Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
Главная
Новости
Причины вибрации автомобиля при разгоне
Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Начнем с наиболее частых и простых причин этого явления.
Износ ШРУСа
Одним из основных виновников дисбаланса является ШРУС – шарнир равноугловых скоростей, который позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях. Причем есть две таких детали – внешняя и внутренняя. Как правило, причиной вибрации становится внутренний шарнир, в котором изнашиваются ролики. А если вовремя его не заменить, то он вовсе рассыплется. Кроме того, иногда изнашивается корпус ШРУСа. Однако дело в том, что к этому может привести банально порванный пыльник, уже не способный защищать от летящих из-под колес пыли и грязи. Соответственно, нужно периодически проверять его целостность.
Балансировка
Если колеса плохо отбалансированы, то биение как на кузов, так и руль будет в любом случае проявлять себя. Ведь в данном случае масса относительно центральной части диска колеса распределяется неравномерно, и поэтому центробежные силы становятся разнонаправленными. Так возникают неприятные колебания, хорошо ощущаемые в салоне машины.
Данная причина вибрации автомобиля при разгоне обычно проявляет себя в нескольких случаях:
Монтаж новых покрышек на старые колесные диски или установка новых дисков на старые шины без балансировки. Ведь идеальная развесовка – достаточно сложная задача даже для завода-производителя.
Естественная разбалансировка в процессе эксплуатации колеса. Поэтому желательно через 15-20 тыс. км проводить плановую балансировку.
Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, то очень часто от них отклеиваются балансировочные грузики, которые банально «садятся» на клей на внутреннюю сторону диска. Другое дело – штампованные диски, где грузики помещают в наружный бортик обода.
Деформация наружного слоя компаунда или колеса после удара о бордюр, попадания в выбоину на дороге и пр.
Карданный вал
Упоминать вибрацию автомобиля при наборе скорости можно и в связи износом сочленения кардана. Правда, данный вопрос актуален для машин либо с колесной формулой 4 х 4, либо с задним приводом. Если проблема проявила себя, следует проинспектировать на предмет дефектов и чрезмерного износа сам карданный вал – он может быть не отбалансирован – подвесной подшипник и крестовины. В отдельных случаях виновником дисбаланса бывает люфт хвостовика редуктора, и о чем забывать тоже не стоит.
Шины
Причины вибрации автомобиля при наборе скорости могут крыться в покрышках среднего ценового диапазона и самых дешевых. Их отличие от качественных изделий заключается в том, что даже добросовестный мастер, проверяя балансировку на стенде, может и не заметить дисбаланса. Соответственно, грузики не ставятся. А даже если и устанавливаются, то они лишь на короткий срок спасают от биений. Рецепт здесь только один – покупка нового комплекта резины.
Вторая причина дискомфортной езды характерна для машин, «обутых» в низкопрофильные покрышки, чьи боковые борта недостаточно упругие и жесткие. Вибрация может начаться даже из-за того, что автомобиль в теплую пору году долго стоял «на приколе» и не эксплуатировался. И когда после простоя машина выезжает на дорожное полотно, первые километры при разгоне нужно быть особо осторожным. Затем, после определенного наката – а для каждой модели низкопрофильной шины он индивидуален – проблема себя больше не проявляет.
Другие причины, не требующие ремонта
Даже если вибрация автомобиля при наборе скорости очень сильная, не стоит сразу ехать на СТО и отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля. Ведь дискомфорт при езде может быть вызван не только износом или искривлением отдельных компонентов подвески наравне с плохой балансировкой колес. Очень часто причиной проблемы является грязь, налипшая на обод, лед – проблема проявляет себя после езды по бездорожью в холодное время года – некорректная установка дисков и их несоответствие посадочным размерам.
В конце концов, дисбаланс может возникнуть из-за простого ослабления крепления дисков. Поэтому нужно просто следить за своим автомобилем и вовремя выявлять простые, не требующие капиталовложений причины.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Дмитрий
Автоинструктор Яков
Автоинструктор Оксана
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Дмитрий
Автоинструктор Майя
Автоинструктор Марина
Автоинструктор Анатолий
Автоинструктор Ася
Автоинструктор Игорь
Отзывы:
Все отзывы
Вибрация при разгоне на первой 1,9 tdi мкпп — Ремонт
28.04.2022, 10:56 #1
Здравствуйте, информации по моей проблеме много, но хотел бы получить совета конкретно по моему случаю, за ранее спасибо. При трогании с места на первой передаче при разгоне и начала второй передачи, это примерно до 30-40 км/ч ощущается вибрация по всему автомобилю, ощущение как в старой маршрутке при начале движения. При дальнейшем ускорении и езде вибрации нет. На холостых вибрации нет. Ездил на диагностику, сказали поменять левую опору кпп, оба внешних шруса т.к имеется люфт (при небольшом угле поворота колеса, вал не вращается), и надо разбирать и смотреть нижнюю опору. Так вот левую опору кпп я поменял, вибрации стало немного меньше, но она по прежнему есть. По поводу шрусов я почитал и пишут что должен быть хруст при езде с вывернутым рулем, но у меня никакого хруста нет. Еще пишут что вибрация может быть из за поломки внутренних шрусов, вот как это диагностировать без разбора я не знаю.
Подскажите пожалуйста по моим симптомам на какую неисправность в первую очередь обратить внимание? Коробка — механика, сцепление и маховик менялся 2 года назад. Может ли нижняя опора давать такую вибрацию? или нужно начать со шрусов?
28. 04.2022, 11:19 #2
Сообщение от sergey87
нужно начать со шрусов?
Ага. Как правило внутренних. Есть же тема- https://www.touran-club.ru/f/remont/…bore-skorosti/
20.05.2022, 10:13 #3
Заменил все шрусы на оси, внутренние и внешние — не помогло. Заменил нижнюю опору + пару сайлентблоков — не помогло. Заменил комплект сцепления — не помогло. Маховик мастер осмотрел, сказал что он не поврежден, должны быть признаки в виде скрипа, их у меня нет. Двигатель заводится хорошо с пол оборота, не дымит, на холостых работает ровно. Вибрация начинается даже еще до движения. Включаю первую передачу или заднюю, плавно отпускаю сцепление и в момент когда диски начинают сцепляться по нарастающей появляется вибрация идущая от двигателя, такая что трясется пластик приборной панели, после 2 передачи вибрация проходит, т.е это примерно до 20км/ч под нагрузкой, в момент сцепления вибрация ощущается в педали сцепления. Даже не знаю что еще смотреть( Я еще правую подушку не менял, смотрели визуально там большого люфта нет. В сервисе советовали сделать процедуру промывки топливной системы. Но опять же должны же быть признаки в вид нестабильных оборотов на хх или плохо заводиться, такого у меня нет.
Пока думаю на маховик или правую опору, но у меня никаких признаков неисправности этих деталей нет. Дайте совет пожалуйста.
22.05.2022, 13:13 #4
А резина балансировка все в порядке?
24.05.2022, 09:40 #5
Да. Пока склоняюсь к маховику. Вибрация начинается при малейшем начале движения, даже еще до того как сцепление полностью схватилось, резина и балансировка тут точно не причем, там бы была вибрация при наборе скорости уже. Ощущается удар при резком отпускании сцепления при переключении передач, плюс вибрация отдает на педаль сцепления. Сам маховик явных звуков не издает при заводе или выключения зажигания. НО, двигатель заводится с пол оборота но тяжело, такое ощущение что аккумулятор подсевший, но я его недавно менял, т.е стартер только начинает крутить, потом замедляется как будто ему тяжело и потом заводится резво с пол оборота. Я думал это другая проблема, связанная с плохой массой или проблемой стартера, массу я зачистил, не помогло. Может это тоже как то связано с маховиком.
24.05.2022, 12:18 #6
Сообщение от sergey87
массу я зачистил, не помогло
Симптомы уставших щеток.
25.05.2022, 15:43 #7
Сообщение от ant 787
Симптомы уставших щеток.
подтверждаю, было такое
2G — Вибрация при ускорении, но только при ускорении…
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска.
Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы Thugmaster1220
Дата начала
Thugmaster1220
Итак, я только что купил 95-тактный полноприводной турбодвигатель. 95% автомобиля в стоке, аккумулятор заменен, а выхлоп слишком блестит, чтобы быть стоковым. Машина заводится сразу, на холостых никаких скачков! Слава Богу!
Единственная проблема с машиной, это то, что при разгоне есть вибрация, причем довольно приличная вибрация.
Но если вы отпускаете газ, он мгновенно исчезает…
Так что, исходя из этого, я с трудом думаю, что это может быть проблема с ШРУСом или передней частью, если уж на то пошло. Мне кажется, что это должна быть проблема с двигателем или коробкой передач, нет?
Друг тоже подсказал, что дифф. могли выйти из строя или задние оси и нагрузки как раз достаточно для создания вибрации.
У кого-нибудь есть какая-нибудь информация, которую они могли бы высказать мне? Спасибо, ребята
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Кайл_Т
Перейти примерно к 30 секундам. Похоже на вибрацию?
Карданный вал 101 — Запчасти, инструменты и советы — YouTube
Instagram @ktlurks
1997 Мицубиси Эклипс GSX
Голосование за 0
Colt4G63 также
Думаю, это внутренние ШРУСы. Ищите небольшую выемку внутри чашек, где ролики соприкасаются.
Чемпион класса SCCA 2014 — 90 Colt +a GVR4
1990 Додж Кольт
Руководство
Стрит Стрит
1992 Мицубиси Галант ВР-4
Руководство
Street Build
Upvote0
Thugmaster1220
Во-первых, классное видео! Если бы вы могли прислать мне информацию о YouTube для этого видео, это было бы здорово, потому что я хотел бы посмотреть остальную часть серии.
Во-вторых, я на всю жизнь не помню, издавал ли он такой шум, у меня были открыты окна, и я точно не помню. Завтра надо будет проехать и проверить.
Человек, у которого я купил его, сказал, что недавно заменили коробку передач, а двигатель был довольно новым. У него была только бумажная работа для транса. И я помню, как некоторое время назад читал ветку, в которой говорилось о том, что передачи прекращаются, и люди только заменяют транс, а не решают настоящую проблему.
Итак, завтра это будет рассмотрено. Есть еще идеи, что мне следует искать?
Upvote0
J_HEATH
Скорее всего это приводной вал или ось. Я бы поставил деньги на один из опорных подшипников приводного вала.
Upvote0
Кайл_Т
Thugmaster1220 сказал:
Во-первых, классное видео! Если бы вы могли прислать мне информацию о YouTube для этого видео, это было бы здорово, потому что я хотел бы посмотреть остальную часть серии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гараж Джафро — YouTube Эпизоды с карданным валом расположены внизу страницы. Там 101-105.
Определенно один из моих любимых каналов на YouTube
Instagram @ktlurks
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
dUo-sx
это может быть ряд проблем.. надеюсь машина не была аварийной, мы туда не поедем. Я думаю, что проблема в подшипниках дифференциала и карданного вала, которые были заявлены, скорее всего, но вы говорите, что они ощущаются как спереди, так что … Убедитесь, что ваша трансмиссия правильно заполнена маслом, поскольку она новая и такая же, как и раздаточная коробка. проверьте также все опоры двигателя, и подвеску проще всего определить, есть ли проблема, поэтому сначала проверьте ее. гл
Upvote0
ДАЙМОНДСТАР77
Вы больше чувствуете вибрацию в руле или в кресле? шины отбалансированы? обратите внимание на обороты и скорость, когда это происходит. магазин, возможно, сможет заставить его сделать это на подъемнике. может задний кардан нуждается в балансировке?
Тони 98 TSi AWD «последний представитель вымирающего вида»
1998 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Thugmaster1220
Все еще не совсем уверен в этом вопросе, я менял свечи и масло, просто для регулярного обслуживания. Пробки вроде бы ничего не изменили.
Таким образом, во время вождения кажется, что вибрация исходит от рулевого колеса, а также (в меньшей степени) от сиденья. Но что я действительно заметил, так это то, что вибрация, кажется, уходит, когда вы превышаете 3K RPM. И, кажется, наиболее сильно вибрирует при движении на 4-й передаче до 3000 об / мин.
Я забыл проверить ШРУСы, когда менял масло, придется поддомкратить и проверить еще раз.
Есть ли способ проверить плохое считывание дифференциала или плохие опорные подшипники??
Также чистый титул, только небольшая вмятина сзади справа от автомобиля. Ну и конечно классическая мицубиси краска бледная! Ха-ха.
Upvote0
Губес4г64
Просто зайдите под машину и проверьте, нет ли чрезмерного люфта в держателях. Будут некоторые. Карданный вал также должен находиться рядом с их центром. Ищите повреждения/трещины. Быстрый был для дифференциала просто слив жидкости искать стружку или куски металла. Хотя очень похоже на ведущую ось. Поднимите все шины на воздух и медленно управляйте автомобилем. Проверьте, правильно ли они вращаются. И возьмите их и проверьте на лишний люфт.
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
Colt4G63 также
Это передние внутренние ШРУСы. Я знаю, что это больно, и вы, вероятно, не хотите это слышать, но вы должны вытащить оси, разобрать внутренние ШРУСы и ощупать внутреннюю часть чашек. Когда вы почувствуете, что там дырка, вы поймете, что не выбрасываете деньги на новый комплект передних осей.
Это не самая распространенная проблема, которую я знаю, но я сталкивался с ней достаточно раз, чтобы понять, что вам следует искать именно ее. Вероятно, вам кажется, что ваш двигатель дергается из стороны в сторону, когда вы ускоряетесь, двигаясь со скоростью 35-50 миль в час, верно?
Вот действительно хороший jpg того места, которое вы ищете:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Если вы почувствуете там вмятину пальцем, вы почувствуете, как она трясет машину, когда на ней есть груз.
Другой:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Очень плохой:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Если окажется, что один или оба из них неверны:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Возможно, вам будет дешевле купить вот это:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование модератором:
Чемпион класса SCCA 2014 г. — 90 Colt +a GVR4
1990 Додж Кольт
Руководство
Стрит Стрит
1992 Мицубиси Галант ВР-4
Руководство
Street Build
Upvote0
Thugmaster1220
Это безумие, он трясется только между 35-50! похоже скоро буду менять шрусы и полуоси. Я слышал, что дешевле покупать их вместе. Спасибо за обстоятельный пост!
Upvote0
Build01Laser90
Была точно такая же проблема с моим 1g. Если он вибрирует под нагрузкой, а затем уходит в верхнюю часть диапазона оборотов, проверьте пакет катушек. Звучит забавно, но мой выходил из строя, и у машины была такая же вибрация спереди. Если этого не происходит, когда машина катится, а только когда вы нажимаете на газ, то, вероятно, это не трансмиссия. Все равно крутится без нагрузки.
Upvote0
Thugmaster1220
У меня вообще-то завалялся комплект новых катушек! Единственная причина, по которой я этого не сделал, заключается в том, что мне не хочется заменять прокладки корпуса дроссельной заслонки по 6 долларов за штуку, поэтому, если кто-нибудь знает, где достать прокладки по разумной цене, дайте мне знать!
И меня не удивляет, что плохая катушка может вызвать эту вибрацию, я изначально думал, что машина промахнулась или детонировала, что вызвало вибрацию, но это действительно похоже на внутренний шрус.
Ребята, вы мне очень помогли! Думаю, в начале следующей недели у меня будет время поработать над Талоном. Я буду держать вас всех в курсе!
Upvote0
Build01Laser90
Удачи, но, как я уже сказал, Cvs все еще крутятся, когда вы не педаль газа, если вибр. уходит, когда не недогружен, но все еще курсирует, возможно, это не они. Может быть неправильно, произошли более странные вещи.
Upvote0
Муфта550
Обязательно проверьте и/или замените полуоси/шрусы. у меня такая же проблема была на 99. Вибрация только при ускорении, и чем сильнее я разгонялся, тем хуже. Оказалось, что моя ось со стороны пассажира была взорвана. Заменил, и все стало идеально!
99 GSX — [ПРОДАНО] 94 RX-7 LS2 Swap 05 Duramax
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
Upvote0
Flatout_98
Я бы тоже внимательно посмотрел подушки двигателя. если двигатель слишком сильно двигается, он может сбить все с толку, вызывая тряску, когда вы крутите двигатель на газу. Затем сглаживает газ. Удачи!
Upvote0
упал99gs
У меня есть 99 gs. Вчера вечером я заменил ось со стороны водителя из-за взрыва ШРУСа. Прошлой ночью я ехал нормально, а сегодня утром у меня было такое же дрожание, о котором упоминалось в рулевом управлении. Сегодня заменил внешние рулевые тяги, потому что они были сняты. Тест-драйв и. все еще имелось шимми в рулевом управлении. Моя теория, когда я потянул аксель. Я потерял много жидкости. Заменил на стабилизатор Lucas и все было нормально до сегодняшнего утра. Я думаю, что толщина Лукаса не позволяет трансмиссии работать должным образом. Пассажирский аксель в порядке. Внутренняя рулевая тяга сильно изношена, но после замены внешней поперечной рулевой тяги автомобиль не двигается из стороны в сторону. У меня утром совещание и после этого сливаю и меняю транс масло на мопар атф4 а там посмотрим что будет. Если этого не произойдет, я уверен, что это дифференциальная проблема.
Есть новые идеи или решения?
1996 Mitsubishi Eclipse GST
Автомат
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Руководство
Upvote0
миха118833
Я снял балансировочный вал на своей мазде 6, и он производил сильную вибрацию при ускорении, это чувствовалось в колесе, а также вибрировало машину. Я не совсем уверен, что он есть на наших двигателях, но я верю, что он есть, и кто-то мог его удалить. при замене масла потребуется больше масла, чем обычно. так что если вы сделали и замена масла, это будет хорошим показателем
Upvote0
exHondAFanatic
У меня такая же проблема на 96 гст. Я заменил все опоры и все шаровые шарниры, рулевые тяги и оси, и машина все еще имеет злую вибрацию только при довольно сильном нажатии на педаль газа, но если я просто повернусь, как бабушка, это не так заметно. Я потратил много денег на поиски его проблемы, но безуспешно.
Upvote0
мурасеци
Проверить подвеску и мосты. У меня недавно была вибрация, заглянул под машину порвался пыльник пассажирского моста, порвался пыльник внешней рулевой тяги. Короче говоря, шина отлетела, но не было ни одной из тех проблем, которые я мог видеть, испорченных. Оказалось мой болт с гайкой от возраста просто выдал щелчок и поехала шина. Проверить болты крепления. Слава богу, я в порядке, никто не пострадал. Что касается машины, моей малышке нужно новое крыло, но она снова на ходу.
Upvote0
exHondAFanatic
У меня есть шиномонтаж Я просто ставлю на него новые колеса и шины, поэтому знаю, что дело не в грунтозацепах или подвеске, все новое
Upvote0
ТАЛОН нерж. сталь
У меня был датчик вибрации с моим 91 TSI AWD. Чувствовалось, что вибрация идет сзади. Я заменил опорные подшипники и втулки. Все еще была атмосфера. Через неделю вайб превратился в настоящую пробку. Оказалось транс. Машиной вообще нельзя управлять без ощущения, что коробка передач пытается заблокироваться.
Я оббегал все свалки, пытаясь найти транс. Я нашел трансмиссию 2wd из затмения. Скоро на пересадку.
Upvote0
exHondAFanatic
У меня есть дополнительная трансмиссия для 92 переднего хода
Upvote0
ТАЛОН нерж.
сталь
Да, это то, что я только что получил от разборки. Собираюсь поставить его в ближайшее время, если я не решу просто вытащить двигатель 4g63t и поставить его в свой мини-грузовик Toyota.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G
Медленное ускорение при форсированной нагрузке.
JeffGS-T97
Maintenance & Repairs
Replies
15
Views
586
Jk’s97DSM
1995 gsx вибрация во время движения
Sustaplex 325
Maintenance & Repairs
Replies
23
Views
2K
Sustaplex 325
Проблемы с катушкой при резком ускорении.
Inspire
Техническое обслуживание и ремонт
.0493 23 декабря 2012 г.
вдохновлять
clicking/popping noise under acceleration
gearhead4life
Maintenance & Repairs
Replies
3
Views
1K
Гсстер
тряска передней части кузова при резком ускорении
Усиление
Maintenance & Repairs
Replies
19
Views
5K
Empire1208
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Сильная вибрация при ускорении. | DSMtuners.com
Для 1990-19 гг.99 владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер резьбыRJD2
Дата начала
Я искал, но мало информации, кроме балансировки колес, которую я уже сделал. Как следует из названия, моя машина трясется/вибрирует только при ускорении и становится еще хуже, когда я увеличиваю газ. Я могу ехать по межштатной автомагистрали или просто по дороге на передаче, и он этого не сделает, только когда я ускоряюсь или еду с остановки. Такое ощущение, что он только спереди тоже. Есть идеи, что это может быть? Как я уже сказал, я только что отбалансировал свои колеса сегодня, и это совсем не помогло.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Спиннинфвдлазер
Может быть несколько вещей: Рулевые тяги Колесные подшипники Начните с этого. Очень легко проверить это.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
1gDSM4g63
Это ваш двигатель или ваши колеса/подвеска?
1990 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
Что именно я должен искать, когда проверяю их?
Upvote0
Честно говоря, когда он запускается, я не могу точно сказать, откуда он исходит, кроме как где-то спереди, но я действительно не думаю, что это двигатель.
Upvote0
Голова дыни
Похоже, ваш балансирный вал стоит за зубчатым ремнем или гармонический балансир хоть немного изношен. Попробуйте это и посмотрите, что у вас получится. Удачи
Upvote0
1gDSM4g63
RJD2 сказал:
Честно говоря, когда он заводится, я не могу точно сказать, откуда он исходит, кроме как где-то спереди, но я действительно не думаю, что это двигатель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что ж, если вы слышите и чувствуете, как ваш двигатель заикается, трясется или глохнет, то это проблема с синхронизацией или топливной системой.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Голосование за 0
Просто решил дать обновление. Я проверил свой гармонический балансир и не увидел, где или где люфт, поэтому снял передние колеса и проверил подшипники и шаровые шарниры, и все было в порядке, за исключением шарового шарнира нижнего поперечного рычага со стороны водителя, который выглядел довольно беспорядочно, а багажник почти исчез. . Я изменил это, что было совсем не весело, и он все еще трясется, как и раньше. Я собираюсь просто поджечь его, вытащить шезлонг и выпить пива, пока я смотрю, как он сгорает дотла
Upvote0
Губерлог
Чтобы проверить, не исправны ли рулевые тяги: Поднимите переднюю часть автомобиля над землей, сядьте на землю лицом к крылу так, чтобы смотреть прямо перед колесом, возьмитесь одной рукой за колесо на 3°. -часов и возьмитесь левой рукой за шину в положении «9 часов» и покачайте колесо/шину назад и на четвертую позицию. Если он лязгает или стучит, у вас, вероятно, плохой внутренний или внешний конец стержня. Для проверки ступичного подшипника: выполните ту же процедуру, что и выше, но возьмите шину одной рукой на 12 часов, а другой на 6 часов и посмотрите, сможете ли вы покачать ее вперед и назад. Не должно быть абсолютно никакого люфта сверху вниз, вы очень мало увидите при проверке рулевых тяг, поскольку вы начнете фактически перемещать рулевую рейку и шестерню назад и на четвертую.
Я знаю, вы сказали, что это происходит при замедлении и ускорении, но это также может быть вызвано сильно деформированными роторами. Но обычно деформированные передние тормозные диски вызывают сильную вибрацию рулевого колеса при торможении.
Ведущие мосты и карданные валы тоже не исключаю. Попробуйте предоставить дополнительную информацию о том, когда вы заставите его вибрировать. И последняя идея: поручить шиномонтажу разобрать передние шины, убедиться, что внутри шины нет проколов или воды, и провести повторную балансировку. Я бы попробовал другой магазин, чтобы убедиться. Неуравновешенность большинства передних шин вызывает тряску рулевого колеса на высоких скоростях, но ваша вибрация, похоже, не только это. Просто пара идей, которые вы можете попробовать, прежде чем идти за газовым баллончиком и коробком со спичками. В худшем случае заплатите механику, чтобы он провел диагностику. Хотя мы ему помочь.
[электронная почта защищена]
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Руководство
Upvote0
ekanddsm
На какой скорости начинается вибрация, чувствуете ли вы ее на руле или педали тормоза на передаче или на нейтральной передаче?
Upvote0
Губерлог
Кстати, балансирные валы, вывернутые на 180 градусов, обычно вызывают сильную вибрацию в среднем диапазоне оборотов и исчезают, когда обороты становятся выше или ниже. Это вы сможете проверить, проехав диапазон оборотов и разогнав машину до 4500 или около того на нейтральной передаче.
Вы только что купили эту машину, и это новая проблема? Также проверьте общее состояние шин и проверьте, не погнуты ли внутренние или внешние края обода.
[электронная почта защищена]
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Руководство
Upvote0
Нет. Я купил эту машину чуть больше года назад, и до этой машины у меня были 97 GS. Кажется, около месяца назад я заметил, что меня время от времени немного трясет, а теперь это все время прогрессирует и становится все хуже / сильнее. Я пойду попробую то, что ты сказал, и посмотрю, что получится. Я отпишусь через несколько.
Upvote0
Ну, я сделал этот небольшой тест, и он вообще ничего не делал, когда я ехал на любой скорости и разогнал его до 4500. Я не понимаю. Он запускается независимо от того, на какой я передаче, как только я разгоняюсь до 40 миль в час, и останавливается, когда я выжимаю сцепление.
Upvote0
Что ж, при дальнейшем осмотре я обнаружил, что пыльник на моем мосту со стороны пассажира состоит из двух частей, и я не чувствовал никакой смазки внутри. Я так понимаю это моя проблема? Если да, то как вы думаете, это могло испортить мой транс?
Upvote0
viperblueawd
проверьте втулки приводного вала, мой awd сделал то же самое, но заменить их очень сложно
Upvote0
Губерлог
Обычно, если у вас есть проблема или вибрация или что-то еще во время вождения, и они исчезают, когда вы выжимаете сцепление, это может быть связано с коробкой передач. Когда вы едете по дороге на передаче, трансмиссия и двигатель вращаются вместе, но когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы отсоединяете трансмиссию от двигателя, ТАК, если проблема исчезает при движении по дороге, и вы нажимаете сцепление в нем может быть в трансе. Если у вас неисправна ось, я уверен, что это может способствовать, но я сомневаюсь, что проблема в оси, поскольку ось все еще вращается с той же скоростью, независимо от того, включено или выключено сцепление. Ось всегда будет вращаться со скоростью колеса, так как они напрямую прикреплены болтами к ступицам колес. Похоже, вам нужно заменить ось из-за порванного чехла и отсутствия смазки, попробуйте напу или папу и т. д. для переделанной — около 70 долларов с сердечником. Так что я бы заменил ось и пошел оттуда. Я бы не ожидал, что это исправит это, но вам все равно нужно заменить его, и я бы не исключал этого.
Большинство полноприводных dsm имеют неаккуратные муфты приводных валов «приводные валы, которые идут спереди назад», но по моему опыту, они будут вызывать вибрацию только при полном ускорении, и я полагаю, вы сказали, что иногда это также происходит при замедлении. Я слышал, что их нужно заменить PITA, но в VFAQ был пост «по крайней мере для 1g» о том, как их зачеканить, чтобы вернуть их к исходному состоянию. Удачи.
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Руководство
Upvote0
AndrewD5418
Я использовал технику чеканки на своем. Работает ЧУДЕСА. Лучше, чем очень быстрый тук-тук-тук-тук.
Upvote0
Спасибо, ребята, я собираюсь заменить ось и проверить муфты карданного вала.
Upvote0
RJD2 сказал:
Что ж, при дальнейшем осмотре я обнаружил, что чехол на моей оси со стороны пассажира состоит из двух частей, и я не чувствовал внутри никакой смазки. Я так понимаю это моя проблема? Если да, то как вы думаете, это могло испортить мой транс?
Нажмите, чтобы развернуть…
Замените ось, как только смазка выйдет, ось пойдет быстро.
Я только что понял, что МОЯ высокоскоростная вибрация исходит от карданного вала.
FYI для тех, кто ищет высокоскоростные вибрации, это из:
МАГАЗИН КАРДАННЫХ ВАЛОВ: сток, приводные валы с высокими эксплуатационными характеристиками, алюминиевый приводной вал, гоночные оси КАРДАННЫЙ ВАЛ или нет. Обычно существует два типа вибрации, характерные для большинства транспортных средств. Вибрация с быстрым циклом и вибрация с медленным циклом. Чтобы помочь понять это, скажем, мы поставили ведро с водой на пол пассажира. Если вибрация в транспортном средстве вызывает небольшую рябь на поверхности воды, это будет считаться вибрацией с быстрым циклом. Этот тип вибрации обычно представляет собой вибрацию трансмиссии, таких как карданный вал, двигатель или преобразователь крутящего момента. Если вибрация создает волны на поверхности воды. Этот тип вибрации представляет собой вибрацию с медленным циклом и обычно представляет собой вибрацию оси или шины.
ПРОВЕРКА ПОДЪЕМА Простой способ сделать это: поставить рассматриваемый автомобиль на подставки домкрата ( убедиться, что автомобиль полностью закреплен), заблокировать передние колеса и разогнать автомобиль до скорости, при которой возникает вибрация. в. Убедитесь, что вы используете тормоз, чтобы остановить трансмиссию, прежде чем поставить машину на стоянку, если она автоматическая. Если вибрация является вибрацией с быстрым циклом , вы можете проверить КАРДАННЫЙ ВАЛ на балансировку или Это может не иметь смысла для вас, но , вы можете попробовать повернуть вал на 180 градусов (просто снять вал с задней вилки и надеть его на в противоположном направлении) это изменяет резонансное свойство трансмиссии и во многих случаях устраняет вибрацию . Если у вас есть медленная циклическая вибрация, снимите шины с автомобиля (убедитесь, что вы установили проушины на ось, чтобы удерживать тормоз на одной линии) и снова запустите автомобиль. Если вибрация исчезла, вам теперь нужно выяснить, это обод или шина 9.0143 и хороший шиномонтаж вам в этом помогут. Это простой тест для любого автомобиля , но, пожалуйста, если вы не совсем уверены в том, как безопасно поставить автомобиль на подставки, доставьте автомобиль к сертифицированному специалисту. для выполнения теста. Если вам нужна дополнительная помощь в понимании этого процесса или вам нужна помощь в понимании проблемы вибрации , позвоните или напишите нам по электронной почте.
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Полный привод ·
Руководство
Стрит
Upvote0
64_Франкенштейн
RJD2 сказал:
Я провел поиск, но мало информации, помимо балансировки колес, которую я уже сделал. Как следует из названия, моя машина трясется/вибрирует только при ускорении и становится еще хуже, когда я увеличиваю газ. Я могу ехать по межштатной автомагистрали или просто по дороге на передаче, и он этого не сделает, только когда я ускоряюсь или еду с остановки. Такое ощущение, что он только спереди тоже. Есть идеи, что это может быть? Как я уже сказал, я только что отбалансировал свои колеса сегодня, и это совсем не помогло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это случилось со мной раньше. Это происходит, когда я на лепестке газа. Я пошел вперед и купил мне новые шины. Сколько лет вашим шинам?
1992 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Около 5 месяцев. О износе у них говорить не приходится. Но это все еще не объясняет, почему я могу выжать сцепление, и оно останавливается, или, может быть, оно останавливается, я так сбит с толку.
Upvote0
Губерлог
Начните с замены известных неисправных деталей, а затем продолжайте. Тогда попробуй, что выложил gorf. Безопасно поднимите автомобиль в воздух, разгонитесь до 40 миль в час и посмотрите, не заметите ли вы каких-либо колебаний. Шины, диски, карданные валы, оси, если это не так, может быть внутри трансмиссии.
[электронная почта защищена]
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Руководство
Upvote0
кночгун24
Одна из ваших шин не круглая? Возможно, вы задели что-нибудь (например, выбоину) и повредили его.
Вес — ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
FWD ·
Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
Автомат
1991 Eagle Talon N/T
Руководство
Upvote0
1997hciv
У меня было то же самое, и это был пыльник полуоси со стороны водителя, он был порван, в нем не было смазки, и он весь порвался. Так же заменил карданные шарниры на карданном валу. Получите комплект для замены вилки от JNZtuning, он поставляется с вилкой и карданным шарниром. Они стоят 33 доллара за штуку, поэтому купите три штуки. Я также починил силиконом, и он вибрирует на скорости более 60 миль в час, похоже на прочные опоры двигателя. Но они исправили проблему, с которой я столкнулся, и я почти уверен, что она и у вас тоже. Я бы начал с передней оси, а затем проехал бы ее, чтобы увидеть, закреплена ли она, и, пока машина поднята, проверил бы карданный вал на наличие люфта, чтобы увидеть, не изношены ли подшипники. Удачи
Стив
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
Upvote0
Губерлог
1997hciv сказал:
У меня было то же самое, и это был пыльник моей оси со стороны водителя, он был порван, в нем не было смазки, и он весь порвался. Так же заменил карданные шарниры на карданном валу. Получите комплект для замены вилки от JNZtuning, он поставляется с вилкой и карданным шарниром. Они стоят 33 доллара за штуку, поэтому купите три штуки. Я также починил силиконом, и он вибрирует на скорости более 60 миль в час, похоже на прочные опоры двигателя. Но они исправили проблему, с которой я столкнулся, и я почти уверен, что она и у вас тоже. Я бы начал с передней оси, а затем проехал бы ее, чтобы увидеть, закреплена ли она, и, пока машина поднята, проверил бы карданный вал на наличие люфта, чтобы увидеть, не изношены ли подшипники. Удачи
Нажмите, чтобы развернуть…
+1
[электронная почта защищена]
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.