Вечный двигатель. Алтайский физик научился использовать энергию вихрей | Наука | Общество
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
Барнаул- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
Карелия- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора.нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Вкусы России
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
- Пробки/дороги
- Безопасность
- Фото
- Безопасная дорога
- Наука
- Конкурсы и тесты
- Фотоголосования
- Техника
- Индустрия
- Сеть
- Гаджеты
- Приложения
- Компьютеры
- Технологии
- Фото
- Виртуальные серверы
- Реновация в Москве
- Мнения
- Усадьба Барышникова
- Живые истории
- Счастье — это…
- Недвижимость
- Город
- Загород
- Дом/ремонт
- ЖКХ
- Цены и рынок
- Фото
- Мой бизнес
Двигатель на воде: вечная мечта человечества
Казалось бы, топливо из воды и больше ничего – что может быть проще и в то же время гениальнее? Внешняя энергия нужна только для начала рабочего цикла двигателя: некая сила воздействует на молекулы воды так, что они распадаются на два атома водорода и один атом кислорода каждая. Потом водород, как нас учили, с лающим звуком сгорает в кислороде. Как итог – образуется вода. Часть энергии идет на то, чтобы толкать поршни двигателя, а часть – на новую реакцию. Получилась бы идеальная машина: окружающую среду не загрязняет, да и воды ей требуется не так и много.
Однако физики по отношению к таким изобретениям настроены весьма скептически: сама идея вечного двигателя противоречит второму началу термодинамики. Напомним: «Невозможен самопроизвольный переход тепла от тела менее нагретого к телу более нагретому». В применении к нашему гипотетическому топливу из H2O можно его переформулировать так: на расщепление воды уйдет больше энергии, чем получится в результате сгорания водорода.
Тем не менее, изобретатели уверены, что где-то здесь закралась ошибка. И есть способ расщепить воду с наименьшими затратами энергии.
1. Самая конспирологическая модель
Некоторые утверждают, что американский изобретатель Стэн Майер (на фото) изобрел свой водный двигатель еще в конце прошлого века. И даже успел получить на него патент. Но негодяи из топливных корпораций (или из Мирового правительства – кому как больше нравится) погубили механика-самоучку, чтобы его изобретение никогда не вышло в массы. В марте 1998 года изобретатель поужинал в ресторане, дошел до парковки и умер в своей машине. Ему было всего 48 лет. Предположительная причина смерти – отравление, а по официальной версии – аневризма сосудов головного мозга.
Итак, двигатель мистера Майера был устроен следующим образом. Главное в устройстве – некий «водный топливный элемент». Именно в нем вода с помощью электролиза распадается на водород и кислород, образуя так называемый гремучий газ, HOH (гидроксид водорода).
Именно эту штуку Майер установил в двигатель багги, заменив также свечи зажигания на специальные инжекторы, впрыскивающие гремучий газ в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Машинку изобретатель собрал еще в 1990 году и продемонстрировал ее корреспонденту телеканала штата Огайо. По его словам, всего 83 литров воды было бы достаточно для того, чтобы совершить путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. А это, ни много, ни мало, почти пять тысяч километров.
История изобретения довольно печальна. Стэн продал патент на багги двум инвесторам за 25 тысяч долларов. А в 1996 году, после того, как багги исследовали именитые эксперты из Лондонского университета Куин Мэри и Королевской инженерной академии наук Великобритании, суд признал его виновным в подлоге и обязал его вернуть деньги инвесторам.
2. Воздух и вода
В 2008 году мир потрясла очередная новость о двигателе, работающем лишь на воздухе и воде. На этот раз добрая весть прилетела из Японии: корпорация Genepax заявила, что для работы их двигателя требуется только вода и воздух. Как и в версии Стэна Майера, двигатель внутреннего сгорания от Genepax работает на водороде, который выделяется из воды. А вся соль устройства – в особой конструкции электродов, которые, собственно, и расщепляют воду на водород и кислород. Это изобретение японцы назвали MEA – Membrane Electrode Assembly (мембранное электродное устройство).
Работает оно так: гидрид металла взаимодействует с водой, а в результате получается водород. Правда, с помощью нового устройства эта реакция длится дольше – пока работает двигатель. А значит, нет нужды в особом баке для перевозки крайне взрывоопасного водорода. Как утверждают представители компании Genepax, для реакции нужны катализаторы – например, платина.
В последнее время о водном двигателе ничего не слышно – то ли революционности в открытии никакого нет, то ли ресурсодобывающие компании не дают уникальному автомобилю стать массовым.
3. Пакистан избавляет себя – и весь мир заодно – от топливного кризиса
Именно с таким посылом правительство мусульманского государства, обделенного ресурсами, решило вложиться в работу одного инженера, который заявил о создании уникального водного двигателя. Агха Вакар Ахмад создал специальное устройство, которое методом электролиза расщепляет воду на водород и кислород и может быть установлено на любой двигатель внутреннего сгорания. Что, кстати, и было продемонстрировано пакистанским ученым и экспертам из министерства энергетики.
Изобретение пакистанского механика не снимет ваш автомобиль с углеводородной иглы полностью. Тем не менее, после подключения его к стандартным цилиндрам бензинового или дизельного двигателя у автомобиля резко снижается расход топлива. И само топливо сгорает практически полностью – а значит, уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.
Разработки водно-бензинового двигателя сейчас пока продолжаются. В обстановке полной секретности, разумеется.
Фото с сайтов waterpoweredcar.com, paktribune.com и saypeople.com
Вечный двигатель: возможно ли? Все попытки создать Perpetuum Mobile | Наука, Прошлое
- Новости
Авторы The Division работают над игрой по «Звездным войнам» в открытом мире
- Сериалы
Лучшие аниме-сериалы 2020 года
- Комиксы
Лучшие комиксы 2020 года, вышедшие за рубежом
- Кино
Лучшие мультфильмы 2020 (и аниме тоже есть!)
- Книги
Антология «Проклятие или дар. Чёрная книга страшных сказок»
- Игры
Cyberpunk 2077, The Last of Us: Part II, Animal Crossing и другие лучшие фантастические видеоигры 2020
- Миры
Остров Ктулху и города древних рас: путеводитель по нечеловеческим местам Лавкрафта
- Наука
Нерасшифрованные тексты: загадки древних символов
- Итоги 2020
- Книги
- Обзоры книг
- Фантастические рассказы
- Фантасты
- Мастер-класс
- Что почитать
Новинки
Антология «Проклятие или дар. Чёрная книга страшных сказок»
Лучшие книги 2020 года: фантастика и фэнтези
Марина и Сергей Дяченко «Масштаб» (часть 2)
«Звёздные войны: Расцвет Республики». Чего ждать от новой эры в истории джедаев?
Классика
Фантастика-2018: лучшие книги года
Не можешь победить — смейся. Памяти Терри Пратчетта
- Кино
- Обзоры кино
- Классика кино
- Видео МирФ
- Фантастические короткометражки
Новое
Лучшие мультфильмы 2020 (и аниме тоже есть!)
«В другой вселенной не говорят по-английски!» Пол Андерсон об «Охотнике на монстров»
«Тварь из Чёрной Лагуны»: история несостоявшегося ремейка от Джона Карпентера
Российские фильмы и сериалы: фантастика, сказки и ужасы в 2021 году
Классика
«Хищник»: история культового боевика. Как Ван Дамм не стал пришельцем
Лучшие мультфильмы 2018 (и аниме тоже есть!)
- Сериалы
- Обзоры сериалов
- Классика сериалов
- Аниме
Новое
Лучшие аниме-сериалы 2020 года
Продолжения аниме-сериалов: что смотреть в 2021?
Новые аниме-сериалы: что смотреть в 2021?
Российские фильмы и сериалы: фантастика, сказки и ужасы в 2021 году
Классика
Сатоси Кон и его умное аниме
«Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки: шедевр аниме
- Игры
- Видеоигры
- Настольные игры
- Ролевые игры
Cyberpunk 2077, The Last of Us: Part II, Animal Crossing и другие лучшие фантастические видеоигры 2020
Советы по Cyberpunk 2077 + лучший билд
Настольная игра «Дорога приключений». Обзор
Настольные игры 2021: зарубежные новинки, которые мы ждём
Игры по BattleTech и MechWarror: боевые роботы 31 века
Dark Sun: самый мрачный мир ролевых игр
- Наука
- Будущее
- Космос
- Прошлое
«Назад в будущее» vs реальный 2015 год: где моя летающая доска?
Реально ли полететь к другим звёздам?
Охота на сокровища астероидов: золотая лихорадка будущего
Падения метеоритов на Землю: великие катастрофы и перспективы
Нерасшифрованные тексты: загадки древних символов
Лучи смерти в истории: любимое оружие мошенников
- Миры
- Звёздные войны
- Игра престолов
- Marvel
- DC
- Ведьмак
- Властелин колец
- Гарри Поттер
- Disney
- Star Trek («Звёздный путь»)
- Warcraft
- Мифы и легенды
«Звёздные войны: Расцвет Республики». Чего ждать от новой эры в истории джедаев?
Что Dragon Age 4 нам готовит: разбираем лор и теории о сюжете
«Алиса в Стране чудес» и её адаптации: всё страньше и страньше!
Хайп Гидра. Скандалы ради скандалов в комиксах
Китеж-град. Легенда о русской Атлантиде
Бестиарий. Существа славянской мифологии
- Комиксы
- DC
- Marvel
- Европейский комикс (BD)
- Bubble
- Ремизов
- Обзоры комиксов
- Топы комиксов
- Супергероика
Лучшие комиксы 2020 года, вышедшие за рубежом
Лучшие комиксы 2020, которые вышли на русском
Лучшие комиксы 2018
Как Фрэнк Миллер перевернул мир комиксов
Как Чёрная Пантера в комиксах воевал с Ку-клукс-кланом и Людьми Икс
Комиксы про Бэтмена: с чего начать читать?
- Фан
- Geek Lifestyle
- Подкасты
Вечный двигатель – реальность или недостижимый миф?
Вечный двигатель или Рerpetuum мobile (на латыни)— устройство, которое способно бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.
Люди еще с древних времен пытались создать такой двигатель. Ученые считают, что родиной первого Рerpetuum мobile по праву считается Индия.
Первое упоминания о нем датируется примерно 1150 годом в стихотворении индийского писателя Бхаскары. Древний писатель описывает колесо с наискось прикрепленными по ободу сосудами, частично заполненными ртутью. Принцип его действия заключался в различии моментов сил тяжести, которые создаются жидкостью, перемещающейся в сосудах.
«Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».
В Европе первые проекты вечного двигателя появляются в XIII веке, а. к XVI—XVII векам идея такого агрегата захватила умы ученых того времени. В патентные бюро европейских стран подавалось большое количество проектов вечных двигателей. Среди рисунков талантливого ученого Леонардо Да Винчи была также найдена гравюра с чертежом Рerpetuum мobile.
Как же выглядели другие модели вечного двигателя?
Один из них представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы.
По замыслу древнего инженера, в соответствии с законом рычага, это должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При движении колеса грузы откидывались бы с правой стороны и сохраняли движущее усилие. Но, в действительности это колесо остается неподвижным. Причина заключается в том, что моменты сил справа и слева оказываются равны (справа грузы имеют более длинный рычаг, однако слева их больше по количеству).
Другой вариант вечного двигателя, основывается на законе Архимеда.
Для выработки энергии используется закон Архимеда (тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность). Создатель двигателя использовал связанные между собой полые баки, при этом, одну половину он поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться. Однако это конструкция Рerpetuum мobile также оказалась нерабочей.
Современные ученые после многократного экспериментального подтверждения заявляют о невозможности создания вечных двигателей.
Но не стоит опускать рук. Просто надо забыть о том, что это нереально и ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ!
Вот некоторые примеры такого подхода.
Водяной вечный двигатель
Читайте также:
Вечный двигатель и перспективы его разработки
Вечный двигатель и перспективы его разработки. Наткнулась на вот такую вот статью 2011 года. Показалась интересной. Захотелось с вами поделиться. 25.03.2011. В кои-то веки в России серьезно на государственном уровне заинтересовались альтернативной энергетикой. Свидетельство тому недавнее выступление президента Медведева с рядом экологических инициатив о мерах обязательного использования возобновляемых источников энергии. Событие историческое, тем более подкрепленное соответствующим Указом. Но речь не только о ветровой или солнечной энергии, ставших ныне традиционными. Вокруг неисчерпаемые запасы других, скажем так, пока экзотических источников энергии. В первую очередь, это вездесущая на нашей планете, да и во всей Вселенной, энергия тепловая. Правда, «взять» ее не просто, ибо она рассеяна и мало концентрирована. Очевидно, для этого понадобятся необычные, принципиально новые, неожиданные, возможно даже фантастические идеи и иные технические средства. Но главная трудность не техническая, а, как это, ни странно, идеологическая.
Природная тепловая энергия накрепко отгорожена от практики нерушимым Законом сохранения энергии и пресловутыми Первым и Вторым началами термодинамики. Не буду затрагивать, Ломоносовское толкование, Закона сохранения энергии и материи: кстати, первое в мире: Оно гласит: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что если что-то к чему-либо присовокупиться, то столько же где-то убавиться». Проще говоря, что положишь, то и возьмешь. И никакой прибавки! Это святое. А вот истинность Начал вызывает сомнения. Почему осмелился обозвать их пресловутыми? «Второе начало термодинамики» Рудольф Клаузиус, будучи последователем Сади Карно, сформулировал в 1850 году, когда современная физика была в зачаточном состоянии, и многие открытия еще впереди.
Однако второе Начало сразу стало классикой. Клаузиус исходит из того, что энергия преобразуется из одного вида в другой, с потерями, и, в конце концов, остаток тепла, безвозвратно рассеивается в окружающем пространстве. «Еще страшней, еще чуднее»: по его утверждению тепло нельзя преобразовать в механическую работу с коэффициентом близким к единице, и следовательно «Невозможен процесс, единственным результатом которого явилась бы передача тепла от более холодного тела к более горячему». Более того, Клаузиус, вообще наложил «вето» на вечный двигатель. Не подвиг ли его на это кощунство Аристотель? За несколько сотен лет до нашей эры он пришел к заключению, что «Непрерывное движение можно допустить только у небесных светил, а в подлунном мире оно немыслимо».
perpetual motion machine (с англ.- вечный двигатель)Постулаты второго Начала поддержал великий ученый Уильям Томсон (лорд Кельвин). По его мнению «Невозможно производство работы за счет охлаждения и израсходования всей внутренней энергии системы. Заметим, что во всех случаях подразумевается закрытая изолированная система без теплообмена с окружающей средой. Но мы-то существуем в системе открытой, где запасы энергии неисчерпаемы. И почему обязательно надо использовать всю энергию? На первый случай, хватит даже малой ее толики. Сложнее не считаться с отрицанием возможности самопроизвольного перехода теплоты от тел более холодных к телам более нагретым. А, ведь именно, отсюда автоматически проистекает запрет на создание теплового вечного двигателя. Когда была создана статистическая термодинамика, основанная на молекулярных представлениях, во второе Начало внесли поправку. Оказывается «Переход тепла от холодного тела к более горячему в принципе возможен, но это уничтожающе маловероятное событие.
А в природе реализуются наиболее вероятные события». Что в лоб, что по лбу! Как бы в подтверждение этого тезиса пока никому не удалось сделать так, чтобы энергия от более холодного тела перешла к более горячему. А ведь вечному двигателю необходимо, чтобы при этом он еще совершал работу. Не сочтите это заявление «Наполеоновским». Но осмелюсь предположить, что мне это удалось. Свой первый вечный двигатель, естественно, неработоспособный, придумал еще в 1934 году, когда учился в 6 классе украинской школы в г. Прилуки. Вернулся к этому увлечению через полсотни лет, при несколько необычных обстоятельствах. В августе 1986 г. проректор Университета Дружбы народов им. Патриса Лумумбы В. Шкадиков предложил мне провести изобретательский семинар с группой студентов. Но между мной и десятком «добровольцев» — выходцев из стран Африки оказалось трудно преодолимое препятствие – полное языковое непонимание. А переводчица была далека от техники, и ни в чем помочь не могла. Но общение состоялось.
В виде разминки я предложил молодым людям создать увлажнитель воздуха. Эта тема их заинтересовала. Конечно, мы побывали в нескольких магазинах бытовой техники, посмотрели увлажнители самых разных типов.Все они были с электроприводом. Изобретать на этой основе неинтересно. А что, если использовать идею Иоганна Сигнера, предложил я. Он создал первую в мире гидравлическую турбину — Сегнерово колесо. Оно расположено в горизонтальной плоскости, а вместо спиц — трубки с изогнутыми концами. Вытекающая из них жидкость обладает реактивной силой и приводит колесо во вращение. Но в нашем случае это был бы не увлажнитель, а «затопитель» помещения.
Мы же решили создать увлажнитель воздуха испарительного типа. Такого в магазинах мы не нашли. Устроили нечто, вроде соревнования идей. Самым простым и основополагающим было предложение сохранить колесо, но повернуть его на 90 градусов и «посадить» на горизонтальную ось. Колесо выполнить из отдельных сектров, как в древнеиндийском вечном двигателе. Таким образом, испаряющая поверхность оказалась в вертикальной плоскости. Другими деталями увлажнитель обрастал, как снежная баба»: трубки заменили изолированными друг от друга секторами. Обтянули их хлопчатобумажной тканью, и вместо изогнутых колен приладили к секторам отростки. Еще раз все обсудили, сделали чертежи и изготовили модель.
Под колесо подставили тарелку с водой таким образом, чтобы нижняя часть колеса касалась поверхности воды. И…вдруг… колесо само собой начало медленно вращаться. «Вечный двигатель!» Неожиданно по-русски воскликнул самый ловкий «рукодельщик» Рашид Джабау. К этому времени в изобретательском деле я уже был «калач тертый» — за плечами пара десятков авторских свидетельств. Мне мне не составило труда оформить заявку на получение очередного авторского свидетельства.Получив согласие проректора В. Скадикова, заявку на вечный двигатель от имени Университета мы подали в Комитет по делам изобретений. 1 апреля 1987 г. Совпадение с «Днем смеха» чисто случайное Но в Советском Союзе такие чудачества были вне закона. Наше техническое решение изобретением признали, но назвали «Тепловой двигатель».
В таком «звании» 1 октября 1988 года его внесли в Государственный реестр изобретений под номером 1455040. Конструктивно двигатель не сложный: на горизонтальной оси вращается диск – ротор, состоящий из 6 изолированных друг от друга секторов, обтянутых хлопчатобумажной тканью.По мере насыщения влагой самого нижнего сектора, равновесие ротора нарушается, и в силу дисбаланса система приходит во вращение. На смену выходящему из воды сектору приходит соседний, и вращение становится непрерывным. Таким образом, двигатель напрямую преобразует тепло окружающего воздуха в механическую работу. Иными словами происходит самопроизвольная концентрация тепловой энергии рассеянной в окружающей среде. Правда, в силу своей недостаточной компетентности, я не могу обосновать принцип действия двигателя: С одной стороны поверхность ротора испаряет влагу, а посему охлаждается. Окружающий воздух, имея более высокую температуру, вправе на «законном» основании передавать тепло ротору. Это ясно, как Божий день. Но, с другой стороны, отдавая тепло, охлаждается и сам воздух.
Следовательно, отдавать тепло охлажденному ротору не имеет права. Явное противоречие. Как его разрешить? Автору этих строк — корреспонденту журнала «Изобретатель и рационализатор» посчастливилось общаться с Павлом Кондратьевичем Ощепковым, выдающимся ученым, и замечательным человеком.
Позволю себе вкратце рассказать об одной из встреч с Павлом Кондратьевичем, оставившей заметный след в моем сердце и в памяти. Где-то в конце 80-х годов прошлого века я как-то осмелился привезти к нему и показать в действии свой «вечный» (тепловой) двигатель. Павел Кондратьевич не счел его образцом типичной энергетической инверсии, ибо переход тепловой энергии в нем происходит при относительном равенстве теплового состояния окружающего воздуха и ротора двигателя. Однако, отметил: «Сам пример концентрации рассеянной энергии небезынтересен».
Затем, немного подумав, добавил: «Возможно, я не прав.В данном случае при самопроизвольном переходе тепловой энергии окружающий воздух, пусть на небольшую величину, но охлаждается. Так, что в принципе можно считать это переходом тепловой энергии с более низкого уровня на более высокий».Для меня это было более, чем почетное поощрение. Павел Кондратьевич Ощепков, заслуженный изобретатель РСФСР профессор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат многих правительственных наград.
Всю свою жизнь, за исключением многих лет незаслуженных тюрем и лагерей, он посвятил становлению и изучению энергетической инверсии (концентрация и практическое использование рассеянной энергии природы),Ощепков также изобрел и довел до практики новое направление в науке и технике — интроскопию (внутривидение) и, главное, придумал, разработал и практически осуществил радиолокацию (системы и устройства для обнаружения удаленных объектов, в том числе самолетов) . Это одно из величайших изобретений современности, признанное во всем мире.
Его электровизоры выпускали серийно и они были приняты на вооружение в Красной Армии. В самом начале Великой Отечественной войны, точнее 21 июля 1941 года в 17.00 войска Противовоздушной обороны посредством устройств, изобретенных Ощепковым, на расстоянии 200 км от Москвы обнаружили в воздухе две сотни фашистских самолетов. По расчетам педантичных немецких вояк, эта армада должна была уничтожить город даже не до руин, а до пепла Помпеи. Ведь Москва в то время занимала небольшую территорию и вмещалась в пределы кольцевой железной дороги.
Вечный двигатель – не сказка? Челябинские ученые-аграрии придумали, как качать воду для полива «в гору» с помощью маятника и гидроудара
Насос для дачных и фермерских хозяйств требует немалых затрат электроэнергии, и полив влетает в копеечку. Можно ли обойтись без затратного электропривода?Оказывается, если пораскинуть мозгами, эта задача вполне решаема. Ученые Южно-Уральского государственного аграрного университета поставили на службу поливному земледелию… маятник. Используя силу текучей воды, гравитации и инерции, он может работать в качестве движителя в самых разных сферах АПК. Как научить маятник стать «тяговой силой» агропрома? Об этом — наш разговор автором ноу-хау, старшим преподавателем ЮУрГАУ Вадимом Бакуниным.
Маятниковый «мотор»
– Как родилась идея создать «маятниковый двигатель»?
– Изначально она принадлежит сербскому изобретателю Велько Милковичу. Он изобрел «двойной маятник», который приводит в движение насос, кузнечный пресс, ударный инструмент… Суть ноу-хау в том, что качающийся маятник воздействует на свою ось качания с переменной нагрузкой. Она качает кулису и совершает полезную работу. Причем по сравнению с простым архимедовым рычагом при тех же габаритах импульс силы увеличивается в несколько раз!
Взяв за основу эту идею, мы разработали алгоритм расчета оптимальных параметров «маятникового мотора». Наша математическая модель позволяет создать конструкцию, работающую с максимальным КПД. Мы, например, смоделировали работу такого маятника в качестве привода для насоса, и результаты обнадеживают. Постоянный магнит создает поле, меняющее полюсность подкачивающего устройства насоса.
– А будет ли продолжение?
– Мы по схожему принципу придумали так называемый насос на приводе с дебалансным ротором, который может стать хорошим помощником для наших овощеводов. Это тоже маятник, только вращательного типа. На это изобретение получен патент. Впрочем, при этом можно использовать и альтернативные источники энергии, когда колесо приводит в движение сила ветра или падающей воды. А если изготовить колесо в виде ковшовой турбины, то и при отключении электродвигателя насос будет качать воду за счет так называемой гидравлической обратной связи. Как результат, бесперебойный полив картофеля и овощей и солидная экономия электричества.
– Такой принцип можно использовать в самых разных сферах?
– Это так. Инерционный движитель есть резон использовать и на автотранспорте, в том числе и на селе. К примеру, Велько Милкович сконструировал самоходную повозку, которая едет за счет работы маятника! И никаких выхлопов, загрязнения окружающей среды! Этой идеей заинтересовался профессор ЮУрГАУ Геннадий Круглов, он предложил по этому принципу сконструировать экологичный автодвигатель совершенно нового типа, лишенный минусов бензиновых моторов.
Гидравлический таран
– А возможно ли применить ваши ноу-хау в плотинах, для полива сельхозкультур?
– Для этого мы разработали так называемый гидравлический таран, который работает как бы сам по себе, энегроподпиткой является сама текщая вода. В основе его конструкции лежит принцип гидроудара, открытый еще в конце ХVIII века изобретателем воздушного шара Жаком-Этьенном Монгольфье. Если жидкость резко остановить, то возникнет скачок давления, это может привести к поломкам в трубах. Но этот эффект может приносить и немалую пользу. В 1968 году советский физик В. Овсепян доработал алгоритм расчета гидротарана, но не учитывал инерционность ударного клапана.
Мною был придуман способ поддержания максимально возможной производительности гидротарана при переменном входном напоре. Это дает возможность не перенастраивать гидротаран потребителю, а сразу использовать на любом перепаде воды. Гидравлический таран преобразует «ударное» давление в постоянное, обеспечивая оросительные системы водой. Для этого даже не нужна подкачка электромотором, вода сама себя качает!
Вода в гору потечет!
– Можно ли применить гидроудар, если плотины и уклона нет?
– Во дворце царя Кноссоса на Крите обнаружили водопроводную систему, которой 4 тыс. лет. По ней вода поднималась без насоса из долины к вершине горы, на которой стоял дворец! Все терракотовые трубы имели коническую форму – суживались на одном конце. Вода впрыскивалась из суженного конца трубы в следующую трубу – нам это известно по пневмозагрузочному соплу. Тем самым, в следующей трубе образовывалось пониженное давление, которое импульсивно всасывало воду вперед-вверх на гору. Древнеегипетские гидравлики тоже могли поднимать воду без насоса на высокие горные вершины, обеспечивать ей поливное земледелие.
– А что можно придумать, если нет потока воды — например, в озере?
– В 2005 году в Испании начали проводить опыты с гидроударом в стоячей воде. Зарубежные ученые используют эффект резонанса «в ударной трубе», и уже появились первые разработки резонансного гидротарана. Известно, что когда солдаты идут «в ногу» по деревянному мосту, есть опасность, что он может рухнуть, поскольку энергия их шагов входит в резонанс со структурой материала — поэтому офицер командует «идти вразброд». Но эту разрушительную энергию можно превратить в полезную работу, заставить, например, «качать воду» из пруда. Но я планирую пойти дальше — использовать этот принцип и для создания подводного гидротарана. В числе высказываемых предложений – с его помощью не только обеспечивать полив овощных плантаций, но и откачивать воду из получивших пробоину кораблей.
Мальстрем из «ручейка»
– Есть ли у вас изобретения, так сказать, «на стыке» этих ноу-хау?
– Мы получили патент на преобразователь напора воды в системе «турбина-насос». Он, как и гидротаран, преобразовывает меньший напор в больший, но с более высоким КПД за счет оптимальных конструкций «составляющих». Высокоскоростная турбина в паре с низкоскоростным насосом способны подавать воду под высоким давлением на высоту большую, чем ее уровень «на входе» плотины! Мы убираем лишние детали – генератор и электродвигатель, и преобразователь напора качает воду без всяких затрат, только за счет энергии воды. «На выходе» – весомая экономия, что для аграриев в условиях удорожания энергоресурсов очень важно.
– А если вместо жидкости газ? Например, в колесах авто…
– Физические законы работают и для жидкости, и для газа. К примеру, в составе творческой бригады ученых ЮУрГАУ, возглавляемой кандидатом технических наук Ириной Старуновой, я делал расчет опрокидывающего момента и автоматической перекачки газа в колесах трактора для придания ему устойчивости даже при подъеме «в гору». Чтобы он не опрокинулся на склоне, нужно уменьшить давление в передних колесах и перекачать часть газа в задние. Мы составили математическую модель движения в этих условиях и справились с этой задачей. А главное, модернизация может предотвратить аварии, спасти жизнь и здоровье людей.
– Какие еще подобные ноу-хау у вас в активе?
– Мы запатентовали нашу разработку по сочетанию гидротарана и сифона, так сказать, «в одном флаконе». Гидротаран работает на перепаде уровней воды, а как сделать так, чтобы не прокладывать трубу «сквозь» тело плотины? Мы нашли решение — перекинули через нее трубу-сифон. Для его запуска на входе специальным устройством создается начальное избыточное давление, а затем вода идет самотеком. А это удешевление полива, что напрямую сказывается на рентабельности выращивания овощей.
Perpetuum mobile?
– Создается впечатление, что «вечный двигатель» уже на подходе…
– Это не так. Мы не изобретаем perpetuum mobile, а используем законы физики — гравитацию, круговорот воды в природе… Правда, стремимся повысить КПД, и это вполне реально. К примеру, недавно украинский изобретатель Андрей Ермола сконструировал генератор, работающий на силе тяжести груза и эффекта волчка Софьи Ковалевской (она составила уравнение его движения). При воздействии на ось волчек словно теряет ориенацию – начинает «танцевать кругами». Это явление, названное эксцентриситетом, происходит из-за нарушения баланса. Андрей Ермола утверждает, что «ручка волчка» в таких условиях сама поднимается вверх, совершая работу. На первый взгляд, это невозможно, поскольку противоречит нашим представлениям о сохранении энергии. Ведь такое может произойти, если вечный двигатель все же существует!
– Как можно это объяснить? И — использовать на пользу человечеству…
– На мой взгляд, это связано с эффектом резонанса. Такое может быть, если система не закрытая, а как-то связана с гравитацией, воздействием резонанса. Если это так, то в будущем возможно создать насосы для полива полей, кузнечные прессы и другие механизмы, которые станут работать «сами по себе»! Их можно было бы с весомой пользой применять во многих отрослях АПК. Хотелось бы провести исследования, составить математическую модель этого явления. Я верю: когда-нибудь мы сможем подчинить, казалось бы, необъяснимые силы природы, поставить их на службу человеку.
Беседовал Евгений АНИКИЕНКО
Фото: Владлены Шваб
Журнал «Нивы России», №6 (150) июль 2017
Perpetual motion — RationalWiki
Описание устройства «массового воздействия» Норманом Роквеллом для выпуска Popular Science о вечном двигателе| Эта страница содержит слишком много утверждений без источника и требует улучшения . Вечный двигатель может понадобиться помощь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что не соответствует действительности, должно быть удалено. |
«» О вы, ищущие вечного двигателя, сколько суетных химер вы преследовали? Иди и займи свое место с алхимиками. |
| — Леонардо да Винчи, 1494 |
вечное движение или сверхединичное устройство — это устройство, которое, за исключением механических поломок, способно работать в течение произвольно длительного периода времени без внешнего вмешательства или ввода энергии. Такого устройства никогда не строили, так как концепция нарушает законы термодинамики. По сути, даже в «идеальной» машине со 100% -ным КПД возможно получить мощность, достаточную только для питания самой машины, а не более .Усовершенствованная форма вечного двигателя — это устройство с выходной энергией на больше, чем на входной энергии, известное как электронный насос. Однако в реальном мире всегда будет иметь место некоторая неэффективность, например трение и нагрузка самой машины, а это означает, что невозможно достичь даже 100% эффективности.
Однако в воображении некоторых псевдоученых и откровенных мошенников таких проблем не существует. Вечный двигатель был запатентован Патентным бюро США, к большому удовольствию (или гневу) физиков. [1]
Вечный двигатель можно разделить на две категории — первого порядка и второго порядка:
- Машины первого порядка нарушают Первый закон термодинамики, они вырабатывают больше полезной энергии, чем заложено в них (их КПД превышает 100%).
- Машины второго порядка нарушают Второй закон термодинамики, они безубыточны по эффективности ввода / вывода энергии (их КПД равен 100%).
Технически первый закон термодинамики допускает вечные двигатели второго порядка, а именно случай, в котором холодный резервуар цикла Карно находится в абсолютном нуле.Абсолютный ноль, однако, практически — для всех намерений и целей — недостижимая температура, поскольку ее достижение было бы нарушением второго и третьего начала термодинамики.
Как распознать мошенничество с вечным двигателем [править]
Короче говоря, способ определить, является ли вечный двигатель подделкой и не соответствует заявленным требованиям, прост: обозначен как вечный двигатель . Любое заявление о вечном двигателе является ложным на первый взгляд из-за основ физики.В лучшем случае это кто-то видит только иллюзию, потому что они не проверили ее должным образом, или в худшем случае они активно обманывают и заставляют людей поверить в то, что машина каким-то образом работает, иногда для того, чтобы продать ее.
Несмотря на это, многие изобретатели пытаются рационализировать свое изобретение вечного двигателя с помощью специальных объяснений. Например, Джо Ньюман утверждает, что его энергетическая машина фактически потребляет компоненты своих двигателей путем прямого преобразования вещества в энергию. Популярный вариант для чрезвычайно распространенных двигателей с магнитным приводом, найденных на PESWiki, заключается в том, что они каким-то образом забирают свою энергию путем деполяризации магнита.Конечно, такие источники энергии в любом случае не будут вечными, и возникает также вопрос, смогут ли они выполнить стоящий объем работы. Следовательно, необходимо настаивать на том, чтобы видеть фактические характеристики и конструкцию рассматриваемого устройства. Скорее всего, если изобретатель не поделится, идея ошибочна и может быть полной ложью.
Имейте в виду, что с правильно сбалансированным устройством можно моделировать вечное движение столько времени, сколько вам нужно, чтобы аудитория была сосредоточена.Конечно, такие устройства всегда являются мошенничеством, так как они, очевидно, не являются вечными устройствами внутренне, просто очень, очень экономичными и, вероятно, не способны на столько реальной работы.
Энергетические циклы [править]
Сразу должно быть очевидно, почему вечный двигатель не работает.Законы сохранения энергии в основном гласят, что любая энергия, которую вы получаете от системы, ограничена тем, сколько энергии вы в нее вкладываете. В случае сжигания ископаемого топлива энергия передавалась в топливо (смесь углеводородов) солнечным светом, который преобразовывался посредством фотосинтеза.Все, что мы делаем при сжигании топлива, — это забираем этот продукт, у которого есть энергия, и высвобождаем ее путем реакции с кислородом. Точно так же с водородными топливными элементами мы расщепляем воду [примечание 1] (используя электричество, которое само должно исходить откуда-то) для образования кислорода и водорода, а затем реагируем на него, чтобы вернуть электрическую энергию в другой момент времени. Энергия на входе и выходе из системы постоянно уравновешивается. Энергия солнечного света, используемая для преобразования воды и углекислого газа в ископаемое топливо, равна тому, что мы получаем от их полного сжигания обратно в воду и углекислый газ.Энергия реакции водородного топливного элемента такая же, как энергия, вложенная в реакцию электролиза, чтобы расщепить молекулу воды в первую очередь. Вечный двигатель и большинство других форм теории свободной энергии настаивают на том, что эта стадия «входа энергии» либо не обязательно должна происходить, либо что вход и выход не нуждаются в балансе. Более подвижные сторонники, которые понимают сохранение энергии, могут попытаться заменить его какой-либо формой магии, будь то магнитная деполяризация, гравитационная работа, просто махнув рукой как «необъяснимое» или что-то гораздо более экзотическое, связанное с нанотехнологиями или нулевой энергией.
Поскольку энергия в системе и вне ее уравновешена, вечный двигатель возможен теоретически или в качестве мысленного эксперимента. Это при условии, что все энергии, которую он производит, снова идут на питание машины. Проблема возникает при попытке заставить машину выполнять какую-либо работу. Извлечение этой энергии заставляет машину замедляться, уменьшая выход энергии, и так далее, пока она не остановится полностью. Вот почему в него нужно подавать что-то в виде топлива, будь то несгоревшие углеводороды, водород и кислород, ядерная энергия или даже свет.Даже фонтан Херона [2] в конечном итоге закончится, когда уровень воды установится до равновесия в самой нижней точке, и его необходимо «подзарядить», физически подняв воду обратно на более высокий уровень. Это дает воде потенциальную энергию (энергию, полученную за счет противодействия гравитации), чтобы снова двигаться — «вечная» природа фонтана Герона — всего лишь кратковременная иллюзия. Но помните, что вечный двигатель есть только в теории , на практике всегда есть неэффективность, и энергия всегда будет теряться из машины, либо из-за трения, либо даже из-за сопротивления воздуха.Это постоянно забирает энергию из системы, делая это невозможным.
Физические примеры [править]
Конструкции предполагаемых вечных двигателей, которые можно построить (в отличие от тех, которые работают только на бумаге), как правило, попадают в одну из двух категорий.
Машины «сверх единицы» имеют явный и незаметный источник энергии, но утверждается, что их выходная мощность превышает входную. Для многих устройств очень легко показать, что это неверно, но могут потребоваться высокоэффективные устройства или устройства с очень убедительной иллюзией движения, очень чувствительные и наблюдательные измерения.Однако, если выходная мощность действительно превышает входную, возникает вопрос, почему их выход не может быть возвращен, что полностью устраняет необходимость во внешнем источнике энергии. Иногда, однако, утверждения о «превышении единства» просто основаны на явно ошибочных научных данных, например, утверждение, что машина с входом 5 ампер и выходом 10 ампер «превышает единицу».
Второй тип, машины, использующие энергию окружающей среды, на самом деле непрерывно выделяют энергию, но они делают это за счет использования источников энергии из окружающей среды: например, часы могут отсчитывать дневные колебания давления воздуха. [3] Некоторые конструкции вечного двигателя, которые появляются в подобных PESWiki, часто утверждают, что они относятся к этому типу, где они утверждают, что они «деполяризовали» магнитное поле для извлечения своей энергии без нарушения сохранения энергии, но на самом деле это не так. дело. Предполагаемый вечный двигатель может иметь предполагаемую конструкцию, но иметь скрытый источник энергии, не раскрытый или, по крайней мере, явно не указанный в этих планах. Они попадают в категорию, известную как «мошеннические».
А как насчет планетных орбит? [Править]
Сторонники вечного движения быстро отвечают тем фактом, что Земля вращается вокруг Солнца и, казалось бы, вращается вечно.Однако кажется, что Земля вращается по орбите вечно, потому что в космосе практически отсутствует трение и нет противодействия, который мешает им двигаться по орбите. Если планета эквивалентного размера разбилась бы с одинаковой скоростью, она бы остановилась или изменила курс в зависимости от угла столкновения. Если поставить на планету генератор, он начнет замедляться, хотя и незначительно. Машины Momentum в космосе могут работать, но их нельзя использовать для производства энергии. Строго говоря, планетные орбиты не вечное движение.Когда планеты (и их звезды) вращаются вокруг своего общего центра тяжести, они излучают гравитационные волны. Эти гравитационные волны истощают орбитальную систему энергии, поэтому планета в конечном итоге становится все ближе и ближе к своей звезде. Другими словами, планеты с по замедляются.
Теперь этот орбитальный распад из-за излучения гравитационных волн смехотворно мал, поэтому он был измерен только для экстремальных систем, таких как двойные нейтронные звезды или черные дыры (которые тяжелые и могут вращаться друг вокруг друга за минуты, секунды или доли секунды. ).Наша планета Земля также подвержена излучению гравитационных волн, но орбитальный распад настолько мал, что практически не повлияет на Землю в течение жизни Солнца; вместо того, чтобы Земля врастала в наше Солнце и поглощалась им, это будет наше Солнце (превращающееся в красного гиганта), которое простирается за пределы текущей орбиты Земли и, таким образом, пожирает ее. [примечание 2]
Безреакционные двигатели [править]
Одной из наиболее желательных особенностей двигателя малой тяги для использования в космических кораблях является отсутствие в нем реактивной массы.Было предложено несколько идей, хотя немногие из них — если они вообще есть — действительно работают на практике. Во многих случаях эти устройства действительно потребляют энергию, но, как и вечные двигатели, нарушают закон сохранения количества движения и могут создать иллюзию работы, даже если это не так.
Колебательный двигатель [4] состоит из привода, который пытается создать движение, перемещая массу вокруг себя с различными скоростями. Если вы можете представить себе массу, медленно оттягивающуюся назад, а затем устремляющуюся вперед со скоростью, то возникающий при этом импульс будет передаваться на сам двигатель, и будет создано движение.Однако это явное нарушение сохранения импульса и энергии; сила, необходимая для того, чтобы отвести этот вес назад, равна силе, создаваемой вперед, и оба будут отменены. Кроме того, сила, толкающая массу в одном направлении, будет иметь равную и противоположную силу на устройство, пытающееся ее толкнуть. Как и многие другие вечные двигатели, этот конкретный привод может создать иллюзию движения, используя коэффициенты трения. Сила от медленного отвода веса пропорционально ниже (но в течение более длительного периода времени) и недостаточно велика для преодоления трения.Сила от более быстрого движения вперед составляет , достаточно сильную, чтобы преодолеть трение, и возникает чистое движение. На самом деле это тривиальный (и несколько неэффективный) метод создания чистого движения, который известен и используется для определенных задач, [5] , но не будет применяться в среде без трения, где предполагается, что такие устройства будут работать.
Классические примеры [править]
Хотя подключение генератора к собственному двигателю — это популярный современный вариант вечного двигателя (который определенно не работает из-за ужасающей неэффективности производства электроэнергии), есть несколько классических примеров, придуманных с течением времени.Даже сегодня люди представляют лишь незначительные вариации этих давно опровергнутых моделей.
Капиллярная чаша (Самотекущая жидкость Бойля) [править]
Капиллярная чаша или колба Бойля (по Роберту Бойлю) использует несколько «парадоксов» гидростатики. В частности, это связано с вазами Паскаля, где вода остается на одном уровне независимо от формы колбы, поэтому очевидно небольшой объем воды может противостоять большому количеству воды, демонстрируя, что уровень жидкости зависит от глубины и не действует как весы. [6] Теория, лежащая в основе колбы, заключается в том, что капиллярное действие, которое отвечает за создание мениска и втягивание воды через достаточно маленькую трубку, будет поддерживать постоянный поток воды. Он не работает под действием силы тяжести, как можно предположить, взглянув на гипотетический аппарат. Однако колба не сможет заполниться независимо от того, что давление воды (связанное с той же силой, которая вызывает капиллярное действие) будет препятствовать потоку, выходящему из капилляра на конце. На конце капилляра может образоваться капля, но она будет удерживаться на месте за счет поверхностного натяжения жидкости; вы можете встряхнуть устройство, заставив его упасть и стимулировать запуск потока, но это добавит энергии системе и бросит вызов точке вечного движения. [примечание 3]
В принципе, колба Бойля будет работать постоянно, используя сверхтекучую жидкость, поскольку она имеет нулевую вязкость, и, таким образом, устраняет основной барьер, который препятствует непрерывному течению капиллярного эффекта в этой установке. Демонстрация почти вечного движения была достигнута с использованием сверхтекучих жидкостей, поскольку они не имеют трения (трение является основным препятствием для создания реального вечного движения), хотя условия, необходимые для поддержания чего-либо в сверхтекучем состоянии, очень трудно поддерживать. [7] Сверхтекучие фонтаны демонстрируют этот принцип довольно легко, протекая до тех пор, пока камера имеет нужную температуру и давление, чтобы эффект работал. [8] Вечное движение также уже существует в сверхпроводящих магнитах, где электроны не испытывают электрического сопротивления, аналогичного среде без трения, но, опять же, их нужно держать очень холодными для поддержания условий. Но пока не торопитесь скупать мировые запасы гелия-4; независимо от вечного характера движения в теории, все еще невозможно извлечь работу из этих устройств и , чтобы они продолжались.
Колесо Бхаскары [править]
Колесо Бхаскары, также известное как колесо с отягощением, состоит из зубца и нескольких спиц с грузами на концах. Петли позволяют грузам и спицам перемещаться, изменяя центр тяжести устройства и заставляя его вращаться. Однако, когда оно вращается, спицы в верхней части колеса переворачиваются, увеличивая импульс, удерживая его вне баланса и заставляя колесо вращаться бесконечно. Гипотетическое устройство никогда не должно приходить в положение равновесия.Однако беглый осмотр конструкции показывает, что, хотя крутящий момент по часовой стрелке должен быть вызван удлиненными спицами, это компенсируется тем, что больше грузов обеспечивает крутящий момент против часовой стрелки. Обе силы всегда уравновешены, и колесо быстро придет в положение равновесия. Этот принцип предотвращает работу любого устройства этого типа, независимо от того, использует ли оно гравитацию или магнетизм для «приведения в действие» колеса или даже если движущиеся грузы используют всплеск ртути изнутри наружу колеса, как это было предложено Бхаскарой в 12 th Века.
Чтобы действительно уравновесить колесо (чтобы крутящий момент в одном направлении был больше, чем в другом) и вызвать движение, радиус спиц должен быть изменен на протяжении всего хода колеса. Это нужно делать активно, потребляя при этом энергию — и тогда машина перестает быть вечным двигателем. Также важно учитывать колесо во время его движения, поскольку оно может быть помещено в положение перебалансировки, так что математические вычисления создают впечатление, что существует общий крутящий момент. [9] Колесо вполне может совершить движение, если оно выведено из равновесия (почти так же, как маятник будет качаться, если его переместить из совершенно вертикального положения), но это движение не продолжается бесконечно в конечном итоге будет противодействовать.
Само колесо с отягощением — давно дискредитированный механизм, но уроки, которые оно преподает о силах и осевом движении, широко применимы к другим предлагаемым вечным двигателям. В частности, магнитные двигатели [10], , в которых магниты расположены «сверхбалансированно», демонстрируют такой же эффект.Чистые силы в обоих направлениях точно уравновешиваются, переводя двигатель в положение равновесия. Такие «работающие» двигатели, основанные на силе, являются либо обманом, либо иллюзиями.
Поплавковый ремень [править]
Пояс поплавка также является обычным явлением в вечном двигателе, где плавучесть используется для извлечения вечной энергии. Шарики плавучие и поднимаются вверх, приводя в действие машину. Даже если предположить, что клапан можно сделать водонепроницаемым, чтобы предотвратить утечку воды из системы, это приведет к сбою, поскольку вода также обеспечивает сопротивление любому объекту, пытающемуся проникнуть в него — при вставке шара внизу вода в колонке будет вытеснена. и толкается вверх, требуя, по крайней мере, столько энергии, сколько может получить вода, падающая назад / шар, летящий вверх.Это можно просто измерить с помощью устройства, которое проверяет силу, необходимую для проталкивания или протаскивания объекта через воду — чувствительные к воде могут рассчитать поверхностное натяжение, хотя это не основная сила сопротивления. В противном случае лодкам не требовались бы двигатели (и даже если бы на то пошло). Эта сила намного превышает количество силы, полученной от плавучести.
Иногда это сочетается с каким-либо механизмом для наполнения падающих сосудов водой, чтобы заставить их падать с большей силой, однако принцип остается тем же самым, что бы вода ни падала, она должна быть сначала вытолкнута вверх против силы тяжести .Устройство не может генерировать энергию, необходимую для его работы, не говоря уже о том, чтобы производить полезную избыточную энергию для извлечения.
См. Также [править]
Внешние ссылки [править]
- ↑ Другие методы промышленного производства включают паровой риформинг для получения водорода из углеводородов, что, конечно, требует больших затрат тепловой энергии.
- ↑ Планеты красных карликов звезд, которые не испытывают фазы красных гигантов, могут постигнуть эту участь в далеком , очень , однако, если они не сорваны со своих орбит до этого из-за проходящих звезд.
- ↑ Вы можете попробовать это. Положите соломинку в напиток и прикройте верхний конец соломинки пальцем, поднимая соломинку. Если верхняя часть соломинки плотно закрыта, жидкость не вытечет, хотя может образовать каплю, которую можно стряхнуть. Затем попробуйте то же самое с более широкой трубкой (например, трубочкой для чая Боба). Либо он совсем не удерживает жидкость, либо будет намного легче стряхнуть каплю. Это различие связано с тем, что жидкость легче вытекает из широкой трубки, где поверхностное натяжение менее важно.Меньшие трубки обладают лучшим капиллярным действием, но для запуска потока требуется большее «встряхивание» в качестве подводимой энергии.
Ссылки [править]
Вечный двигатель — Conservapedia
Самотечная колба Роберта Бойля, кажется, наполняется сама собой за счет сифона. В действительности это невозможно, потому что сифон требует, чтобы его «выход» был ниже, чем «вход».Вечный двигатель — это гипотетическая изолированная система, способная иметь внутреннее движение неограниченное время.Многие попытки построить такую систему потерпели неудачу по простой причине: энтропия (беспорядок) всегда возрастает, и вечный двигатель нарушил бы этот закон.
Вечный двигатель будет пытаться использовать свою начальную энергию, чтобы постоянно оставаться в движении. Поскольку энтропия всегда увеличивается в изолированных системах, неопределенное движение невозможно, потому что увеличение беспорядка в системе неизбежно нарушит движение и потребует дополнительной энергии, чтобы «зафиксировать» его. Второй закон термодинамики и Послание к Евреям 1: 10-11 предсказывают, что вечный двигатель невозможен и никогда не был создан.
Еще менее правдоподобный тип вечного двигателя продолжал бы выполнять работу без каких-либо затрат энергии, тем самым служа неограниченным источником энергии. Это запрещено Первым законом термодинамики, который гласит, что энергия должна сохраняться.
Поскольку оба типа вечных двигателей имеют недостатки как в теории, так и на практике, они явно являются лженаукой. Несмотря на это, веб-сайты заявляют, что предлагают на продажу устройства с «бесплатной энергией». [1] [2] [3]
Отказ от возможности вечного двигателя требует признания того, что сама Земля не находится в вечном движении и что ее нестабильность возрастает, что является одним из множество контрпримеров Старой Земли.Невозможность вечного двигателя также подразумевает, что скорость света не может быть постоянной.
Список литературы
- ↑ http://www.free-energy-info.co.uk/
- ↑ http://www.fuellesspower.com/
- ↑ http://www.magniwork.com/
Вечный двигатель Пифагора в Steam
Об этой игре
Игра-головоломка про «вечные двигатели».Поднимитесь на вершину башни, руководствуясь таинственным голосом…
В вечном двигателе Пифагора используйте различные
хитрости, чтобы пройти через игру.
Действие игры разворачивается в башне, пронизывающей небеса.
Каждый этап содержит трюки, в том числе …
— Переключатели выброса валуна
— Лифты
— Катапульты
— Весы для баланса
Установив приспособления в нужных местах,
валуны будут катиться по бесконечному маршруту.
Перемещать вещи, нажимать переключатели, кататься вокруг себя …
Подумайте о взаимном влиянии уловок и
создать «вечные двигатели». Это ваша цель.
При огромном объеме 40 этапов есть сложные уровни
что потребует от вас задействовать свой мозг. Таким образом,
завершение должно оставить у вас по-настоящему чувство удовлетворения
достижения. Вы можете даже почувствовать благоговение,
желающих бесконечно смотреть на ваше красивое сооружение.
Все этапы имеют подсказки и возможность пропустить.
В этой игре нет штрафов или ограничений.
Так что даже те, кто плохо разбирается в головоломках, могут получить удовольствие.
В башне специальные памятники с сообщениями
искусство вписано в них. Что они означают …?
Кто я? Какой цели служит эта башня …?
Поразмышляйте над головоломками и хитростями.
Эта игра не требует быстрого прицеливания или точного управления.
Сразитесь с логикой игры со своими знаниями,
хитрость и искры блеска — ваше единственное оружие.
Мы надеемся, что вам понравится этот опыт решения головоломок.
Copyright Maru Dice 2017-2018 Все права защищены.
PPT — —- вечный двигатель PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
—- вечный двигатель Члены группы: Сяотин Панг Бомин Ян Чжоу Фанг Мэнси Песня Великое исследование
Вечное движение описывает гипотетические машины, которые работают или производят полезную работу неограниченное время, и, в более общем смысле, гипотетические машины, которые производят больше работы или энергии, чем потребляют, независимо от того, могут они работать бесконечно или нет.Что такое вечный двигатель?
Существует неоспоримый научный консенсус, что постоянное движение нарушило бы либо первый закон термодинамики, либо второй закон термодинамики, либо оба. Машины, которые соответствуют обоим законам термодинамики, но получают энергию из малоизвестных источников, иногда называют вечными двигателями, хотя они не соответствуют стандартным критериям для названия. Вечный двигатель
Классификация Вечный двигатель первого рода Вечный двигатель второго рода
Первый вид Вечный двигатель первого вида производит работу без участия энергия.Таким образом, это нарушает первый закон термодинамики: закон сохранения энергии. Закон сохранения энергии — это эмпирический закон физики. В нем говорится, что общее количество энергии в изолированной системе остается постоянным. Следствием этого закона является то, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена: ее можно только преобразовать из одного состояния в другое. Следовательно, машина не может выполнять работу бесконечно, не потребляя энергии.
Примеры вечного двигателя первого типа Капиллярный стакан с поплавковым ремнем с откидным колесом
Колесо с отягощением «Колесо с отягощением».Считалось, что металлические шарики с правой стороны будут вращать колесо из-за более длинного плеча рычага. Но! Поскольку на левой стороне было больше шариков, чем на правой, крутящий момент был сбалансированным, и вечное движение не могло быть достигнуто.
Пояс поплавка Желтые блоки обозначают поплавки. Считалось, что поплавки поднимутся сквозь жидкость и повернут ремень. Однако для того, чтобы толкнуть поплавки в воду на дне, потребуется больше энергии, чем может произвести плавание!
Капиллярная чаша «Капиллярная чаша».Считалось, что капиллярное действие будет удерживать воду в трубке. Но поскольку сила сцепления, которая втягивает жидкость вверх по трубке, в первую очередь удерживает каплю от попадания в чашу, поток не является постоянным.
Второй вид Вечный двигатель второго типа — это машина, которая самопроизвольно преобразует тепловую энергию в механическую работу. Когда тепловая энергия эквивалентна проделанной работе, это не нарушает закон сохранения энергии.Однако это нарушает более тонкий второй закон термодинамики. Характерной чертой вечного двигателя второго типа является то, что задействован только один резервуар тепла, который самопроизвольно охлаждается без передачи тепла в более холодный резервуар. Это преобразование тепла в полезную работу без каких-либо побочных эффектов невозможно согласно второму закону термодинамики.
Пример: тепловой двигатель Карно Схема двигателя Карно (современная) — где тепло течет из высокотемпературной печи TH через текучую среду «рабочего тела» (рабочего тела) и попадает в холодный сток TC, что заставляет рабочее вещество, выполняющее механическую работу W с окружающей средой посредством циклов сжатия и расширения.
Второй закон термодинамики: невозможно извлечь количество тепла QH из горячего резервуара и использовать все это для выполнения работы. Некоторое количество тепла QC необходимо отвести в холодный резервуар. Это препятствует созданию идеального теплового двигателя.
Хотя доказано, что вечный двигатель отказал, люди все еще пытаются улучшить свой способ использования энергии. Мы стараемся уменьшить потери энергии в процессе транзакции и транспортировки энергии, чтобы мы могли использовать ее более эффективно.
Попытка улучшить нашу энергетическую систему
Энергия ветра Солнечная энергия гидроэнергетика
Ссылка • http://en.wikipedia.org/wiki/Perpetual_motion • http: / /www.kilty.com/pmotion.htm#Section4
Спасибо за ваше время! 04.
