LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) с пробегом
Марка Любая Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun DongFeng EXEED Fiat Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti JAC Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ZOTYE ГАЗ УАЗ
Модель Любая 2121 (4×4) Granta Largus Niva Legend Vesta
Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП
Больше параметровМеньше параметров
Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Багги Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв.Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice
Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию
Заказать звонок
Продать авто
Тест-драйв
Запись на сервис
Подобрать авто с пробегом
Заявка на кредит
Lada откажется от легендарной пятидверной Niva до конца 2021 года
Культовой трехдверной Niva Legend не о чем беспокоиться, несмотря на то, что она существует с 1977 года
Танос Паппас
11 ноября 2021 г. , 13:31
Танос Паппас
Иногда даже легендам приходится уходить на пенсию после многих лет службы. Сообщается, что это произойдет в случае с 5-дверной Niva Legend, производство которой Lada планирует прекратить в декабре этого года. Тем не менее, культовой 3-дверной Niva Legend не о чем беспокоиться, поскольку она будет идти вперед, по крайней мере, до тех пор, пока в 2024 году не появится долгожданная совершенно новая модель.
Пятидверная версия Niva под кодовым названием ВАЗ-2131, является одним из многих вариантов, появившихся в середине 9-го века.0s, через несколько лет после появления трехдверки в конце 70-х. Несмотря на увеличенное пространство для ног задних пассажиров благодаря значительно более длинной колесной базе (+ 500 мм / 19,7 дюйма), он не пользовался большим успехом: с 1993 года с завода было выпущено всего 100 000 единиц из 3 миллионов единиц Niva, проданных с тех пор. 1977.
Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АВТОВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva способен преодолевать бездорожье, легче и экономичнее, несмотря на использование того же двигателя. Однако все эти годы пятидверный вариант, получивший название универсал 4×4, все еще существовал на рынке.
прокрутите список для продолжения
Независимо от типа кузова, все модели Niva Legend оснащены (древним) 1,7-литровым двигателем мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и 129 Нм (95 фунт-фут) крутящего момента в паре. с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
Проблемы с поставками остановили производство пятидверной Niva Legend в феврале, но возобновили в марте. Наши австралийские коллеги из Drive.com.au сообщают, что завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на прошлой неделе, чтобы наверстать упущенное до окончательного прекращения производства в декабре.
Смотрите также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2800 евро
В России пятидверная Niva Legend в настоящее время предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black Series с цены варьируются от 747 900 ₽ (10 556 долларов США) до 832 900 ₽ (11 756 долларов США). Флагманский вариант оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, интегрированными пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и кондиционером. Комплектация Bronto, ориентированная на бездорожье, предлагалась исключительно в трехдверном исполнении.
Решение АвтоВАЗа о прекращении производства длиннобазной Niva Legend было очевидным, поскольку недавно обновленная Niva Travel может рассматриваться как косвенная замена. Эта модель является обновленной версией АвтоВАЗ 2123, который дебютировал в 1998 году и также продавался как Chevrolet Niva, но все же значительно современнее, чем окаменевшая Niva Legend. Для справки, Нива Трэвел стоит от 820 900 рублей (11 587 долларов США) в России, что является справедливой ценой для такого автомобиля.
ТЕГИ Лада Лада Нива Россия
ВАЗ вернули на «Ниву» из заокеанской «Полоны» :: Автопортал
9 декабря 2019
Долгожданный выкуп СП АВТОВАЗа с места GM!
Александр Климов, фото автора, И. Горфин, autowp.ru, chevrolet-niva.ru
Сейчас так долго ожидалось даже неожиданное сообщение о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила выкуп АВТОВАЗом акций американского концерна General Motors в их совместном предприятии GM-AVTOVAZ в Тольятти.
При этом стороны владеют акциями СП в соотношении 50:50. Финансовые детали сделки пока не разглашаются, но уже известно, что в скором времени СП GM-АВТОВАЗ пройдет процедуру ребрендинга. Никаких изменений в отношении сотрудников обеих фирм не планируется. Существующие договоры с поставщиками и дилерскими центрами марки «НИВА» останутся без изменений в течение переходного периода.
Президент Ив Каракацанис сказал: «Я благодарен нашим партнерам из GM за более чем 18 лет плодотворного сотрудничества. По соглашению АВТОВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке… «Нива» органично дополнит легендарный 4×4 и станет поддержать дальнейшее развитие АВТОВАЗа».
Скорее показательным представляется то, что вместе с совместным производством АВТОВАЗ восстанавливает утраченное было брендом «Нива» (и «полевой» идентичностью – ред. ) до американского концерна практически даром на заре основания совместного производства в 2001. Пока компания продолжит выпуск внедорожников под обозначением Chevrolet Niva, но в ближайшей перспективе внедорожник также проведет ребрендинг LADA.
В результате в линейке АВТОВАЗа появятся как родственные по дизайну внедорожники — LADA 4×4 classic (еще называемая «старой нивой» — ред.), так и бывшая совместная Нива (сейчас LADA Niva, видимо, несмотря на то, что его базовый отраслевой индекс, очевидно, так и не изменится – ВАЗ-21236).
Пока точные сроки проведения ребрендинга пока не называются.
предыстория: совместное предприятие «Джи Эм – АВТОВАЗ» было основано в 2001 году, а также Chevrolet Niva, недолговечный (менее четырех лет) выпускавшийся седан Chevrolet Viva представляет собой начальную версию модели Opel Astra G. к чрезвычайно высоким ценам Viva потерпела неудачу на рынке. В 2014 году СП приступили к разработке внедорожника Chevrolet Niva II, но до производства модели дело не дошло. Кроме того, даже запланированная мощность (98 тысяч автомобилей в год) завод GM-АВТОВАЗ вывести был не в состоянии (не в ине АВТОВАЗ – ред.) – рекорд годовой производительности был поставлен в 2012 году, когда на СП ушел 62 981 внедорожник, после чего производство упало только с из года в год (так, за 9 месяцев 2019 года, по данным «АСМ-холдинга», произведено всего 11 из 518 единиц Chevrolet Niva, что на 23,5% меньше, чем за аналогичный период 2018 года – ред.).
PS Такое окончательное решение как бы предопределено движением GM с российского рынка, начавшимся с крахом Chevrolet и Opel (тогда принадлежавших GM) в 2015 году.
Когда после показа прототипа Chevy Niva II на ММАС 2014, вскоре последовал отказ Детройта от его внедрения в серию, стало ясно, что окончательный уход GM из России – лишь вопрос времени. В разработку серийной модели «Нивы» в течение почти пяти лет практически ничего не вкладывалось, так что АВТОВАЗу оставалось только ждать, пока заокеанский партнер захочет избавиться от доли в СП.
Однако АВТОВАЗ ничего этакого «передового» в плане производства от данного заводом образца еще начала 2000-х так и не получит. Также очевидно, что такое полное неприятие российского рынка происходит в преддверии нового витка антироссийских санкций (кстати, 4-летний запрет ВАДА на выступления наших спортсменов в Соревнованиях и Чемпионатах здесь, только первый, но характерный «звоночек») и поэтому «Группе ГАЗ» американского конгресса (вот где Вашингтон, а где Нижний Новгород?!) пока дали полугодовую отсрочку – вот и американские инвесторы должны были вывести свои капиталы.
Сейчас о смене судиба проекта «Нива-2» пока рано говорить, но очевидно, что при поглощении главного конкурента АВТОВАЗа уже не будет повода отказываться от перехода на платформу с поперечное расположение двигателя (концепт LADA 4×4 Vision), хотя на внутреннем рынке по-прежнему сохраняется спрос на классическую «Ниву», которую, как мне кажется, вполне можно было бы поддерживать на базе наработок по Cherolet Niva II второго поколения.
Кстати, теперь также неясна судьба модели LADA 4×4 5-dr, т. е. ВАЗ-2131, которая сейчас составляет прямую внутреннюю конкуренцию LADA Niva. И все же даже такие похожие единицы моделей имеют свои потребительские сегменты и было бы жаль, если бы «31», наконец, добравшись до нормальной конвейерной сборки, раньше времени пала бы жертвой корпоративного каннибализма.
P. P. S. Помню кампанию в СМИ (в т.ч. в наших изданиях «Внедорожник» и «Автомир»), многолетнюю 2003 год по защите производства старой «Нивы», когда «голубой глаз» Представители американской стороны настойчиво настаивали на сворачивании ее выпуска на том основании, что де новая Шевроле Нива лучше: «она новая», — недоумевал тогдашний президент США С. цена в рублях была вдвое выше, чем у ВАЗ-21214 «Нива», что полностью разбавило потребительскую аудиторию этих моделей на рынке. Руководство АВТОВАЗа чуть было не проиграло заокеанскому давлению и не зарезало «чуть ли не курица золотые яйца несёт», а просто передумало и сохранило производство старой модели «до СП на полную мощность», как это казалось временным, но наш опыт показывает, что временные, а у нас самые прочные.