Все цвета ВАЗ 2115 с фото
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по непонятному названию. Именно для того, чтобы оценить ВАЗ 2115 в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Триумф (100)серебристо-красный |
Посмотреть фото | |
Франкония (105)темно-вишнево-малиновый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Дефиле (150)темно-вишнево-малиновый |
Посмотреть фото | |
Калифорнийский мак (190)золотисто-красный |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Портвейн (192)темно-вишневый металлик |
Посмотреть фото |
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Талая вода (206)светло-серый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Жемчуг (230)серебристо-бело-молочный |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Невада (239)серебристо-серо-бежевый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Белое облако (240)белый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Бронзовый век (262)бежево-коричневый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Нефертити (270)серебристый-бежевый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Кристалл (281)светло-серый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Золотой лист (331)золотистый темно-зеленый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Золото инков (347)золотистый темно-зеленый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Сочи (360)серебристо-серо-зеленоватый |
Посмотреть фото |
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Цунами (363)темно-зеленый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Амулет (371)серебристо-темно-зеленый |
Фото нет Этот цвет на: 2109 |
|
Папирус (387)серебристо-серо-зеленоватый |
Фото нет Этот цвет на: 21099 |
|
Робин гуд (391)чёрный с изумрудно-зеленым отливом |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Мускари (426)темно синий |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Персей (429)тёмно-синий |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Капри (453)темно-синий |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Аквамарин (460)серебристо-сине-зеленый |
Фото нет Этот цвет на: 2110 |
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Черный жемчуг (513)серебристо-коричневый |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Млечный путь (606)серебристо-серо-графитовый |
Посмотреть фото | |
Мокрый асфальт (626)серебристый стальной |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Кварц (630)серый металлик |
Посмотреть фото | |
Космос (665)черный |
Фото нет Этот цвет на: 2114 |
|
Снежная королева (690)серебристый металлик |
Посмотреть фото |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>
Смотрите так же:
Двигатель ВАЗ 21150: характеристики :: SYL.
ruЛучший десерт осени: способы приготовления полезного яблочного чизкейка
Как сочетать интервальное голодание с тренировками без вреда для здоровья
Длинные с пробором посередине: самые модные прически с 1960 по 1990 годы
«Пикси кефаль» — трендовая стрижка 2022 года: выбираем модный вариант
Идеально для густых волос: выбираем длинную многослойную стрижку
Копеечное средство для ухода за лицом, которое может нанести вред
Для тех, кто хочет быть в тренде в этом году: в моде стрижка Wolf Cut
Голливудские локоны без плойки и затрат времени: берем кондиционер и носки
Веганский яблочный пирог и еще 3 необычных рецепта к яблочному сезону
Что такое стрижка «осьминог» и как подобрать модель для волос разной длины
Автор Вестник
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.
ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.
В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1499 см3 или 1,5 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжектор |
Мощностные характеристики | 77 л. с. |
Расход горючего | 8,2 л / 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
Следующий на очереди ВАЗ 21114:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1596 см3 или 1,6 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжекторный |
Мощностные характеристики | 81,6 л. с. |
Расход горючего | 7,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:
Наименование | Характеристика |
Марка | 11183 |
Конфигурация | L4 |
Тип | Инжектор |
Горючее | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Клапаны | На 8 клапанов |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 9,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршневой группы | 82 мм |
Ресурс использования | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.
При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.
Неисправности и ремонт
У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые «выплывают» в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:
- Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем.
- Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки.
- Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику. Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ.
- Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока.
- Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь «выплывает» очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.
Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21150, фото которого представлено в статье, дает понять, что мотор имеет типичную и простую конструкцию. Он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте. Конечно, существует достаточно много конструктивных недостатков, но как показывает практика, силовая установка имеет большинство позитивных отзывов от владельцев.
Похожие статьи
- Основные признаки неисправности ДМРВ (ВАЗ)
- Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки
- Что такое мезонин? Толкование слова
- Признак неисправности датчика массового расхода воздуха. Как определить неисправность датчика
- ВАЗ-2110: стартер, его устройство и возможные поломки
- Реактивная тяга: устройство и принцип работы
- ВАЗ 2113: технические характеристики и фото. Тюнинг ВАЗ 2113
Также читайте
технические характеристики, обзор параметров модели, объем багажника
Содержание
- 1 Какой привод у ВАЗ 2115?
- 1.1 Привод Лада 2115 Самара 1997, седан, 1 поколение
- 2 Объем бака и почему он меняется
- 3 Проблемы топливного бака ВАЗ-2115
- 4 Двигатель и ходовая часть
- 5 Технические характеристики
- 6 Что надежнее ваз 2110 или ваз 2115
- 7 История
- 8 С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115
- 9 Когда перестали выпускать ваз 2115
- 9. 1 История появления ВАЗ 2115
- 9.2 С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115
- 10 Выводы
Какой привод у ВАЗ 2115?
Автомобиль Лада 2115 Самара комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Лада 2115 Самара 1997, седан, 1 поколение
Комплектации | Тип привода |
1.5 MT Базовая | Передний (FF) |
1.5i MT Базовая | Передний (FF) |
1.6 MT 21154-20-010 | Передний (FF) |
1.6 MT 21154-22-010 | Передний (FF) |
1.6 MT 21154-32-010 | Передний (FF) |
1.6 MT 21154-30-010 | Передний (FF) |
1.6 MT 21154-30-012 | Передний (FF) |
1.6 MT Люкс 21154-42-010 | Передний (FF) |
1.6 MT Стандарт 21154-40-022 | Передний (FF) |
Объем бака и почему он меняется
Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра. Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки». Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.
На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.
Проблемы топливного бака ВАЗ-2115
Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:
- вытекание топлива;
- некорректная работа датчика;
- недоработки конструкции.
Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак. В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям. Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.
Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:
- Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
- После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.
Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.
Двигатель и ходовая часть
Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2115 и 21099 во многом идентичны, так как многие элементы конструкции и агрегаты просто совпадают. Базовая модификация ВАЗ 21150 оснащалась мотором с рабочим объемом 1499 кубических см. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, с двумя клапанами на цилиндр. Расположен спереди, поперечно, потребляет топливо марки АИ-92. Объем топливного бака — 43 л. Мотор развивает предельную мощность в 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 116 Нм при 3000 об/мин.
Максимальная скорость ВАЗ 2115 составляет 155 км/ч, и он разгоняется до сотни за 14 секунд, когда его снаряженная масса составляет 985 кг. Мотор довольно экономичен для своего объема: на 100 км по трассе уходит 5,7 л бензина, а в городском цикле — 7,3. Наряду с версией ВАЗ 2115 инжектор существует и менее популярная — ВАЗ 2115 карбюратор. Также есть и 16-клапанная версия двигателя.
h3>Модификации автомобиля ВАЗ 2115
С 1997 по 2012 год выпускались различные модификации ВАЗ 2115. Всего было выпущено шесть модификаций:
- 2115 с двигателем 1,5 л на 76 л.с;
- 21150 с двигателем 1,5 л на 68 л.с.;
- 2115-20 с двигателем 1,5 л на 78 л.с.;
- 2115-91 с двигателем 1,3 л на 135 л.с.;
- 2115-40 с двигателем 1,6 л на 81 л.с.;
- 21154 с двигателем 1,6 л на 80 л.с.
Из этих шести модификаций ВАЗ 2115 технические характеристики пяти из них весьма близки. Параметры мощности лежат в пределах от 68 (ВАЗ 21150) до 81 (ВАЗ 2115-40) лошадиных сил. По параметрам максимальной скорости и расходу топлива они также не отличаются слишком значительно.
А вот одна модификация (ВАЗ 2115-91) стоит особняком. При самом маленьком объеме двигателя (1,3 л) она имеет наибольшую мощность (135 лошадиных сил). Дело в том, что эта модификация оснащена мотором особого типа. Это роторный двигатель Ванкеля или роторно-поршневой. Он разработан в середине 20-го века немецкими изобретателями Ванкелем и Фройдом. Мотор использует ротор треугольного сечения, расположенный внутри цилиндра сложного профиля, сечение которого имеет форму эпитрохоиды, специальной кривой, обеспечивающей плотной прилегание ребер ротора к стенкам цилиндра.
Роторно-поршневой двигатель преобразует энергию, возникающую при сгорании топливно-воздушной смеси обычного автомобильного бензина и атмосферного воздуха, непосредственно во вращение выходного вала. Это обстоятельство обеспечивает простоту устройства двигателя Ванкеля. В нем отсутствует коленчатый вал, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Номенклатура деталей этого двигателя включает всего несколько десятков наименований, в то время как обычный мотор состоит из нескольких сотен деталей. Это отражается и на том, сколько весит мотор Ванкеля при той же мощности.
Такая конструкция позволяет добиться небывалой компактности и беспрецедентной удельной мощности. Это можно испытать, если записаться на тест драйв ВАЗ 2115 с таким двигателем. Полицейский автомобиль в стандартном кузове ВАЗ 2115, оборудованный двигателем Ванкеля, с легкостью догоняет любого нарушителя.
Маленький ресурс двигателей этого типа ограничил их применение. Но в специальных случаях ВАЗ 2115-91 — отличное решение.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.
ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.
В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1499 см3 или 1,5 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжектор |
Мощностные характеристики | 77 л. с. |
Расход горючего | 8,2 л / 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
Следующий на очереди ВАЗ 21114:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1596 см3 или 1,6 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжекторный |
Мощностные характеристики | 81,6 л. с. |
Расход горючего | 7,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:
Наименование | Характеристика |
Марка | 11183 |
Конфигурация | L4 |
Тип | Инжектор |
Горючее | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Клапаны | На 8 клапанов |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 9,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршневой группы | 82 мм |
Ресурс использования | 200 — 250 тыс. км |
Что надежнее ваз 2110 или ваз 2115
чирик по приятнее ликвиднее
10-ку лучше. Она проще и крепче.
Лучше б/у не брать, если есть деньги.
Ваз 2115 там качество получше!
Больше дело вкуса, кому и что больше нравится, сами уж решите, по конструкции особых отличий нет. А б/у брать после проверок тех. состояния и выбрать наиболее живой аппарат.
Семейство 2113-14-15 самое неудачное из ВАЗ, у 2110 хоть брусья в дверях есть противоударные, а эти по безопасности хуже 2106, по краш тестам 0
думаю 2110 будет получше. нет вечно текучего крана печки и вместо часов и бортовой пищалки можно поставить 2din магнитолу, если посвежее по годам смотреть то 10 будут с 124 мотором и более надежной кпп чем в самарах, еще европанелью и щиток от калины.
по кузову верно подмечено что не во всех 10 были сплошные усилители в порогах, но в позних годах должны быть по типу как в самарах.
если бюджет малый и выбор ограничивается автомобилями с коррозией по кузову, то внимательно смотреть под стаканы на 2110, гниют страх как и потом стакан отрывает если не варить, особенно проблемно с номерным…
Мне больше 2110 нравиться, я фанат «старой школы» да и в обслужке он гораздо дешевле выходит…
бери то что свежее, 2110 перестали выпускать в 2008 в марте, вот и думай
ездил на десятке год2001 днище усталое пороги тоже не фонтан. не могу сказать что плохая машина. взял 2115 2009 года. есть не большие жучки в районе сполейра и задних ручек дверей там евреки до меня установлены пластиковые. короче разница в динамике. 15 бодрее на разгон. по трассе более мягче в ней.
она длиннее по кочкам переваливается если хорошие стойки поставить мотор 1.6 тянет очень хорошо расход меньше чем на десятке не на много но все же при больших пробегах как у меня чувствуется. минусы 15 модели. крышка багажника не держит вечно падает там установлен торсион а не пружина как на десятке.
салон у 15 нужно протягивать особенно удивила задняя полка она даже не прекручена. в остальном доволен. десятка конечно по крепче в плане дтп но новых десяток нет есть богдан был служебный богдан сыпался так же как и заз шанс или ланос. 10 ки до богданов я думаю брать можно по состоянию. приору вообщее не уважаю я считаю она таких денег не стоит вовсе.
расходники дорогие через чур. я на рено логан покупал ремень помпу ролики на приору теже комплектующие дороже.
Лучше вообще ВАЗ не брать. Возьми б/у иномарку. Всяко лучше будет.
Гавно и то и это, но 10ка хоть более продвинутое гавно, там меньше болячек.
Ни ту, ни другую — обе ведра с болтами
Лучше брать новую! Или подержанную иномарку.
Новее и актуальнее Ваз 2115
Десятка лучше. У нее мозги не под радиатором печки
История
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (24 июля 2016) |
ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.
Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.
Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.
На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.
Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.
В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).
В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.
ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta.
С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115
В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.
Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.
Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.
Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.
Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.
За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.
Когда перестали выпускать ваз 2115
Поклонников автомобилей Волжского автозавода интересует, когда перестали выпускать ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым его сняли с производства.
История появления ВАЗ 2115
Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.
Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.
С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.
По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».
Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.
С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115
В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.
Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.
Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.
Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.
Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.
27 декабря 2012 с конвейера в Тольятти сошел последний серийный ВАЗ 2115.
За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.
Но производство автомобилей линейки Lada Samara на этом не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.
Дочерние предприятия Волжского автозавода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на производство автомобилей на базе Лады Гранта.
Ответить точно, с какого года полностью прекратилась продажа «Пятнашек», нельзя. На складах у дилеров оставались автомобили, которые продавались еще длительное время.
korchim.ru
Выводы
Устройство 8-клапанного инжекторного двигателя ВАЗ-2114 достаточно похоже на первые поколения этого мотора – «Самара». Конечно, конструкторы внесли много изменений в особенности силового агрегата, но во многом они остались похожи. Ремонт и обслуживание данного двигателя необходимо проводить регулярно, что продлит не только его ресурс, но и понизит износ деталей, которые расположены внутри.
Разместите в удобном месте блок цилиндров и закрутите недостающие шпильки. Генератор закрепите 2-мя болтами.
Вкладыши и полукольца коленвала, а также поршни и сальники необходимо смазать маслом. При сборке двигателя сальники коленвала должны быть новыми.
Установка упорных полуколец коленвала
Установите в первые, вторые, четвертые, пятые гнезда блока цилиндров вкладыши с канавкой, а в третье гнездо— вкладыши без канавки. Установите коленвал в коренные подшипники и и в гнездо среднего подшипника упорные полукольца.
Полукольца необходимо направить канавками в сторону упорных поверхностей коленвала. На средней опоре коленвала, где крепится маховик, устанавливается металлокерамическое полукольцо, окрашенное в желтый цвет, а с другой стороны кольцо, окрашенное в сталеалюминиевый цвет.
Метки на крышках коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников устанавливаются строго по меткам. Метки крышек должны находиться строго со стороны генератора, затем закрутите болты.
Проверка свободного хода коленвала
Проверьте свободный осевой ход коленвала. Осевой ход коленвала должен быть порядка 0,06–0,26 мм. Если люфт больше допустимых значений, необходимо заменить старые полукольца.
Держатель заднего сальника коленвала. Центрирование.
Запрессуйте задний сальник коленвала. Установите держатель с сальником и передвиньте его с оправки на фланец коленвала. Установите прокладку и прикрепите его к блоку цилиндров специальными болтами с пружинными шайбами.
Блокировка маховика фиксатором
Маховик следует устанавливать на коленвал, чтобы метка (конусообразная лунка) находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Обезжирьте болты и отверстия в коленвале. Наживите шайбу и болты крепления с герметиком, зафиксируйте маховик и затяните болты.
Установка поршня с поршневыми кольцами в цилиндр при помощи регулируемой втулки
При помощи регулируемой специальной втулки вставьте в цилиндры поршни с шатунами.
Необходимо чтобы метка на днище поршня указывала в сторону привода распредвала.
Установите вкладыши. Установите шатуны, крышки на шейки коленвала, затяните болты.
Номер цилиндра на крышке должен находиться напротив номера цилиндра на нижней головке шатуна.
Запрессуйте передний сальник коленвала в крышку масляного насоса. Перед установкой масляного насоса необходимо его смазать, залив немного масла и пару раз провернуть его шестерню. Установите масляный насос с сальником коленвала и проверните шестерню в положение, чтобы она наделась на шейку коленвала. передвиньте насос с оправки на вал, и закрепите его к блоку цилиндров ваз 2113.
Направляющие штифты масляного насоса
- Снятие масляного насоса
- 1 – масляный насос
- 2 – прокладка масляного насоса
- 3 – приемник масляного насоса
- 4 – прокладка картера
- 5 – картер
- 6 – датчик положения коленчатого вала
Маслоприемник необходимо установить в отверстие масляного насоса , затем прикрепить маслоприемник к масляному насосу и к крышке 2-го коренного подшипника коленчатого вала ваз 2114.
Закрепите масляный картер с прокладкой
Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать уплотнительное кольцо.
Втулки для центрирования головки на блоке цилиндров
Порядок затягивания болтов головки цилиндров
В блок цилиндров вставьте две центрирующие втулки и установите прокладку головки цилиндров. Отверстие для циркуляции масла должно находиться возле пятого болта крепления головки цилиндров.
Flickr: Пул автомобилей Lada
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
LUKAS LADA
от Nasty Bad Duck …
Vacsi — Lada Rallycross
от VELEA25
2021 LADA GRANTA CAMPER
от AMX566
ВАН-2102 / LADA 1200 WAGN
By Skitmeister
VAз-2102 / LADA 1200 Станция Wagon
VAз-2102 / LADA 1200 Wagon
VAISTER-TRAISTER-TRAISTER-TRAISTER
.
от Максима П.Дж.
Lada Niva Saint-Tropez
от Maxime PJ.
ВАЗ Лада 21099 Форма
Адриан Кот
ВАЗ Лада 21011
Адриан Кот
ВАЗ Лада 2105
от Adrian Kot
Vaz Lada 2107
от Adrian Kot
1987 LADA 2104 1500
от Fromkg
1987 LADA 2104 1500 и 1990 …
от ADKG
VAZ LADA 21013
от AD KG
VAZ LADA 21013
.
Vaz Lada 2106
от Adrian Kot
Vaz Lada 2104
от Adrian Kot
Vaz Lada 2108 Samara
от Adrian Kot
DSC_4752
на вегетарианском 2
VSC_4752. Samara
от Adrian Kot
Vaz Lada 2107
от Adrian Kot
Patu — Lada
от Vegeta25
2005 Vaz Lada 21213 Niva
от Adrian Kot
Vaza 21062 21012 9002 9000.9002 9000.9002 9002 9002 9000.9002 9002 9002 9000. 9002 9000. 9002 9000. 9002 9000. 9002 9000. 9002 9000. 9002 9000.9002 9000.9002 9002 9002 9002 9002 9000. 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9000.
9000.
9000.
.
от Liaz-TLT
Vaz Lada 2172 Приора
от Adrian Kot
Vaz 2106 / LADA 1600 / VAз 2106 …
от Liaz-TLT
VAZ 2101 / LADA 1200 / vARIAGE 2101 …
VAZ 2101 / LADA 1200 / vARIAGE 2101 …
VAZ 2101 / LADA 1200 /.
от Liaz-TLT
VAZ 21011 / LADA 1300 / AWз …
от Liaz-TLT
Проверка купона на 1986 г.
от Liaz-TLT
GAZ 24-10 Volga / gaз 24-10 №
ВАЗ 21011 / Лада 1300 / ВАЗ…
liaz-tlt
ВАЗ 2106 / Лада 1600 / ВАЗ 2106…
liaz-tlt
2 ВАЗ
Skitmeister
ВАЗ-2101 / Lada 1200
Skitmeister
Lada Samara Baltic GL / Лада…
liaz-tlt
ВАЗ 2103 / Lada 1500 / ВАЗ 2103…
liaz-tlt
ВАЗ 2106 / Lada 1600 и ВАЗ…
23 liaz-tlt
ВАЗ 2103 / Лада 1500 / ВАЗ 2103…
liaz-tlt
ВАЗ 2103 / Lada 1500 / ВАЗ 2103…
liaz-tlt 0 VAZ
/ ВАЗ 92010 2106. ..
liaz-tlt
ВАЗ 2106 / Lada 1600 / ВАЗ 2106…
liaz-tlt
VAZ 2106 / LADA 1600 / VAз 2106 …
от Liaz-TLT
VAZ 2106 / LADA 1600 / VAз 2106 …
от Liaz-TLT
Нива 1600
от Freggs
Лада Калина 1119
от Maxime PJ.
Лада 1300 / ВАЗ-21011
Skitmeister
Лада 1300 / ВАЗ-21011
Skitmeister
Лада 1300 / ВАЗ-210911
3 Skitmeister
0003LADA 1300 / vaз-21011
от Skitmeister
LADA 1300 / VAз-21011
от SkitMeister
LADA 1300 / VAз-21011
By Skitmeister
LAD 1300119
. LADA 1300 / vaз-21011
от SkitMeister
Vз 2114 / LADA-CAMARA 2 / VAZ …
от Liaz-TLT
VAZ 2112 / LADA 112 / VAZ 2112
на LIAZ 3912 / VAZ 2112 9000 3
на LIA Лада 112 / ВАЗ 2112
от Liaz-TLT
VAZ 21013 / LADA 1200S / VAз …
от Liaz-TLT
VAZ 2106 / LADA 1600 / WAз 2106 …
от Liaz-TLT
Vaz 21083 / LADA SAMARA SAMARA. / Vaз …
от Liaz-Tlt
1992 Lada Niva
от Fromkg
VAZ 2103 / LADA 1500 X2 / VAз …
от Liaz-TLT
LADA NIVA 1600-1988 9003
By-TLT
*
Лада 2101 / ВАЗ-2101 /…
by peterolthof
Lada Zhiguli
by corsialogistics
Lada Zhiguli
by corsialogistics
Samara 1100
by turbocontinental
Lada Samara
by turbocontinental
Lada Samara
by turbocontinental
Lada VAZ 2106 1983 (J-550- DL)
от MilanWH
Лада 2101 / ВАЗ-2101 /. ..
от peterolthof
1991 Лада Самара 1500S
от FromKG
Посмотреть как слайд-шоу
Инструкция по эксплуатации ваз 2114. Краткое руководство пользователя
Автомобили ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ-21099. Модель отличается от предшественника новой передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев, новыми фарами со вставкой между ними, окрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом. , молдинги дверей, накладки на пороги, новая крышка багажника… По цене автомобиль занимает промежуточное положение между предыдущим семейством «Самара» и новым семейством «ЛАДА 110». В перспективе другие модели семейства «САМАРА» 2108 и 2109.пройдет модернизация, итогом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и преимущества автомобилей LADA SAMARA-115 — комфортный салон, более удобная и совершенная приборная панель, вместительный и удобный, за счет увеличения крышки багажник, высокие динамические качества, хорошая управляемость и устойчивость на разных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.
Модификации: Изначально производились модификации с двигателем 1,5л с карбюратором. V модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ» представил модификацию ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты автомобилей — «стандарт» (ВАЗ-21150-20), «норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).
Переднеприводный седан – первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря измененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции использованы новые передние штампованные детали, модифицированные пластиковые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, накладки на пороги, крышка багажника с разъемом в уровне пола. Предусмотрены новые фары, оригинальный дизайн задней светотехники. Новая панель более обтекаемой и эргономичной формы, с подсветкой кнопочных переключателей и контрольных ламп, блок индикации управления бортовой системой, несущий информацию о закрытии дверных замков, безопасности отстегнутых ремней безопасности, пределе износа тормозных колодок, ключ зажигания слева, уровни масла, охлаждающей и омывающей жидкости .
У этой машины есть и другое название — «Самара-2». Хотя это относится не к этой модели, а ко всему семейству, которое, как и предыдущее, состоит из трех базовых машин. А по европейским меркам (трехзначный индекс) эта машина называется 115-й.
Несмотря на обилие названий, суть автомобиля та же – это «перелицованный» седан 21099. От предшественника он отличается оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающейся открытие самого бампера и больших задних фонарей. Задний номер, как и на «десятке», расположен на бампере.
Ряд конструктивных решений позаимствован у «десятого» семейства – регулируемая рулевая колонка, высокие точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.
Модернизированы приборная панель и обивка дверей, но есть и комплектации со старым, «99-м» салоном.
Начал сходить с главного конвейера своим ходом в апреле 2000 года. До этого собирал в Опытно-промышленном производстве.
Компьютер сегодня является повседневным устройством, с которым сталкивается большое количество людей как дома, так и в большом количестве. Транспортное средство . Если говорить конкретнее о водителях автомобилей, компьютер, или как его чаще называют, бортовой компьютер стал незаменимым для каждого из них, ведь только с его помощью можно взять под контроль работу большинство единиц.
Видео о работе нестандартного БК на ВАЗ-2114:
Если говорить об автомобилях российского производства, то первенцем в семье АвтоВАЗ был ВАЗ-2114, на котором установлен бортовой прямо с завода был смонтирован компьютер, который имел возможность оповещать водителя обо всех событиях, происходящих, как снаружи, так и внутри автомобиля. Ниже в этой статье мы подробно разберем, для чего нужен бортовой компьютер, а также разберем краткую инструкцию к нему.
Штатное место в приборной панели для бортового компьютера… На фото есть заглушка.
Бортовой компьютер первой версии, устанавливаемый на ВАЗ-2114, хоть и имел мало функций, тем не менее легко следил за основными параметрами автомобиля:
- Контроль уровня топлива , и его подсчет количества пройденных километров – эта функция позволяет водителю заранее принять решение о заправке.
- Контроль температуры охлаждающей жидкости — данная функция исключает перегрев двигателя за счет своевременного информирования водителя.
- Диагностика отдельных узлов автомобиля — позволяет с максимальной точностью, а главное мобильностью обнаруживать и устранять возникшие проблемы.
Подробнее о функциях бортового компьютера
Бортовые компьютеры на ВАЗ-2114 способны выводить на свой рабочий экран следующую информацию:
- Мгновенные показатели работы двигателя, обороты двигателя, температура, реальная и средний расход топлива.
- Информация о пробеге автомобиля, времени в пути.
- Возможность точного считывания возникших ошибок в системе, что позволит сразу определить, стоит ли обращаться в автосервис или можно все исправить своими руками.
Современные бортовые компьютеры, по типу Multitronics — C340 и его аналоги также способны:
- Контролировать и заранее информировать водителя о следующем техосмотре, страховании автомобиля, выполняя тем самым функцию органайзера.
- Изменить параметры включения вентилятора на свои, изменить уведомления о достаточной температуре для прогрева мотора.
- Возможно подключение парктроника.
Обратите внимание, что для активации других расширенных функций, находящихся в вашем букмекере, может потребоваться его прошивка.
Принцип работы БК на ВАЗ-2114
Не штатный бортовой компьютер
Принцип работы бортового компьютера на первый взгляд покажется примитивным, однако на самом деле он технически сложное устройство, которое одновременно принимает, обрабатывает и, при необходимости, оповещает о наличии неисправностей. Функция оповещения происходит путем отображения на экране специальной иконки и подачи определенного звукового сигнала.
Краткое руководство пользователя
(в формате Word).
На все бортовые компьютеры, поставляемые на ВАЗ-2114, имеется руководство пользователя, и если его нет в бумажном варианте, то в Интернете его можно найти без труда, достаточно просто знать марку и модель устройства. Несмотря на то, что существует множество вариантов и моделей, их основной функционал в основном одинаков.
Показания бортового компьютера.
- Если вы только собираетесь приобрести БК, то вам следует знать, подходит ли та или иная модель к ЭБУ вашего автомобиля. Как правило, вся информация уже есть у продавца, и сложностей в этом возникнуть не должно.
- Лучше, в первую очередь, при ознакомлении с бортовым компьютером уделить время символам аварийных команд и визуальным пиктограммам, появляющимся на дисплее.
- Обратите внимание на расположение кнопок, и правила работы с ними, чтобы быстро реагировать на изменение параметров в движении (на некоторых моделях БК клавиши могут блокироваться при определенной скорости автомобиля — прим.).
Коды ошибок ВАЗ-2114
Поскольку ЭБУ на всех ВАЗ-2114 одинаковые или как минимум похожие, нет смысла их заранее записывать, а тем более запоминать, так как некоторые модели умеют не только отображать это на экране, но и озвучивать все проблемы в машине. ..
Самый лучший вариант идентификации и выяснения неисправностей, будет распечатка кодов ошибок на ВАЗ-2114. Взять их можно на официальных сайтах производителей БК для ВАЗ-2114, а ниже мы представим вам самые частые ошибки, которые встречаются на «четырнадцатых»:
Коды Описание 0102, 0103 Неверный уровень сигнала контрольного индикатора массового расхода воздуха. 0112, 0113 Неверный сигнал индикатора температуры воздуха на впуске Требуется замена элемента. 0115 — 0118 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — требуется замена датчика. 0122, 0123 Помехи или неправильный сигнал указателя положения дроссельной заслонки — элемент желательно заменить. 0300 Бортовой компьютер (БК) обнаружил случайные или множественные пропуски зажигания — в этом случае автомобиль может не сразу завестись. 0201 — 0204 Обнаружен обрыв в цепи управления форсунками. 0325 Бортовой компьютер обнаружил обрыв в цепи детонационного устройства. 0327, 0328 Сбой в работе датчика детонации — требуется замена устройства. 0480 Вентилятор охлаждения вышел из строя — требуется замена элемента. 0505 — 0507 Имеются сбои в работе регулятора холостого хода, влияющие на число оборотов (меньше или больше). Регуляторы должны быть заменены, когда появляется этот код. 0615 — 0617 При диагностике обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи реле стартера. 230 Этот код ошибки означает поломку реле бензонасоса — устройство необходимо заменить как можно скорее. 1602 Один из самых распространенных кодов при диагностике неисправности БК. Означает сбой питания бортовой сети на электронном блоке управления. Что делать, если букмекер перестал работать
Бывает, что букмекер перестает работать или не передается информация, которую он должен передавать и анализировать. Первым делом следует обратить внимание на целостность электрической цепи. А именно на предохранитель F3, отвечающий за его работоспособность, затем следует проверить целостность проводов, которые идут на диагностическую колодку и подать на нее питание. О том, как правильно подключить бортовой компьютер к системе ВАЗ-2114, вы можете узнать в этой статье.
Нет смысла описывать сам процесс ремонта бортового компьютера, т. к. такие устройства не часто ломаются и не очень ремонтопригодны, поэтому имеют внутри себя технически сложные механизмы, требующие профессиональных инструментов и навыков.
Каждому автовладельцу важно, чтобы он был в исправном состоянии и работал без нареканий. По этой причине многие люди предпочитают знать, что можно сделать самостоятельно в случае неисправности, чтобы как можно быстрее ее устранить. В данной инструкции описано устройство автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115, которые оснащены двигателем 1.5i.
В начале книги дана общая информация и описание моделей. Затем рассматривается оборудование, элементы и устройства управления. После этого автовладельцы смогут ознакомиться с тем, как выполнять техническое обслуживание, а также прилагается материал по технике безопасности.
Большая часть руководства посвящена ремонту отдельных деталей. Все очень подробно описано, есть цветные фотографии с комментариями, чтобы была понятна последовательность действий. Это делает руководство незаменимым при ремонте автомобиля. Здесь также есть советы по настройке. Приложения содержат дополнительную информацию и схемы, которые могут быть полезны при ремонте.
На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1. 5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: Иллюстрированное руководство» в форматах fb2, rtf, epub, pdf , txt, прочитать книгу в Интернете или купить книгу в интернет-магазине.
Раздел будет интересен всем, кто ищет современное руководство по ремонту ВАЗ 2115, 2114 или 2113. Здесь любой водитель найдет подробные инструкции по диагностике, замене или ремонту неисправной детали. Материалы (редактировать) представлены в виде фотоотчетов и видеороликов , что делает их наглядным пособием, намного лучшим, чем печатный аналог от производителя. Они позволят даже начинающим владельцам в кратчайшие сроки освоить любую ремонтную процедуру.
Даже если в данный момент ремонт ВАЗ 2113 своими руками не требуется, следует знать ряд процедур, которые чаще всего интересуют автовладельцев. Ознакомление с инструкцией к каждому из них позволит быстро устранить поломку и восстановить работоспособность машинной части. Как и в случае с другими представителями семейства Самара 2, водителю потребуется информация о замене ламп в оптике, ремонте газораспределительного механизма, диагностике системы охлаждения и т. д.
Для тех, кому предстоит ремонт ВАЗ 2114 со своими своими руками, не лишним будет знать, как она проводится и т. д. Для профилактики или в тяжелых условиях может понадобиться операция. Не менее полезным будет руководство по ремонту ВАЗ 2114, в котором подробно описаны ВАЗ 2114 в фарах и салоне автомобиля.
Для владельцев пятнадцатой модели станет актуальной инструкция, как проводится ВАЗ 2115. Эта деталь часто ломается и не подлежит ремонту, что делает эти знания обязательными для тех, кто интересуется ремонтом ВАЗ 2115 своими руками.
Если вас интересует конкретная проблема, то на страницах портала вы всегда можете оставить свой вопрос более опытным автомобилистам и профессиональным механикам. Вскоре после его публикации последует полноценный ответ, который поможет справиться с возникшей проблемой в эксплуатации автомобиля.
ВАЗ 2113 — история модели
Модель выпускалась с 2004 по 2013 год. Трехдверный «хэтчбек» стал модифицированной версией «восьмерки» и получил инжекторный двигатель объемом 1,5 л мощностью 77 л. с. С 2007 года автомобиль оснащается новым двигателем большого объема (1,6 литра), соответствующим стандарту ЕВРО-3.
ВАЗ 2114 — история модели
Как и ВАЗ 2113, модель подверглась рестайлингу. предыдущее поколение ВАЗ 2109. Она получила множество комплектующих, что повысило комфортабельность автомобиля. ВАЗ 2114 выпускался с 2001 по 2013 год. За это время он претерпел несколько изменений , большая часть которых коснулась двигателя.
ВАЗ 2114 — 5-дверный хэтчбек. Отличительной чертой модели стало обновление передней части кузова, затронувшее фары, капот, решетку радиатора и т.д. Внутри салона также были новшества – «европанель», отопитель новой конструкции, регулируемый руль. Под капотом ВАЗ 2114 располагались следующие двигатели:
- 8-клапанный двигатель 1,5 ВАЗ 2111;
- 8-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21114;
- 8-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 11183;
- 16-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21124;
- 16-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21126.
ВАЗ 2115 — история модели
ВАЗ 2115 стала первой моделью Самара 2 серии. Его выпуск начался еще в 1997 году и продолжался до 2012 года. Сначала автомобиль имел только модели с карбюраторными двигателями, а затем их заменили инжекторными. В 2008 году модель подверглась рестайлингу.
ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Lada) общие сведения
На базе ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и Автомобили ВАЗ-2108, соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. В 2004 году, после окончательного прекращения производства в Тольятти, модели модернизированных автомобилей семейства «Восьмой» получили общее название LADA SAMARA.
Автомобили семейства LADA SAMARA комплектуются бензиновым двигателем моделей ВАЗ-11183 рабочим объемом 1,6 литра и ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 литра, расположенным в моторном отсеке поперечно. Двигатели оснащены системой многоточечного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели моделей ВАЗ-11183 и ВАЗ-2111 практически одинаковы по конструкции. Моторы соответствуют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия нормам будущего.
Шестерни пятиступенчатой коробки передач, передний привод позволяют упростить трансмиссию и повысить эффективность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге… Однако автомобиль с загруженным верхом багажником или прицепом, меняется распределение массы по осям и, соответственно, ухудшается управляемость при движении. В таких случаях нужно быть предельно осторожным, чтобы не совершать резких маневров на дороге при обгонах и поворотах.
Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA отличается от своего предшественника новыми оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев, передним и задним бамперами, окрашенными в цвет кузова, а по бокам установлены молдинги и накладки на пороги, защищающие элементы кузова от коррозии и повреждений. Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения.
Передние сиденья анатомической формы с подголовниками и продольным перемещением для удобной посадки пассажиров на заднем сиденье. На автомобилях LADA заднее сиденье САМАРА можно сложить, тогда объем багажника увеличится с 330 до 940 литров, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на внешней панели двери багажника автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремней безопасности и комбинация приборов позаимствованы у десятого семейства автомобилей ВАЗ. Автомобили семейства LADA SAMARA оснащены энергопоглощающей панелью приборов под названием «Европанель». Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность вождения.
Центральная блокировка дверных замков упрощает использование запорных механизмов замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье. На автомобилях в зависимости от комплектации иммобилайзер, возможна установка бортового компьютера, электростеклоподъемников, электроподогрева передних сидений и электропривода наружных зеркал заднего вида.
Проверка работоспособности стартера
Если есть сомнения в работоспособности стартера, необходимо проверить его на стенде. Соединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки должны быть хорошо притерты к коллектору. Замкнув выключатель, при напряжении источника тока 12 В трижды включить стартер с разными условиями торможения. Например, с тормозными моментами 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кгс·м). Продолжительность каждого пуска стартера должна быть не более 5 секунд, а интервалы между пусками должны быть не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается посторонним шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Полное испытание на торможение
Затормозить зубчатый венец стенда, включить стартер и измерить ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Нм (1,4 кгсм). Продолжительность пуска стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а ток выше указанных значений, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу. Если тормозной момент и потребляемый ток ниже указанных значений, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление щеточных выводов, окисление или подгорание контактных болтов. тягового реле. При полном торможении приводной вал стартера не должен проворачиваться; если это произошло, неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправности разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.
Тест холостого хода
Отсоедините зубчатое кольцо стенда от шестерни стартера. Включите стартер и измерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которая должна быть не более 80 А и 3000 мин–1 соответственно при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если сила тока и частота вращения приводного вала отличаются от указанных значений, то причины могут быть теми же, что и в предыдущем тесте. Проверка тягового реле Установите прокладку 11,5 мм между стопорным кольцом и шестерней и включите реле. Напряжение переключения реле при остановке шестерни в прокладке должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20 ± 5) °С. Если напряжение выше, то это свидетельствует о неисправности реле или привода.
Новости на сайте Ак Жайык
Новости на сайте Ак Жайык- All news
- in Atyrau
- Ex-Governor case
- Culture
- Society
- Politics
- Sport
- Ecology
- Economy
- Crime
- Other News
- World News
- Kazakhstan News
- in Atyrau