ВАЗ ВИС 2345 — Мир Купавы
Продукция
- Автоприцепы
- Прицепы
- Торговые
- Грузовые
- Специальные
- Прицепы
- Фургоны
- Грузовые
- Промтоварные
- Изотермические
- Торговые
- ГАЗ
- Ford
- Iveco
- Hyundai
- Peugeot
- Мобильные кофейни
- Специальные
- Грузовые
- Туризм и проживание
- Киоски и модули
- Оборудование
- Торговое
- Холодильное
Новости
Торговые прицепы
09.01.2020
Продаются торговые прицепы б/у. Цена договорная. Подробнее
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее
Торговые киоски, павильоны и ларьки.
Стратегии развития торговли в Российской Федерации23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… ПодробнееФургон «Купава» 230150 с холодильной установкой на шасси ВИС 2345
ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru
Автофургон ВАЗ ВИС 2345 с кузовом «Купава» 230150.
Фургон-рефрижератор «Купава» 230150 на базе шасси ВИС 2345 предназначен для обслуживания небольшого числа торговых точек и доставки мелких грузов.
Изотермический фургон данной серии предназначен для перевозки замороженных грузов. Автофургон ВАЗ ВИС 2345 оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.
Технические характеристики:
Шасси | ВИС 2345 | |||
Двигатель | ВАЗ 21067 | |||
Объем двигателя, см3 | 1451 | |||
Мощность, л. с. | 70,4 | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Максимально допустимая нагрузка, кг | На переднюю ось | 700 | ||
На заднюю ось | 1000 | |||
Габаритные размеры автофургона, мм: | Длина | 4,4 | ||
Ширина | 1,7 | |||
Высота | 1,8 | |||
Колёсная база | 2800 | |||
Погрузочная высота | 0,75 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 1700 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1160 | 1165 | 1170 | |
Грузоподъёмность, кг | 540 | 535 | ||
Обозначение фургона «Купава» | КИ 1917 | 270050 | 230150 | |
Внутренние размеры фургона, м | Длина | 1,77 | 1,80 | 1,7 |
Ширина | 1,54 | 1,58 | 1,5 | |
Высота | 1,04 | 1,06 | 1,0 | |
Объём кузова, м3 | 2,83 | 3,01 | 2,65 | |
Площадь пола кузова, м2 | 2,73 | 2,84 | 2,65 | |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 0,9 | 0,7 | 0,4 | |
Толщина панелей, мм: | Пол | 66 | 80 | 80 |
Стены (перед/бок) | 54 | 40 | 80/60 | |
Крыша | 57 | 40 | 80 | |
Двери | 54 | 54 | 85 |
Возможность монтажа ХОУ.
Дверной проем: сзади/сбоку.
Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;
Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.
Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП, лист оцинкованный окрашенный.
Дверной проем на задней или боковой стенке: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.
Другие материалы в этой категории: « ГАЗ 3307, кузов 330031 ЗИЛ 530040 »
Добавить комментарий
Наверх
Популярная продукция
Передвижной магазин для торговли фаст-фудом
«Купава» 813270
Торговый прицеп «Купава»
«Купава» 813260
«Купава» 813210-10
«Купава» 813230
Торговый прицеп «Царь-бургер»
Прицеп для торговли «Купава» 813290
Торговый тонар «Купава» 813226
Передвижной магазин «Купава» 813228
Торговый тонар «Крошка-картошка»
Выездная торговля горячей кукурузой
Выездная торговля мясными изделиями
Автолавка для торговли хот-догами
Автолавка Газель Next
Новые поступления
Прицеп-автокафе для торговли кофе
Прицеп для торговли кофе
Прицеп фургон грузовой компактный
Грузовой прицеп Матч ТВ
Прицеп-коневоз
Прицеп-автокафе «Американо»
Автолавка Газель Next
Фургон для торговли Iveco
Прицеп-туалет
Автолавка Форд Транзит
Прицеп для продажи хлебобулочных изделий
Торговый киоск ТК-500
Жилой прицеп ПЖ-813226
ГАЗ-3310 «Валдай»
Hyundai HD-65
Дополнительное оборудование
Витрина тепловая МК 4. 3
Гриль для кур электрический на 8 кур
Печь конвекционная ALFA43
Чебуречница ЭФ-12НЧ
Печь для пиццы
Печь конвекционная ALFA241XM
Морозильный ларь с глухой крышкой
Гриль для кур MK-8.16
Коптильня
Фритюрница электрическая
Шаурма МК 2.3ЭП
Пончиковый полуавтомат ПРФ-11/300М
Пончиковый аппарат Гольфстрим-2
Гриль для шаурмы MK-2.3Э
Электрический гриль для шаурмы
Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода
Год:
—Выберите—202120222023 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.
Электронное отслеживание авиаперевозок. Тодоров Тодоров и Кевин Ваз… | by Sciant
Тодор Тодоров и Кевин Ваз основали Frontline Dynamics для разработки продукта для оптимизации грузовых авиаперевозок- Тодоров Стартап Тодорова и Кевина Ваз Frontline Dynamics работает над продуктом для оптимизации грузовых авиаперевозок.
- Стартап базируется в Сан-Франциско, а развитием занимается болгарский партнер Sciant, который также является соинвестором венчурного фонда BrightCap Ventures.
- Стратегический рынок Frontline Dynamics находится в США, но компания не исключает возможности глобальной экспансии.
Всего за один день в небо поднимается более 100 000 самолетов. Около половины из них перевозят товары, и в 2017 году отрасль грузовых авиаперевозок перевезла около 657 миллионов единиц груза. Данные, полученные от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), также указывают на то, что отраслевой прогноз показывает, что объемы будут продолжать расти в ближайшие годы.
В отличие от пассажирского воздушного транспорта, где билет уже обрабатывается в цифровом виде, для каждого грузового контейнера требуется около 30 бумажных документов. Стандарт для этих документов и процессов был установлен почти 70 лет назад и с тех пор не менялся. Заполнение и обработка всех этих бумаг часто создает административные задержки и препятствия, поскольку грузы проходят через разные пункты обслуживания. «Это громоздко, медленно и без возможности отслеживания», — говорит Тодор Тодоров, соучредитель Frontline Dynamics, целью которого является «оцифровка процессов и оптимизация операций.
Хорошее сотрудничество
Тодоров и его партнер Кевин Ваз лично столкнулись с этими проблемами и осознают реальную стоимость, которую это увеличивает, благодаря их глубокому опыту работы в отрасли. Ваз проработал 22 года в сфере грузовых перевозок, в том числе в таких крупных компаниях, как Lufthansa Cargo. С Тодоровым он познакомился 16 лет назад в Нью-Йорке, где они вместе работали.
Идея создания решения, которое упростит процессы и повысит эффективность авиаперевозок, развивалась на протяжении нескольких лет. Разговоры о разработке того или иного технологического продукта начались еще год назад, а в начале 2019 г.в Сан-Франциско они основали Frontline Dynamics. Разработкой программного обеспечения занимается в Болгарии технологическая компания Sciant, которая является соинвестором Frontline Dynamics вместе с фондом венчурного капитала BrightCap Ventures.
Два соучредителя базируются в Соединенных Штатах. Они занимаются дизайном продукта, маркетингом и продажами. «Дизайн продукта делается в США, потому что это будет наш первый рынок. Там наши первые пользователи, и лучше быть рядом с ними», — объясняет Ваз. «Наш слоган — «Разработано в Сан-Франциско, разработано в Софии», — добавляет Тодоров.
Команда Sciant состоит из 7 технологов. Они занимаются разработкой пользовательского интерфейса, стоящей за ним серверной системы и технической реализацией требований к продукту. «Sciant 2.0 (бывшая компания Sciant была приобретена VMware в 2007 году) — это компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на предоставлении ИТ-услуг, но мы решили расширить свой бизнес и больше работать со стартапами, создав Sciant Labs», — говорит генеральный директор Sciant, Evlogi. Георгиев. «Sciant Labs является соинвестором и соучредителем нескольких стартапов. Мы работаем с Frontline Dynamics как с поставщиком услуг, так и с инвестиционным партнером BrightCap Ventures. Считайте нас техническим директором в стартапе. Мы занимаемся выбором технологий, системной архитектурой и управлением техническими командами», — сказал генеральный директор Sciant Евлоги Георгиев.
Третьей стороной в этом деловом сотрудничестве является фонд венчурного капитала BrightCap Ventures, поддержавший стартап в размере 200 000 евро. «Frontline Dynamics все еще делает первые шаги, и мы верим, что при должной поддержке она превратится в крупного игрока на рынке, — говорит соучредитель BrightCap Ventures Георгий Митов. «Инвестиции представлены в форме конвертируемого кредита — кредита, который становится частью капитала компании».
Фонд поддерживает стартапы компаний технологического профиля и имеет ресурс в размере 25 млн евро, из которых 20 млн евро поступает от Европейского инвестиционного фонда (EIF) и 5 млн евро привлечено частными инвесторами. Сам Георгий Митов стоит за двумя успешными стартапами. Одна из них занимается разработкой программных решений для повышения эффективности авиации и была приобретена американским гигантом Honeywell. Митов быстро определил важность проблем, которые Тодоров и Ваз хотят решить, и фонд видит в двух соучредителях Frontline Dynamics сильную управленческую команду с отраслевой экспертизой.
«Мы признаем Frontline Dynamics как компанию, которая работает на мировом рынке, но также стремится развивать технологию в Болгарии. Мы заинтересованы в заботе об экосистеме Софии, и для нас очень важно, чтобы компании, в которые мы инвестируем, имели местное присутствие», — объясняет Митов.
Универсальный инструмент для грузовых авиаперевозок
Концепция Frontline Dynamics заключается в создании платформы, которая будет служить универсальным инструментом для всего жизненного цикла грузовых перевозок, а не только для нужд авиакомпании, наземного оператора или инфраструктуры местоположения. Это означает, что документация по каждой отгрузке находится в одном месте в облаке, которое видно всем заинтересованным сторонам в цепочке поставок. В авиаперевозках эта цепочка длинная и сложная. В пункте отправления есть продавец, который отправляет товар, экспедитор, наземный оператор, а затем воздушный перевозчик. Та же цепочка повторяется на стороне доставки до момента получения груза в конечном пункте назначения. Попутно процесс осложняется многочисленными проверками безопасности и таможни.
Frontline Dynamics хочет упростить работу участников процесса, автоматизировав большое количество транзакций и включив электронные платежи между ними.
«Наша цель — обеспечить большую прозрачность и прослеживаемость от начала до конца и в каждой точке обслуживания отправлений, чтобы посылка проходила через каждый этап без необходимости ручной передачи бумажных документов», — объясняет Тодоров.
Система, которую разрабатывает Frontline Dynamics, сможет хранить авианакладную (AWB — досье каждой отправки) в течение длительного периода времени. В настоящее время нормативные требования для этого составляют семь лет. Ожидается, что цифровизация процесса значительно сократит затраты всех участников процесса. Платформа также сможет рассчитать стоимость доставки посылки и предложить вариант онлайн-оплаты. Это также будет торговая площадка, которая объединит игроков в сфере транспорта и логистики, чтобы предлагать друг другу свои услуги.
В ближайшей перспективе целевыми клиентами являются грузовые авиаперевозчики. Однако в будущем система будет адаптирована и для других видов транспорта, так как там процессы и проблемы идентичны, хотя требования к документации другие.
Текущая стадия платформы находится на уровне MVP, что означает минимально жизнеспособный продукт — прототип продукта, который позволяет команде собрать как можно больше информации от своих пользователей о том, как они используют продукт с наименьшими инвестициями.
«Мы продвигаем продукт в отрасли, но пока не можем предложить его для продажи, так как он все еще находится в разработке. У нас уже есть два заказчика, которые проводят испытания прототипа, и есть значительный интерес — многие потенциальные пользователи говорят, что хотят его использовать», — говорит Тодоров.
В сентябре два первых пользователя начнут тестирование платформы в семи аэропортах США, включая Цинциннати, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Атланту.
Источник: Capital Weekly. Посмотреть оригинал статьи — https://www.capital.bg/biznes/predpriemach/2019/07/12/3937400_digitalno_dosie_za_aviopratki/
Антонио Ваз — Бизнес-год
«Отличительной чертой ААСМВАЗ является наша способность удобно обрабатывать экстренные запросы наших клиентов.»
TBY беседует с Антонио Вазом, директором AASMVAZ, о морских грузах, цепочках поставок и будущем логистики. Что характеризует услуги ААСМВАЗ международным и национальным компаниям?Отличительной чертой ААСМВАЗ является наша способность комфортно обрабатывать экстренные заявки наших клиентов. Чтобы сделать это возможным, наша Компания за 20 лет своего существования создала динамичную и ориентированную на результат команду, уделяя особое внимание постоянному совершенствованию профессиональных возможностей каждого человека. Одновременно мы стали членами нескольких всемирных логистических сетей, которые придерживаются тех же принципов. Все эти элементы в сочетании с доступностью 24 часа в сутки 7 дней в неделю позволили нам постоянно обеспечивать качество и строгость, ожидаемые нашими самыми требовательными клиентами. Проще говоря, наш девиз: «У вас есть ситуация? у нас есть решение!»
Насколько важно членство компании в торговых палатах для признания и развития бизнеса?ААСМВАЗ рассматривает торговые палаты как организации, которые играют очень важную роль в предоставлении глубоких знаний о стране или странах, которые они охватывают. На нашем местном уровне важно упомянуть CCIP-Câmara de Comércio e Indústria Portuguesa и AIP-Associação Industrial Portuguesa и их вклад, особенно в области обучения.
Как обстоят дела с морскими грузовыми перевозками? Что делает эту линию услуг важной и привлекательной?Морские перевозки для большинства товаров всегда будет очень трудно заменить, учитывая их огромную грузоподъемность. По некоторым маршрутам курсируют суда вместимостью 25 000 TEU (что по прямой будет эквивалентно примерно 150 километрам длины) и по гораздо более низкой цене. Таким образом, с точки зрения рынка, этому транспортному средству никогда не может угрожать опасность. Кроме того, как и другие виды транспорта, морской транспорт демонстрирует растущую заботу об окружающей среде и соответственно развивается. Мы считаем, что будущее этого вида транспорта всегда будет обеспечено, пока есть необходимые геополитические условия.
Какие отрасли и типы компаний способствуют росту бизнеса ААСМВАЗ?Автомобильная и авиационная промышленность играют очень важную роль в нашем бизнесе, и сегмент живых животных (главным образом, домашних) также важно упомянуть.
Какую роль играет ААСМВАЗ в устранении трудностей с цепочками поставок, например, в автомобильной промышленности? Как вы заметили, что задачи экспедиторских компаний развиваются?ААСМВАЗ повышает ценность этих отраслей, постоянно предоставляя возможность организовывать чартерные рейсы, бортовые курьерские бригады и обеспечивая грузоподъемность авиакомпаний, тем самым гарантируя, что их производственные линии не страдают от нехватки запасов, что очень дорого. Такие возможности были широко признаны нашими клиентами. Это делает нас счастливыми и особенно благодарными.
Что означает для ААСМВАЗ бум услуг последней мили и складского хозяйства?В настоящее время ААСМВАЗ не имеет возможности предлагать складские услуги и услуги последней мили. Однако, если появится возможность, и мы увидим, что это имеет смысл, мы всегда будем готовы пересмотреть это и принять новые вызовы.
Каким вы видите будущее логистики с появлением новых технологий, таких как данные, и какую роль в этом будет играть ААСМВАЗ?На протяжении всей моей профессиональной жизни мне посчастливилось и привилегия работать в компании Deutsche Lufthansa, где технологические разработки всегда были на шаг впереди остальной отрасли, и я мог извлекать выгоду и расти в этой очень питательной среде.