стрелка доползает до 5 800 об / мин, хотя красная зона размещена на тахометре ещё выше.

Габариты (Д / Ш / В)

4 654/1 893/1 696 мм

Между тем, даже в М динамика в среднем и высоком диапазоне скоростей остаётся весьма посредственной.Однако не сказать, чтобы водитель ощущал от того какой-то особый дискомфорт — всё-таки какой-то минимум машина даёт. А еще вся эта вялость оборачивается умеренным расходом топлива, хотя далеко не у всех «китайцев» тихоходные автомобили обладают умеренным аппетитом. Чтобы заставить Coupa есть больше десяти литров на сотню вне городских черты, нужно сильно постараться: здесь расход находится в пределах 8,5–9,0 л / 100 км.

К слову, на это играет относительно невысокая масса (1 690 кг), что, опять же, нехарактер для всех «китайцев».Что касается уличного движения, то пробки, конечно, добавить машине аппетита, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Можно смело рассчитывать не более чем на 10 л / 100 км. Жаль только, что машину сертифицировали под 95-й бензин.

Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключении, однако по сути — ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.

Рулевое управление с электроусилителем хотя и несколько длинновато по современным меркам — чуть более трёх оборотов от упора до упора — при маневрировании на умеренных скоростях не доставляет неудобств, да и в околонулевом положении практически нет пустоты. Но стоит водителю увеличить скорость, встать на дугу или начать «слалом», как Zotye Coupa сразу обнаруживает всю свою непригодность для такого рода упражнений.

Максимальная скорость

Во первых, при высокой скорости машина неуверенно держит траекторию, требуя от водителя постоянной коррекции, что создаёт совершенно ненужное напряжение.Свою лепту в неустойчивость поведения в агрессивных режимах вносит и подвеска, впадающая в лёгкий тремор. Короче говоря, на Zotye Coupa нужно ездить не спеша. В этом случае и к рулевому не будет вопросов, и подвеска вполне комфортной, с достойной плавностью хода. Единственный, по сути, её очевидный недостаток — это плохая переносимость дорожных стыков и мелких единичных препятствий даже при равномерном движении и высоких скоростях. Что касается стандартных «дорожных полицейских», то упругие элементы Coupa справляются с ними без труда только для скоростей 20-25 км / ч — если наезжать на эти «стражей порядка» активнее, подвеска начинает громыхать, и тут недалеко до пробоя.Правда, при этом на руль не передаётся ударного усилия.

Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру — 22 см, под выхлопной трубой, выгибанием в районе геометрической оси задних колёс — менее 20 см. В базе самая низкая точка — снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне преодолеть ухабистую грунтовку.Что и подтвердилось.

Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли — всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше — 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скорости до 40 км / ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa — это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было все-таки не слишком далеко от дома…

.

Zotye Auto — Zotye Auto

Zotye Auto (китайский: 众 泰 汽车; пиньинь: Zhòngtài Qìchē ; официально Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. ) — частный китайский производитель автомобилей, расположенный в Юнкане, Чжэцзян, Китай. Он принадлежит Zotye Holding Group и был основан в 2005 году.

История

Zotye была основана в 2005 году Zotye Holding Group. Ранее Zotye имел контракты только на экспорт автомобильных запчастей, но увеличила производство до комплектных автомобилей, чтобы использовать преимущества расширяющегося автомобильного рынка Китая.В 2005 году, благодаря своей репутации надежного партнера, Zotye заключила контракты с торговыми дочерними компаниями в 10 разных странах. С 2005 года Zotye расширила свой автомобильный модельный ряд и производственные мощности. Первой моделью бренда небольшой внедорожник Zotye RX6400, позже стал переименованный в Zotye Nomad. Zotye Nomad была лицензионной версией Daihatsu Terios с переименованным брендом (см. Также «Автомобильная промышленность Китая»).

Общий доход Zotye в 2006 году составил 2,88 миллиарда юаней (около 290 миллионов евро).Zotye Auto заняла 352-е место с доходом 20,80 миллиарда юаней и прибылью 1,13 миллиарда юаней в списке 500 лучших китайских компаний, опубликованном Fortune China 10 июля 2018 года.

Текущие модели

Серия E

E20 EV

E20 EV — небольшой электромобиль, произведенный Zhidou Auto для Zotye.

E30 EV

E30 EV — небольшой электромобиль, очень похож на старую версию Smart Fortwo. Его кузов, представленный на Шанхайском автосалоне 2015 года, повторяет внешний вид индивидуально окрашенной ячейки безопасности Tridion Smart и компоновки колес в каждом углу.Его колесная база составляет 1765 мм, длина — 2798 мм, ширина — 1563 мм, высота — 1572 мм, что меньше, чем у аналогичного Smart Car. Сообщается, что центральная консоль вдохновлена ​​Tesla Model S с большим сенсорным экраном. Электропривод построен на базе аккумулятора 17,6 кВтч и электродвигателя, который обеспечивает мощность до 18 кВт и крутящий момент 83 Нм. Зотье утверждает, что максимальная скорость E30 превышает 80 км / ч, а запас хода — 150 км. В 2016 году компания сообщила о продажах всего 3471

E200 EV

E20 EV — это еще меньший электромобиль, который также немного похож на более старую версию Smart Fortwo. Также представленный в 2015 году в Шанхае, его электропривод построен на основе литий-ионного аккумулятора и электродвигателя, обеспечивающего крутящий момент до 82 Нм. Зотье утверждает, что максимальная скорость E200 превышает 80 км / ч, а запас хода — 120 км. В 2016 году компания сообщила о продажах 13 154

E300 EV

E300, ранее называвшийся M300 EV, представляет собой многоцелевой автомобиль, основанный на Fiat Multipla, но использующий электрическую силовую передачу вместо M300 с бензиновым двигателем.E300 MPV имеет 6 мест, 5 дверей и днище Fiat Bravo.

Серия Z

Z100

На автосалоне в Шанхае 2013 года компания Zotye представила свою новую модель Z100, городской пятидверный хэтчбек, дизайн которого во многом вдохновлен Suzuki Alto седьмого поколения. Первоначально модель была представлена ​​годом ранее как New Jiangnan TT. Это один из самых дешевых автомобилей на китайском рынке.

Z300 / Z360

Четырехдверный компактный седан Z300 был выпущен на рынок в 2012 году.Он имеет поразительное сходство с дизайном второго (2007 год) Toyota Allion. Версия с фейслифтингом позже была переименована в Z360.

Z500 / Z560

Z500 — 4-дверный седан, выпускаемый с ноября 2014 года. Он оснащен 1,5-литровым двигателем 4G15 или 4A91. Возможны варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Версия с фейслифтингом была переименована в z560.

Z700

Z700 (ранее известный как Z600) — седан, производимый Zotye Auto с 2016 года, и позиционируется выше Z500.Он работает от 1,8-литрового или 2,0-литрового турбомотора в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Цена от 99 800 юаней до 158 800 юаней.

Серия Т

Т300

T300 — субкомпактный кроссовер.

Т500

T500 — компактный кроссовер, представленный на Шанхайском автосалоне 2017 года и представленный в марте 2018 года.

T600

T600 — это кроссовер среднего размера, выпущенный в декабре 2013 года и оснащенный 1,5-литровым турбированным или 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем.По мнению СМИ, он очень похож на Audi Q5 и Volkswagen Touareg. Модель с более высокой отделкой салона с полностью переработанным передним приводом DRG и задним бампером под названием Zotye T600 Sport представлена ​​в мае 2016 года. Еще одна модель с более высокой отделкой салона с переработанными стойками DLO и D под названием Zotye T600 Coupe представлена ​​в марте 2017 года.

Т700

Анонсированный концепт-кар T600 S, представленный на Шанхайском автосалоне 2015 года, T700 с тех пор остается флагманским внедорожником марки Zotye.Это был один из первых оригинальных дизайнов, выпущенных Zotye, несмотря на продолжающиеся споры о копировании других продуктов. Производство началось в мае 2017 года. T700 продается на вьетнамском рынке как Zotye Z8.

Т800

Zotye T800, основанный на T700, представляет собой полноразмерный внедорожник, представленный на Пекинском автосалоне 2018 года, по сути являясь более длинной версией T700.

т900

Zotye T900 — это полноразмерный внедорожник, производимый Zotye, расположенный над Zotye T800.Стиль во многом напоминает Land Rover Range Rover Sport, и ожидалось, что он будет запущен на китайский рынок в начале 2019 года по цене от 170 000 юаней или 23 400 долларов.

Другая серия

SR7

SR7 — компактный кроссовер марки Zotye. Он разительно похож на Audi Q3.

SR9

SR9 — это среднеразмерный кроссовер марки Zotye. Он поразительно похож на Porsche Macan.

Доми Х5
Основная статья: Domy X5

Domy X5 или Damai X5 — компактный кроссовер марки Zotye.Он разительно похож на Volkswagen Tiguan первого поколения.

Доми X7
Основная статья: Domy X7

Domy X7 или Damai X7 — среднеразмерный кроссовер марки Zotye. Он поразительно похож на Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года и Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

В10

Небольшой микроавтобус был запущен в 2011 году. Он оснащен двигателем 4G12 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бывшие модели

JN Авто / TT

В 2009 году Zotye приобрела Jiangnan Auto и приобрела свою единственную серийную модель — обновленный Suzuki Alto, который используется продавался как JN Auto.В конце 2010 года Zotye выпустила Jiangnan Alto за 2 830 долларов, самую дешевую машину в Китае и, возможно, в мире, и теперь называет ее Zotye TT.

2008/5008

В 2008 году Zotye начала экспортировать Zotye Nomad, экспортное название модели 2008 года, которая была выпущена в Китае в 2006 году под новым брендом Daihatsu Terios. В 2010 году Zotye выпустила Zotye 5008, обновленную модель Zotye 2008 для внутреннего рынка Китая. Он по-прежнему продается как «Nomad», но также как «Zotye Hunter» на различных экспортных рынках, а также в Индии как «Premier Rio».Совместно с LUIS Motors GmbH компания Zotye разработала электрическую версию Zotye 5008 для европейского рынка, где она продается как «Luis 4U». Zoyte также поставляет комплект CKD для Nomad компании Premier Limited в Индии, чтобы продавать версию этого автомобиля под названием Premier Rio с дизельным двигателем Peugeot TUD5. Кочевники также продаются в Южной Африке и Латинской Америке. После нового рестайлинга он теперь продается как Zotye T200.

У Zotye амбициозный план по разработке электромобилей.Она начала сдавать в аренду 5008EV в Ханчжоу в 2010 году. Производство закончилось в 2013 году.

М300

В 2009 году Zotye выпустила свою вторую модель автомобиля для китайского рынка, Zotye M300 (используемая Multipla), которая лицензионным производством Fiat Multipla, компактного минивэна, производившегося итальянским автопроизводителем Fiat с 1998 по 2010 год. Производство закончилось в 2013 году. Его преемник — E300EV (см. Выше).

Т200

T200 — это обновленная версия Zotye 5008 с новым дизайном интерьера.Он был запущен в производство в апреле 2013 года и оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения, которые, как сообщается, получены от Mitsubishi, которые могут развиваться между 92 и 115. л.с. (69 и 86 кВт) и от 113 до 134 Нм (от 83 до 99 фунт-фут) крутящего момента. Производство закончилось в 2016 году.

Z200 / Z200HB

Zotye Z200 и Z200HB — это малолитражные седаны и хэтчбеки. Первоначальные названия Z200 и Z200HB — Langjun и Langjie соответственно, но позже эти продукты были переименованы, чтобы соответствовать новой линейке продуктов Zotye.Zotye запустила седан Z200 и хэтчбек Z200HB в 2011 году, обновленную версию Fiat Palio и Siena, которые производились в Китае компанией Nanjing Fiat с 2001 по 2006 год без особого успеха, и Zotye приобрела инструменты для этих автомобилей в 2008 году. Z200 остановили производство в 2014 году.

Галерея продуктов

Травма (марки)

Traum является суббрендом Zotye Auto.Название этого бренда в переводе с немецкого означает «мечта». Бренд Traum изначально был нацелен на более молодой рынок.

Китайское имя произносится как Дзюнма (君 马), что лучше всего переводится как Высшая Лошадь. Английский слоган « Driven Dreams» . Китайский слоган — « Мечта о лошади» .

Автомобили под маркой Traum производятся бывшей Jiangnan Auto, дочерней компании, производящей Zotye, которая известна производством самых дешевых автомобилей в Китае; Цзинань ТТ.

Продукты травмы

Traum S70

Traum S70 — внедорожник среднего размера, представленный в 2017 году.

Травма MEET3

Traum MEET3 — это компактный внедорожник-кроссовер на базе Zotye SR7, представленный в 2017 году.

Травма MEET5

Traum MEET5 — компактный внедорожник-кроссовер, вдохновленный Mazda CX-4.

Травма SEEK5

Traum SEEK5 — внедорожник среднего размера, представленный в 2018 году.

Галерея травматологической продукции

  • Травмы встреча 3

  • Поиск травмы 5

Рынки

Вьетнам

Помимо Китая, Zotye также продает автомобили во Вьетнаме. Единственная предлагаемая модель — Zotye Z8, которую в Китае называют T700.

Продажи

Календарный год Продажи (только Китай)
2007 г. 28 577
2008 г. 53 491
2009 г. 64 510
2010 г. 99 773
2011 г. 99 148
2012 г. 85 644
2013 г. 102 920
2014 г. 149 925
2015 г. 223 327
2016 г. 328 875
2017 г. 311 266

Смотрите также

Группа GAC

Ссылки

внешняя ссылка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *