Ваз фото пикап: (LADA 2329) — , , , : 44

Содержание

Пикапы в Советском Союзе (13 фото)

Пикапы в Советском Союзе (13 фото)

Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки они существовали.

До войны выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.

ВАЗ-2101 «Пикап»

Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось.

Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.

Версия пикапа на базе ВАЗ-2104

На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно.

Внутризаводской пожарный пикап на базе ВАЗ-2101


Иж-27151

Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».

Иж-27151−013−01


Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp.

Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151

Реклама

ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.

ГАЗ-415 (1939−1941), серийный довоенный пикап на базе «эмки»

Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.

ЗАЗ-968МП (1990)

Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.

ЗАЗ-965П

Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.

Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года)

ГАЗ-4 (1933−1937)

Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Мария

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

как выглядели, подборка с фото

Поскольку в Советском Союзе с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки пикапы в СССР существовали.

До войны выпускали две серийные модели советских пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.

ВАЗ-2101 «Пикап», СССР

Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии это пикапа СССР из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вариация пикапа из СССР на базе ВАЗ-2104

На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 советских пикапов одновременно.

Внутризаводской пожарный советский пикап на базе ВАЗ-2101

Эту версию «копейки» в виде пикапа выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах. Так же, этот советский пикап использовали во время парадов в дни государственных праздников.

Советский пикап Иж-27151

Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».

Пикап из СССР Иж-27151-013-01

Экспортная версия советского пикапа, изначально известная как Elite PickUp.

Опытная версия советского пикапа Иж-6Г

Первый прототип пикапа СССР Иж-27151.

Советский пикап ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

Это уже не внутризаводской советский пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.

ГАЗ-415 (1939-1941), пикап СССР

Серийный советский довоенный пикап на базе «эмки». Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.

ЗАЗ-968МП (1990), советский и российский пикап

Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.

ЗАЗ-965П, советский пикап

Пикап из СССР, созданный на базе «горбатого» и предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.

Москвич пикап, СССР

Внутризаводской советский пикап на базе «Москвича-407».

Советский пикап ГАЗ-4 (1933-1937)

Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.

Katie Vaz

Sketchnotes for Take Two Journal

В этом проекте по заказу авторов Кейт Симпсон и Эллен Уотсон из Take Two: A Journal for New Beginnings , я создал пять иллюстрированных эскизов для их онлайн-курса на основе Ведомый журнал Take Two . Журнал и онлайн-курс предназначены для того, чтобы предложить людям способы повышения собственной внутренней устойчивости, когда они сталкиваются с трудным переходным периодом или периодом в своей жизни. Эти исследовательские иллюстрации объясняют науку/преимущества пяти основных инструментов, представленных в их журнале:

— Нейропластичность
— Ведение журнала
— Внимательность/Сострадание к себе/Благодарность
— Настрой
— Сострадание

Краткое описание проекта заключалось в визуальном изображении научных исследований в дружественной и понятной форме с использованием рукописных букв, значков и декоративных ботанических элементов.

Sketchnote: Нейропластичность

Sketchnote: Сострадание

Sketchnote: Ведение дневника /Благодарность

Sketchnote: Mindset

Медовый месяц в Салерно Карта

Иллюстрированная карта Салерно, Италия, с указанием моих любимых мест, которые мы с мужем посетили во время нашего медового месяца.

оригинальные наброски

Лиззо «Truth Hurts»

Редакционная иллюстрация к песне «Truth Hurts» Лиззо.

Иллюстрация Лиззо

Редакционная иллюстрация песни «Truth Hurts» Лиззо.

Анимированный GIF-файл редакционной иллюстрации с изображением Лиззо и лирикой из ее песни «Truth Hurts».

Портреты для Aircall

Коммуникационная компания Aircall из Парижа поручила мне проиллюстрировать портреты 15 сотрудниц в честь Международного женского дня. В оформлении использована официальная цветовая палитра бренда Aircall. Окончательные портреты использовались в маркетинге в социальных сетях.

Узоры

Узоры на поверхности доступны для лицензирования

Иллюстрации продуктов питания

Иллюстрации блюд и рецептов

100 Days of Tater

Текущий личный проект, над которым я работаю (вдохновленный проектом «100 дней»), где я нарисовал 100 иллюстраций моей собаки Татер.

Регулярно публикуются новые иллюстрации.

Комические иллюстрации

Иллюстрации и рассказывание историй в панно в стиле комиксов

Вышеизложенное является выдержкой из моего графического эссе (которое является частью более крупной незавершенной работы), опубликованного в рамках проекта Food + Grief. .

Женские портреты

Портреты интересных дам

Анимированные иллюстрации

Иллюстрированные GIF-анимации

Надписи от руки

Цитаты и высказывания, написанные от руки

Растительные и цветочные иллюстрации

Коллекция иллюстраций, посвященных моей любви к цветам и растениям

9 0002 Портрет Лори

Мой агент , Лори Абкемайер, поручила мне проиллюстрировать этот прекрасный ее портрет.

Happy Place for Syracuse University

Карта кампуса

Виньетка Marching Band

Виньетка Carrier Dome

Виньетка Classroom

Виньетка группы поддержки

Виньетка Archbold Stadium

Виньетка ROTC

Виньетка Alumni Buttons ette

Эскизы тушью

Иллюстрация животных

Иллюстрации милых животных

Дессау, Германия Карта

Иллюстрированная карта Дессау, маленького городка, в котором я жил, когда учился в аспирантуре. Что мне больше всего запомнилось в Дессау, так это вкусная еда, историческая архитектура и очаровательные окружающие леса.

См. карту в разделе «Они рисуют и путешествуют».

Katie Kanazawich Photo

Индивидуальные иллюстрации и надписи, созданные для местного фотографа Katie Kanazawich.

Карта Южной Исландии

Эскизы тушью

Коллекция Mystic Garden

Концепции иллюстраций, созданные для линии предметов домашнего декора.

Amuse

Надписи, иллюстрации и фрески на заказ для местного магазина в Итаке, штат Нью-Йорк.

Надписи и иллюстрации для наружных вывесок

Написанные от руки текст «amuse» для логотипа компании

Надписи от руки для вывесок магазинов

Вывески магазинов

Иллюстрации, надписи и узоры, созданные для виниловых наклеек для размещения на витринах

Крупный план иллюстраций виниловых наклеек

Иллюстрированная сезонная фреска на окнах

Надписи и иллюстрации для настенных вывесок внутри помещений

Ooly

Иллюстрации и дизайн для компании по производству канцелярских товаров и подарков Ooly.

Обложки для карманных журналов

Иллюстрированная раскраска с счастливой темой закуски

Концептуальные наброски для цветной мелки буквенная и иллюстрированная реклама для использования на выставках

Дизайн интерфейса для веб-сайта компании

предыдущая / следующая

Вернуться к иллюстрации

Engine | Долгая поездка вики

Машина, предназначенная для преобразования источника накопленной энергии в механическую энергию.

На данный момент в игре двенадцать движков:

Двигатели в The Long Drive и их характеристики
Автомобиль подержанный в Тип топлива Тип охлаждения Рабочий объем

(литры)

Мощность

(HP)

Крутящий момент

(Нью-Мексико)

Цилиндры Максимальное число оборотов Изображение
ВАЗ-2101 Бензин С водяным охлаждением 1,2 61 87 4
6600
Лада 2105 Бензин С водяным охлаждением 1,3 69 94 4 6600
Фольксваген Гольф Бензин С водяным охлаждением 1,8 88 145 4 6500
Дачия 1300 Бензин С водяным охлаждением 1,3 53 88 4 6000
Шкода 100 Бензин С водяным охлаждением 1,0 41 70 4 5500
Трабант 601 Двухтактный С воздушным охлаждением 0,6 23 52 2 4500
Удлиненный автобус Ikarus 280,

Автобус Икарус 260

Дизель С водяным охлаждением 10,3 208 697 6
3900
Грузовик IFA W50 Дизель С водяным охлаждением 6,6 126 430 4 3500
Велосипед Ebatta Двухтактный С воздушным охлаждением 0,05 2,7 3,88 1 6364
Фольксваген Гольф,

Пикап VW Caddy

Дизель С водяным охлаждением 1,6 56 106
4
6000
Плимут Фьюри Бензин С водяным охлаждением 5,7 288 444 8 6700
Фольксваген Жук Бензин С воздушным охлаждением 1,2 42 87 4 5000
Вартбург/Баркас Двухтактный С водяным охлаждением 1,0 50 98 3
6000
Паннония Двухтактный С воздушным охлаждением 0,25 10 21 1 4000

Двигатели ВАЗ-2101, Lada 2105, Dacia 1300, Škoda 100, VW golf/caddy, Plymouth, IFA и Ikarus имеют заливную горловину сверху и сливную пробку снизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *