Лада Тарзан — уникальный автомобиль с кузовом от ВАЗ и ходовой от Нивы
16 октября 2021
Car.ru
В 1997 году предприятиям АвтоВаз и Лада-Консул, при участии конструкторов дизайн-компании Decon, возникла идея по созданию современного автомобиля, в котором бы сочетались все характеристики моделей ВАЗ и полноприводной Нивы. Так появилась разработка автомобиля Лада Тарзан — идеальное транспортное средство для передвижения в условиях полного бездорожья.
Фото: Car.ruCar.ru
Самая удачная версия внедорожника получила наивысшие оценки во время тестовых заездов, после чего ей присвоили индекс – 210834. Планировалось, что для покупателей под заказ будет изготавливаться Лада Тарзан с тремя видами кузова, а также в разных модификациях. Покупатель мог сам выбрать отделку салона, комплектацию, тип кузова.
Видео дня
Конструктивные особенности Лада Тарзан. Лада Тарзан выпускалась на основе автомобиля Нива. Все агрегаты, за исключением рамы и карданных валов, были серийными.
Главной особенностью ВАЗ-210834 стало продольное расположение силового агрегата, так как машина имеет рамную конструкцию. Главным техническим решением при проектировании стала не конструкция, а шасси, которое изготавливалось из прочного металлического профиля с переменным сечением.
В качество заднего моста установлен передний от Нивы, только в обратную сторону. Также от Нивы взяты и силовой агрегат, раздаточная коробка, детали ходовой части, коробка отбора мощности и МКПП.
При использовании уникальной рамы, кузов получился надежным и прочным. Это благоприятно сказалась на эксплуатационных качествах Тарзана. Продольное расположение силового агрегата позволило оснастить автомобиль полным приводом без внесения дополнительных доработок трансмиссии и двигателя.
Лада Танзан получил заднюю и переднюю независимые подвески, благодаря этому с легкостью преодолевает труднопроходимые места.
Модификация. Тарзан выпускался с тремя видами кузова, позаимствованным от переднеприводных автомобилей, это модели ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099.
Такое конструктивное решение выглядело довольно необычно. Места соединения кузова и рамы спрятаны под пластиковыми обвесами, которые придают внедорожнику брутальности. Полноприводный ВАЗ-210834 внешне напоминает спорткар.
Самым популярным кузовом у Лада Тарзан стал ВАЗ-2108, остальные модели практически не пользовались спросом.
Второе поколение. В 1999 году руководство АвтоВАЗа приняло решение выпустить второе поколение Лада Тарзан, так появилась рейстайлинговая версия Тарзан-2. Техническая сторона не получила каких-либо изменений. Кузов решили взять от ВАЗ-2111. Прототип получился более удачным чем предыдущее поколение, немного позже Лада Тарзан была выпущена с кузовом от ВАЗ-2110.
Утилитарный Тарзан. Данная модификация получилась самой необычной в семействе Тарзан. Автомобиль предназначался для спасательных служб, органов охраны, коммунальных и т.д. Модель пришлась по вкусу обычным покупателям даже не сморят на то, что не была в серийном производстве.
АвтоВАЗ неоднократно предпринимал попытки к созданию новых автомобилей.
Какие-то задумки оставались только на бумаге, какие-то были выпущены в единичном экземпляре и в настоящее время выставлены в музее завода. Автомобилю Лада Тарзан повезло немного больше, он производился мелкими сериями и только под заказ до конца 2000 годов.
Автоэксперт,Lada,Автоваз,
Лада Тарзан — уникальный автомобиль с кузовом от ВАЗ и ходовой от Нивы
В 1997 году предприятиям АвтоВаз и Лада-Консул, при участии конструкторов дизайн-компании Decon, возникла идея по созданию современного автомобиля, в котором бы сочетались все характеристики моделей ВАЗ и полноприводной Нивы. Так появилась разработка автомобиля Лада Тарзан — идеальное транспортное средство для передвижения в условиях полного бездорожья.
Самая удачная версия внедорожника получила наивысшие оценки во время тестовых заездов, после чего ей присвоили индекс – 210834. Планировалось, что для покупателей под заказ будет изготавливаться Лада Тарзан с тремя видами кузова, а также в разных модификациях.
Покупатель мог сам выбрать отделку салона, комплектацию, тип кузова.
Конструктивные особенности Лада Тарзан. Лада Тарзан выпускалась на основе автомобиля Нива. Все агрегаты, за исключением рамы и карданных валов, были серийными. Главной особенностью ВАЗ-210834 стало продольное расположение силового агрегата, так как машина имеет рамную конструкцию. Главным техническим решением при проектировании стала не конструкция, а шасси, которое изготавливалось из прочного металлического профиля с переменным сечением.
В качество заднего моста установлен передний от Нивы, только в обратную сторону. Также от Нивы взяты и силовой агрегат, раздаточная коробка, детали ходовой части, коробка отбора мощности и МКПП.
При использовании уникальной рамы, кузов получился надежным и прочным. Это благоприятно сказалась на эксплуатационных качествах Тарзана. Продольное расположение силового агрегата позволило оснастить автомобиль полным приводом без внесения дополнительных доработок трансмиссии и двигателя.
Лада Танзан получил заднюю и переднюю независимые подвески, благодаря этому с легкостью преодолевает труднопроходимые места.
Модификация. Тарзан выпускался с тремя видами кузова, позаимствованным от переднеприводных автомобилей, это модели ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Такое конструктивное решение выглядело довольно необычно. Места соединения кузова и рамы спрятаны под пластиковыми обвесами, которые придают внедорожнику брутальности. Полноприводный ВАЗ-210834 внешне напоминает спорткар.
Самым популярным кузовом у Лада Тарзан стал ВАЗ-2108, остальные модели практически не пользовались спросом.
Второе поколение. В 1999 году руководство АвтоВАЗа приняло решение выпустить второе поколение Лада Тарзан, так появилась рейстайлинговая версия Тарзан-2. Техническая сторона не получила каких-либо изменений. Кузов решили взять от ВАЗ-2111. Прототип получился более удачным чем предыдущее поколение, немного позже Лада Тарзан была выпущена с кузовом от ВАЗ-2110.
Утилитарный Тарзан. Данная модификация получилась самой необычной в семействе Тарзан. Автомобиль предназначался для спасательных служб, органов охраны, коммунальных и т.д. Модель пришлась по вкусу обычным покупателям даже не сморят на то, что не была в серийном производстве.
АвтоВАЗ неоднократно предпринимал попытки к созданию новых автомобилей. Какие-то задумки оставались только на бумаге, какие-то были выпущены в единичном экземпляре и в настоящее время выставлены в музее завода. Автомобилю Лада Тарзан повезло немного больше, он производился мелкими сериями и только под заказ до конца 2000 годов.
ВАЗ «Тарзан» ma ọ bụ atọ nke ọma mgbalị «elele» na-ebu Autovase
Ka anyị na-echeta okwu nke Остап Бендер: «M — a aja nke ọkọlọtọ». Ọ bụrụ на ВАЗ «Тарзан» ike ikwu okwu, ọ ga-kpọmkwem ugboro ugboro okwu, «bụ oké интриган». Ọ bụghị n’etiti ọma mmepụta ụdị: седан Lada Cranta; хэтчбек, Sedan na n’ụgbọala — Lada Priora; ezinụlọ nke ụgbọala Лада Калина.
История нлереаня ВАЗ «Тарзан» усоро егосипута диалектика нке е кэрэ экэ нке ụlọ кроссовер. Ka anyị tụlee nke a trilogy 4 x 4 anya-ụzọ ụgbọ, bụ nke malitere na 1997. Mgbe ahụ, e nwere a na nkwonkwo oru ngo mepụtara STC АвтоВАЗ, ụlọ ọrụ «Lada-nnọchianya», nke nwere a mmepụta ebe maka «aka-wuru» imewe na DECON otu. Ọ dabeere na ihe mbụ echiche dina — ike site a isiike etiti ugbua «gbalịrị na-anwale» проходимость «Нива» 21213 (Шасси, Силовой агрегат, nkwusioru) на маневренных качествах n’ihu-mbanye nlereanya ВАЗ-2109. Dị ka oru ngo ya e kere mbụ ụdị nke ВАЗ «Тарзан»: 210994 (igbe 2109), 210994 (igbe 21099) 210834 (igbe 2108).
Чоро имеве чэре мбо этити, на гбанветро драйв ак, наква до ка оту норо онве ха н’азо нквусиору. A ịrịba mma bụ fọrọ nke nta ezu ngwá серийная вазовская akụkụ ahụ mapụtara, mmiri. All wiil na-onwem na a pụrụ dabere na diski brek. Сайт на сайте ijikọta iri roba монтирует eku nke ahụ okụrede mgbaka на ụlọ. Isiike etiti «were karịa» вибрация nke na-arụ ọrụ moto, распределительный вал, mbanye akụ.
Erughị ala e ji amata «Нива», e ọma imeri. Расширенный трек на isiike etiti kwere ВАЗ «Тарзан» esikwu gị ike na «ikike» anya-ụzọ.
Ике на-ọkụ-nkwụnye a pụrụ iche na ahụ mgbe bịara nwee mmasị na MOE. Nhazi nke ike «Lada-nnọchianya» e ruru serial nzukọ ọsọ: 4 ndị anakọtara VAZ «Tarzan» na 6 awa … Ma na-eri nke ụgbọ ala ntuziaka nzuk ukwuu karịa серийные седаны, imme gbojuchiri ha, nke gbojuchiri ha.
Следующая переделка ВАЗ «Тарзан» Ẹkenịm ke 1999. The ọhụrụ oru ngo-edozi nsogbu nke iwu niile na-wheel mbanye ụgbọala ezinụlọ na a ahụ na vasatail 12 na sochiri model 2111. Нези уру аня мпута ВАЗ «Тарзан 2» руо еруо на 1,8-литровом двигателе нке ọhụrụ nlereanya 2130 (80 л.с.) Na ụba na 3000 об. / Минимальный крутящий момент, сири ике исэ на-агба аквокву нтузиака нниефе. Nyere oge a ụgbọ ala ndepụta nhaziboneeti, nku, ọkụ ihu, bompa dị ike ma mara решетка, ikuku na-esite. E nyere ya a 15-anụ ọhịa wiil, akpa, mkpọ. More eke, ziri ezi ịnya ọnọdụ e mere omume site sterịn wheel, elu-kemeghi.
Ghaghị ịgbanwe akara, kpochapụ «ọchịchọ yaw n’okporo ụzọ», na mbụ nlereanya. N’oge ngo oge, n’okpuru wee, na ụlọ ọrụ «Lada-nnọchianya» emepụta ọtụtụ narị ВАЗ «Тарзан» ụgbọala. Ha mmepụta na ugbu a kwụsịtụrụ.
E a nzọụkwụ nke atọ. NA July 2009, ndị rrt ike si s. nlearnya nke ọgbọ ọhụrụ — vaz «tarzan 3» dabeere na hatchback 2112. л. а. ụgbọala kwadebere maka agbụrụ, karị ụkpụrụ na ibiere RAF (Российская автомобильная федерация).
Олилеаня, экеле на аля его мгбаке АвтоВАЗ иджи ор нке ол ор «Российские технологии», наква дэ ка нка на зз хор Рено-Ниссан, ан ка на а а а н а н а кроссовер а на ụ.
Coche del día: Лада Тарзан
A- Уменьшите размер шрифта. A Сбросьте размер шрифта. A+ Увеличить размер шрифта.
Время чтения: 3 мин.
A veces a los factoryantes rusos les da por hacer Experimentos automovilísticos, como la criatura que nos toca hoy: el Лада «Тарзан»
. Este vehículo эра un cruce de los modelos Niva –todoterreno- и ВАЗ 2108 –compacto-.
Fue concebido en el año 1997 и se vendió hasta el año 2003. Del Niva принимает шасси, ла подвеску, мотор и каху де камбиос; la carrocería la tomó del VAZ 2108. Lo cierto es que recuerda poderosamente al Volkswagen Golf Cross Country de los 80.Con esta especie de SUV los ingenieros de la madre Rusia consiguieron un producto de dureza y durabilidad legendaria, como el resto de los vehículos que factoryaba; отра коса эра су калидад. Igualmente себе esmeraron en insonorizar эль Haciáculo, Haciendo más cómodos лос largos viajes. El salpicadero эра ligeramente diferente аль-дель-Самара, у дель suelo irrumpían лас Palancas де ла редуктор y де bloqueo де diferencial дель Нива.
Уна-де-лас-раресас-де-эсте-коче-эра-ла-суспенсион-трасера, которая эра-кази idéntica а-ля делантера-дель-Нива; пункт instalarla hubo que acolar un subchasis específico
Suspensión independiente, que podía ser ajustable por el conductor, contribuía a este mayor confort.
La estabilidad era buena en carreteras rectas, incluso a velocidades moderadas. Los frenos Eran de disco en ambos ejes, una mejora respecto a los modelos de los que procedía, que eran de tambor.
Первоначальная генерация, обеспечивающая элегир ан dos tipos de carrocería: tres puertas, y cinco puertas con maletero vertical или хэтчбэк . La compañía madre del producto, AutoVaz, no pensaba factorylo en masa, sino más bien a la carta, al gusto del comprador. Tenía эль típico аспект де ип todoterreno, кон neumaticos grandes y específicos para la conducción offroad, aunque las llantas también eran del Niva, де 15 pulgadas, un cuerpo macizo y elementos para proteger la carrocería.
Más bien parecía un BigFoot en miniatura, Salido de la fria y nevada taiga siberiana
Двигатель Opel эпохи происхождения, с 2 литрами цилиндров, 150 л.с. Su tracción эпоха всего. Su velocidad maxima эра де 157 км / ч, y su capacidad эры бездорожья, аналогичные а-ля-дель-Нива, pero con mayor espacio y confort.
