Внедорожник | это… Что такое Внедорожник?
Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, в том числе и предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.
Содержание
|
Определение в словарях
Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны
В Большой советской энциклопедии термин внедорожник упоминается в статье «Автомобиль»:
По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости.
… Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[1]
Поэтому, по мнению журнала «За рулём», называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не совсем корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[2]. Однако в энциклопедической статье говорится, что могут использоваться только на специальных дорогах внедорожники, «имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки», про ограничение для внедорожников с обычными габаритами и осевыми нагрузками не упомянуто.
В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. [3]
В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет легально выезжать на дороги общего пользования.
В современных словарях слово «внедорожник» определяется как «автомобиль повышенной проходимости»[4][5].
На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер, по причине владения одноименной торговой маркой.
Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий направленность части автомобилей, именуемых «автомобилями повышенной проходимости» или «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.
Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на дорогах, но и при их отсутствии.
История
Bantam BRC 40
Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей «Виллис-МВ» (Willys) и однотипных с ними машин «Форд GPW» (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы «Виллис» из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[6] Энциклопедия военных автомобилей |
Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами [7].
Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово джип, а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.
В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны.
За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.Внедорожник на базе УАЗ-469
После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью.
В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д.
Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской
В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.
Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.
В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.
С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV.
См. также
- Автолетучка
- Вездеход
- Вседорожник
- Джип
- Полный привод
- Проходимость автомобиля
- Задача о джипе
Литература
- Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр.-[с CD диском]
- Каталог «Внедорожник» — М.: «Издательский Дом „Третий Рим“», 2000—2005
- Л. М. Шугуров «Автомобили России и СССР», ч.1-2 — М.:ИЛБИ, 1993—1994
Примечания
Ссылки
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Внедорожник
История внедорожников и кроссоверов
Когда появились внедорожники и, как проходило их развитие?
Сегодня внедорожники являются мировым хитом. Все больше и больше автокомпаний в мире обращают свое внимание на данный сегмент рынка и выпускают в свет различные внедорожные модели кроссоверов. А бум такого производства кроссоверов начался после того, как автопроизводители сами размыли ту видимую линию между универсалами и внедорожниками. Таким образом люди моментально обратили свое внимание на появившееся новое поколение кроссоверов и внедорожников, посмотрев на них по-иному и в другом техническом ракурсе. В результате такого внимания спрос на представленный класс автомобилей постоянно растет и не прекращает снижаться уже долгое время. В итоге из-за такого ажиотажа и не прекращающегогся спроса на мировом рынке, началась настоящая, если можно ее так назвать, золотая лихорадка продаж в которой хотят заработать все без исключения автомобильные компании мира. Даже такая известная компания в мире как Ferrari, рассчитывает успеть запрыгнуть на подножку уходящего поезда и выпускает в свет серийный внедорожник.
Смотрите также: Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года
Сегодня популярность кроссоверов и внедорожников ни у кого уже не вызывает сомнения, но еще совсем недавно мировой рынок этих популярных автомобилей выглядел совсем по-другому. Многим наверное будет интересно узнать, когда же появился первый внедорожник, а еще и понять, как развивался этот класс автомобилей на протяжении всей эволюции автопромышленности. Давайте вместе отправимся в интересное путешествие в прошлое и проследим, как происходило эволюционирование данного класса автомашин.
История внедорожных автомобилей зародилась и началась давным-давно, еще в самом начале прошлого века. Мы предлагаем вам заглянуть в прошлое.
Lohner-Porsche (1900 год)
Первым полноприводным автомобилем возможно в те времена был Lohner-Porsche, который как известно спроектировал Фердинанд Порше. Вместо использования двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением (этот мотор сделал автомобили Porsche известными на весь мир) Порше использовал в машине четыре электромотора, каждый из которых по отдельности был установлен на колеса.
Эта машина была создана в далеком 1900 году, еще задолго до того, как в автопромышленности появился термин- «SUV». Lohner-Porsche является и считается общим предком для всех полноприводных автомобилей во всем мире.
Spyker 60 HP (1903 год)
Голландская компания Spyker в 1903 году разработала свой 60-ти сильный полноприводный гоночный автомобиль, который в то время оснащался 8,7-литровым прямым шестирядным двигателем. Эта машина участвовала в Европейских гонках 1903 года. Примечательно, что Spyker участвовал в гонках не с самого начала чемпионата, так как автомобиль не удалось подготовить к началу старта соревнований. Сегодня Spyker 60 HP находится в одном из музеев Голландии. Этот автомобиль вошел в историю автомобилестроения тем, что впервые в мире на нем был использован полный привод и стоял шестицилиндровый мотор.
Four-Wheel Drive Auto Company «Battleship» (1909 год)
В 1908 году компания Four-Wheel Drive Auto Company тоже начала производить полноприводные автомобили, хотя большинство производимых транспортных средств в те годы выпускались только с задним приводом. Их первый полноприводный автомобиль получил свое название, то есть имя,- «Battleship» («Броненосец»). Почему такое имя. Возможно это связано с тем, что «Battleship» в отличие от заднеприводных машин мог спокойно передвигаться по пересеченной местности, где большинство производимых в то время автомобилей просто-напросто застревали.
С 1909 по 1911 года было выпущено 10 таких автомобилей. Далее компания начала производить только грузовики, полностью отказавшись от производства легковых автомобилей.
Ford Model T Speedster (1915 год)
В 1910-х годах автомобили с четырьмя ведущими колесами были не так многочисленны. Причем большинство полноприводных машин были очень дорогими. В 1915 году американский инженер создал свой комплект доработки,- Ford Model T, который превращал легендарные автомобили полностью в полноприводные.
Комплект доработки включал в себя следующую комплектацию, именно переднюю ось, раздаточную коробку, приводной вал и передние пружины.
Комплект такой конструкции оказался вполне надежным, в результате чего компания Форд попыталась выкупить у этого инженера права на данную технологию . Но автор полного привода отказался от такого заманчивого предложения.
Chevrolet Carryall Suburban (1935 год)
Это первое поколение внедорожника Chevrolet Carryall Suburban, который в те годы заметно отличался от своих конкурентов. Например, вместо обычного деревянного кузова, кузов внедорожника Carryall Suburban был сделан полностью из металла. Машина была собрана на раме, которая была взята от грузовиков Chevrolet. С тех пор компания производит рамные автомашины,-Suburban. Современный Suburban тесно связан с таким пикапом, как Silverado, который сегодня является одним из самых продаваемых автомобилей в США. На сегодня авто Chevrolet Suburban используется в различных сферах деятельности. Эту машину использует также и секретная служба защиты президента США, а вместе с ней и различные охранные предприятия в стране, которые занимаются защитой VIP персон.
ГАЗ 61-73 (1940 год)
Ранние российские автомобили частенько создавались по существовавшим вто время проектам, в основном конечно по зарубежным. В итоге в нашей стране появился ГАЗ-М1, который был создан на базе существовавшего в то время автомобиля, — Ford V8-40. На базе зтого форда наши русские инженеры взяли и усилили прочной рамой сам кузов машины, а далее оснастили ее четырехцилиндровым мотором. Затем, в последующем, автозавод «ГАЗ» решил создать на базе ГАЗ-М1 свою полноприводную версию, спроектировав тем самым такую модель, как ГАЗ 61-73. Машина получила полный привод и шестицилиндровый мотор, а вместе с этим увеличенный дорожный просвет.
Смотрите также: Топ-10 некрасивых внедорожников и кроссоверов
К нашему сожалению, автомобиль хоть и дошел до своего серийного выпуска, но была выпущена всего небольшая партия, которая была изготовлена и предназначена для армии.
Willys MB (1941 год)
В ходе подготовки ко Второй мировой войне американской армии срочно требовался легкий маневренный внедорожник. В конечном итоге в военное ведомство свои проекты представили такие компании как,- Ford, Bantam и Willys-Overland.
В конце-концов был выбран проект автомобиля Willys MB, который стал массовым и в последующем использовался во время Великой Отечественной войны. Кстате, дизайнер компании Land Rover Морис Уилкс был сильно вдохновлен внедорожником Willys MB, в результате именно этот проект побудил в дальнейшем художника-конструктора создать первый в мире классический внедорожник, как Land Rover.
Jeep CJ-2A (1945 год)
После окончания Второй мировой войны у компании Willys было несколько вариантов, чтобы изменить свой бизнес приносивший в военное время неплохую прибыль за счет выпуска военных внедорожников. Первый вариант предполагал, полностью остановить производство военных машин и перейти на производство легковых автомобилей для гражданского населения. Второй вариант заключался в следующем, существенной переработке и изменении внедорожника Willys MB в гражданскую версию, чтобы продолжить получать прибыль от продаж внедорожников.
Руководство компании Willys выбрало для себя второй вариант. Так на свет появился Jeep CJ-2A, который и был создан на известной уже базе Willys MB. Гражданская версия внедорожника получила заднюю откидную дверь и запасное колесо, которое устанавливалось с боку кузова. Современный Jeep Wrangler является прямым потомком авто Jeep CJ-2A.
Willys Jeep Station Wagon (1946 год)
Компания Willys заранее предвидела огромный потенциал этих внедорожников еще до начала Второй мировой войны. Дело тут в следующем. Рыночная ниша в этом сегменте в то время в США была практически ни кем не занята, даже несмотря на имевшийся спрос таких внедорожников со стороны тех лиц, которые видели для себя в ней универсальность и главное проходимость.
Скорее всего, если бы не Вторая мировая война, то компания Willys смогла бы выпустить этот гражданский внедорожник еще раньше. Но увы, эти планы спутала Мировая война.
Лишь в 1946 году компания впервые смогла выпустить на рынок свой универсальный внедорожник, получивший в дальнейшем себе имя- «Station Wagon».
В 1963 году ему на смену пришел автомобиль под названием Wagoneer, хотя автомобиль под таким названием, как Willys Jeep Station Wagon, выпускался еще до 1965 года.
Land Rover Series I (1948 год)
Первое поколение самого доступного, прочного и проходимого внедорожника Land Rover появилось после того, как главный дизайнер Морис Вилкс разочаровался в надежности легендарного внедорожника Willys MB.
Новые же автомобили Jeep в то время в Великобритании не продавались. Поэтому было принято решение, создать новый внедорожник для рынка Англии, который должен был стать первым Британским внедорожником.
Смотрите также: Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?
Вот так на свет появился Land Rover. Изначально этот внедорожник предназначался для фермеров. Руководители компании полагали, что Land Rover будет оставаться в серийном производстве до тех пор, пока люди не оправятся от последствий Второй мировой войны и заново не обратят внимание на легковые автомобили, спрос на которые в послевоенные годы значительно упал и находился для тех лет на минимальном уровне. Ну а дальше вы уже знаете. Этот внедорожник не снимали с производства еще очень долгое время.
Porsche 597 (1953 год)
А вы знаете, что еще до появления легендарных внедорожников Cayenne такая компания, как Porsche, уже вступила в мир внедорожников? Речь идет о производстве внедорожников для военных нужд. В начале 1950-х годов компания Porsche получила запрос от военного ведомства Германии, которое попросило спроектировать для них небольшой легкий внедорожник, чтобы он был похож на американский Джип.
Таким образом на свет появился внедорожник Porsche 597.
Полноприводный Porsche 597 оснащался четырехцилиндровым двигателем от Porsche 356. Помимо этого на внедорожнике стояла 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Смотрите также: Все технические особенности 2019 Porsche Cayenne, которые делают его уникальным
Но в конечном итоге сделка сорвалась, военное ведомство не подписало с Porsche контракт. Причина крылась не в самой дороговизне этого внедорожника. Дело было в другом. Компания Porsche просто не смогла своими силами обеспечить для армии Германии необходимого количества автомобилей.
В итоге этот Госконтракт достался компании DKW Munga.
International-Harvester Scout (1961 год)
Первым и настоящим соперником для фирмы Jeep стала компания International-Harvester Scout, которая вышла со своим автомобилем на рынок в 1961 году.
Ее внедорожник стал пионером целого автомобильного сегмента. Дизайнеры Ford Bronco и Chevrolet Blazer были вдохновлены именно International-Harvester Scout.
Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer (1963 год)
Jeep Wagoneer (а позднее и Grand Wagoneer) перевернул представление о внедорожниках. Ведь по своей сути и в принципе компания Jeep создала новый полноприводный проходимый универсал.
С течением времени эта машина эволюционировала и превратилась в роскошный автомобиль. Производство продолжалось вплоть до 1991 года. Хотим напомнить тем, кто подзабыл, что в тот год на смену ему пришел внедорожник Jeep Grand Cherokee.
Кстати, судя по всему в ближайшие годы компания Jeep собирается возродить прежнее название модели Jeep Wagoneer, как Grand Wagoneer.
Land Rover Range Rover (1970 год)
В 1970 году компания Land Rover решила вывести на рынок новый внедорожник, который должен был удовлетворить спрос на рекреационный рынок внедорожников. Дело заключалось в следующем. В те годы люди хотели владеть более удобными и универсальными внедорожниками, в которых присутствовали бы элементы роскоши.
В итоге Британская компания вывела на рынок такую модель, как Range Rover, с V8-образным двигателем мощностью в 135 л.с., которая оснащалась постоянным полным приводом (в те годы этот тип привода был настоящей новинкой). Таким образом потребители получили для себя более удобныйи и более комфортный функциональный внедорожник.
Monteverdi Safari (1976 год)
Швейцарская компания Monteverdi по всей видимости в то время, была вдохновлена успехом внедорожника Range Rover и решила представить ему в альтернативу, свой внедорожный автомобиль получившим в дальнейшем название- «Safari». Компания Monteverdi посчитала, если внедорожник «Safari» будет с роскошной внутренней отделкой, то она сможет отнять определенную долю рынка у компании Land Rover.
Лада Нива (1977 год)
В 70-е годы прошлого века Авто-ВАЗ получил поручение от правительства, которое предписывало следующее, создать российский внедорожник доступный для масс. В итоге наши конструкторы спроектировали такой внедорожник на базе Renault 5, то есть внедорожник с конструкцией рамы, как у автомобиля Land Rover. Но первые прототипы автомобиля были правительством отклонены за их уход от утилитаризма.
Дело в том, что руководство нашей страны в те застойные годы не хотело производить обычный внедорожник, который был бы похож на американские Джипы и Британские автомобили.
Задача перед Авто-ВАЗом была поставлена амбициозная, -с одной стороны создать надежный проходимый внедорожник, с другой, -чтоб он предназначался для повседневного использования как по бездорожью, так и в городских условиях.
В итоге инженерами с нуля была разработана- Лада Нива, она имела несущий кузов без использования рамной конструкции. Первые версии внедорожника оснащались двигателями Фиат.
Примечательно, что внедорожник Лада Нива до сегодняшнего времени производится фактически в неизменном виде. Несмотря на свою явную старость этот внедорожник до сих пор пользуется спросом не только у нас в России, но и во многих странах. В том числе и в Европе.
Лада Нива стала целым культом. Для многих поклонников Лада Нива является на сегодня лучшим автомобилем сделанным Авто-ВАЗом за всю его историю.
Volkswagen Iltis (1978 год)
Volkswagen Iltis в 1978 году стал основным внедорожником армии Германии (до появления в армии Mercedes Wolf — Mercedes-Benz G-класса, которые стали использоваться военным ведомством в 1988 году).
Благодаря этому автомобилю в последующем появилась и Audi Quattro.
AMC Eagle (1979 год)
В 1979 году на рынке появляется спортивный внедорожник- AMC Eagle, сам по себе он выглядит, как обычный легковой автомобиль. Проект должен был помочь компании АМС выйти из тяжелой финансовой ситуации, но к сожалению после того, как Chrysler купила компанию АМС, модель Eagle сняли с производства. Не смотря на это по мнению экспертов, сам дух авто AMC Eagle до сих пор живет во всех спортивных внедорожниках.
Land Rover 90/110/Defender (1983 год)
В 1983 году Land Rover вывела на рынок модель Defender 110. В 1984 году модельная копилка пополнилась еще одной версией- Defender 90.
Новые модели были логической эволюцией первого и второго поколения внедорожников, которые в последствии в те годы стали популярны во всем мире.
Новые модели были намного удобней и комфортабельней благодаря набору цилиндрических пружин. Они получили постоянную систему полного привода, которая использовалась в более дорогих автомобилях Range Rover.
Jeep Cherokee XJ (1984 год)
В 1984 году компания Jeep выпустила компактный внедорожник Cherokee XJ, который в итоге стал классикой. Дело вот в чем, этот внедорожник стал настолько популярным, что компания Jeep не смогла свернуть производство данного автомобиля вплоть до 2001 года. Правда здесь стоит отметить, что в Китае этот внедорожник производился до 2014 года.
Lamborghini LM002 (1986 год)
Создание автомобиля Lamborghini LM002 своими корнями уходит в 1977 год, когда для армии США был разработан такой внедорожник, как Chrysler с V8 двигателем. Кстати, изначально предполагалось, что Lamborghini LM002 должна иметь двигатель, который будет располагаться в задней части машины. Но из-за особенностей кузова внедорожника и физики построения конструкторы решили, что в серийной версии мотор надо установить в переднюю часть машины.
Вместо V8 двигателя компания Lamborghini установила на машину мощный V12 двигатель. Так на свет появился первый в мире супермощный внедорожник.
Всего было произведено 300 таких автомобилей. Затем компания Lamborghini проект закрыла.
И вот спустя долгие годы, компания Lamborghini на конец-то поняла, что можно еще как-то успеть попасть в последний вагон уходящего поезда. Она решила выпустить на рынок новый внедорожник,- Lamborghini Urus, который был объявлен духовным преемником авто LM002.
Ford Explorer (1991 год)
Эта машина была разработана компанией Ford с целью конкуренции с авто Jeep Cherokee. Так в начале 1990-х годов началась новая эра легендарных внедорожников Ford. Безусловно, все началось в самих США, благодаря росту популярности таких внедорожников и в связи с ценой на топливо, которое было дешовым. Например, в те годы 1 галлон бензина стоил всего 1 доллар. Именно поэтому американцы начали скупать внедорожники, как горячие пирожки.
Hummer h2 (1992 год)
Компания Hummer превратила данное транспортное средство когда-то созданное для войны в пустыне, просто в уличный городской внедорожник, который можно легально использовать в городе. Речь идет о Hummer h2, который вышел на рынок США в 1992 году.
Да, конечно, Hummer h2 лучше всего смотрелся рядом с танками на Ближнем Востоке, чем на парковках возле торговых центров. Но тем не менее, американцы быстро и по праву оценили этот агрессивный автомобиль, что в последствии она стала целым культом в самих США.
К большому сожалению история автомобилей Hummer прекратилась сразу, как только компания подала на свое банкротство. Случилось это в 2009 году.
BMW X5 E53 (1999 год)
Логотип BMW на внедорожнике? Вы наверное сошли с ума скажут многие? Именно такой вопрос вам бы задали эксперты в 90-х годах, если вы спросили бы их о том самом, будет ли когда-нибудь компания BMW выпускать внедорожники.
В те годы это было просто фантастикой. Это все равно что компания Land Rover собралась бы выпускать в те годы такие автомобили, как BMW Z3.
Но в конце 1990-х годов случилось невероятное. BMW придумала свой первый спортивный внедорожник. Благо в те годы BMW владело компанией Land Rover и благодаря ей конструкторы получили технологии Range Rover. Для основы создания внедорожника была взята 5-серия авто Е39.
Смотрите также: Недовольный владелец BMW продолжает в качестве протеста уничтожать свои автомобили
В итоге компания BMW по сути создала новый класс автомобилей, которые сегодня называются- кроссоверы.
Изначально BMW X5 стала для публики полной неожиданностью. Ведь данный внедорожник выпустила именно та компания, которая зарекомендовала себя как производитель спортивных легковых автомобилей. А тут на тебе, кроссовер. Вы сами понимаете, что в те годы многие специалмсты да и не только частенько критиковали компанию BMW, прогнозировали ей скорый провал со своим Х5. Но что в итоге. Автокомпании BMW удалось удержаться на проторенной ими дорожке и тем самым популяризировать во всем мире рынок таких кроссоверов.
Nissan Qashqai (2006 год)
Nissan стала одной из первых компаний, которые продолжили продвигать кроссоверы в массы. В 2006 году на рынок был выведен Nissan Qashqai, который в отличие от дорогого BMW X5 был доступен для средних масс населения.
Nissan Qashqai имел дорожный просвет сопоставимый с самими внедорожниками, но также имел и компактный легкий кузов, что естественно отразилось на экономичности машины.
Сегодня, спустя 11 лет, автомобиль Qashqai остается одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Особенным спросом он пользуется на рынках Европы.
Компания Nissan пытается покорить и рынок США, где был недавно запущен аналог авто Qashqai, который получил свое новое имя,- Rogue Sport.
BMW Concept X6 (2007 год)
В 2007 году компания BMW на автосалоне во Франкфурте, после Х5 решила удивить мир еще раз, представив на обозрение необычный кроссовер- Х6 в четырехдверном кузове-купе. Изящный и навороченный внедорожник бросал вызов всем легковым купе-автомобилям имеющих четыре двери.
Спустя год после своей премьеры кроссовер вышел на рынок, создав вихрь противоречивых отзывов о машине породив тем самым немало споров среди экспертов рынка. Но и на этот раз BMW смогла продвинуть новую модель вопреки всем критичным прогнозам. В очередной раз Баварцы фактически с нуля создали целый сегмент в автопромышленности, которые и сегодня пользуется огромной популярностью на всем мировом авторынке.
Bentley Bentayga (2015 год)
В 2015 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал необычный внедорожник,- Bentley Bentayga. Это первый в истории компании люкс-внедорожник. Удивительно, но Bentley Bentayga вопреки ожиданиям многих экспертов превзошел по мощности такой автомобиль, как Porsche Cayenne Turbo. Это стало возможным благодаря 6,0-литровому V12 турбодвигателю мощностью 600 л.с.
Впервые компания Bentley заявила о создании внедорожника еще в 2012 году, когда был представлен концепт EXP 9 F.
На удивление всем Bentley Bentayga за короткое время стал самым продаваемым автомобилем компании.
Tesla Model X (2016 год)
Tesla Model X — первый в мире серийный электрический семиместный кроссовер. Модель создана и основана на базе седана Model S. Tesla Model X оснащена уникальными по своей конструкции дверьми, которые носят название- «крылья чайки». Удивительно, этот кроссовер почти сразу же стали считать прямым конкурентом таким компаниям, как Audi, Jaguar и Mercedes-Benz.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet (2017 год)
Возродив свой престижный бренд Maybach компания Mercedes-Benz превратила свой почтенный G-класс в монстр-дворец на колесах, показав миру и выведя на рынок модель Mercedes-Maybach G650 Landaulet, которая получила портальные мосты, что устанавливаются также и на грузовики Unimog.
Более чем 40-а см дорожный просвет и V12 двигатель мощностью 630 л.с. гарантируют, что Mercedes-Maybach G650 может отправиться хоть на край света, туда, где местные жители и не ведают, что такое дороги.
Количество экземпляров этих автомобилей ограничено. Всего их будет выпущено 99 штук. Стоимость уникального вседорожника 740 000 долларов, и это как минимум. Естественно, что реальный ценник будет намного выше.
Внедорожник
Википедия
Октябрь 13, 2021
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.
Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской
- 1Определение в словарях
- 2История
- 3См. также
- 4Примечания
- 5Литература
- 6Ссылки
Карьерный самосвалLiebherr T282B — один из крупнейших внедорожных (карьерных) автомобилей
В Большой советской энциклопедии понятие внедорожный упоминается в статье «Автомобиль»:
По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.
Называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования.
В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. В ПДД также даётся определение «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств.
В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет законно выезжать на дороги общего пользования.
На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация «Крайслер» по причине владения одноимённой торговой маркой.
Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий назначение автомобилей повышенной проходимости: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.
Bantam BRC 40
Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.Джип — Энциклопедия военных автомобилей
Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами.
Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово «джип», а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 1990-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.
В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире[источник не указан 1740 дней] полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тысяч экземпляров. После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговое название Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский внедорожник), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью. Постепенно конструкция внедорожника становилась более зрелой. Так, в США с 1947 года на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 1950-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных универсалов (англ.station wagon) с рамными шасси от пикапов, например, Chevrolet Suburban 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.
В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и так далее. В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.
SUV Chevrolet TrailBlazer
Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом был представлен фирмой Land Rover в 1970 году. В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива».
ВАЗ-2121 «Нива»
С середины 1980-х до середины 2000-х годов на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV. Доля внедорожников в России, среди проданных в 2012 году автомобилей, составила 30,6 % или примерно843 100 автомобилей. Класс SUV показал положительную динамику роста продаж — плюс 4,5 %.
- Автолетучка
- Вездеход
- Вседорожник
- Джип
- Полный привод
- Проходимость автомобиля
- Задача о джипе
- Колёса низкого давления
- Кроссовер (тип автомобиля)
- [gufo. me/content_kuznec/vnedorozhnik-92683.html Толковый словарь русского языка Кузнецова]
- Автомобиль — статья из Большой советской энциклопедии.
- (неопр.). Внедорожники России и мира. Дата обращения: 23 ноября 2015.
- Каталог «Вседорожники 2008». — M.: Издательство «За рулем», 2008. — 192 с. — [с CD -диском]
- Каталог «Внедорожник». — М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2000—2005.
- Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. Ч. 1-2. — М.: ИЛБИ, 1993—1994.
В Викисловаре есть статья «внедорожник» |
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Внедорожник
Для улучшения этой статьи желательно:
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист. Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны неавторитетными источниками или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки ссылками на соответствующие правилам сайты или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым). Список проблемных ссылок
|
внедорожников Mercedes-Benz | Мерседес-Бенц США
Испытайте лучшее из всех миров с маневренностью, универсальностью и роскошью внедорожника Mercedes-Benz. Начиная от компактного кроссовера GLA и заканчивая среднеразмерным GLC и полноразмерным GLS со стандартным третьим рядом, наша линейка внедорожников охватывает все стили. А с вариантами Mercedes-AMG уровень мощности и производительности зависит от вас. Одна константа? Комфорт и возможности везде, куда вас ведет жизнь.
Внедорожник GLA
Компактный и стильный
От 36 400 долларов США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
- Внедорожник GLA 250
- Внедорожник GLA 250 4MATIC
- Внедорожник AMG GLA 35
- Внедорожник AMG GLA 45
ГЛБ Внедорожник
Предприимчивый
Начиная с 38 600 долл. США Отказ от ответственности*
Исследовательский класс
Модели
- ГЛБ 250 внедорожник
- ГЛБ 250 4MATIC внедорожник
- Внедорожник АМГ ГЛБ 35
Внедорожник GLC
Mid-Size & Chic
Начиная с 43 850 долл. США Отказ от ответственности*
Explore Class
Модели
- GLC 300 SUV
- Внедорожник GLC 300 4MATIC
- Внедорожник AMG GLC 43
GLC купе
Sporty & Spacious
Начиная с 52 500 долл. США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
- GLC 300 4MATIC Coupe
- АМГ GLC 43 купе
Внедорожник EQB
Находчивый
Начиная с 54 500 долл. США Отказ от ответственности*
Исследовать класс
Модели
- EQB 300 4MATIC SUV
- EQB 350 4MATIC внедорожник
Внедорожник GLE
Универсальный
Начиная с 56 150 долл. США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
- GLE 350 SUV
- Внедорожник GLE 350 4MATIC
- Внедорожник GLE 450 4MATIC
- Внедорожник GLE 580 4MATIC
- ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 53 4MATIC+
- ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 63 S 4MATIC+
GLE купе
High-Performance
Начиная с 78 450 долл. США Отказ от ответственности*
Explore Class
Модели
- AMG GLE 53 Coupe
- АМГ ГЛЕ 63 с купе
Внедорожник GLS
Полноразмерный люкс
От 77 850 долларов США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
- GLS 450 SUV
- Внедорожник GLS 580
- Внедорожник AMG GLS 63
Внедорожник EQS
Visionary
От 104 400 долл. США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
Внедорожник G-класса
Off-Road Icon
От 139 900 долл. США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
- Внедорожник G 550
- Внедорожник AMG G 63
Внедорожник Mercedes-Maybach GLS
Новая вершина роскоши.
От 165 100 долл. США Отказ от ответственности*
Обзор класса
Модели
- Mercedes-Maybach GLS 600 SUV
- © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
- Базовая рекомендованная розничная цена
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Ниссан Индия | Внедорожники, спортивные, коммерческие и полноприводные автомобили
Nissan India | Внедорожники, спортивные, коммерческие автомобили и автомобили 4X4- Узнать больше
- Узнать больше
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Запланировать звонок сейчас
- Начать
- Скачать брошюру
- Сборка и цена
- Забронируйте сейчас
- Заказать звонок от дилера
- Ниссан Финанс
- Корпоративные продажи
- Виртуальный выставочный зал
- Дилеры
- Передовые технологии Ниссан
- Качество Ниссан
- Форум безопасного вождения Nissan
- НиссанКоннект
- Заказать услугу
- Проверить VIN владельца
- Ниссан Финанс
- Аксессуары
- Опыт Ниссан
- Интеллектуальная мобильность Nissan
- Корпоративная социальная ответственность
- Последние новости
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Забронируйте сейчас
- Цена и вариант
- Поговорите с экспертом
- Запросить звонок
- Заказать тест-драйв
AI Преобразование текста в речь | AI Voice Overs
С помощью WellSaid вы и ваша команда можете создать привлекательную реалистичную AI Voice Overs для всего вашего цифрового контента.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
КОНТАКТНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Преобразование текста в речь, которое захватывает
Ava M.«Помощь клиенту в его заявлении о несчастном случае может быть трудным…»
Тристан Ф.«Готовы взбодриться? У Ford of Seattle самые модные внедорожники…»
Николь Л.«Когда вы впервые откроете окно взаимодействия с клиентом, вы окажетесь на…»
Уэйд С.«Добро пожаловать в новые протоколы для пациентов» для отделения интенсивной терапии. Этот курс…»
Патрик К.«Дисплей воздушной обстановки предоставляет информацию…»
Рамона Дж.«Добро пожаловать домой! От открытого подъезда до высоких потолков…»
Кай М.«Человеческий голос возникает, когда легкие, голосовые связки…»
Пейдж Л.«Классическая термодинамика имеет дело с состояниями динамического…»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСЫ
Работайте вместе в команде
Каждый член вашей команды может озвучивать, редактировать и обновлять контент одними и теми же голосами.
Используйте правильный голос
Выберите из целого ряда голосовых аватаров, которые идеально подходят для вашего производства.
Завершайте работу быстрее
Создавайте озвучку прямо из вашего сценария, используя один или несколько голосов.
Работайте лучше в команде
Делитесь проектами и файлами с членами команды для обратной связи и совместного производства.
Создание голоса за кадром стало быстрее с WellSaid
WellSaid — это фантастический продукт, обеспечивающий высококачественный звук, который соответствует современным проектам и производственным циклам.
Аннет Каньеда, консультант по обучению и дизайнер ED.D. Калифорнийского университета в Сан-Франциско
Если кто-то хочет иметь возможность лучше контролировать свой производственный процесс и время, и если он хочет быть более конкурентоспособным, особенно в Пространство для электронного обучения WellSaid — это не проблема.
Дэн Стритер, вице-президент по стратегии и развитию обучения в Blue Sky eLearn
Цифровая трансформация требует большего объема обучения и развития. Оптимизация качества и производственных затрат делает WellSaid лучшим решением для озвучивания.
Филип Ву Менеджер по обучению и обучению
Мы очень довольны WellSaid! Благодаря выбору современных голосов, на которые мы можем положиться, наше обучение больше похоже на разговор, чем на урок, который учитель дает.
Hector CastroSobeys
Назад
Далее
Ваша голосовая инфраструктура
Сделайте свой контент и цифровой опыт более привлекательным с помощью голосовых аватаров.
- Создание собственных голосовых аватаров для фирменного контента
- Добавление голоса в приложения и продукты
- Интеграция с вашими внутренними производственными инструментами
Создан для предприятий
Крупные и малые компании полагаются на WellSaid в создании критически важного контента .
- Объедините отделы по всему миру
- Масштабируйте голосовое производство и проекты любого масштаба
- Соблюдайте требования безопасности и соответствия
Наше обещание
ИИ навсегда. Технологии должны расширять возможности, привлекать и быть справедливыми по отношению ко всем людям. Благодаря согласию и прозрачности использования данных мы создаем безопасные системы, защищающие конфиденциальность пользователей. Мы стремимся нести ответственность за используемые нами алгоритмы и придерживаемся принципов клятвы Гиппократа.
Что такое преобразование текста в речь ИИ?
Эта невероятная технология прошла долгий путь за последние годы.
Как работает технология искусственного интеллекта преобразования текста в речь?
Возможности улучшения качества голоса ИИ безграничны.
Является ли преобразование текста в речь ИИ более доступным?
От аудиокниг до маркетинга — голоса ИИ повсюду.
Подробнее о голосовой технологии ИИ
Что такое преобразование текста в речь ИИ?
Преобразование текста в речь ИИ — одна из самых захватывающих технологических разработок последних лет. Первоначально разработанная как помощь для слабовидящих, она превратилась в центральную часть услуг, предоставляемых такими компаниями, как Google и Amazon.
А если подумать, как реалистичный и естественный голос преобразования текста в речь может улучшить качество обслуживания клиентов, то легко понять, почему возможности преобразования текста в речь ИИ вызывают восторг у брендов во всем мире. Благодаря гибким и интуитивно понятным функциям, предлагаемым решениями для преобразования текста в речь на основе искусственного интеллекта, компании могут повысить качество обслуживания клиентов, создать привлекательную озвучку в Интернете и повысить вовлеченность клиентов в процесс.
Как следует из названия, основным принципом технологии является преобразование текста в речь с помощью машинного обучения и технологии искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы вручную записывать голос за кадром из текста, вы можете мгновенно создать голосовой вывод, который вы можете использовать в своих проектах, маркетинге, поддержке клиентов или где-либо еще.
По мере развития технологии искусственного преобразования текста в голос может быть даже трудно предсказать, какие новые приложения могут стать доступными, поскольку все больше компаний распознают и внедряют их в свои процессы. Потенциальные последствия могут выходить далеко за рамки простого преобразования текста в речь и даже могут выступать в качестве важного инструмента в ИИ для человеческого общения.
Даже сегодня виртуальные помощники могут понимать сложные модели человеческой речи, анализировать эту информацию и давать осмысленный и контекстуальный ответ на основе того, что они слышат. По сути, это уже общение в режиме реального времени между компьютерами и людьми, и потенциал технологии преобразования текста в речь только расширит возможности.
Как работает технология искусственного интеллекта для преобразования текста в речь?
Технология преобразования текста в речь существует уже давно. Фактически, первая технология преобразования текста в речь на английском языке была разработана в 1968 году, когда японская электротехническая лаборатория разработала артикуляционную модель, которая, хотя и была примитивной, была понятной. С тех пор технология развивалась на протяжении десятилетий, и в конце 80-х годов было разработано больше коммерческих продуктов для синтеза речи.
Когда дело доходит до преобразования текста в речь ИИ, самые большие скачки произошли как часть технологии, которая была способна распознавать речевые паттерны, интерпретировать их и давать внятный ответ, который был уместным и осмысленным.
Основное различие между преобразованием текста в речь ИИ и обычным преобразованием текста в речь заключается в способности самостоятельно придумывать творческие ответы на основе входных данных, которые он получает. Вместо использования жесткой системы преобразования текста в речь ИИ может вывести их на новый уровень, используя усовершенствованные речевые модели, интонацию и тон голоса, чтобы донести до слушателя более аутентичный и последовательный опыт. Вот так наша студия создает потрясающие озвучки.
Современная технология искусственного интеллекта использует строительные блоки, называемые фонемами, которые представляют собой отдельные звуки, из которых можно составлять слова и предложения. Поскольку человеческий язык очень сложен и зависит от интонации, акцентуации и произношения при создании осмысленных разговоров, ИИ для преобразования текста в речь использует технологию машинного обучения, чтобы постоянно учиться и адаптироваться в соответствии с новыми данными, которые он получает.
По мере расширения базы данных реальных актеров возможности комбинаций становятся практически безграничными. Результатом является возможность создания новой и уникальной речи ИИ, которая отличается и уникальна для вашего бренда и сообщений, которые вы хотите создать.
Создает ли ИИ преобразование текста в речь более доступный мир?
Одной из основных причин развития технологии передачи голоса по тексту является ее потенциальное применение в бизнесе. Однако преимущества преобразования текста в речь ИИ, как оказалось, простираются гораздо дальше. Это одна из самых многообещающих технологий, способных создать более доступный мир.
Для тех, кто не может читать из-за неспособности к обучению, неграмотности или нарушений зрения, преобразование текста в речь может стать лучшей альтернативой электронному обучению потреблению информации, доступу к услугам или даже получению образования. По мере совершенствования голосовой технологии искусственного интеллекта пользователям с нарушениями зрения становится проще получать доступ к услугам, совершать покупки в Интернете и участвовать в работе.
В то же время цифровая передача голоса имеет бесчисленное множество применений и для обычного потребителя. Вместо того, чтобы вводить поиск, люди могут использовать ИИ для преобразования текста в речь, чтобы слушать новости, содержимое веб-сайтов электронной коммерции и все остальное в Интернете через наушники, находясь в пути.
А еще есть потенциал виртуальных помощников, которые теперь становятся более восприимчивыми, умными и способными предоставлять своевременные решения и ответы за считанные секунды. От установки напоминаний до онлайн-заказа продукта — современные виртуальные помощники могут вести целые беседы с клиентами на нескольких языках, а также поддерживать единый имидж компаний, которые они представляют.
Голоса ИИ, вероятно, станут еще более прочными в нашей повседневной жизни, поскольку все больше компаний осознают потенциал использования голосовых онлайн-решений, таких как WellSaid Labs, для создания полных аудиоверсий цифрового контента. Предоставление дополнительного способа потребления информации и изучения вашей компании всегда является хорошим предложением. И, становясь более доступным для людей, которые, возможно, не умеют читать, вы также расширяете круг потенциальных клиентов, что может открыть целый ряд новых возможностей для роста.
Какие организации используют ИИ для озвучивания?
Озвучивание ИИ используется технологическими гигантами, отделами корпоративного обучения, коммерческими рекламными агентствами, некоммерческими организациями, стартапами, дикторами документальных фильмов и онлайн-издателями, чтобы продвигать свой бренд последовательным и убедительным голосом.
Поскольку качество преобразования текста в речь с помощью ИИ достигло человеческого паритета, организации теперь обращаются к производителям озвучивания с помощью ИИ, чтобы сэкономить время и деньги, сократив процесс создания преобразования текста в речь поверх MP3 для загрузки и использования. внутренне в цифровых медиа и видео.
Какие типы голосов доступны в WellSaid Labs Studio?
WellSaid Labs предлагает множество мужских и женских голосов для преобразования текста в речь. Наши голоса имеют разные стили подачи, чтобы соответствовать стилю, скорости и акценту, которые нужны вашему проекту. В WellSaid Labs Studio вы можете выбирать между повествованием, разговорным голосом или рекламным тоном для озвучивания коммерческой рекламы.
Может ли WellSaid Labs создать собственный голос?
Лаборатории WellSaid могут клонировать голос и создавать собственный голосовой аватар для преобразования текста в речь для вашего бренда.