Весь модельный ряд дэу: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу)

Модели Daewoo в каталоге автомобилей Дэу, весь модельный ряд Daewoo с фото на сайте WhoByCar.com

Модели Daewoo в каталоге автомобилей Дэу, весь модельный ряд Daewoo с фото на сайте WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На сайте представлена информация о моделях Дэу, выпущенных в период с 1986 по 2022 годы. Количество выпущенных моделей – 25. В настоящее время выпуск новых автомобилей Daewoo продолжается.

  • Daewoo Arcadia Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1994 — 1999
  • Daewoo Chairman Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1998 — 2001
  • Daewoo Damas Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1991 — 2022
  • Daewoo Espero Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1990 — 1999
  • Daewoo Evanda Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2003 — 2006
  • Daewoo G2X Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2006 — 2009
  • Daewoo Gentra Всего поколений: 3 Годы выпуска: 2005 — 2022
  • Daewoo Kalos Всего поколений: 2 Годы выпуска: 2002 — 2006
  • Daewoo Korando Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1999 — 2001
  • Daewoo Lacetti Всего поколений: 2 Годы выпуска: 2003 — 2009
  • Daewoo Lanos (Sens) Всего поколений: 4 Годы выпуска: 1997 — 2002
  • Daewoo LE Mans Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1986 — 1994
  • Daewoo Leganza Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1997 — 2008
  • Daewoo Magnus Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2000 — 2006
  • Daewoo Matiz Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1998 — 2022
  • Daewoo Musso Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1999 — 2002
  • Daewoo Nexia Всего поколений: 4 Годы выпуска: 1995 — 2022
  • Daewoo Nubira Всего поколений: 8 Годы выпуска: 1997 — 2022
  • Daewoo Prince Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1991 — 1997
  • Daewoo Racer Всего поколений: 2 Годы выпуска: 1986 — 1995
  • Daewoo Rezzo Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2000 — 2011
  • Daewoo Tacuma Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2000 — 2011
  • Daewoo Tico Всего поколений: 1 Годы выпуска: 1991 — 2002
  • Daewoo Tosca Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2006 — 2011
  • Daewoo Winstorm Всего поколений: 1 Годы выпуска: 2007 — 2011

Модельный ряд грузовиков daewoo в Москве

Шасси общего назначения

Шасси самосвальные

Daewoo Novus — корейский производитель с широким модельным рядом грузовых автомобилей, поставляющий на Российский рынок ТС, для всех возможных сфер и назначений. Модельный ряд содержит такие виды ТС:

  • Автовышки
  • Бетононасосы
  • Автобетоносмесители
  • Манипуляторы КМУ
  • Фургоны
  • Самосвалы
  • Бортовые
  • Шасси
  • Эвакуаторы

Все виды Дэу являются универсальными и доступными по цене, благодаря чему полюбились на рынке России, вот некоторые причины успеха Корейского бренда:

  • низкие расходы на содержание
  • низкий расход топлива
  • прочное шасси
  • широкий выбор надстроек
  • надежный двигатель
  • цифровые помощники

Характеристики грузовиков Daewoo

На шасси DAEWOO производятся фургоны различного назначения для городских и магистральных перевозок. Корейская техника адаптирована под Российские условия и справляется с работой даже в критически жаркий и холодный сезоны. В базовую комплектацию из силовых агрегатов двигателя доступны: дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением.

Модели

  • CC4CT
  • CC6CT
  • CH7CA
  • CL8CF
  • CL8KR
  • CR9CS
  • CL4DY

Колесная формула

  • 4×2
  • 6×4
  • 8×4
  • 10×4
  • 12×4

Мощность двигателя, л.с.

  • от 270 до 450

Полная масса, кг

  • от 12000 до 445 тонн

Модельный ряд содержит 6 видов шасси общего назначения и 2 вида самосвальных CR7DS и CL4DY

Для подбора подходящего варианта надстройки и шасси, за подробными фото и для формирования конечной цены на ТС, обратитесь в отдел продаж за бесплатной и безвозмездной помощью.Менеджеры отвечают на звонки ежедневно с 09:00 до 21:00

Купить модель грузовика Daewoo в Москве

Официальный дилер ТС в Москве поставляют много лет технику на Российский рынок, предоставляя клиентам полную гарантию на ТС и надстройки, также льготные условия и поддержку через услуги:

  • лизинг
  • срочный выкуп Вашего ТС
  • обмен по трейд ин на новый эвакуатор
  • прием Вашего транспортного средства на продажу под комиссию
  • индивидуальный договор
  • работа с физическими и юридическими лицами
  • индивидуальные сервисные контракты
  • всесторонний сервис и склад запчастей на территории компани

За бесплатным подбором подходящей модели Daewoo, обращайтесь в отдел продаж по телефону в Москве +74995072226, пишите на почту: daewoo@komdorauto. ru или закажите бесплатный обратный звонок и мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Телефон

+7 (499) 648 20 00

Время работы

Пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Телефон

+7 (499) 648 20 00

Время работы

Пн. -вс. с 9:00 до 21:00

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Телефон

+7 (499) 648 20 00

Время работы

Пн.-вс. с 9:00 до 21:00

Daewoo Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Продала большую часть своих активов в 2001 году General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее сменила GM Korea

История

См. также: Saehan Motors

Компания была основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1919 году.62. Затем в 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.0003

Старый логотип Daewoo.

 

Дэу Нексия

 

Daewoo Leganza

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях от General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (19 марта).82), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993 года.

Первым дополнением Daewoo был Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, поскольку он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль выпускался до 19 февраля.97, что стало одним из самых больших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.

В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor моделей, созданных итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями моделей Prince и Super Salon или Brougham до 19 соответственно.97 и 1999.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения, чтобы заменить снятый с производства флагман Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, который стал первой моделью совершенно нового семейства автомобилей. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане. Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. 19 марта97, за ним последовала Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor на следующие четыре года. [ ссылка необходима ] В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами. . В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.

Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor

См. также: SsangYong Motor Company

В 1998 году, после азиатского финансового кризиса, Daewoo Motor приобрела проблемную компанию SsangYong Motor, специализирующуюся на полноприводных автомобилях, только для того, чтобы снова продать ее в 2000 г. , потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под маркой Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, Chair, со своей стороны, был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став Daewoo Chair с новой корпоративной решеткой Daewoo, состоящей из трех частей.

Продажа Daewoo компании General Motors

 

Дэу Матиз

 

Daewoo Lacetti

К 1999 году вся Daewoo Group столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение. Кандидатами на операцию были Hyundai, связанные с DaimlerChrysler, Ford Motor Company и альянсом GM-Fiat. Наконец, General Motors приобрела активы Daewoo Motor. [ ссылка необходима ]

В 2002 году компания Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors, крупнейшей в Индии компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей. [ выделено ]

Зарубежные контракты

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗе, украинском автопроизводителе, с 1998 по 2003 год, создав совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. В 2002 году в Украине началась крупноузловая сборка Daewoo Lanos, позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на дочернем предприятии в Черноморске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были преобразованы в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 г.

В августе 1992 года Daewoo создала совместное предприятие Uz-DaewooAuto в Асаке, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела автомобильную компанию Craiova в Крайове, Румыния, которая производила производную от модели Citroën Axel, Oltcit Club. Название компании было изменено на румынское Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а затем на Daewoo Automobile Romania. Все производственные мощности были переоборудованы для производства в основном модели Cielo, а затем и других моделей. До 2008 года он производил модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автозапчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач, для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен правительством Румынии и продан Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania стала Ford Romania.

Daewoo также инвестировала в польскую фабрику Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico, который был очень популярен на рынке Восточной Европы. С января 2005 года ФСО начала выпускать Матизы и Ланосы под собственной торговой маркой.

При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и пикап Daewoo Honker на базе бывшего Tarpan Honker. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе разработали в течение этого периода фургон Maxus, и после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Польше на площадку LDV. в Бирмингеме. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor купила 50,2% чешской автомобильной компании Avia. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польского фургона Lublin и новой серии грузовиков Avia D60/90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компанию обогнала инвестиционная группа Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло под концерн Ashok Leyland из Индии, становится Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году в Таганроге, Россия, на заводе ТагАЗ-Донинвест началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. Автомобили продавались на местном рынке под маркой «Донинвест», как «Ассоль», «Орион» и «Кондор». соответственно. Проект не имел большого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo, а Hyundai — к производству Accent.

После выкупа General Motors в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. В 2005 г. закончились сделки на поставку предварительно собранных комплектов CKD, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные возможности.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 19В 96 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском Lanos, Nubira и Leganza с 1997 года. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он трижды подряд получал награды «Автомобиль года» в 1998, 1999 и 2000 годах. Внедорожники на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.

В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж. так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив «двойную почку» Daewoo на Chevrolet «галстук-бабочку».

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (VIDAMCO, которая была дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда он был прекращен в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto) до 2015 г., тогда как в Польше модели Daewoo продолжали выпускаться (под брендом FSO) до 2008 г.

Эмблемы, слоганы и логотипы

  • Первым автомобильным логотипом была надпись «DAEWOO» на логотипе Daewoo Group
  • Серия Royale имеет логотип в виде короны, очень похожий на логотип футбольной команды Daewoo Royals
  • Затем на автомобилях использовался логотип в виде двойной буквы D (как на Cielo, Espero, Brougham, Imperial и т. д.)
  • Джуджаро изменил дизайн этого логотипа в 1994 году (впервые появился на концепте Bucrane)
  • На европейской линейке внедорожников (Korando, Musso, Rexton) Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd (грузовики) и Tata Daewoo 9.0120
  • Эмблема GM Daewoo 2002 года: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor

Слоганы:

  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания)
  • 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: «Вождение инноваций»
  • 2008: «Новые пути, всегда»

Daewoo Performance Automobiles

Daewoo Performance Automobiles — подразделение GM Daewoo по производству автомобилей с высокими характеристиками. Как и HSV Holden, компания модифицировала модели GM Daewoo в Южной Корее и продавала их под торговой маркой DPA.

Список автомобилей Daewoo Cars & Vehicles

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / CC-BY

    Holden Statesman (WM) и Holden Caprice — линейка полноразмерных роскошных автомобилей производства General Motors Австралийская дочерняя компания Holden с сентября 2006 года. Эта линейка дебютировала вместе с VE Commodore 16 июля 2006 года в Мельбурнском конференц-центре. С экспортными планами Statesman считалось, что его запуск должен быть одновременно с запуском Commodore, а не через несколько месяцев, как это было выбрано. Holden экспортировал эту серию на Ближний Восток как Chevrolet Caprice с 2007 года, начиная с 2014 года, когда производство двух комплектаций было прекращено. Продажи WM Statesman в Южной Корее под названием Daewoo Veritas начались в конце 2008 г. и были прекращены в 2010 г. после того, как GM прекратила выпуск модели …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Chevrolet Aveo (T200) — первое поколение Chevrolet Aveo, малолитражного автомобиля, выпускаемого с 2002 года южнокорейской компанией GM Daew. дочерняя компания General Motors, первоначально продававшаяся как Daewoo Kalos и известная как Aveo. Модель получила внутренние коды T200, использовавшиеся сначала Daewoo, а затем GM Daewoo при разработке автомобиля. Код T250 предназначался для фейслифтинга модели. Разработанный, спроектированный и изначально продаваемый GM Daewoo, Aveo заменил Daewoo Lanos и продавался по всему миру в 120 странах под пятью брендами. На внутреннем рынке Южной Кореи T200 был известен как Daewoo Kalos, а затем был переименован в Daewoo …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Daewoo LeMans — компактный автомобиль, впервые выпускавшийся компанией Daewoo Motors в Южной Корее в период с 1999 по 1994 год. Daewoo Cielo — автомобиль, механически идентичный LeMans, отличающийся только измененными элементами стиля. Как и все предшествовавшие ему Daewoo, LeMans был основан на европейском дизайне Opel. В случае LeMans, Opel Kadett E на базе платформы GM T был донорским автомобилем, по сути, просто значком, спроектированным в форме LeMans, а затем Cielo после второго более тщательного фейслифтинга. На рынках за пределами Южной Кореи оригинальная версия автомобиля носила названия Asüna GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    Daewoo Tosca — автомобиль среднего размера, произведенный GM Daewoo в Южной Корее и продаваемый во всем мире General Motors как Chevrolet Epica, Chevrolet Тоска и Холден Эпика. Под кодовым названием V250 он заменяет Daewoo Magnus и его производные. Chevrolet Epica был официально представлен в Европе на автосалоне в Женеве в 2006 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *