Рено вел сатис отзывы видео
Доступная французская роскошь Renault Vel Satis
Renault VelSatis / Рено ВелСатис
Renault Vel Satis 2002-2005. Отзывы владельцев
Наши тесты — Непризнанные — Renault Vel Satis
Наши Тесты Непризнанные. Renault Vel Satis, часть 2
RENAULT VEL SATIS, 2005 г., 3.5, бензин, автомат, кожа — 2700 евро
Renault Vel Satis в Польше за 11000zł.
Внешность обманчива Рено Вел Сатис
198 Renault Vel Satis — Наши тесты
Renault Espace 2007г. 3.0л dСi. Выбран, доставлен, не растаможен
Также смотрите:
- Peugeot 308 2015 тест драйв видео
- Обзор volvo 240
- Мерседес бенц с класс 2005 года видео
- Как поменять диск сцепления на Шевроле авео видео
- Тест драйв Шкода октавия 1 8 tsi 2012 автомат видео
- Тест драйв Мерседес g400
- Ford escape 2004 обзор
- Митсубиси аутлендер 2008 технические характеристики видео
- Видео тест драйв грузовика фотон аумарк
- Chrysler pacifica 2003 тест драйв
- Организация тест драйва
- Краш тест Ниссан Кашкай 2007 видео
- Фольксваген т3 тюнинг подвеска кузов видео
- Замена топливного фильтра на Мерседес спринтер классик видео
- Мерседес бенц смарт видео
Рено вел сатис отзывы видео
Доступная французская роскошь Renault Vel Satis
youtube.com/embed/YhFDrEPisyM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Renault VelSatis / Рено ВелСатис
Наши тесты — Непризнанные — Renault Vel Satis
Отчет о пригоне очередного авто в Украину Renault Vel Satis (+38067.463.7464 Николай Тарануха)
Renault Vel Satis 2002-2005. Отзывы владельцев
Обновленный Вел Сатис
Наши тесты — Непризнанные — Renault Vel Satis, часть 2
Запуск Renault Vel Satis 2. 2 dCi в мороз -25.
Renault Vel Satis в Польше за 11000zł.
Краш тест Renault Vel Satis 2002 (E-NCAP ADAC)
Также смотрите:
- Свежие тест драйвы автомобилей видео
- Тест драйв дачия лоджи видео
- Установка зажигания ауди 100 4 цилиндра видео
- БМВ 340 тест драйв
- BMW 850i видео
- Тест драйв irbis xr250r
- Краш тест гильдия разувий
- Замена маслосъемных колпачков на Ниссан Альмера н16 видео
- Как поменять втулки стабилизатора на Киа сид видео
- Тест драйв скания р340
- Регулировка тнвд лукас Форд мондео видео
- Тойота приус 1998 видео
- Видео Камаз мастер 2016 результаты
- Nissan xterra обзор
Ремонт АКПП Рено Вел Сатис (Renault Vel Satis) в Москве — отзывы и цены
Автомобили «Рено» комплектуют автоматическими коробками разных марок (AL4, AD-8, JF613E и т. д.), в том числе и собственного производства. При эксплуатации такой трансмиссии необходима замена жидкости и расходников через 60–80 тысяч км пробега. Первый капремонт в таких случаях понадобится не раньше 180–200 тысяч километров.
Признаки неисправности коробки-автомата Renault Vel Satis
Определить поломку автоматической коробки самостоятельно можно по следующим признакам:
- затрудненное переключение скоростей;
- стуки или шумы;
- невозможность перейти на нужную передачу;
- механические повреждения коробки;
- появление ошибок или переход в аварийный режим;
- неустойчивое движение автомобиля.
Автоматические коробки Renault Vel Satis очень надежные, хотя и они могут получить повреждения или выйти из строя из-за несвоевременного техобслуживания или нарушения правил эксплуатации. В таких случаях обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Мы работаем с автоматическими коробками Renault разных моделей и после выполнения ремонтных работ предлагаем гарантийное обслуживание в течение пробега до 50 тысяч км.
Услуги наших автомастерских
При появлении признаков неисправности автоматических коробок Renault пригоняйте машину в ближайшую нашу автомастерскую, а мы выполним следующие работы:
- контроль переключения скоростей в движении автомобиля;
- диагностика путем считывания кодов ошибок;
- проверка жидкостей на отсутствие примесей;
- снятие коробки с полной или частичной разборкой;
- устранение неисправностей, замена деталей с износом;
- сборка коробки проверка параметров работы.
В процессе ремонта мы используем рекомендованные производителем расходные материалы, контролируем уровень заправки спецжидкостей. Если трансмиссия не подлежит ремонту или такие работы обойдутся очень дорого, то мы предлагаем купить новую или б/у коробку.
Также Вас может заинтересовать
Дизельные двигатели Renault — проблемы и неисправности
1. 5 dCi
Рейтинг: ★★☆☆☆.
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 8-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонаддув;
— предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.
Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.
Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с., избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.
Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера) с увеличенным давлением наддува (с 1,0 бар до 1,2 бар) и форсунками.
В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией.
В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочего, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.
Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.
Форсунки.
Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.
Коленвал и вкладыши.
Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 — 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.
Технические характеристики
|
1.5 DCI — 65 |
1.5 DCI — 82 |
1. 5 DCI — 85 |
1.5 DCI — 101 |
1.5 DCI — 105 |
1.5 DCI — 110 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1461 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Мощность |
65 л. с. / 4000 |
82 л.с. / 2000 |
85 л.с. / 3750 |
101 л.с. / 4000 |
105 л.с. / 4000 |
110 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент |
160 Нм / 2000 |
185 Нм / 2000 |
200 Нм / 1750 |
200 Нм / 1900 |
240 Нм / 2000 |
240 Нм / 1750 |
Привод ГРМ |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Применение:
Renault Clio II: 06. 2001-04.2005
Renault Clio III: 05.2005-07.2012
Renault Clio IV: с 11.2012
Renault Fluence: с 02.2010
Renault Kangoo I: 12.2001-06.2010
Renault Kangoo II: с 06.2009
Renault Laguna III: с 10.2007
Renault Megane II: 11.2002-12.2005
Renault Megane III: с 11.2008
Renault Scenic II: 06.2003-12.2008
Renault Scenic III: с 02.2009
Renault Thalia I: 04.2002-07.2008
Renault Thalia II: с 09.2008
Renault Twingo II: с 03.2007
Dacia Duster: с 04.2010
Dacia Lodgy: с 03.2012
Dacia Logan I: 09.2005-08.2012
Dacia Logan II: с 10.2012
Dacia Sandero: с 11.2008
Nissan Almera: 01.2003-07.2006
Nissan Micra K12: 01.2003-06.2010
Nissan Tiida: с 09.2007
Suzuki Jimny: с 12.2003
Mercedes Citan: с 11.2012
Mercedes A-Class: с 03.2012
Заключение.
Если бы не слишком большие интервалы замены масла, рекомендуемые производителем, то двигатель снискал бы более высокую репутацию и отблагодарил низкими расходами исключительно на топливо.
1.9 dCi
Рейтинг: ★★★☆☆.
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 8-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонаддув;
— предназначен для автомобилей компактного и среднего класса.
Представленный в 2000 году двигатель 1.9 dCi с обозначением F9Q открыл новую главу в области дизелестроения компании Renault. Он представлял собой техническую эволюцию 1.9 dTi и стал первым дизелем с системой впрыска Common Rail. В 2006 году на смену пришел 16-клапанный 2.0 dCi, разработанный совместно с Nissan. Несмотря на это производство 1.9 dCi продолжалось до 2011 года.
1,9-литровый турбодизель предлагался в нескольких вариантах форсировки от 80 до 130 л.с., которые отличались, в том числе и конструкцией блока. Все модификации 1.9 dCi имели 8-клапанную головку. Версия, предназначенная для продольной установки в Suzuki Grand Vitara, получила незначительные конструктивные изменения под нужды Сузуки.
Двигатели с меньшей мощностью имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией (Garrett) и двухмассовый маховик. Здесь применена система впрыска Bosch – первоначально с давлением 1350 бар, а с 2002 года – второго поколения с давлением 1600 бар. Двигатели производительностью 115 и 130 л.с. оснащались фильтром твердых частиц.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Эти двигатели считаются достаточно выносливыми, но и они не лишены недостатков. О большом потенциале французского мотора красноречиво свидетельствуют сообщения об автомобилях с 1.9 dCi, преодолевших более 1 млн. километров.
Расход топлива считается приемлемым. Например, Renault Laguna с таким двигателем потребляет в среднем чуть более 6 л на 100 км. По уровню шумности и вибрациям турбодизель на голову выше немецкого 1.9 TDI, несмотря на то, что оба стоят на одной ступени развития.
Турбокомпрессор.
Нередко он отказывает уже после нескольких десятков тысяч километров. Между тем сама конструкция турбонагнетателя нареканий не вызывает. Во всем виновата магистраль подвода масла. Она сравнительно быстро забивается шламом, что приводит к острому дефициту смазки и износу.
Коленвал и вкладыши.
Это типичные неприятности, которые могут произойти с дизельными моторами Рено. Причина все та же. Снижение эффективности масляного насоса и слишком большой межсервисный интервал замены масла. Рекомендуемый период технического обслуживания 30 000 км. Это слишком много! Как минимум, интервал необходимо сократить до 10 000 км. После 100 000 км следует превентивно заменить масляный насос. Это позволит избежать многих серьезных проблем.
Технические характеристики.
Версия |
1.9 DCI — 105 |
1.9 DCI — 107 |
1.9 DCI — 115 |
1.9 DCI — 120 |
1. 9 DCI — 130 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Мощность |
105 л. с. / 4000 |
107 л.с. / 4000 |
115 л.с. / 4000 |
120 л.с. / 4000 |
130 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент |
200 Нм / 1500 |
250 Нм / 1750 |
300 Нм / 2000 |
270 Нм / 2000 |
300 Нм / 2000 |
Привод ГРМ |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
Применение:
Renault Kangoo I 4×4: 10. 2001-12.2007
Renault Laguna II: 03.2001-07.2007
Renault Megane II: 11.2002-12.2005
Renault Megane III: 11.2008-03.2011
Renault Scenic II: 06.2003-01.2009
Renault Scenic III: 02.2009-03.2011
Suzuki Grand Vitara: с 10.2005
Заключение.
1.9 dCi при соблюдении разумных интервалов между заменами масла будет служить долго и безотказно. Он довольно экономичный и работает мягко.
2.0 dCi
Рейтинг: ★★★★☆.
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонаддув;
— предназначен для автомобилей компактного и среднего класса, микроавтобусов и внедорожников.
Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением 1.9 dCi. Первые автомобили, которые стали его использовать – Renault Megane и Laguna. Это произошло в 2005 году. Спустя время новый турбодизель появился под капотом практически всех моделей Рено — от компактов и выше. В разработке силового агрегата участвовал Nissan, поэтому его можно встретить в некоторых моделях японского производителя. В автомобилях Ниссан двигатель получил обозначение M1D.
В основе конструкции мотора лежит Ниссановский бензиновый мотор семейства MR. Но, учитывая более высокие нагрузки дизельного агрегата, блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии.
Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находится два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. В зависимости от версии отличается и степень сжатия – 16:1 или 15:1.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Пока ситуация складывается таким образом, что 2. 0 dCi доставляет меньше проблем, чем предшественник 1.9 dCi. Однако следует принять во внимание тот факт, что новый двигатель массово стал применяться сравнительно недавно, а самые первые экземпляры только «доезжают» до пробегов, при которых дизеля проявляют свои слабости.
Тем не менее, двигатель собирает положительные оценки за мягкую работу, неплохую динамику (практически всех модификаций), а так же умеренный расход топлива. Даже в самых больших автомобилях, в которых установлен 2.0 dCi, расход составляет около 8 л/100 км. В меньших моделях и более слабых модификациях он достигает уровня 6 л/100 км.
Однако существует ряд потенциальных слабых мест.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Проблема касается в основном автомобилей первых лет производства.
DPF-фильтр.
Большинство версий двигателя 2.0 dCi имеют сажевый фильтр. Как в Renault, так и в Nissan поступает информация о том, что возникают проблемы с прохождением полноценного процесса саморегенерации фильтра в обычных условиях эксплуатации. Приходится посещать авторизованный сервис.
Двухмассовый маховик.
Дефект проявляется нечасто, и, как правило, в самых «старых» представителях двигателей 2.0 dCi.
Износ вкладышей.
Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала. Дефект обнаруживался при пробегах едва превышающих 100 000 км. Однако подобные инциденты, немногочисленны, и пока 2.0 dCi не относят в одну группу риска с младшими 1.5 и 1.9 dCi. Тем не менее, что-то подсказывает — причина та же: слишком большой рекомендуемый интервал замены масла.
Технические характеристики .
Версия |
2.0 DCI — 130 |
2.0 DCI — 150 |
2. 0 DCI — 160 |
2.0 DCI — 175 |
2.0 DCI — 180 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1995 см3 |
1995 см3 |
1995 см3 |
1995 см3 |
1995 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Мощность |
130 л. с. / 4000 |
150 л.с. / 4000 |
160 л.с. / 3750 |
175 л.с. / 3750 |
180 л.с. / 3750 |
Макс. крутящий момент |
320 Нм / 2000 |
320-380 Нм / 1800-2000 |
380 Нм / 1800 |
360-380 Нм / 1750-2000 |
400 Нм / 2000 |
Привод ГРМ |
цепной |
цепной |
цепной |
цепной |
цепной |
Применение:
Renault Espace IV: с 01. 2006
Renault Koleos: с 09.2008
Renault Megane II: 09.2005-04.2009
Renault Megane III: с 04.2009
Renault Scenic II: 09.2005-02.2009
Renault Scenic III: 02.2009
Renault Laguna II: 08.2005-10.2007
Renault Laguna III: с 10.2007
Renault Vel Satis: с 08.2005
Nissan Qashqai: с 02.2007
Nissan X-Trail II: с 06.2007
Заключение.
Автомобили с 2-литровым французским турбодизелем — оптимальный выбор, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы, достаточно высокую надежность, хорошую производительность и мягкую работу.
Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.
3.0 dci V9X
Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.
Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.
Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.
Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.
К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.
Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.
3.0 dci Р9X
Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.
Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.
История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.
Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.
К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.
Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.
Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.
2.5 DCI G9U
Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.
По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.
Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.
В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.
К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.
Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.
2.3 DCI M9T
Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.
Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.
В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.
После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).
Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.
2.2 DCI G9T
Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).
К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.
Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.
Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.
Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.
К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.
Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.
2.0 dci M9R
Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.
Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).
Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.
Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.
Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).
Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.
К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.
Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.
Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.
1.9 dci F9Q
Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).
Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.
Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.
Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.
Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.
Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.
Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.
При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.
1.6 dci R9M
Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.
Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).
В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.
Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.
Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.
Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.
1.5 dci К9К
Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.
Особенности двигателя Renault 2.2 DCI (G9T)
5961 | 23.07.2019
Дизельный двигатель Renault объемом 2,2 литра появился в 1994 году и устанавливается на такие модели как Safrane, Laguna и Espace 1994 года. Это был вихрекамерный дизель с тремя клапанами на цилиндр. В 1999 году более продвинутая и сложная версия с топливной системой Common Rail и турбиной во всех вариантах. Первоначально применялся на коммерческих Renault и соплатформенных моделях Nissan и Opel. С 2001 года этот турбодизель обосновался и под капотами легковых Renault, включая появившиеся в тот период Vel Satis и Avantime.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 dCi (G9T 742), снятого с Renault Espace IV.
Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Проблемы и надежность двигателя Renault 2.2 dCi
Двигатель G9T получился сложным, мудреным и очень хлопотным. Компания Renault издала несколько «технических нот», в которых описала признанные проблемы этого мотора и предложила способы их устранения.
В двигателе Renault 2.2 dCi постоянно что-то требует внимания, где-то что-то течет или издает посторонний звук. Коленвалы к этому двигателю пользуются еще большим спросом, чем турбины. Вообще, знатоки называют двигатель 2.2 dCi «бомбой замедленного действия». Сейчас разберемся, почему.
Выбрать и купить дизельный двигатель Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Электропроводка (жгут проводов)
Немало отказов двигателя Renault 2.2 dCi случается из-за перетирания или обрыва проводов. Нередко так бывает, что машина с этим мотором заезжает на ремонт с какой-то механической проблемой, но после ремонта не может выехать своим ходом – не заводится. Обычно проблема кроется где-то в каком-то из жгутов электропроводки на датчики распредва или коленвала.
Признанная заводом причина того, что двигатель Renault 2.2 dCi не заводится – заклинивание в закрытом положении заслонки клапана прерывания подачи топлива. Решение от завода – освободить заслонку вручную и отключить ее.
Генератор
На двигателе 2. 2 dCi применяется генератор с водяным охлаждением статора, он рассчитан на номинальный ток в 155 ампер. Хотя по факту электрооборудование автомобилей потребляет ток в 200 и даже в 240 ампер. Например, Renault Espace с многозонным климат-контролем оснащен несколькими ТЭНами общей мощностью около 1,6 кВт.
Самым слабым местом генератора является диодный мост – он просто неудачно спроектирован. Его можно заменить отдельно, но дело в том, что оригинал практически не встречается в продаже и не является долговечным. А неоригинальные диодные мосты значительно слабее требуемых.
Реле-регулятор (предназначен для стабилизации напряжения) тут хитрый – он подает в бортовой компьютер сигнал о нагрузке на генератор, исходя из чего регулируется производительность ТЭНов климат-контроля. Реле выходит и строя редко, но если вместо него поставить неподходящее реле, то климат-контроль будет постоянно подключать ТЭНы, что в итоге погубит генератор или же ТЭНы просто не будут включаться. Генераторы двигателя 2.2 dCi с неправильным или неисправным реле-регулятором при диагностике сообщают об ошибке «нет информации о нагрузке генератора».
Также в некоторых случаях неисправность реле-регулятора приводит к тому, что блокировка замка зажигания не отключается – машина просто не заведется.
Ротор и статор генератора двигателя 2.2 dCi очень надежны и служат очень долго. Но если двигатель начинает постоянно на холостом ходу работать со скоростью порядка 1000 об/мин, то, вероятно, все дело в изношенном генераторе, который на меньшей скорости не создает достаточно высокого напряжения зарядки. Опять же, выход из строя нескольких диодных мостов с короткими промежутками также говорит об износе генератора и значительной потери его мощности.
Выбрать и купить генератор для дизельного двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапанная крышка
На двигателе 2. 2 dCi (G9T) клапанная крышка представляет собой одно целое со впускным коллектором. Крышка устанавливается на резиновые прокладки. Прокладки могут давать течь, причем масло (масляный туман) будет сочиться не только наружу, но и во впускные каналы – двигатель сам всосет пары масла через ослабшие уплотнения. Масло будет сгорать в двигателе с характерным сизым дымом из выхлопной трубы. Поначалу дым будет проявляться только при сильных нагрузках. Разумеется, в этом случае подозрения могут пасть на все, что угодно: турбину, поршневую группу, ГБЦ и так далее. Но на самом деле, надо в первую очередь разобраться с прокладками клапанной крышки, особенно если заметны запотевания по ее краям и даже на ее поверхности.
Пластиковый коллектор может расслаиваться, возникают утечки наддутого турбиной воздуха, тогда двигатель 2.2 dCi (G9T) подтупливает и дымит черным.
Выбрать и купить генератор для дизельного двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Заслонки завихрения
Некоторые версии двигателя 2.2 dCi (G9T) оснащены заслонками завихрения. Такие варианты мотора достались моделям Vel Satis, многих Laguna, а на Espace их не было. В этом случае на впускном коллекторе присутствует «грибок» пневматического сервопривода (с пассажирской стороны на коллекторе). Заслонки изменяют прохождение засасываемых газов и, соответственно, наполнение цилиндров на некоторых режимах работы двигателя.
Выбрать и купить впускной коллектор для дизельного двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Клапан EGR может стать причиной трудного запуска двигателя, плохой тяги и обильного черного дыма – все это симптомы того, что клапан завис в открытом положении и пропускает избыток газов. Иногда бывает, что с клапана EGR на этом моторе отрывается тарелка.
Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Renault 2. 2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Турбина
На двигателе 2.2 dCi (G9T) установлена турбина Garret GT1852V. Такая же модель турбины стоит на двигателе Mercedes OM611 и, с элекромеханическим приводом геометрии, на OM646 (2.2 CDI) на С- и Е-классах, и на VW Touareg V10 (AYH, две штуки).
Турбина хорошая, надежная, но может подводить ее геометрия – лопатки могут подклинивать из-за сажевого налета. В этом случае турбина не додувает. Также бывают случаи, когда шток привода геометрии срывается с актуатора из-за разрушения крепящей его шайбы.
Однако немало моторов 2.2 dCi (G9T) погибло из-за того, что турбина начала обильно гнать масло во впуск. Как мы уже не раз рассказывали, двигатель будет сжигать это масло и работать на нем неуправляемо с очень высокой скоростью и размолотит сам себя.
Турбина на двигателе 2.2 dCi (G9T) начинает гнать масло из-за износа вала и его уплотнений. Износ возникает из-за проблем в двигателе: засорения маслоподающей трубки, присутствия в масле абразива или из-за забитого катализатора.
Также на работу турбины могут повлиять утечки вакуума – в этом случае нарушается управление геометрией. Симптомы будут те же: сильная потеря тяги, черный дым, но мотор будет хорошо заводиться и ровно работать на холостых.
Выбрать и купить турбину для двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Шестерни в приводе ГРМ
Привод ГРМ на двигателе G9T комбинированный. Здесь есть шестеренчатая передача, в которой от коленвала приводится помпа системы охлаждения и ТНВД. Две шестерни здесь промежуточные, одна из которых также оснащена шкивом для зубчатого ремня, который приводит распредвалы.
Первая промежуточная шестерня и шестерня ТНВД оснащены механизмом автоматической компенсации зазора в зубчатом зацеплении, необходимым для надежной связи без свободного хода между распредвалами и коленвалом.
Этот «саморегулирующийся» механизм оказался ненадежным: в шестернях лопаются пружины, что в итоге приводит к люфтам и биениям между шестернями. Шестерни на двигателе 2.2 dCi G9T сделаны из какой-то сомнительной порошковой стали, они буквально обгладывают друг друга, стружка и даже фрагменты зубьев шестерен попадают в картер, масло (стружка в поддоне двигателя 2.2 dCi – признак износа и даже разрушения шестерен). Впоследствии этот мусор быстро приканчивает масляный насос, а потом и весь двигатель. Хотя мотор может погибнуть и до этого – из-за взаимного перескока изношенных шестерен и случающейся из-за этого встречи поршней и клапанов.
Встреча поршней и клапанов из-за шестерен
Из-за износа саморегулирующихся шестерен, когда от зубьев ничего не остается, случается ресинхронизация коленвала и распредвала – в результате клапана и поршни сталкиваются. В этом случае на двигателе 2.2 dCi (G9T) обычно страдает впускная сторона: ломаются рокеры или их срывает вместе с их осью.
Течь масла через заглушку шестерни ГРМ
На шестерне, оснащенной шкивом зубчатого ремня, есть резинометаллическая заглушка. Распространенная болезнь этого двигателя – течь масла через эту заглушку. Причем масло течет наружу, через кожух ГРМ. И, разумеется, дело вовсе не в износе самой заглушки. Если поставить новую, течь начнется снова.
А дело во втулке, на которую посажена эта шестерня. Втулка и вал шестерни смазываются маслом. Масло подается и сливается через отдельные каналы. Но по мере износа и выработки втулки, подача масла увеличивается через образовавшийся зазор, и оно не успевает стекать по предусмотренным каналам. Поэтому излишки масла ищут путь наружу – через эту заглушку.
Для решения проблемы нужно покупать новую шестерню со впрессованной в нее втулкой. Кстати, в новых шестернях инженеры Renault предусмотрели увеличенные каналы для слива масла. Народный способ ремонта – запрессовать в шестерню новую бронзовую втулку правильного диаметра.
Также нередко маслом засоряются маслоотводящие каналы.
Стук со стороны ГРМ
Еще одна инженерная ошибка в шестеренчатом приводе – шестерня помпы. Изначально она была широкая, и так оказалось, что она не позволяет саморегулирующейся промежуточной шестерне компенсировать зазор. При больших пробегах, экономии на масле это приводило к выработке шестерен и появлению стука. Поэтому инженеры Renault предложили решение: шестерню помпы они сделали тоньше в несколько раз. В общем, чтобы избежать проблем с износом в этом месте нужно менять широкую шестерню на более узкую. Либо же можно проточить свою старую шестерню – в итоге ее ширина должна уменьшиться до 5,4 мм. Узкая шестерня помпы должна входить в сцепление только с одной крайней половинкой саморегулирующейся шестерни.
ТНВД
Двигатель 2.2 dCi (G9T) оснащается топливной системой Bosch. Ранний экземпляр (мотор G9T 710) получил систему самого первого поколения CP1, затем на всех вариантах двигателя применялась система CP3. Она более эффективна, так как излишнее накаченное топливо отправляется не в бак, а снова по кругу попадает в топливную рампу. Правда, при такой схеме топливная система уже не может подогревать сама себя – горячая обратка циркулирует буквально в пределах ТНВД.
ТНВД Bosch надежны и живучи, практически невосприимчивы к завоздушиванию, так как оснащены насосами подкачки. На поколении CP3 насос подкачки находится в самом ТНВД, плюс в баке есть электронасос, подкачивающий топливо только в момент запуска двигателя.
ТНВД выходил из строя на двигателе 2.2 dCi под капотами коммерческих Renault, которые заправляли непонятно каким топливом. Из-за мусора в топливе изнашивается клапан дозировки топлива (клапан-регулятор потока), установленный на самом ТНВД.
Выбрать и купить ТНВД (топливный насос) для двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Вообще топливная система с ТНВД Bosch CP3 обычно идет с пьезофорсунками. Но двигатели G9T получили обычные электромагнитные форсунки. Они относительно недорогие, полностью ремонтопригодные. Какие-то неполадки с ними случаются из-за некачественного топлива с присутствием абразива или при очень больших пробегах. Обычно изнашиваются распылители, из-за чего двигатель начинает подтраивать (работать неровно).
Довольно распространенная неполадка двигателя 2.2 dCi (G9T) – перетирание проводки к форсункам.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вкладыши
На 2.2 dCi (G9T) шатунные вкладыши отличаются в парах: есть верхние и нижние. Темные – верхние, светлые – нижние.
Коленвал
Класс диаметра коленвала отмечен метками – голубой или красной – на противовесах.
Балансиры
Большинство версий двигателя 2.2 dCi (G9T) оснащены балансирными валами, помещенными в поддон. Балансиров нет у версии G9T 710. На вариантах с индексами 600, 605, 606, 607, 645, 702, 703, 706, 707, 712, 742 и 743 балансиры есть.
Балансирные валы приводятся от шестерни, закрепленной на коленвале. К модулю балансиров крепится и масляный насос, который приводится отдельной цепью от коленвала.
Боковой зазор в зацеплении шестерни коленвала и вала балансиров регулируется прокладками между блоком цилиндров и крышкой балансира. Заводом предусмотрено 23 варианта регулировочных прокладок.
Выбрать и купить балансиры и масляный насос для двигателя Renault 2.2 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Масляный насос
Еще более ненадежный и часто подводящий узел двигателя 2.2 dCi (G9T) – масляный насос. С ним случается целый набор неприятностей, что роднит его с двигателем 1.9 dCi (F9Q).
Итак, слабые места маслонасоса:
Редукционный клапан, который подвисает в открытом положении, из-за чего нагнетаемое давление масла не попадает к точкам смазки, а стекает обратно в поддон. Клапан представляет собой стальной поршень, подпираемый пружиной и помещенный в алюминиевый корпус маслонасоса. При возникновении выработки или из-за абразива в масле поршенёк может заклинить и зависнуть в своем канале. Обычно это происходит при сбросе оборотов. После этого в масляной системе не создается достаточного давления для смазки – первыми страдают вкладыши коленвала и шатунов. Тут уж как повезет, в зависимости от текущего режима работы двигателя: либо они сотрутся, и мотор начнет стучать, либо двигатель заклинит из-за приваривания коленвала в точках скольжения без смазки.
Износ масляного насоса, а именно выработка между его шестернями и корпусом. Через образовавшийся зазор «убегает» масло, не попадая к точкам смазки.
Износ между корпусом и приводным валом, выработка на стальном валу, проходящем в алюминиевый корпус маслонасоса. Изнашивается сам вал – становится немного тоньше, через зазор между ним и корпусом тоже убегает масло. Его можно выпрессовать из шестерни, развернуть и впрессовать другим концом. В этом случае изношенный участок остается за пределами корпуса, а неизношенный будет нормально герметизировать зазор между валом и корпусом.
Любопытно, что двигатель 2.2 dCi (G9T) вообще никак не сигнализирует о снижении давления масла. Обычно остаточное давление масла немного выше минимального – 0,4 бара, поэтому тревожный индикатор не загорается. Причем сервисменами и владельцами Renault c двигателем 2.2 dCi (G9T) и отмотанным пробегом было замечено, что из-за кривой прошивки масленка не загоралась даже при крайне низком давлении. В приборках с 2007 года появилась возможность задавать свой минимальный уровень критического давления. Поэтому нередко владельцы автомобилей Renault с мотором 2.2 dCi (G9T) ставят отдельные индикаторы низкого давления масла.
При снижении давления в масляной системе первой страдает турбина, затем вкладыши первого цилиндра (со стороны маховика).
Renault Vel Satis Обзоры — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Что ж, я выбрал Vel Satis в стране, которая не признает не немецкую машину транспортным средством, и это было довольно сложно. Позвольте мне прежде всего рассказать о некоторых плюсах и минусах, чтобы мы знали, что у нас есть.
Плюсы:
1. Уникальный и потрясающий, потому что мало кто о нем даже слышал. Мои друзья-американские автомобильные энтузиасты даже не видели его раньше.
2. Люкс; Я говорю об интерьере, который несравним с более чем 95% автомобилей на дорогах в настоящее время.Я чувствую, что мои мышцы бесполезны после того, как я проехал на нем некоторое время.
3. Недорогое подержанное; можно получить его в первозданном виде за деньги ржавой старой ауди.
4. Диапазон мощности очень респектабельный, и вы получаете всю необходимую мощность ниже 2000 об / мин !!
5. Вы никогда не едете в одиночестве, у них раздражающий голос, который пугает вас до смерти на шоссе со скоростью 160 км / ч, чтобы сообщить вам о потухшем свете номерного знака.
6. Пассажирский салон очень хорошо изолирован от шума для такой старой машины.
7. ГУР очень легкий и отзывчивый; также у меня очень широкие шины.
8. Приборная панель очень удобна и удобна для навигации во время вождения.
9. Сиденья фантастической конструкции, ремни безопасности, выступающие через верхние стороны, отдельная поясничная опора и регулировка спины делают путешествие безболезненным для пожилых людей.
Теперь о минусах:
1. Renault, что означает, что электрика выходит из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете, но я должен сказать, что механически они пуленепробиваемые благодаря двигателю VQ35DE.
2. Перестроив двигатель раньше у себя на заднем дворе и в одиночестве, я могу многое сказать об обслуживании моторного отсека и о том, что почти невозможно что-либо сделать с двигателем, не вынимая его из машины, я имею в виду полностью например, чтобы заменить водяной насос, что обычно занимает у меня 1 час на старой Corolla моего отца.
3. Багажник — прикол; забудьте о транспортировке багажа семьи из 4 человек; задние сиденья заканчиваются уже за задними стойками автомобиля; Focus поместил бы больше багажа, чем мой Vel Satis.
4. Внутренняя поверхность, напоминающая резину, почти сразу же изнашивается, если вы случайно поцарапаете ее ногтями. Для замены лампочки необходимо снять передний бампер; в целом занимает у меня 30 минут, но я не понимаю, зачем вам вообще это нужно.
5. Замена масляного фильтра на двигателе 3.5 требует определенных навыков, и вы не сможете сделать это самостоятельно, если вы любитель видео YouTube.
Подводя итог, я должен сказать, что зная, что покупая автомобиль, вы вкладываете деньги в расходный материал, а это означает, что он рано или поздно потратит деньги.Лучше купите понравившийся автомобиль, чтобы не проклинать свою жизнь, покупая этот лямбда-зонд за 60 евро, когда в конечном итоге все они будут стоить одинаково для всех производителей автомобилей.
Renault Vel Satis — Обзор классического автомобиля
Плюшевые, вместительные и удобные. Дизели усовершенствованы, а 2.2 dCi достаточно экономичен. Отличный рейтинг краш-тестов.
Не всем понравится такое своеобразное вождение, но это часть его очарования.
Обновлено 12 февраля 2002 г.
Большой, роскошный четырехдверный автомобиль от Renault, который можно было увидеть на автосалоне в течение 2001 года и поступивший в продажу в Великобритании с весны 2002 года. Пассажиры сидят высоко, как в минивэне. Имеет гораздо больше смысла, чем Avantime. 165л.с. 2.0 л …
Прочитайте больше
Введение
Когда в 2000 году Renault прекратил выпуск своего роскошного представительского автомобиля Safrane, у французского автопроизводителя остался пробел в модельном ряду.Примите участие в Vel Satis — одном из самых дорогих автомобилей Renault, когда-либо созданных. Его разработка стоила 550 миллионов фунтов стерлингов, а покупка — 30 тысяч фунтов стерлингов.
Да, у президента Франции он был. Да, название — это сочетание скорости и удовлетворения. Возможно, это объясняет диапазон двигателей, который включал в себя 3,5-литровый V6 и 3,0-литровый дизель (в первые дни введения налога на автомобили на основе выбросов CO2). И да, он был разработан для «нонконформистских» покупателей, которые хотели отойти от традиционного седана.
Проблема в том, что этого рынка на самом деле не существовало.Не в большом количестве, по крайней мере, не в Великобритании. К тому же у Renault был Avantime для людей, которые хотели выделиться (или нет, как выяснилось). Каким бы храбрым и смелым ни был Vel Satis, история оценила его сурово — хотя, возможно, не так жестко, как автомобильные хакеры, которые ухудшили качество езды.
После того, как Avantime был убит, Vel Satis остался нести уродливую палку, и, по слухам, в последующий год объем продаж составил всего 1000 единиц. Но когда дело доходит до классических автомобилей, их история только усиливает их привлекательность.Ну, и тот факт, что вы можете выбрать лучшую модель за большую сумму на eBay. Неплохо, если учесть, что их на дороге всего 300 человек.
Renault Vel Satis 2.0 Turbo 16V Expression (2004) обзор
авторевю
Сигнализация
Uitvoering | Vel Satis 2.0 Turbo 16V Expression |
---|---|
Versnellingen | 5, Automaat |
Bouwjaar | 2004 |
Jaar van aanschaf | 2008 |
KM Ансхаф | 113.000 км |
KM-stand laatst | 169,223 км |
De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.
1,5 года назад с VS
Sinds 1,5 года назад с полным ходом в автомобиле Renault в Satis 2.0 Turbo в черном цвете. Встретились с именем de kleurstelling in combinatie met de 17 «LM velgen en het zwarte lederen interieur maakt dit geheel tot een unieke combinatie die erg weinig voorkomt.
Wij zijn een gezin встретил 3 детей в de leeftijd van 5 до 8 ja.Zowel de ruimte voorin als achterin wordt door een ieder huge gewaardeerd evenals het algehele comfort niveau. De automaat draagt hier zeker aan bij!
De auto wordt privé gebruikt en wij rijden ca. 10.000 км на карте Яарбасис. Dit zijn dan vooral (korte) stadsritten. Het verbruik — это daar ook naar, 1 op 9 — это mijn gemiddelde verbruik. Maar ik vind dit prima, met mijn vorige auto (Laguna Break 2.0 16v) haalde ik ca 1 op 10.
Zomers встретил караван, он был очень похож, вот и все, что вам нужно, с турбомотором !! En het bijkomende voordeel — это тот de motor veel minder toeren maakt en dus veel veel minder lawaai in het interieur.
++++ punten:
+) Двигатель Krachtige в комбинации с goede automaat
+) Heerlijk comfortabel en ruim van binnen
+) Uniek design
—- punten:
-) А?
-) ОК, вербруик
-) Airco koelt niet voldoende meer
-) Toch wel een paar kraakje en rammeltjes hier en daar.
Обновление 3-07-2010:
Неделя Vorige: Airco gecontroleerd en opnieuw bijgevuld en hij koelt nu weer prima.
Verder zijn er achter 2 nieuwe banden gemonteerd.Waar ik van nature een voorkeur heb voor Michelin, heb ik nu er voor gekozen om Toyo’s te laten monteren en dit bevalt tot nu toe prima en is een relatief voordelige keus!
Обновление
Zo, de zomerbanden встретил 17 «lichtmetaal zitten er weer onder. Laat het nu maar weer zomer worden.
Ik heb deze auto nu ruim 2 jaar en hij bevalt nog steeds prima! Heerte en heer die ruimfort.
Sinds mijn laatste update zijn er verder geen bijzonderheden geweest, APK в декабре 2010 г. ook geen enkel проблема (все 1 stuurkogel vervangen).
Het enige wat ik laatst had (eigen fout :(), is de lichten laten branden tijdens een bezoek aan de bouwmarkt. Надьен был de accu dusdanig leeg dat hij niet meer wou starten. Dit opgelost met een starthulp en thuis de accu maar weer eens goed opgeladen mbv een acculader.
In het vervolg toch maar gehoor geven aan de piepjes die worden gegeven bij lichten aan en deur open ….
Omdat ik de auto alweer ruim 2 jaar heb, begin kriebelen telen en deur ik toch weer op zoek naar iets anders.Если вы хотите, чтобы он был первым BMW 5 серии (E28) Mercedes W124 с мировым именем (начиная с 1987 года), вы можете выбрать любой другой автомобиль. Maar ook een BMW 5-serie van, позже zou kunnen. Ik weet het nog niet. Desalniettemin bied ik via deze weg mijn auto te koop aan. Контакт Geïnteresseerden kunnen встретил меня opnemen.
Обновление, сентябрь 2011 г.
Это не так, как было раньше, чтобы обновить автообзор.
Deze zomer met de Vel Satis en een caravan met vakantie naar Frankrijk geweest.Wat een genot om met deze auto te rijden (zelfs met caravan). De auto heeft ruim voldoende vermogen om toch lekker op te kunnen schieten.
En de ruimte binnenin, 3 kinderen achterin en nog steeds voldoende ruimte voor iedereen om comfortabel te kunnen zitten.
Этот вариант находится в 1 день, когда вы живете в городе Фрисландия, на территории Фрисландии.
Zijn er nog probleempjes geweest?
Nou, eigenlijk niet zoveel. Alleen een lekkend koelvloeistof tankje (haarscheurtjes из пластика).Deze vervangen en alles — это weer voormekaar. Ван де дилер начал это делать, чтобы приветствовать vaker voorkomt.
Verder in het voorjaar een lekkende benzine leiding gehad. De stalen leiding naar de injectoren был gaan lekken !!? Gelukkig geen ongelukken gebeurd 🙂
Deze является дверью дилера vervangen, был хорошо kostbaar omdat dit deel tot halverwege onder de auto loopt.
Verder geen ongemakken of vreemde storingen gehad.
Zoals ik in mijn eerdere update al vermeldde, ben ik op zoek naar iets anders.Ik heb een aantal auto’s op het oog maar heb nog geen defitieve keuze kunnen maken.
Обновить maart 2013
Это все, что нужно сделать, чтобы было лучше, когда вы обновляете его по сравнению с автоматическим обновлением.
Wat is er gebeurd sinds mijn laatste update:
В februari 2012 begon de motor opeens een heel erg raar tikkend geluid te geven. Hiermee naar de lokale garage geweest en er werd hugegesteld, что был дефект резиновой ванны de krukas poelie. Na reparatie was het geluid weg en rijdt de auto weer als vanouds.Tijdens deze laatste reparatie ook meteen de olie van de automaatbak laten vervangen. Dit schijnt volgens opgaaf van Renault niet te hoeven maar toch maar wel gedaan.
In de mei vakantie met het gezin en de Vel Satis op vakantie naar Denemarken geweest. Херлик был хет дааром. Wat is deze auto toch een fijne reis-auto, heerlijk ruim en comfortabel voor een gezin встретил 3 детей и детей. Tijdens deze vakantie kwam nog een klein euvel naar voren, een stuurkogel был дефектом (ruim / versleten), deze is door een lokale дилер Opel vervangen.Мы kwamen er daar achter, что в Denemarken de Vel Satis nooit verkocht есть. Na deze reparatie rijdt de auto weer een stuk strakker.
Voor de zomer 2012 merkten we dat de Airco minder werd en dat er soms ook wat lawaai uit de motor ruimte kwam. Onderzoek Leerde op dat de Airco pomp defect was, schijnt vaker voor te komen. Это было well een dure reparatie maar wel wenselijk met de vakantie в Zuid Frankrijk in het verschiet.
В zomervakantie zijn мы встретили караван ахтер де Vel Satis naar Zuid Frankrijk vertrokken.Het is altijd weer fijn om een flink eind met de auto te rijden, ook met een caravan er achter. Во Франкрийке-эрст-2-веекен-ан-де-Тарн-Гестаан, кемпинг heerlijk встретился с ен Plekje-ан-де-Ривье. De laatste week nog naar de Middellandse Zee (vlakbij Cap d’Agde). De terugreis был gepland om ergens te overnachten maar het liep allemaal zo voorspoedig, snel en comfortabel dat we in 1x naar huis zijn gereden en ‘s avonds net voor 12 uur weer thuis waren.
De beide vakanties waren wel de meeste — километры, которые мы встретили deze auto hebben gemaakt в 2012 году.Verder wordt de auto veel gebruikt voor korte ritjes hier in de buurt.
Op een mooie winterdag в январе 2013 года toen ik net wou gaan schaatsen met mijn zoon, reden we in de Vel Satis en kregen, мы объединяем этот дисплей «Inspuiting defect» и автоматизируем в noodloop (reageerde niet meer op gaspedaal) . На уит / ан был более слабым. Надат het die weken erna steeds vaker gebeurde toch maar naar de lokale garage. Zij hebben диагностирует gedaan en hugegesteld that het gasklephuis in die gevallen niet meer reageerde en oorzaak van deze error.Een 2e hands was niet te krijgen, een nieuwe erg duur dus maar, даже в Интернете gegoogled. Daar vond ik een bedrijf in Brabant die gasklephuizen kan reviseren, contact opgenomen en het gasklephuis opgestuurd. Na enkele dagen kwam ‘т.е. weer gerepareerd retour. Inbouwen en weer klaar! Scheelde toch ca. 250 евро с доставкой.
Zoals eerder gemeld wordt de auto m.n. gebruikt voor korte ritjes (
Einde dienstverband Vel satis
Uiteindelijk is het er dan toch van gekomen, de Renault Vel Satis is verkocht.Vanwege een gezinsuitbreiding был ik op zoek naar een Renault Grand Espace en heb deze gevonden bij een handelaar. Daar heb ik de Vel Satis в kunnen ruilen.
Resumerend kan ik zeggen dat de ruim 5 jaar sturen in de Vel Satis een geweldig ervaring is geweest, m.n. de snelweg stukken en ook de vakanties met de caravan. Ik heb geen bijzondere проблема gehad en ben zeer tevreden over de kosten die ik heb moeten maken. Всего ок. 55000км гереден.
Nu heb ik dus een Grand Espace 3.5 V6 доверяет Initiale Paris kunnen kopen. Ook dit rijdt voortreffelijk maar hierover meer in een nieuwe review (Geluid van de V6 is well fantaaaastisch !!!).
- Betrouwbaarheid4
- Prestaties4
- Comfort5
- Kosten3
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? я
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
Compra Renault VEL SATIS Satis su AutoScout24.it
Renault Vel Satis: una nuova idea di ammiraglia
L’erede della Safrane, infatti, prese le mosse dal concept Initiale, uno strano ibrido tra un monovolume и una универсал. La Vel Satis, pur risultando meno estrema del prototipo, ne riprese lo spirito anticonvenzionale. Dotata di un corpo vettura a due volume e mezzo, l’ammiraglia francese si fece notare per le forme alquanto originali: linee spigolose sul davanti, fari anteriori a sviluppo verticale, lunotto molto avvolgente e montanti posteriori auto del unicati sulcati gruppo fuori dai canoni, la sortunata coupé-monovolume Avantime.
Renault Vel Satis: l’accoglienza
Presentata nel 2002, la Renault Vel Satis riuscì a catalizzare l’attenzione della stampa, rapita da una carrozzeria che non aveva eguali. Terminata la curiosità iniziale, però, l’auto non riuscì a far breccia in chi cercava una vettura prestazionale di classe e in grado di garantire un comfort superiore, anche se queste qualità non difettavano all’ammiraglia francese. Infatti, per la Vel Satis, Renault Scelse i Suoi Propulsori Pi Potenti, tracui il 2.0 turbo da 163 cavalli e il 3.5 V6 in grado di svilupparne ben 241, старый моторный дизель и начальная прямая. Inoltre, набор аксессуаров для Renault Vel Satis эпохи первобытного: все аксессуары из серии и разные варианты, infatti, ветровка, которая представляет собой лучшее электронное устройство периода. Anche sul Versante Finiture la Vel Satis non deludeva, poiché Renault aveva vestito la sua ammiraglia con materiali pregiati e di qualità.
Usato: una seconda vita
Di Renault Vel Satis ne furono prodotte poco pi di 60 mila esemplari: nonostante la bontà del progetto, dunque, l’auto non fu capita.Alla luce di ciò, e della qualità intrinseca di questo modello, tra le auto usate la Vel Satis può ancora offrire molto. Di regola si tratta di una tipologia di vettura guidata da persone mature, che dunque non hanno abusato della meccanica assicurandone inoltre una manutenzione regolare. A fronte di listini impegnativi da nuova, oggi una Vel Satis usata si trova a prezzi molto comfort, inevitabilmente più bassi delle sue concorrenti tedesche. Insomma, так как это верно, что не является статистикой, применявшейся в течение эпохи в производстве, только после того, как потребуются новые публикации, и они будут представлены в единственном экземпляре в соответствии с потребностями ирризорио.
Attelage RENAULT VEL SATIS pas cher sur Avatacar.com
Marque АЛЬФА-РОМЕО AUDI БМВ ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР CITROEN DACIA DAEWOO ДАЙХАТСУ DODGE DS FIAT FORD HONDA HYUNDAI ISUZU ДЖИП KIA LADA LANCIA LAND ROVER LEXUS MAZDA Мерседес МИНИ МИЦУБИСИ НИССАН OPEL PEUGEOT ПОРШЕ РЕНО РОВЕР SAAB СИДЕНЬЕ SKODA УМНАЯ SSANGYONG SUBARU СУЗУКИ ТЕСЛА TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO
Модель АЛАСКАН Пикап АЛЬПИЙСКИЙ A110 АЛЬПИЙСКИЙ А310 АЛЬПИЙСКИЙ A610 АЛЬПИЙСКИЙ V6 AVANTIME COUPÉ ЗАХВАТ 5 ПОРТОВ CLIO 3 ПОРТА CLIO 5 ПОРТОВ CLIO CAMPUS 3 ПОРТА CLIO CAMPUS 5 ПОРТОВ КОЛЛЕКЦИЯ CLIO 3 ПОРТА КОЛЛЕКЦИЯ CLIO 5 ПОРТОВ CLIO ESTATE ESPACE 5 ПОРТОВ ESPACE GRAND ESPACE ЭКСПРЕСС КАМИОННЕТТА FLUENCE 4 ПОРТА FUEGO COUPÉ КАДЖАР 5 ПОРТОВ KANGOO BE BOP КАНГУ СУД KANGOO EXPRESS COURT KANGOO EXPRESS LONG KANGOO GRAND KANGOO KANGOO RX4 KOLEOS 5 ПОРТОВ KOLEOS 5 ПОРТОВ ЛАГУНА 5 ПОРТОВ ЛАГУНА БРЕЙК ЛАГУНА КУПЕ ШИРОТА 4 ПОРТА ГЛАВНЫЙ СУД МАСТЕР ЭКСТРА ДЛИННЫЙ МАСТЕР LONG МАСТЕР МОЙЕН МЕГАН 4 ПОРТА MEGANE 3 ПОРТА MEGANE 5 ПОРТОВ MEGANE BREAK МЕГАН КАБРИОЛЕТ МЕГАН КУПЕ МОДУС 5 ПОРТОВ МОДУС БОЛЬШОЙ МОДУС R11 3 ПОРТА R11 5 ПОРТОВ R14 5 ПОРТОВ R19 3 ПОРТА R19 5 ПОРТОВ R19 КАБРИОЛЕТ R19 ШАМАДА R20 5 ПОРТОВ R21 5 ПОРТОВ R21 4 ПОРТА R21 BREAK R25 5 ПОРТОВ R30 5 ПОРТОВ R4 5 ПОРТОВ R4 ФУРГОННЕТ R5 3 ПОРТА R5 5 ПОРТОВ R6 5 ПОРТОВ R8 4 ПОРТА R9 4 ПОРТА SAFRANE 5 ПОРТОВ СЦЕНА 5 ПОРТОВ СЦЕНИЧЕСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ SCENIC GRAND SCENIC SCENIC RX4 SCENIC XMOD СПОРТИВНЫЙ ПАУК КАБРИОЛЕТ СУПЕР 5 3 ПОРТА СУПЕР 5 5 ПОРТОВ ТАЛИСМАН 4 ПОРТА ТАЛИСМАНСКИЙ ПЕРЕРЫВ ДОРОЖНЫЙ СУД ДОРОЖНЫЙ СУД TOIT SURÉLEVÉ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ TRAFIC LONG TOIT SURÉLEVÉ ТРАФИК МОЙЕН TRAFIC MOYEN TOIT SURÉLEVÉ TWINGO 3 ПОРТА TWINGO 5 ПОРТОВ TWIZY 2 ПОРТА ВЕЛ САТИС 5 ПОРТОВ ВЕТРОВОЙ КАБРИОЛЕТ ZOE 5 ПОРТОВ
Версия RENAULT VEL SATIS 5 PORTES DE AVRIL 2002 — НОЯБРЬ 2009
«для renault vel satis במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית для renault vel satis מחנויות של для renault vel satis ב- AliExpress»
מבצעים חמים ב- для renault vel satis: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור для renault vel satis. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון для renault vel satis מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך для renault vel satis על aliexpress.עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי for renault vel satis וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים.וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה for renault vel satis באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
.